Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технический специалист


Технический специалист
2009-12-14 09:55

Вакансия компании: Sun Technologies
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Аутсорсинговой компании требуется технический специалист для

технического обслуживания абонентов - юридических лиц.

Обязанности:

  • Техническое обслуживание клиентов компании
  • Удаленное администрирование
  • Поддержка серверов компании
  • Поддержка сетей компании

Требования:

  • Владение и опыт поддержки пользователей в Win2000\ME\XP\Vista\Windows7
  • Опыт установки\администрирования\поддержки Win Server 2000\2003\2008
  • Опыт развертывания\администрирования Active Directory
  • Знание сетевых протоколов
  • Знание на базовом уровне UNIX систем - Linux, FreeBSD
  • Опыт работы с RAdmin и DameWare, опыт работы с HelpDesk\ServiceDesk системами
  • Наличие сертификатов Microsoft, 1С, Symantec, Dr. Web приветствуется

Условия:

  • Рабочий день с 9 до 18. Час на обед
  • Устройство по ТК, белая заработная плата
  • Рабочее место в офисе. Молодой, дружный коллектив
  • Компенсация связи и проезда
  • Адрес:Санкт-Петербург, Гончарная (5 мин. от метро Площадь Восстания)
  • Премии по окончанию месяца за правильное выполнение поставленных задач
  • Возможна сертификация от компаний партнеров – Microsoft, Symantec, Dr. Web и других партнеров компании.

Менеджер по продажам
2009-12-14 09:55

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу  Менеджера отдела активных продаж.

Обязанности:

  • активные продажи телекоммуникационных услуг (телефония, передача данных, Internet)
  • поиск и привлечение новых клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров
  • сопровождение сделки на всех этапах

Общие требования к соискателям:

  • мужчина/женщина, 22-30 лет
  • высшее образование - телекоммуникации (университет им. М.А. Бонч-Бруевича)
  • обязателен опыт продаж телекоммуникационных услуг
  • коммуникабельность, исполнительность

Условия:

  • заработная плата 35 т.р. (оклад + премии) + % от продаж.

Программист PHP
2009-12-14 10:23

Вакансия компании: Мега,ООО
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа: заниматься web программированием в дружной команде разработчиков.
  • Направления работ:  развитие и поддержка массовой CMS компании, адаптация и доработка CMS под сложные проекты и конкретных заказчиков, развитие тех. части SEO сервисов и CRM компании.
  • Используемые в компании софт и технологии: php, mysql, javascript, ajax, sphinx, svn, smarty, eclipse, mvc, nginx.

Условия работы:

  • Работа в офисе, пятидневка, м. Московская.
  • Оформление согласно ТК РФ .
  • Испытательный срок 2 месяца .
  • Возможность профессионального и карьерного роста - в динамично развивающейся компании.

Директор департамента
2009-12-14 10:29

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, российский разработчик ПО, приглашает на работу Директора департамента.
 


Обязанности:
  • Руководство Департаментом Разработки ПО.
  • Стратегическое планирование работы Департамента, организация и контроль выполнения планов;
  • Оперативное управление подразделениями в направлениях: продажи и маркетинг;
  • Контроль управления производственным подразделением. 
Требования:
  • Опыт руководящей работы в коммерческой организации от 3 лет;
  • Хорошие знания и опыт в продажах B2B или разработке ПО.
  • Опыт работы в IT-области будет преимуществом;
Условия:
  • Конкурентный оклад + бонус по результатам работы подразделения;
  • Хороший соцпакет: ДМС, оплата обедов, спорта и т.д.

Администратор 1С "Управление торговлей"
2009-12-14 10:38

Вакансия компании: АЭРОПРОФ
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и сопровождение пользователей 1С 8 (Оперативный учет, Бухгалтерский учет)
  • Консультирование сотрудников по вопросам работы с ОС и ПО
  • Оперативное устранение аппаратных и программных сбоев
  • Помощь в обеспечении бесперебойной и эффективной работы корпоративной информационной системы
  • Программирование

Требования:

  • Мужчина, от 23 лет
  • Опыт работы в поддержке от 3 лет
  • Знание 1С:Предприятие, 1С:Торговля и Склад

Условия:

  • Частичная занятость( 8 часов в неделю -работа в офисе, остальное время -удаленный доступ)
  • Оплата -10 000 руб в месяц

Java-программист
2009-12-14 10:42

Вакансия компании: Лаборатория модульной автоматизации, ЗАО
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Базовые требования:

  • Уверенные знания платформы Java.
  • Хорошие знания технологии J2EE (начиная с версии 1.4): EJB (начиная с версии 1.1), Servlets/JSP.
  • Хорошие знания языка JavaScript.
  • Навыки работы с сервером приложения JBoss Application Server.


Приветствуются:

  • Знания фрэймворков для построения web-приложений:  Apache Struts, JSF (его реализации), Google Web Toolkit.
  • Знания Persistence-технологий: концепция ORM, Hibernate persistence provider, JPA.
  • Навыки работы с серверами приложений IBM WebSphere, Oracle Application Server.


Условия работы:

  • Полный рабочий день. Режим работы с 9 до 18.
  • Офис в районе метро «Чкаловская».
  • Оформление по Трудовому кодексу.
  • Испытательный срок: 1. .3 меc.

Senior Java Developer
2009-12-14 10:44

Вакансия компании: Mirantis, Inc.
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Mirantis, Inc развивает Технологический Центр Разработок для Macy's (крупнейшего и старейшего ритейлера в США), который работает с задачам нескольких направлений.

В рамках задач по созданию программного решения, предназначенного для управления приложениями, разворачиваемыми на cloud-мощностях, санкт-петербургский офис компании Mirantis, Inc приглашает Старшего инженера/Руководителя группы.

Обязанности:

  • Внедрение компонентов системы управления развертыванием (deployment management system)
  • Планирование и оценка этапов работы
  • Общение с менеджером проекта и системными архитекторами, работающими на стороне клиента
  • Отчетность
  • Оценка возможных рисков и информирование о них
  • Внесение предложений по улучшению системы
  • Участие в обсуждении задач и рамок проекта с участниками разработки

Требования:

  • Высшее образование в области компьютерных наук или аналогичное
  • Понимание цикла разработки ПО
  • Опытный Unix/Linux пользователь
  • Опыт разработки на Java (J2EE)
  • Хорошее знакомство со скриптовыми языками (Perl, Python и т.п.)
  • Опыт управления небольшой командой (2-4 человека)
  • Понимание Agile Development Practices
  • Умение планировать и оценивать задачи
  • Знакомство методологией управления рисками
  • Английский язык – разговорный уровень и выше

Условия:

  • Оклад (обсуждается индивидуально)
  • Реальная перспектива профессионального и карьерного роста

Java Разработчик (Application Scalability)
2009-12-14 10:45

Вакансия компании: Mirantis, Inc.
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Mirantis, Inc ведет ряд проектов, связанных с построением высоконагруженных систем. Для работы над этим направлением Санкт-Петербургский офис компании Mirantis, Inc приглашает разработчиков Java. 

Обязанности:

  • участие в разработке архитектуры высокопроизводительных бизнес-приложений. 
  • участие в разработке высокопроизводительных бизнес-приложений, от сбора требований до вывода в эксплуатацию.
  • анализ и улучшение производительности приложений
  • обучение и помощь другим членам команды. 

Обязательные требования:

  • образование в области компьютерных наук или аналогичное;
  • не менее 3 лет опыта разработки ПО, глубокие знания платформы Java; 
  • отличная теоретическая подготовка в области компьютерных наук: алгоритмы, структуры данных, операционные системы, языки программирования;
  • Unix/Linux на уровне не ниже пользователя; 
  • опыт работы с реляционными базами данных; 
  • опыт работы с J2EE или стеком Spring Source;
  • опыт использования систем управления версиями и систем баг-трекинга;
  • представление о TCP/IP;  
  • опыт использования билд-систем, в частности Apache Maven; 
  • опыт написания unit-тестов и интеграционных тестов;  
  • желание и возможность быстро обучаться и осваивать новые инструменты и технологии; 
  • умение общаться и хорошее знание английского языка. 

Желательные требования:

  • Oracle (Tangosol) Coherence; 
  • Oracle Database 11g; 
  • отличное понимание внутренностей работы JVM; 
  • опыт работы с профайлерами;  
  • понимание принципов работы OSGi;  
  • опыт работы с фреймворками ORM. 

Условия работы:

  • оклад (обсуждается индивидуально),
  • реальная перспектива профессионального и карьерного роста.
  • компания предоставляет медицинскую страховку, оплачиваемый отпуск, гибкий рабочий график.

Системный администратор
2009-12-14 10:46

Вакансия компании: МегаМейд, ЗАО
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • автоматизированная установка/администрирование клиентов систем WindowsXP, Windows;
  • администрирование серверных систем на базе Windows Server 2003, Windows Server 2008;
  • лицензирование  Windows платформ;администрирование Windows терминалов;
  • SQL Server 2000 + 2005;поддержка Windows AD на основе Windows 2003 и Windows 2008;
  • серверные платформы и активное сетевое оборудование;
  • базовое кофигурирование Linux, Kerio, Cisco, Avaya.

Требования:

  • высшее профессиональное образование, специализированное для этой области, лучше подтвержденное дополнительными курсами/аттестатами/сертификатами;
  • опыт работы от 5-ти лет;
  • преимуществом будет знание администрирование/программирования в среде 1С8.1-8.2-УПП.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ.

Java Разработчик (высокопроизводительные приложения)
2009-12-14 10:46

Вакансия компании: Mirantis, Inc.
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 90 000  руб.

Компания Mirantis, Inc развивает Технологический Центр Разработок для Macy's (крупнейшего и старейшего ритейлера в США). Основные задачи Центра связаны с разработкой платформы нового поколения, имеющей сервис-ориентированную архитектуру и базирующуюся на In Memory Data Grid.

Для работы в этом Технологическом Центре санкт-петербургский офис компании Mirantis, Inc приглашает Java Разработчика.
 

Обязанности:

  • Участие в разработке высокопроизводительного бизнес-приложения, построенного на базе OSGi
  • Доработка и улучшение производительности приложения
 

Обязательные требования:

  • Опыт программных разработок на Java,
  • Unix/Linux пользователь,
  • Опыт работы с реляционными базами данных,
  • JDBC,
  • Опыт работы с J2EE (Containers, Servlets/JSP),
  • Опыт использования систем управления версиями и систем баг-трекинга (VCS&issue tracking system),
  • представление о TCP/IP,
  • Английский язык – технический и выше.
 

Желательные требования:

  • Опыт работы с профайлерами (Application performance profiling - JProfiler, YourKit),
  • Oracle Coherence,
  • OSGi,
  • Ivy,
  • Python,
  • Web Services,
  • WSDL, SOAP,
  • ORM frameworks (Hibernate, TopLink),
  • JMX.
 

Условия работы

  • Оклад (обсуждается индивидуально).
  • Реальная перспектива профессионального и карьерного роста.

Руководитель центра разработки ПО
2009-12-14 10:47

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 14.12.2009
Регион: Северо-Западный округ
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Наш клиент, российский производитель ПО, приглашает на работу Руководителя центра разработки ПО в офис г.В.Новгород.


Обязанности:

  • Управление центром разработки Новгородского офиса (организация и контроль работы производственного подразделения).
  • Ресурс-менеджмент.
  • Руководство Новгородский офисом компании АстроСофт, организация работы офиса, административное управление, управление персоналом.
 
Требования:
 
  • Знание процесса разработки программных продуктов.
  • Опыт работы на управленческой позиции от 3 лет.
  • Личные качества: лидерство, результативность, ответственность, драйв.

Условия:

  • Конкурентный оклад + премии.

Архитектор / разработчик ПО (CRM)
2009-12-14 11:00

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания DigitalDesign (крупная IT-компания) приглашает архитектора / разработчика ПО (CRM).

Основные задачи:
  • Управление требованиями и разработка горизонтального решения на платформе решений Microsoft CRM.
  • Участие в клиентских проектах внедрения в роли старшего группы разработки.
 
Требования:
 
  • Глубокое знание принципов ООП;
  • Знания принципов проектирования хранилищ данных(OLTP/OLAP) ;
  • Владение технологиями ETL (SQL Server Integration Services\Oracle Warehouse Builder).
  • Знание технологий:
                   - .NET Framework (ADO.NET, ASP.NET, Web Services, LINQ);
                   - SQL Server Database Services; Технологии построения отчетов (SQL Server Reporting Services\Oracle Reporting);
                   - OLAP сервисы (SQL Server Analysis Services\Oracle BI)
                   - CRM (предпочтение кандидатам, имеющим опыт проектирования архитектуры CRM - решений);
                   - Языки программирования: C#;  JavaScript; T-SQL.
 
  • Желание заниматься бизнес решениями в области управления бизнеса.
 
Условия:
  • Зарплата: оклад обсуждается в зависимости от квалификации + премиальная система;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников);
  • Возможности карьерного и профессионального развития.
 

Системный программист Windows в группу корпоративных разработок
2009-12-14 11:02

Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 16.03.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В группу корпоративных разработок.

Если Вы отлично знаете принципы объектно ориентированного программирования, владеете С++ и хотите работать в области компьютерной безопасности, то в нашей компании Вы сможете наилучшим образом применить полученные знания на практике.

Мы ценим инициативу и поощряем профессиональный рост сотрудников. 
У нас работают как программисты с многолетним опытом работы, так и молодые, талантливые специалисты, желающие, развиваться и расти в нашей компании

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы программистом не менее 2 лет;
  • Опыт программирования на C++ не менее 2 лет;
  • Опыт программирования приложений баз данных (SQL-92);
  • Отличные знания Win32 API, (Windows Sockets, средства IPC);
  • Опыт разработки GUI под Windows

Вашими плюсами будут:

  • Знание технологий программирования распределенных кроссплатформенных приложений;
  • Знание LUA;
  • Ответственность, инициативность, умение работать в команде

Обязанности:

  • Разработка системной части одного из крупных корпоративных продуктов компании

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК;
  • «Белую» зарплату, стартовый уровень которой  зависит от Вашего опыта и квалификации;
  • Современный офис в бизнес-центре класса «А+» на Петроградской стороне;
  • Гибкий график работы;
  • ДМС (со стоматологией);
  • Бесплатное питание в офисе;
  • Резюме высылайте, пожалуйста с указанием ожиданий по зарплате.

Инженер системный
2009-12-14 11:04

Вакансия компании: Help4Computer, ООО
Создана: 07.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 42 000  руб.

Компания предоставляет широкий спектр IT-услуг. Компьютерная помощь частным лицам и организациям. Абонентское обслуживание компьютеров. ИТ Аутсорсинг. Оптимизация расходов на информационные технологии и многое другое.

Необходим специалист техподдержки.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Абонентское обслуживание компьютеров организаций.
  • Частная компьютерная помощь.
  • Консультации пользователей.
  • Выездное обслуживание физических и юридических лиц.

Условия:

  • Работа разъездная.
  • Оплата сдельная.
  • Компенсация затрат на дорогу

Требования:

  • Высокий уровень знаний в области IT. Умение работать самостоятельно. Достаточные навыки в решении разнообразных задач.
  • Желательно наличие собственного автомобиля.

Ваше резюме будет нам более интересно если в нём  Вы подробно опишите Ваши знания и навыки в области IT технологий.

Системный аналитик
2009-12-14 11:21

Вакансия компании: Zodiac Interactive
Создана: 17.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 2 500  USD

Компания Zodiac Interactive - один из лидеров на рынке Интерактивного Телевидения США, приглашает к сотрудничеству System Analyst.

Обязанности:

  • Анализ, техническое и презентационное описание технологий и продуктов интерактивного телевидения (видео, информационные сервисы, игры)

Требования:

  • Опыт работы системным аналитиком в области разработки коммерческого программного обеспечения от 3 лет;
  • Опыт программирования от 1 года;
  • Умение ориентироваться современных IT-технологий;
  • Умение разрабатывать техническую, презентационную документацию ориентируясь на целевую аудиторию;
  • Владение UML в объеме, достаточном для понимания чужих диаграмм и документирования собственных идей;
  • Хороший письменный технический английский

Условия:

  • Оклад 2000-2500 $ + бонусы по результатам;
  • Офис в БЦ "Эврика" м. Елизаровская; 
  • Гибкий график работы; 
  • Оформление по ТК; 
  • ДМС, корпоративный английский язык;

Менеджер по продажам
2009-12-14 11:24

Вакансия компании: Euromobile
Создана: 30.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • продажи М2М оборудования,
  • оформление текущей документации,
  • отслеживание отгрузок продукции,
  • участие в выставках и конференциях.

Требования:

  • разговорный английский,
  • высшее техническое образование,
  • желание работать в сфере активных продаж,
  • опыт продаж оборудования для передачи данных будет вашим преимуществом

Условия:

  • график 5/2, официальное оформление,
  • возможность карьерного роста,
  • на испытательный срок заработная плата 800$ +%, далее в зависимости от успешности кандидата.

Младший инженер по тестированию
2009-12-14 16:03

Вакансия компании: ПРОСЕРВИС, ООО
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Тестирование программных продуктов согласно тестовым сценариям.
  • Подготовка отчетов по ошибкам

Требования:

  • Работоспособность, внимательность, скрупулезность, умение работать в команде.

Условия:

  • Зарплата 20000 рублей.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Работа в офисе в бизнес центре, расположенном в 7 мин ходьбы от ст.м. "Старая деревня"
  • Кафе в бизнес центре.
  • Белая зарплата.

Программист С++ (Unix и .NET)
2009-12-14 16:13

Вакансия компании: ALS Group
Создана: 05.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 46 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

Участие в коммерческом проекте.

1.      Высшее техническое образование

2.      Отличное знание С++ и ООП (исключения, темплейты, наследование, STL, ООП)

3.      Опыт написания высокопроизводительного ООП кода

4.      Опыт написания клиент-серверных приложений

5.      Опыт разработки проектов с большой нагрузкой с большими объемами данных

6.      Навыки оптимизации кода и анализа алгоритмов

7.      Хорошие навыки программирования под Unix

  • Умение работать с командной строкой
  • Базовый набор утилит UNIX.
  • Знание структуры организации директорий
  • Процессы
  • Командный интерпретатор. (программирование скриптов)
  • Архитектура UNIX
  • Межпроцессное взаимодействие в UNIX
  • Сигналы
  • Каналы
  • Очереди сообщений
  • Разделяемая память
  • Семафоры
  • Sockets

8.     8.     Опыт работы с Postresql (pgsql, pq++)

9.     9.      C++ .NET

  • NET Framework 3.5
  • Windows Forms
  • Custom form controls
  • Custom rendered controls
  • GDI+
  • OpenGL

10.   Опыт работы с системами совместного использования исходных кодов (Mercurial)

11.   Опыт работы с системой документирования исходных кодов Doxygen

12.   Опыт работы с системами контроля багов (Bugzilla)

13.   Опыт работы в коммерческих проектах.

14.   Опыт работы в команде

Условия:

  • 5-дневка,  работа в офисе (м.Пл.Ленина)
  • Зарплата 46 000 - 60 000 рублей (вместе с премией).
  • Оформление по ТК,
  • ДМС,
  • Бесплатное питание,
  • Развозка от ст. м. пл. Ленина.

Helpdesk 2nd level with English
2009-12-14 16:15

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

В IT-компанию Spb Software, лидер мирового уровня по производству программного обеспечения для КПК, смартфонов и коммуникаторов, в связи с расширением службы клиентского сервиса и поддержки требуются специалисты технической поддержки пользователей 2го уровня.

Обязанности:

  • Ответы на письма и звонки англоязычных пользователей с вопросами об использовании программного обеспечения;
  • Решение проблем, поступающих от первого уровня поддержки;
  • Систематизация полученных запросов.


Требования:

  • Разговорный английский язык на высоком уровне - свыше 90% клиентов компании - иностранцы;
  • Высшее/ неполное высшее техническое образование;
  • Хороший IT-background;
  • Понимание устройства ПК и операционных систем семейства Win32/64;
  • Умение вежливо и грамотно вести переписку, чётко отвечать на поставленные вопросы;
  • Доброжелательность, спокойствие и выдержка;
  • Рассматриваются кандидаты и без опыта работы.

Условия:

  • Заработная плата 40 т.р. GROSS;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС (со стоматологией);
  • Оплата мобильной связи;
  • 50% оплата английского, фитнеса и покупаемых мобильных устройств;
  • График работы: 5-дневка с 11:00 до 20:00.

О компании:

  • SPB Software -  ведущий в мире разработчик мобильных приложений. Продукты SPB расширяют функциональность смартфонов и позволяют абонентам более эффективно использовать возможности мобильной связи.  Линейка программных продуктов компании охватывает широкий спектр потребностей пользователей и включает в себя  мультимедийные, сетевые, коммуникационные и бизнес приложения, а так же игры.
  • SPB Software существует с 1999 года и является международной компанией, с представительствами в Гонг-Конге, России, Таиланде, на Тайване и в США.  Компания Spb Software успешно сочетает продвижение уникальной линейки продуктов для конечных пользователей и тесное сотрудничество с ведущими мировыми производителями мобильных телефонов и операторами сотовой связи.   Решения от SPB Software установлены на миллионах мобильных устройств по всему миру и доступны для нескольких мобильных платформ.
     

Software Engineer (Verification Tools)
2009-12-14 16:22

Вакансия компании: АЛАРИТИ, Санкт-Петербург
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Virage Logic Corp, a leading provider of both functional and physical semiconductor intellectual property (IP) for the design of complex integrated circuits, has established a multimedia development center in St. Petersburg (Alarity SPb, Ltd).
We are looking for a Software Engineer to work in St. Petersburg. The candidate will be involved in development of automated verification tools for company products. Recent graduates and experienced engineers are welcome. Please submit your resume if you meet the "MUST" requirements and at least one "helpful" qualification

Key responsibilities:
* Development of internal web-based tools for company SW products verification
* Development of HTML/PHP front-end
* Development of SQL back-end
* Integration of different SW products into verification environment
* Documentation (English)

Requirements (MUST):
* Experience in Perl, HTML, PHP
* Experience in PostgresSQL/Oracle/MySQL
* Understanding of Windows and Linux
* Knowlige of bug tracking systems, version control systems
* Technical English (writing reports, documentation, reading specifications)

Helpful qualifications:
* Experience in SW testing and QA
* Experience in cross-platform products
* Experience in Javascript, XML, Python

We offer:
* Interesting work in international team
* Salary is based on experience, professional background, interview/test results
* Flexible work schedule
* Social package (major medical insurance for employee and family members, English lessons, lunches, corporate events)
* Ergonomic work environment
* Career and professional development opportunities  
 

Senior .NET developer
2009-12-14 16:23

Вакансия компании: DataArt
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Required:
·         3+ years of commercial software development experience in C#
·         Familiarity with fundamental data structures and algorithms
·         Experience in .NET development
·         Team work skills
·         Good written english
Desired experience:
·         WPF
·         Fluent english

Ведущий проектировщик интерфейсов (Senior Interaction Designer)
2009-12-14 16:27

Вакансия компании: Exigen Services
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • Сбор и анализ пользовательских требований. Работа с западными и российскими заказчиками и представителями пользователей
  • Конкурентный анализ и определение контрольных точек
  • Проектирование и тестирование интерфейсов сложных программных продуктов
  • Обучение и наставничество менее опытных членов команды

Требования:

Обязательно:

  • Опыт проектирования пользовательских интерфейсов (web/desktop/ mobile application) не менее 5 лет, наличие портфолио
  • Опыт сбора, анализа пользовательских требований и управления их изменениями. Знание техник и методов сбора, приоритизации и визуализации требований
  • Владение методами и техниками эвристического анализа интерфейса, юзабилити тестирования, конкурентного анализа, определения контрольных точек (benchmarks)
  • Способность четко и ясно проиллюстрировать концепции взаимодействия, процесс работы пользователя (workflow), структуру приложения  при помощи схем страниц (wireframes), раскадровки (story board), карты сайта/приложения (site/application map)
  • Уверенное владение средствами прототипирования (Axure, Visio)
  • Знание английского языка не ниже Intermediate
  • Опыт эффективного взаимодействия, как с техническими специалистами, так и с представителями бизнеса, работающих внутри компании и/или со стороны заказчика.
  • Лидерские качества, инициативность, ориентация на командную работу

Желательно:

  • Знание широкого спектра фреймворков, CMS, библиотек реализации интерфейсов, эффективное использование предлагаемых ими шаблонов (паттернов), опыт проектирования в условиях накладываемых ими ограничений (GWT, Telerik, Wiki, RichFaces, Drupal, WPF)
  • Опыт эффективной работы в распределенных проектных командах

Условия:

  • Работа в команде профессионалов Exigen Services - одной из крупнейших в России аутсорсинговых фирм-разработчиков ПО
  • Оклад: напрямую зависит от уровня квалификации кандидата‚ обсуждается на интервью
  • Социальный пакет: ОМС + ДМС‚ обучение‚ тренинги
  • Работа в соответствии с Трудовым законодательством‚ белая заработная плата‚ официальное оформление
  • Офис в центре Санкт-Петербурга
  • Хорошие условия работы
  • Дружный коллектив

Менеджер интернет-магазина
2009-12-14 16:35

Вакансия компании: Счастливый взгляд
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы и развитие интернет - магазина с момента его создания (новый проект), контроль исполнения технического задания проекта; 
  • Развитие и оперативное управление проектом, формирование стратегии
  • Обработка заказов - сбор заказов, предпродажная упаковка
  • Координация работы курьеров
  • Разработка маркетинговой политики, анализ конкурентной среды.
  • Размещение новостей, фото, информации об акциях и пр. в интернет - магазине
  • Анализ статистических данных, информационно-аналитическая поддержка маркетинговой деятельности - ведение текущей отчетности.

Требования:

  • Опыт работы с интернет – ресурсами, руководства интернет – магазином от 1 года
  • Владение офисными программами
  • Опыт работы с 1С (8 версия)

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ

Руководитель направления продаж слаботочных систем
2009-12-14 16:41

Вакансия компании: ТопС Бизнес Интегратор
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Образование - высшее (техническое).
  • Успешный опыт продаж.
  • Навыки проведения деловых переговоров.
  • Опыт работы менеджером по продажам  в  IT или телекоммуникационной компании.
  • Опыт работы с крупными коммерческими и гос. организациями.
  • Умение устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые контакты.
  • Самостоятельность, ответственность, энергичность, инициативность, коммуникабельность

Основные должностные обязанности:

  • Развитие направления продаж слаботочных систем.
  • Поиск новых Заказчиков.
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами, выстраивание партнерских отношений.
  • Разработка и обеспечение выполнения планов продаж по направлению.
  • Организация работы команды.
  • Мотивация-%от продаж.
  • Мониторинг рынка.

Инженер – программист
2009-12-14 16:44

Вакансия компании: Diakont
Создана: 20.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка архитектуры программ и компонент верхнего уровня

  • Разработка алгоритмов управления и взаимодействия в программах.

  • Разработка и согласование протоколов обмена данными.

  • Написание исходного кода программ в среде (MS VS C++)

  • Выдача исходных данных для программной документации (ПД).

  • Проверка ПД. Разработка спецификаций (на программы и компоненты согласно ЕСПД). Согласование электрических схем в части взаимодействия с вычислительной техников.

  • Разработка тестового ПО. Анализ результатов тестирования и корректировка разрабатываемых программ.

  • Отладка ПО (автономная и в составе комплекса). Участие во внедрении и наладке на объекте (командировки).


Требования:

  • Хорошее знание объектно-ориентированного программирования (ООП), языков , С/С ++, STL, понимание шаблонов проектирования. Знание современных средств разработки ПО и технологий.

  • Знание работы с последовательными портами RS-232 (485), сокетами.

  • Знание сетей Ethernet и Profibus (желательно)

  • Знание компьютерной техники. Знание ЕСПД

  • Опыт работы в среде разработки MS Visual Studio C++. Опыт разработки многопоточных приложений, графических интерфейсов. Чтение программной и технической документации на агл. Языке.

  • Опыт работы НЕ МЕНЕЕ 1 года на аналогичной позиции


 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет, льготное питание (40 руб.)
  • Предприятие находится в Калининском районе, ул. Учительская

Менеджер отдела продаж (ПРОФИ)
2009-12-14 16:45

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 08.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы  ищем того, кто    понимает   толк  в  искусстве  активных продаж -   ПРОФИ активных    продаж  

·         Профи,   который знает  об  активных   продажах ВСЕ

·         Профи,  который  знает,  как найти  того, кто не может  без  него обойтись (Клиенты: средний и малый  бизнес)

·         Профи,  который  может помочь  Клиенту  почувствовать  преимущества  продукта  и то, как  он работает (умение презентовать)

·         Профи,  который  в своей  сфере  -  просто  Профи (стремление  к росту)

·         Профи, владеющего навыками активных  продаж  в Различных  сферах

Обязанности  Менеджера  отдела  продаж  (ПРОФИ)

·         Активный поиск потенциальных Клиентов (телемаркетинг)

·         Выезд  и проведение коммерческих переговоров с  потенциальным Клиентом

·         Заключение договоров, оформление документов

·         Взаимодействие  с другими службами компании на этапе подключения Клиента

·         Обеспечение планируемого объема продаж

·         Предоставление отчетов по итогам  работы

Гарантии  компании:

·                    Достойный  уровень оплаты (з.п.  от 40 000 )

·                    Заработная плата зависит только от Вас: оклад + премия;  отсутствие  «верхней»  планки   при  перевыполнении  плана продаж,  премия при перевыполнении плана в двойном размере

·                    Перспективы:  профессиональный  и  карьерный  рост

·                    Ресурсы:  полная  комплектация  рабочего  места, компенсация мобильной связи  и  использования транспорта

·                    Социальный пакет, в соответствии  с  трудовым  законодательством, а также:

o          Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)

o          Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка  (после года работа в компании)

Менеджер отдела продаж ключевым клиентам
2009-12-14 16:45

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Национальный оператор  связи открывает  новые  возможности для   профессионалов

Мы  ищем того, кто    понимает   толк  в  искусстве  продаж -   МАСТЕРА продаж ключевым клиентам 

  • Мастера, для которого жизнь – это азарт! Азарт от процесса поиска новых  крупных корпоративных партнеров (сетевые локальные и региональные клиенты)!
  • Мастера высшего «пилотажа» ведения  переговоров (собственники  бизнеса, «ключевые» фигуры)
  • Мастера,  который  четко понимает потребности Клиента, его задачи  и ожидания, который умеет решать  сложные   задачи бизнеса Клиента
  • Мастера,   понимающего  язык  общения  IT -  служб Клиента
  • Мастера,  для  которого  крупные  продажи – это образ жизни и привычка мыслить  глобально

Обязанности  Менеджера отдела  продаж ключевым клиентам   (МАСТЕРА):

  • Поиск потенциальных Клиентов и партнеров (сетевые локальные и региональные Клиенты)
  • Ведение коммерческих переговоров с Клиентами.
  • Выяснение потребностей Клиентов, согласование заказа с Клиентом в соответствии с его потребностями и наличием технической возможности.
  • Планирование и анализ спроса на услуги связи
  • Взаимодействие  с другими службами компании на этапе подключения Клиента
  • Обеспечение планируемого объема продаж
  • Предоставление отчетов по итогам  работы

Гарантии  компании:

  • Возможность  реализации  своих финансовых   амбиций:  заработная плата от 45 000 руб.
  • Заработная плата зависит только от Вас: оклад + премия;  отсутствие  «верхней»  планки   при  перевыполнении  плана продаж,  премия при перевыполнении плана в двойном размере
  • Возможность «оттачивать» мастерство  продаж:  наличие  интересных и сложных задач
  • Перспективы:  профессиональный  и  карьерный  рост
  • Ресурсы:  полная  комплектация  рабочего  места, компенсация мобильной связи  и  использования транспорта
  • Социальный пакет, в соответствии с трудовым законодательством, а также:
    • Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
    • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка  (после года работа в компании)

Менеджер отдела по работе с ключевыми клиентами (ЭКСПЕРТ)
2009-12-14 16:45

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Национальный оператор  связи открывает  новые  возможности для   профессионалов

Мы  ищем того, кто  является     Экспертом в  искусстве обслуживания Клиента  - …

  • Эксперта,  понимающего  уникальность  каждого  Клиента  и  задач  его бизнеса
  • Эксперта,  который всегда видит перспективы развития уже существующих клиентских взаимоотношений (сегмент: сетевые локальные и региональные Клиенты)!
  • Эксперта  в создании необходимых  условий и возможностей, для  формирования   высокой  лояльности  у  Клиента – бизнес  партнера.
  • Эксперта  в  области ведения  переговоров (собственники  бизнеса, «ключевые» фигуры)
  • Эксперта, который умеет  «наращивать»   существующую  базу  Клиентов.

Обязанности    Менеджера отдела по работе  с ключевыми клиентами   (ЭКСПЕРТА):

  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами
  • Сопровождение постоянных Клиентов
  • Консультирование Клиента по телефону и в офисе
  • Заключение договоров, оформление документов
  • Проведение мероприятий по удержанию и сохранению Клиентов.
  • Обеспечение планируемого объема продаж

Гарантии :

  • Стабильный  уровень   дохода  (заработная плата от 30 000 руб.)
  • Ресурсы:  полная  комплектация  рабочего  места, компенсация мобильной связи  и  использования транспорта
  • Перспективы:  профессиональный  и  карьерный  рост
  • Сплоченный коллектив  профессионалов
  • Социальный пакет, в соответствии с трудовым законодательством, а также:

o   Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)

o   Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка  (после года работа в компании)

Инженер по тестированию
2009-12-14 17:10

Вакансия компании: Smart Consulting
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

Изучение и тестирование продукта: анализ требований и спецификаций, написание тестовых сценариев для проверки требований, разработка методик и планов тестирования, выполнение набора тестов и информирование  о результатах, ведение обнаруженных дефектов в бактрекинг системе.

Участие в организации работы отдела тестирования, активное взаимодействие с другими подразделениями компании.


Требования:

Знание методик и средств тестирования, принципов составления планов тестирования и тестовых сценариев

Опыт тестирования сложных (Enterprise) клиент-серверных продуктов

Понимание принципов ООП

Опыт работы с системами версионного контроля

Сильные аналитические способности, инициативность, гибкость, умение общаться, трудолюбие, аккуратность, понимание сути и задачи тестирование, опыт работы в данной области не менее 2 лет.

Желательно базовое знание С++, С#. наличие опыта работы с инструментами разработки ПО (Visual Studio. Net) и БД (MS SQL Server и Oracle).


Условия:

  • гибкий режим работы. возможность выбора режима работы с 09 до 18, с 10 до 19. 
  • работа в команде специалистов
  • перспективы профессионального роста
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Инженер по тестированию
2009-12-14 17:10

Вакансия компании: Smart Consulting
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Изучение и тестирование продукта: анализ требований и спецификаций, написание тестовых сценариев для проверки требований, разработка методик и планов тестирования, выполнение набора тестов и информирование  о результатах, ведение обнаруженных дефектов в бактрекинг системе.
  • Участие в организации работы отдела тестирования, активное взаимодействие с другими подразделениями компании.


Требования:

  • Знание методик и средств тестирования, принципов составления планов тестирования и тестовых сценариев
  • Опыт тестирования сложных (Enterprise) клиент-серверных продуктов
  • Понимание принципов ООП
  • Опыт работы с системами версионного контроля
  • Сильные аналитические способности, инициативность, гибкость, умение общаться, трудолюбие, аккуратность, понимание сути и задачи тестирование, опыт работы в данной области не менее 2 лет.
  • Желательно базовое знание С++, С#. наличие опыта работы с инструментами разработки ПО (Visual Studio. Net) и БД (MS SQL Server и Oracle).


Условия:

  • Гибкий режим работы. возможность выбора режима работы с 09 до 18, с 10 до 19. 
  • Работа в команде специалистов
  • Перспективы профессионального роста
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Директор интернет-магазина
2009-12-14 17:24

Вакансия компании: ТЕЛЕМАКС
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство интернет-магазином.
  • Оптимизация бизнес-процессов и структуры интернет-магазина.
  • Организация бесперебойной работы интернет- магазина в соответствии с внутрифирменными стандартами.
  • Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей деятельности магазина.
  • Руководство персоналом магазина, организация профессионального обучения сотрудников.
  • Развитие и управление клиентской базой, ее анализ и сегментирование. Повышение лояльности клиентов и рост коэффициента конверсии посетителей в покупатели. Анализ клиентских требований и работа с претензиями.
  • Участие в разработке ценовой политики интернет-магазина.
  • Участие в разработке ассортиментной матрицы, расширение и углубление ассортимента.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности (директора магазина или интернет-магазина) от 2-х лет.
  • Опыт руководства проектами.
  • Знание рынка бытовой техники и электроники приветствуется.
  • Навыки бюджетирования и финансового планирования.

Условия:

  • Оформление согласно Трудовому кодексу РФ.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.

Телемаркетолог
2009-12-14 17:25

Вакансия компании: Avis Expert
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон клиентов по базе;
  • формирование заявок на презентации информационных систем;
  • рассылка информационных коммерческих предложений;
  • формирование и обновление клиентской базы.

Основные требования:

  • мужчина/женщина, возраст - 20-25 лет;
  • неполное высшее/высшее образование;
  • грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, умение убеждать;
  • навыки работы с компьютером, желателен опыт работы в CRM;
  • опыт работы в продажах программного обеспечения или консалтинговых услуг будет преимуществом.

Условия:

  • заработная плата - от 10 000 до 22 000 рублей (оклад + сдельная);
  • в перспективе - должность менеджер по продажам;
  • график работы 5/2, 9-18;
  • офис в районе ст. м.пл. Александра Невского.

Телемаркетолог
2009-12-14 17:25

Вакансия компании: Avis Expert
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон клиентов по базе;
  • формирование заявок на презентации информационных систем;
  • рассылка информационных коммерческих предложений;
  • формирование и обновление клиентской базы.

Основные требования:

  • мужчина/женщина, возраст - 20-25 лет;
  • неполное высшее/высшее образование;
  • грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, умение убеждать;
  • навыки работы с компьютером, желателен опыт работы в CRM;
  • опыт работы в продажах программного обеспечения или консалтинговых услуг будет преимуществом.

Условия:

  • заработная плата - от 10 000 до 22 000 рублей (оклад + сдельная);
  • в перспективе - должность менеджер по продажам;
  • график работы 5/2, 9-18;
  • офис в районе ст. м.пл. Александра Невского.

Руководитель интернет-проекта
2009-12-14 17:31

Вакансия компании: Профкомплект
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности: Задачей руководителя проекта является рост продаж, развитие интернет-проекта, рост его показателей, дополнительных услуг пользователям сайта. Обязанности: 1. Решение широкого круга вопросов по организации работы проекта. 2. Планирование и запуск новых сервисов проекта. 3. Технический контроль работы проекта. 4. Постановка задач веб-мастеру, менеджерам, другим сотрудникам. 5. Написание ТЗ, проектирование веб-сервисов. 6. SEO, Интернет-реклама, Веб-аналитика, знание 1С Битрикс.
Требования:
Возраст:от 25 до 40 лет Пол:Мужской Образование:Высшее Требования к квалификации: 1. Высшее техническое образование. 2. Организаторские способности. 3. Опыт разработки интернет-проектов электронной коммерции (интернет-магазины, электронные биржи, торговые площадки). 4. Опыт руководства людьми, работы в команде. 5. Навыки планирования. 6. Навыки написания технической документации. Условия:

Заработная плата: 70000 руб с 11.01.2010 по 31.03.2010,с 01.04.2010 + % от проекта. Работа по развитию интернет-ресурса электронной коммерции для опытного специалиста, с аналитическим складом ума и навыками управления. Выделенное подразделение из Вас (руководителя проекта), веб-мастера, 2-х активных, 2-х пассивных менеджеров. Оформление по ТК РФ. Испытательный срок - 3 месяца. Режим работы: Понедельник-Пятница с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед, Суббота, Воскресенье - выходные дни. Подчинение Генеральному директору. Предлагается: оборудованное рабочее место, наличие парковки для личного автотранспорта.

Руководитель интернет-проекта
2009-12-14 17:31

Вакансия компании: Профкомплект
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Задачей руководителя проекта является рост продаж, развитие интернет-проекта, рост его показателей, дополнительных услуг пользователям сайта.
  • Решение широкого круга вопросов по организации работы проекта.
  • Планирование и запуск новых сервисов проекта.
  • Технический контроль работы проекта.
  • Постановка задач веб-мастеру, менеджерам, другим сотрудникам.
  • Написание ТЗ, проектирование веб-сервисов.
  • SEO, Интернет-реклама, Веб-аналитика, знание 1С Битрикс.

Требования:

  • Возраст:от 25 до 40 лет
  • Пол:Мужской
  • Образование:Высшее
  • Требования к квалификации:
    • Высшее техническое образование.
    • Организаторские способности.
    • Опыт разработки интернет-проектов электронной коммерции (интернет-магазины, электронные биржи, торговые площадки).
    • Опыт руководства людьми, работы в команде.
    • Навыки планирования.
    • Навыки написания технической документации.

Условия:

  • Заработная плата: 70000 руб с 11.01.2010 по 31.03.2010,с 01.04.2010 + % от проекта.
  • Работа по развитию интернет-ресурса электронной коммерции для опытного специалиста, с аналитическим складом ума и навыками управления.
  • Выделенное подразделение из Вас (руководителя проекта), веб-мастера, 2-х активных, 2-х пассивных менеджеров.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Режим работы: Понедельник-Пятница с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед, Суббота, Воскресенье - выходные дни.
  • Подчинение Генеральному директору. Предлагается: оборудованное рабочее место, наличие парковки для личного автотранспорта.

Программист perl
2009-12-14 17:42

Вакансия компании: Internest
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • разработка системы отчетов
  • разработка интерфейсных утилит
  • формализация процессов разработки
  • документирование решений

Требования:

  • опыт работы по данной специальности от 2-х лет
  • Cgi, db, xml, html
  • обязательно владение алгоритмами оптимизации вычислений

Условия:

  • трудоустройство в полном соответствии с трудовым Кодексом.
  • работа в офисе в 5 минутах от метро Петроградская, в молодом дружном коллективе.
  • рабочий день с 11 до 19 часов, понедельник-пятница.
  • обеды в офисе.
  • испытательный срок - 3 месяца.
  • заработная плата по договоренности в зависимости от результатов собеседования


Программист perl
2009-12-14 17:42

Вакансия компании: Internest
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • разработка системы отчетов
  • разработка интерфейсных утилит
  • формализация процессов разработки
  • документирование решений

Требования:

  • опыт работы по данной специальности от 2-х лет
  • Cgi, db, xml, html
  • обязательно владение алгоритмами оптимизации вычислений

Условия:

  • трудоустройство в полном соответствии с трудовым Кодексом.
  • работа в офисе в 5 минутах от метро Петроградская, в молодом дружном коллективе.
  • рабочий день с 11 до 19 часов, понедельник-пятница.
  • обеды в офисе.
  • испытательный срок - 3 месяца.
  • заработная плата по договоренности в зависимости от результатов собеседования

Программист-верстальщик
2009-12-14 17:46

Вакансия компании: РИМ
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  USD
Компания "Российский Интернет Маркетинг"
Приглашает на постоянную работу Web-программиста.
Вы : молодой,упорный,талантливый,с активной жизненной позицией.
Мы: молодая,активно растущая компания в сфере Интернет технологий дизайна.
Работа в Историческом центре города.
Все подробности на собеседованнии.

Специалист отдела поддержки
2009-12-14 17:51

Вакансия компании: Internest
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Ответы на вопросы пользователей, запуск скриптов по сбору статистики.


Требования:

  • Знание unix на уровне пользователя

  • Знание английского языка будет являться плюсом.

Условия:

  • Трудоустройство в полном соответствии с трудовым Кодексом.
  • Работа в офисе в 5 минутах от метро Петроградская, в молодом дружном коллективе.
  • Рабочий день с 11 до 19 часов, понедельник-пятница.
  • Обеды в офисе.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Специалист отдела поддержки
2009-12-14 17:51

Вакансия компании: Internest
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Ответы на вопросы пользователей, запуск скриптов по сбору статистики.

Требования:

  • Знание unix на уровне пользователя
  • Знание английского языка будет являться плюсом.

Условия:

  • Трудоустройство в полном соответствии с трудовым Кодексом.
  • Работа в офисе в 5 минутах от метро Петроградская, в молодом дружном коллективе.
  • Рабочий день с 11 до 19 часов, понедельник-пятница.
  • Обеды в офисе.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Team Lead (Game Development)
2009-12-14 17:52

Вакансия компании: СпераСофт
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

Manage day-to-day planning, operation and problem solving of the team
to meet the required service level, standards and targets.

Requirements:
  • Experience on similar position for 2+ years
  • Ability to manage team of developers
  • Strong C++ skills
  • Experience of game development
  • Experience of working with game engine (Unreal      Engine is preferable)
  • Experience of console development is a plus      (PS3 is preferable)
  • Low level optimization experience is a plus
  • Computer Science degree or equivalent is a plus
  • 3D math skills is a plus

We offer:

  • Salary depending on skills and experience
  • Bonuses, social package
  • Participation in challenging projects, opportunity for professional development
  • Flexible working hours
  • Partly paid fitness
  • Friendly team and atmosphere
  • Office in the city centre

Team Lead (Game Development)
2009-12-14 17:52

Вакансия компании: СпераСофт
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Manage day-to-day planning, operation and problem solving of the team to meet the required service level, standards and targets.

Requirements:
 
  • Experience on similar position for 2+ years
  • Ability to manage team of developers
  • Strong C++ skills
  • Experience of game development
  • Experience of working with game engine (Unreal      Engine is preferable)
  • Experience of console development is a plus      (PS3 is preferable)
  • Low level optimization experience is a plus
  • Computer Science degree or equivalent is a plus
  • 3D math skills is a plus

We offer:

  • Salary depending on skills and experience
  • Bonuses, social package
  • Participation in challenging projects, opportunity for professional development
  • Flexible working hours
  • Partly paid fitness
  • Friendly team and atmosphere
  • Office in the city centre

Программист 1С
2009-12-14 17:54

Вакансия компании: Рив Гош, Сеть магазинов
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Программирование на платформах 1С 7.7  и 1С  8.1
  • Участие в различных проектах
  • Составление технических заданий и документации
  • Решение оперативных задач

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы от 2 - х лет
  • Понимание принципов товарного, складского, бухгалтерского учетов.
  • Знание типовых конфигураций 1С, желательно собсьвенные разработки
  • Знание английского языка на техническом уровне

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании
  • Официальное оформление и заработная плата
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист в соответствии с ТК РФ
  • Бесплатное питание
  • Полис ДМС после испытательного срока

Программист 1С
2009-12-14 17:54

Вакансия компании: Рив Гош, Сеть магазинов
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Программирование на платформах 1С 7.7  и 1С  8.1
  • Участие в различных проектах
  • Составление технических заданий и документации
  • Решение оперативных задач

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы от 2 - х лет
  • Понимание принципов товарного, складского, бухгалтерского учетов.
  • Знание типовых конфигураций 1С, желательно собственные разработки
  • Знание английского языка на техническом уровне

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании
  • Официальное оформление и заработная плата
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист в соответствии с ТК РФ
  • Бесплатное питание
  • Полис ДМС после испытательного срока

Программист Visual Basic
2009-12-14 17:55

Вакансия компании: Internest
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка шаблонов отчетов в excel.


Требования:

  • Знание visual basic

  • Знание Microsoft Excel
  • Технический английский.
  • Опыт разработки под excel и visual basic


Условия:

  • Трудоустройство в полном соответствии с трудовым Кодексом.
  • Работа в офисе в 5 минутах от метро Петроградская, в молодом дружном коллективе.
  • Рабочий день с 11 до 19 часов, понедельник-пятница.
  • Обеды в офисе.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Программист Visual Basic
2009-12-14 17:55

Вакансия компании: Internest
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка шаблонов отчетов в excel.

Требования:

  • Знание visual basic
  • Знание Microsoft Excel
  • Технический английский.
  • Опыт разработки под excel и visual basic

Условия:

  • Трудоустройство в полном соответствии с трудовым Кодексом.
  • Работа в офисе в 5 минутах от метро Петроградская, в молодом дружном коллективе.
  • Рабочий день с 11 до 19 часов, понедельник-пятница.
  • Обеды в офисе.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

SEO-специалист (продвижение сайтов)
2009-12-14 18:40

Вакансия компании: ArtLineStudio
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

В веб студию требуется оптимизатор(seo),продвижение сайтов в поисковых системах.

Работа в офисе рядом с метро Чернышевская с 9 до 18 Пн-Пт.

Испытательный срок 2 месяца. Оформление по ТРК.

З/П по итогам собеседования, зависит от вашего опыта!

Ответственность‚ нацеленность на результат‚ умение укладываться в сроки, желание работать.

знание html приветствуется, возможно обучение! 

SEO-специалист (продвижение сайтов)
2009-12-14 18:40

Вакансия компании: ArtLineStudio
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

В веб студию требуется оптимизатор(seo),продвижение сайтов в поисковых системах.

Условия:

  • Работа в офисе рядом с метро Чернышевская с 9 до 18 Пн-Пт.
  • Испытательный срок 2 месяца. Оформление по ТРК.
  • Заработная плата по итогам собеседования, зависит от вашего опыта!

Требования:

  • Ответственность‚ нацеленность на результат‚ умение укладываться в сроки, желание работать.
  • Знание html приветствуется, возможно обучение! 

Специалист отдела развития систем расчетов
2009-12-14 19:26

Вакансия компании: Yota
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор, анализ, согласование требований от бизнес подразделений, касающихся введения новых услуг (тарификация, бух.учет, интеграция с внешними системами, отчетность);
  • Ведение проектов внедрения новой функциональности для биллинговых систем и систем BSS (заказ доработок у поставщика, согласование сроков внедрения, контроль за исполнением сроков);
  • Приемка и тестирование функциональности;
  • Передача на поддержку.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций 5 - 7 лет или в сфере разработки и внедрения систем Биллинга и BSS систем 2 - 3 года; 
  • Опыт работы с базами данных (Oracle, MS SQL), знание SQL, PL/SQL;
  • Опыт тестирования и/или сопровождения программных систем;
  • Знание работы систем расчетов (биллинга) в сфере телекоммуникаций, желательно CBOSS;
  • Знание бизнес-процессов абонентского обслуживания;
  • Навыки описания, формулирования, согласования бизнес-требований к системам расчетов.

Условия:

  • График работы: пн-пт, 9.00 - 18.00.
  • Официальная заработная плата , ОМС, ДМС.

Специалист отдела развития систем расчетов
2009-12-14 19:26

Вакансия компании: Yota
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор, анализ, согласование требований от бизнес подразделений, касающихся введения новых услуг (тарификация, бух.учет, интеграция с внешними системами, отчетность);
  • Ведение проектов внедрения новой функциональности для биллинговых систем и систем BSS (заказ доработок у поставщика, согласование сроков внедрения, контроль за исполнением сроков);
  • Приемка и тестирование функциональности;
  • Передача на поддержку.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций 5 - 7 лет или в сфере разработки и внедрения систем Биллинга и BSS систем 2 - 3 года; 
  • Опыт работы с базами данных (Oracle, MS SQL), знание SQL, PL/SQL;
  • Опыт тестирования и/или сопровождения программных систем;
  • Знание работы систем расчетов (биллинга) в сфере телекоммуникаций, желательно CBOSS;
  • Знание бизнес-процессов абонентского обслуживания;
  • Навыки описания, формулирования, согласования бизнес-требований к системам расчетов.

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница, 9.00 - 18.00.
  • Официальная заработная плата , ОМС, ДМС.

Программист
2009-12-14 19:42

Вакансия компании: РРТ-Юго-Запад (RRT, автохолдинг)
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности: Внедрение и поддержка модулей Navision. Формирование ТЗ на новую функциональность. Составление документации, инструктирование пользователей. Организация опытной эксплуатации, обучение пользователей. Сопровождение доработанных модулей. Взаимодействие с Программистами - составление ТЗ на устранение ошибок и доработки.


Требования: муж., 25-35 лет, в/о, опыт внедрения ERP-системы Navision от 2 лет, опыт работы с базами данных MS SQL, навыки постановки ТЗ и его последующего решения, знания языка запросов SQL, знание 1С:Бухгалтерия (бухучет, основные средства, НДС и т.д.), знание Win NT/2000, опыт обучения пользователей и организации опытной эксплуатации, сопровождения модулей. 


Условия: Работа в Группе Компаний РРТ. Оформление, согласно ТК РФ. График работы - Пн-Пт. Месторасположение - Юго-Запад. Социальный пакет. Бесплатная мобильная связь, бесплатное питание. З/п от 40 000 рублей.

Программист
2009-12-14 19:42

Вакансия компании: РРТ-Юго-Запад (RRT, автохолдинг)
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение и поддержка модулей Navision
  • Формирование ТЗ на новую функциональность
  • Составление документации, инструктирование пользователей
  • Организация опытной эксплуатации, обучение пользователей
  • Сопровождение доработанных модулей
  • Взаимодействие с Программистами - составление ТЗ на устранение ошибок и доработки

Требования:

  • Мужчина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт внедрения ERP-системы Navision от 2 лет
  • Опыт работы с базами данных MS SQL
  • Навыки постановки ТЗ и его последующего решения
  • Знания языка запросов SQL
  • Знание 1С:Бухгалтерия (бухучет, основные средства, НДС и т.д.)
  • Знание Win NT/2000
  • Опыт обучения пользователей и организации опытной эксплуатации
  • Сопровождения модулей

Условия:

  • Работа в Группе Компаний РРТ
  • Оформление, согласно ТК РФ
  • График работы - понедельник-пятница
  • Месторасположение - Юго-Запад
  • Социальный пакет
  • Бесплатная мобильная связь, бесплатное питание
  • Заработная плата от 40 000 рублей

Ведущий инженер-проектировщик
2009-12-14 21:31

Вакансия компании: Digital Advertising Group
Создана: 19.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование слаботочных систем
  • СС, СКС, ВОЛС, ОПС, СКУД, СОТ, мультимедиа и т.д.

 Требования:

  • Работа на аналогичной позиции в проектно-монтажной компании от 3- х лет
  • Знание нормативной базы
  • Знание технологии и процесса проектирования и строительства инженерных систем
  • ПК - уверенный пользователь, знание программ : AutoCAD, MS Office, Visio, MS Project
  • Возраст: от 25 лет

Условия:

  • Заработная плата: от 35000 руб (по результатам собеседования) + премии

Заместитель директора по продажам
2009-12-14 21:31

Вакансия компании: Digital Advertising Group
Создана: 12.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы отдела продаж
  • Поиск клиентов, заключение договоров на проектирование, строительно-монтажных работ и обслуживание инженерных сетей (слаботочные системы, электрические системы, вентиляция и кондиционирование, холодоснабжение)
  • Работа с существующими клиентами.
  • Договорная работа Составление отчетной документации
  • Консультации

Требования:

  • Работа на аналогичной позиции в строительной или инжиниринговой компании от 3- х лет
  • Знание технологии и процесса проектирования и строительства инженерных систем. Английский: приветствуется.
  • ПК - уверенный пользователь
  • Возраст: 25 – 35 лет.

Условия:

  • Заработная плата: от 50 000 руб (по результатам собеседования) + премии.
  • Подчинение: директор по продажам.

Менеджер по продажам интернет-проектов
2009-12-14 23:03

Вакансия компании: SMGO!
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Что нужно будет делать:
Работать на привлечение клиентов и расширение клиентской базы.
Искать наиболее эффективные способы продвижения услуг на рынке.
 
Ничего неожиданного: нужно разбираться в web-разработках, уметь разговаривать с клиентами лично и по телефону, быть ответственным и коммуникабельным. 

Хороший кандидат в нашем понимании:

Имеет опыт работы не менее 2-х лет и успешный опыт продаж.
Имеет опыт работы в web-студии или рекламном агентстве.
Продвинутый пользователь ПК.
Приветствуется ответственность, коммуникабельность, грамотный русский язык, желание работать и профессионально расти.

а также:
Мы будем рады, если хороший кандидат будет обладать чем-то (или всем!) из нижеперечисленного:
Умением работать без инструкции тогда, когда это необходимо.
Навыками письменного и разговорного английского.

Что мы готовы предложить:
более чем конкурентную заработную плату
массу уникальных, сложных и интересных задач (других не держим)
реальные перспективы роста
дружный и энергичный коллектив

а также:
офис в районе метро Петроградская
рабочий день с 10:00 до 19:00 (час обеда), 5 дней в неделю
оплачиваемые отпуск и больничные

Менеджер web-проектов
2009-12-14 23:19

Вакансия компании: SMGO!
Создана: 14.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Что нужно будет делать:
общаться с клиентами
координировать взаимодействие разработчиков, дизайнеров, других участников проекта на всех стадиях
участвовать в разработке/совершенствовании внутренних стандартов.

Ничего неожиданного: нужно разбираться в web-разработках, уметь общаться с клиентами, четко ставить и поручать задачи, формировать и соблюдать (контролировать) график работы.

Хороший кандидат в нашем понимании:
имеет опыт работы (от года минимум), может представить список выполненных проектов и внятно рассказать о своей работе над ними
имеет опыт работы с MS Project или иным софтом для управления проектами (под опытом работы понимаются навыки ежедневного использования в реальных проектах)
умеет предельно конкретно формулировать задачи (перфекционизм, граничащий с занудством — плюс)
умеет (и во многих случаях предпочитает) формулировать свои мысли письменно

а также:

Мы будем рады, если хороший кандидат будет обладать чем-то (или всем!) из нижеперечисленного:
умением работать без инструкции тогда, когда это необходимо
навыками письменного и разговорного английского
интересом к практическому тайм-менеджменту

Что мы готовы предложить:
конкуретную заработную плату 
массу уникальных, сложных и интересных задач (других не держим)
реальные перспективы роста
дружный и энергичный коллектив

а также:
офис в районе метро Петроградская
рабочий день с 10.00 до 19.00 (час обеда), 5 дней в неделю
оплачиваемые отпуск и больничные

Специалист по телемаркетингу
2009-12-15 00:27

Вакансия компании: Ангелы АйТи, ООО
Создана: 15.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Компания "Ангелы АйТи" занимается комплексным абонентским обслуживанием компьютерной техники. В связи с расширением отдела продаж дополнительно приглашаются специалисты по телемаркетингу (продажи по телефону). 


Требуется: договариваться по телефону о встречах для менеджеров по продажам с потенциальными клиентами. 


Мы предлагаем профессионалам:

- сдельную заработную плату выше, чем по отрасли (15-35т.р.);

- молодой дружный коллектив;

- работа в офисе у метро Озерки с 10 до 17 часов,

при выполнении плана - возможность свободного графика.


Вашем преимуществом будет: успешный опыт продаж по телефону и хорошее знание компьютера. 


Уважаемые претенденты, извините, мы не отвечаем на вопросы связанные с трудоустройством по офисным телефонам. Пожалуйста, присылайте своё резюме на емайл.

Резюме принимаются до 23 декабря с.г.

Менеджер проекта
2009-12-15 08:59

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 15.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу Менеджера проекта (комплексные проекты по безопасности и охране).

Обязанности:

  • РАЗВИТИЕ направления комплексных проектов в компании
  • ведение проекта: разработка комплексного концептуального проекта по системам: ОПС‚ СКУД‚ видеонаблюдения
  • техническое обследование и консультирование
  • составление бюджетных оценок‚ анализ и распределение объема работ
  • монтаж‚ пуско-наладочные работы
  • сдача в эксплуатацию

Общие требования к соискателям:

  • мужчина‚ 25-35 лет‚ высшее образование
  • знание систем безопасности и автоматики различных производителей
  • опыт ведения проектов от 3-х лет

Условия:

  • уровень дохода: от 40 000 руб. (обсуждается индивидуально)

Менеджер по продажам
2009-12-15 09:01

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 15.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу  Менеджера отдела активных продаж.

Обязанности:

  • активные продажи телекоммуникационных услуг (телефония, передача данных, Internet)
  • поиск и привлечение новых клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров
  • сопровождение сделки на всех этапах

Общие требования к соискателям:

  • мужчина/женщина, 22-30 лет
  • высшее образование - телекоммуникации (университет им. М.А. Бонч-Бруевича)
  • обязателен опыт продаж телекоммуникационных услуг
  • коммуникабельность, исполнительность

Условия:

  • заработная плата 35 т.р. (оклад + премии) + % от продаж.

Руководитель группы активных продаж
2009-12-15 09:02

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 15.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ.


Обязанности:

  • прямые продажи телекоммуникационных услуг (телефония‚ передача данных‚ Internet);
  • поиск и привлечение новых клиентов‚
  • работа с ключевыми клиентами Компании‚ участие в тендерах;
  • сопровождение сделки на всех этапах от коммерческого предложения до подписания акта приемки-сдачи услуг;
  • руководство группой продаж‚ обучение сотрудников‚ планирование работы группы‚ выполнение личного плана продаж и плана продаж группы.

Общие требования к соискателям:

  • мужчина/женщина ‚ 23-30 лет‚
  • высшее образование‚
  • опыт продаж телекоммуникационных услуг

Условия:

  • заработная плата : 60 000-70 000 руб. (оклад 40 000 руб.).

Менеджер отдела дополнительных продаж
2009-12-15 09:20

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 15.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу

Менеджера отдела дополнительных продаж.

Обязанности:

  • прямые продажи телекоммуникационных услуг (телефония,передача данных,Internet).
  • работа с существующими клиентами, составление коммерческих предложений,
  • ведение переговоров;
  • сопровождение сделки на всех этапах.

Общие требования к соискателям:

  • мужчина/женщина, 22-30 лет, высшее образование,
  • обязателен опыт продаж телекоммуникационных услуг,
  • коммуникабельность, исполнительность.

Условия:

  • заработная плата: 50 000 руб. (оклад 25 000).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное