Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-аналитик



Бизнес-аналитик
2011-12-07 15:39

Вакансия компании: CUSTIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В проекте по автоматизации деятельности одного из крупнейших банков России открыта вакансия «Бизнес-аналитика».  Мы предлагаем Вам присоединиться к живому, активно-развивающемуся проекту, где аналитическая деятельность является важной составляющей.


Работа над задачами потребует от Вас:

  • знания и понимания банковского бизнеса в части бэк-офисных операций (например, кредиты,  депозиты, расчетно-кассовое обслуживание и т.п.);
  • уверенного знания бухгалтерского учета в кредитных организациях;
  • умения структурированно и четко излагать информацию;
  • навыков построения эффективных коммуникаций с клиентом и внутри проектной команды;
  • знания обязательной банковской отчетности.


 

Ваша кандидатура особенно интересна нам, если Вы:

  • имеете опыт работы в банке или у поставщика IT-решений для банка;
  • владеете инструментальными средствами описания требований и бизнес-процессов;
  • ориентируетесь в современных технологиях и средствах разработки ПО.


 

Содержание работы:

  • управление требованиями на всех этапах жизненного цикла проекта (проведение обследования, выявление и документирование требований  к системе, отслеживание изменений к требованиям);
  • написание бизнес-постановок для разработчиков проекта;
  • функциональное тестирование системы (созданный функционал должен соответствовать требованиям постановки);
  • консультации проектной команды по предметной области;
  • участие в демонстрациях продукта (системы) клиенту;
  • участие во внедрении и сопровождении программного продукта, сбор и анализ замечаний со стороны клиента.

 

Условия сотрудничества:

  • уровень компенсации обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
  • гибкий график работы;
  • медицинская страховка (программа включает стоматологию и поликлиническое обслуживание);
  • применение современных Agile-практик — SCRUM;
  • работа в команде профессионалов, возможности для профессионального развития;
  • офис в центре Москвы (станции метро Белорусская, Новослободская или Менделеевская).


Менеджер по кредитованию, Москва
2011-12-12 10:04
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  до 70 000  руб.
Мы предлагаем:

·         Заработная плата от 42 000 рублей в месяц

·         Оформление по ТК

·         Множество мотивационных программ

·         Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)

·         Работу в молодом коллективе

·         Бесплатное обучение

·         Оплачиваемую стажировку

·         Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик

·         Оплачиваемые отпуска и больничные листы

·         График работы 5/2, 2/2   

·          Территориальное место работы подбирается с учетом пожеланий кандидата

·          Теперь стажировка и обучение оплачиваются в два раза больше!

 

Обязанности:

·         - Консультирование  клиентов по банковским продуктам

·         - Оформление кредитов и банковских карт, погашение задолженности по кредитам

·         - Осуществление денежных переводов, оказание дополнительных услуг от сотовых операторов


Требования:

·         - Возраст от 18 лет

·         - Гражданство РФ

·         - Образование высшее/незаконченное высшее

·         - Опыт работы в банках приветствуется

·         - Желание работать и зарабатывать

·         - Целеустремленность



Менеджер по продажам (услуги, B2B)
2011-12-12 11:41
Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 130 000  руб.

Хочешь работать в передовой компании, продавать интересный продукт и зарабатывать действительно хорошие деньги? Компания INGATE даёт тебе такую возможность!

Компания INGATE, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России, расширяет команду менеджеров по продажам. Наше основное направление на сегодня - поисковое продвижение сайтов - востребованный и перспективный it-продукт.


Кто нам нужен:

  • успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-3 года;
  • действительно грамотный переговорщик;
  • уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;
  • и обязательно с высоким уровнем обучаемости и желанием развиваться в профессиональном плане;
  • возраст 22-32 года.


Чем заниматься:

  • продажа интернет-рекламы (поисковое продвижение сайтов, трафик);
  • работа по теплой базе клиентов (3-4 теплые заявки в день предоставляет компания);
  • переговоры на уровне топ-менеджмента;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.


Наши условия:

  • высокий уровень дохода: стартовый оклад 45000 руб. + 15, 20 или 25% от продаж (с первого месяца);
  • система грейдов в компании (в зависимости от Вашей эффективности мы в индивидуальном порядке улучшаем условия по заработной плате: максимальный оклад на позиции менеджера по продажам 75000 руб. + 20, 25 и 25%);
  • компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь;
  • продажи интересного перспективного продукта;
  • работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов;
  • перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера;
  • корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
  • тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
  • офис находится в шаговой доступности от ст.м. Тульская.


Специалист отдела продаж и консультаций
2011-12-12 11:57
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

Группа обработки входящих звонков:

  • Предоставление консультаций по продуктам/услугам Банка, удовлетворяющим потребностям клиентов;
  • Знакомство клиентов с минимальными требованиями Банка к заемщику по кредитным продуктам Банка;
  • Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
  • Консультирование клиентов по пакетам документов необходимым для предоставления в ТП после оформления заявки по телефону
  • Продажа кредитных продуктов Банка

 

Требования:

  • Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование;
  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Владение ПК;
  • Приветствуется опыт работы оператором Call-центра.
  • Желание развиваться в банковской сфере

 

Условия работы:

  • График:

- 5/2 (суббота, воскресение, гос. праздники - выходные). Внутри рабочего графика плавающие смены по 9 часов (07:00-16:00, 08:00-17:00, 09:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00, 12:00- 21:00, 13:00-22:00)

 

- 2/2 (день / день). Внутри рабочего графика разные смены по 12 часов (07:00-19:00, 08:00 - 20:00, 09:00 - 21:00, 10:00 - 22:00, 11:00- 23:00)

 

- 1/3 (9:00-9:00)

  • Обучение.
  • Территориально: м. Южная
  • Возможность начать карьеру в Департаменте Клиентского Обслуживания крупнейшего российского Банка




Cпециалист группы продаж ипотечных продуктов
2011-12-12 11:57
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.

Обязанности:

Прием входящих/ осуществление исходящих звонков;

  • Продажа ипотечных продуктов Банка
  • Информирование клиентов о требованиях Банка к заемщику по ипотечным продуктам Банка;
  • Предоставление консультаций по ипотечным продуктам/услугам Банка, удовлетворяющим потребностям клиентов;
  • Заполнение Предварительной заявки на ипотечный кредит по телефону;
  • Консультирование клиентов по комплектам документов необходимым для предоставления в ТП после оформления заявки по телефону;
  • Обработка e-mail корреспонденции.

 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Владение ПК;
  • Необходимые навыки:

- ведение переговоров по телефону

- развитые навыки активных продаж

- знание телефонного этикета

- грамотная речь

- хорошее знание русского языка

- высокий уровень интеллекта

 

Условия работы:

  • 5/2
  • Обучение.
  • Территориально: м. Южная (шаговая доступность от метро)
  • Возможность начать карьеру в Департаменте Клиентского Обслуживания крупнейшего российского Банка.

 

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.






Руководитель/Старший менеджер по бюджетированию и управленческой отчетности Финансового департамента
2011-12-12 12:03
Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в разработке Бюджета (финального плана) Банка.
  • Участие в анализе исполнения Бюджета, план/факт анализ.
  • Формирование прогнозов.
  • Самостоятельная разработка финансовых моделей.
  • Формирование управленческой отчетности по МСФО, РСБУ:
    • финансовый результат по бизнес-подразделениям;
    • финансовый результат по клиентам;
    • финансовый результат по продуктам.
  • Налоговое планирование.
  • Участие в разработке тарифной политики.
  • Анализ финансовых показателей деятельности Банка, соответствие нормативным требованиям.
  • Участие в автоматизации управленческой отчетности, подготовка ТЗ.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 3 лет в банке с исполнением аналогичных обязанностей.
  • Хорошее знание РСБУ.
  • Практика работы с МСФО обязательна.
  • Хорошее знание налогового законодательства и опыт работы по налоговому планированию.
  • Хорошее знание Excel, работа с большими массивами данных (знание VBA приветствуется).
  • Владение английским языком.
  • Наличие сертификатов DipIFR, АССА желательно.

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается индивидуально.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.


Контролер в управляющую компанию
2011-12-12 12:05
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду управляющей компании ОАО "Альянс РОСНО Управление Активами" приглашается Контролер 

Обязанности:
  • Обеспечение соблюдения требований Правил организации и осуществления внутреннего контроля и Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию)       доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  • Контроль соблюдения управляющей компанией требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов регулирующего органа, внутренних правил и процедур управляющей компании, в том числе:
    • соблюдение внутренних ограничений на проводимые операции;
    • соблюдение расчетных нормативов и показателей, установленных регулирующим органом исполнительной власти;
    • соблюдение мер, направленных на предотвращение неправомерного использования служебной информации при осуществлении деятельности по управлению паевыми инвестиционными фондами;
    • соблюдение мер по предупреждению манипулирования ценами на рынке ценных бумаг управляющей компанией;
    • соблюдение мер, направленных на предотвращение конфликта интересов управляющей компании и специализированного депозитария;
    • правильность оформления первичных документов внутреннего учета, ведения учетных регистров, отражения операций с ценными бумагами в системе внутреннего учета управляющей компании;
    • соответствие материалов управляющей компании, содержащих рекламу, требованиям законодательства РФ, нормативных правовых актов регулирующего органа;
    • соответствие договоров, заключенных управляющей компанией, требованиям законодательства РФ;
    • соблюдение управляющей компанией порядка и сроков раскрытия информации, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами регулирующего органа;
    • составление и представление отчетности управляющей компании в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов регулирующего органа.
  • Контроль устранения выявленных нарушений и соблюдение мер по предупреждению аналогичных нарушений.
  • Взаимодействие с инспекторами регулирующего органа (регионального отделения) при проведении проверки.
  • Общее руководство департаментом внутреннего контроля (один человек в подчинении)

Требования:

  • Глубокие знания законодательства РФ в части рынка ценных бумаг
  • Аналогичный опыт в профучастнике рынка ценных бумаг
  • Рабочий уровень английского языка
  • Опыт успешного прохождения проверок

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонус по результатам года
  • Полис ДМС, мобильная связь
  • Офис м. Павелецкая



Кассир валютный в Экспресс-офисы Банка
2011-12-12 12:06
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 300  до 37 600  руб.
Приглашаем специалистов для работы в должности валютного кассира в экспресс-офисах нашего банка.

 

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: валютно-обменные операции, операции с пластиковыми картами, по счетам и вкладам, прием платежей, денежные переводы (Western Union, Контакт), и пр.; консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка.

 

Требования:

  • Женщина,  гражданство РФ,  21 - 50 лет.
  • Наличие валютного сертификата (оригинал) - обязательно.
  • Опыт работы в банке – не менее года, с аналогичным функционалом (валютный кассир), без перерывов более года - обязательно.
  • Знание инструкций: 318-П, 113-И, ФЗ-115 - обязательно.
  • ПК - уверенный пользователь.

 

Условия:

  • Вакансии открыты в экспресс-офисах банка, расположенных в различных ТЦ Москвы и М/о (точный адрес уточняйте у менеджера, есть возможность выбора).
  • Сменный график работы: 2/2, с 9.30 до 21.30.
  • В зависимости от опыта, предлагается должность: кассир, старший, ведущий кассир.
  • Начисляемая заработная плата для рядового кассира (опыт 1-3 года) – 33300 рублей гросс, для кассиров высшей категории (опыт 3 - 5 лет) – 35400 - 37600 рублей.
  • Премиальная система. Возможность подработок.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы с учетом инфляции.
  • Оформление, соцпакет -  по ТК.
 


Кассир (валютный) в дополнительный офис Банка
2011-12-12 12:06
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 300  до 37 600  руб.
Приглашаем опытных специалистов для работы в должности валютного кассира в дополнительных офисах нашего банка.

 

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: валютно-обменные операции, операции с пластиковыми картами, по счетам и вкладам, прием платежей, денежные переводы (Western Union, Контакт), и пр.; консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка.

 

Требования:

  • Женщина,  гражданство РФ,  21 - 45 лет.
  • Наличие валютного сертификата (оригинал) - обязательно.
  • Опыт работы в банке – не менее года, с аналогичным функционалом (валютный кассир), без перерывов более года - обязательно.
  • Знание инструкций: 318-П, 113-И, ФЗ-115 - обязательно.
  • ПК - уверенный пользователь.

 

Условия:

  • Вакансии открыты в дополнительных офисах банка:
    • д/о "Рублевский" (м.Крылатское)
    • д/о "Якиманка" (м.Октябрьская)
  • Сменный график работы: 2/2, с 9-00 до 20-00.
  • В зависимости от опыта, предлагается должность: кассир, старший, ведущий кассир.
  • Начисляемая заработная плата для рядового кассира (опыт 1-3 года) – 33300 рублей гросс, для кассиров высшей категории (опыт 3 - 5 лет) – 35400 - 37600 рублей.
  • Бесплатное питание.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы с учетом инфляции.
  • Оформление, соцпакет -  по ТК.



Кассир в кассу пересчета Банка
2011-12-12 12:06
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Приглашаем опытного специалиста для работы кассиром в кассе пересчета нашего Банка.

Требования

  • Женщина, 25-45 лет, гр.РФ.
  • Опыт работы в коммерческом банке – не менее 1 года (строго в последнее время в аналогичной должности, и с валютой, и с рублями) - ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Знание отчетных кассовых документов.
  • Навык работы с большими объемами наличных денег: валюта и рубли.
  • Знание и навык определения признаков подлинности банкнот Банка России и иностранных государств. Наличие валютного и рублевого сертификатов.
  • ПК - уверенный пользователь.

Должностные обязанности

  • Прием/отправление инкассаторских сумок, обработка денежной наличности и ценностей (пересчет, сортировка, выявление неплатежных, сомнительных денежных знаков, формирование и упаковка банкнот и монет, т.д.), оформление отчетных справок.


Условия работы и компенсации

  • Работа в центральном офисе Банка: м. Новокузнецкая, ул. Садовническая.
  • График работы 2/2, 8.00 - 20.00.
  • В зависимости от опыта, предлагается должность: кассир, старший, ведущий кассир.
  • Оклад обсуждается на собеседовании с руководителем (от 40 000 р. гросс).
  • Ежеквартальная индексация заработной платы с учетом инфляции.
  • Оформление по ТК в штат с первого дня.
  • Бесплатное питание.


Ведущий специалист Группы сметного обеспечения
2011-12-12 12:06
Вакансия компании: Ростелеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Определение предварительной стоимости реализации проектов строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта гражданских объектов.
  • Анализ стоимостных показателей коммерческих предложений при выборе подрядной организации для проведения проектных, строительно-монтажных и ремонтных работ.
  • Формирование базы укрупненных показателей стоимости видов строительно-монтажных, ремонтных работ на примере объектов-аналогов.


Требования:

  • Высшее инженерно-техническое образование
  • Опыт практической работы в области ценообразования в строительстве свыше 3-х лет.
  • Знание методики определения сметной стоимости строительных, монтажных и ремонтных работ.
  • Опытный пользователь MS Office, Smeta.ru.


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • График работы 5/2 с 9 до 18 часов.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Медицинская страховка после испытательного срока.


Специалист call-центра
2011-12-12 18:24
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 29 000  руб.

В банке Топ 10 открыта позиция Специалист call-центра.

 

Обязаннности:

- обработка входящих обращений клиентов Банка;

- консультирование  действующих и потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка;

- осуществление операций по счетам клиентов дистанционно;

- осуществление cross-продаж при входящих звонках;

- поддержка рекламных кампаний, различного рода маркетинговых акций;

- проведение анкетирования и опросов.

 

Требования к соискателям:

- хорошая дикция;

- коммуникабельность;

- высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование;

- уверенный пользователь ПК.

 

Условия работы и компенсации:

 - оформление ТК РФ;

- заработная плата 24 000 руб.;

- бонусы по результатам месяца (20% от оклада);

- корпоративная система льгот (возможность выбора двух льгот через 6 мес.: расширенное ДМС, изучение английского языка, компенсация путешествий, фитнес-клуб, обучение в ВУЗе, льготное кредитование);

- возможность профессионального и карьерного развития через 6 мес. внутри отдела до старшего, ведущего специалиста, руководителя группы;

- возможность профессионального и карьерного развития через год внутри банка по другим должностям;

- корпоративный транспорт.

 

 



Специалист по взысканию просроченной задолженности
2011-12-12 18:30
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 29 000  руб.

В банке Топ 10 открыта позиция Специалист по взысканию просроченной задолженности.

 

Обязаннности:

- проведение телефонных переговоров с клиентами банка с целью взыскания просроченной задолженности;

- консультирование заемщиков с целью предотвращения возникновения просроченной задолженности;

- фиксирование информации, выявленной в ходе телефонных переговоров с заемщиками, членами их семей, иными лицами в соответствующее программное обеспечение.

 

Требования к соискателям:

- хорошая дикция;

- коммуникабельность;

- высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование;

- уверенный пользователь ПК.

 

Условия работы и компенсации:

- оформление ТК РФ;

- заработная плата 24 000 руб.;

- корпоративная система льгот (возможность выбора двух льгот через 6 мес.: расширенное ДМС, изучение английского языка, компенсация путешествий, фитнес-клуб, обучение в ВУЗе, льготное кредитование);

- возможность профессионального и карьерного развития через 6 мес. внутри отдела до старшего, ведущего специалиста, руководителя группы;

- возможность профессионального и карьерного развития через год внутри банка по другим должностям;

- корпоративный транспорт.



Специалист по взысканию просроченной задолженности
2011-12-12 18:30
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 29 000  руб.

В банке Топ 10 открыта позиция Специалист по взысканию просроченной задолженности.

 

Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров с клиентами банка с целью взыскания просроченной задолженности;
  • консультирование заемщиков с целью предотвращения возникновения просроченной задолженности;
  • фиксирование информации, выявленной в ходе телефонных переговоров с заемщиками, членами их семей, иными лицами в соответствующее программное обеспечение.


Требования к соискателям:

  • хорошая дикция;
  • коммуникабельность;
  • высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия работы и компенсации:

  • оформление ТК РФ;
  • заработная плата 24 000 руб.;
  • корпоративная система льгот (возможность выбора двух льгот через 6 мес.: расширенное ДМС, изучение английского языка, компенсация путешествий, фитнес-клуб, обучение в ВУЗе, льготное кредитование);
  • возможность профессионального и карьерного развития через 6 мес. внутри отдела до старшего, ведущего специалиста, руководителя группы;
  • возможность профессионального и карьерного развития через год внутри банка по другим должностям;
  • корпоративный транспорт.


Специалист по оценке недвижимости
2011-12-12 19:07
Вакансия компании: Центр правовой поддержки Эксперт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • работа над проектами по оценке: коммерческой недвижимости

Требования:
  • высшее образование + специализированное в области оценки 
  • опыт работы в оценочной деятельности от 2-х лет
  • аналитический склад ума
  • коммуникабельность
 
Условия:
  • место работы - ЦАО
  • уровень оплаты труда зависит от квалификации кандидата и обсуждается на собеседовании


Заместитель директора дополнительного офиса (ст.м. Пр-т Вернадского)
2011-12-12 19:08
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация работы дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

Требования:

  • Опыт работы в должности не ниже Начальника отдела от 1 года.
  • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерские качества, ориентация на результат.

Условия:

  • Оклад, квартальные премии, соц. пакет.
  • Место работы: ст.м. Пр-т Вернадского.
  • График работы: пятидневка (по субботам дежурства 2 раза в месяц). Начало рабочего дня по графику с 9.00 или с 11.00.


Заместитель директора дополнительного офиса
2011-12-12 19:08
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация работы дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

Требования:

  • Опыт работы в должности не ниже Начальника отдела от 1 года.
  • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерские качества, ориентация на результат.

Условия:

  • Оклад, квартальные премии, социальный  пакет.
  • Место работы: ст.м. Пр-т Вернадского.
  • График работы: пятидневка (по субботам дежурства 2 раза в месяц). Начало рабочего дня по графику с 9.00 или с 11.00.


Заместитель директора дополнительного офиса (ст.м. Пр-т Вернадского)
2011-12-12 19:08
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация работы дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

Требования:

  • Опыт работы в должности не ниже Начальника отдела от 1 года.
  • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерские качества, ориентация на результат.

Условия:

  • Оклад, квартальные премии, социальный  пакет.
  • Место работы: ст.м. Пр-т Вернадского.
  • График работы: пятидневка (по субботам дежурства 2 раза в месяц). Начало рабочего дня по графику с 9.00 или с 11.00.


Private Equity Analyst
2011-12-12 22:58
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Role:


  • Work as part of a team on analyzing M&A transactions, potential and existing proprietary investments and other transactions
  • Preparation presentations, pitch books, info memo and other documents
  • Perform industry and company analysis
  • Valuation of companies
  • Financial modeling


Your Profile: 


  • Graduate of one of the top universities (LSE, UCL, University of Oxford or University of Cambridge )
  • More than 1 year of relevant experience
  • Robust financial and analytical skill set.
  • High level of financial modeling and presentation skills
  • Eager to work hard (including weekends and holidays)
  • Mature, ready to solve non-standard task


Your Professional Background:


  • Leading Investment Bank or Private equity fund
  • Strategy consulting (e.g. McKinsey)
  • Research department of well-known investment bank
  • Valuation or M&A groups from Big 4

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное