Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель руководителя call-центра


Заместитель руководителя call-центра
2009-12-29 00:29

Вакансия компании: Триумф-телеком,ООО
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Российско-американская телекоммуникационная компания ApolloPhone‚ предоставляющая услуги IP-телефонии‚ приглашает на постоянную работу‚ на длительный срок заместителя руководителя CALL-ЦЕНТРА.


Требования:

  • Обязателен опыт работы в call-центре
  • Опыт руководства персоналом, авторитет среди подчиненных
  • Способность улаживать конфликты, проводить обучение
  • Необходим спокойный и уравновешенный характер‚ хорошая стрессоустойчивость‚ способность работать в монотонном режиме.
  • Грамотная‚ четкая речь
  • Уверенное знание компьютера‚ интернета‚ умение быстро печатать
  • Английский язык на уровне "чтение со словарем"‚ знание алфавита и спэллинга (умение продиктовать и записать электронный адрес).

Обязанности:

  • Руководство операторами call-центра,
  • Контроль, обучение, приему звонков от пользователей телефонных карточек ApolloPhone‚
  • Отслеживание качества обслуживания пользователей‚
  • Формирование графика работы, учет смен.

Условия:

  • Компания проводит вводное обучение
  • Работа сменная
  • Постоянная работа‚ официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск 28 дней (2 раза по 2 недели)
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Оклад + премиальные (в среднем заработная плата 18- 22000 руб/месяц)
  • Бесплатное питание в офисной столовой
  • Офис расположен в 15 мин. от м. "Технологический институт" или "Балтийская

Web-дизайнер / дизайнер интерфейсов
2009-12-29 09:18

Вакансия компании: ЕТС Балтика, ООО
Создана: 03.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы ищем Web-дизайнера / дизайнера интерфейсов для реализации крупного интересного Web проекта

 

Обязанности:

  • разработка веб-интерфейсов, контент-дизайн, иконографика (желательно);
  • полиграфия (малые формы фирменного стиля);
  • возможен дизайн флеш-баннеров и флеш-заставок.

Требования:

  • отличное знание приложений в составе Adobe CS (Photoshop, Illustrator, и прочих);
  • уверенное владение растровой графикой;
  • знание текущих тенденций в веб-дизайне;
  • базовые знания в области удобства использования (usability);
  • внимание к мелочам;
  • системный подход к задачам;
  • ответственность;
  • опыт работы от 3-х лет.
  • художественные навыки станут Вашим преимуществом.
  • резюме кандидатов будут рассматриваться только при наличии портфолио.

Условия:

  • работа в офисе, полная занятость;
  • работа в прямом диалоге с руководителем;
  • «белая» зарплата от 40 000 рублей;
  • социальный пакет обсуждается;
  • есть перспектива стать старшим дизайнером в обозримом будущем :);
  • офис расположен около ст.м. Нарвская (10 минут пешком).

Архитектор платформы мультимедиа
2009-12-29 10:38

Вакансия компании: Yota
Создана: 08.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проработка серверных компонентов  мультимедийной платформы;
  • Создание масштабируемого решения;
  • Анализ требований на разработку;
  • Декомпозиция и детализация задач;
  • Разработка интерфейсов.
 
Требования:
  • Знание технологий Jboss, Oracle, PostgreSQL, EJB, Glassfish;
  • Глубокие знания в области построения баз данных;
  • Опыт работы в большой команде;
  • Богатый опыт Java-разработки;
  • Опыт решения масштабных архитектурных задач от пяти лет, наличие действующих продуктов;
  • Готовность разбираться с мелочами;
  • Динамичность, готовность к изменениям;
  • Умение убеждать.
 
Условия:
  • Интересные задачи;
  • Современный комфортабельный офис;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет.

Специалист отдела Тестирования
2009-12-29 10:38

Вакансия компании: Yota
Создана: 03.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ требований к разрабатываемым программным продуктам;
  • Создание тестов на основании информации о разрабатываемом решении;
  • Ручное и автоматическое тестирование web-сервисов;
  • Открытие и верификация дефектов;
  • Взаимодействие с группами разработки и анализа;

 Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт ручного тестирования клиент-серверных приложений (от 1 года);
  • Опыт работы с базами данных.
  • Знание жизненного цикла разработки ПО;
  • Знание теории клиент-серверного взаимодействия;
  • Знание ОС Windows на уровне опытного пользователя;
  • Знание систем  version control и bug tracking;
  • Знание методик тестирования;
  • Желательно:
    • Опыт тестирования web-сервисов и web-приложений;
    • Опыт создания и поддержки автоматических тестов.
    • Знание NIX-ware на уровне пользователя;
    • Знание любого скриптового языка программирования (Python, Groovy и т.д.).

 Условия:

  • Интересные задачи;
  • Местоположение офиса – Санкт-Петербург, Приморский район;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет.

Системный администратор
2009-12-29 10:52

Вакансия компании: Доминанта-Энерджи
Создана: 18.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей офиса (обеспечение функционирования вычислительной техники филиала: ПК, МФУ, ЛВС)
  • Настройка офисной техники
  • Обеспечение базовой функциональности серверного и сетевого оборудования
  • Решение текущих задач по эксплуатации локальной сети и офисного оборудования
  • обеспечение защиты электронной информации: резервное копирование, настройка средств антивирусной защиты

Требования:

  • Образование высшее/средне-специальное
  • Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной должности
  • Знания об аппаратном обеспечении рабочих станций и серверов (в том числе о дисковых массивах)
  • Знание технологий и протоколов IP-сетей, опыт конфигурирования соответствующих сервисов и оборудования
  • Опыт работы с ОС семейства Windows, построения и сопровождения систем на их основе (AD, DNS, DHCP, Exchange и т.д.)
  • Опыт работы с терминальными решениями от Microsoft или Citrix
  • Опыт настройки периферийных устройств: МФУ, принтер, сканер.
  • Дисциплинированность, честность, ответственность, умение думать головой, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • ОМС
  • График работы - пятидневка, с 9.30 до 18.30
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Офис расположен рядом со ст. метро Пролетарская

Специалист по нагрузочному тестированию
2009-12-29 11:32

Вакансия компании: Yota
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Анализ требований к разрабатываемым программным продуктам;

·         Написание авто-тестов для тестирования производительности (веб-сервисы, порталы, etc);

·         Открытие и верификация дефектов;

·         Взаимодействие с группами разработки и анализа.

 

 

Требования:

·         2+ года опыта автоматического тестирования клиент-серверных приложений;

·         Опыт измерения и анализа производительности;

·         Опыт работы с базами данных;

·         Опят написания автоматических тестов.

·         Знание жизненного цикла разработки ПО;

·         Знание теории клиент-серверного взаимодействия;

·         Знание Linux на уровне опытного пользователя;

·         Знание Java;

·         Знание систем  version control и bug tracking;

·         Знание методик тестирования;

·         Знание основ программирования.

 

Условия:

·         Интересные инновационные задачи и проекты;

·         Конкурентоспособный социальный пакет;

·         Отличные условия труда, комфортабельный офис.

Оператор на телефоне
2009-12-29 13:16

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров, прозвон постоянных клиентов (оценка удовлетворенности клиентов), внесение информации в базу.


Требования:

  • Женщина, 18-45,
  • Высшее образование, неоконченное высшее образование, средне-специальное образование
  • Пользователь ПК,
  • Грамотная речь, вежливость, стрессоустойчивость.


Условия:

  • 5/2, 1/2 дня (у/в), оформление по ТК, соцпакет, возможность обучения 1С с получением сертификатов.

Оператор на телефоне
2009-12-29 13:16

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров, прозвон постоянных клиентов (оценка удовлетворенности клиентов), внесение информации в базу.


Требования:

  • Женщина, 18-45,
  • Высшее образование, неоконченное высшее образование, средне-специальное образование
  • Пользователь ПК,
  • Грамотная речь, вежливость, стрессоустойчивость.


Условия:

  • 5/2, 1/2 дня (у/в), оформление по ТК, соцпакет, возможность обучения 1С с получением сертификатов.

2D художник-текстурщик
2009-12-29 14:10

Вакансия компании: IT Territory Nord
Создана: 24.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания «IT Territory Nord» входит в холдинг «Astrum Online Entertainment», крупнейший холдинг по производству компьютерных игр в России. Основной миссией компании «IT Territory Nord» является качественное заполнение индустрии развлечений в Интернете. На данный момент «IT Territory Nord» - крупнейшая компания по производству casual игр в Санкт-Петербурге. Компания приглашает на работу 2D художника.

Требования

  • умение рисовать руками (изображение людей, животных, пейзажей и др. различных предметов); работать как по письменным, так и по устным описаниям
  • художественный вкус, креативность, нестандартное мышление и отличная фантазия, композиция, отличное чувство цвета
  • умение работать с планшетом (с разной степенью детализации: от набросков и скетчей до завершенных работ)
  • владение пакетами 2D графики (Adobe Photoshop - обязательно)

Приветствуется: 

  • художественное образование (огромный плюс!)
  • опыт работы в игровой индустрии
  • опыт создания концептов персонажей
  • знание пакета 3DS Max
  • высокая скорость выполнения задачи

Наличие портфолио обязательно!

Обязанности:

  • создание иллюстраций, персонажей, аватаров (в стиле CG ART)

Мы предлагаем: 

  • работа в молодом, отличном коллективе
  • полная занятость
  • возможности для развития и обучения
  • система карьерного роста
  • полностью белая оплата труда
  • полный социальный пакет
  • офис в 10 минутах от метро Василеостровская

3 d моделлер
2009-12-29 14:10

Вакансия компании: IT Territory Nord
Создана: 04.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания «IT Territory Nord» входит в холдинг «Astrum Online Entertainment», крупнейший холдинг по производству компьютерных игр в России. На данный момент «IT Territory Nord» - крупнейшая компания по производству casual игр в Санкт-Петербурге. Компания приглашает на работу 3D моделлера


Требования:

  • опыт работы с 3D графикой свыше 2 лет
  • уверенное владение 3DsMax
  • владение Photoshop
  • наличие портфолио (примеры работ) ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Знания:

  • 3DsMax
  • Photoshop

Приветствуется:

  • художественное образование
  • владение Maya, ZBrush
  • участие в выпущенных игровых проектах        
  • умение создавать Low Poly модели

Обязанности:

  • создание по заранее разработанному скетчу персонажей, архитектурных сооружений, движущихся агрегатов, ландшафтов в стиле фэнтези.

Компания предлагает:

  • творческую работу в молодом, отличном коллективе
  • профессиональное обучение
  • карьерный рост
  • полную занятость
  • полностью белую оплату труда
  • социальный пакет
  • офис в 10 минутах от м. Василеостровская

Java разработчик
2009-12-29 14:40

Вакансия компании: КОРУС Консалтинг
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"КОРУС Консалтинг" приглашает к сотрудничеству на специалистов вакансию Java - разработчик


Профессиональные знания и навыки :

  • Опыт разработки на Javа/J2EE от 2 лет.
  • Знание JSP/JSF, AJAX, XML, ActionScript (Flex);
  • Опыт работы с WebServices;
  • Знание сред разработки Eclipse, Jdeveloper;
  • Понимание Ant (или Maven);
  • Опыт работы с БД Oracle;
  • Опыт работы с ORM;
  • Понимание принципов работы SOA архитектуры и клиент-серверных приложений.

Желательные требования к кандидату:

  • Возможность выезда в командировки по России и пределы России;
  • Наличие профессиональных сертификатов.

Обязанности:

  • Участие в качестве разработчика Java/Flex в текущем проекте;      
  • Сопровождение программного продукта после ввода в опытную эксплуатацию;
  • Написание технической документации (Документирование кода).

Требования:

  • Возраст: от 23 лет;
  • Образование: Высшее техническое;
  • Опыт работы: Не менее 2 лет;
  • Иностранный язык-Знание английского языка, достаточное для чтения профильной литературы и ведения деловой переписки;

Условия: 

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • Офис в районе ст.м. "Василеостровская".
  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ, соцпакет (оплата больничного, отпуска, ОМС)

Специалист по подбору персонала
2009-12-29 14:50

Вакансия компании: Yota
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и подбор персонала на различные позиции: подбор персонала преимущественно в сфере телекоммуникаций/ИТ;
  • участие в формировании корпоративной культуры компании; организация и проведение корпоративных мероприятий;
  • Участие в процессах адаптации и мотивации персонала;
  • Ведение документооборота, взаимодействие с контрагентами;


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере подбора персонала от 2-х лет (приветствуется опыт работы в IT или телекоммуникационных компаниях)
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность, проактивность.


Условия:

  • Интересные задачи;
  • Местоположение офиса – Санкт-Петербург, Приморский район;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет.
     

Специалист по подбору персонала
2009-12-29 14:50

Вакансия компании: Yota
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и подбор персонала на различные позиции: подбор персонала преимущественно в сфере телекоммуникаций/ИТ;
  • участие в формировании корпоративной культуры компании; организация и проведение корпоративных мероприятий;
  • участие в процессах адаптации и мотивации персонала;
  • ведение документооборота, взаимодействие с контрагентами;

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере подбора персонала от 2-х лет (приветствуется опыт работы в IT или телекоммуникационных компаниях)
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность, проактивность.

Условия:

  • интересные задачи;
  • местоположение офиса – Санкт-Петербург, Приморский район;
  • конкурентоспособный компенсационный пакет.
     

Системный администратор
2009-12-29 14:53

Вакансия компании: ПРОМИНВЕСТ
Создана: 29.12.2009
Регион: Мурманск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Управляющая компания приглашает в дочернюю организацию системного администратора.
Требования:
  • Мужчина от 25 до 40 лет
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опыт администрирования ЛВС, опыт администрирования  Linux
  • Знание 1С (7.7, 8.0)

Обязанности:

  • организация работы "с нуля"
  • поддержка пользователей
  • подбор и согласование у заказчика оборудования
  • обслуживание оргтехники
  • настройка серверов и рабочих станций

Условия:
  • работа в г. Мурманск
  • понедельник-вторник, с 9.00 до 18.00.

Системный администратор
2009-12-29 14:53

Вакансия компании: ПРОМИНВЕСТ
Создана: 29.12.2009
Регион: Мурманск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Управляющая компания приглашает в дочернюю организацию системного администратора.

Требования:

  • Мужчина от 25 до 40 лет
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опыт администрирования ЛВС, опыт администрирования  Linux
  • Знание 1С (7.7, 8.0)

Обязанности:

  • Организация работы "с нуля"
  • Поддержка пользователей
  • Подбор и согласование у заказчика оборудования
  • Обслуживание оргтехники
  • Настройка серверов и рабочих станций

Условия:

  • Работа в г. Мурманск
  • Понедельник-вторник, с 9.00 до 18.00

Программист Flash/FLEX
2009-12-29 15:02

Вакансия компании: Кристалл Сервис
Создана: 03.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Компания «Кристалл Сервис», работающая на рынке автоматизации розничной торговли более 15 лет

приглашает на работу  программиста FLEX


  • если вы энергичны,успешны в достижении результатов
  • имеете опыт в разработке
  • ищете интересную,активную  работу

Присоединяйтесь к сильной  команде профессионалов нашей Компании!

Требования:

  • мужчина/женщина , до 40,
  • высшее образование ( техническое)
  • опыт работы с Adobe Flash, Flex; ActionScript 3.0, 2.0; Flex Builder от 1 года;
  • знание стандартов XML, SOAP, WSDL, UDDI, опыт работы с WEB-сервисами;
  • опыт разработки интерфейсов, понимание, что такое хороший интерфейс,
  • что такое юзабилити и зачем оно нужно;
  • умение разбирать чужой код, при этом не говоря что все плохо и нужно все переписать;
  • желателен опыт разработки сложных проектов.

Условия:

  • заработная плата – от  50000 рублей (+ премии)
  • полное соответствие ТК РФ (белая заработная плата , отпуск 28 календарных дней-2*14, оплата больничных листов 100 % и т.д.)
  • медицинское страхование (ДМС): после 6 мес.
  • работы сотруднику предоставляется расширенный полис ДМС, включающий поликлиническое обслуживание в Лучших Мед. Центрах. Стоматологию, выезд доктора на дом, стационар);
  • расширенный соц пакет: оплата мобильной связи, изучение английского языка, корпоративный фитнес (спортклуб, футбольная команда), корпоративные праздники, спортивные и развлекательные мероприятия.
  • дружный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера.
  • современное оснащение рабочих мест, безлимитный Интернет, интересные клиенты и задачи, организованный процесс работы.

Сотрудник технической поддержки
2009-12-29 15:23

Вакансия компании: Прометей
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 11 000  руб.
Обязанности: Техническое обслуживание клиентов по телефону: удаленное консультирование, устранение возникающих проблем в работе оборудования; мониторинг оборудования.
Требования: Возраст: 20-30 лет Пол: не имеет значения Образование: высшее, н/высшее техническое – желательно телекоммуникации (студенты). Рассмотрим без опыта работы – обучение внутри компании. Знание интернет протоколов (TCP / IP), сетевых технологий, опыт работы с почтовыми программами, настройки и установки Windows, продвинутый пользователь ПК. Приветствуется желание получить знания в области сетевых технологий.
Условия: Режим работы: по договоренности, сменный (по 12 часов) Зарплата от 7000 -11000 (в зависимости от количества отработанных смен) Со своей стороны компания гарантирует профессиональный и карьерный рост, дружный коллектив. Ждем ответственных, инициативных, готовых обучаться и профессионально расти

Сотрудник технической поддержки
2009-12-29 15:23

Вакансия компании: Прометей
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 11 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое обслуживание клиентов по телефону: удаленное консультирование, устранение возникающих проблем в работе оборудования; мониторинг оборудования.

Требования:

  • Возраст: 20-30 лет
  • Пол: не имеет значения
  • Образование: высшее, неоконченное/высшее техническое – желательно телекоммуникации (студенты)
  • Рассмотрим без опыта работы – обучение внутри компании
  • Знание интернет протоколов (TCP / IP), сетевых технологий, опыт работы с почтовыми программами, настройки и установки Windows, продвинутый пользователь ПК
  • Приветствуется желание получить знания в области сетевых технологий

Условия:

  • Режим работы: сменный (смена -12 часов)
  • Зарплата от 7000 -11000 (в зависимости от количества отработанных смен)
  • Со своей стороны компания гарантирует профессиональный и карьерный рост, дружный коллектив

Ждем ответственных, инициативных, готовых обучаться и профессионально расти!

Sales Manager
2009-12-29 15:29

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International Telecommunication Company is looking for Sales Manager.

The role has been created as the result of company’s continuous growth. Company expects an active and enthusiastic person with lots of initiative to further develop company’s sales activities in St. Petersburg region. Finding the customers on your own and closing the orders are the most important aspects of the job. The successful candidate must have proven experience in the telecoms or related industries, preferably in selling IP based products and/or services.The right person can look forward to an excellent, challenging and exciting job opportunity in
an inspiring international environment and to grow with the company!

Knowledge, Competencies & Skills: 
  • Min. 5 years of experience in Sales with Russian/CIS telecommunications and international partners
  • Good knowledge of Russian telecommunication market trends
  • Good konwledge of Datacenters services
  • An understanding of the products and services of data networking and telecommunications
  • Experience in implementation of corporate sales/projects in Data Communication technologies such as MPLS VPN, IP, Frame Relay, ATM, SDH, TDM
  • Strong customer orientation with a focus on customer needs
  • Strong negotiating and analytical skills 
  • Result-driven, independent and self-motivated with lots of initiative
  • Flexibility towards cultural & environmental influences 
  • Good interpersonal skills, diplomacy and tact
  • Fluent in Russian and English
Responsibilities: 
  • Generate Quality Leads.
  • Realize agreed sales targets
  • Motivate, stimulate and initiate sales of Datacerter services well as IP products & services
  • Initiate sales cycle(s)
  • Coordinate sales-activities
  • Close orders
  • To further develop relationships in order to obtain a sound and solid client base throughout the Saint Petersburg area.
  • Execute additional tasks as instructed by the management
Work conditions:
  • Permanent employment agreement
  • Full time job for 40 hours per week
  • Interesting remuneration package inclusive stimulating bonus schedule
  • Possibilities to grow and evolve with the company

Senior Technical Writer
2009-12-29 15:52

Вакансия компании: EMC
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Summary:

  • Technical Writer’s role is to act as the final voice and approval on the quality of localized GUI and Software related documentation (manuals, release notes, quick reference cards, etc.). The primary focus of the job will encompass SW glossary review and approval during project preparation, software GUI review and approval both in and out of context and documentation review and/or spot check. In order to do this job effectively, the individual will receive product training as necessary and also must have access to in-country technical resources knowledgeable in the products.
  • Additionally, the Technical Writer will work closely with the GPO project manager on scheduling and overall project planning. 

 Key Responsibilities:

  • Specify linguistic guidelines, expectations and quality standards at project outset
  • Review & Approve Glossary (note: will likely require interaction both with vendors and with internal EMC product experts.)
  • Act as the first point of contact for any linguistic query resolution with localization vendors
  • Following the test scripts created specifically for linguistic testing, ensure that the translations are contextually appropriate and accurate in the running application
  • Identify and report linguistic issues, inconsistencies and any bugs, issues and defects found in the localized application
  • Coordinate communication, from a linguistic perspective, between the product team, vendors and EMC internal product experts
  • Maintain a knowledgebase for each individual initiative
  • Monitor vendor performance, provide feedback on quality and final deliverables and ensure there are procedures and processes for continuous improvement
  • Identify the local needs for translated materials and their quality and style expectations (requires interaction with the Marketing department, the Sales, Legal, HR and CS teams)
  • Work closely with the Marketing department to provide relevant and useful campaign material in Russian
  • Identify the subject matter experts who can help us improve our quality (technical, sales, marketing,…)

  Qualifications:

  • Degree in translation, testing or related field and/or professional linguistic QA experience
  • Strong communication skills in written and spoken English
  • Ability to work well with others in a multi-cultural environment in different time zones
  • Sense of urgency, prioritization of tasks and accountability
  • Elegant style in Russian

  Benefits:

  • Medical insurance for employees and their family
  • Opportunity to work in a flexible schedule
  • Life insurance
  • Paid personal/sick/vacation days
  • Professional training programs
  • English courses
  • Corporate cell phone service
  • Comfortable office location

Software Engineer
2009-12-29 15:55

Вакансия компании: EMC
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Responsibilities

  • Work within a six- to ten-person team that is an extension of the storage software platforms group in Massachusetts, USA.  This team is a part of the group that is responsible for design, development and integration of all management software components for a family of storage products. 
  • This engineer must have experience in development of commercial-grade software. The candidate must demonstrate flexibility, strong motivation, excellent problem solving skills, and a proven record of meeting aggressive deadlines.  Responsibilities include all aspects of system software design, development and integration of control path components for a family of storage products.
  • Candidate must be familiar with object oriented design and development, operating system technology, and contemporary software engineering principles.

Required Skills

  • Strong C/C++ programming experience, including use of debuggers and other SW development tools
  • Working knowledge of technical English, including ability to freely converse over the phone and exchange written communication
  • Hands-on experience with Linux  
  • Experience in using object-oriented design principles and tools

 Desired Skills

  • Knowledge of any of the following protocols and technologies: iSCSI, TCP/IP, Fibre Channel, File systems, NFS, CIFS, HTTP, XML, RAID and storage systems
  • Design and development of storage and/or networking subsystems
  • Familiarity with test frameworks or tools for automated testing
  • Embedded systems development

 Benefits:  

  • Medical insurance for employees and their family
  • Opportunity to work in a flexible schedule
  • Life insurance
  • Paid personal/sick/vacation days
  • Professional training programs
  • English courses
  • Corporate cell phone service
  • Comfortable office location

Веб-программист
2009-12-29 15:56

Вакансия компании: Чайка Телеком Петербург
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Условия работы и компенсации

  • ИТ отдел: Веб-программист
  • График работы 9:00 -18:00 + удаленный мониторинг работоспособности.
  • Испытательный срок 3 месяца или выполнение технического задания
  • Оформление по ТК
  • Оклад 30 000 на период испытательного срока, 40 000 по окончании испытательного срока. (НДФЛ сверху, заработная плата на банковскую карту два раза в месяц 10-го и 25-го числа)
  • Корпоративная мобильная связь телефон, ноутбук, мобильный интернет.

Должностные обязанности

  • Поддержание и модернизация портала 6550101.ru
  • Проектирование и разработка дополнительных веб интерфейсов для нужд компании (интрасайт, система инвентаризации, учет и обработка заявок...)

Требования к сотруднику:

  • Битрикс
  • Опыт реализации успешных проектов на 1С Битрикс.
  • Желательно наличие сертификатов/ компетенций 1С-Битрикс.
  • Умение пользоваться документацией, общаться с техподдержкой – задавать грамотные вопросы и получать ответы
  • Умение разбираться в API Битрикс
  • Иметь представление о написании собственных модулей к Битрикс, идеально иметь собственные решения.

Базовые технологии

  • Отличное знание ХHTML, CSS, Java Script
  • Опыт программирования на PHP в связке с MySQL не менее двух лет
  • Понимание администрирования и оптимизации программной и аппаратной части веб-сервера.
  • Знание XSLT, AJAX, Java, опыт разработки ActiveX приложений
  • Программирование flash, отличное понимание архитектуры кода.

Дополнительно

  • Готовность разбираться в чужом коде, систематизировать и документировать свой.
  • Понимание технологий продвижения сайта, идеально – опыт продвижения
  • Желание и умение работать в команде.
  • Быть готовым к сложным неординарным проектам.
  • Аккуратность и ответственность.

Senior UI developer
2009-12-29 16:35

Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Компания Zodiac Interactive - один из лидеров на рынке Интерактивного Телевидения США, приглашает к сотрудничеству Script Developer.

Обязанности:

  • Разработка UI и бизнес-логики прикладных проектов интерактивного телевидения (информационные, развлекательные и деловые сервисы).
  • Разработка архитектруры приложения
  • Постановка и прием задач
  • Проведение code review
     
     

Требования:

  • Опыт коммерческих разработок более 5 лет;
  • Знание как минимум одного из языков программирования: Java, C++ или С#;
  • Хорошая алгоритмическая база;
  • Знание Action Script
  • Опыт разработки бизнес-логики и построения архитектуры
  • Опыт разработки интерфейсов пользователя;
  • Опыт управления командой разработчиков;
  • Знание UML
  • Работа со спецификациями;
  • Технический английский
     

Приветствуется:

  • Опыт управления командой разработчиков

Условия:

  • Оклад 50000-80000р + Бонусы по результатам проектов (Зарплаты привязаны к RUR)
  • Офис в БЦ "Эврика" м. Елизаровская
  • Гибкий график работы
  • Оформление по ТК
  • ДМС, корпоративный английский язык
  • Испытательный срок 1 месяц

Технический директор (Менеджер по разработке ПО)
2009-12-29 16:36

Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Zodiac Interactive - один из лидеров на рынке Интерактивного Телевидения США, приглашает к сотрудничеству Технического Директора (Руководителя разработки ПО).

Обязанности:

  • Координация работы технических отделов компании на проектах разработки технологий и продуктов интерактивного телевидения (видео, информационные сервисы, игры);
  • Постановка процесса разработки ПО с "нуля".
  • Планирование и контроль (техническая экспертиза) общей технической и технологической политики компании;
  • Непосредственное участие в реализации текущих проектов компании, техническое ведение внешних и внутренних проектов компании;
  • Ответственность за принятие решений по созданию и управлению новыми технологиями в компании;
  • Ответственность за соблюдение технологического процесса разработки и внедрения новых технологий и выпуска новых продуктов компании;
  • Оптимизация работы отделов компании с целью повышения эффективности при разработке программного продукта;
  • Обеспечение требуемого качества создаваемого программного продукта и применение методик по его дальнейшему повышению;
  • Разработка и внедрение регламентирующих документов (должностные инструкции, процессы разработки, процедуры работы с исходным кодом и т.д.);
  • Участие в подборе ключевого технического персонала

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в области разработки коммерческого программного обеспечения от 5 лет;
  • Отличное знание современных IT-технологий;
  • Опыт построения процесса разработки с "нуля" в IT-компании (40+ сотрудников);
  • Знание методологий разработки ПО;
  • Умение разрабатывать техническую и презентационную документацию
  • Опыт построения бизнес-процессов;
  • Хороший письменный и разговорный технический английский.
  • Приветствуются:
    • Опыт управления комплексными IT-проектами;
    • Опыт управления у координации работ с удаленными командами;
    • Опыт ведения переговоров с внешними и внутренними заказчиками;
    • Опыт разработки под мобильные или встраиваемые платформы;
    • Опыт программирования на C++ и/или Java от 5 лет

Условия:

  • Оклад + бонусы по результатам проектов;
  • Офис в БЦ "Эврика" м. Елизаровская;
  • Гибкий график работы;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС, английский язык;
  • Испытательный срок 3 месяца


 

Разработчик web-приложений (PHP + Javascript)
2009-12-29 17:02

Вакансия компании: Гудбоди, ООО
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Санкт-Петербург, полная занятость (работа в офисе), заработная плата на руки 40т.р.+

Разработчик web-приложений (PHP + Javascript)

Интернет-магазину требуется специалист для поддержки существующих и разработки новых web-приложений.

Требования к соискателю:

  • Возраст 22-37 лет.
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт разработки проектов на PHP более 3-х лет.
  • Опыт разработки проектов на JS+ajax более 1-го года.
  • Опыт администрирования web-серверов на ОС Windows и unix.
  • Обязателен опыт разработки надежных систем с большой нагрузкой.

В резюме указать:

1. Все, что касается полученного образования (дипломы, сертификаты, курсы, практика).
2. В работе над какими проектами принимали участие (укажите степень участия).
3. Чем занимаетесь сейчас.

Системный администратор
2009-12-29 17:41

Вакансия компании: ЗЕФС, Группа компаний (Новоплат, Вест-телеком)
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование компьютеров и оргтехники в салонах сотовой связи 
  • поддержка пользователей (сотрудники салонов сотовой связи)
  • организация быстрых и надежных подключений к Интернету, телефонии в салонах сотовой связи
  • сопровождение терминального сервера MS Terminal Server, Citrix
  • введение новых сервисов и технологий для оптимизации рабочих процессов

Требования:

  • мужчина, возраст от 23 
  • техническое образование
  • опыт работы системным администратором от 2 лет
  • обязательно наличие автомобиля
  • знания: Windows 2003, MSTS, Citrix, VPN, RRAS, KWF, понимание принципов маршрутизации, протоколов передачи данных

Условия:

  • график работы 5/2 
  • испытательный срок 1-2 месяца (по результатам работы)
  • заработная плата 25 000  - 30 000 руб.
  • компенсация авто и мобильной связи
  • оформление по ТК РФ, льготное питание, корпоративный спорт

Администратор CRM-системы
2009-12-29 17:51

Вакансия компании: OpenWay Group
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Проект:

  • развитие и поддержка CRM-системы

Основные задачи: 

  • настройка и поддержка имеющейся CRM-системы, внедрение и поддержка новых версий;
  • анализ и решение сложных ситуаций, обучение конечных пользователей;
  • создание и изменение статистической отчетности;
  • создание тестовых сценариев, тестирование  бизнес-процессов в системе;
  • сбор и классификация необходимых пользователям изменений/улучшений;
  • участие в развитие и доработке системы.

Основные требования:

  • опыт поддержки крупных информационных систем;
  • опыт сбора и формализации требований;
  • желательно основы Java, SQL (PL/SQL);
  • умение и желание работать в команде.

Условия:

  • OpenWay Group - лидирующая компания в области разработки и внедрения программных продуктов для финансовых институтов и платежных систем;
  • комфортные условия труда;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • ДМС, обеды, спорт, английский язык.

Инженер в Петербургский филиал
2009-12-29 18:13

Вакансия компании: Северо-Западный Телеком
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Крупной телекоммуникационной компании требуется инженер .

Обязанности:

  •  Техническая эксплуатация системы коммутации EWSD. 

Требования:

  • Возраст: от 23 до 40 лет
  • Образование: высшее профессиональное
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций.
  • Знание принципов технической эксплуатации станционного оборудования.
  • Желательно наличие сертификата по обучению на системе EWSD.

Условия:

  • Месторасположение - ст. м. «Невский проспект», «Гостиный двор»
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • ДМС

Администратор системный
2009-12-29 19:30

Вакансия компании: Русим, ООО
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 25 лет
  • Образование законченное высшее профильное (в сфере IT)
  • Опыт работы не менее трех лет по специальности

Задачи:

  • Многоплатформенная система
  • Большие БД (проектирование структуры, администрирование)
  • Распределенные сервера
  • Нагрузочные решения
  • Сложные запросы
  • Пастеры
  • Развитие и модернизация
  • Поддержка и обеспечение бесперебойной работы

Администрирование:

  • Active Directory(Server: Windows 2003‚ Client: Windows XP)
  • Сервер IP-телефонии(Windows‚ Oktell, Asterisk)
  • Linux Server(iptables‚ nginx‚ apache‚ php‚ mysql)
  • Microsoft MSSQL Server
  • Microsoft Exchange Server
    Proxy server(Linux‚ Squid)
  • Работа с аппаратной частью серверов
  • Работа с сетевым оборудованием локальной сети

Программирование:

  • Написание парсеров на скриптовых языках
  • Написание SQL-запросов(MSSQL Server‚ MySQL Server)
  • PHP

 Условия выполнения работы:

  • Работа только в офисе
  • Оплата: 40 000 – 50 000 рублей
  • Офис в 15-20 минутах ходьбы от м. Петроградская или Лесная
  • График работы 2/2 c 10-00 до 22-00

Менеджер по телемаркетингу
2009-12-29 20:18

Вакансия компании: АНД Проджект
Создана: 29.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по телемаркетингу
 

О компании «АНД Проджект»

  • Более 12 лет специализации в управленческом и IT-консалтинге, создании систем управления предприятиями и холдингами;
  • Компания основана в 1997 году Входит в Группу Компаний "Систематика";
  • Microsoft Gold Certified Partner;
  • Достижения в области маркетинга, отмеченные корпорацией Microsoft
    • «Лучший корпоративный маркетинг 2006»
    • «Лучший корпоративный маркетинг 2007»
    • «Лучшие маркетинговые коммуникации 2008»

Обязанности:

  • Приглашение клиентов к участию в мероприятиях, семинарах, конференциях (база данных предоставляется);
  • Актуализация баз данных потенциальных клиентов (звонки, редактирование клиентской базы данных).

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Уровень владения компьютером на уровне пользователя: знание офисных программ: MSOutlook, MS Word, Excel;
  • Грамотная четкая речь;
  • Опыт работы в телемаркетинге или продажах в сфере IT будет преимуществом;
  • Приветствуемые личные качества: вежливость, коммуникабельность, ответственность.

Наша компания предлагает:

  • Временная занятость (на 2 - 3 месяца);
  • Пятидневка;
  • График с 09.30 до 17.30;
  • Комфортные условия труда. Ст.м. «Лесная».

Код вакансии: TSale

Директор по абонентскому обслуживанию
2009-12-29 20:36

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 29.12.2009
Регион: Петрозаводск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее управление абонентской службой;
  • Отслеживание и проведение работы по улучшению обслуживания абонентов;
  • Адаптация и внедрение централизованных процедур обслуживания абонентов;
  • Организация работы с претензиями абонентов;
  • Организация работы со Звонковым центром;
  • Организация работы Центров обслуживания абонентов.

Требования:

  •  Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов от 3-х лет (опыт в GSM-операторе приветствуется);
  • Опыт управления персоналом (постановка целей, задач; разработка, мониторинг и корректировка KPI);
  • Стрессоустойчивость; клиентоориентированность, инициативность, результативность, умение работать в команде.

Условия:

  • Конкурентная зарплата; ежегодный бонус;
  • Социальный пакет: страхование жизни, страхование на время поездок, ДМС, служебная мобильная связь;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, возможность профессионального обучения.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное