Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя


Помощник руководителя
2009-12-12 21:58

Вакансия компании: Мир, коммерческая фирма
Создана: 12.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Это, ни в коем случае, не секретарь, который занимается приемом звонков, организацией рабочего дня, подготовкой документов и т.п. важными делами.

Это не личный ассистент, помогающий руководителю выполнять свои функции с большей степенью комфорта.

Авторы подобного рода резюме, составляющих абсолютное большинство откликов на опубликованную вакансию, вероятно, просмотрели требования к кандидатам по диагонали и среагировали только на название.

А на самом деле, заявив эту вакансию, мы объявили своего рода очень ограниченный  набор в школу начинающего предпринимателя.

Предыдущий набор летом текущего года привлек сотни резюме. С десятками кандидатов мы встречались на собеседованиях. В итоге выбрали двух молодых людей, один из которых сбежал через полтора месяца, а второй успешно преодолел испытательный срок и недавно зачислен в штат.

Сегодня мы вновь готовы предоставить знающим и талантливым молодым людям, имеющим хотя бы минимальный опыт работы в аналогичных сферах (недвижимость, продажи, маркетинг)  уникальную возможность без личного финансового риска (да еще за зарплату!)  под присмотром грамотного руководителя «порулить» реальным малым предприятием в как нельзя более подходящей для обучения кризисной обстановке. 

Вот некоторые ближайшие цели для приложения сил в фирме, занимающейся управлением двумя небольшими бизнес-центрами в Московском районе и информационным обслуживанием участников рынка коммерческой недвижимости:

  • разработка методики целевой сдачи в аренду объектов коммерческой недвижимости (тот, кто научится сегодня «плыть против рынка» в других заработках нуждаться уже не будет);
  • продвижение на рынок нового информационного Интернет-ресурса (фактически, это революционный переворот на рынке коммерческой аренды, сулящий проекту высокую доходность в будущем);
  • маркетиноговые исследования состояния рынка коммерческой аренды и тенденций его развития, составление уникальных адресных баз для рассылки конкретных предложений.

Главной наградой тем, кто сумеет себя проявить в достижении поставленной цели, будут не деньги, как таковые (хотя зарплата у помощника не такая уж маленькая), а приобретенное умение их зарабатывать, что намного важнее на начальном этапе профессиональной карьеры.

А для достижения успеха, кроме тех качеств и умений, что перечислены в тексте вакансии, необходима еще  способность (и возможность!) максимально сосредоточить усилия на работе, как на главной цели.

Тогда все получится.

Обязанности:

  • помощь в  работе генеральному директору  малого предприятия, занимающегося управлением бизнес-центрами и информационным обслуживанием участников рынка коммерческой недвижимости. 

Требования:

  • высшее гуманитарное образование,
  • уверенное владение ПК в качестве пользователя,
  • умение вести телефонные и личные переговоры на любом уровне,
  • знание основ, а еще лучше - практический опыт в области маргетинговых исследований, 
  • устная и письменная грамотность,
  • умение предлагать услуги, убеждать собеседников,
  • креативное мышление,
  • хотя бы минимальный опыт работы в сфере недвижимости или продаж.

Условия:

  • работа в офисе в пяти минутах ходьбы от станции метро Московская по рабочим дням с 9.00 до 18.00,
  • льготное питание в собственном служебном кафе,
  • компенсация транспортных расходов,
  • кроме оклада, премии по результатам работы.

Внимание! Стандартные рамки анкеты зачастую не позволяют оценить реальные возможности кандидатов. Рассказывайте о себе и своих мотивациях в сопроводительном письме. Иногда именно интересное сопроводительное письмо дает повод для приглашения на собеседование.

Менеджер по продажам (продвижение и продажи)
2009-12-13 08:32

Вакансия компании: Адада.ру
Создана: 13.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 30 000  руб.

Менеджер по продажам (продвижение и продажи)

Условия:

  • Удаленная работа, сдельная оплата в начале сотрудничества
  • Выделенная безлимитная линия Интернет и собственный компьютер
  • Ежедневные отчёты о проделанной работе

 Требования:

  • Прописка и проживание в Санкт-Петербурге
  • Исполнительность, целеустремлённость, скорость, желание создавать и воплощать новые идеи, самообучаемость
  • Опыт найма удаленных исполнителей и ведение проектов, или большое желание приобрести этот опыт, или готовность к самостоятельному исполнению примитивных заданий
  • Понимание принципов продвижения сайтов в Интернете и рекламы вообще
  • Знание или интуитивное понимание принципов маркетинга и менеджмента
  • Ориентирование в продукции компании (профессиональное звуковое оборудование)

  Задачи:

  • Продвижение компании и продукта в сети на не-виртуальных рынках
  • Создание базы клиентов среди оптовых покупателей России
  • Рассылка предложений потенциальным покупателям
  • Внесение новых предложений и решений по рекламе и PR компании и продукта
  • Поиск запросов и подготовка документации к госзаказам (тендеры, аукционы, котировки)
  • Мониторинг рынка звукового профессионального оборудования, поиск наиболее востребованных продуктов
  • Проработка текущих организационных вопросов - поиск нового помещения, оптимизация междугородней связи, планирование и открытие новых направлений деятельности компании, набор дополнительных сотрудников в штат компании и руководство

 

Менеджер по продажам и продвижению в Интернет
2009-12-13 08:34

Вакансия компании: Адада.ру
Создана: 13.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация сайта и компании в каталогах, реестрах, бизнес-справочниках
  • Обмен ссылками со смежными компаниями-сайтами
  • Создание базы клиентов среди оптовых покупателей России (представленных в сети)
  • Рассылка предложений потенциальным покупателям
  • Написание и размещение в сети тематических статей и пресс-релизов по профилю компании
  • Внесение новых предложений и решений по рекламе и PR компании и продукта
  • Задачи на перспективу:
    • Мониторинг рынка звукового профессионального оборудования, поиск наиболее востребованных продуктов
    • Создание и поддержка мнения о компании и её продукте в Интернете и на не-виртуальных рынках
    • Реализация новых идей по рекламе и PR-решений
    • Набор дополнительных сотрудников в штат компании и руководство

Требования:

  • Аналитический склад ума, желание создавать и воплощать новые идеи, исполнительность и целеустремлённость
  • Понимание принципов продвижения сайтов в Интернете и рекламы вообще
  • Ориентирование в продукции компании (профессиональное звуковое оборудование)
  • Желательны журналистские навыки - написание и/или редактирование тематических статей
  • Выделенная безлимитная линия Интернет и собственный компьютер
  • Ежедневные отчёты о проделанной работе

Условия:

  • Удаленная работа
  • Сдельная оплата

Менеджер по продажам
2009-12-13 09:54

Вакансия компании: Фалькон
Создана: 13.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Холдинговая компания Фалькон - один из ведущих поставщиков средств связи (Nokia, Samsung, Sony Ericsson и др.)  приглашает на работу менеджера по продажам.
Требования:

  • наш будущий Менеджер по продажам должен обладать:
    • знанием технологий и навыками активных продаж
    • коммуникабельностью и любовью к общению
    • желанием‚ развивая себя‚ развивать компанию
    • грамотной и чёткой речью
    • свободным владением ПК
    • готовностью к напряженной работе
    • прописка Санкт-Петербург/Ленинградская область
  • возраст: 22 - 32 лет
  • опыт коммерческой работы приветствуется. Если у вас мало опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха приходите!

Обязанности:

  • активный поиск новых клиентов
  • развитие и поддержание существующей клиентской базы
  • выполнение плана продаж
  • работа с договорами
  • контроль дебиторской задолженности

Условия:

  • полный рабочий день, напряженная работа, загрузка на 101%
  • заработная плата: от 35000 и до потолка ваших возможностей, оклад + % от результата
  • активная среда для развития и профессионального роста
  • дружный коллектив
  • оформление по ТК

Ждем ваши резюме‚ желательно с фотографией!

Web верстальщик специалист
2009-12-13 13:50

Вакансия компании: i-FREE
Создана: 26.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Верстка порталов на базе MS SharePoint

Требования:

  • Обширный опыт верстки от 2 лет.    HTML, XSLT, CSS. Знание и умение решать проблемы кроссбраузерности.

    Приветствуется:

    · Опыт WSS 3/ SharePoint2007, умение работать с мастер-страницами, навыки кастомизации

    · Опыт работы с программой SharePoint Desinger 2007

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в центре города.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • График работы с 10.00 до 19.00 (1 час обеда), есть возможность сдвигать график по необходимости.
  • Социальный пакет: ДМС.
  • Компания ITTILAN (Группа компаний I-Free)

Копирайтер/менеджер интернет-проектов
2009-12-13 16:09

Вакансия компании: Петербургские Отели
Создана: 13.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

В гостинично-туристическую компанию требуется копирайтер / менеджер интернет проектов.

Обязанности:

  • Разработка, развитие, продвижение, туристических интернет проектов компании.

Требования:

  • Креативность, творческий подход, отличные письменные навыки.
  • Опыт работы над интернет-проектами.
  • Желателен опыт работы в туристической/гостиничной сфере.
  • Возраст от 25 лет.

Условия:

  • Полная занятость, работа в офисе (м. Гостиный двор / Невский проспект).
  • Интересная работа.

Вместо резюме лучше прислать 2 текста минимум по 1000 знаков каждый, описывающих любой знакомый вам об'ект туристической инфраструктуры Санкт-Петербурга (гостиница, ресторан, музей и т.п.).

Копирайтер/менеджер интернет-проектов
2009-12-13 16:09

Вакансия компании: Петербургские Отели
Создана: 13.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

В гостинично-туристическую компанию требуется копирайтер / менеджер интернет проектов.

Обязанности:

  • Разработка, развитие, продвижение, туристических интернет проектов компании.

Требования:

  • Креативность, творческий подход, отличные письменные навыки.
  • Опыт работы над интернет-проектами.
  • Желателен опыт работы в туристической/гостиничной сфере.
  • Возраст от 25 лет.

Условия:

  • Полная занятость, работа в офисе (м. Гостиный двор / Невский проспект).
  • Интересная работа.

Вместо резюме лучше прислать 2 текста минимум по 1000 знаков каждый, описывающих любой знакомый вам объект туристической инфраструктуры Санкт-Петербурга (гостиница, ресторан, музей и т.п.).

Инженер-менеджер проектов
2009-12-14 08:00

Вакансия компании: Компэл, Санкт-Петербург
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В связи с расширением офиса, компания КОМПЭЛ-СПб приглашает ИНЖЕНЕРОВ, обладающих фокусной компетенцией в одной из 5 функциональных областей:

  • Силовая электроника (источники питания)
  • Ввод-вывод (устройства отображения и их компоненты, клавиатуры, кнопки, пассивные электронные компоненты)
  • Аналоговая электроника (обработка аналоговых сигналов, усилители, драйверы, АЦП/ЦАП)
  • Цифровая электроника (обработка данных)
  • Передача данных (беспроводные, проводные и волоконно-оптические коммуникации)

Обязанности:

  • Работа по проектам заказчиков, привлечение и координация ресурсов компании
  • Изучение и продвижение ассортимента электронных компонентов и решений
  • Техническая поддержка заказчиков и менеджеров отдела продаж (подбор и внедрение элементной базы и решений)
  • Организация и проведение технических семинаров для заказчиков и менеджеров отдела продаж 

Требования:

  • Высшее образование по радиотехнике, электронике, системотехнике
  • Английский (технический), свободное чтение документации, переписка
  • Опыт разработки электроники не менее 3 лет, руководство проектами
  • Опыт работы ведущим специалистом, главным инженером
  • Преимущество – опыт работы в дистрибьюторской компании
  • Умение работать в команде, умение вести переговоры, умение налаживать и поддерживать конструктивные отношения, умение планировать свое время

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Мотивационная система оплаты труда
  • Медицинская страховка
  • Перспективы роста

Специалист управления автоматизации операций РКО
2009-12-14 09:10

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Знание SQL (умение читать чужой код, находить и исправлять ошибки, оптимизировать, писать свой код).
  • Первичные знания отчетности кредитных организаций.
  • Знание АБС компании Diasoft является преимуществом.
  • Навыки работы с документами, регламентирующими внутренние бизнес процессы: Регламенты, положения, технические задания, постановки задачи, отчетность подразделения, календарно-ресурсный план.

Обязанности:

  • Сопровождение каталога отчетов АБС Diasoft FA#.
  • Общение с пользователями (внутренними заказчиками), с разработчиком, выявление ошибок, регистрация ошибок в компании разработчике, получение и установка исправлений, оптимизация кода.
  • Обновление версий.
  • Написание отчетов.

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
  • Офис расположен рядом с м. Лиговский пр., Владимирская. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное