Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PHP программист


PHP программист
2010-12-16 16:52

Вакансия компании: ФастВПС Лимитед, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 41 000  руб.

Требуется PHP программист (владение ООП обязательно) в офис (вариант удаленной работы не рассматривается) на полную ставку для реализации web-проектов (сайт, а также прочие задачи по инсайд автоматизации, только веб).


В первую очередь требуется умение ценить красоту кода (без конфликтов со стандартами кодирования) и изящность верстки.


Кроме этого, крайне желательно уверенное владение и наличие выполненных проектов (предъявлять обязательно) на платформах быстрой разработки веб-приложений (ModX, Zend, Yii и проч.). Готовность осваивать данные платформы также будет плюсом.


Крайне необходимы уверенные навыки кросс-браузерной верстки (xhtml, css),client-side программирования (AJAX, крайне одобрительно относимся к фреймворкам, например, jQuery), а также уверенное понимание основ юзабилити.


Хорошее владение MySQL будет плюсом.

Крайне необходимы навыки работы с системами контроля версий (Subversion) и системами баг трекинга (Redmine, Mantis).

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим широкий технический кругозор, искренне любящим свое дело и желающим развиваться в данной области :)


От себя гарантируем достойную и своевременную оплату, удобный офис, адекватное начальство и печеньки!

Linux Kernel Engineer
2010-12-17 10:23

Вакансия компании: Digia RUS
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

You will work in our Linux software development projects in various engineering tasks. We work on projects, which vary from small projects to large programs nationally or internationally. We have multiple positions available and we are mostly searching for programmers with few years of working experience, but also highly motivated novice applicants are considered.

Your main tasks are developing and specifying software components, giving support, guidance and sharing knowledge with other team members. You will have an opportunity to work with the latest technologies and solutions with the worlds leading telecommunication manufacturers.


Demands:


* Adaptation skills for embedded HW
* MeeGo and HW adaptation skills
* Good knowledge of the used middleware components in MeeGo or Android
* Senior skills of Linux system programming
* Excellent C programmer
* Experienced in Linux kernel subsystems, such as memory management, process management, drivers, etc.
* Optionally you would have special skills of some SW or HW components like connectivity, graphics, multimedia, security, browser, etc
* Optionally you have possibility to work on customer project assignments abroad
* Good English
 


Benefits:
We offer our employees a diverse and challenging work field. You will have an opportunity to work with the latest technologies and solutions. We draft a personal career plan together with each employee to encourage personal development. We offer comprehensive benefits and services to ensure job satisfaction, a balance between work and family, and the availability of a broad range of leisure activities.
 

C++ Программист
2010-12-17 10:38

Вакансия компании: Actimind
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 60 000  руб.

Основные обязанности:

  • Разработка программного обеспечения в составе группы аналитиков и разработчиков (C++, Win API)


Требования к кандидатам:

  • Хорошее знание принципов ООП
  • Опыт программирования на C++ под Windows не менее года
  • Опыт использования COM/ATL
  • Знание WinAPI
  • Базовые представления о Web технологиях
  • Технический английский


Дополнительными преимуществами будут:

  • Владение практикой unit testing (test driven development)
  • Знание и опыт рефакторинга


Условия:

  • Трудоустройство
    • Прием на работу осуществляется по результатам тестирования и собеседования.
  • Заработная плата
    • Заработная плата на данной позиции составляет от 32 000 до 60 000 рублей по результатам собеседования.
    • Испытательный срок 1,5-2 месяца.
  • Питание
    • Дополнительное питание в офисе.
  • Профессиональное развитие
    • Возможности компании растут вместе с ростом возможностей и знаний каждого отдельного сотрудника.
    • Мы приветствуем желание профессионально расти, изучать новые технологии и области знаний. 
    • В компании сформирована обширная библиотека, проводятся тренинги. 
    • Сотрудники компании участвуют в профессиональных конференциях и семинарах.
  • График работы
    • Мы работаем с 12 до 21, с часовым перерывом на обед. Данный график не догма, возможны варианты. Важно лишь понимать, что работа на полную ставку это 40 отработанных часов в неделю. 
  • Спорт
    • Предоставляются частичные компенсации абонементов в fitness клуб,
    • Действует программа скидок на горнолыжные курорты Лен.обл.
  • Дополнительные услуги
    • В компании действует система денежных кредитов и финансовой поддержки. 
    • Иногородним сотрудникам предоставляется помощь в обустройстве и организационных вопросах.
  • Вне офиса
    • Мы ведем активную жизнь, выезжаем на природу
    • Проводим корпоративные чемпионаты, аукционы, лотереи.

Консультант по КИС Axapta
2010-12-17 10:41

Вакансия компании: Теплоком, Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Производственно-сбытовой холдинг "Теплоком" - производитель оборудования для учета энергоресурсов - объявляет набор на вакансию Консультант по КИС Axapta.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет в должности консультанта по ERP - системам;
  • Знание основных принципов работы ERP - систем. В частности MS Axapta;
  • Участие в проектах внедрения ERP - систем;
  • Желательно опыт работы с СУБД.
     

Обязанности:

  • Осуществление общего наблюдения за работой системы;
  • Осуществление управления правами доступа;
  • Осуществление поддержки пользователей;
  • Написание инструкций по существующим модулям.


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Социальные гарантии;
  • Корпоративное обучение;
  • Работа в офисе: м.  Выборгская.

Руководитель отдела
2010-12-17 10:45

Вакансия компании: ИПЦ Консультант+Аскон
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Компания "Консультант+Аскон"‚ являющаяся одним из крупнейших региональных центров Северо-Запада по распространению справочной правовой системы КонсультантПлюс‚  приглашает на постоянную работу  Руководителя отдела сопровождения клиентов.
 
Требования:
  • обязательно наличие опыта работы руководителем желательно в сфере сопровождения клиентов или продажи услуг не менее 2 лет,
  • возраст от 30 лет‚
  • законченное высшее образование (желательно в сфере информационных технологий)‚
  • уверенный пользователь ПК‚
  • личный опыт в сфере продаж,
  • опыт работы с клиентами не менее 2 лет,
  •  навыки управления персоналом,
  • владение навыками наставничества.

Важными для нас являются следующие качества кандидата:

  • инициативность и ответственность,
  • владение таймменеджментом,
  • аналитическое и системное мышление,
  • навыки обучения,
  • высокая работоспособность и умение работать в ситуации многозадачности.
      

Обязанности:

  • обеспечение сохранения и развитие вверенного ему и его сотрудникам клиентского рынка (кол-во сотрудник  40-50 человек), 
  • планирование и организация своей работы и работы своего подразделения,  сотрудников,  
  • анализ хода выполнения  работы,
  • постановка задач и контроль их выполнения,
  • обучение сотрудников. 


Условия:

  • интересная, ответственная работа,
  • заработная плата обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом: оклад+ премии по результатам работы + компенсационный пакет,
  • соблюдение ТК РФ.
  • офис - ст. м. Балтийская‚

Региональный представитель
2010-12-17 10:48

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана:
Регион: Калининград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина / женщина от 25 лет
  • Высшее техническое образование в области связи, электроники + курсы по продажам
  • Опыт в отрасти продаж спутникового/ кабельного ТВ обязателен (на уровне руководителя сети КТВ или филиала крупного дистрибьютора оборудования для КТВ в этом регионе)
  • Личные качества: общительность, нацеленность на результат, упорство
     

Обязанности:

  • Изучение регионального рынка дилеров спутникового ТВ
  • Установление первичных контактов, проведение презентаций для партнёров
  • Организация процесса заключения договора
  • Организация демоточки
  • Обучение продавцов методам презентации, доведение до них мотивации
  • Текущее консультирование, поддержка продаж, наставничество
  • Выявление потребности и побуждение к закупке оборудования
  • Постоянное повышение лояльности партнёров и продавцов
  • Разрешение вопросов, связанных с поставками, ремонтом оборудования
  • Используя сложившиеся связи- заключение договоров с кабельными операторами по первой или второй схеме сотрудничества
  • Организация продаж через сотрудников кабельного оператора и агентов
  • Участи в выработке и контроле региональной рекламной кампании 
  • Местные командировки в пределах области, 1-2 раза в неделю

Условия:

  • График работы - ненормированный, работа в режиме Home office
  • Заработная плата - оклад + при выполнении плана премия в размере 100% оклада
  • Необходимо наличие автомобиля, прав категории B
  • Оплата бензина , моб. телефона

Региональный торговый представитель
2010-12-17 10:49

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана:
Регион: Петрозаводск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Изучение регионального рынка дилеров спутникового ТВ
  • Установление первичных контактов, проведение презентаций для партнёров
  • Организация процесса заключения договора
  • Организация демоточки
  • Обучение продавцов методам презентации, доведение до них мотивации
  • Текущее консультирование, поддержка продаж, наставничество
  • Выявление потребности и побуждение к закупке оборудования
  • Постоянное повышение лояльности партнёров и продавцов
  • Разрешение вопросов, связанных с поставками, ремонтом оборудования
  • Местные командировки в пределах области, 1-2 раза в неделю

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 25 лет
  • Образование высшее техническое, среднее- специальное (желательно по специальности микроэлектроника, связь) + курсы по продажам
  • Знание техники продаж
  • Опыт продаж В2В
  • Наличие личного автомобиля обязательно

  Личные качества:

  • Порядочность, целеустремленность,коммуникабельность, нацеленность на результат, великолепные презентационные и коммуникационные навыки


Условия:

  • Оклад+ премия при выполнении плана премия в размере 100% оклада
  • Компенсация на бензин и мобильную связь
  • Бесплатное обучение
  • Работа вне офиса(Home Office)
  • рабочий день ненормированный, испытательный срок 3 месяца

Программист 1С
2010-12-17 11:40

Вакансия компании: ТД Лазурит, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

ФМ "Лазурит" - лидер мебельной отрасли в РФ. На сегодняшний день розничная сеть «Лазурит» функционирует в 150 городах России, а также в городах Казахстана, Украины, Белоруссии, Европы и США.


Объявляется набор на должность "программист 1С".


Обязанности:

  • доработка существующих конфигураций;
  • устранение возникающих проблем;
  • в планах переход на версию 8.*


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт программирования в среде 1С от 2 лет;
  • знание типовых конфигураций.


Условия:

  • оформление по Трудовому кодексу.

Контактное лицо:

Самсонов Роман Вячеславович



 

Ведущий программист
2010-12-17 13:23

Вакансия компании: Инфопроект
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.
Общие сведения о работе
  • Руководство разработкой программного обеспечения.
  • Руководство коллективом (до 10 человек) состоящим из специалистов по программированию, электронике, технической поддержки.
  • Разработка и развитие имеющейся разработки системы автоматизации питания и СКУД

Профессиональные требования
  • Опыт руководства разработками.
  • Опыт планирования задач для ИТ специалистов.
  • Опыт использования систем контроля версий
  • Понимаете принципов разработки ПО.
  • Опыт поддержки и сопровождения решений.
  • Представление о принципах разработки электронных устройств.
  • Опыт самостоятельной разработки ПО на PHP, MySQL, HTML, Adobe Flex
  • Понимание принципов работы WWW и компьютерных сетей
  • Навыки работы в Linux/Unix и создания проектов, работающих на unix-платформах!
  • Английский язык на уровне, достаточном для чтения технических текстов

Дополнительные пожелания
  • Опыт работы с системами контроля доступа, RF-ID.
  • Опыт работы с контрольно-кассовой техникой.
  • Умение консультировать и понимать технически неподготовленных клиентов

Менеджер по продажам
2010-12-17 15:51

Вакансия компании: Диалог Информационные Технологии
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Если у Вас есть опыт работы менеджером по продаже ПО, желание развиваться в области продаж и работать в команде, если Вы открыты для общения, коммуникабельны и исполнительны,

Ждём Вас в нашей компании !!!

Требования:

  • коммуникабельность, активность
  • желание работать с клиентами
  • опыт активных продаж информационных систем и IT-услуг
  • приветствуются любые курсы и тренинги по продажам, а также знание языков

В сотрудниках компания ценит прежде всего:

  • профессионализм
  • умение нестандартно мыслить и притворять свои идеи в жизнь
  • самостоятельность
  • активность и инициативность

Мы предлагаем:

  • интересную работу в дружном коллективе
  • отличные условия труда и высокую заработную плату
  • возможности для профессионального и карьерного роста

Условия:

  • Пятидневка с 9:45 до 18:30
  • На испытательный срок оклад от 15000 до 20000 руб.

Условия:

  • Оплата за результат ( оклад + % с продаж)

Менеджер веб-проектов (Активный продавец)
2010-12-17 15:51

Вакансия компании: Диалог Информационные Технологии
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компании требуются  активные менеджеры по продажам!!

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт активных офисных продаж ИТ-услуг и/или решений (не продавец в магазине)
  • Желание развиваться в продажах и ведении проектов
  • Опыт работы менеджером проектов будет преимуществом.
  • Вашем преимуществом будет знание рынка веб-технологий и услуг.

Основные задачи:

  • Продвижение услуг веб-студии компании на внешнем рынке: поиск клиентов, продажа и сопровождение веб-проектов, участие в семинарах и конференциях.

Условия работы:

  • Пятидневка
  • Оклад + %

Руководитель проектов (внедрение системы электронного документооборота)
2010-12-17 15:53

Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает Руководителя проектов.

 

Основные задачи:

  • Планирование и контроль выполнения работ в проекте;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Управление рисками;
  • Управление требованиями;
  • Планирование и управление качеством;
  • Разработка проектной документации;
  • Проведение презентаций и демонстраций продукта;
  • Участие в подготовке технических предложений.

 

Профессиональные требования: 

  • Опыт управления проектами по внедрению ИС/разработке ПО;
  • Знание методологий проектного управления (PMI).
  • Желательно знание линейки продуктов MS;
  • Владение MS Project.

 

 Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + премии;
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;
  • Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства;
  • Свою оборудованную столовую:  в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;
  • Курсы английского и французского языка в офисе;
  • Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;
  • Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.

Главный специалист по информационной безопасности
2010-12-17 15:57

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • Высшее техническое образование, опыт работы по IT направлению от 2-х лет.
  • Знание принципов построения и функционирования систем защиты, методов и средств обеспечения информационной безопасности.
  • Навыки организации, построения, эксплуатации ЛВС и их защиты.
  • Владение основами построения автоматизированных систем обработки информации и передачи данных.
  • Знание нормативных документов по вопросам защиты информации.
  • Навыки работы с технической документацией, в т.ч. на английском языке.

 

Обязанности:

 

  • Тестирование информационных систем Банка на эффективность их защиты, подбор инструментария для проведения тестирования информационных систем Банка на устойчивость к различным родам атак, мониторинг рынка средств защиты от сетевых атак и подготовка предложений по их использованию в Банке.
  • Разработка предложений и рекомендаций по настройке сетевого оборудования и серверов Банка в целях повышения защищенности этих средств, контроль соблюдения требований информационной безопасности.

 

Условия:

 

  • Пятидневная рабочая неделя, социальные гарантии, соблюдение норм ТК РФ.
  • Место работы: пл.Островского.

Ведущий разработчик .NET
2010-12-17 15:59

Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) - приглашает Ведущего разработчика .NET


Основные задачи:

  • Проектирование архитектуры и разработка систем автоматизации бизнес-процессов на базе технологий Microsoft (.NET, C#, MS SQL);
  • Написание технической документации;
  • Выполнение функций технического лидера: принятие технических решений, ревью кода, постановка технических задач и консультирование участников команды по техническим вопросам.

Профессиональные требования:

 Обязательно:

  • Отличное знание платформы .NET. Опыт разработки на C#, ASP.NET, WebForms, WindowForms, ADO.NET;
  • Знание платформ Windows (в том числе серверных), начиная с Windows 2000;
  • Знание XML, XLST и технологий для работы с ними от Microsoft;
  • Опыт работы с Visual Studio 2005, 2008;
  • Отличное знание MS SQL, опыт разработки баз данных на MS SQL Server 2005, 2008;
  • Опыт проектирования архитектуры систем автоматизации бизнес-процессов на перечисленных технологиях, знание UML и паттернов проектирования – от 2х лет;
  • Опыт постановки технических задач, проверки качества кода и архитектурных решений;
  • Знание .Net 3.5/4.0 framework (WCF, WWF, WPF);
  • Умение самостоятельно принимать решения, в т.ч. архитектурного характера и обосновывать их;
  • Широкий кругозор – интерес к новым технологиям, стремление к саморазвитию;
  • Активная жизненная позиция.

Желательно:

  • Опыт разработки с использованием WCF, WWF, WPF;
  • Знакомство с технологиями Business Intelligence (принципы OLAP, MS SQL Analysis Services), знакомство с BizTalk;
  • Опыт написания технической документации;
  • Письменный и разговорный английский язык.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + премии;
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;
  • Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства;
  • Свою оборудованную столовую:  в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;
  • Курсы английского и французского языка в офисе;
  • Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;
  • Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.

Web программист (php, javascript)
2010-12-17 16:00

Вакансия компании: IT-Доминанта
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент, успешная и интенсивно развивающаяся социальная сеть, ищет талантливого и амбициозного web разработчика.

Требования:

Умение решать сложные задачи простыми способами. 
Умение быстро и самостоятельно добиваться результата. 
Большое внимание к мельчайшим деталям. 
Крайне желателен опыт создания собственных проектов. При подаче заявки на эту вакансию обязательно нужно оставить ссылку на одну или несколько законченных работ. 


Навыки:

Опыт работы с PHP. 
Опыт работы с JavaScript. 
Опыт работы с HTML/CSS. 
Опыт работы с MySQL. 
Базовые знания в построении нагрузочных систем (кеширование, оптимизация). 
Приветствуется знание Flash (ActionScript 3.0). 
 

Условия

Вознаграждение обсуждается с кандидатом индивидуально и зависит от профессиональных качеств кандидата. 
Полный социальный пакет. 

Приветствуются:
-участники и победители международных олимпиад по программированию.
-выпускники технических ВУЗов с дипломами с отличием.

Инженер
2010-12-17 16:20

Вакансия компании: ЭЛТЕХ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компании «ЭЛТЕХ» - ведущему дистрибьютору электронных компонентов требуются инженер. Направление DSP ADI

Требования:

  • Высшее техническое образование (предпочтение выпускникам ЛЭТИ, Политехнического университета, ГУАПа, Военмеха, университета телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича)
  • Знание английского языка
  • Опыт работы инженером разработчиком, радиоинженером

Обязанности:

  • Техническая консультация клиентов по подбору и применению продукции  DSP ADI
  • Техническое сопровождение проектов и помощь/консультация в разработках
  • Составление технического наполнения рекламных материалов, подготовка материалов по вышеуказанной тематике для каталога компании
  • Подбор, перевод или проверка перевода актуальных зарубежных статей по вышеуказанной тематике
  • Подготовка презентаций по новым продуктам для проведения внутренних и внешних семинаров
  • Участие в выставках (в том числе иногородних)

Условия:

  • Все сотрудники компании обеспечиваются страховкой добровольного медицинского страхования (включая  стоматологию)
  • Компания предоставляет своим сотрудникам бесплатные обеды
  • Ежегодные корпоративные праздники для всех сотрудников компании (включая регионы)
  • Компенсация  абонемента в спортзал
  • Возможны стажировки, обучение у зарубежных вендоров.

 

Менеджер по закупкам
2010-12-17 16:52

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Закупка пассивного сетевого оборудования, оптики,электрики;


Требования к квалификации:

  • Возраст от 25 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы по специальности не менее 3-х лет на коммерческом предприятии;
  • Опыт ведения закупок без формирования складских запасов и планирования;
  • Обязательное знание рынка пассивного сетевого оборудования, оптики, электрики;
  • Знание первичной бухгалтерской документации;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Знание программ, созданных на базе 1С;
  • Знание строительного рынка желательно.


Условия работы:

  • Заработная плата 25 000 - 30 000 р.
  • Официальное оформление‚ полный социальный пакет‚ компенсационные выплаты 
  • Работа в офисе‚ 5-дневная рабочая неделя, с 10:30 до 19:00

Программист Flash
2010-12-17 16:56

Вакансия компании: Sarkazm-studio
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • программирование игр на технологиях Adobe Flash (AS 3.0);
  • проектирование архитектуры приложений;
  • работа с API-соцсетей (преимущественно с API-вконтакте).

Основные требования:

  • нам требуются люди, способные работать в сжатые сроки.

Требования:

  • опыт программирования на Flash – от полугода;
  • проживание в Санкт-Петербурге.

Дополнительными плюсами будут:

  • опыт разработки игр, наличие выполненных проектов в портфолио;
  • опыт разработки многопользовательских игр;
  • опыт работы с базами данных и знание SQL;
  • опыт разработки серверных приложений на языках PHP или Java.

Условия:

  • работа в офисе по 40 часов в неделю;
  • испытательный срок — 1 месяц;
  • компания Sarcasm-Studio занимается разработкой игровых приложений для социальных сетей;
  • мы способны обеспечить для таких людей достойную заработную плату.

Senior Python Developer
2010-12-17 17:09

Вакансия компании: Arcadia ++
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Разработка программного обеспечения для комплексной автоматизации бизнес-процессов, трудоемких и наукоемких решений.

Обязанности:

* участие в разработке плагинов для Firefox, Chrome, Safari, Opera, разработка портала и серверного API;
* участие в планировании и организации процесса разработки.

Требования:

* опыт разработки на Django/Python;
* знание SQL;
* знание HTML/CSS/Javascript;
* знание архитектурных паттернов и паттернов проектирования;
* опыт TDD;
* английский - чтение технической документации.

Дополнительно:

* понимание Continuos Integration, SCRUM, Code Review и других Agile практик;
* знание и опыт разработки высоконагруженных систем.

Компенс. пакет: RUB 75000(RUB 60000-100000)

.Net software developer
2010-12-17 17:10

Вакансия компании: Arcadia ++
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

    Software development company, providing professional services to the international clientele.
 

Responsibilities  :

  • taking part in development of high-performance business intelligence system for the research division.

Requirements: 

  • experience in .Net and Windows Desktop applications;
  • experience with relational database development (SQL);
  • experience with .Net development tools;
  • good feeling of software design;
  • good English verbal and written communication skills.

The following skills and knowledge are considered as a benefit:

  • working experience with PL/SQL;
  • WPF and/or Silverlight knowledge any Oracle RDBMS experience;
  • .Net 4.0 and Entity framework, WCF, RIA services.

Conditions:

  • RUB 60000(RUB 50000-65 000)+ bonus scheme;

Social package:

  • health insurance (including stomatology)‚
  • sport session‚
  • training programs;
  • flexible schedule.
     

Tech Lead (C++, iOS, Android)
2010-12-17 17:10

Вакансия компании: Arcadia ++
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Разработка программного обеспечения для комплексной автоматизации бизнес-процессов, трудоемких и наукоемких решений.

Обязанности:

  • участие в проектах компании по разработке мобильных приложений для платформ Android и iOS;
  • сode-review и консультации других разработчиков.

Требования:

  • опыт работы с С++ и STL;
  • опыт разработки под Windows, Unix;
  • опыт сетевого программирования: знание и понимание сетевых протоколов;
  • опыт написания Unit Test-ов;
  • опыт TDD;
  • знание паттернов проектирования;
  • английский - чтение технической документации.

Дополнительно:

  • знание Objective-C и Cocoa;
  • понимание Continuos Integration, SCRUM, Code Review и других Agile практик;
  • знание C# .Net и других языков программирования;
  • компенс. пакет: RUB 75000(RUB 60000-100000).

Сonfiguration Engineer (младший администратор)
2010-12-17 17:11

Вакансия компании: Центр речевых технологий
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Центр речевых технологий (ЦРТ) - российский лидер в области разработки электронной техники и программного обеспечения для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.

Приглашает на работу МЛАДШЕГО АДМИНИСТРАТОРА (CONFIGURATION ENGINEER).



Обязанности:
  • разворачивание стендов по проектам для отладки программистов;
  • разворачивание стендов для тестировщиков;
  • оперативное решение административных задач ТД.

Требования:
  • Знание основ администрирования сетей и ОС, с доменом и без. В первую очередь под Windows, *nix будет преимуществом;
  • Необходим навык быстрого ориентирования в незнакомых распределенных системах;
  • Желателен опыт администрирования сетей и сервисов под Windows и *nix. Опыт в аппаратном подключении и обслуживании оборудования будет преимуществом.

Условия:
  • Интересная работа в уникальной российской компании, компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России так и за рубежом!
  • Гибкий рабочий график
  • Корпоративное обучение
  • Возможность профессионального роста
  • Стабильная "белая" заработная плата
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Социальный пакет (+ занятия спортом)
  • Офис рядом со ст. М. Фрунзенская
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании

Internet Marketing Specialist
2010-12-17 17:44

Вакансия компании: Veeam Software
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Veeam Software is an international company with U.S. headquarters in Columbus, Ohio, European headquarter in Reading, UK and some R&D operations in St. Petersburg, Russia. We offer innovative, practical solutions to help IT professionals better manage virtual servers. Today the company focuses on managing VMware servers. 
 
 
Responsibilities:
  • Writing/Compiling technical/marketing articles in English
  • Collecting reports, tracking activities, analyzing results for broad range of Internet Marketing activities
  • Tasks to do: Generating weekly reports on traffic sources, lead sources
  • Downloading leads from different sources, making sure they are good for importing into SF, creating description for campaigns in SF
  • Tracking campaigns
 
Requirements:
  • Higher Education
  • Understanding general principles/methods of Internet marketing
  • Mother tongue level English (excellent communication and writing skills)
  • Experience in writing marketing/technical texts in English
  • Experience of work abroad is a strong plus
  • Analytical skills
  • Knowledge of SEO/PPC is a plus
  • Be a self-starter with the ability to learn quickly
 
We offer:
  • Modern, energetic working environment
  • Opportunities for professional growth and promotion
  • Salary ranges depending on skills and expertise
  • Medical insurance
  • Annual leave 28 days

National Online Sales Manager
2010-12-17 18:22

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Foreign manufacturer of consumer goods.


Responsibilities:

development of the company’s online strategy in Russia and its implementation; 

development the company’s business plan for e-commerce, monitors the market situation and updates market forecasts and sales plan;

budget preparation;

development and operational activities of the Company e-commerce sales channel in Russia;

achievement of monthly, quarterly and annual sales targets in the e-commerce channel.


Requirements:

professional experience in sales and distribution of consumer goods, especially in online channels (B2C);

conceptual expertise and practical experience in building, launching and running a successful online B2C business in Russia;

managerial experience;

managing professional sales teams;

able to motivate people, including those not under direct supervision;

good English, written and oral.


Job conditions: Wage level is discussed with successful candidate

Инженер проектировщик
2010-12-17 18:28

Вакансия компании: Аскрин-Интеграция
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.
Обязанности:

Разработка проектной документации: планов размещения оборудования‚ планов кабельных трасс; а так же расчёты необходимого количества материалов‚ составление томов проектов и подготовка других документов в составе проекта (пояснительные записки‚ ведомости и т.д.)


Требования:

Отличное знание AutoCAD (опыт от 2-х лет в проектировании слаботочных систем, СКС: ОПС, СКУД и другие), знание нормативно-технической документации (ГоСТов, ПУЭ, СНиПов, ЕСКД).

Позитивное отношение к жизни, ответственность, высокая работоспособность, желание и умение принимать не типовые решения, желание развиваться профессионально.


Вашим преимуществом будет умение проектировать электроустановки в соответствии с ПУЭ: разработка электрических принципиальных схем, расчёт нагрузок, проектирование распределительных устройств, подбор оборудования


Условия:

Вознаграждение определяется квалификацией специалиста (30 000 – 50 000 рублей).

Период испытания – 1 мес., з/п на период испытания – 25 000 рублей.

Оформление в соответствии с ТК РФ, обязательное медицинское страхование.

 Хороший коллектив, корпоративные мероприятия.

Менеджер по работе с клиентами (регион: Россия)
2010-12-17 18:39

Вакансия компании: Veeam Software
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software- международная компания, мы занимаемся разработкой корпоративного коробочного программного обеспечения, нацеленного на управление виртуальной инфраструктурой. Мы работаем в партнерстве с VMwareи Microsoft. Наши клиенты - это крупные и средние компании по всему миру. 


Обязанности

В Ваши обязанности будут входить продажи ПО по телефону клиентам в России (исходящие звонки потенциальным клиентам компании);

Обработка входящих запросов на покупку ПО;

Ведение  клиентской базы данных;

Взаимодействие с региональной командой отдела продаж по России


Требования

  • Опыт работы в продажах IT-продуктов от года
  • Прекрасные коммуникативные навыки – установления отношений и общения по телефону. Умение продать по телефону
  • Работоспособность, инициативность и настойчивость в достижении цели, самостоятельность
  • Знание Английского языка на уровне Upper Intermediate

Дополнительные плюсы

  • Опыт продаж по телефону
  • Опыт работы в западной компании или компании с западным менталитетом
  • Знание методологии и практических приемов продаж
  • Опыт использования CRM-систем

Мы предлагаем

Заработная плата - по итогам собеседования

Работа в стабильной, динамично развивающейся компании

Возможность профессионального роста

Обучение специфике продаж ПО

Гибкий график работы

Оформление по ТК, белая зарплата

Отпуск 28 календарных дней

Медицинская страховка ДМС

Компенсация 50% стоматологической страховки

Возможность присоединиться к корпоративной футбольной команде

Частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб 

Консультант-аналитик
2010-12-17 18:42

Вакансия компании: РРТ-Юго-Запад (RRT, автохолдинг)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие управленческой системы Компании, интеграция с внешними сервисами;
  • Разработка и внедрение новых сервисов для поддержки бизнес-процессов компании;
  • Взаимодействие с разработчиками;
  • Обеспечение эксплуатации внедряемых решений;
  • Контроль за выполнением заданий и соблюдением сроков;
  • Организация и проведение встреч;
  • Оперативно реагировать и управлять изменениями в проекте, налаживать эффективную коммуникацию между участниками проекта;
  • Участие в проектах по разработке и внедрению информационных систем в качестве бизнес-аналитика.
  • Разработка и постановка ТЗ программистам
  • Подготовка описаний по разработкам, инструкций для пользователей и др. документации;
  • Обучение пользователей.

Требования:

  • М/Ж, высшее образование в области IT, опыт работы не менее 2 лет на аналогичной должности.
  • Опыт организации и проведения встреч;
  • Составление планов, отчётов, анализ трудозатрат, управление сроками и рисками;
  • Умение оперативно реагировать и управлять изменениями в проекте, налаживать эффективную коммуникацию между участниками проекта;
  • Понимание основных принципов работы аналитиков бизнес процессов, разработчиков ПО, тестировщиков, инженеров внедрения, работы службы поддержки;
  • Умение работать с людьми, стрессоустойчивость, умение объяснять.
  • Умение разобраться в работающей системе и предложить улучшения;
  • Умение работать в команде, умение ставить задачи, творческий подход к работе;
  • Самостоятельность, инициативность, коммуникабельность.

 

Условия:

  • Работа в Управляющей Компании РРТ. Оформление, согласно ТК РФ.
  • График работы - Пн-Пт 10.00-19.00.
  • Социальный пакет.
  • Предоставление бесплатного питания, мобильной связи, ПК.
  • Месторасположение -  свердловская наб.
  • Заработная плата - 40 000 рублей, после испытательного срока – 45 000 рублей.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное