Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик баз данных


Аналитик баз данных
2010-12-06 13:16

Вакансия компании: АСМ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • Женщина, от 22 лет, опыт работы от 0,5 года
  • Отличные знания и навыки Excel (умение работать со сводными таблицами - применение всех видов формул по работе с большими объёмами данных, анализ данных) – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Внимательность, аккуратность, усидчивость, склонность к аналитической работе.
  • Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы аналитиком, но со свободным владением Excel.

 Обязанности:

  • Введение данных, создание Excel pivot tables, разнесение информации по базам данных.
  • Проверка качества вводимой информации в базах данных, поиск и исправление неточностей, разработка и внедрение системы регулярных проверок данных
  • Подготовка аналитических отчетов.
    • Разработка системы автоматизации подготовки отчетов
    • Разработка новых методик и алгоритмов расчетов.

Условия:

  • График работы пятидневка, с 9 до 18ч.
  • Оклад 20 000 руб.
  • Место работы ул. Софийская
  • Служебная развозка от ст. м."Купчино" и м."Обухово"

Руководитель call центра
2010-12-06 13:17

Вакансия компании: АСМ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • возраст 27-50 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в call центре от 3х лет на руководящих должностях

Обязанности:

  • организация работы call центра и разработка мер по улучшению качества предоставляемых услуг
  • работа с персоналом: подбор, обучение

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • график работы пятидневка, с 9 до 18
  • место работы ул Софийская,78
  • служебная развозка от ст м "Купчино", "Обухово"

Начальник отдела IT
2010-12-06 13:23

Вакансия компании: Меридиан, НПФ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Стратегическое планирование, разработка программ перспективного развития инфраструктуры средств вычислительной техники и программного обеспечения (СВТ и ПО).
  • Руководство службой поддержки вычислительных средств и периферийного оборудования на предприятии
  • Внедрение новых технологий, эффективных форм и методов организации труда, научно-обоснованных нормативов, с целью повышения производительности труда и качества выполнения работ.
  • Организация функционирования службы технического сопровождения СВТ и ПО.


Требования:

  • Высшее техническое ( по профилю)
  • Возраст: 30 - 50 лет
  • Опыт работы в области САПР и ИТ- не менее 5 лет (желательно в приборостроении, судостроении, радиоэлектронике)
  • Опыт по внедрению и созданию современных IT- решений (электронный документооборот конструкторской и организационной документации, современные автоматизированные системы (1С- предприятие)
  • Кандидат должен знать:
    • современные САПР в области приборостроения (P-CAD, AutoCad, Compas)
    • технологии их внедрения и обслуживания на предприятии (констр. бюро)
    • технологии внедрения, создания и обслуживания баз данных
    • проекты построения ЛВС, мероприятия по их созданию и обслуживанию
    • техническое обслуживание и программное обеспечение станков с ЧПУ


Условия:

  • Трудовая деятельность в соответствии с ТК РФ
  • Режим работы: с 8-30 до 17-30
  • Возможны командировки на объекты ( СПб, Лен. область)
  • Заработная плата: оклад + надбавка + премии по результатам работы
  • Полный социальный пакет (ОМС, ДМС, оплата проездного билета)
  • База отдыха для работников
  • ДОЛ для детей работников
  • профессиональное и карьерное развитие в рамках предприятия

Инженер
2010-12-06 13:25

Вакансия компании: AVENIR GROUP
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, глобальная международная производственная компания, ищет Инженеров на различные направления


Требования:

  • Законченное техническое высшее образование
  • Отличное знание компьютера: AutoCad is a must
  • Knowledges of SolidWorks, Компас, UniGraphics, CATIA will be a plus
  • Инновационное мышление, энергичность, энтузиазм
  • Знание разговорного английского языка – не ниже Intermediate

Обязанности:

  • Совершенствование и рационализация процессов
  • Организация инсталляции оборудования
  • Разработка инструкций по сборке
  • Планирование процессов закупки оборудования

Условия:

  • Отличные возможности для профессионального и карьерного развития
  • Периодические не длительные командировки на главный завод компании за рубежом
  • Работа на современной технологичной производственной линии с отличными условиями труда
  • Официальное оформление, ДМС, бесплатное питание, развозка
  • Расположение – юг города

Проектировщик интерфейсов
2010-12-06 14:57

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу ПРОЕКТИРОВЩИКА ИНТЕРФЕЙСОВ.


Обязанности:

  • проектирование интерфейсов прикладного ПО  по зафиксированным требованиям;
  • проектирование интерфейсов web-приложений;
  • анализ юзабилити, формирование рекомендаций по улучшению;
  • анализ ui-задач.


Требования:

  • опыт проектирования интерфейсов настольных приложений, интерфейсов web;
  • умение пользоваться пакетами графической обработки (Photoshop и др.);
  • опыт работы с требованиями и опыт системного анализа будет большим преимуществом;
  • наличие портфолио обязательно !!!!!


Условия:

  • интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • стабильная "белая" заработная плата;
  • оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • социальный пакет (+ занятия спортом);
  • офис рядом со ст. м. Фрунзенская;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • возможно совмещение с учебой.

Разработчик С#
2010-12-06 15:02

Вакансия компании: ЗЕФС, Группа компаний (Новоплат, Вест-телеком)
Создана:
Регион: Северо-Западный округ
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение сервисов платежной системы Новоплат

Требования:

  • Мужчина, 20 -38 лет
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Отличное знание С#, ООП, теории БД, .Net Framework, опыт unit-тестирования
  • Знание технологий WCF, LINQ, многопоточность, ADO.NET
  • Будет плюсом знание принципов шифрования, опыт работы с компонентами DevExpress, знание WPF, опыт интеграции юнит тестов в существующие проекты.

Условия:

  • График работы: 40 часов в неделю
  • Офис в районе м Пл. Восстания (г Санкт-Петербург)
  • Заработная плата – по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготное питание, корпоративный спорт

Программист-разработчик 1С
2010-12-06 15:13

Вакансия компании: СофтБаланс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Группа компаний СофтБаланс приглашает на работу разработчика ПО на платформе 1С для розничной торговли "Далион".

 

Обязанности:

Участие в проектах по разработке типовых конфигураций выпускаемых ГК «СофтБаланс».

 Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года.
  • Знание встроенного языка программирования «1С:Предприятие 8» (особенно в части оперативного учета).
  • Приветствуется (способствует повышению уровня дохода): наличие сертификатов 1С.
  • Опыт участия в проектах и знание предметной области (розничная торговля).
  • Готовы встречать молодых талантливых студентов!

 Условия:

  • Работа с уникальными собственными разработками ПО.
  • Работа в молодом энергичном коллективе профессионалов.
  • Демократичный дресс-код.
  • Уровень дохода 40 т.р., квартальные премии.
  • Систематическое обучение и сертификация за счет компании.
  • Работа в офисе.
  • Офис – 10 мин. пешком от ст.м.Новочеркасская.
  • Отличная возможность начала профессионального и карьерного роста в компании СофтБаланс: возможности ограничены только вашими желаниями!

 

СофтБаланс – мы превращаем работу в удовольствие!

Специалист по поддержке информационной системы (консультант-программист)
2010-12-06 15:14

Вакансия компании: Оптоган
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление полного цикла разработки в системе «1С:УПП».
  • Составление пользовательских инструкций.
  • Осуществление технической поддержки пользователей.
  • В перспективе возможно расширение обязанностей в направлении поддержки и развития иных информационных автоматизированных систем.


Требования:

  • Техническое образование в области информационных технологий.
  • Опыт разработки с использованием компонент «Оперативный учет» и «Бухгалтерский учет» платформы «1С 8», знание запросов.
  • Опыт составления пользовательских инструкций и технической поддержки пользователей.
  • Опыт анализа возможностей информационной системы на предмет автоматизации процессов.
  • Знание основных модулей системы «УПП» редакции не ниже 1.2.
  • Опыт администрирования платформы «1С 8».
  • Опыт обновления нетиповых конфигураций.

Требования к личным качествам:

  • Умение самостоятельно вести весь цикл разработки, начиная от формализации требований Бизнеса, завершая тестированием и составлением инструкций.
  • Ответственность, высокая самоорганизация, инициативность, стремление к профессиональному развитию.

Пожелания:

  • Опыт разработки на платформах .Net / Java, умение и желание осваивать новые программные продукты.
  • Сертификат «1С:Профессионал» по «УПП», сертификат «1С:Специалист» по платформе «1С 8.2» или по отдельным компонентам.
  • Опыт автоматизации ключевых бизнес-процессов компаний (закупки, продажи, производство), а также регламентированного учета.

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Рабочий день: с 9:00 до 18:00.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Социальный пакет.


Менеджер по развитию интернет обслуживания
2010-12-06 15:17

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Координация и непосредственное участие в разработке, внедрении и сопровождении продуктов интернет самообслуживания абонентов, таких как web-care, web-chat, chat-bot.
  • Анализ предложений конкурентов (в рамках интернет обслуживания)
  • Анализ и развитие существующих решений TELE2 в рамках интернет обслуживания: yлучшение интерфейса, привлекательности, удобства и простоты использования (usability), увеличение функциональности.
  • Продвижение каналов интернет обслуживания среди абонентов.
  • Сбор обратной связи от пользователей интернет обслуживания и дальнейшее улучшение данных продуктов.

 

Требования к кандидату

  • Высшее образование
  • Дополнительное образование в области управления проектами или web дизайна является преимуществом
  • Опыт работы в компании разработчике сайтов или web приложений не менее 3 лет
  • Опыт в области развития систем интернет самообслуживания, WEB дизайна
  • Опыт управления проектами
  • Креативность, отличные аналитические навыки
  • Свободный английский язык
  • Взгляд на процессы и продукты как со стороны компании (внутренней), так и глазами абонентов (внешней)

 

Условия

Конкурентоспособная заработная плата, социальный пакет, возможности для профессионального развития.

 

Инженер активного оборудования
2010-12-06 15:18

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • контроль над эксплуатацией активного сетевого оборудования Cisco
  • настройка и управление сетью провайдера интернет на базе оборудования Cisco, D-Link (коммутаторы, маршрутизаторы);
  • мониторинг и устранение аварийных ситуаций с активным оборудованием сети;
  • профилактика и модернизация оборудования сети


Требования:

  • опыт установки, настройки, управления большими сетями на базе оборудования Cisco, D-Link∙ опыт устранения неполадок в сложных сетях;
  • отличное знание стека протоколов TCP/IP;
  • понимание семиуровневой модели ISO/OSI;
  • отличное знание сетевых протоколов прикладного уровня (DNS, SMTP, HTTP, прочие);
  • навыки работы в команде


Условия
:

  • работа в федеральной телекоммуникационной компании
  • офис в БЦ в районе метро Пионерская
  • официальное оформление по ТК
  • социальный пакет
  • белая заработная плата (на руки 35 000 руб.)

Программист-разработчик
2010-12-06 15:20

Вакансия компании: Простор Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт разработки (не менее 2 лет):
    • WEB-приложений с использованием: ASP.NET, C#,  схем данных и процедур для MS SQL Server 2005.
    • Желателен опыт работы с Oracle PL/SQL.
  • Демонстрация работающих приложений и исходных кодов приветствуется.




Обязанности:

  • Сбор и анализ требований и  формирование тех. заданий на разработку.
  • Разработка ASP.NET-приложений, WEB-сервисов  на C#; разработка отчётов и интерфейсов для пользователей корпоративных информационных систем (CRM/ERP/АСР).



Условия:

  • Офис на Васильевском острове.
  • Пятидневка с 9.00-18. 00 (возможен сдвиг графика).
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, льготные обеды  и фитнес.
  • Уровень дохода обсуждается на собеседoвании.



 

Разработчик .NET
2010-12-06 15:21

Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) - приглашает Разработчика .NET


Основные задачи:

  • Разработка систем автоматизации бизнес-процессов на базе технологий Microsoft (.NET, C#, MS SQL)


Профессиональные требования:


Обязательно:

  • Высшее техническое образование;
  • Отличное знание платформы .NET. Опыт разработки на C#, ASP.NET, WebForms, WinForms, ADO.NET;
  • Опыт работы с Visual Studio 2005, 2008;
  • Опыт работы с MS SQL Server 2005, 2008;
  • Знание .NET 3.5/4.0 framework (WCF, WWF, WPF);


Желательно:

  • Опыт разработки с использованием WCF, WWF, WPF;
  • Опыт написания технической документации.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + премии;
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;
  • Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства;
  • Свою оборудованную столовую:  в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;
  • Курсы английского и французского языка в офисе;
  • Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;
  • Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.

Архитектор Java
2010-12-06 15:21

Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) - приглашает Архитектора Java.


Основные задачи:

  • Участие в проекте по разработке портала на базе WebSphere Portal, 
  • Проектирование новых модулей и систем,
  • Планирование работ, частичное управление разработчиками, 
  • Обучение коллег.

Профессиональные требования:

  • Опыт работы архитектором или тим-лидером в крупных проектах на технологиях J2EE (web-разработка, servlets, jsp, java-script) – обязателен;
  • Знание и опыт работы с реляционными БД, опыт проектирования крупных систем - обязателен;
  • Опыт работы с продуктами IBM (WebSphere Portal, WebSphere Quickr) – желателен;
  • Широкое знание различных технологий и продуктов – желателен;
  • Опыт управления программистами или тим-лидерство в команде не менее 4 человек – обязателен.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников; 
  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + премии; 
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;
  • Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства;
  • Свою оборудованную столовую: в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;
  • Курсы английского и французского языка в офисе; 
  • Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;  Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.


 

Младший разработчик MOSS
2010-12-06 15:21

Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает Младшего разработчика MOSS.


Основные задачи:

  • Участие в проектах по разработке под MOSS в качестве разработчика.

Профессиональные требования: 

Обязательно:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы разработчиком на платформе MOSS;
  • Опыт настройки, верстки, конфигурирования и администрирования порталов MOSS;
  • Английский язык на уровне чтения технической литературы;
  • Ответственность, самостоятельность, обучаемость, желание обучать других.

Желательно:

  • Опыт работы с технологиями Silverlight;
  • Опыт работы с БД MS SQL (создание запросов T-SQL и конфигурирование);
  • Опыт работы с C#, ASP. NET;
  • Наличие сертификатов по конфигурированию и разработке на MOSS ;
  • Широкое знание различных технологий и продуктов;
  • Опыт работы с Team Foundation Server;
  • Английский язык на уровне свободного общения и деловой переписки.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + премии;
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;
  • Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства;
  • Свою оборудованную столовую:  в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;
  • Курсы английского и французского языка в офисе;
  • Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;
  • Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.

Специалист серверной разработки
2010-12-06 15:25

Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в анализе требований и архитектуры разрабатываемых решений;
  • проектирование компонент и интерфейсов;
  • детализация задач для команды проекта;
  • разработка, отладка и сопровождение решений.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт разработки на Java от 3 лет;
  • навыки анализа требований и проектирования компонент;
  • опыт серверной разработки и высоконагруженных систем;
  • знание технологий: Java SE, JMS, JDBC, PostgreSQL, SQL 92, Threading, Multi-Threading, Servlets, HTTP, REST, TCP/IP.

Желательно:

  • Spring, AJAX (XSON), XML (XSLT), Tomcat.

Условия:

  • интересные задачи;
  • местоположение офиса – Санкт-Петербург, Приморский район;
  • конкурентоспособный компенсационный пакет.

Senior System Engineer UNIX / Старший системный администратор UNIX
2010-12-06 17:00

Вакансия компании: Devexperts (Российский бренд Эксперт-Система)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирования UNIX: установка, настройка, конфигурирование, помощь разработчикам.
  • Установка, конфигурирование и отладка оборудования.
  • Оперативное решение возникающих проблем (в том числе и в ночное время).
  • Опыт, навыки и желание руководства группой системных инженеров.
  • Умение делиться профессиональной информацией и обучать коллег.
  • Общение с представителями клиентов и компаний-партнеров.
  • Составление отчётов руководству.

Требования:

  • Опыт администрирования UNIX не менее 3-х лет (Solaris будет плюсом).
  • Опыт работы с Oracle.
  • Знание TCP/IP.
  • Владение cкриптовыми языками awk, perl, etc — способности к анализу, решению и предотвращению проблем.
  • Возраст: от 25 лет.
  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Инициативность, обучаемость.
  • Хорошее владение письменным английским (устный будет плюсом).
  • Желателен опыт работы с технологиями Sun Cluster, Java, оборудованием Sun (entry-level).

Мы предлагаем:

Компания

  • Компания «Эксперт-Система» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении программных продуктов для комплексной автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности, в первую очередь на рынке опционов и FOREX.

Коллектив

  • Сейчас в Компании работает более 250 технических специалистов с высшим образованием в области компьютерных технологий и инженерии.
  • Средний возраст 27 лет.
  • За последний год мы выросли в 2 раза.
  • Большинство сотрудников имеют профессиональные сертификаты мировых производителей программных продуктов, университетов и консалтинговых компаний: Sun Microsystems, Oracle, Microsoft, Carnegie Mellon, Brainbench, Ernst&Young и других авторитетных организаций. Сотрудники Компании регулярно участвуют в российских и международных олимпиадах по программированию, в том числе и как члены жюри.
  • 1999 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Эйдховен, Нидерланды) — третье место (золотая медаль).
  • 2000 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Орландо, США) — 4 место (серебряная медаль).
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam Europe (Дублин, Ирландия) — 3 место.
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam 2006 (Нью-Йорк, США) — выход в финал. 

Карьера

  • Эффективная система планирования карьеры, которая предполагает как профессиональное развитие сотрудников, так и совершенствование личностных и менеджерских качеств.
  • Если до «идеального» кандидата Вам не хватает какого-то одного качества, но Вы готовы к позитивным переменам и самообразованию, то будем рады встретиться с Вами в нашем офисе.

Офис

  • Современный, профессионально оборудованный офис в бизнес-центре «Воронцов», в 10 минутах ходьбы от ст. метро «Петроградская», «Чкаловская».
  • Просторные офисы, уютная кухня, спортивный уголок, душ, несколько зон отдыха, комнаты переговоров и конферец-зал.
  • Для удобства работы большинство рабочих мест оборудовано двумя и более жидкокристаллическими мониторами.
  • Кондиционеры и система вентиляции во всех помещениях офиса.
  • Удобная парковка для велосипедов и автомобилей.

График работы

  • Гибкий. Вы сами выбираете наиболее удобный для Вас график работы (40 часов в неделю). Обязательные присутственные часы - с 11:00 до 17:00.
  • В некоторых отделах — работа в смене.
  • Возможны командировки в США и страны Европы.

Заработная плата

  • Высокая «белая» заработная плата в рублях (на 25% выше средних зарплат по городу в IT (согласно ежегодно проводимому компанией “AVANTA Personnel” обзору зарплат в Санкт-Петербурге).
  • Заработная плата пересматривается не реже одного раза в год с учетом коэффициента изменений на рынке труда в Санкт-Петербурге.
  • Оформление по ТК РФ.

Компенсационный пакет

  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • 100 % оплачиваемый больничный лист.
  • ДМС страхование (со стоматологией).
  • Бесплатные полноценные обеды в офисе.
  • Бесплатные уроки английского языка в офисе.
  • Компенсация 2/3 от стоимости абонемента в любой спортивный клуб города.
  • Регулярные корпоративные мероприятия.

Конструктор-технолог оборудования систем безопасности
2010-12-06 17:14

Вакансия компании: ПЕНТАКОН
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.
Обязанности:
  • проектирование,
  • разработка конструкторской документации,
  • разработка сборочных чертежей, монтажных схем,
  • создание макетов,
  • оформление документации на изделие,
  • получение сертификатов на продукты,
  • организация сборочного производства конструктивов для систем безопасности. (Пример: Шкафы связи, магистральные, кроссовые, освещения, НКУ, уличные телекамеры.)

Образование: 
  • Высшее или среднее радио (электро) техническое

Требования:
  • возраст 25-60 лет;
  • ЕСКД;
  • основы технологии сборочного производства,
  • технический английский.
  • Желательно знание оборудования: Ritall; Legrand, Advantech; Phoenix contact; HP.
  • Свободное владение программными продуктами: MS Office; AutoCAD.

Условия:
  • Удобные рабочие места, первоклассное техническое оснащение;
  • Официальное оформление согласно трудовому законодательству;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней;
  • Различные корпоративные мероприятия;
  • Возможность профессионального обучения;
  • Достойная зарплата, премии и бонусы;
  • Уровень заработной платы зависит от Вашего опыта и знаний и определяется по результатам собеседования.

Бизнес-аналитик
2010-12-06 17:21

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

В связи с развитием продукта ПК Катарсис приглашаем на постоянную работу Бизнес-аналитика.

Вся деятельность по предоставлению государственных услуг в сфере занятости автоматизирована с помощью решений "Катарсис". Специалисты департамента ведут весь спектр работ по разработке прикладного ПО, внедрению, сопровождению и технической поддержке систем.

 
Обязанности:
  • Обследование объекта автоматизации, формализация требований заказчиков;
  • Создание технических заданий, спецификаций на разработку ПО, проектирование интерфейсных решений;
  • Постановка задач разработчикам, участие в тестировании разработок;
  • В течение всего проекта написание соответствующей технической документации;
  • Ввод системы в промышленную эксплуатацию у клиента.

 Требования к кандидатам:

  • Высшее образование: желательно техническое или по специальности прикладная информатика в экономике;
  • Опыт работы от 3х лет в качестве бизнес-аналитика, инженера по внедрению или в иных схожих ролях на проектах по разработке и внедрению заказного ПО;
  • Навыки анализа бизнес-процессов, проведения интервью, составления отчета об обследовании;
  • Опыт разработки технического задания, способность самостоятельно генерировать требования по функционалу после погружения в предметную область;
  • Развитые навыки написания технической документации;
  • Техническая грамотность.

Условия:
  • Возможности профессионального развития в Департаменте с поставленными процессами разработки программного обеспечения;
  • В связи с постоянным ростом количества проектов – возможно карьерное продвижение, пересмотр должности по итогам годовой оценки;
  • Оформление и условия работы в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 дней, больничный лист и т.д.), ДМС;
  • Работа в комфортнм офисе в 10-15 минутах ходьбы пешком от ст. м. Чкаловская или Петроградская;
  • Гибкий график с 8.00-10.00 до 17.00-19.00 (8-ми часовой рабочий день), понедельник-пятница;
  • Доход: оклад + гарантированные квартальные бонусы; ежегодная индексация заработной платы. Сумма оклада зависит от результатов собеседования.

Специалист по контролю качества / QA Engineer
2010-12-06 17:28

Вакансия компании: Actimind
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка тест кейсов / сценариев тестирования на основе требований и спецификаций
  • Тестирование интерфейсов, функциональное тестирование приложений
  • Документирование дефектов


Требования:

  • Знание теории и методов тестирования, желание развиваться в области тестирования ПО
  • Готовность и умение быстро усваивать новую информацию
  • Личные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность

Дополнительным преимуществом будет:
  • Опыт работы по специальности
  • Опыт работы с системой баг-трекинга (BugZilla, FogBugz, и т.п.)
  • Опыт использования инструментов автоматизированного тестирования
  • Опыт проведения нагрузочного тестировании

Условия:

  • Трудоустройство
    • Прием на работу осуществляется по результатам тестирования и собеседования.
  • Заработная плата
    • Заработная плата на данной позиции составляет от 32 000 до 40 000 рублей по результатам собеседования
    • Испытательный срок 1,5-2 месяца.
  • Питание
    • Дополнительное питание в офисе.
  • Профессиональное развитие
    • Возможности компании растут вместе с ростом возможностей и знаний каждого отдельного сотрудника
    • Мы приветствуем желание профессионально расти, изучать новые технологии и области знаний
    • В компании сформирована обширная библиотека, проводятся тренинги
    • Сотрудники компании участвуют в профессиональных конференциях и семинарах
  • График работы
    • Мы работаем с 12 до 21, с часовым перерывом на обед. Данный график не догма, возможны варианты. Важно лишь понимать, что работа на полную ставку - это 40 отработанных часов в неделю. 
  • Спорт
    • Предоставляются частичные компенсации абонементов в фитнес клуб
    • Действует программа скидок на горнолыжные курорты Лен.обл.
  • Дополнительные услуги
    • В компании действует система денежных кредитов и финансовой поддержки
    • Иногородним сотрудникам предоставляется помощь в обустройстве и организационных вопросах.
  • Вне офиса
    • Мы ведем активную жизнь, выезжаем на природу
    • Проводим корпоративные чемпионаты, аукционы, лотереи

Менеджер проекта
2010-12-06 17:39

Вакансия компании: Арман
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компания «Арман» - производитель оборудования и интегратор современных цифровых систем связи и оповещения для промышленных предприятий приглашает Менеджера проектов в отдел разработок РЭА.

  • Мы предлагаем работу в динамично развивающейся Компании.
  • Месторасположение Компании в р-не ст. м. «Фрунзенская».
  • Официальное оформление согласно ТК РФ, соцпакет.
  • Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт с 9:00 до 18:00.
  • Уровень з/п обсуждается на собеседовании.

Должностные обязанности:

  • Составление план-графика исполнения проекта, согласование его со всеми участниками рабочей группы в MS-Project
  • Ведение графика выполнения работ по исполнению проектов, контроль выполнения сроков по всем этапам исполнения проектов
  • Организация производственных совещаний по ходу выполнения проекта

Требования:

  • Образование высшее техническое (радиоэлектроника - будет Вашим преимуществом)
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Project - обязательно)
  • Аналогичный опыт работы от года

Специалист отдела информационных технологий
2010-12-06 17:50

Вакансия компании: Гелиос Резерв, Страховая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование и поддержка сети (Windows Server 2003, 2008).
  • поддержка работоспособности оборудования‚ офисной техники‚ серверов.
  • учет интернет трафика.
  • обслуживание офисной АТС.
  • устранение сетевых неисправностей


Требования:

  • образование не ниже среднего профессионального.
  • опыт работы не менее 1 года со сходным функционалом.
  • успешный опыт настройки MS Active Directory, DNS, TCP/IP маршрутизации.
  • ответственность, коммуникабельность, внимательность.


Условия:

  • график работы: пятидневка (9.00-18.00)
  • работа в дружном молодом коллективе
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • неполный рабочий день

Системный администратор
2010-12-06 17:57

Вакансия компании: Сити Сервис, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 25 лет
  • Среднее профессиональное или высшее профессиональное  техническое образование
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Знание AD, GP, DNS, DNSP, Win 2003/2008, Linux,  Vm Ware, OSI, а также  1C

Обязанности:

  • Поддержка пользователей, поддержка локальной вычислительной сети в рабочем состоянии, знание аппаратной части компьютерной и оргтехники

Условия:

  • Белая  заработная плата. На испытательный срок  26000 рублей, после прохождения испытательного срока 30000 рублей.  
  • График пятидневка с 9.00-18.00

Инженер-электронщик (разработчик РЭА)
2010-12-06 18:19

Вакансия компании: Арман
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • высшее техническое образование по специальности
  • опыт самостоятельной практической разработки от 3 лет

 Необходимые знания:

  • современной элементной базы и схемотехники
  • основ метрологии аппаратных средств
  • опыт разработки цифровой /или аналоговой аппаратуры с использованием современной элементной базы
  • опыт разработки систем громкоговорящей связи (приветствуется)
  • навыки работы с современным контрольно-измерительным оборудованием
  • навыки работы с PCAD-Schematic (обязательно) и PCAD-PCB (приветствуется)
  • опыт программирования микроконтроллеров
  • технический английский язык

 Обязанности:

  • разработка принципиальных схем
  • создание стендового оборудования
  • настройка и тестирование разрабатываемых устройств
  • сопровождение

Условия:

  • мы предлагаем работу в динамично развивающейся Компании
  • месторасположение Компании в р-не ст. м. «Фрунзенская»
  • официальное оформление согласно ТК РФ, социальный пакет
  • пятидневная рабочая неделя Пн-Пт с 9:00 до 18:00
  • перспективы профессионального роста и развития
  • уровень заработной  платы обсуждается на собеседовании

Инженер программист
2010-12-06 18:20

Вакансия компании: Арман
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и отладка ПО для встраиваемых приложений на основе микроконтроллеров ATMEL
  • Разработка и отладка ПО для микропроцессорных систем
  • Сопровождение ПО при производстве


Требования:

  • Аналогичный опыт работы в сфере телекоммуникаций от 3-х лет
  • Опыт программирования микроконтроллеров ARM, BlackFin
  • Знание систем поддержки и хранения программного кода
  • Знание сетевых технологий
  • Платформы: Windows, Windows CE
  • Языки программирования: C++, NET
  • Среды разработки: Microsoft Visual Studio, IAR


Условия:

  • Мы предлагаем работу в динамично развивающейся Компании.
  • Месторасположение Компании в р-не ст. м. «Фрунзенская».
  • Официальное оформление согласно ТК РФ, соцпакет.
  • Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт с 9:00 до 18:00.
  • Перспективы профессионального роста и развития.
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Диспетчер-координатор службы сервиса
2010-12-06 18:27

Вакансия компании: Арман
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания «Арман» - производитель оборудования и интегратор современных цифровых систем связи и оповещения для промышленных предприятий приглашает Диспетчера службы сервиса

  • Мы предлагаем работу в динамично развивающейся Компании
  • Перспективы профессионального роста и развития
  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт с 9:00 до 18:00
  • Месторасположение Компании в р-не ст. м. «Фрунзенская»

Должностные обязанности:

  • Прием звонков от клиентов
  • Фиксация в программе сервисной службы обращений клиентов
  • Составление графиков устранения неисправностей
  • Контроль сроков исполнения неисправностей

Требования:


  • Опыт работы диспетчером в службе клиентского сервиса от года
  • Образование от среднего технического
  • Опытный пользователь ПК MS Office
  • Ответственность, коммуникабельность

Главный эксперт отдела тестирования и внедрения
2010-12-06 18:37

Вакансия компании: МультиКарта, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое (инженерно-экономическое) образование;
  • Опыт работы с автоматизированными системами тестирования программного обеспечения;
  • Опыт установки, эксплуатации сложных программных комплексов;
  • Знание основ построения информационных систем;
  • Знание принципов работы международных платежных систем;
  • Опыт работы с карточными системами;
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации;
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность.

 

Обязанности:

  • Установка новых версий программного обеспечения в промышленной и тестовой системах;
  • Настройка программного обеспечения в промышленной и тестовой системах;
  • Тестирование новых технологических решений;
  • Выполнение и анализ тестовых сценариев новых версий программного обеспечения;
  • Составление тестовых сценариев и технологических карт;
  • Устранение причин сбоев и нештатной работы в промышленной системе;
  • Поддержание в актуальном состоянии инструкций операторам;
  • Строгое соблюдение условий конфиденциальности и требований PCI DSS.

 

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы: оклад + премии;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  • Льготные программы кредитования для сотрудников Компании.

 

Software Developer (Video/Audio)
2010-12-06 18:46

Вакансия компании: Unison
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.
Наш start-up разрабатывает собственный продукт в области коммуникаций для малого и среднего бизнеса (audio-, video-calling, IM).


Приглашаем программистов с опытом работы по передаче аудио и/или видео.

В задачи на этой должности будут входить подавление эхо и шумов, улучшение качества передачи голоса в сложных сетевых условиях, повышение качества видео.


Требования:

  • уверенное знание C++
  • OOP, design patterns
  • опыт работы с передачей аудио и/или видео, опыт работы c кодеками
  • желателен опыт работы с сетями (UDP, RTP)


Условия:

  • офис в центре города (метро Садовая/Сенная, Гостинный Двор).
  • «белая» зарплата выше рынка
  • ДМС
  • питание в офисе
  • компенсация затрат на занятия спортом

DELPHI developer
2010-12-06 18:58

Вакансия компании: Аркадия, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Arcadia‚ Inc. - one of the leading Russian consultants in software development is looking for .Net software developer.


Responsibilities:

  • taking part in development of business applications.


Requirements:

  • 5+ years of experience in commercial software development;
  • 3+ years of Delphi development including at least 1 year with Delphi 7+ on large commercial projects;
  • good to excellent knowledge of MS SQL Server (T-SQL; support of SQL scripts and database’s structure; stored procedures and triggers; knowledge of tools included in MS SQL Server package)
  • good communication skill in English, both verbal and written.

The following skills and knowledge are considered as a benefit:

  • software development life cycle, including analysis, design, implementation, testing and documenting;
  • knowledge of practices and approaches of software UI design based on usability principles;
  • Communication skills proven with a certificate;
  • Practical experience with the following: C#, .NET, ASP.NET, ADO.NET, WPF, WCF, XML; IIS; TFS; SCRUM.

Salary and social package:

  • RUB 45 000 - 55 000;
  • bonus scheme;
  • package: health insurance (including stomatology)‚ sport session‚ training programs;
  • flexible schedule;
  • comfortable office in the downtown near metro station.

.Net software developer
2010-12-06 18:58

Вакансия компании: Аркадия, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Arcadia‚ Inc. - one of the leading Russian consultants in software development is looking for .Net software developer.
 
Responsibilities:

  • taking part in development of high-performance business intelligence system for the research division of one of Fortune 500 pharmaceutical company.

Requirements:

  • 3+ years of relevant product development experience;
  • experience in .Net and Windows Desktop applications;
  • experience with relational database development (SQL);
  • experience with .Net development tools;
  • good feeling of software design;
  • high algorithmic knowledge and skills;
  • good English verbal and written communication skills.

The following skills and knowledge are considered as a benefit:

  • working experience with PL/SQL;
  • WPF and/or Silverlight knowledge
  • any Oracle RDBMS experience;
  • .Net 4.0 and Entity framework, WCF, RIA services
  • hands-on experience with chemical, biochemical or medical applications;

Salary and social package:

  • RUB 50 000 - 65 000;
  • bonus scheme;
  • package: health insurance (including stomatology)‚ sport session‚ training programs;
  • flexible schedule;
  • comfortable office in the downtown near metro station.

WEB/DB developer
2010-12-06 18:58

Вакансия компании: Аркадия, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  руб.

Arcadia‚ Inc. - one of the leading Russian consultants in software development is looking for .Net software developer.
 

Responsibilities:

  • taking part in development in one (several) of many projects in the Project Office with Russian and foreign customers.


 

Requirements:

  • 3+ years of relevant product development experience;
  • .Net framework (any);
  • C#, MS Visual Studio 2005 and higher(any);
  • Web application development experience: ASP.NET, HTML;
  • relational database development: SQL, ADO.NET;
  • medium English verbal communication skills.;
  • good English written communication skills;
  • ability to quickly switch between technologies and projects;
  • team work skills.


 

The following skills and knowledge are considered as a benefit:

  • .Net framework 3.5, 4.0;
  • WCF:
  • LINQ, NHibernate and/or Entity framework;
  • Windows Desktop application development: WPF, WinForms
  • Oracle DBMS;
  • IIS, Silverlight, Java script
  • previous experience with VB#, C++, Java or mobile platforms (iPhone, Android);
  • skills for writing technical documentation in English and Russian.


 

Salary and social package:

  • RUB 45 000 - 65 000;
  • bonus scheme;
  • package: health insurance (including stomatology)‚ sport session‚ training programs;
  • flexible schedule;
  • comfortable office in the downtown near metro station.

Senior Software Engineer
2010-12-06 18:58

Вакансия компании: Аркадия, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания F-Secure, один из мировых лидеров в области обеспечения информационной безопасности от компьютерных вирусов и угроз из Internet и мобильных сетей, объявляет об открытии вакансии Senior Software Engineer в F-Secure Russian Development Center в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем интересную работу в команде, использующей гибкие (Agile) методологии разработки и ценящей профессионализм и нацеленность на результат.


Обязанности:

  • разработка и поддержка решений для безопасности сетей и платформ управления продуктами для корпоративных пользователей.

Требования:

  • опыт в проектировании и разработке программного обеспечения не менее 5-ти лет;
  • опыт программирования на Java и C/C++;
  • знание современных операционных систем (Windows, Linux);
  • опыт работы с базами данных (MySQL, H2, Firebird, others);
  • опыт написания unit-тестов и разработки через тестирование (TDD);
  • опыт работы с системами контроля версий (CVS, SVN);
  • английский язык (технический, навыки переписки и общения);
  • умение работать в команде;
  • инициативность и ответственность;
  • ориентированность на клиента и на результат.

Желательно:

  • опыт разработки с применением технологий Hibernate, JMS (ActiveMQ), Web services;
  • знание библиотек С/С++ классов (MFC, QT);
  • знания TCP/IP networking, Information security;
  • опыт работы в командах, использующих гибкие методологии разработки (XP, Scrum).

Условия работы:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • 40-часовая рабочая неделя с возможностью создания гибкого графика;
  • полугодовые бонусы по результатам проектов и индивидуальной производительности;
  • профессиональное обучение;
  • полный социальный пакет.

Программист-внедренец 1С:8
2010-12-06 18:59

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Условия работы:

- Достойная зарплата (50000 - 70000 руб.);
- Возможность повышения квалификации во внутренних программах обучения;
- Сертификация за счет организации;
- Серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
- Содействие в поиске жилья для иногородних;
- В перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи.
- Социальные гарантии, оформление по ТК, для выездных сотрудников - оплата транспортных расходов.

График работы: пятидневка, 10.00 - 19.00. Наши офисы расположены рядом со ст. метро "Ломоносовская", "Петроградская", "Площадь Восстания".

 

Должностные обязанности:

- Доработка типовых конфигураций под нужды организаций;
- Консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.

 

Требования к кандидату:

- Уверенное знание предметной области (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет);
- Умение формализовать и реализовать требования клиента;
- Знание типовых конфигураций 1С;
- Наличие сертификатов 1С: Профессионал и 1С: Специалист обязательно.

Программист 1С (отраслевые решения)
2010-12-06 18:59

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Условия работы:

  • Заработная плата в зависимости от квалификации сотрудника (от 25000 до 50000 руб);
  • Обучение в процессе работы;
  • Трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый больничный и отпуск 28 дней;
  • Работа в офисе у м. Ломоносовская и на территории заказчика;
  • Хороший коллектив. 

Должностные обязанности:

  • Участие в проектах по разработке и внедрению отраслевого решения на базе 1С - Управление транспортной логистикой.

Требования к кандидату:

  • Опыт разработки от 1 года на платформе 1С 8 (конфигурации УТ, УПП, БП);
  • Опыт внедрения конфигураций 1С;
  • Желателен опыт работы с нетиповыми конфигурациями;
  • Аналитический склад ума;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность

Разработчика под iphone/ipad
2010-12-06 19:01

Вакансия компании: ООО Мэйл.Ру
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязаности:  Разработка клиент-серверных приложений под Apple iOS.


Требования:

* Опыт программирования от  2 лет.

* Опыт от 1 года разработки под платформу Apple iOS.

* Отличное знание Objective C


Дополнительно:

* Опыт разработки под Android.


Условия:

  • График работы с 11 -19 (час обед)
  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС
  • Молодой коллектив
  • Ст. метро Василеостровская

Тип занятости
Полная занятость, полный день

Инженер
2010-12-07 02:26

Вакансия компании: ARKAN-GROUP
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 33 000  руб.

Группа Компаний ТЕТРАСВЯЗЬ приглашает к сотрудничеству менеджера по продажам услуг перевозок. Мы предлагаем:


  • Работа в сильной и развивающейся российской компании;
  • Возможность обучения и карьерного роста;
  • Доход оклад: до 33.000 рублей в месяц;
  • Компенсация мобильной связи;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Рабочее место: оборудовано;
  • Испытательный срок: 3 месяца.


Должностные обязанности:

  • Участие в планировании сетей связи.
  • Разработка проектов вновь вводимых в эксплуатацию базовых станций и других объектов связи.
  • Разработка технических решений по установке оборудования сети связи TETRA, вспомогательных систем и устройств.
  • Выполнение всего комплекса инсталляционных и пусконаладочных работ радиооборудования сети связи TETRA.
  • Взаимодействие со службами технической поддержки производителей и поставщиков телекоммуникационного оборудования.
  • Получение разрешительных документов на абонентское, базовое оборудование.


Требования к кандидату:

  • Мужчина, 27-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере радиосвязи на инженерно-технических должностях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с оборудованием радиосвязи Motorola, ICOM др.
  • Знание сетевых технологий и сетевого оборудования, знание беспроводных систем широкополосного доступа.
  • Опыт работы с транкинговыми сетями радиосвязи.
  • Знание систем транкинговой радиосвязи TETRA будет преимуществом.
  • Опыт руководства проектно-изыскательскими и строительно-монтажными работами.
  • Понимание проектно-сметной документации, знание технических регламентов, стандартов и норм.

Operator (Manufacturing Execution System)
2010-12-07 08:35

Вакансия компании: AutoEver Systems ER
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль и управление оборудованием и программными системами
  • Поддержание и отслеживание целостности данных во время производственного процесса
  • Мониторинг информации о состоянии производства, ошибок производственного оборудования и вопросов качества
  • Проверка и поддержание целостности информации, полученной от MES оборудования ∙ Поддержание целостности информации на сопряженных системах, таких как ALC, ERP и т.д. ∙ Выполнение периодического профилактического обслуживания, такого как проверка содержания лог-файлов и резервных копий баз данных ∙ Улучшение, обновление, модификация, расширение, установка и тестирование существующего MES оборудования и программного обеспечения. Определение лучших технических решений.
  • Оказание технической поддержки пользователям
  • Диагностика, ремонт и анализ аппаратных и программных проблем MES систем, выяснение причин и их устранение
  • Обеспечение работы PLC оборудования и роботов (на уровне передачи данных), а также ALC и ERP систем

Требования:

  • Молодой человек от 23 лет
  • Техническое образование
  • Опыт работы с компьютерным и производственным оборудованием
  • Знание производственного процесса в автомобильной промышленности будет являться преимуществом
  • Обязательно владение английским языком на уровне не ниже intermediate

Личные качества:

  • Открытость
  • Доброжелательность
  • Умение и желание работать в творческом коллективе
  • Готовность к выполнению как творческой, так и рутинной работы
  • Стремление учиться и приобретать новые знания и навыки

Условия:

  • Рабочий день: 08:00 – 17:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис компании находится на Севере Санкт-Петербурга
  • ДМС (+стоматология), компенсация питания, служебная развозка

SAP Consultant CO (+FI)
2010-12-07 08:35

Вакансия компании: AutoEver Systems ER
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CV in English is required!

Обязанности:

  • Участие в проекте внедрения SAP в роли консультанта по модулю контроллинга
  • Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала SAP по планированию затрат на производство и управление, учету затрат, анализу затрат
  • Поддержка / доработка существующей функциональности SAP в части модуля CO
  • Подготовка заданий на разработку
  • Разработка документации
  • Обучение и поддержка пользователей

Требования:

  • Мужчина/женщина 23-35 лет
  • Высшее образование в области информационных технологий
  • Опыт конфигурирования системы SAP, модуль контроллинга, от 3 лет. Опыт работы в роли консультанта, старшего консультанта SAP
  • Опыт работы по модулю FI является преимуществом
  • Опыт как минимум одного продуктивного внедрения SAP. Модуль CO
  • Желательны понимание бизнес-процессов и опыт настройки SAP в автомобилестроении
  • Знание английского языка: разговорный – intermediate. Понимание письменного текста. Способность и опыт оформления документации.

Условия

  • Рабочий день: 08:00 – 17:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис компании находится на Севере Санкт-Петербурга
  • ДМС (+стоматология), компенсация питания, служебная развозка

Инженер-проектировщик ВОЛС и СКС
2010-12-07 08:51

Вакансия компании: СвязьСтройПроект, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  до 36 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование гибридных сетей (ВОЛС, коаксиальный кабель).
  • Оформление и распечатка проектной документации.
  • Ведение электронного архива проектной документации.
  • Проектирование слаботочных систем, оптоволоконных линий связи, согласование проектной документации.

 

Требования:

  • Высшее законченное техническое образование  по специальности: «Инженер-системотехник, «Сети связи и системы коммутации», радиофизика-электроника», желательны  знания САПР (AutoCad).

Менеджер по работе с клиентами
2010-12-07 09:33

Вакансия компании: Телрос Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Крупная российская компания Телрос Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, открывает вакансию Менеджер по работе с клиентами.


Требования:

  • женщина, высшее образование
  • желателен опыт работы на аналогичной позиции от 1 года в компаниях - операторах связи (клиентские претензии‚ информационно-справочная поддержка клиентов‚ разработка бизнес-процессов)
  • знание нормативных документов отрасли
  • знание основ абонентского обслуживания и технологии работы с устными претензиями

 
Обязанности:

  • контроль качества обслуживания‚ обслуживание абонентов и принятие оперативных действий для разрешения/предотвращения конфликтных ситуаций
  • контроль за исполнением работ по претензиям (выяснение причин)
  • обобщение поступающих претензий - классификация и выработка типовых решений
  • работа с юридической консультацией
  • оптимизация процесса взаимодействия структурных подразделений Компании при работе с претензиями на качество услуг

 
Условия:

  • заработная плата: 30 000 рублей после испытательного срока

PHP программист
2010-12-07 09:33

Вакансия компании: Телрос Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Крупная российская компания Телрос Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, открывает вакансию ПРОГРАММИСТ Perl/PHP.


Общие требования к соискателям:

  • мужчина, до 35 лет
  • высшее техническое образование (программирование)
  • знание FreeBSD, Linux на уровне администрирования
  • знание PostgreSQL на уровне администрирования
  • знание SQL на уровне уверенного программирования
  • знание Perl/PHP на уровне уверенного программирования
  • опыт работы в телекоммуникациях, желательно
  • знание протоколов SNMP, Telnet, Rlogin, желательно
  • умение программировать на Expect, shell, PL/SQL, желательно
  • знание английского языка (технический перевод)

Обязанности:

  • написание скриптов для нужд компании
  • ведение долгосрочных проектов, планирование и документирование

Условия:

  • работа в успешной компании с узнаваемым брендом
  • заработная плата – 45 тыс. рублей
  • оформление по Трудовому Кодексу РФ

Perl программист
2010-12-07 09:33

Вакансия компании: Телрос Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Крупная российская компания Телрос Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, открывает вакансию ПРОГРАММИСТ Perl/PHP.


Общие требования к соискателям:

  • мужчина, до 35 лет
  • высшее техническое образование (программирование)
  • знание FreeBSD, Linux на уровне администрирования
  • знание PostgreSQL на уровне администрирования
  • знание SQL на уровне уверенного программирования
  • знание Perl/PHP на уровне уверенного программирования
  • опыт работы в телекоммуникациях, желательно
  • знание протоколов SNMP, Telnet, Rlogin, желательно
  • умение программировать на Expect, shell, PL/SQL, желательно
  • знание английского языка (технический перевод)

Обязанности:

  • написание скриптов для нужд компании
  • ведение долгосрочных проектов, планирование и документирование

Условия:

  • работа в успешной компании с узнаваемым брендом
  • заработная плата – 45 тыс. рублей
  • оформление по Трудовому Кодексу РФ

Менеджер по продажам ПО 1C
2010-12-07 09:36

Вакансия компании: АстроСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании АстроСофт в Департаменте 1C в связи с расширением открыта вакансия Менеджер по продажам ПО 1С.


Обязанности:

  • Активные продажи ПО 1С
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов
  • Работа и поддержка имеющейся клиентской базой

Требования:

  • Опыт успешных продаж в сфере B2B
  • Опыт успешных продаж на рынке IT или желание развиваться в этой области
  • Умение выявлять потребности клиента и продвигать необходимое ПО 1С 
  • Опыт проведения переговоров, презентаций
  • Коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, желание зарабатывать

Условия:

  • Уровень заработной платы: оклад определяется по результатам собеседования + % от продаж
  • Соцпакет: ДМС, 50 % оплата обедов и спорта

Менеджер по продажам крупных IT проектов
2010-12-07 09:36

Вакансия компании: АстроСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании АстроСофт открыта вакансия Менеджер по продажам проектов 1С.

Обязанности:

- Продвижение услуг по разработке заказных информационных систем на платформах 1С  крупным корпоративным клиентам.

- Выход и взаимодействие на уровне топ-менеджеров компаний.

Требования:

  • Успешный опыт крупных продаж от 3х лет с длительным циклом в сфере  B2B
  • Работа со средним и крупным российским бизнесом 
  • Желателен опыт в сфере IT, консалтинга, услуг
  • Целеустремленность, высокая результативность.

Условия:

  • Работа в одной из самых перспективных сферах современного бизнеса
  • Возможность продвигать только качественные IT продукты и услуги
  • Интересные задачи, способные вывести Вас на более высокий профессиональный уровень
  • Возможности для высокого дохода: оклад + премии от продаж
  • Соц. обеспечение: ДМС, 50 % оплата питания и спортивных занятий.

Бизнес-аналитик 1С
2010-12-07 09:36

Вакансия компании: АстроСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

В Компании АстроСофт в Департаменте 1С открыта вакансия Бизнес-аналитик.

Обязанности

  • Участие в проектах по разработке и внедрению информационных систем в качестве бизнес-аналитика.
  • Обследование, описание бизнес процессов предприятия Заказчика, формирование предложений по их оптимизации‚ формирование требований к информационной системе.
  • Разработка и постановка ТЗ программистам
  • Внедрение информационной системы
  • Оформлении документации проекта.

Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование.
  • Опыт работы бизнес аналитиком или системным аналитиком в проектах не менее 2-х лет.
  • Владение методиками: обследования, анализа предметной области, управления требованиями.
  • Знание стандартов разработки и оформления документации на всех фазах жизненного цикла ИС.
  • Знание ПП 1С 8.  
  • Умение работать с людьми, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение объяснять.

Условия:

  • Заработная плата (определяется по результатам собеседования) +  ежемесячные премии.
  • Соц. пакет: ДМС,  50 % оплата обедов, спорта.

Менеджер по продажам проектов (ИБП)
2010-12-07 09:41

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В Инжиниринговом центре компании "Катарсис" открыта вакансия Менеджера  по продажам проектов Направления источников бесперебойного питания (ИБП).


«Инжиниринговый центр» предлагает комплексные решения по проектированию, строительству, поставке оборудования, монтажу, пусконаладке энергетических систем и техническому обслуживанию энергетических объектов «под ключ».

«Катарсис» является официальным дистрибьютором и партнером мировых производителей систем электропитания.


 

Описание работы:

  • Осуществление проектных продаж, поиск новых проектов;
  • Ведение и расширение клиентской базы;
  • Сопровождение сделки на всех этапах – выяснение потребностей заказчика, формирование ТКП, согласование с заказчиком технических вопросов проекта по подбору, комплектации, пуско-наладке оборудования ИБП, контроль за поставкой оборудования, содействие в решении вопросов с поставленным оборудованием (обслуживание, гарантийные случаи).
  • Выставление счетов, договорная работа.
  • Участие в тендерах, выставках.

Обязательные требования:

  • Техническое образование, желательно электротехническое.
  • Знание оборудования: ИБП (знание ДГУ, ГПУ, ГТУ, НКУ, РУ будет преимуществом).
  • Опыт активных продаж энергетического оборудования от 2-ух лет.
  • Опыт формирования технических решений в проектах с использованием ИБП. Опыт составления и согласования ТЗ у заказчика.

Условия работы:

  • Оформление и условия работы согласно ТК РФ (соблюдение законодательства).
  • Комфортные условия труда (офис в центре города - ст.м. Петроградская/Чкаловская, дружный коллектив).
  • Средний уровень дохода: 40-70 тыс.руб.

Инженер (ввод данных в биллинговую систему)
2010-12-07 09:59

Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Образование: высшее техническое (СПГУ телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича – желательно)

Представление об организации биллингового цикла и БД биллинговых систем;

Уверенный пользователь приложений пакета MS Office;

Базовые знания в области телекоммуникаций;

 

Обязанности:

Обработка заявок в рамках системы электронного документооборота компании;

Заведение в биллинговую систему нормативно-справочной информации о реализуемых услугах (тарифы, правила тарификации, информации о подключениях);

Обработка претензий клиентов по вопросам некорректной тарификации, оценка правомерности предъявленных претензий, выявление причин неправильного выставления счетов, расчет сумм корректировок начислений;

Проведение процедур проверки правильности сформированных начислений.

 

Условия:

График работы 5/2

Офис: 21 линия д.6 лит «А»

ОМС, мобильная связь

Senior Sales Manager
2010-12-07 10:01

Вакансия компании: LinxTelecom CIS
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Develop and implement sales action plans for both named accounts as sales leads and prospects to meet sales targets
  • Generate Quality Leads for both Operator and Enterprise sales
  • Stimulate and initiate sales of Datacenter services well as IP products & services
  • Manage and develop existing accounts to further initiate new business
  • Close deals to reach agreed sales targets
  • Create and conduct proposal presentations and RFP responses.
  • Initiate activities to enter new markets.
  • Keep track of all pricing, sales, and activities via CRM tool
  • Represent Linxtelecom by participating in presentations, conferences and business meetings in order to drive sales
  • Stay ahead of local market situation and trends
  • Potential people management


Knowledge, Competencies & Skills:

  • Academic background 
  • Minimum of 5 years of experience in sales within telecom or related industries
  • Proven track record of sales and business development
  • Self starter who can quickly contribute with little or no direction
  • Experience with enterprise/operators sales within large, complex organizations
  • Excellent understanding of the products and services of data networking and telecommunications (technical degree is a big advantage)
  • Good knowledge of Datacenter services, preferably proven by a work experience
  • Knowledge of and personal network in the international telecom market and within Banking and Financial sector
  • Strong understanding of customer and market dynamics and requirements.
  • Fluency in English is a must
  • Outstanding sales and negotiations skills
  • Team player
  • Strong result-driven, pro-active and self-motivated with lots of initiative


Work conditions:

  • Permanent employment agreement
  • Full time job for 40 hours per week
  • Interesting remuneration package inclusive stimulating bonus schedule
  • Possibilities to grow and evolve with the company
  • The job will involve some travelling

Старший инженер-энергетик
2010-12-07 10:01

Вакансия компании: LinxTelecom CIS
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойного снабжения объекта электроэнергией, теплом, водой.
  • Обеспечение бесперебойной работы энергетического оборудования, электрических и тепловых сетей, холодоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции.
  • Обеспечение безопасной эксплуатации оборудования электрохозяйства и теплохозяйства согласно норм и правил и ведение всей необходимой документации.
  • Организация технического обслуживания тепло / электроустановок, разработка графиков ремонта энергетического оборудования и энергосетей.
  • Работа с проектной документацией, согласование рабочих проектов, графиков работ, технической документации на электромонтажные работы.
  • Осуществление контроля за ходом работ по проектированию, монтажу, обслуживанию,  ремонту оборудования, приемка этих работ.
  • Взаимодействие с энергоснабжающей организацией.
  • Контроль за рациональным расходованием энергетических ресурсов на предприятии и планирование потребностей в них.
  • Работа с договорами на энергоснабжение.

Требования

  • Мужчина от 45 лет.
  • Высшее электротехническое или энергетическое образование
  • Опыт работы энергетиком от 5 лет
  • Опыт работы ответственным (заместителем) за ЭХ выше 1000В
  • Опыт работы с оборудованием Schneider-electric, APC
  • Действующая 5я группа по ЭБ

Специалист по реинжинирингу бизнес-процессов
2010-12-07 10:12

Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Специалиста по реинжинирингу бизнес-процессов

Требования:

  • высшее (экономическое, техническое) образование
  • опыт работы на позиции бизнес-аналитика-от 1 года
  • опыт участия в нескольких завершенных проектах по реинжинирингу бизнес-процессов (желательно в логистической, фармацевтической и консалтинговых  компаниях), опыт контроля за актуальностью и эффективностью внедренных бизнес-процессов
  • владение case-средствами (BP-win. Business Studio)
  • опыт построения и описания моделей бизнес-процессов
  • отличное знание ПК: стандартный пакет офисных программ Word, Excel


Основные обязанности:

  • описание и формализация бизнес-процессов
  • разработка моделей бизнес-процессов
  • разработка регламентирующих документов
  • разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов
  • реинжиниринг бизнес-процессов, доведение бизнес-процессов до рабочего состояния, постоянный контроль актуальности и своевременной корректировки бизнес-процессов

Условия работы:
  • заработная плата: по договоренности 
  • полный соцпакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное