Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер-программист


Инженер-программист
2009-12-25 09:19

Вакансия компании: AltEll LTD
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

«АльтЭль» – одна из ведущих российских компаний, успешно осуществляющая комплексные проекты в области информационной безопасности приглашает на постоянную работу инженера-программиста.
 

Требования: 

  • Основное требование - опыт работы на С в области прикладного программирования.
  • Обязательно: Опыт программирования прикладных программ на С, опыт использования POSIX (нити, таймеры, средства синхронизации и мультиплексирования, ввод-вывод). Опыт automake&friends, cmake, gnu dev tools, отладка, профилировка, git.
  • Желательно: Понимание в функционировании TCP/IP сетей (опыт администрирования сетей является плюсом), знание стека протоколов модели OSI(достаточно в теории, и желательно некоторые протоколы на практике).
  • Желательно: Участие в проектах с открытым кодом, если есть, то желательно, подтвердить ссылками в Интернете;
  • Желательно: Базовые познания в прикладной криптографии (понятия блочный, асимметричный, digest, подпись, SSL/TLS).
  • Рассмотрим вариант системных администраторов, желающих переквалифицироваться в программисты.


Обязанности: 

  • Разработка или адаптация прикладного ПО под современные платформы на базе amd64, mips64 и Unix подобных ОС, как в составе группы разработчиков, так и самостоятельно.


 

Условия:

  • Работа в современной IT компании;
  • Официальное оформление (полное соблюдение законодательства);
  • Высокий доход (обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования);
  • Соц. программы: ДМС по завершению испытательного срока (1 месяц), премии за выслугу лет, выплаты на значимые события жизни, компенсация обедов;
  • Рабочий день понедельник-пятница с 12.00 до 19.00;
  • Территориальное расположение офиса – ст.м. «Московская» Ленинский проспект (10 минут пешком).

Порядок рассмотрения резюме:

  • При положительном результате в течение трех рабочих дней с Вами свяжется менеджер по персоналу Компании по указанному в резюме предпочтительному способу связи.  



     

Инженер по телекоммуникациям
2009-12-25 09:47

Вакансия компании: Комстар
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной и качественной работы оборудования цифровых систем коммутации, аппаратуры передачи данных, оборудования цифровых систем передачи (SDH), электропитающих установок.
  • Оперативное устранение повреждений, а также поддержание технического состояния телекоммуникационного оборудования на уровне, заданном техническими нормами.


Требования:

  • Высшее техническое образование в области телекоммуникаций
  • Приветствуется опыт работы сменным инженером в телекоммуникационных компаниях.
  • Владение ПК на уровне пользователя, знание основ цифровой телефонии, принципов построения сетей ПД, SDH, протокола TCP/IP и др.


Условия:

  • Оформление и работа в соответствии с ТК РФ
  • Социальный  пакет
  • Офисное обеспечение
  • Сменный график работы

Руководитель отдела управления качеством обслуживания
2009-12-25 10:09

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания – телекоммуникационная компания, оператор связи.

Обязанности:

  • управление качеством абонентского обслуживания;
  • разработка процессов и стандартов качества;
  • развитие системы обслуживания абонентов;
  • разработка каналов управления обслуживанием;
  • управление отделом.


Требования:

  • опыт работы в операторе мобильной связи;
  • управленческий опыт;
  • опыт работы в сфере обслуживания абонентов, развития продуктов и услуг;
  • английский язык – свободный.


Условия:

  • наличие годового бонуса;
  • ДМС.

Системный администратор
2009-12-25 11:15

Вакансия компании: Outsourcing Clinical Trials, Russia
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 000  USD

Функции:
Администрирование корпоративной сети;
Диагностика и быстрое устранение аппаратных и программных неисправностей;
Установка и настройка ПО на серверах и компьютерах пользователей;
Антивирусная защита серверов и рабочих станций;
Защита от спама;
Резервное копирование;
Консультация пользователей;
Обслуживание кабельной сети (ЛВС и телефония);
Обслуживание оргтехники;
Планирование и закупка расходных материалов;
Поддержка и развитие сервисов сети;
Требования:
Высшее техническое образование;
Опыт работы и знание ОС MS Windows;
Опыт работы и знание MSExchange Server2007;
Опыт работы и знание ActiveDirectory и её сервисов;
Английский – желательно разговорный;
Приветствуется – опыт монтажа сетей, знание «железа»; 
Личные качества: 
Системное мышление, внимание к деталям;
Хорошие аналитические способности;
Высокая ответственность; умение оценить риски и последствия своих действий;
Умение работать в поставленные сроки;
Доброжелательность, позитивность, умение объяснять;
Условия:
График работы – Пн. – Пт. С 9.30 до 18.00;
Оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ;
Офис находится в 2-х минутах ходьбы от м. Владимирская;
Испытательный срок - 2 месяца;

Системный администратор
2009-12-25 11:15

Вакансия компании: Outsourcing Clinical Trials, Russia
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 000  USD

Функции:

  • Администрирование корпоративной сети;
  • Диагностика и быстрое устранение аппаратных и программных неисправностей;
  • Установка и настройка ПО на серверах и компьютерах пользователей;
  • Антивирусная защита серверов и рабочих станций;
  • Защита от спама;
  • Резервное копирование;
  • Консультация пользователей;
  • Обслуживание кабельной сети (ЛВС и телефония);
  • Обслуживание оргтехники;
  • Планирование и закупка расходных материалов;
  • Поддержка и развитие сервисов сети;

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы и знание ОС MS Windows;
  • Опыт работы и знание MSExchange Server2007;
  • Опыт работы и знание ActiveDirectory и её сервисов;
  • Английский – желательно разговорный;
  • Приветствуется – опыт монтажа сетей, знание «железа»; 

Личные качества: 

  • Системное мышление, внимание к деталям;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Высокая ответственность; умение оценить риски и последствия своих действий;
  • Умение работать в поставленные сроки;
  • Доброжелательность, позитивность, умение объяснять;

Условия:

  • График работы – Пн. – Пт. С 9.30 до 18.00;
  • Оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ;
  • Офис находится в 2-х минутах ходьбы от м. Владимирская;
  • Испытательный срок - 2 месяца;

Менеджер по работе с партнерами
2009-12-25 12:24

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Лидирующей компании, работающей в области продаж широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется Менеджер по работе с партнерами.
 
Требования:
- Мы рассматривает кандидатов получивших высшее образование;
- Для нас является существенным опыт работы в сфере активных продаж от года;
- Существенным преимуществом будут знания в сфере ИТ, программных продуктов от ведущих вендоров, представленных на российском рынке;
- Приветствуются кандидаты, которые обладают хорошими коммуникативными навыками, инициативные, готовые добиваться поставленных целей, ориентированные на профессиональное развитие и рост в сфере продаж.
 
Обязанности:
- Необходимо взаимодействовать с партнерами, осуществлять продажи программного обеспечения;
- Консультировать партнеров по продукции, условиям и др.;
- Проводить презентации, участвовать в переговорах, составлять коммерческие предложения;
- Осуществлять выполнение плановых показателей по продажам.
 
Условия:
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонусы);
- Оформление согласно ТК РФ (с соблюдением всех норм и правил);
- Обучение, сертификация по продуктам;
- Профессиональный рост и развитие, работа в дружном коллективе;
- График работы с 09.00 до 18.00
- Наш офис находится около ст. м. Площадь Мужества.

Менеджер по работе с партнерами
2009-12-25 12:24

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Лидирующей компании, работающей в области продаж широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется Менеджер по работе с партнерами.

Требования:

  • Мы рассматривает кандидатов получивших высшее образование
  • Для нас является существенным опыт работы в сфере активных продаж от года
  • Существенным преимуществом будут знания в сфере ИТ, программных продуктов от ведущих вендоров, представленных на российском рынке
  • Приветствуются кандидаты, которые обладают хорошими коммуникативными навыками, инициативные, готовые добиваться поставленных целей, ориентированные на профессиональное развитие и рост в сфере продаж

Обязанности:

  • Необходимо взаимодействовать с партнерами, осуществлять продажи программного обеспечения
  • Консультировать партнеров по продукции, условиям и др.
  • Проводить презентации, участвовать в переговорах, составлять коммерческие предложения
  • Осуществлять выполнение плановых показателей по продажам

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонусы)
  • Оформление согласно ТК РФ (с соблюдением всех норм и правил)
  • Обучение, сертификация по продуктам
  • Профессиональный рост и развитие, работа в дружном коллективе
  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Наш офис находится около ст. м. Площадь Мужества

Программист 1С
2009-12-25 12:43

Вакансия компании: Сантонит
Создана: 09.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования
 
  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Профессиональный опыт работы в системах «1С: Предприятие 8.х» не менее 3х лет, как на уровне пользователя, так и программиста.
  • Профессиональный опыт работы в конфигурациях УТ, Бухгалтерия, ЗУП не менее 3х лет
  • Опыт успешной разработки с нуля и доработки конфигураций для «1С: Предприятие 8.х» (как индивидуальных, так и типовых) не менее 3х лет.
  • Профессиональные навыки разработки систем переноса данных по стандартам «1С: Предприятие 8.х».
  • Опыт работы с системами планирования, бюджетирования, складской логистики.
  • Наличие сертификатов 1С
  • Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность.
 
Обязанности
 
  • Освоение и сопровождение существующей системы комплексного учета компании.
  • Разработка и внедрение новых элементов управленческого учета компании, системы планирования, бюджетирования и складской логистики.
  • Расширение аналитической отчетной базы.
  • Разработка систем переноса данных.
  • Сопровождение бухгалтерии по бухгалтерскому учету и управлению персонала.
  • Администрирование баз данных 1С (оптимизация, сокращения, ускорение, …).

Условия:

 
  • График работы 9:30 – 18:00
  • Адрес: м.пл.Ленина,Кондратьевский пр.
  • Заработная плата
  • По результатам собеседования

Гейм-дизайнер
2009-12-25 12:50

Вакансия компании: СпераСофт
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:

∙ Опыт работы в игровой индустрии в роли ведущего дизайнера от 2х лет.
∙ Хорошие знания рынка видео и компьютерных игр, увлеченность играми.
∙ Знание основных игровых жанров, базовой игровой терминологии, понимание текущей ситуации на игровом рынке.
∙ Аналитическое мышление.
∙ Умение внятно и коротко излагать свои мысли устно и письменно. Хорошее знание письменного и устного русского языка.
∙ Навыки ведения проектной документации, опыт подготовки и подачи документации во внешние источники.
∙ Навыки планирования работ и управления группой до 10ти человек, способность работать в жестких временных рамках.
∙ Знания пакета MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio).
∙ Навыки подготовки и проведения публичных презентаций.
∙ Свободный письменный и разговорный английский язык.
∙ Инициативность, ответственность, нацеленность на результат, способности к обучению.
∙ Умение и желание работать в команде.
∙ Проживание в Санкт-Петербурге, Ленинградской области или возможность переезда.
∙ Базовые знания алгоритмов и скриптовых языков программирования (Lua, Python)
 
Дополнительные требования:

∙ Высшее техническое или гуманитарное образование.
∙ Знание настольных ролевых систем.
∙ Базовые знания графических пакетов (Photoshop, Corel Draw)
∙ Базовые знания пакетов моделирования (Maya, 3D Max)

Web-программист (PHP)
2009-12-25 12:52

Вакансия компании: Cbonds.ru
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы программистом не менее 3-х лет
  • Отличное знание PHP 5, MySQL 5, Javascript, ООП
  • Желательно знание Unix-систем, PEAR, организации вэб-сервисов, опыт создания пользовательских интерфейсов

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения для сайтов Cbonds.info, Investfunds.ru

Условия:

  • Стартовая заработная плата – от 40000
  • Возможность карьерного и зарплатного роста, медицинская страховка
  • Работа в офисе компании - Пироговская наб. (ст.м. Выборгская, Петроградская)

Инженер технической поддержки(стажер)
2009-12-25 13:10

Вакансия компании: BCC Company
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BCC Company приглашает на работу

Инженера технической поддержки (стажера)

Требования:

  • Мужчина
  • Высшее образование /неполное высшее образование 
  • Опыт работы приветствуется
  • Английский язык (технический+умение объясниться) 
  • Знания:  
    • Microsoft ОС  на уровне администратора, приложения MS Office на уровне профессионального пользователя,сетевые технологии в объеме поддержки локальных сетей. 
  • Навыки:
    • диагностика причин неработоспособности оборудования, инсталляция и поиск неисправностей для Microsoft ОС  на рабочих станциях и  ноутбуках, диагностика причин сетевых проблем.
    •  

Функциональные обязанности:

  • Поддержка пользователей: информационные системы, компьютеры и ПО.
  • Выполнение работ, связанных с установкой, настройкой, модернизацией компьютерной техники.

Условия работы:


  • Интересная работа
  • Дружный коллектив
  • ДМС
  • Фитнес

Архитектор системы (MS SharePoint)
2009-12-25 13:17

Вакансия компании: TietoEnator (ТиетоЭнатор)
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Разработка приложений и доработка существующего функционала на базе MS SharePoint

Ежедневное взаимодействие с клиентом с целью выяснения требований к решению

Анализ бизнес-требований заказчика с целью определения архитектуры приложения

Оценка трудозатрат по разработке

Постановка задач разработчикам

Обеспечение технической экспертизы на всех этапах проекта

Поддержка sales в части pre-sale

 

Требования:

  • Успешно выполненные коммерческие проекты в роли архитектора / ведущего разработчика на технологии Microsoft SharePoint;
  • Глубокие знания и опыт практического использования следующих технологий и продуктов:
    • Опыт разработки на ASP.NET 3-5 лет
    • Опыт разработки MOSS 2007 не менее 2 лет
    • InfoPath 2003
    • XSLT
    • SQL Server Reporting Services;
    • MS SQL Server 2005/2008
  • Уверенное владение инструментами проектирования и документирования архитектуры ИС, системами контроля версий (Source Control), отслеживания ошибок (Bug Tracking).
  • Опыт управления командой разработчиков
  • Навыки технической экспертизы, анализа и решения проблем
  • Навыки ведения переписки и устной коммуникации с клиентом
  • Навыки планирования и организации работ, time management
  • Знание английского (intermediate level)

 

 

Архитектор системы (MS SharePoint)
2009-12-25 13:17

Вакансия компании: TietoEnator (ТиетоЭнатор)
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка приложений и доработка существующего функционала на базе MS SharePoint
  • Ежедневное взаимодействие с клиентом с целью выяснения требований к решению
  • Анализ бизнес-требований заказчика с целью определения архитектуры приложения
  • Оценка трудозатрат по разработке
  • Постановка задач разработчикам
  • Обеспечение технической экспертизы на всех этапах проекта
  • Поддержка sales в части pre-sale

 Требования:

  • Успешно выполненные коммерческие проекты в роли архитектора / ведущего разработчика на технологии Microsoft SharePoint;
  • Глубокие знания и опыт практического использования следующих технологий и продуктов:
    • Опыт разработки на ASP.NET 3-5 лет
    • Опыт разработки MOSS 2007 не менее 2 лет
    • InfoPath 2003
    • XSLT
    • SQL Server Reporting Services;
    • MS SQL Server 2005/2008
  • Уверенное владение инструментами проектирования и документирования архитектуры ИС, системами контроля версий (Source Control), отслеживания ошибок (Bug Tracking).
  • Опыт управления командой разработчиков
  • Навыки технической экспертизы, анализа и решения проблем
  • Навыки ведения переписки и устной коммуникации с клиентом
  • Навыки планирования и организации работ, time management
  • Знание английского (intermediate level)

Java developer
2009-12-25 15:27

Вакансия компании: Envion Software
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • твердые знания Java, принципов ООП, принципов работы с базами данных;
  • отличное знание Java Servlet 2.4, JSP 2.0;
  • желательно знание Perl;
  • опыт работы с ORM (Hibernate и/или iBatis SQL Maps);
  • знание XML/XSLT/XPath HTML, CSS, JavaScript;
  • желание и дальше развиваться в области Web, изучать новые технологии;
  • умение работать в команде, навыки общения с заказчиками;
  • знание английского.

 Условия работы:

  • конкурентоспособная белая зарплата;
  • гибкий график работы;
  • перспектива профессионального и карьерного роста и возможность обучения за счет компании;
  • работа в уютном офисе  компании, находящемся в 10 минутах от метро Чкаловская или  Петроградская;
  • дружный молодой коллектив;
  • кофеварка и хороший кофе;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • отпуск 28 календарных дней.
  • оплата труда от 55 тыс. руб. по результатам собеседования.

Инженер по AutoCAD+тренер
2009-12-25 15:58

Вакансия компании: 58 Центральный проектный институт
Создана: 03.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • унификация и документация процессов создания ПСД в CAD системах. Помощь в создании СТП;
  • внедрение разработанных СТП на предприятии. Обучение сотрудников (в основном самоучек) работе в одном ключе;
  • участие (как минимум - консультационное) в администрировании сетевых версий CAD-приложений (корпоративный файл адаптации, шрифты, обновления продуктов...);
  • в перспективе - осуществление руководства нормоконтроля в соответствии со сложившимися принципами и едиными стилями разработки ПСД.

Требования:

  • опыт работы проектировщиком или консультантом по САПР;
  • отличное знание AutoCAD (в т.ч.3D-проектирование, модели, слои, блоки и параметрические связи...);
  • опыт работы в модификациях программ Autodesk - Architecture, Civil 3D - приоритет. MEP, Revit Str – приветствуется. (Лицензионный софт линейки 2007/2008/2009/2010);
  • знания нормативной базы по проектированию;
  • умение связно излагать мысли, хорошая речь.

Условия:

  • желающих "можно попробовать, я не уверен" просьба не беспокоить!
  • много интересной работы.
  • зп точнее будет определена после успешного прохождения испытательного срока.
  • СПб, 5 мин от м. Электросила.
  • 8-30-17-30,  пятница до 16-15. предпраздничные - укороченный день.
  • всё белое, ОМС.

Менеджер по работе с партнерами
2009-12-25 16:18

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Компания DocsVision (IT-компания, разработчик системы электронного документооборота; входит в холдинг Digital Design) приглашает менеджера по работе с партнерами.
 
Основные задачи:
  • Развитие партнёрской сети:
    • рекрутинг новых партнеров;
    • развитие отношений с текущими партнерами;
  • Обработка заказов и отгрузка лицензий и услуг DocsVision (в т.ч. учет абонемента);
  • Выполнение квартального плана продаж по лицензиям и услугам.
Требования:
  • Опыт работы менеджером по продажам/менеджером по партнерам – от 2-х лет;
  • Желательно - опыт работы на рынке ИТ, телекоммуникаций.
  • Нацеленность на достижение результата.
 Условия:
  • Оклад оговаривается на собеседовании + премиальная система;
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы активного отдыха сотрудников и др.);
  • Возможности профессионального развития и роста

Менеджер по продажам 1С
2009-12-25 16:31

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи программ 1С и услуг по их сопровождению

Требования:

  • Мужчина /женщина, 20-35
  • Неполное высшее образование, высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в продажах желателен

Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Профессиональное обучение за счет компании (сертификаты 1С)
  • Возможность карьерного роста
  • Оклад+% от продаж
  • Оформление по ТК, соцпакет, занятия спортом

Руководитель группы
2009-12-25 16:32

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Создание отдела продаж
  • Обучение новых сотрудников
  • Мотивация сотрудников на результат
  • Анализ эффективности работы отдела

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-40лет,
  • Опыт руководства  , опыт личных продаж.
  • Инициативность, решительность,  лидерские качества, гибкость мышления.

Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК, соцпакет, занятия спортом
  • Заработная плата  оклад+премии
  • График работы 5/2

Менеджер по продажам
2009-12-25 17:05

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу  Менеджера отдела активных продаж.

Обязанности:

  • активные продажи телекоммуникационных услуг (телефония, передача данных, Internet)
  • поиск и привлечение новых клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров
  • сопровождение сделки на всех этапах
Общие требования к соискателям:
  • мужчина/женщина, 22-30 лет
  • высшее образование - телекоммуникации (университет им. М.А. Бонч-Бруевича)
  • обязателен опыт продаж телекоммуникационных услуг
  • коммуникабельность, исполнительность

Условия:

  • заработная плата 35 т.р. (оклад + премии) + % от продаж.

Программист-верстальщик
2009-12-25 17:13

Вакансия компании: Активные Идеи
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Если Вы умеете четко и кратко излагать свои мысли, если Вы пишете на php, умеете эффективно работать с БД MySQL, знаете как работают шаблонизаторы и как грамотно верстать на стилях, то у нас есть для Вас предложение:

Мы ищем понятного и вменяемого программиста, с навыками верстки, в основную обязанность которого входит подготовка макет сайта используя имеющуюся CMS, которая написана на php с использованием шаблонизатора smarty.

Кроме того (из обязанностей):

  • Подготовка модификаций модулей для этой CMS
  • Блочная верстка вывода  модулей (админ. и польз. интерфейсов модулей)
  • Подготовка ТЗ и прописание алгоритмов для скриптов

Мы приветствуем знание AJAX и понимание основ правильной архитектуры БД, а также Вашу аккуратность в коде, личную опрятность, усидчивость и пунктуальность.

В обмен на обязанности, мы предлагаем хорошую зарплату и коллектив, который ждет Вас!

Полный рабочий день, ближе к м.Чкаловская, с понедельника по пятницу, с 10 до 19, с перерывом на обед 

Менеджер по работе с правообладателями
2009-12-25 17:48

Вакансия компании: Yota
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


·         Поиск правообладателей на музыкальные композиции, владеющих авторскими и смежными правами;

·         Согласование выгодных коммерческих условий;

·         Согласование условий договоров;

·         Аналитика реализации каталогов правообладателей;

·         Контроль легальности использования музыкального контента и попадания его на витрины;

·         Взаимодействие с партнерами по агрегации каталога.  


Требования к кандидатам: 


·         Высшее образование;

·         Знание музыкального рынка, опыт работы с правообладателями (или в качестве правообладателя) с пониманием процесса лицензирования;

·         Опыт ведения переговоров обязателен;

·         Аккуратность, умение работать с большими массивами данных;

·         Уверенное владение английским языком (не ниже intermediate).

 

Условия:


·         Интересные инновационные проекты;

·         Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология + компенсация мобильной связи);

·         Оформление по ТК;

·         Отличные условия труда, новый комфортабельный офис.


 

Менеджер по работе с правообладателями
2009-12-25 17:48

Вакансия компании: Yota
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Поиск правообладателей на музыкальные композиции, владеющих авторскими и смежными правами;
  • Согласование выгодных коммерческих условий;
  • Согласование условий договоров;
  • Аналитика реализации каталогов правообладателей;
  • Контроль легальности использования музыкального контента и попадания его на витрины;
  • Взаимодействие с партнерами по агрегации каталога.  

Требования к кандидатам: 


  • Высшее образование;
  • Знание музыкального рынка, опыт работы с правообладателями (или в качестве правообладателя) с пониманием процесса лицензирования;
  • Опыт ведения переговоров обязателен;
  • Аккуратность, умение работать с большими массивами данных;
  • Уверенное владение английским языком (не ниже intermediate).

 

Условия:


  • Интересные инновационные проекты;
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология + компенсация мобильной связи);
  • Оформление по ТК;
  • Отличные условия труда, новый комфортабельный офис.


 

Технический специалист
2009-12-25 18:25

Вакансия компании: Динат
Создана: 25.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление по ТК РФ
  • Разъездной характер работы, предоставление служебного автотранспорта;
  • Компенсация мобильной связи
  • Успешному кандидату предоставляются комфортные рабочие условия, поддержка руководства компании, молодой и дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста, возможно обучение
  • Стабильная заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами (фиксированная + ежеквартальная премия)


Требования:

  • Техническое образование (среднее специальное или подобное);
  • Опыт работы по монтажу радио- или электротехнического оборудования, вычислительных или кабельных сетей (или в схожей сфере).
  • Умение разбираться и работать по технической документации (монтажные и электрические схемы)
  • Опытный пользователь ПК (MS Word‚ Excel‚ Internet);
  • Коммуникабельный‚ энергичный‚ целеустремленный;
  • Опыт вождения автомобилем‚ права категории В.

Приветствуется:

  • Желательна постоянная регистрация в г. Санкт-Петербург;
  • Приветствуется знание основ GSM‚ принципов распространения радиоволн;
  • Дополнительное образование с сфере радиотехнологий приветствуется.
  • Допуск к высотным работам или опыт работ на высоте.
  • Интерес и знания в области компьютерных сетей, телекоммуникационных технологий.
  • Хорошие навыки работы с электроинструментом.
  • Способность договариваться с людьми.


Обязанности:

  • Обследование места установки оборудования усиления GSM сигнала, подготовка спецификации;
  • Установка АФУ, внешних блоков, юстировка, прокладка линий связи.
  • Монтаж и пуско-наладка оборудования базовых станций и клиентского оборудования‚ проведении пуско-наладочных работ оборудования связи, принятие оперативных мер по устранению неисправностей, согласно установленных процедур.


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное