Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обучению внешних агентов



Специалист по обучению внешних агентов
2011-12-29 14:17

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  руб.

Специалист для «Мобильной группы».


Должностные обязанности:

  • Проведение презентаций программ банка для компаний-партнеров с целью увеличения лояльности ВА (Внешних агентов)
  • Работа с возражениями ВА, мотивация
  • Обучение сотрудников компании-партнера процедуре оформления кредитов (MailCallCredit, Front End, Тайный покупатель, Тренинг по продажам)

Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Образование: неполное высшее/высшее
  • Общительность, активная жизненная позиция, готовность к разъездному характеру работы, грамотная речь
  • Опыт работы по обучению персонала в Банке обязателен


Условия работы и компенсации:

  • График работы: основной (c 09.00 до 18.00/с 10.00 до 19.00)
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Заработная плата:  от 33 000 руб.
  • Бесплатное профессиональное обучение (теоретическое и практическое)
  • Перспективы карьерного


Консультант по пластиковым картам
2011-12-29 14:17
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Специалист по продажам пластиковых карт в ТЦ МЕГА.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров
Требования:
  • Возраст от 18  до 26 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре
Обязанности:
  • Привлечение клиентов  и продажа пластиковых карт на территории ТЦ МЕГА
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт
Условия:
  • Место работы ТРЦ  МЕГА
  • График работы: гибкий от 15 дней в месяц
  • Заработная плата 20000+бонусы
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Кредитный представитель (потребительское кредитование)
2011-12-29 14:18
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа на территории магазинов-партнеров
  • консультирование клиентов по вопросам кредитования
  • продвижение кредитного продукта
  • первичная оценка кредитоспособности клиента
  • работа с заявками на получение кредита

Требования:

  • хорошее знание ПК
  • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • график 2/2
  • возможность карьерного роста,бесплатное обучение
  • возможность совмещать работу с учебой
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ


Специалист (Отдел сопровождения кредитных операций МСБ)/Бэк-офис
2011-12-29 14:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг кредитных операций в части качества обслуживания долга, исполнения отлагательных условий по сделкам,
  • Отслеживание страхования залога,
  • Расчет кредитового оборота;
  • Бухгалтерский учет кредитных операций.

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Желателен опыт работы в бэк офисе по сопровождению кредитных договоров, либо по работе с юридическими лицами.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата 35000 руб;
  • Территориальное расположение м. Владыкино.


Главный эксперт по валютным рискам/Казначейство
2011-12-29 14:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Согласование сделок, влияющих на ОВП,
  • Поддержка в актуальном состоянии Методики и Регламента расчета ОВП,
  • Расчет ОВП.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы на аналогичной позиции (валютные риски либо рыночные риски);
  • Знание РСБУ и МСФО,
  • Понимание природы валютного риска и меры валютного риска.


 

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Территориальное расположение м. Тургеневская;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.


Ведущий/Главный специалист отдела аудита
2011-12-29 14:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 119 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение аудиторских проверок


Требования:

  • Опыт работы от 1 года аудитором в Банке или аудиторской компании;
  • Образование высшее;
  • Английский язык (разговорный);
  • Знание в области розничного бизнеса, бухгалтерского учета;
  • Хорошие коммуникационные способности.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
  • Командировки (6-8 в год)


Бухгалтера (Учет реализации по договорам комиссии, поставки. Экспорт.)
2011-12-29 14:25
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Крупная сеть обувных магазинов ECCO  приглашает кандидата на позицию Бухгалтера (Учет реализации по договорам комиссии, поставки. Экспорт.)


Требования:

  • Мужчина/женщина 25-45 лет
  • Прописка или регистрация г.Москва/МО.
  • Высшее образование (профильное).
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера является преимуществом.
  • Опыт работы на аналогичном участке не менее 2-х лет.
  • Опыт работы на участке по учету реализации товара по договорам поставки, комиссии.
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства, знание расчетов в условных единицах.
  • Опыт работы с ВЭД.
  • Опыт работы в розничной компании (приветствуется).
  • Практический опыт работы в 1С.
  • Знание ДАХ- преимущество.
  • Умение работать с большим количеством информации, высокая скорость работы, аналитический склад ума, устойчивость к стрессам, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Отражение в учете операций реализации.
  • Проведение сверок с контрагентами, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами.
  • Внесение данных в программу учета в день поступления документа в Бухгалтерию, четкий контроль за своевременным поступлением первичных документов. Подтверждение нулевой ставки НДС по экспорту.
  • Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства.

Условия:

  • Офис работы м.Киевская (ул.Довженко - 15 минут от метро), график работы 5/2 9:00-18:00.
  • Испытательный срок- 3 месяца.
  • Оклад на период испытательного срока- 50 000 руб. (-НДФЛ), после испытательного срока ежемесячная премия до 70% от оклада.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС, дополнительные скидки на продукцию компании, корпоративная столовая (льготные цены на обеды).


Кассир-операционист
2011-12-29 14:26
Вакансия компании: Финансовый стандарт КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции, денежные переводы.

Требования:

  • Женщина  от 20 до 50 лет,
  • Образование высшее, среднее профессиональное,
  • Наличие сертификата валютного кассира.
  • Знание ЦФТ (операционный день), денежные переводы: Золотая корона, Western union, Blizko.

Условия:

  • Работа в ОКВКУ, расположенной yл. Костромская, (м. Бибирево) или на ул. Чертановская,  (площадь ст. метро Чертановская),  МО, г. Одинцово, ул. Чистяковой, д. 1, (район Трехгорка) или ДО "Балашиха", расположенном по адресу МО, Балашиха, мкр. 1 мая, д. 26.
  • Сменный график работы с 8:00 до 20:00, 2/2 или 3/3, возможны варианты.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.


Аналитик (по вопросам государственной безопасности и обороны)
2011-12-29 14:30
Вакансия компании: Аппарат депутата Государственной думы РФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • производство аналитических материалов, на базе которых создание текстов для статей, репортажей, докладов и т.д.
  • подготовка предложений по совершенствованию  законодательства
  • подготовка предложений по оптимизации и приоритетам бюджетного финансирования
  • поддержка и продвижение федеральных программ

Требования:

  • возраст 25-40 лет, высшее образование в профессиональной области, развитые аналитические способности
  • опыт подготовки и написания аналитических материалов


Аналитик по направлениям (экономика, бюджет и налоги, социальная сфера, субъектное законодательство)
2011-12-29 14:30
Вакансия компании: Аппарат депутата Государственной думы РФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу аналитиков по направлениям (экономика, бюджет и налоги, социальная сфера, субъектное законодательство)

Обязанности: 
  • Создание материалов для планирования действий организаций и систем, воздействия на общественное мнение и поведение. 
    • Сбор и анализ информации в регионе/стране/мире по направлению
    • Мониторинг новостей по направлению 
    • Изучение федеральной и региональной фактуры по направлению
    • Изучение мирового опыта 
    • Формирование базы данных экспертов
  • Анализ информации по направлению 
    • Анализ актуальности и важности информации по направлению
    • Самостоятельный анализ конкретных явлений;
  • Донесение информации до ЦА
    • Разработка информационных поводов по направлению
    • Разработка тем и подготовка текстов выступления/фактуры для депутата ГД 
    • Подготовка фактур по направлению для работы структурных подразделений                              
    • Организация и проведение телефонных консультаций по направлению в рамках  «Горячей линии»  
Требования:
  • Высшее образование в профессиональной области, развитые аналитические способности.
  • Опыт подготовки и написания аналитических материалов.
Условия:
  • Возможна работа по совместительству.
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.


Кассир-бухгалтер
2011-12-29 14:34
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • Работа с рублями и ин. валютой: обмен, пересчет, проверка подлинности купюр;
  • Денежные переводы;
  • Оплата услуг.

Требования:

  • Банковский стаж от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Наличие сертификата валютного кассира;
  • ПК-пользователь

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • График: могут быть варианты (2/2; 5/2; 1/3)


Консультант по оценке бизнеса экономике и финансам
2011-12-29 14:43
Вакансия компании: SRK-consulting, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

·         Построение финансовых моделей горных предприятий объектов с расчетом ключевых показателей экономической эффективности;

·         Анализ существующих финансовых моделей горных предприятий объектов с расчетом ключевых показателей экономической эффективности;

·         Командировки по России на предприятия;

·         Структурирование финансовых моделей;

·         Прогнозирование денежных потоков предприятий;

·         Поиск оптимизации бизнес-проектов;

·         Подготовка аналитических заключений и написание разделов отчета по экономике и финансам;

·         Анализ рисков по строительным проектам;

Требования:

·         Опыт  работы в качестве ведущего экономиста от 2-х лет (опыт работы на горном предприятия это плюс);

·         Высшее экономическое образование;

·         Английский язык на уроне Intermidiate;

·         Знание основ себестоимости и бюджетирования и налогового учета

·         Уверенный пользователь ПК (MS Office: Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Консультант, Internet);

·         Аналитический склад ума, структурность мышления, ответственность

Условия:

·         Доход от 50000 (по результатам собеседования)

·         График работы: 5/2 (с 9:30 до 18:30)

·         Место работы: офис Компании М.Охотный ряд

·         Оформление по ТК,

·         Оплачиваемый отпуск, больничный, медицинская страховка (после прохождения испытательного срока)

Возможность профессионального и карьерного роста

Начальник/ зам. начальника отдела розничных продаж
2011-12-29 15:04
Вакансия компании: Мосуралбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Наличие предыдущего опыта в менеджменте, управлении продажами;
  • Предыдущий успешный опыт реализации проектов с нуля, результативное развитие каналов розничных продаж продуктов банка;
  • Опыт работы с региональной сетью банка;
  • Принятие аргументированных решений об открытии и закрытии филиалов и ДО;
  • Планирование, контроль и управление финансовыми показателями региональной сети по МСБ, рознице и корпоративным клиентам
    • Опыт проведения мотивационных мероприятий для сотрудников розницы, нацеленных на повышение личной эффективности;
    • Опыт наставничества и развития сотрудников, опыт управления сотрудниками (коллективом от 5 человек), умение работать в команде;
    • Личностные характеристики: харизматичность, способность воодушевлять, креативность, применение нестандартных подходов к решению задач, проактивность, нацеленность на результат, клиентоориентированность;


    Директор центра микрофинансирования
    2011-12-29 16:22
    Вакансия компании: МИКРОФИНАНС,ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 56 000  руб.

    Опыт работы в кредитовании юр.лиц не менее года


    Обязанности:

    • организация работы офиса
    • организация презентаций,взаимодействие с подразделениями ГО
    • привлечение и работа с клиентами, выдача микрозаймов

    Требования:

    • возраст  24-40
    • образование высшее (желательно экономическое, менеджмент)
    • коммуникабельность,активность,ответственность
    • опыт в кредитовании юридических лиц не менее года
    • опыт руководящей работы желателен


    Условия:

    • 5\2 полный соц.пакет с 9до 18 часов


    Ведущий менеджер по развитию продаж малому и среднему бизнесу (ШКСНГ)
    2011-12-29 16:24
    Вакансия компании: Билайн
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Участие в формировании и реализации стратегии развития продаж малому и среднему бизнесу в странах СНГ
    • Функциональное взаимодействие с отделами продаж малому и среднему бизнесу в странах СНГ
    • Операционный контроль выполнения целевых плановых показателей сотрудниками подразделений продаж
    • Внедрение экспертизы  по подготовке и реализации проектов с применением индивидуальных кейсов с капитальными затратами  для продажи сервисов в сегменте предприятий малого  и среднего  бизнеса
    • Участие в разработке и внедрении, а также оптимизация бизнес процессов, процедур продаж фиксированной и мобильной связи, взаимодействия с клиентами в сегменте малого и среднего  бизнеса
    • Участие в формировании/согласовании индивидуальных планов продаж для сотрудников подразделений продаж
    • Инициация/участие в маркетинговых инициативах, тарифных и продуктовых активностях, участие в рабочих группах.
    • Кроссфункциональное взаимодействие со смежными подразделениями в ШК и приобретенных компаниях в странах СНГ с целью повышения целевых плановых показателей, а также оптимизации бизнес-процессов продаж и обслуживания, повышения удовлетворенности клиентов

    Требования:

    • Опыт работы в продажах услуг В2В клиентам не менее 2-х лет,
    • Желателен опыт административного/функционального руководства группой/отделом не менее 1 года.
    • Наличие успешно реализованных проектов
    • Высокий уровень коммуникативных и переговорных навыков, навыки ведения проектов.
    • Навыки командной работы и кросс-функционального взаимодействия.
    • Знание  бизнес процессов продаж и обслуживания корпоративных клиентов, основных технических решений предоставления услуг и сервисов клиентам, принципов построения сетей связи.
    • Знание продуктов и услуг.
    • Английский от upper intermediate
    • MS Office, в том числе PowerPoint, Visio, Project,  а также Lotus, АБС "Ensemble", Clarify CRM
    • Аналитический и системный подход к выполняемым задачам, способность видеть задачу с нескольких сторон, способность видеть задачу, как возможность, стремление к достижению результата выше запланированного


    Менеджер по продажам частным и корпоративным клиентам (премиальный алкоголь)
    2011-12-29 16:32
    Вакансия компании: Симпл, Компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

    Требования:

    • Мужчина/женщина, 23-35 лет.
    • Высшее образование.
    • Опыт работы с корпоративными и vip-клиентами от года.
    • Знания и интерес к продаже винной продукции (желательно).

    Обязанности:

    • Поиск клиентов, ведение переговоров.
    • Участие в различных маркетинговых мероприятиях: дегустациях, выставках, кинопоказы, светские меропрития.
    • Составление коммерческих предложений, договоров. 
    • Ведение графика поставок клиентам.
    • Контроль платежей, оформление заказов.
    • Работа с дебиторской задолженностью клиентов.

     

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ.
    • Заработная плата от 40000-100000 руб. (фикс + %).
    • Компенсация мобильной связи.
    • Компенсация проезда.
    • Добровольное медицинское страхование.
    • Скидки на всю продукцию компании.
    • Дополнительное примирование лучших сотрудников поездками по винодельческим регионам Европы.
    • Офис ст.м. Полежаевская.


    Главный специалист КРО (строительство, эксплуатация)
    2011-12-29 16:37
    Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

    Обязанности:

    • экспресс-анализ сметной документации на все виды работ;
    • проверка соответствия объемов, стоимости и качества, фактически выполненных работ, объемам и стоимости;
    • контроль за выполнением графиков производства работ ГПР (сроки, объем);
    • контроль за выполнением финансово- экономической дисциплины в структурных подразделениях компании;
    • подготовка отчетов и аналитических материалов для руководства;
    • в подчинении 2 сотрудника.

    Требования:

    • образование высшее инженерно-техническое;
    • опыт работы не менее 6 лет по профилю и не менее 3 лет во внутреннем аудите;
    • хорошее знание специфики финансовых процессов компании;
    • опыт в проведении строительных и финансовых экспертиз;
    • владение методиками ревизий и проверки ФХД;
    • непосредственное участие в ревизиях, проверках.

    Условия:

    • м. Новослободская/ Менделеевская;
    • график работы: понедельник-пятница 09.30-18.30;
    • оформление по ТК РФ;
    • ДМС;
    • корпоративная сотовая связь;
    • заработная плата высокая, по результатам собеседования.


    Главный специалист организации и контроля кредитной работы
    2011-12-29 16:37
    Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Подготовка нормативных документов Банка, регулирующих процесс кредитования заемщиков  Корпоративного Бизнеса;
    • Участие в разработке и согласовании нормативных документов Банка, имеющих отношение к кредитованию заемщиков КБ, методологическое сопровождение нормативных документов, находящихся в зоне ответственности подразделения;
    • Методологическая поддержка кредитных специалистов КБ региональной сети, консультирование их по вопросам применения действующих нормативных документов, регулирующих процесс кредитования заемщиков КБ;
    • Участие в обучающих семинарах.  
     

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в кредитовании юридических лиц и методологии обязателен;
    • Знание нормативных документов, регламентирующих кредитную работу, понимание кредитного процесса и его организации в многопрофильном Банке.

    Условия:

    • Заработная плата обсуждается индивидуально;
    • Оформление по ТК РФ
    • Медицинское страхование
    • Дополнительные дни отпуска
    • Скидки на банковские и страховые услуги
    • М.Фрунзенская


    Главный экономист отдела МСФО
    2011-12-29 16:42
    Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сбор и подготовка информации, необходимой для формирования международной отчетности по головной организации Банка, филиалам и дочерним Банкам. 

    Требования:

    • Знание бухгалтерского учета в кредитных организациях.
    • Опыт работы в крупном Банке, желательно с филиалами, опыт составления отчетов.
       


    Главный специалист отдела сопровождения работы с просроченной задолженностью
    2011-12-29 16:43
    Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Работа со спорными и страховыми случаями.
    • Работа с коллекторскими агентствами (аутсорс, цессия) в полном объеме (договора, реестры, вынесение на КК, контроль качества работы, сверка погашений, расчет агентского вознаграждения и т.д.).
    • Сбор пакета документов для суда, расчет задолженности для суда (формирование расчета, сверка значений по фактическим операциям), проверка решения суда (расчетная часть), выверка и определение списание денежных средств по решению суда.
    • Работа с проблемной задолженностью до возникновения просрочки.
    • Ведение баз данных, составление отчетности и аналитики

    Требования:

    • Желателен опыт претензионной работы (анализ ситуации, взаимодействие с клиентами, формирование официальных ответов на запросы / жалобы для гос. учреждений).
    • Желателен опыт работы на позиции с аналогичными функциональными обязанностями, знание основ подготовки проектов договоров, взаимодействие с внешними организациями.
    • Знание основ банковских кредитных продуктов ведение и сопровождение банковских операций, основы бух. учет. и математического анализа.
    • Опыт работы по взаимодействию с клиентами и страховыми компаниями по вопросам пролонгации/заключения договоров страхования, формирование расчета внесение изменений в график платежей (изменение даты платежа).
    • Знание MS Excel, Access (структура таблиц связей, формулы, макросы, VBA - желательно).
       


    Главный экономист отдела операций на рынке ценных бумаг
    2011-12-29 16:43
    Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сопровождение сделок с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами.
    • Внутренний учет операций срочного рынка.
    • Отчетность по операциям с ценными бумагами. (в т.ч. как проф.участника).
    • Резервирование операций с ценными бумагами.  

    Требования:

    • Опыт работы в банке с ценными бумагами.
    • Обязательно наличие аттестата ФСФР 1.0.
    • Знание нормативной базы ФКЦБ РФ №32, 33. ЦБ РФ №283- п, 254-П.
    • Умение вести субрегистры внутреннего учета по срочному рынку, составлять отчеты по формам 20,1100, 2000.


    Руководитель проекта
    2011-12-29 16:52
    Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд


    Обязанности:

    • Разработка карточного продукта
    • Разработка и реализация проекта по внедрению карточного продукта
    • Ведение переговоров с партнерами
    • Сопровождение договоров, документооборот с Заказчиком, Исполнителем, Подрядчиком
    • Составление и отслеживание бюджета осуществления проекта
    • Составление, согласование и утверждение графиков выполнения предпроектных, проектных работ
    • Организация взаимодействия между Заказчиком, Исполнителем, Подрядчиком. Взаимодействие со смежными организациями и внутренними подразделениями по проектированию и внедрению проекта
    • Участие в подготовке технических заданий
    • Отслеживание графиков и объемов выполнения работ
    • Составление отчетов
    • Контроль реализации проекта


    Требования:

    • Мужчина/женщина, опыт работы не менее 2 лет,

    • Высшее образование,

    • Наличие опыта управления проектами (в том числе по созданию карточных продуктов) обязателен,

    • Переговорные навыки,

    • Отличное владение навыками устной и письменной речи, уверенный пользователь ПК,

    • Навыки работы в Power Point  и Project manager.

    Условия:

    • м. Марксисткая;
    • ДМС;
    • Квартальные премии


    Заместитель начальника управления партнерских продаж (НПФ)
    2011-12-29 16:52
    Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

    КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд.

    Обязанности:

    • привлечение новых Партнеров;
    • ведение проектов с новыми Партнерами;
    • обучение продуктам НПФ представителей Партнеров;
    • выстраивание бизнес-процессов с Партнерами;
    • обеспечение плановых темпов роста продаж;
    • анализ данных привлекаемых клиентов по партнерскому каналу.

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы в НПФ от года;
    • аналитический склад ума, системное мышление;
    • высокие коммуникативные навыки;
    • опыт работы с агентами, партнерами.

    Условия:

    • ТК РФ;
    • график работы 9.00-18.00
    • ДМС
    • м. Таганская


    Бизнес-аналитик (депозиты/векселя)
    2011-12-29 17:10
    Вакансия компании: Неофлекс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Бизнес - аналитика"

     

    Обязанности:

    • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов в крупных российских и зарубежных банках;
    • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
    • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
    • Написание и согласование технической документации;
    • Взаимодействие с разработчиками;
    • Участие в тестировании поставляемых решений.

     

    Требования:

     

    • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (в банке или ИТ-компании);
    • Приветствуется знание предметных областей: банковские технологии ( депозиты, пластиковые карты, вескеля и т.д.), банковские системы.
    • Опыт  разработки и написания технических заданий;
    • Английский язык технический.
    • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.

     

     

    Условия:

    • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
    • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
    • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
    • Корпоративное обучение, развитие;
    • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
    • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.

     


     


    Руководитель группы менеджеров по привлечению корпоративных клиентов банка
    2011-12-29 17:33
    Вакансия компании: Группа Гута
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  руб.
     
    Требования:
    • опыт работы по продаже банковских/финансовых продуктов и услуг корпоративным клиентам;
    • высшее экономическое образование;
    • готовность овладевать новыми знаниями и навыками;
    • агрессивность, стрессоустойчивость, креативность мышления;
    • отличные коммуникативные навыки;
    • презентабельный внешний вид.
     
    Обязанности:
    • формирование и развитие клиентской базы Банка;
    • привлечение и сопровождение корпоративных  клиентов на обслуживание в Банк (РКО, пассивы, зарплатные проекты, партнерские программы);
    • формирование предложений по новым продуктам и услугам для корпоративных клиентов;
    • организация и сопровождение сделок по продаже банковских продуктов и услуг.
     
    Условия:
    • работа в стабильном развивающемся банке;
    • оформление по ТК РФ;
    • фиксированная часть оплаты + система мотивации;
    • перспективы профессионального и карьерного  роста;
    • отличная команда;
    • удобное расположение офиса.


    Менеджер прямых продаж розничных кредитных продуктов банка
    2011-12-29 17:33
    Вакансия компании: Группа Гута
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

    Обязанности:

    • продажа розничных кредитных продуктов бана на промо-стойках в организациях-партнерах;
    • привлечение потенциальных клиентов.


    Требования:

    • высшее/неполное высшее экономическое образование;
    • опыт работы в продажах от 1 года;
    • высокоразвитые коммуникативные навыки;
    • стрессоустойчивость;
    • мотивация на успех.


    Условия:

    • работа в стабильном, развивающемся банке;
    • оформление строго в соответствии с ТК РФ;
    • привлекательная система мотивации;
    • перспективы профессионального и должностного роста;
    • отличная команда.


    Главный специалист Отдела по работе с проблемной задолженностью
    2011-12-29 17:33
    Вакансия компании: Группа Гута
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • сбор проблемной задолженности по розничным кредитным продуктам;
    • участие в разработке и внедрении нормативных документов, регламентирующих процесс взыскания задолженности, а также проведение полного комплекса мероприятий по работе с просроченной задолженностью на разных сроках;
    • анализ кредитного портфеля, выявление проблемных зон, внесение предложений по изменению параметров продуктов, порядка андеррайтинга;
    • подготовка материалов для Комитета по проблемным активам;
    • организация взаимодействия и координация работы филиалов и дополнительных офисов Банка при возникновении проблемной задолженности;
    • взаимодействие с долговыми агентствами;
    • выезд и переговоры с должниками;
    • реализация залогового имущества;
    • осуществление внесудебной работы, представление интересов Банка в службах судебных приставов в ходе исполнения решения суда.


    Требования:


    • высшее образование (финансовое, юридическое);
    • опыт работы по профилю от 3-х лет;
    • знание законодательной базы;
    • опыт работы по возврату проблемной задолженности;
    • опыт взаимодействия с судебными приставами0исполнителями.


    Условия:


    • работа в стабильном развивающемся банке;
    • оформление строго в соответствии с ТК РФ;
    • перспективы карьерного и профессионального роста;
    • отличная команда;
    • удобное расположение офиса.


    Заместитель начальника/главный специалист отдела планирования и бюджетирования банка
    2011-12-29 17:33
    Вакансия компании: Группа Гута
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • организация бюджетного процесса, составление финансовых планов;
    • организация работы по анализу и планированию финансово-хозяйственной деятельности Банка;
    • организация работы по выработке предложений по повышению эффективности бизнеса на основании расчетов прибыли/убытков в разрезе продуктов, клиентов, подразделений;
    • контроль обеспечения управленческой отчетностью в установленных формах и в установленные сроки;
    • формирование плана платежей по финансовым обязательствам и контроль его исполнения;
    • участие в подготовке ТЭО на автоматизацию управленческих отчетов.


    Требования:

    • высшее образование (математическое/техническое);
    • опыт работы по указанному профилю не менее 2-х лет;
    • знание бухгалтерского учета и отчетности;
    • владение навыками работы с программами БИСквит, Excell, Access.


    Условия:

    • работа в стабильном, развивающемся Банке;
    • оформление строго в соответствии с ТК РФ;
    • перспективы профессионального и должностного роста;
    • отличная команда;
    • удобное расположение офиса.


    Консультант центра обслуживания вызовов
    2011-12-29 17:42
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия работы и компенсации:

    • график работы:
      • день
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
      • ночь
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Бизнес-аналитик
    2011-12-29 19:41
    Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания БПЦ Банковские Технологии приглашает бизнес-аналитика.


    Обязанности:

    • Взаимодействие с представителями заказчика.
    • Выявление и документирование требований банков-клиентов с учетом целевой архитектуры системы.
    • Управление требованиями.
    • Анализ системы с точки зрения соответствия потребностям заказчика.
    • Разработка проектной документации (технических условий, функциональных спецификаций и прочее).
    • Консультация проектной команды по вопросам, связанным с требованиями.
    • Разработка спецификаций на новое ПО или на модификации продукта.

    Требования:

    • Наличие опыта аналитики сфере информационных технологий (разработка и поставка программного обеспечения, проектов по развитию функциональности текущих клиентов, проектов по консалтингу).
    • Наличие навыков выявления требований.
    • Наличие навыков написания документации по проектам и проведения обследования клиентов.
    • Наличие уверенных знаний в банковской области (знания в области процессинга пластиковых карт будут являться весомым преимуществом).
    • Дополнительным плюсом будет являться знание языка UML в объеме, необходимом для спецификации бизнес-требований к ПО.
    • Готовность к командировкам (Россия, СНГ, дальнее зарубежье).
    • Приветствуется рабочий уровень владения английским языком.

    Условия:

    ·       Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ: "белая" зарплата, оплата  

            больничных и отпусков

    ·       ДМС

    ·       Возможности карьерного роста,

    ·       Обучение в Корпоративном Университете БПЦ, внешние тренинги

    ·       Участие в программах корпоративного кредитования и страхования

    ·       Гибкий график работы

    ·       Офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность)



    Инженер сопровождения (Программное обеспечение для банков)
    2011-12-29 19:41
    Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания БПЦ Банковские Технологии приглашает инженера по сопровождению процессинговых центров.


    Обязанности:

    • поддержка программного обеспечения банковской системы карточного процессинга;
    • тестирование, инсталляция и настройка новых модулей и функций;
    • консультации по вопросам работы ПО, диагностика ошибок и выдача рекомендаций по их устранению;
    • ведение проекта технической поддержки в корпоративной интернет-системе


    Требования:

    • высшее техническое образование;
    • знание Oracle или другой СУБД;
    • знание Unix/Linux;
    • администрирование или сопровождение программно-аппаратных систем;
    • приветствуется опыт работы в банке/банковском процессинге — от 1 года;
    • знание английского языка минимум на уровне чтения технической документации/деловая переписка;

    Личные качества:

    • контактность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.


    Условия:

    • оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ: "белая" зарплата, оплата  больничных и отпусков
    • ДМС
    • возможности карьерного роста,
    • обучение в Корпоративном Университете БПЦ, внешние тренинги
    • участие в программах корпоративного кредитования и страхования
    • гибкий график работы
    • офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность)


    Менеджер по продажам лизинговых услуг
    2011-12-29 22:27
    Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

    Вакансия открыта в лизинговой компании (медицинское оборудование).

    Обязанности:

    • Поиск и привлечение клиентов (коммерческие и государственные медицинские учреждения).
    • Подготовка коммерческих предложений.
    • Заключение договоров.
    • Консультации по продукту.
    • Установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами.


    Требования:

    • Высшее образование.
    • Наличие успешного опыта корпоративных продаж.
    • Навыки ведения деловых переговоров, навык ведения аналитики рынка.
    • Активность, ориентированность на результат.


    Условия:

    • Оклад 45 000 рублей net + % от размещенных клиентом средств.
    • Совокупный доход от 80 000 рублей.
    • Оплата питания, телефона, проезда.


    Главный экономист отдела отчетности
    2011-12-30 01:10
    Вакансия компании: РИА-Банк, ИКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

    Обязанности:

    • Составление форм отчетности в соответствии с Указанием Банка России № 1376-У по формам – 101, 102, 110, 115, 118, 125, 128, 129, 156, 157, 251, 301, 302, 345, 135, 401, 610, 904, 806, 807, 808, 501, 603.
    • Расчет ФОРа.

    Требования:

    • Высшее образование – экономическое.
    • Обязателен опыт работы в банке в должности экономиста отдела отчетности.
    • Знание нормативных актов ЦБ РФ, знание требований ЦБ РФ по предоставлению отчетности.
    • Опыт по составлению форм отчетности по Указанию Банка России № 1376-У.


    Директор дирекции
    2011-12-30 05:46
    Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

    Основная цель должности: 

    • организация работы подразделения: продажи, проектная деятельность, планирование.

    Должностные обязанности:

    • определение стратегии развития Дирекции;
    • работа с клиентами;
    • продвижение/позиционирование продуктов Дирекции;
    • обеспечение выполнения Годового Плана Дирекции.

    В подчинении 25 человек: менеджеры по работе с клиентами, разработчики, аналитики, тестировщики.


    Требования:

    • до 40 лет;
    • высшее образование (желательно экономическое);
    • управленческий опыт;
    • желателен опыт работы в банковской сфере от 3 лет;

    Личные и профессиональные качества:

    • позитивное мышление;
    • коммуникабельность;
    • опыт управления коллективом;
    • активная жизненная позиция.

    Условия работы:

    • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
    • возможны командировки по России и СНГ.
    • заработная плата - оклад + премии по результатам работы.


    Ведущий аналитик (банковская сфера)
    2011-12-30 05:47
    Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • участие в pre-sale банковских продуктов по направлениям: Фондовые Системы/ Обязательная Отчетность/ Расчеты/ Кредиты/ Депозиты;
    • консультирование клиентов по работе направления;
    • организация/проведение презентаций и переговоров;

    Требования:

    • высшее образование (техническое, экономическое);
    • опыт работы в банковской сфере, в бизнес-подразделениях, не менее 3-х лет;
    • опыт работы в сфере ИТ либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
    • опыт участия в pre-sale;
    • знание банковских технологий;
    • знание профильных банковских продуктов;
    • навыки написания и проведения презентаций;

    Личные и профессиональные качества:

    • грамотная речь;
    • презентабельная внешность;
    • инициативность и высокая работоспособность;
    • клиентоориентированность;
    • стрессоустойчивость;
    • доброжелательность;
    • ответственность;
    • активная жизненная позиция.

    Условия работы:

    • заработная плата - оклад 80-130 тыс.руб. + квартальные премии (по результатам работы).
    • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
    • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.

    Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

    ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков»


    Официальный сайт Компании: http://www.cft.ru/



    Аналитик (для pre-sale/продаж по направлению "Расчеты")
    2011-12-30 05:47
    Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • участие в pre-sale и продажах банковских продуктов по направлению расчеты, РКО;
    • консультирование бизнес-заказчика по работе направления, продуктам, приложениям;
    • организация и проведение презентаций, переговоров.

    Требования:

    • высшее образование (техническое, экономическое);
    • опыт работы в банковской сфере, отличное знание предметной области: расчеты, РКО;
    • опыт работы в сфере ИТ, либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
    • желание развиваться в направлении pre-sale/продаж продуктов автоматизирующих банковскую деятельность;
    • навыки создания и проведения презентаций.

    Условия работы:

    • заработная плата: фиксированный оклад от 80 000 до 130 000 рублей + квартальные премии (по результатам работы).
    • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
    • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


    Главный экономист по планово-экономической работе
    2011-12-30 07:27
    Вакансия компании: Запсибкомбанк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • планирование, бюджетирование, отчетность;
    • участие в подготовке бюджета, контроль и анализ исполнения;
    • бизнес-планирование работы филиала;
    • контроль расходов. 

    Требования:

    • высшее образование (экономист);
    • знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
    • стаж работы от 1 года;
    • навыки планирования и контроля финансовой деятельности филиала банка;
    • высокие аналитические способности, бесконфликтность, грамотная речь стрессоустойчивость; 


    Экономист 1 категории/Ведущий специалист аналитического отдела
    2011-12-30 07:48
    Вакансия компании: Ингосстрах
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

    Обязанности:
     

    • Расчет и мониторинг абсолютных и удельных показателей по выплатам по ДМС в различных разрезах.


    Требования:

    • Высшее образование (математика, статистика)
    • Уверенный пользователь ПК: MS Office, работа с БД, написание SQL-запросов.


    Условия:
     

    • Стабильный оклад  35 000 - 45 000 руб. (gross), в зависимости от опыта
    • Ежеквартальные премии
    • Перспектива карьерного роста.
    • Социальный пакет (ДМС, льготы на питание, фитнес)
    • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
    • м.Войковкая


    Ведущий экономист Системно-аналитического отдела
    2011-12-30 07:48
    Вакансия компании: Ингосстрах
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    Обязанности:


    • Анализ экономической информации;
    • Разработка предложений по совершенствованию финансовой структуры Компании;
    • Разработка предложений по совершенствованию системы управленческой отчетности Компании;
    • Операционный анализ страховой деятельности в различных аналитических срезах (подразделения, продукты, каналы продаж, клиентские группы и др.)


    Требования:


    • Образование: Высшее экономическое
    • Опыт: от 1 года в Финансово-экономической службе
    • Знания: экономический анализ, финансы
    • ПК: на высшем уровне
    • Знание языков: желательно (англ)
    • Качества: внимательность, ответственность, целеустремленность, аналитический склад ума, умение быстро реагировать на ситуации, стрессоустойчивость, владение навыками деловой переписки.


    Условия:


    • М. Белорусская.
    • Уровень зарплаты: оклад 40000 руб. + ежеквартальные премии.
    • Социальный пакет (мед. страховка, льготы на страхование, фитнес).
    • Оформление по ТК РФ (срочный ТД).
    • График работы 5/2 9.00 – 18.00.
    • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
    • Работа в команде профессионалов.


    Главный специалист управления администрирования лимитов
    2011-12-30 08:40
    Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • организация работы по документально-информационному обеспечению работы Комитетов Банка: подготовка и согласование повестки заседания, формирование в электронном виде блоков материалов к повестке и их рассылке участникам комитета
    • присутствие на заседаниях комитетов, в т. ч. в качестве ответственного секретаря, ведение протокола, оформление протоколов заседания комитета
    • регистрация, хранение (в электронном и бумажном виде) документации комитетов Банка и решений, принятых уполномоченными органами/менеджерами

     

    Требования:

    • опыт работы в Банке, в кредитном подразделении от года
    • опытный пользователь MS Office
    • знание основ банковской деятельности/кредитования
    • внимательность, аккуратность, вежливость, стрессоустойчивость

     

    Условия:

    • уровень оклада обсуждается на собеседовании
    • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
    • льготное кредитование, корпоративное обучение
    • офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

     



    Ведущий экономист отдела контроля и оценки качества кредитов корпоративных клиентов
    2011-12-30 08:40
    Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Анализ финансового положения корпоративных заемщиков, залогодателей и поручителей
    • Мониторинг ссудной задолженности корпоративных заемщиков
    • Контроль за обоснованностью и своевременностью формирования  резерва (РВПС и РВП);
    • Формирование профессиональных суждений
       

    Требования:

    • Опыт работы в банках, в подразделениях по кредитованию / мониторингу ссудной задолженности корпоративных клиентов (юр. лиц) не менее 1,5 года
    • Навыки проведения мониторинга категории качества ссудной задолженности по действующим кредитным договорам / гарантиям
    • Знание инструкций Банка России, регламентирующих оценку кредитного риска (Положения ЦБ РФ №254-П, № 283-П и др.)
       

    Условия:

    • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
    • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
    • Льготное кредитование, корпоративное обучение
    • Офис - ст.м. "Китай-город"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


    Главный специалист отдела реализации имущества
    2011-12-30 08:40
    Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • решение вопросов сохранности и функционирования движимого и недвижимого имущества
    • реализация движимого и недвижимого имущества
    • поиск потенциальных покупателей, проведение переговоров

    Требования:

    • опыт работы в банке/компании в подразделении по реализации имущества (движимое / недвижимое) от 2-х лет
    • знание документов, связанных с хранением , снабжением, охраной и транспортировкой имущества

    Условия:

    • уровень оклада обсуждается на собеседовании
    • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
    • льготное кредитование, корпоративное обучение
    • командировки по России
    • офис - ст.м. "Марксистская" (+10 мин транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

     



    Главный специалист по мониторингу кредитных рисков
    2011-12-30 08:40
    Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • контроль основных условий кредитования
    • ведение баз данных по условиям контроля
    • контроль условий кредитования в части проведения оборотов по счетам клиентов

    Требования:

    • опыт работы в банках в подразделениях по кредитованию юридических лиц от года
    • знание основных кредитных продуктов
    • опыт работы с кредитными решениями

    Условия:

    • уровень оклада обсуждается на собеседовании
    • расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
    • льготное кредитование, корпоративное обучение
    • офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом)
    • график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

     



    Ведущий специалист по финансовому мониторингу
    2011-12-30 08:40
    Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего специалиста в Службу финансового мониторинга


    Требования:

    • опыт работы в подразделении банка, занимающимся противодействием легализации доходов, полученным преступным путем не менее 1 года
    • знание требований нормативных актов в сфере ПОД/ФТ (115-ФЗ, 262-П, 321-П и т.п.)

    Обязанности:

    • выявление операций, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок
    • контроль за исполнением сотрудниками Банка правил внутреннего контроля


     

    Условия:


    • уровень оклада обсуждается на собеседовании
    • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
    • льготное кредитование, корпоративное обучение
    • офис - м.Марксистская, далее 10 мин. транспорт


    Главный специалист управления методологии
    2011-12-30 08:40
    Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • разработка и актуализация внутренних документов по управлению кредитными рисками
    • подготовка ответов на методологические запросы по управлению кредитными рисками
    • проведение экспертиз внутренних документов, связанных с кредитными рисками


    Требования:

    • опыт работы Банках от 2-х лет, желательно в подразделении методологии/риск-менеджмента/кредитования/разработки продуктов
    • приветствуется знание Базеля II и III, подходов к формированию резервов на возможные потери по МСФО, нормативных документов ЦБ РФ по кредитованию (54-П, 254-П, 283-П и т.п)
       

    Условия: 

    • уровень оклада обсуждается на собеседовании
    • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
    • льготное кредитование, корпоративное обучение
    • офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


    Главный экономист Отдела кредитования торговых компаний
    2011-12-30 08:40
    Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • анализ финансового состояния заемщика
    • подготовка заключений на кредитный комитет
    • классификация и оценка качества ссуды
    • определение расчетного резерва

    Требования:

    • опыт работ в Банке, в кредитном подразделении (крупный бизнес) от года
    • знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий
    • составление консолидированной отчетности


    Условия:

    • уровень оклада обсуждается на собеседовании
    • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
    • льготное кредитование, корпоративное обучение
    • офис - ст.м. "Китай-город"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


    Аналитик по хранилищам данных
    2011-12-30 08:45
    Вакансия компании: Неофлекс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика по хранилищам данных.

     

    Обязанности:

    • участие в проектах по построению, развитию хранилищ данных и автоматизации отчетности в банках;
    • сбор, анализ и формализация требований заказчика;
    • написание и согласование технических заданий для разработчиков;
    • тестирование поставляемых решений.


    Требования:

    • опыт работы аналитиком от 2 лет в сфере BI решений (желательно в банковском секторе);
    • знание принципов построения хранилищ данных и формирования отчётности, опыт работы с какой-либо BI-платформой;
    • знание учёта в банке приветствуется;
    • высокие коммуникативные навыки, ответственность, стремление к профессиональному развитию;
    • английский язык технический/разговорный.

    Условия:  

     

    • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
    • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
    • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
    • Корпоративное обучение, развитие;
    • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
    • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.



    Аналитик по процессам бюджетирования
    2011-12-30 08:45
    Вакансия компании: Неофлекс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Участие в проектах по автоматизации процессов бюджетирования в крупных российских и зарубежных банках;
    • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
    • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
    • Написание и согласование технической документации;
    • Взаимодействие с разработчиками;
    • Участие в тестировании поставляемых решений.


    Требования:

    • Высшее экономическое/техническое образование;
    • Опыт работы/знание процессов бюджетирования (желательно в банке);
    • Опыт работы аналитиком или на аналогичной позиции  - приветствуется;
    • Дополнительный плюс – знание Cognos TM1;
    • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки, ответственность, обучаемость,  нацеленность на результат, стремление к профессиональному развитию.


    Условия:

    • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
    • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
    • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
    • Корпоративное обучение, развитие;
    • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
    • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


     



    Бизнес-аналитик (управленческая отчетность)
    2011-12-30 08:45
    Вакансия компании: Неофлекс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Бизнес - аналитика"


    Обязанности:

    • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
    • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
    • Написание и согласование технической документации;
    • Взаимодействие с разработчиками;
    • Участие в тестировании поставляемых решений. 

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (в банке или ИТ-компании на проектах с банками);
    • Знание управленческой отчетности
    • Знание МСФО
    • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция. 

    Условия:

    • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
    • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
    • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
    • Корпоративное обучение, развитие;
    • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
    • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов. 


    Аналитик (автоматизация банковских процессов) ценные бумаги
    2011-12-30 08:45
    Вакансия компании: Неофлекс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика по Ценным Бумагам.


    Обязанности:

    • участие в проектах по внедрению систем автоматизации операций банков и финансовых компаний на рынках капитала;
    • обследование заказчика, сбор, анализ и формализация бизнес-требований;
    • написание и согласование с заказчиком спецификаций требований пользователя и технических заданий для разработчиков;
    • участие в тестировании и сдаче-приемке работ заказчику.

    Требования:

    • знание технологий работы банков и финансовых компаний на рынках капитала;
    • знание технологий и инструментария описания бизнес-требований в формализованном виде;
    • желателен опыт работы с системами QUIK, Diasoft 5NT, Reuters, Bloomberg  и др.;
    • знакомство с принципами интеграции приложений в архитектуре SOA;
    • высокие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат;

    Условия:

    • достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
    • оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
    • социальный пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
    • корпоративное обучение, развитие;
    • перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
    • дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


    Специалист отдела эквайринга
    2011-12-30 09:02
    Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа с банкоматами, POS-терминалами. 
    • Мониторинг банкоматов.
    • Подготовка банкоматов и терминалов к вводу в эксплуатацию: настройка, инициализация, подключение к каналам связи.
    • Техническое сопровождение и обслуживание банкоматов NCR, Diebold (диагностика, ремонт, проведение плановых профилактик, замена расходных материалов в банкоматах).
    • Обучение кассиров разгрузке/загрузке банкоматов.
    • Установка POS-терминалов в торговых точках и обучение персонала работе с POS-терминалами.
    • Техническое сопровождение POS-терминалов.


    Требования:

    • Образование не ниже среднего специального.
    • Желателен опыт в техническом обслуживании (диагностика, ремонт, профилактика) банкоматов фирм NCR и Diebold, POS-терминалов Ingenico, Verifone.
    • Знание OC Windows XP Professional на уровне администратора, знание основы технологий Internet, TCP/IP и GPRS
    • Мужчина, возраст 22-35 лет.
    • Аккуратность, ответственность, внимательность, активность и мобильность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.

    Условия: 

    • Оформление по ТК РФ.
    • Испытательный срок 3 месяца.
    • График работы с 9.00-18.00.
    • Пт.с 9.00-16.45.


    Заместитель управляющего операционным офисом (Люберцы)
    2011-12-30 09:02
    Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

    Обязанности:

    • руководство центром/операционным офисом, в отсутствие Управляющего,
    • привлечение клиентов – юридических лиц на РКО,
    • кредитование


    Требования:

    • от 27 лет,
    • с опытом в аналогичной должности не менее 2-х лет, 
    • желательно проживание в районе г. Люберцы


    Условия:

    • оформление по ТК РФ,
    • испытательный срок 3 мес.,
    • график работы пн-пт с 9.00-18.00


    Главный экономист (Бэк-офис)
    2011-12-30 09:02
    Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  до 55 000  руб.

    Обязанности:

    • бухгалтерское сопровождение кредитных операций (БЭК-офис) по кредитам юридическим и физическим лицам.
    • формирование распоряжений на отражение в бухучете операций по выдаче/погашению кредитов (в том числе овердрафтов юридическим лицам), начислению и уплате процентов, учету банковских гарантий, учету обеспечения по кредитам.
    • контроль за своевременностью погашения задолженности по кредитным договорам (соблюдение графиков погашения основного долга, процентов и комиссий).
    • прочая работа технического характера, как например, ежемесячное формирование проф. суждений по образцу по портфелям однородных ссуд по автокредитам, овердрафтам по картам, подготовка различных справок и другое. 
    • необходимо знание плана счетов (302-П) и инструкций ЦБ 54-П, 254-П, 39-П, 283-П.
    • обязателен опыт работы с системой RS-bank.

    Требования:

    • возраст 25-45.
    • образование высшее (экономическое).

    Условия:

    • м.Савеловская.
    • график работы пн-чт 9-18, пт.9 -16.45.


    Главный специалист службы внутреннего контроля
    2011-12-30 09:02
    Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Обязанности:

    • осуществление проверок ( в том числе филиалы)
    • составление актов по результатам проверок
    • разработка рекомендаций и указаний по итогам проверок
    • разработка внутренних Положений Банка, переписка с ЦБ РФ

    Требования: 

    • женщина 26-55 лет,
    • с опытом работы в данной должности не менее 3-х лет,
    • высшее экономическое или юридическое  образование.

    Условия:

    • оформление по ТК РФ,
    • испытательный срок 3 месяца,
    • график работы пн-пт с 9.00-18.00 ч, пт. 9.00-16.45 ч.
    • заработная плата по результатам собеседования


    Главный специалист по работе с залогами
    2011-12-30 09:02
    Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

    Обязанности:

    • определение рыночной и залоговой стоимости имущества (недвижимость, автомашины, промышленное оборудование, товары в обороте);
    • подготовка заключений о рыночной и залоговой стоимости объектов залога;
    • мониторинг залогового имущества;
    • определение балансовой стоимости имущества;
    • изучение балансовой отчетности юрлиц;
    • осмотр и фотографирование объектов залога.


    Требования:

    • возраст СТРОГО от 35-52 лет,
    • высшее экономическое образование,
    • опыт работы от 1 года,
    • готовность к командировкам.


    Условия:

    • оформление по ТК РФ,
    • испытательный срок 3 мес,
    • график работы пн-чт с 9.00-18.00, пт. с 9.00-16.45


    Главный специалист кредитования юридических лиц (лизинг)
    2011-12-30 09:02
    Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, подготовка кредитной заявки и защита на Кредитном Комитете,
    • составление кредитных договоров, договоров поручительств и договоров залога,
    • знание лизинговых операций.

    Требования:

    • знание Инструкций ЦБ: 254-П, 283-П, 54-П, 39-П, 302-П, 110-И, письмо  ЦБ №43-Т.
    • возраст 25-45 лет, высшее экономическое образование, опыт работы от 3-х лет, знание бухучета по кредитным операциям

    Условия:

    • оформление по ТК РФ,
    • испытательный срок 3 месяца,
    • график работы: пн-чт с 9.00-18.00, пт. с 9.00-16.45 ч.
    • заработная плата по результатам собеседования

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное