Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по привлечению клиентов



Менеджер по привлечению клиентов
2011-12-05 09:48

Вакансия компании: MDC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи могут варьироваться в зависимости от опыта кандидата, т.е. сильному кандидату могут быть поставлены более интересные задачи.

 

Обязанности:

  • активные продажи полного продуктового ряда инвестиционного банкинга;
  • привлечение новых клиентов;
  • развитие существующей клиентской базы;
  • организация мероприятий по расширению клиентской базы.


Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • навыки организации и проведения переговоров с клиентами;
  • навыки проведения презентаций;
  • оформление договоров Доверительного управления, поручений о движении ценных    бумаг/денежных средств;
  • ведение юридических досье и базы данных клиентов;
  • контроль и отслеживание информационных потоков;
  • хорошее знание методов оценки стоимости акций, навыки практической клиентской работы. Опыт подготовки аналитических материалов по акциям или рынку облигаций от 1 года (желательно);
  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • наличие собственной клиентской базы (желательно).
  • Дополнительно:
    • аналитические способности, владение навыками системного подхода к решению задач, исполнительность и дисциплинированность.


Условия:

  • фиксированный доход (от 40-60 т.р.) + % от привлечения клиентов (оговаривается с успешными кандидатами);
  • офис между ст.м. "Краснопресненская" и "Улица 1905 года";
  • "белая" компания;
  • перспективы профессионального развития;
  • ДМС после испытательного срока.

Открытие вакансии связано с расширением спектра поставленных задач.



System analyst
2011-12-08 12:27
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Investigate, clarify and agree user requirements for new systems or system changes.

Develop, evaluate and recommend solutions to meet user needs in the form of Functional Specifications, feasibility studies and tender documents.

Ensure interoperability of business systems through design of inter-systems interfaces

Negotiate and agree scope and timescales with users to achieve best possible match between operational needs and Systems capability.

Monitor and co-ordinate programming resources (in-house and third party) to ensure development work is completed to specification.

Manage user acceptance testing, system testing, implementation and post-implementation support of new/changes systems to ensure the delivery of required functionality.


Требования:

Experience as System analyst (2 years)

Experience in Banking industry (3 years) in Banks or IT Companies in one of areas

Loan & Credit Card Origination, Automated decision making, Credit Bureau data exchange, Fraud Prevention, Collection

Loan & Credit cards products processing in Core Banking Systems, Account management, Customer Service (branches, call-centre), Self-service via Internet, Mobile, SMS

Skills & experience related to international brands like Experian, Dec Tech Solutions, FDI and others is a plus

Expericein software development is a strong  plus

Strong technical background required

Proven interpersonal, written/verbal communication, organizational and leadership skills

Fluent English (oral and written)


Условия:

Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards

Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects

Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture

Opportunity to use working English extensively

Extended compensation & benefit package

Locationin the city center (Paveletskaya).



System analyst
2011-12-08 12:27
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsabilities:

  • Investigate, clarify and agree user requirements for new systems or system changes.
  • Develop, evaluate and recommend solutions to meet user needs in the form of Functional Specifications, feasibility studies and tender documents.
  • Ensure interoperability of business systems through design of inter-systems interfaces
  • Negotiate and agree scope and timescales with users to achieve best possible match between operational needs and Systems capability.
  • Monitor and co-ordinate programming resources (in-house and third party) to ensure development work is completed to specification.
  • Manage user acceptance testing, system testing, implementation and post-implementation support of new/changes systems to ensure the delivery of required functionality.


Requirements:

  • Experience as System analyst (2 years)
  • Experience in Banking industry (3 years) in Banks or IT Companies in one of areas
  • Loan & Credit Card Origination, Automated decision making, Credit Bureau data exchange, Fraud Prevention, Collection
  • Loan & Credit cards products processing in Core Banking Systems, Account management, Customer Service (branches, call-centre), Self-service via Internet, Mobile, SMS
  • Skills & experience related to international brands like Experian, Dec Tech Solutions, FDI and others is a plus
  • Expericein software development is a strong  plus
  • Strong technical background required
  • Proven interpersonal, written/verbal communication, organizational and leadership skills
  • Fluent English (oral and written)

Conditions:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Locationin the city center (Paveletskaya).


Заместитель финансового директора
2011-12-08 12:45
Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.
Обязанности:

-Формирование ежемесячной управленческой отчетности, в том числе по стандартам МСФО.
-План-Факторный анализ (16 компаний).
-Бюджетирование, ведение аналитического учета.
-Консолидация отчетности.
-Проведение международного аудита.


Требования:

- От 5 лет самостоятельной практики в предметной области. Опыт работы в банке приветствуется.
- Глубокое знание основ МСФО, знание бухгалтерского учета в коммерческих предприятиях (знание банковского учета приветствуется). - Опыт консолидации дочерних и зависимых компаний. Опыт прохождения международного аудита.
- Педантичность, математический склад ума, намерения карьерного роста.

- Наличие рекомендаций приветствуется.

Условия:
-Работа в офисе, график работы 5/2.
-Заработная плата от 80000 до 100000 рублей в терминах на руки.
-Оформление по ТК РФ. Все льготы и гарантии гарантированные государством.


Управляющий ДО
2011-12-08 12:47
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.
Обязанности: 
Руководство и организация эффективной работы ДО;
Организация привлечения и сопровождения клиентов, проведение переговоров с клиентами;
Организация продаж банковских продуктов и услуг;
Бизнес-планирование анализ результатов работы ДО;
Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация.
 
Требования:
Опыт руководства коллективом от 5 человек;
Знание нормативных актов и инструкций Банка России, регламентирующих деятельность ДО и обслуживания клиентов;
Знание операционно-кассовой работы;
Высшее образование.

Условия:
Территориально Центр.
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
Оформление согласно ТКРФ
Оплата - фиксированный оклад + премии


Менеджер совместных банковских проектов
2011-12-08 12:50
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста отдела продаж банковских продуктов.


Требования:

  • Мужчина до 30 лет, высшее экономическое образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере (можно без опыта работы);
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, навыки самопрезентации, нацеленность на результат;
  • Презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов, сотрудников компаний-партнеров Банка по тарифам Банка, кредитными картами;
  • Продажи банковских карт клиентам Банка;
  • Приемом заявок от клиентов, оформлением документов;
  • Обучение новых сотрудников.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном банке, входящем в ТОП-50;
  • Карьерный и профессиональный рост в течении ближайшего года;
  • Бесплатное обучение банковским продуктам, технике продаж и самопрезентации;
  • Молодой, профессиональный и позитивный коллектив;
  • Стабильную заработную плату, + компенсацию проезда;
  • Оформление согласно ТК РФ + социальный  пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами);
  • График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  • Место работы: 1 мин. пешком от м. Красные Ворота.


Risk Management Senior Specialist
2011-12-08 12:54
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Review and control correct filling of intern documentation and agreements in accordance with risk-management department standards
  • Database maintenance in accordance with project codes and documents related to risk-management
  • Project files review (current and annual)
  • Project files backup
  • Participation in monthly RM coordiantors&specialists meetings, held by main RM department to discuss RM procedures performance, analysis of new requirements and innovations
  • Personnel consulting in risk-management matters
  • Provide trainings on risk-management matters

Requirements:

  • University degree (preferably economic or finance, legal or IT);
  • Russian or international qualification Risk Management area is a plus but not a requirement;
  • Experience in Policies and Procedures development and implementation;
  • Experience of working with Data Bases as a plus;
  • Preferably professional experience in Big 4 companies;
  • Experience in communication with company management and clients on different level;
  • Word, Excel, Power Point, Outlook experienced user;
  • Team member with strong interpersonal skills;
  • Time management skills;
  • Stress resistant;
  • Able to handle multiple tasks;
  • Attention to details;
  • Communicative;
  • Fluent English (both oral and written), Russian – native.


Куратор продаж в сети дополнительных офисов (розничный бизнес)
2011-12-08 13:02
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Куратор продаж в сети дополнительных офисов (розничный бизнес) Московского банка Сбербанка России


Обязанности:

  • Организация продаж розничных продуктов, руководство "кустом" московских дополнительных офисов.
  • Осуществление контроля за выполнением установленного плана продаж банковских продуктов через сеть дополнительных офисов.
  • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и повышение уровня сервиса.
  • Ведение отчетности, направленной на выявление эффективности работы дополнительных офисов и каждого сотрудника в разрезе  продуктов и каналов продаж.

Требования

  • Опыт работы в должности руководителя по развитию розничного бизнеса,руководителя дополнительного офиса/отделения, управление продажами в сети.
  • Знание линейки розничных продуктов, опыт управления продажами.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами (средний и крупный бизнес), Московский банк Сбербанка России
2011-12-08 13:03
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России

Обязанности:

  • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
  • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
  • Продажа всей линейки банковских продуктов.
  • Привлечение на обслуживание и продажа всех банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
  • Установление, изменение и закрытие лимитов риска и категорий кредитного риска.
  • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
  • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
  • Участие в заседаниях коллегиальных органов, отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

Требования:

  • Обязателен опыт продаж банковских продуктов средним и  крупным корпоративным клиентам от 1 года.
  • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.


Архитектор -3D Визуализатор Московского банка Сбербанка РФ
2011-12-08 13:03
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Основные задачи:

  • Разработка проектной документации (дизайн-проект) в соответствии с Техническим заданием и эскизно-планировочным решением, создание 3D объектов и сцен по эскизно-планировочным решениям.

Требования:

  • Опыт проектирования и реконструкция помещений различного (желательно банковского) назначения на всех стадиях, опыт проведения обмеров помещений, ведение подрядных и строительных работ, авторский надзор.
  • Взаимодействие со строителями и специалистами смежных направлений на стадии внедрения проекта.
  • Отличное знание нормативной документации (СНиП).
  • Опытный пользователь программ:AutoCad, 3DSMAX, Photoshop.

Дополнительные требования:

  • Креативность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, энергичность, способность мыслить нестандартно, умение работать в коллективе и самостоятельно.


Клиентский менеджер по малому бизнесу
2011-12-08 13:04
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи кредитных и некредитных продуктов клиентам сегмента Малый бизнес
  • Сопровождение клиентов по вопросам взаимодействия и обслуживания в банке  - 120 клиентов на 1 КМ
  • Сбор первичного пакета документов по Кредитной заявке клиента
  • Консультация и ведение переговоров с клиентами, в т.ч. проведение презентаций.


Требования:

  • Опыт работы с активными продажами в банке
  • Опыт работы с первичными документами для оформления заявки по кредитным продуктам
  • Опыт проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия


Главный специалист Отдела слияний и поглощений
2011-12-08 13:26
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная задача:

Оказание аналитической и организационной поддержки при сопровождении сделок слияний и поглощений.  

Обязанности:

  • Подготовка презентаций, кратких информационных записок, меморандумов, справок и прочих аналитических материалов по указанию руководства и в соответствии с принятыми стандартами корпоративных финансов

  • Построение финансово-экономических моделей с четкими выводами и рекомендациями

  • Анализ отчетности, заключений специалистов, первичной отчетности и прочих материалов в рамках всесторонней проверки (due diligence), работа с комнатой данных, написание DD отчетов

  • Составление информационных запросов, ведение реестра полученной/предоставленной информации по сделкам, отслеживание документооборота по сделкам

  • Составление проектов основных условий сделки (term sheet), общее знание структуры договоров купли-продажи (SPA)


Требования:

Высшее образование по специальности (финансы или экономика), актуальные сертификаты и аккредитации в финансовой сфере приветствуются

 Опыт работы в отделе корпоративных финансов крупной сырьевой или индустриальной компании или в группе по слияниям и поглощениям в инвестиционном банке, обязательно наличие опыта проведения сделок по покупке или продаже крупных предприятий и активов

Финансовое моделирование в excel, подготовка презентаций в power point, составление структурированных документов, знание корпоративных финансов, внимательность к деталям, высокие аналитические навыки, умение управлять процессами и временем, умение работать с несколькими задачами одновременно, инициатива и желание работать
 



Главный специалист Отдела слияний и поглощений
2011-12-08 13:26
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная задача:

  • Оказание аналитической и организационной поддержки при сопровождении сделок слияний и поглощений.  

Обязанности:

  • Подготовка презентаций, кратких информационных записок, меморандумов, справок и прочих аналитических материалов по указанию руководства и в соответствии с принятыми стандартами корпоративных финансов
  • Построение финансово-экономических моделей с четкими выводами и рекомендациями
  • Анализ отчетности, заключений специалистов, первичной отчетности и прочих материалов в рамках всесторонней проверки (due diligence), работа с комнатой данных, написание DD отчетов
  • Составление информационных запросов, ведение реестра полученной/предоставленной информации по сделкам, отслеживание документооборота по сделкам
  • Составление проектов основных условий сделки (term sheet), общее знание структуры договоров купли-продажи (SPA)


Требования:

  • Высшее образование по специальности (финансы или экономика), актуальные сертификаты и аккредитации в финансовой сфере приветствуются
  • Опыт работы в отделе корпоративных финансов крупной сырьевой или индустриальной компании или в группе по слияниям и поглощениям в инвестиционном банке, обязательно наличие опыта проведения сделок по покупке или продаже крупных предприятий и активов
  • Финансовое моделирование в excel, подготовка презентаций в power point, составление структурированных документов, знание корпоративных финансов, внимательность к деталям, высокие аналитические навыки, умение управлять процессами и временем, умение работать с несколькими задачами одновременно, инициатива и желание работать
     


Старший специалист отдела обслуживания ипотечного кредитования
2011-12-08 13:40
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Группа сопрвождения клиентов в рамках колл-центра

Обязанности:

  • обслуживание клиентов, получивших ипотеку
  • обработка запросов страховых компаний
  • консультации клиентов по вопросам получения ипотечного кредита по телефону
  • обработка корреспонденции

Требования:

  • четкая дикция, грамотная речь
  • владение ПК
  • опыт консультирования клиентов по банковским продуктам от года
  • умение четко излагать свои мысли и доступно доносить информацию до клиентов
  • мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • работа в стабильном банке по графику 5/2 (смены плавающие) 
  • место работы: м. Южная


Специалист в Отдел продаж и консультаций
2011-12-08 13:40
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

 

Отдел Продаж и Консультаций - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (колл-центр)

 

Группа обработки входящих звонков:

 

  • Предоставление консультаций по продуктам/услугам Банка, удовлетворяющим потребностям клиентов;
  • Заполнение  анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
  • Продажа  продуктов Банка позвонившим клиентам

 

Необходимые навыки:

  • Ведение переговоров по телефону;
  • Грамотная речь;
  • Теоретическое умение продавать (понимание как это делать) и желание

 

Личные качества:

  • Желание развиваться в колл-центре;
  • Cтрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Настойчивость


Условия:

  • График:
    • 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов (первая начинается с 7.00 утра, последняя заканчивается в 22.00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
    • 2/2 (день / день). Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов (первая начинается с 7.00 утра, последняя заканчивается в 23.00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
    • 1/3 9.00-9.00

 

  • Оклад + бонусы


 



Старший специалист в Отдел клиентской поддержки
2011-12-08 13:41
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Группа исходящих звонков:
    • Уведомление клиентов о решениях, принятых по обращениям;
    • Уведомление клиентов о компрометации карт/подтверждении операций;
    • Уведомление клиентов о доставке карт в офис;
    • Уведомление клиентов о продлении срока рассмотрения заявления;
    • Подготовка ответов на вопросы Клиентов, поступающие по электронной почте;
    • Проведение допретензионной работы с Клиентами;
    • Урегулирование конфликтных ситуаций.

Требования:

  • Навыки:
    • ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
    • Ведение переговоров по телефону;
    • Основы деловой переписки (подготовка официальных ответов Банка, подготовка служебных записок, запросов, заключений и т.п.);
    • Умение работать с возражениями;
    • Знание продуктов и услуг, предоставляемых Банком.


Условия:

  • График: 
    • 2/2 (плавающие смены).


Методолог (НПФ)
2011-12-08 13:44
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд

Обязанности:

·         участие в разработке пенсионных продуктов;

·         подготовка необходимых документов по продуктам;

·         ведение классификатора пенсионных продуктов;

·         актуализация продуктов НПО, ОПС и ДПН в соответствии с требованиями (изменениями) законодательства РФ;

·         участие в разработке и совершенствовании технологий процессов заключения пенсионных договоров;

·         участие в разработке/ поддержании в актуальном состоянии регламентов, инструкций и методических материалов по пенсионным продуктам (в т.ч. на сайте НПФ);

·         оказание консультационной и методологической поддержки по пенсионным продуктам продающим подразделениям;

·         участие в постановке и тестировании технических заданий для автоматизации бизнес-процессов;

·         проведение актуарных и аналитических расчетов (при наличии опыта).


Требования:

·         мужчина/женщина, 23 - 35 лет;

·         высшее образование;

·         обязателен опыт работы в НПФ от 1-го года;

·         хорошее знание пенсионного законодательства;

·         работоспособность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, способность к анализу, планированию;

·         знание ПО на хорошем уровне: Word, Excel, PowerPoint.


Условия:
 

·         оформление по ТК;

·         испытательный срок 3 месяца;

·         белая заработная плата (по итогам собеседования), после прохождения испытательного срока квартальные премии по итогам работы;

·         после прохождения испытательного срока ДМС, корпоративное НПО;

·         место работы: м. Марксистская или Таганская;

·         график: понедельник – четверг 9:00 – 18:00, пятница 9:00-16:45;

·         возможны командировки.



Ведущий аналитик Отдела моделирования (розничный бизнес)
2011-12-08 13:50
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (математическое / экономико-математическое, инженерно-техническое).
  • Приветствуется наличие сертификатов о дополнительном образовании: SAS – Enterpise Guide, SAS Base, OLAP-cubes, WEB-portal.
  • Опыт работы со статистическими пакетами и системами управления данных: SAS Data Miner, SPSS Clementine, Enterprise Guide, SAS Base.
  • Знание математических и статистических методов анализа данных. Обязателен практический опыт построения моделей вероятности. Опыт внедрения кредитных моделей в банке желателен.
  • Приветствуются знание основ организации розничных кредитных процессов в кредитной организации, опыт оценки величин, отвечающих за риск потерь, в соответствии с требованиями Базельского комитета.
  • Уровень владения английским языком: Fluent (обязательно).

Обязанности:

  • Разработка, внедрение и мониторинг моделей уровня возможного убытка банка (LGD) и величины потерь на момент дефолта клиента (EAD), а также вероятности дефолта заемщика (присвоение PD-рейтинга) в соответствии с требованиями Basel II.
  • Разработка и внедрение моделей оценки заемщика (скорринговых карт) для розничного бизнеса с точки зрения возвратности кредитов и предотвращения вероятности мошенничества.
  • Мониторинг качества работы внедренных моделей.

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).


Кассир
2011-12-08 14:02
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к квалификации:
  • Наличие подтверждающего документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также подлинности и платежеспособности банкнот и монеты Банка России;
  • Знание нормативных документов Банка России: Инструкция ЦБ РФ от 28.04.2004 г. № 113-И; Положение ЦБ РФ от 24.04.2008 г. № 318- П; Инструкция ЦБ РФ от 04.12.2007 г. № 131-И и др.;
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности.
Должностные обязанности:
  • Кассовые операции по обслуживанию юридических и физических лиц
  • Внесение, снятие и прием выручки
  • Валютно-обменные операции
  • Подготовка и составление отчетности
Условия работы и компенсации:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Предоставление ДМС;
  • Конкурсы и соревнования;
  • Корпоративный фитнес;
  • Корпоративное кредитование;
  • Корпоративное страхование. 


Старший/ведущий специалист бэк-офиса
2011-12-08 14:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу специалиста на должность Старшего/ведущего специалиста бэк-офиса Департамента кредитования юр. лиц.

 

Требования:

  • Женщина, от 22 до 45 лет;
  • Образование высшее, предпочтительно экономическое;
  • Опыт работы в сфере кредитования (бэк-офис) от 1 года в Банке;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, презентабельный внешний вид, ответственность, исполнительность;
  • Опытный пользователь ПК (MC Office).


Обязанности:

  • Ежемесячный и ежеквартальный мониторинг финансового состояния заемщиков, сбор документов для мониторинга, сбор процентов, ведение кредитного досье, оценка залога.

  • Ведение досье по документарным операциям, сбор документов для проведения сделки, составление и заключение договоров (в т.ч обеспечения, сбор комиссий), составление и подписание гарантий.

 

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном и динамично развивающемся Банке, входящим в ТОП-60 с широкими возможностями для профессионального роста;
  • Стабильная заработная плата + соц.пакет (ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами);
  • Нормированный режим работы: пн-пт 9:00-18:00;
  • Место работы: Центральный Офис Банка, 10 мин пешком от ст.м. Ленинский проспект.


Аналитик бизнес процессов
2011-12-08 18:12
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ, оптимизация существующих бизнес-процессов и построение новых оптимальных бизнес-процессов;
  • мониторинг и моделирование бизнес-процессов;
  • формирование структуры бизнес процессов верхнего и последующих уровней;
  • проведение работ (анкетирование, интервьюирование) по обследованию текущей деятельности для формирования процессов as-is;
  • формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов, разработка процессов to-be и их последующая реализация;
  • формирование экономического обоснования внедрения предложений по оптимизации;
  • выполнение экспертно-аналитических работ в рамках процесса оптимизации технологий, внедрения новых продуктов/услуг, организации системы управления;
  • участие в разработке регламентирующей и нормативной документации;
  • участие в подготовке материалов для обучения Работников Банковских отделений розничного бизнеса в части исполнения процессов;
  • участие в формирование требований к информационным системам банка;


Требования:

  • высшее образование (управленческое, экономическое, техническое)
  • опыт работы в крупных компаниях, многопрофильных банках, консалтинговых или аудиторских фирмах;
  • навыки анализа, оптимизации и моделирования бизнес процессов, расчета экономической эффективности предложений по оптимизации;
  • навыки формирование структуры бизнес процессов верхнего и последующих уровней;
  • навыки экспертно-аналитических работ в рамках процесса оптимизации технологий, внедрения новых продуктов/услуг, организации системы управления.
  • навыки разработки регламентирующих документов;
  • постановка задач на автоматизацию банковских процессов;
  • опыт организационно-функционального анализа, внесения изменений в бизнес-процессы организации
  • аналитические способности, системное мышление, стремление к развитию и самосовершенствованию, высокая обучаемость, инициативность
  • знание компьютера:  Обладание навыками работы с ПК, стандартный набор программ (excel, word, PowerPoint, Outlook, Aris, BPWin, Enterprise Architect, средства BPM  – обязательно).
  • иностранные языки: знание английского языка (на среднем уровне);


Условия:

  • м.Белорусская, трудоустройство ТК РФ, квартальный бонус по результатам работы.


Куратор продаж в Дополнительном офисе (юридические лица/малый бизнес)
2011-12-08 18:13
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство доп. офисами в части продаж юридическим лицам (4-5 доп. офисов)
  • контроль за деятельностью руководителей ДО и клиентских менеджеров
  • обеспечение выполнения плана в курируемых доп. офисах
  • мотивация сотрудников

Требования:

  • опыт руководящей или организаторской работы
  • знание специфики работы с юр. лицами
  • умение ставить цели и задачи и осуществлять контроль за их выполнением
  • опыт управления продажами дистанционно  (посещение курируемых доп.офисов 1-2 раза в месяц)

Условия:

  • уровень месячного дохода указан с учетом ежемесячных и квартальных премий.


Старший менеджер по обслуживанию клиентов
2011-12-08 18:35
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Общие требования:

  • Мужчина/женщина  до 40 лет
  • Высшее образование (финансовое / экономическое / юридическое)
  • Опыт работы от 1 года в должности старшего менеджера, заместителя руководителя ДО

Профессиональные знания и навыки:

  • Наличие навыков организаторской и руководящей работы
  • Знание нормативно-правовой базы Центрального Банка РФ
  • Навыки управления и развития розничной сети
  • Опыт работы с коммерческой документацией
  • Знание принципов и методов управления структурным подразделением
  • Понимание принципов процесса кредитования
  • Опыт продаж банковских продуктов
  • Успешный опыт активного привлечения клиентов
  • Опыт работы с физическими и юридическими лицами
  • Хорошие навыки бизнес-планирования
  • Дополнительное образование в сфере продаж приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК; пакет MSOffice и OpenOrg
  • Опыт наставничества

Личные качества:

  • Коммуникабельность
  • Энергичность
  • Стрессоустойчивость
  • Настойчивость
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Должностные обязанности:
  • Руководство банковским офисом (от 5 офисов)
  • Контроль качества услуг, предоставляемых ВСП Банка
  • Активные продажи банковских продуктов
  • Соблюдение нормативной документации и требований РФ
  • Обеспечение развития розничного бизнеса Банка в рамках вверенной территории
  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы
  • Сбор и анализ информации, предложения по эфеективной работе Мини-офисов
  • Обеспечение выполнения плана, увеличение объема продаж
  • Выполнение поставленных задач

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет: оплачиваемый отпуск, больничный; отчисления в пенсионный и другие фонды
  • График работы:5х2
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные бонусы
  • Возможность профессионального и карьерного роста 
     


Менеджер по обслуживанию клиентов
2011-12-08 18:35
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет
  • Образование не ниже среднее-специальное, неоконченное высшее (рассматриваются студенты ВУЗов последние курсы)
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Уверенный пользователь ПК
  • Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт продаж в розничных сетях
  • Дополнительное образование в сфере продаж приветствуется
  • Коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость,внимательность

Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров

Условия:

  • Оформление  по ТК РФ
  • Соц. пакет: оплачиваемый отпуск, больничный;  отчисления в пенсионный и другие фонды
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные бонусы

  • Возможность профессионального и карьерного роста

  • Режим работы: сменный график
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Полная занятость.
  • Уровень зарплаты: оклад+ ежемесячные бонусы (по результатам собеседования)


Менеджер активных продаж
2011-12-08 19:01
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Менеджера активных продаж.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000руб.+ система бонусов по результатам продаж.
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Специалист департамента инвестиционной стратегии
2011-12-08 19:14
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционный анализ рынков продукции;
  • Разработка финансовых моделей для оценки инвестиционных проектов;
  • Моделирование операционной деятельности предприятий;
  • Оценка и определение приоритетных направлений развития управляемых предприятий;
  • Подготовка презентаций по рынкам продукции.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Опыт участия в разработки стратегии компании;
  • Знание основ корпоративных финансов и оценки бизнеса.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Офис ст.м. Славянский бульвар, Беловежская,


Менеджер по продажам лизинга
2011-12-08 19:50
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на лизинговые проекты (автотранспорт),
  • Проведение переговоров, заключение договоров,
  • Отслеживание своевременности оплаты, контроль исполнения договорных обязательств,
  • Оформление счетов.


Требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Опыт от года.


Условия:

  • В компанию, которая занимается лизингом, требуется менеджер по лизингу.
  • Офис м. калужская
  • График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19.
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Испытательный срок: 3мес.
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования с учетом квалификации и опыта.
  • Оплачиваемые больничный и отпуск.


Управляющий специализированного офиса по обслуживанию состоятельных клиентов
2011-12-08 21:11
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент по работе с крупным частным капиталом требуется молодой, амбициозный профессионал для управления командой офиса по обслуживанию состоятельных частных клиентов Банка.


Обязанности:

  • Администрирование и руководство специализированным дополнительным офисом Банка (10-15 человек в подчинении), осуществляющим привлечение и обслуживание состоятельных частных клиентов.
  • Обеспечение выполнения бизнес-плана отделения и привлечение новых клиентов (желательно наличие собственной клиентской базы или пула потенциальных клиентов).
  • Постановка задач перед сотрудниками офиса и контроль над их исполнением.
  • Обеспечение высокого уровня сервиса во всех аспектах взаимодействия с клиентами.
  • Обеспечение операционной работы отделения.
  • Личное консультирование и обслуживание особо важных клиентов по всем продуктам и аспектам работы.
  • Решение любых других вопросов, связанных с интересами клиента.
  • Взаимодействие с бэк-офисом и обеспечение обратной связи по оптимизации работы и улучшению продуктовой линейки.
  • Участие в различных маркетинговых мероприятиях, оптимизации внутренних бизнесс-процессов, направленных на улучшение уровня обслуживания клиентов, генерация идей по развитию бизнеса частного банковского обслуживания.

Требования:

  • Опыт:
    • управления банковским отделением (в должности руководителя/заместителя руководителя).
    • привлечения и обслуживания состоятельных клиентов.
    • организации продаж финансовых продуктов.
    • операционной работы.
    • ведения переговоров на различных уровнях.
  • Профессиональные знания и навыки:
    • знание инструкций и нормативов ЦБ.
    • знание линейки классических банковских продуктов, инвестиционных и страховых продуктов.
    • высокая экономическая грамотность.
    • хороший уровень владения английским языком.
    • высшее образование. Желательно экономический профиль.
  • Необходимые личные качества: Грамотная устная и письменная речь. Деловой подход к ведению дел, уверенность в себе. Широкий кругозор и знания в различных сферах общественно-политической жизни.

Условия:

  • Достойный уровень вознаграждения (высокий оклад + премии за исполнение бизнес-плана).
  • Уникальная возможность участия в амбициозном проекте с хорошими перспективами карьерного роста.
  • Офис в центре (Садовое кольцо).


Менеджер по продажам
2011-12-08 21:24
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Менеджер по продажам"

Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании

Должностные обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров

Требования к Соискателю:

  • Возраст 23-45 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Неоконченное высшее
  • Требования к квалификации
    • Граждане РФ
    • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
    • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
    • Клиентский портфель приветствуется
    • Желание зарабатывать и развиваться


Аналитик департамента стратегий и инвестиций
2011-12-08 22:24
Вакансия компании: Финансовый и организационный консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение маркетинговых исследований, подготовка  аналитических отчетов
  • Финансовое моделирование (оценка инвестиционных проектов)
  • Разработка инвестмеморандумов, бизнес-планов, ТЭО

Требования:

  • Знание основ экономики и финансов, бизнес-планирования и оценки инвестпроектов
  • Знание MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
  • Опыт написания аналитических отчетов
  • Навыки финансового моделирования - желательно
  • Опыт в консалтинге - желателен

Условия:

  • Полная занятость, полный рабочий день.
  • Офис м Автозаводская
  • Оформление по ТК с первого дня работы
  • Молодой, дружный коллектив
  • Карьерный и профессиональный рост

Если Вам интересна серьезная аналитическая работа с хорошими перспективами - откликайтесь!

Мы рассматриваем все резюме и каждому соскателю даем ответ в 10 дневный срок.



Аналитик по хранилищам данных
2011-12-08 23:23
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика по хранилищам данных.

 

Обязанности:

  • участие в проектах по построению, развитию хранилищ данных и автоматизации отчетности в банках;
  • сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • написание и согласование технических заданий для разработчиков;
  • тестирование поставляемых решений.


Требования:

  • опыт работы аналитиком от 2 лет в сфере BI решений (желательно в банковском секторе);
  • знание принципов построения хранилищ данных и формирования отчётности, опыт работы с какой-либо BI-платформой;
  • знание учёта в банке приветствуется;
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, стремление к профессиональному развитию;
  • английский язык технический/разговорный.

Условия:  

 

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.



Главный специалист Отдела эмиссии
2011-12-09 08:07
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Главный специалист отдела эмиссии

 

Обязанности:

  • Персонализация банковских карт с магнитной полосой и микропроцессорных карт.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с персонализационным оборудованием Data Card;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие водительских прав.

Условия:

  • Офис: м. Чистые пруды;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Командировки по России (2-3 раза в год).


Главный специалист Отдела открытия и ведения счетов
2011-12-09 08:07
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и развития" (ОАО) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Главный специалист отдела открытия и ведения счетов

 

 

Обязанности:


  • Направление  в контролирующие органы электронных сообщений  об открытии или закрытии счета, об изменении реквизитов счета Клиента – юридического лица;
  • Доведение централизованно до сведения сотрудников Дополнительных офисов,филиалов информации об изменениях в нормативных документах,осуществление методологической поддержки в части открытия счетов,а также обслуживания клиентов по системе «Клиент-Банк»;
  • Участие в подготовке писем,ответов на запросы сторонних организаций;
  • Ведение юридических досье неработающих счетов клиентов-юридических лиц,проведение необходимых мероприятий по их закрытию;
  • Участие в подготовке заявок на доработку программного обеспечения.



Требования:

  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание АБС "ЦФТ";
  • Знание и применение на практике нормативных документов Банка России и Федеральной Налоговой службы;
  • Опыт операционной работы по открытию/закрытию счетов клиентам - юридическим лицам, ведение юридических досье клиентов.



Условия:

  • Офис: м. Павелецкая;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.

 



Советник отдела безопасности банковских карт
2011-12-09 08:07
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО ОТП Банка приглашает Советника отдела безопасности банковских карт


Обязанности:

  • Мониторинг мошеннических операций по пластиковым картам. Работа с ресурсами международных платежных систем (VISA, Master Card).
  • Контактирование с держателями карт Банка и торговыми организациями, в которых установлены POS-терминалы Банка.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое).
  • Опыт работы в данной сфере от года.
  • Опытный пользователь ПК, Lotus Notes, WAY4 и ACI Proactive Risk Manager Enterprise Risk Module (желательно).
  • Английский - средний уровень.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис - м. Войковская.
  • График работы сменный.
  • ДМС.
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования/


Главный специалист отдела организации и методологии операционной деятельности
2011-12-09 08:08
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и развития" (ОАО) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции: Главный специалист отдела организации и методологии операционной деятельности


Обязанности: 

  • Участие в разработке, внесении изменений в разработанные внутрибанковские документы в части операционной деятельности по обслуживанию физических лиц;
  • Участие в разработке и введении в действие типовых показателей операционных работников;
  • Участие в рациональном перераспределение операционных сотрудников для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов банка (графики замен);
  • Оказание квалифицированной консультационной помощи операционным сотрудникам в части обслуживания физических лиц;
  • Доведение до сведения операционных работников изменений в нормативных документах ЦБ РФ, а также внутренних нормативных документах банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание АБС "ЦФТ", "ЦФТ-Ритейл";
  • Знание и применение на практике нормативных документов в части операционной работы в Банке.

 

Условия:

  • Офис: м. Павелецкая;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.


Главный специалист отдела кредитных рисков заемщиков малого и среднего бизнеса
2011-12-09 08:08
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Главный специалист Отдела кредитных рисков заемщиков малого и среднего бизнеса.


Обязанности:

  • Анализ финансово-экономической деятельности юридических лиц (малый и средний бизнес) и индивидуальных предпринимателей с учётом отраслевой специфики (официальная бухгалтерская отчетность, управленческая отчетность Заемщика);
  • Проверка предоставленных прогнозов движения денежных средств Заемщика и правильности осуществленной консолидации отчетности по группе взаимосвязанных Заемщиков;
  • Проверка правильности структурирования сделок и подготовка рекомендаций;
  • Анализ целесообразности и эффективности реализации инвестиционных проектов Заемщиком /группой взаимосвязанных Заемщиков;
  • Подготовка заключений по оценке рисков по Заемщику (МСБ) для принятия решений на Кредитном комитете Банка с указанием предложений по способам минимизации рисков;
  • Уверенное знание и применение следующих нормативных документов 245-П, 283-П, 110-И, 302-П, ГКРФ, НКРФ.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Способность к анализу и обработке информации;
  • Опыт работы в подразделениях кредитной экспертизы или кредитования малого и среднего бизнеса от 3-х лет;
  • Отличное знание анализа финансово-хозяйственной деятельности.

Условия:

  • Офис: м. Павелецкая;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.


Специалист /Главный специалист отдела по работе с кредитными документами
2011-12-09 08:09
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Главный специалист Отдела по работе с кредитными документами


Обязанности:

Сопровождение кредитных досье физических лиц:

  • прием на хранение кредитных досье по продуктам банка с последующим размещением в установленном Банком порядке;
  • проверка правильности оформления, комплектности документов, входящих в кредитное досье, в соответствии с утвержденными требованиями по кредитным продуктам;
  • контроль своевременности предоставления документов в Отдел;
  • корректировка неверных данных о клиенте в программном обеспечении Банка.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы по сопровождению кредитных досье физических лиц;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание банковских продуктов для физических лиц в части кредитования;
  • Знание действующего законодательства (ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», ФЗ «О банках и банковской деятельности»).

 

Условия:

  • Офис: м. Бауманская;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.


Главный/Ведущий эксперт Отдела кредитования малого бизнеса
2011-12-09 08:09
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный эксперт (малый бизнес) СРОЧНО!

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Главный/Ведущий эксперт отдела кредитования малого бизнеса".

Обязанности:

  • Проведение финансово-экономического анализа с целью определения кредитоспособности клиента малого бизнеса;
  • Защита проекта на кредитном комитете банка;
  • Оформление кредитной документации;
  • Мониторинг и последующее ведение клиентов;
  • Проведение качественного финансово-экономического анализа с целью недопущения просрочки по выданным кредитам,выполнение плановых показателей банка.


Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело, бухгалтерский учет);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы по аналогичному профилю (корпоративное направление) обязателен;
  • Знание основ бухгалтерского учета, навыки проведения финансово-экономического анализа по системе ЕБРР;
  • Опыт привлечения клиентов желателен.

  • Условия:
  • Офис: м. Павелецкая;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное