Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор СУБД Oracle


Администратор СУБД Oracle
2010-12-09 13:52

Вакансия компании: СофтИнСтайл
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

Обязанности:

Участие в сопровождении системы документооборота на платформах Documentum и Alfresco с использованием Oracle 10g

Администрирование БД Oracle в качестве администратора БД:

 - мониторинг функционирования БД, анализ ошибок, анализ «узких мест», оптимизация производительности и выдача соответствующих рекомендаций разработчикам ПО

- выполнение резервного копирования БД

- поддержка резервных БД в окружении

Оптимизация кода на PL/SQL (триггеры, процедуры,  представления)


Требования:

Опыт администрирования баз данных масштаба предприятия: установка и настройка, оптимизация производительности, мониторинг, резервное копирование БД Oracle в среде ОС HP-UX, Linux, Widows

Хорошее знание технологий и принципов построения сложных, многокомпонентных  систем на основе  СУБД Oracle;

Уверенные знания PL-SQL. Опыт проектирования и разработки структур БД

Опыт работы с большими объемами данных, высоконагруженными и отказоустойчивыми  OLTP системами.

Навыки работы с технологиями: Oracle Backup and Recovery, Oracle Enterprise Manager, Oracle, PL-SQL,SQL

Желательно наличие сертификата Oracle

Желательно наличие опыта работы с платформой EMC Documentum


Условия:
Работа в районе ст м пл А Невского (от метро 20 мин пешком)

Полностью официальная заработная плата

Работа в команде специалистов

Перспективы профессионального роста

Программист Delphi
2010-12-09 13:53

Вакансия компании: КОМПЛИТ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Условия работы: график работы - c 10 00 до 19 00, пятидневка (1 час - перерыв на обед). Оформление по ТК, соц. пакет, ДМС (после 1 года работы). Оплата оговаривается дополнительно, в зависимости от квалификации специалиста.

Обязанности: Работа в команде, групповая разработка программно-аппаратного комплекса по техническим заданиям со стандартизированным циклом разработки и отлаженными технологиями.

Требования: высшее техническое образование, возраст от 25 лет, желательно мужчина, наличие опыта работы от 5 лет, знание Delphi, MS SQL;
Личные качества: работоспособность, исполнительность.

Менеджер по работе с клиентами
2010-12-09 13:54

Вакансия компании: Гарс Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Быстро растущая телекоммуникационная компания, один из лидеров на корпоративном рынке приглашает на работу Менеджера по продажам услуг связи.


Обязанности:

  • Активное привлечение корпоративных клиентов
  • Холодные звонки
  • Ведение переговоров
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Заключение договоров
  • Ведение проектов

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Успешный опыт работы в телекоме ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Активная жизненная позиция
  • Навыки делового общения
  • Высокая обучаемость

Условия:

  • Молодой и дружный коллектив
  • Оплата мобильной связи
  • Работа в успешной и быстро развивающейся компании
  • Обучение в головном офисе компании (Москва)
  • Реальные перспективы карьерного роста
  • Фиксированный оклад от 25 000 до 40 000 рублей net  (зависит от квалификации и опыта соискателя) + бонусы до 80% от абонентской платы
  • График работы с 09-00 до 18-00
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ

Программист
2010-12-09 14:00

Вакансия компании: Infobox / Национальные Телекоммуникации
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и поддержание работоспособности web-сервисов;
  • Участие в реализации уникальных IT-проектов

Требования:

  • Высшее образование (по профилю);
  • Отличное владение PHP, MySQL, PERL, HTML, CSS, JavaScript;
  • Знание и понимание работы интернет-провайдера, web-сервисов;
  • Приветствуется знание AJAX, XML, UNIX;
  • Опыт работы по профилю от 3 лет обязателен, в хостинге - приветствуется;
  • Опыт разработки крупных web-проектов, работы с высоко нагруженными системами;
  • Ответственность, правильное оформление и документирование кода;
  • Активность, умение работать в команде и решать поставленную задачу.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Дружный коллектив)

Менеджер по продажам
2010-12-09 14:00

Вакансия компании: BCC Company
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BCC Company приглашает на работу  менеджера по продажам (гос.сектор).

Пожелания:


  • высшее образование,
  • опыт работы с крупными гос.предприятиями и органами власти,
  • опыт участия в конкурсах и торгах, подготовки ТКП,
  • спыт участия в сложных переговорах

Функционал:


  • развитие клиентской базы государственных учреждений и органов власти (целевое привлечение клиентов),
  • установление контактов с топ-менеджментом компаний-заказчиков,
  • организация продаж решений Компании

Условия:


  • ДМС
  • Льготный абонемент в спортклубы.
  • Льготы в изучении английского языка.

 

Менеджер по работе с дилерами
2010-12-09 14:05

Вакансия компании: КОМПЛИТ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Обязанности:
- Поиск и привлечение дилеров, развитие дилерской сети
- Коммерческие телефонные и личные переговоры в интересах Компании, проведение презентаций
- Развитие продаж через существующую дилерскую сеть
- Подготовка и заключение договоров, и их сопровождение.
- Своевременное заполнение обязательных форм отчетности и соблюдение нормативов.
- Выезд в командировки по России в интересах компании

Требования:
Стаж работы не менее 2 лет по развитию дилерской сети.
Знания технологий продаж в корпоративном секторе. Умение находить правильную точку входа в компанию. Ведение переговоров с топ-менеджментом компаний. Опыт работы на рынке HORECA является преимуществом.
Хорошие коммуникативные навыки. Инициативность. Личное обаяние. Грамотная речь. Презентабельная внешность. Активная жизненная позиция.
Отличное владение ПК.

Условия:
График работы: с 10 00 до 19 00, пятидневка (1 час перерыв на обед). Оформление по ТК, соц. пакет, ДМС (после 1 года работы).
Возможны командировки для проведения переговоров по России (1-2 дня). Компенсация всех командировок, сотовая связь
Территориально мы располагаемся недалеко от Смольного.
Летом 2011 года компания переезжает в район метро Старая Деревня.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2010-12-09 15:11

Вакансия компании: Академия АйТи
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Филиалу в г.Санкт-Петербург ведущего в IT-области учебно-консалтингового центра требуется менеджер по работе с корпоративными клиентами.


Требования:

  • высшее образование + тренинги по продажам или маркетингу;
  • опыт активных продаж услуг не менее 2-х лет;
  • желателен опыт работы в проектах;
  • коммуникабельность, системный подход, настойчивость в достижении целей.

Обязанности:

  • активные продажи;
  • работа с корпоративными заказчиками по продаже всей линейки продуктов;
  • выполнение личного плана по продажам;
  • ведение базы данных клиентов;
  • подготовка и согласование технико-коммерческих предложений, договоров;
  • отслеживание исполнения договоров.

Условия:

  • место работы: Санкт-Петербург, м.Пушкинская;
  • заработная плата: оклад + бонус (% от маржинальной прибыли);
  • заработная плата с каждым успешным кандидатом оговаривается отдельно. Просьба высылать резюме с указанием вакансии и ожидаемого дохода по электронной почте.

Программист 1С
2010-12-09 15:26

Вакансия компании: Макро Групп
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - ведущий поставщик радиоэлектронных компонентов приглашает на работу Программиста
На рынке  компания существует уже более 16 лет.

 Требования:

  • Возраст от 23 до 50 лет
  • Образование неоконченное высшее или высшее
  • Опыт программирования 1С 7.7, 8.0 и/или 8.1 от 2-х лет обязательно
  • Знание конфигураций 1С 7.7, 8.1
  • Желательно опыт интеграции 1С 7.7, 8.0 и/или 8.1 с другими информационными системами и опыт консультирования
  • Вашим преимуществом будут понимание основных принципов бухгалтерского учета и основных понятий финансового менеджмента
  • Желательно наличие сертификатов 1С
  • Из личных качеств - организованность, способность к обучению, стремление к развитию

Обязанности:

  • Выполнение задач, связанных с внедрением программы 1C 8 (доработка конфигураций в соответствие с бизнес-процессами)
  • Администрирование и программирование базы данных, последующая поддержка и внесение изменений под текущие задачи (УПП)
  • Поддержка пользователей

 Условия:

  • Занятость – полная, 5-дневная рабочая неделя, с 9.00-18.00
  • Оплата на постоянной основе оклад+бонусы+социальный пакет, назначается по результатам встречи с руководителем подразделения
  • Офис располагается ст.м. Парк Победы

SW Support Engineer
2010-12-09 15:27

Вакансия компании: АЛАРИТИ, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Synopsys, a world leader in electronic design automation (EDA), supplying the global electronics market with the software, IP and services used in semiconductor design and manufacturing, has established a multimedia development center in St. Petersburg (Alarity SPb, Ltd).

We are looking for a Software Support Engineer to work in St. Petersburg. The candidate will be  to work closely with Synopsys customers, enabling them to design embedded software through the efficient use of our software tool chain. The support engineer will be required to investigate and answer in-depth  technical questions about Synopsys own MetaWare IDE and the public GNU software development tool chain for ARC processors as well as the MQX RTOS and Linux for ARC processors. Recent graduates and experienced engineers are welcome. Please submit your resume if you meet the "MUST" requirements and at least one "helpful" qualification.

Key responsibilities:

  • Provide ARC core specific Metaware/GNU software development tool chain support to Synopsys's customer base/field teams
  • Provide support for Linux (ARC processors) and MQX RTOS
  • Provide technical content for Synopsys support site (Application Notes, Technical Articles, FAQs)
  • Feedback to RnD and marketing on problematic product areas and required product enhancements
  • Participation in product review and release process within technology domain of supported product


Requirements (MUST):

  • C, C++ and assembly programming
  • Embedded systems programming and use of RTOS’s (MQX RTOS will be a strong plus).
  • Knowledge of at least one microprocessor/DSP architecture
  • Experience of using compilers, linkers, assemblers and debuggers.
  • Familiarity with one or more IDEs (Eclipse preferred)
  • Should be comfortable traversing and digging through large unfamiliar code base
  • Excellent oral and written communication skills (English)
  • Ability and desire to learn


Helpful qualifications:

  • Previous customer facing experience desirable
  • Previous experience of GNU tool chains, Linux and embedded Linux
  • Comfortable with cross compilation and porting random apps
  • Knowledge of configuration scripts and Makefiles
  • Knowledge of multi-media Codec’s


We offer:

  • Interesting work in international team
  • Professional training
  • Salary is based on experience, professional background, interview/test results
  • Flexible work schedule
  • Social package (major medical insurance for employee and family members, English lessons, lunches, corporate events)
  • Ergonomic work environment
  • Career and professional development opportunities 
     

Senior QA Engineer (Compiler and Debugger Toolchain)
2010-12-09 15:28

Вакансия компании: АЛАРИТИ, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 65 000  руб.
Synopsys, a world leader in electronic design automation (EDA), supplying the global electronics market with the software, IP and services used in semiconductor design and manufacturing, has established a multimedia development center in St. Petersburg (Alarity SPb, Ltd). We have a team working on producing the high quality development toolchain for ARC family of 32-bit configurable processors. We are looking for an QA engineer to be  part of the team to work on a world-class highly optimizing feature-rich  compiler and debugger toolchain. Recent graduates and post-graduate students are welcome.  Please submit your resume if you meet the "MUST" requirements and at least one  "helpful" qualification.

Key responsibilities:

* Develop and execute compiler and debugger test suites
* Develop and maintain automated build and test infrastructure
* Thoroughly evaluate new and existing features of the compiler, debugger, GUI and other development tools
* Run and generate comparison reports for industry standard benchmarks such as EEMBC, Dhrystone, etc.
* Report on performance regressions and correctness
* Work closely with the customer support and engineering to diagnose issues, create testcases
  and verify the fixes.

Requirements (MUST):
* Good understanding of the working of the development tools such as compilers, debuggers, simulators, etc.
* Experience with the test scripts and test infrastructure development
* Proficient programming skills in C++, C, assembly and script languages
* Excellent teamwork and communication skills
* BSCS degree or equivalent, MSCS preferred

Helpful qualifications:
* Prior experience of development tools testing 
* Ability to identify problems in an embedded test environment setup
* Experience in the development tools such as SVN and Bugzilla

We offer:

* Interesting work in international team
* Salary is based on experience, professional background, interview/test results
* Flexible work schedule
* Social package (voluntary health insurance for employees and family members, English lessons, lunches, corporate events)
* Ergonomic work environment
* Career and professional development opportunities

SW Engineer (Verification Tools)
2010-12-09 15:29

Вакансия компании: АЛАРИТИ, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.
Synopsys, a world leader in electronic design automation (EDA), supplying the global electronics market with the software, IP and services used in semiconductor design and manufacturing, has established a multimedia development center in St. Petersburg (Alarity SPb, Ltd).
We are looking for a Software Engineer to work in St. Petersburg. The candidate will be involved in development of automated verification tools for company products. Recent graduates and experienced engineers are welcome. Please submit your resume if you meet the "MUST" requirements and at least one "helpful" qualification

Key responsibilities:

* Development of internal web-based tools for company SW products verification
* Development of HTML/PHP front-end
* Development of staf/stax based SQL using back-end
* Integration of different SW products into verification environment
* Documentation (English)

Requirements (MUST):
* Experience in PHP, HTML, Javascript, Perl
* Experience in PostgresSQL/Oracle/MySQL
* Understanding of Windows and Linux, shell script knowledge
* Knowlige of bug tracking systems, version control systems
* Technical English (writing reports, documentation, reading specifications)

Helpful qualifications:

* Experience in SW testing and QA
* Experience in cross-platform products
* Experience in XML, Python

We offer:
* Interesting work in international team
* Salary is based on experience, professional background, interview/test results
* Flexible work schedule
* Social package (voluntary health insurance for employees and family members, English lessons, lunches, corporate events)
* Ergonomic work environment
* Career and professional development opportunities 

SW Engineer (Embedded platform)
2010-12-09 15:31

Вакансия компании: АЛАРИТИ, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.
Synopsys, a world leader in electronic design automation (EDA), supplying the global electronics market with the software, IP and services used in semiconductor design and manufacturing, has established a multimedia development center in St. Petersburg (Alarity SPb, Ltd. We are looking for a Software Engineer to work in St. Petersburg. The candidate will be involved in research and development in the area of multimedia oriented applications. Please submit your resume if you meet the "MUST" requirements and at least one "helpful" qualification.

Key responsibilities:

* Developing and porting of C language source code for MQX RTOS/Linux OS running on DSP-platform;
* Participating in software design of multimedia applications, development and integration with audio and video codecs;
* Documentation (English).

Requirements (MUST):
* Strong C programming experience (GNU C, Microsoft Visual C);
* Experience in writing/porting applications for some RTOS;
* Familiarity with at least one DSP or RISC platform;
* Understanding multimedia basics (audio and video compression, color schemes, etc.);
* Good level of English (writing reports, documentation, reading specifications, communication with foreign colleagues).

Helpful qualifications:
* Familiarity with a multimedia framework (e.g. Streamer);
* Experience in writing/porting low-level applications for Linux OS;
* Skills in VoIP protocols;
* Understanding of Subversion and Bugzilla;
* Experience in assembly programming language.

We offer:

* Interesting work in international team;
* Salary is based on experience, professional background, interview/test results;
* Flexible work schedule;
* Social package (voluntary health insurance for employees and family members, English lessons, lunches, corporate events);
* Ergonomic work environment;
* Career and professional development opportunities.

QA Engineer
2010-12-09 15:33

Вакансия компании: АЛАРИТИ, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.
Synopsys, a world leader in electronic design automation (EDA), supplying the global electronics market with the software, IP and services used in semiconductor design and manufacturing, has established a multimedia development center in St. Petersburg (Alarity SPb, Ltd).
We are looking for a Software Engineer to work in St. Petersburg. The Release Testing Engineer will have responsibility for the creation of Product Release Test Plans across Synopsys’s broad product portfolio including, Hardware IP, Software tools and Audio/Video Codecs.
Recent graduates and experienced engineers are welcome. Please submit your resume if you meet the "MUST" requirements and at least one "helpful" qualification.

Key responsibilities:
Responsibility for the creation of Product Release Test Plans across ARC’s broad product portfolio including, Hardware IP, Software tools and Audio/Video Codecs. A candidate is expected to perform and automate (if applicable) the resulting tests. During the product testing phase, the candidate is expected to work closely with the development teams globally and present the test results to the Product Release committee. Additionally, the candidate should be able to suggest and implement dynamic ways of reducing the time taken to cover test procedures, while at the same time retaining the products’ quality.

Requirements (MUST):
* BS in Computer Science or Electrical Engineering as a minimum, or equivalent experience.
* Scripting languages: Perl, Bash script.
* Software and/or Hardware Test Automation Methodologies and best practices. ISEB qualification or equivalent would be an advantage.
* Operating Systems: Linux, Windows XP, Vista
* Revision control tools, ideally SVN.
* Written and verbal skills:
* Ability to provide consultations, detailed status reporting and expert knowledge and advice to the Synopsys development teams during the release testing phase of Synopsys Software and Hardware products.
* Creation, modification and review of test documentation; plans, procedures, scenarios, data, test reports.
* Ability to present release testing metrics and results to the Synopsys Product release committee.
* Ability to describe problems in the defect tracking system.
* Analysis of product testing requirements, e.g. required equipment and documentation required to close out on a product release cycle.
* Ability to analyse test results and provision of reports.
* Team player keen to work in a global development environment.
* Self-motivated.

Helpful qualifications:
* User Acceptance Test and black box testing experience.
* Understanding of Microprocessor Hardware design
* Understanding of Audio and Video Codecs

We offer:
* Interesting work in international team
* Salary is based on experience, professional background, interview/test results
* Flexible work schedule
* Social package (voluntary health insurance for employees and
family members, English lessons, corporate events)
* Ergonomic work environment
* Career and professional development opportunities

Инженер по технологии и внедрению
2010-12-09 15:34

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.
Обязанности:
   Проверка получаемой КД на предмет технологичности производства изделия всеми участниками технологического процесса (Механика, SMT, TНТ, FAS, отгрузка готовой продукции).
   Формирование предложений по повышению технологичности сборки проектируемого изделия.
   Проверка ПО предлагаемого к использованию в технологическом процессе сборки изделий.        
   Формирование предложений по модификации ПО с целью повышения удобства использования.
   Постановка изделия на производство. Формирование отчётов о постановке изделий на производство, формирование предписаний для устранения.

   Аудиты производства на предмет выполнения стандартов IPC и ГОСТ. Формирование отчетов об инспектировании производства.

   Формирование предложений по устранению проблем обнаруженных в процессе аудита предприятия. Курирование их решения.

   Формирование предложений (и их обоснование) по модернизации технологического оборудования производства.

   Аудиты производств на предмет рассмотрения их в качестве потенциальных Контрактных.  

   Формирование отчётов и рекомендаций по их использованию.


Требования:
мужчина/женщина 30-40 лет.
Знание английского языка не ниже intermediate
Знание программ: Microsoft Office, Visio
Знание стандартов производства РЭА
Знание технологии производства электронных блоков и узлов
Знание технологии механического производства
Понимание процедуры изготовления оснаски, как для изготовления электронных блоков, так и для изготовления механических составляющих изделия и упаковочной продукции
Понимание номенклатуры используемой для сборки современного электронного изделия
  - Комплектующие и составные части электронных блоков и узлов;
  - Механические комплектующие;
  - Аксессуары;
  - Упаковочная продукция

Условия:
Оплата труда обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами
Испытательный срок 3 месяца
недалеко от ст. м. Чкаловская

Инженер-программист 1С
2010-12-09 15:43

Вакансия компании: Ладога, промышленная группа
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • разработка и сопровождение программного обеспечения на базе "1С v. 7", "1С v. 8";
  • разработка новых продуктов.

  Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 3-х лет, желательно у франчайзера 1С;
  • умение работать в команде, дисциплинированность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: пятидневка с 09-00 до 18-00;
  • работа в центре города (район ст. м. Сенная пл. / Гостиный Двор);
  • заработная плата от 35 000 (по результатам собеседования);
  • возможность обучения, перспективы роста.

Senior DB Engineer
2010-12-09 15:56

Вакансия компании: Informatica R&D Center
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Requirements:

  •   Higher technical education
  •   5+ years of IT experience, preferable in R&D
  •   Prior experience dealing with full product development lifecycles and multiple releases of large enterprise software product  
  •   Expertise in database programming and generic RDBMS
  •   Strong knowledge of Oracle 11g
  •   Excellent knowledge of PL/SQL, SQL
  •   Hands on experience in DBA level  
  •   Upper intermediate level of English
  •   Excellent written & verbal communication skills    

Desired skills:

  •   Experience with Java related software
  •   Knowledge of DWH

Responsibilities:

  •   Participation in product development to manage the large data 
  •   Work with research and development tasks  
  •   Working as a part of an international team

Conditions:

  •    Competitive salary depending on the interview results, bonuses program
  •    Official registration, compliant with Russian labor legislation
  •    Medical insurance, corporate events, sport volleyball team
  •    Flexible work schedule
  •    Comfortable office (Vasilievskiy Island)

Кабельщик-спайщик (муфтовщик) ВОЛС
2010-12-09 17:26

Вакансия компании: Синергия
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  USD
Требования:
Опыт работы по спайке кабеля ВОК!
знание опто-волоконной продукции
возможно трудоустройство бригады!


Обязанности:

Спайка опто-волоконноых кабелей
работа в бригаде (подразумевает под собой не только спайка‚ но и другие работы  по монтажу и т.д.)


Условия:

Оформление по ТК РФ
Социальные гарантии
Дружный коллектив

Инженер конструктор РЭА
2010-12-09 17:28

Вакансия компании: Арман
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Конструкторские разработки  в области радиоэлектронного приборостроения;
  • Разработка эскизных‚ технических и рабочих проектов сложных изделий (радиоэлектронная аппаратура) с использованием средств автоматизации проектирования.
  • Разработки конкурентоспособных изделий.
  • Выпуск конструкторской документации согласно ЕСКД;
  • Сопровождение изделий в производстве.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы проектирования в качестве инженера- конструктора РЭА в области радиоэлектронного приборостроения  от 3-х лет;
  • Знание ГОСТов ( в том числе ЕСКД) соответствующей тематики и нормативно-технической документации;
  • Знание серийного производства
  • Владение AutoCAD, SolidWorks‚ PCad

Условия:

  • Мы предлагаем работу в динамично развивающейся Компании.
  • Месторасположение Компании в р-не ст. м. «Фрунзенская».
  • Официальное оформление согласно ТК РФ, соцпакет.
  • Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт с 9:00 до 18:00.
  • Перспективы профессионального роста и развития.
  • Уровень з/п обсуждается на собеседовании

Инженер конструктор РЭА
2010-12-09 17:28

Вакансия компании: Арман
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Конструкторские разработки  в области радиоэлектронного приборостроения;
  • Разработка эскизных‚ технических и рабочих проектов сложных изделий (радиоэлектронная аппаратура) с использованием средств автоматизации проектирования.
  • Разработки конкурентоспособных изделий.
  • Выпуск конструкторской документации согласно ЕСКД;
  • Сопровождение изделий в производстве.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы проектирования в качестве инженера- конструктора РЭА в области радиоэлектронного приборостроения  от 3-х лет;
  • Знание ГОСТов ( в том числе ЕСКД) соответствующей тематики и нормативно-технической документации;
  • Знание серийного производства
  • Владение AutoCAD, SolidWorks‚ PCad

Условия:

  • Мы предлагаем работу в динамично развивающейся Компании.
  • Месторасположение Компании в р-не ст. м. «Фрунзенская».
  • Официальное оформление согласно ТК РФ, соцпакет.
  • Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт с 9:00 до 18:00.
  • Перспективы профессионального роста и развития.
  • Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании

Специалист по информационной безопасности
2010-12-09 17:54

Вакансия компании: Первая спутниковая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
1. Администрирование системы обеспечения информационной безопасности Компании.
2. Систематический мониторинг использования информационных каналов.
3. Контроль выдачи доступов к информационным ресурсам.

Требования:
- Опыт работы в должности системного администратора не менее 2-ух лет
- Знание программ: Active Directory, Windows Server 2003\2008, другие продукты Microsoft, начальные знания *nix систем..
- Понимание работы протоколов TCP\IP, маршрутизации пакетов, выдачи разрешений на различные объекты в различных ОС.

Условия:
- Официальное оформление, соц. гарантии.,
- Свободный график работы;
- Уровень з/п обсуждается по результатам собеседования;
- Работа в офисе на ст. м. Старая Деревня (возможны командировки, в черте города и по России).

Специалист по информационной безопасности
2010-12-09 17:54

Вакансия компании: Первая спутниковая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование системы обеспечения информационной безопасности Компании.
  • Систематический мониторинг использования информационных каналов.
  • Контроль выдачи доступов к информационным ресурсам.


Требования:

  • Опыт работы в должности системного администратора не менее 2-ух лет.
  • Знание программ: Active Directory, Windows Server 2003\2008, другие продукты Microsoft, начальные знания *nix систем..
  • Понимание работы протоколов TCP\IP, маршрутизации пакетов, выдачи разрешений на различные объекты в различных ОС.


Условия:

  • Официальное оформление, соц. гарантии.
  • Свободный график работы.
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
  • Работа в офисе на ст. м. Старая Деревня (возможны командировки, в черте города и по России).

Системный аналитик
2010-12-09 17:58

Вакансия компании: Визардсофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение проектной и эксплуатационной документации на программные продукты.
  • Написание пользовательской документации на информационные системы, используемые в работе проекта.
  • Ведение Базы Знаний по выпускаемым программным продуктам.
  • Написание технических заданий на доработку модулей программных продуктов.



Требования:
  • Высшее образование в сфере ИТ.
  • Опыт работы аналитиком или техническим писателем в сфере разработки ПО от 1 года.
  • Знание состава проектной и эксплуатационной документации на программные продукты.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.
  • Грамотный русский язык.
  • Владение офисными пакетами для работы с текстом, электронными таблицами, создания презентаций.

  • Внимательность, аккуратность.
  • Умение структурировать и детализировать информацию.
  • Обучаемость, способность разобраться в незнакомой области.
  • Умение работать самостоятельно.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Аналитический склад ума.



Желательно:
  • Знание устройства операционных систем и умение работать с ними на уровне администратора.
  • Владение UML в объеме, достаточном для понимания чужих диаграмм и документирования собственных идей.



Условия:
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ, полис ОМС.
  • Рабочий день с 09.00 до 18.00, пнд.- пт., 1 час перерыв на обед.
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней.
  • Офис в 5 минутах ходьбы от ст.м. Кировский завод.

Системный аналитик
2010-12-09 17:58

Вакансия компании: Визардсофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение проектной и эксплуатационной документации на программные продукты.
  • Написание пользовательской документации на информационные системы, используемые в работе проекта.
  • Ведение Базы Знаний по выпускаемым программным продуктам.
  • Написание технических заданий на доработку модулей программных продуктов.

Требования:
  • Высшее образование в сфере ИТ.
  • Опыт работы аналитиком или техническим писателем в сфере разработки ПО от 1 года.
  • Знание состава проектной и эксплуатационной документации на программные продукты.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.
  • Грамотный русский язык.
  • Владение офисными пакетами для работы с текстом, электронными таблицами, создания презентаций.
  • Внимательность, аккуратность.
  • Умение структурировать и детализировать информацию.
  • Обучаемость, способность разобраться в незнакомой области.
  • Умение работать самостоятельно.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Аналитический склад ума.
 
Желательно:
  • Знание устройства операционных систем и умение работать с ними на уровне администратора.
  • Владение UML в объеме, достаточном для понимания чужих диаграмм и документирования собственных идей.

Условия:
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ, полис ОМС.
  • Рабочий день с 09.00 до 18.00, пнд.- пт., 1 час перерыв на обед.
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней.
  • Офис в 5 минутах ходьбы от ст.м. Кировский завод.

Технический писатель-стажер
2010-12-09 18:03

Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает Технического писателя - стажера.

 

Основные задачи:

  • Разработка пользовательской документации на английском и русском языках;
  • Перевод технической и коммерческой документации с/на английский язык;
  • Вычитка, редактирование и форматирование документации на русском и английском языках.

 

Профессиональные требования: 

  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование;
  • Знание английского языка (не ниже Advanced);
  • Грамотный русский язык.

 

Мы предлагаем:

  • Стажировку в Digital Design – обучение по индивидуальному плану с высококвалифицированными специалистами, выполнение практической работы. Для молодых и целеустремленных стажировка в одной из ведущих компаний - первый шаг к успешной карьере. После прохождения стажировки возможно трудоустройство.
  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;
  • Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства;
  • Свою оборудованную столовую:  в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;
  • Курсы английского и французского языка в офисе;
  • Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;
  • Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.

Senior VBA Developer
2010-12-09 18:06

Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements: Working experience in VBA, ASP.NET programming languages; Huge experience of VBA for MS Excel; Database knowledge (e.g. understanding of relational databases, Oracle PL\SQL language); Proven ability to work with business or IT team representatives of any level; Goal-oriented person, who can achieve the result in short period of time; Understanding of software development lifecycle.

Project Description: Maintaining and enhancements of trade capture application that is currently in use. The application is MS Excel based with added functionality developed on VBA. There is continuous need to add new features and maintain exiting.

Work conditions: Salary rates will depend on the interview results+ social package (medical insurance, education, etc.). We provide relocation package to non-Saint-Petersburg residents.

Senior VBA Developer
2010-12-09 18:06

Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Working experience in VBA, ASP.NET programming languages; Huge experience of VBA for MS Excel;
  • Database knowledge (e.g. understanding of relational databases, Oracle PL\SQL language);
  • Proven ability to work with business or IT team representatives of any level;
  • Goal-oriented person, who can achieve the result in short period of time;
  • Understanding of software development lifecycle.

Project Description:

  • Maintaining and enhancements of trade capture application that is currently in use. The application is MS Excel based with added functionality developed on VBA. There is continuous need to add new features and maintain exiting.

Work conditions:

  • Salary rates will depend on the interview results+ social package (medical insurance, education, etc.). We provide relocation package to non-Saint-Petersburg residents.

Старший программист
2010-12-09 18:07

Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка прикладного программного обеспечения на внутреннем языке Компании BS-Script (аналог Delphi)
  • Изменение и оптимизация кода прикладного программного обеспечения
  • Написание концепций реализации на разрабатываемое программное обеспечение

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы программистом от 2-х лет
  • Хорошее знание Delphi/Pascal
  • Знание SQL
  • Знание html, JavaScript
  • Опыт работы с одной из БД (MS SQL, Oracle и т.д.)
  • Знакомство XML

Условия:

  • Заработная плата обсуждается
  • Офис в районе м. Лесная
  • ТК РФ

Senior C# developer
2010-12-09 18:10

Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The focus of the team is to develop risk and P&L solutions for traders, salespeople and controllers globally. Our systems facilitate the accurate and timely pricing, risk, and P&L calculation of trades for a diverse range of products including CDS, CDO, IndexTranche and ABS.

The team’s deliveries are fast paced and front office focused. The business has been expanding into new product areas aggressively and requires us to be as flexible as them.

Our team is based in London and Russia, with the Russian team-members split between Moscow and St Petersburg.

The primary task is to act as a developer for the correlation front office. This will include:

∙          Interacting with stakeholders in the front office and controlling (BAC) as long as with project managers and business analysts in IT

∙          Building, maintaining and enhancing risk and market data solutions in Excel VBA and .NET - development for new requirements and bug fixes, production support and production deployment

The primary task is to develop new functionality for clients:

            Develop business functionality in VBA and C#;

            Implementation of enhancements to existing risk and market data solutions built on Excel VBA and C#;

            Report back on development tasks to users and team managers;

            Ensure that all code is implemented in a robust and supportable fashion.

            Deliver timely solutions to the desk in order to support their day-to-day requirements.

            Improve system stability and design.

            Production support - ability to handle issues 24x7

Requirements:

Mandatory:

Strong VBA Excel knowledge;

Strong C# knowledge;

Good written and oral English;

Very strong written and oral communication skills to wide ranging audiences from offshore developers to traders are essential.

Additional

Oracle Database development is a plus;

Java knowledge is a plus;

Experience working with UNIX/Linux and Windows is a big plus;

Knowledge of Risk & PNL would be beneficial but specific financial product knowledge is not absolutely essential;

Experience communicating directly with users and clients in a high pressure environment is a significant advantage.



 

Senior C# developer
2010-12-09 18:10

Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The focus of the team is to develop risk and P&L solutions for traders, salespeople and controllers globally. Our systems facilitate the accurate and timely pricing, risk, and P&L calculation of trades for a diverse range of products including CDS, CDO, IndexTranche and ABS.

The team’s deliveries are fast paced and front office focused. The business has been expanding into new product areas aggressively and requires us to be as flexible as them.

Our team is based in London and Russia, with the Russian team-members split between Moscow and St Petersburg.

The primary task is to act as a developer for the correlation front office. This will include:

  • Interacting with stakeholders in the front office and controlling (BAC) as long as with project managers and business analysts in IT
  • Building, maintaining and enhancing risk and market data solutions in Excel VBA and .NET - development for new requirements and bug fixes, production support and production deployment
  • The primary task is to develop new functionality for clients:
    • Develop business functionality in VBA and C#;
    • Implementation of enhancements to existing risk and market data solutions built on Excel VBA and C#;
    • Report back on development tasks to users and team managers;
    • Ensure that all code is implemented in a robust and supportable fashion.
    • Deliver timely solutions to the desk in order to support their day-to-day requirements.
    • Improve system stability and design.
    • Production support - ability to handle issues 24x7

Requirements:

Mandatory:

  • Strong VBA Excel knowledge;
  • Strong C# knowledge;
  • Good written and oral English;
  • Very strong written and oral communication skills to wide ranging audiences from offshore developers to traders are essential.

Additional

  • Oracle Database development is a plus;
  • Java knowledge is a plus;
  • Experience working with UNIX/Linux and Windows is a big plus;
  • Knowledge of Risk & PNL would be beneficial but specific financial product knowledge is not absolutely essential;
  • Experience communicating directly with users and clients in a high pressure environment is a significant advantage.


 

Senior .Net Developer
2010-12-09 18:12

Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Project Description:

Development, enhancement and maintenance of the frontend application that has close ties with FX Clearing System.


Daily duties will include:

Production of technical specifications and estimations of work;

Development, enhancement and maintenance of solutions and delivery into production;

Peer reviews of work with other team members.

Требования:

Обязателен опыт работы от 2х лет  в компаниях, занимающихся разработкой ПО, в консалтинговых компаниях.

Профессиональные навыки:

Опыт разработки распределённых приложений с использованием .Net (C#) и VBA от 4х лет;

Experience in .NET desktop app/service development - this would be a big advantage; Expirience in WPF/WCF will be a good plus;

Знание xml (xsd, xlt, xls) и наличие практического опыта использования; Навыки работы с реляционными СУБД.



 

Senior .Net Developer
2010-12-09 18:12

Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Project Description:

Development, enhancement and maintenance of the frontend application that has close ties with FX Clearing System.


Daily duties will include:

  • Production of technical specifications and estimations of work;
  • Development, enhancement and maintenance of solutions and delivery into production;
  • Peer reviews of work with other team members.

Требования:

  • Обязателен опыт работы от 2х лет  в компаниях, занимающихся разработкой ПО, в консалтинговых компаниях.
  • Профессиональные навыки:
  • Опыт разработки распределённых приложений с использованием .Net (C#) и VBA от 4х лет;
  • Experience in .NET desktop app/service development - this would be a big advantage; Expirience in WPF/WCF will be a good plus;
  • Знание xml (xsd, xlt, xls) и наличие практического опыта использования; Навыки работы с реляционными СУБД.


 

Коммерческий директор IT-компании
2010-12-09 18:39

Вакансия компании: Триумф-телеком,ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 350 000  руб.

Телекоммуникационная компания «Аполло», лидер рынка IP-телефонии Москвы и Петербурга, открывает вакансию КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА (Главный офис компании находится в СПб, м. "Технологический институт")


О компании: с 2001 года мы предоставляем услуги междугородней/международной на рынках B2B И B2C. Наши офисы находятся в Москве и Петербурге, развивается филиальная сеть по России. Аполло - успешная, растущая и развивающаяся компания.


Требования:      

  • Наличие высшего бизнес-образования обязательно
  • Опыт работы на рынках FMCG, информационных технологий от трех лет
  • Опыт управления несколькими продуктами, направленными на B2B и B2C
  • Успешный опыт работы в структурированных организациях;
  •  Опыт оптимизации бизнес-процессов.
  • Владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования;
  • Навыки финансового планирования;
  • Знания основ логистики и товародвижения;
  • Навыки закупочной деятельности;
  • Опыт управления ассортиментной политикой;
  • Навыки маркетинга и анализа продаж.
  • Навыки ведения переговоров на высоком уровне;
  • Опыт развития региональных и зарубежных рынков
  • Опыт управления дистанционными филиалами

 

Обязанности

  • Разработка стратегического плана развития компании 
  • Организация взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру компании (отделы продаж, IT, HR, финансовая служба, маркетинговые исследования, закупки, логистика, качество и дизайн товаров и услуг).
  • Ведение ценовой политики и политики распределения
  • Бюджетирование,
  • Взаимодействие с лицензирующими и государственными органами
  • Контроль за крупными контрактами

 

Условия:

  • Заработная плата – от 80 000 до 350 000 руб
  • Медицинская страховка,
  • Оплата питания,
  • Оплата мобильного телефона,
  • Возможна оплата дополнительного обучения и спортивных занятий.

Коммерческий директор IT-компании
2010-12-09 18:39

Вакансия компании: Триумф-телеком,ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 350 000  руб.

Телекоммуникационная компания «Аполло», лидер рынка IP-телефонии Москвы и Петербурга, открывает вакансию КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА (Главный офис компании находится в СПб, м. "Технологический институт")


О компании: с 2001 года мы предоставляем услуги междугородней/международной связи на рынках B2B И B2C. Наши офисы находятся в Москве и Петербурге, развивается филиальная сеть по России. Аполло - успешная, растущая и развивающаяся компания.


Требования:      

  • Наличие высшего бизнес-образования обязательно
  • Работа на рынках FMCG, информационных технологий от трех лет
  • Опыт управления несколькими продуктами, направленными на B2B и B2C
  • Успешный опыт работы в структурированных организациях;
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов.
  • Владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования;
  • Навыки финансового планирования;
  • Знания основ логистики и товародвижения;
  • Навыки закупочной деятельности;
  • Опыт управления ассортиментной политикой;
  • Навыки маркетинга и анализа продаж.
  • Навыки ведения переговоров на высоком уровне;
  • Опыт развития региональных и зарубежных рынков
  • Опыт управления дистанционными филиалами

 

Обязанности

  • Разработка стратегического плана развития компании 
  • Организация взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру компании (отделы продаж, IT, HR, финансовая служба, маркетинговые исследования, закупки, логистика, качество и дизайн товаров и услуг).
  • Ведение ценовой политики и политики распределения
  • Бюджетирование,
  • Взаимодействие с лицензирующими и государственными органами
  • Контроль за крупными контрактами

 

Условия:

  • Заработная плата – от 80 000 до 350 000 руб
  • Медицинская страховка,
  • Оплата питания,
  • Оплата мобильного телефона,
  • Возможна оплата дополнительного обучения и спортивных занятий.

Коммерческий директор IT-компании
2010-12-09 18:39

Вакансия компании: Триумф-телеком,ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 350 000  руб.

Телекоммуникационная компания «Аполло», лидер рынка IP-телефонии Москвы и Петербурга, открывает вакансию КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА (Главный офис компании находится в СПб, м. "Технологический институт")


О компании: с 2001 года мы предоставляем услуги междугородней/международной связи на рынках B2B И B2C. Наши офисы находятся в Москве и Петербурге, развивается филиальная сеть по России. Аполло - успешная, растущая и развивающаяся компания.


Требования:      

  • Наличие высшего бизнес-образования обязательно
  • Работа на рынках FMCG, информационных технологий от трех лет
  • Опыт управления несколькими продуктами, направленными на B2B и B2C
  • Успешный опыт работы в структурированных организациях
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов
  • Владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования
  • Навыки финансового планирования
  • Знания основ логистики и товародвижения
  • Навыки закупочной деятельности
  • Опыт управления ассортиментной политикой
  • Навыки маркетинга и анализа продаж
  • Навыки ведения переговоров на высоком уровне
  • Опыт развития региональных и зарубежных рынков
  • Опыт управления дистанционными филиалами

 

Обязанности

  • Разработка стратегического плана развития компании 
  • Организация взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру компании (отделы продаж, IT, HR, финансовая служба, маркетинговые исследования, закупки, логистика, качество и дизайн товаров и услуг).
  • Ведение ценовой политики и политики распределения
  • Бюджетирование
  • Взаимодействие с лицензирующими и государственными органами
  • Контроль за крупными контрактами

 

Условия:

  • Заработная плата – от 80 000 до 350 000 руб
  • Медицинская страховка
  • Оплата питания
  • Оплата мобильного телефона
  • Возможна оплата дополнительного обучения и спортивных занятий

C++ Senior Software Developer
2010-12-09 19:13

Вакансия компании: Teknavo
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Teknavo development team is looking for an experienced C++ Senior Software Developer.

The project focuses on low-latency multithreaded applications development. The applications are intended to aggregate financial data processing and provide API  in C++, Java and .NET.

The successful candidate will have the opportunity to work on highly-optimized, scalable, redundant, and distributed software that facilitates normalization and delivery of data.

Qualifications:

  • Bachelor’s or Master's Degree in Computer Science, Computer Engineering or Related Field (or equivalent expertise)
  • Minimum of 5 years of C++ development experience
  • In depth knowledge of both C and C++
  • Experience in low-level C programming
  • Solid understanding of Data Structures, Algorithms  (big O notation), and Object-Oriented Design
  • Good knowledge of Multi-threading (race conditions, synchronization primitives, atomic operations, threading models)
  • Solid understanding of principles of network programming (sockets, TCP/IP stack and socket options) and distributed architectures
  • Working knowledge with optimization techniques, such as avoiding memory allocation and data copying
  • Experience with High-Performance Unix Programming (preferred for RTHs)
  • 64 bit programming/porting experience
  • Experience in cross-platform applications development
  • Experience with standard and general purpose libraries (STL, Boost, ACE)
  • Knowledge of JAVA and .NET is a plus
  • Understanding of XML/XSD and other schema driven data is a plus
  • Financial and/or Market Data experience is a plus

QA Engineer
2010-12-09 22:33

Вакансия компании: OpenWay Group
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • функциональное и интеграционное тестирование:
  •  тестирование требований к продукту;
  •  разработка тестовых планов, тестовых сценариев;
  •  разработка и поддержка автоматических тестов;
  •  ручное тестирование;
  •  локализация и документирование дефектов;
  •  участие в улучшении процессов обеспечения качества.

Требования:

  •  необходимый опыт  от 1-го года в разработке или тестировании ПО;
  •  знание теории и практические навыки тестирования;
  •  базовые знания языков программирования;
  •  понимание процесса разработки ПО;
  •  интерес и желание развиваться в сфере QA/QC;
  •  аналитические способности, ответственность, аккуратность, внимательность.

Дополнительным плюсом будет: 

  • знание SQL и общей теории СУБД.

Условия:

  • OpenWay Group - лидирующая компания в области разработки и внедрения программных продуктов для финансовых институтов и платежных систем
  • комфортные условия труда
  • конкурентоспособная заработная плата
  • ДМС, обеды, спорт, английский язык

Программист 1С
2010-12-10 09:34

Вакансия компании: Семь Холмов
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

В торговую розничную сеть из 20 магазинов по продаже аэрогрилей, посуды и техники для кухни (более 15 лет на рынке СПб) требуется программист 1С.


Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.


Требования

  • опыт программирования в среде 1С 7.7 Торговля, Комплексная
  • профильное образование
  • знание типовых конфигураций
  • опыт работы с распределенной базой

Обязанности:

  • обновление, доработка и сопровождение
  • обмен данными между конфигурациями
  • определение причин сбоев в программных технологиях
  • устранение возникающих проблем
  • в планах переход на версию 8.*

Условия:

  • оформление по Трудовому кодексу, социальный пакет
  • бесплатное питание, компенсация проезда
  • испытательный срок до 3-х месяцев
  • стартовый оклад 35000р. (зависит от знаний и навыков кандидата)
  • премии по итогам года
  • работа у ст.метро Лесная, пятидневка с 9:30 до 18:00

Специалист аналитического отдела (менеджер-аналитик)
2010-12-10 09:58

Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
Обязанности:
  • Выявление и анализ нарушений в работе подразделений.
  • Планирование и контроль качества работы подразделений.
  • Работа с различной документацией в зависимости от направления проекта.
  • Проверка работы персонала.
  • Предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы.


Требования:
  • Женщина, 20-30лет.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Высшее, неоконченное высшее образование.
  • Аналитический склад ума.
  • Творческий подход.


Условия:
  • 5/2, с 09.30 до 17.30.
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Бесплатное обучение.
  • Заработная от 18 000 до 20 000.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Соц.пакет.
  • Возможность карьерного роста.

Программист 1С
2010-12-10 10:03

Вакансия компании: ПРОДО Менеджмент, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Программист 1С: Предприятие 7.7 - обязательно, а также программист perl и/или java - будет являться преимуществом.
  • Опыт работы - не менее 2-х лет, опыт написания программ самостоятельно и в команде.
  • Английский язык - технический.
  • Личные качества: трудолюбие, ответственность.


Функциональные обязанности:

  • Разработка, настройка, тестирование и сопровождение программ 1С.
  • Взаимосвязь с системными администраторами по программной поддержке компании.


Условия:

  • Г.Пушкин (служебный автобус от ст.м. «Московская», «Ленинский проспект»).
  • График работы – пятидневка с 8.30 до 17.00.
  • Оформление по ТК РФ.

Специалист по ведению справочников SAP
2010-12-10 10:14

Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Внесение нормативно-справочной информации в информационные системы компании

Требования:

  • Образование - высшее, неоконченное высшее
  • Опыт работы от 1 года,
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word), 1С.

 Условия:

  • М. Парк Победы, развозка,
  • График работы пятидневка,
  • Оформление по ТК РФ, стандартный соц. пакет, льготное питание.
  • Работа в Отделе ИТ

Специалист группы HelpDesk
2010-12-10 10:14

Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений пользователей
  • Начальная поддержка (консультирование)

Требования:

  • Мужчина/женщина 22-35 лет
  • Образование высшее техническое
  • Опыт работы желателен
  • Знание компьютерной техники, локальных сетей (базовые знания), основного программного обеспечения

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, льготная столовая, развозка
  • График 5-ка 9.00-18.00

Руководитель проектов (внедрение системы электронного документооборота)
2010-12-10 10:26

Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает Руководителя проектов.

 

Основные задачи:

·         Планирование и контроль выполнения работ в проекте;

·         Взаимодействие с заказчиком;

·         Управление рисками;

·         Управление требованиями;

·         Планирование и управление качеством;

·         Разработка проектной документации;

·         Проведение презентаций и демонстраций продукта;

·         Участие в подготовке технических предложений.

 

Профессиональные требования:

 

·         Опыт управления проектами по внедрению ИС/разработке ПО;

·         Знание методологий проектного управления (PMI).

·         Желательно знание линейки продуктов MS;

·         Владение MS Project.

 

 

 

Мы предлагаем:

·         Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;

·         Официальное оформление;

·         Стабильную заработную плату + премии;

·         ДМС для некурящих сотрудников и их детей;

·         Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;

·         Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства;

·         Свою оборудованную столовую:  в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;

·         Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;

·         Курсы английского и французского языка в офисе;

·         Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;

·         Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное