Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер по тестированию


Инженер по тестированию
2010-12-23 13:26

Вакансия компании: СКАЙРОС, корпорация
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Корпорация СКАЙРОС – стабильная динамично развивающаяся компания, с 1995 года работающая в сфере разработки и поставки систем комплексной безопасности (видеонаблюдение, контроль доступа и др.) - открывает вакансию Инженера по тестированию.


Требования:

  • знакомство с жизненным циклом разработки програмного продукта в целом;
  • навыки работы с системами слежения за ошибками (Bug tracking systems);
  • опыт составления планов тестирования и тестовых сценариев;
  • Опыт проведения функционального и нагрузочного тестирования, тестирование производительности и пользовательского интерфейса (GUI);
  • Знания компьютера на уровне железа;
  • знания MS SQL, XML
  • навыки установки и администрирования MS Windows и системного ПО;
  •  

приветствуется:

  • опыт использования инструмента автоматизированного тестирования;
  • знание одного из языков программирования;
  • знания в предметной области: формат видеосигнала, оцифровка и т.д.;
  • знание английского языка, достаточного для чтения технической литературы по специальности;
  • опыт работы с Rational Software;
  • опыт работы с TFS;
  • опыт работы с UML.

 Обязанности: 

  • составление плана тестирования и распределения задач;
  • разработка текстовых сценариев (Test cases);
  • тестирование Software Requirments на полноту и непротиворечивость;
  • выполнение тестов;
  • анализ результатов тестирования.
  • Занесение отчетов о дефектах в систему отслеживания дефектов.

 Условия:

  • оклад (согласуется по результатам собеседования, исходя из компетенций и ожиданий кандидата)
  • возможность карьерного роста;
  • оформление и соц. пакет в соответствии с ТК РФ;
  • офис в районе м. Спортивная/Чкаловская.
  • молодой, дружный, сплоченный коллектив.

Ведущий специалист (Test Leader)
2010-12-23 13:26

Вакансия компании: СКАЙРОС, корпорация
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Корпорация СКАЙРОС – стабильная динамично развивающаяся компания, с 1995 года работающая в сфере разработки и поставки систем комплексной безопасности (видеонаблюдение, контроль доступа и др.) - открывает вакансию Инженера по тестированию.


Навыки:

  • Опыт руководства группой;
  • Стремление к развитию и повышению профессионального уровня;
  • Способность к обучению;
  • Хорошие организаторские и коммуникационные навыки;
  • Умение самостоятельно и быстро разобраться с проблемами;
  • Умение выделять ключевые моменты;
  • Техническая грамотность;
  • Умение излагать свои и чужие мысли в письменной форме связно, доступно и грамотно;
  • Аналитический склад ума, внимательность к деталям, ответственность.

Знания:

  • Знания по методологиям тестирования, менеджмента и построения жизненного цикла проекта;
  • Опыт тестирования Software Requirements на полноту и непротиворечивость;
  • Опыт работы с системами слежения за ошибками (Bug tracking systems);
  • Опыт составления планов тестирования и тестовых сценариев;
  • Общее представление о стандарте качества ISO 9001:2008;
  • Будет плюсом - опыт использования инструмента автоматизированного тестирования;
  • Будет плюсом - знание одного из языков программирования;
  • Будет плюсом – знания в предметной области: формат видеосигнала, оцифровка и т.д.;
  • Будет плюсом - знание английского языка, достаточного для чтения технической литературы по специальности.

Программные средства:

  • Навыки установки и администрирования MS Windows и системного ПО;
  • Опыт работы с UML;
  • Опыт работы с MS Project;
  • Будет плюсом – Опыт работы с Rational Software.
  • Будетплюсом Опыт работы с Team Foundation Server (TFS);
  • Будет плюсом – Опыт работы с MS SQL;
  • Будет плюсом – опыт работы с любым из средств автоматического тестирования.

 Условия:

  • оклад (согласуется по результатам собеседования, исходя из компетенций и ожиданий кандидата)
  • возможность карьерного роста;
  • оформление и соц. пакет в соответствии с ТК РФ;
  • офис в районе м. Спортивная/Чкаловская.
  • молодой, дружный, сплоченный коллектив.

Координатор отдела разработки
2010-12-23 13:44

Вакансия компании: i-FREE
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Распределение, оперативная координация, контроль занятости и планирование ресурсов задействованных в ряде проектов
  • Постановка задач и работа в баг-трекинг системе
  • Анализ содержания работ и подбор наиболее подходящих специалистов для наилучшего исполнения каждой конкретной задачи
  • Отслеживание соблюдения дедлайнов разработчиками
  • Работа с руководителями проектов
  • Планирование и контроль прохождения проектов, составления плана-графика новых проектов, с учетом текущей занятости
  • Ведение отчетности по ресурсам
  • Ведение таймшитов.
  • Поддержание рабочей дисциплины в отделе
  • Работы по повышению качества реализации проектов

Требования:

·         Работа в аналогичной должности от 1 года, опыт ведения проектов и управления командой разработчиков; (Есть ли такие люди?)

·         Знание MS Project;

·         Коммуникабельность и доброжелательность;

·         Стрессоустойчивость, работа на результат;

Желательно:

·         Знание трекинговых систем

·         Знание TFS

·         Опыт работы в проектах по внедрению документооборота


Условия:

  • Оформление по ТК РФ .
  • Молодой, дружный коллектив, перспектива роста.
  • График работы с 10.00 до 19.00 (1 час обеда), есть возможность сдвигать график при необходимости.
  • Социальный пакет:  ДМС.
  • Компания  ITTILAN (группа компаний I-Free)

Финансовый аналитик Navision
2010-12-23 13:53

Вакансия компании: ТФГ Альтернатива Синицы. Сеть магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка системы Microsoft Dynamics NAV 4.0

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Возраст от 23 до 40 лет
  • Практический опыт работы с программой Microsoft Dynamics Navision от 3-х лет
  • Опыт внедрения системы на всех этапах проекта: написание заданий на разработку, тестирование разработок, настройка системы, написание регламентов, обучение пользователей, оформление инструкций
  • Знание бухгалтерского, налогового, управленческого учета
  • Знание функциональных блоков: Финансы, Основные средства, Продажи и Клиенты, Покупки и Поставщики, Товары
  • Опыт настройки бухгалтерской и управленческой отчетности, аудит данных в системе
  • Навыки программирование в C/SIDE
  • Стрессоустойчивость, сообразительность, умение работать с большими объёмами информации.
Условия:
  • График работы с 10 до 19 часов, пятидневная рабочая неделя
  • Месторасположение офиса ст.м. "Балтийская/Технологический институт"
  • Оформление согласно ТК, ОМС, льготное питание
  • Возможность профессионального роста.

Regional account specialist (IT channel)
2010-12-23 13:55

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, is one of the leading manufacturers of electronics company opens a position of Regional account specialist (IT channel) in its Saint Petersburg branch.


Mission:

∙ To ensure achievement of sales targets in Photo & It channel in St.Petersburg and NW


Responsibilities:

∙ Draws up long-term and short-term sales plans.
∙ Actively supports the activities of clients in the area assigned. Ensures maintenance of good relations with clients, providing them with information on Company's products and promoting new products.
∙ Interacts with Company Departments on sales order fulfillment matters. Controls full sales order data entry into SAP.
∙ Ensures issuing and checking of clients' credit status, timely payment and dispatch of goods.
∙ Ensures contracts execution by clients and their business partners.
∙ Provides search for new clients in the area assigned, establishes and develops business contacts with their management.
∙ Establishes and maintains clients' database which contains information on existing and potential and their sales channels.
∙ Plans and organizes promotion activities, participates in advertising and marketing programs (Cooperative Advertising; Marketing Development Fund, etc.).
∙ Provides control of merchandising activities. Provides control of trade and advertising equipment at points of sales.
∙ Participates in sales training programs on a regular basis. Reports to management on activities and results.
∙ Reports to management on regular basis.
∙ Visits on constant basis the cities of North-West Russia and Belorussian cities to find/maintain IT/Photo clients.
∙  Carries out other tasks given by immediate manager on base of business necessity.


Required experience:

∙ Higher Education.
∙ 2+ years of work experience in sales. Experience in marketing is desirable.
∙ Professional experience with foreign companies is a plus.
∙ English (fluent).
∙ Experienced PC user (MS Office, etc.), experience in work with SAP is desirable.


The company offers  good social package and competitive salary.

Technical Support Analyst
2010-12-23 13:55

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Our client, international production company opens a position of Technical Support Analyst in its Saint Petersburg branch.

 

Areas of responsibility:

  • Global business applications (such as Trade Marketing Excellence, web applications etc.)
  • Standard IT questions (Microsoft, standard customer hardware/software)

 

Responsibilities:

  • Function as primary customer contact point (customers from Europe and CIS offices and factories)
  • Preliminary analysis, incident management, request dispatching with in-depth problem analyses in the areas of their specialization (root cause identification/problem management)
  • Participate part-time in various  technical implementation projects with objectives to get professional expertise of new IT solutions

Requirements:

  • University Degree, preferably in the area of Computer sciences or related field
  • Fluent English, native Russian.
  • Working experience in IT technologies (e.g. networks, MS infrastructure solutions, software    architecture,   web-design, etc.)
  • Practical experience of supporting IT systems and users
  • Strong analytical skills
  • Ability to interact and communicate in a multicultural environment
  • Customer oriented attitude, willingness to work in a team

 

Разработчик .NET (внедрение системы электронного документооборота)
2010-12-23 13:57

Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) - приглашает Разработчика .NET. 
 
Основные задачи:
  • Участие в проектировании и разработке информационных систем корпоративного уровня;
  • Участие в проектировании и разработке решений по интеграции информационных систем;
  • Создание и отладка программ.
 
Профессиональные требования:
  • Обязательно:
    • Высшее/незаконченное высшее образование (желательно, техническое);
    • Хорошее владение C# и .NET;
    • Знание SQL (T-SQL) на уровне написания запросов и хранимых процедур, опыт проектирования БД;
    • Знание методик ООП.
  • Желательно:
    • Владение Visual Basic 6;
    • Опыт работы с Team Foundation Server;
    • Опыт разработки под MS Office Share Point Server 2007 ASP.NET приложений;
    • Опыт работы с MS SQL Server Reporting Services.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Официальное оформление;
  • Стабильную заработную плату + премии;
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости;
  • Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства;
  • Свою оборудованную столовую:  в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотеку профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox;
  • Курсы английского и французского языка в офисе;
  • Спортклуб по корпоративному тарифу, волейбольная и футбольная команда, теннисный стол;
  • Корпоративные праздники, развлечения, выезды за город, мероприятия для детей сотрудников.

Инженер-программист
2010-12-23 14:27

Вакансия компании: Jeppesen
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения, обеспечивающего доступ к базе географических данных
  • Поддержка существующих картографических и навигационных компонентов и приложений

Требования:

  • Образование: высшее техническое (желательно в области инженерии ПО)
  • Возможность техлидства (в помощь менеджеру) группы из 5-7 человек
  • Опыт от 5 лет с C#/.Net
  • Хороший английский (разговорный)
  • Умение писать чистый, расширяемый, хорошо документированный код
  • Желательно знакомство с RUP, Scrum

Условия:

  • Оформление в соответствии с Законодательством РФ
  • Гибкий график
  • Конкурентная заработная плата
  • Медицинская страховка (полис добровольного медицинского страхования)
  • Офис на Васильевском острове

Инженер-тестер
2010-12-23 14:51

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:


  • Настойка Тестовых стендов, подключение телекоммуникационного оборудования
  • Установка и настройка ОС Windows XP, Seven, 2003 Server, 2008 Server,
  • Поддержка виртуальных машин на VMware server,
  • Проведение функционального и нагрузочного тестирования,
  • Анализ результатов тестирования, написания тестовой документации.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание и понимание основ тестирования.
  • Знакомство с различными типами тестирования ПО.
  • Общие знания в области телевидения и систем передачи информации.
  • Знание английского языка (письмо, чтение, спец. терминология).
  • Желательное знание основ С, С++,
  • Понимание основ администрирования.

Условия:

  •  Оклад обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования:
  • З/пл 28 000 - 35 000 руб. + премии.
  • График работы 5/2.
  • Мы предлагаем: ОМС, официальное оформление, возможность карьерного и профессионального роста.

Главный специалист Отдела программного обеспечения
2010-12-23 14:51

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Требования:

-Профильное высшее образование;

-Опыт работы от 2-х лет по специальности;

-Знание английского языка в объеме, необходимом для работы (технические термины).

Обязанности:

-Планирование инфраструктуры для дополнительных офисов;

-Администрирование баз данных;

-Организация резервного копирования данных;

-Проведение работ по установке и сопровождению программных продуктов;

-Обеспечение компьютерной безопасности Банка

и другие обязанности.

Условия:

-График работы 5/2

IT-специалист
2010-12-23 14:55

Вакансия компании: Си-Уай Грибоедова Отель Лизинг, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Условия работы и компенсации

- Оформление согласно ТК РФ

- Пятидневная рабочая неделя

- Соц.пакет

- Работа в центре города 

 

Должностные обязанности

 

Знание английского языка не ниже уровня Intermediate!

 

1. Обеспечение бесперебойной работы

∙ Сетевого программного обеспечения Oracle

∙ Программы ОPERA

∙ Программы «Micros».

∙ Бухгалтерская программа «SUN» и «1С».

2. Внедрение и поддержка текущих и будущих обновлений компьютерного оборудования и программного обеспечения

3. Контролировать работу всех информационных систем гостиницы, включая оборудование (компьютеры, принтеры, копировальное оборудование, оборудование телефонной системы, терминалы и принтеры в ресторанах) 

Старший системный администратор
2010-12-23 15:25

Вакансия компании: СпераСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы системным администратором (системным инженером) от 3-х лет в IT-  службах средних и крупных компаний
  • Знание серверного оборудования Dell, HP
  • Уверенные знания и опыт работы с Windows Server 2003\2008, Active Directory, Exchange Server 2003/2008
  • Опыт установки\миграции\обновления организации Exchange
  • Понимание принципов взаимодействия сетей и организации удаленного доступа
  • Практические навыки поиска и устранения сбоев в работе сетей на базе TCP/IP
  • Знание и опыт работы  с антивирусными системами корпоративного класса
  • Знание и понимание основных принципов обеспечения безопасности вычислительных сетей
  • Технический английский язык
  • Разговорный английский

Дополнительным преимуществом будет:

  • Знание и опыт работы с Linux системами
  • Опыт работы с Citrix XEN\VMWare
  • Опыт работы с оборудованием Cisco Systems
  • Наличие сертификата MCSA\MCITP, MCSE

Обязанности:

  • Администрирование Active Directory и Exchange Server 2008
  • Управление системой антивирусной защиты
  • Управление файловыми серверами и шифрованными хранилищами данных
  • Обеспечение бесперебойной работы серверов
  • Обеспечение резервного копирования и восстановления данных
  • Разработка и поддержка в актуальном состоянии рабочей документации

Senior Software Developer.NET
2010-12-23 15:31

Вакансия компании: Датиум, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position description

Senior developer .NET position expects the expert level software developer with wide expertise area, rich business applications development background, team player, active person with good communication skills.

Responsibilities:

  • Coordinate with Team leader timetable and details of assigned software development tasks; 
  • Study project documentation for understand the assigned task scope and location in the whole project functionality, understand customers requirements and expectations;
  • Timely implement assigned tasks providing required quality;
  • Provide software code according the Company internal standards and customers requirements;
  • Consult, help, and coordinate tasks with the other team members providing the project team efficient work.
  • Operatively detect, escalate and coordinate technical or organizational issues;
  • Follow the requirements and take part in development of the Company Software Development Process;

Requirements:

  • High education;
  • 7+ year's overall software development experience;
  • Strong experience in team software development;
  • good English verbal and written communication skills;
  • CMMI or RUP full cycle software development process knowledge and usage experience are mandatory; experience of using Agile Scrum will be an advantage;
  • Experience of using MS Visual Studio and MS Team Foundation Server options including test tools;
  • Experience of WEB applications implementation for commercial projects using technologies from the list of  required Technical skills: 
    • Strong knowledge of Microsoft OOP, SOA;
    • Expert in C#.NET, ASP.NET, AJAX, JavaScript, ADO.NET;
    • Strong experience in C++, NETv3.x Framework (WCF, WWF), Window Forms, LinQ;
    • Strong knowledge of MS SQL, large experience in database development for MS SQL Server 2003/2005/2008; 
    • Experience of using nHibernate; WPF, Silverlight in commercial applications;
    • Knowledge of MS Entity Framework, JQuery, ExtJs; will be an advantage.
    •  
    • Experience in Microsoft Integration, Microsoft SQL Reporting, and MS OLAP will be an advantage;
    • Experience in SharePoint portals development will be an advantage ;

Conditions:

·         Employment, social and medical insurance according Russian legislation;

·         Competitive compensation with bonus schema;

·         Comfortable office in the center of the city near Vosstaniya square metro station.

Sr. Security Specialist
2010-12-23 15:51

Вакансия компании: DINO Systems
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Headquartered in Redwood Shores, CA, RingCentral  is the leader in the rapidly growing market for next-generation telecommunications services. Tens of thousands of busy professionals and growing businesses throughout North America, rely on us for their phone, voicemail and fax solutions. RingCentral effectively integrates PSTN, VoIP, cellular, email, voicemail, fax, SMS and the Internet into a comprehensive package that radically improves productivity for business subscribers and their callers alike. This is a great opportunity to work at a rapidly growing company, which provides Voice-over-IP (VoIP), Hosted PBX, Voicemail, and Fax solutions. 
 
 
We are looking for a motivated, result oriented, and dedicated individual with strong analytical skills who works well under pressure with minimal supervision. The individual will be a part of the Quality Assurance team, working closely with Software Engineering, Product and Project Management teams, implementing quality assurance standards, processes, and controls. The individual will be responsible for developing test requirements, test plans, and test cases, for various components of our application.
 

Responsibilities:

·         Participation in the creation and maintenance of information security

·         Auditing and monitoring of information security

·         Analysis and assessment of Information security risks

·         Develop and implement measures to ensure information security

·         Installation, configuration and maintenance of information security tools and devices

·         Education and counseling staff on information security

·         Preparation and maintenance of technical standards

·         Execute compliance scans, analyze results and drive correction

 

Requirements:

·         Experience in the position of the system administrator of 5 years.

·         Experience in a similar position (Information Security) of 2 years.

·         OS: Linux / Unix. Admin Level

·         OS: MS Windows Server. Active Directory. Admin Level

·         Deep knowledge of network protocols.

·         Knowledge of products and technologies aimed at ensuring security of heterogeneous information systems

·         Experience in the prevention, finding and fixing vulnerabilities of network infrastructure and distributed systems

·         Experience in the prevention, finding and remediation of software vulnerabilities

·         Experience working in a team

·         Experience in writing technical documentation.

·         English intermediate

 

Additional benefits:

·         Relevant certifications

·         Experience with IP telephony

·         Programming experience in Windows and Linux: C, Java, .NET

·         Experience working with network equipment

·         Experience supporting systems that operate 24x7

Sr. Security Specialist
2010-12-23 15:51

Вакансия компании: DINO Systems
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Headquartered in Redwood Shores, CA, RingCentral  is the leader in the rapidly growing market for next-generation telecommunications services. Tens of thousands of busy professionals and growing businesses throughout North America, rely on us for their phone, voicemail and fax solutions. RingCentral effectively integrates PSTN, VoIP, cellular, email, voicemail, fax, SMS and the Internet into a comprehensive package that radically improves productivity for business subscribers and their callers alike. This is a great opportunity to work at a rapidly growing company, which provides Voice-over-IP (VoIP), Hosted PBX, Voicemail, and Fax solutions. 
 
We are looking for a motivated, result oriented, and dedicated individual with strong analytical skills who works well under pressure with minimal supervision. The individual will be a part of the Quality Assurance team, working closely with Software Engineering, Product and Project Management teams, implementing quality assurance standards, processes, and controls. The individual will be responsible for developing test requirements, test plans, and test cases, for various components of our application.
 

Responsibilities:

  • Participation in the creation and maintenance of information security
  • Auditing and monitoring of information security
  • Analysis and assessment of Information security risks
  • Develop and implement measures to ensure information security
  • Installation, configuration and maintenance of information security tools and devices
  • Education and counseling staff on information security
  • Preparation and maintenance of technical standards
  • Execute compliance scans, analyze results and drive correction

 

Requirements:

  • Experience in the position of the system administrator of 5 years.
  • Experience in a similar position (Information Security) of 2 years.
  • OS: Linux / Unix. Admin Level
  • OS: MS Windows Server. Active Directory. Admin Level
  • Deep knowledge of network protocols.
  • Knowledge of products and technologies aimed at ensuring security of heterogeneous information systems
  • Experience in the prevention, finding and fixing vulnerabilities of network infrastructure and distributed systems
  • Experience in the prevention, finding and remediation of software vulnerabilities
  • Experience working in a team
  • Experience in writing technical documentation.
  • English intermediate

 

Additional benefits:

  • Relevant certifications
  • Experience with IP telephony
  • Programming experience in Windows and Linux: C, Java, .NET
  • Experience working with network equipment
  • Experience supporting systems that operate 24x7

Администратор сайта
2010-12-23 15:52

Вакансия компании: Энергосбыт, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Крупнейший дистрибьютор теплотехнического оборудования - компания "Энергосбыт" объявляет конкурс на замещение вакансии "Администратор сайтов"


Обязанности:
  • Наполнение сайтов (размещение контента) в большом объеме
  • Контроль работоспособности сайтов. Техническая поддержка сайтов.
  • Периодическая ручная верстка

Всего 10 сайтов, включая 1 интернет магазин


Требования:
  • Мужчина 25-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере IT, администрирование сайтов от двух лет
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, основные браузеры, почтовые программы.
  • Знание HTML, CSS, кроссбраузерной верстки сайтов.
  • Опыт работы с CMS UMI, CMS Drupal, а также знание PHP, MySQL будет дополнительным плюсом.
  • Знание принципов работы поисковых систем.
  • Личный опыт продвижения сайтов будет дополнительным плюсом.
  • Исполнительность, готовность предлагать свои идеи, гибкость мышления, готовность искать компромиссы.

Условия:

  • Офис в центре города: ст.м. Горьковская, Чкаловская
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата труда: оклад + премия
  • Корпоративное обучение

Администратор сайта
2010-12-23 15:52

Вакансия компании: Энергосбыт, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Крупнейший дистрибьютор теплотехнического оборудования - компания "Энергосбыт" объявляет конкурс на замещение вакансии "Администратор сайтов".


Обязанности:

  • Наполнение сайтов (размещение контента) в большом объеме
  • Контроль работоспособности сайтов. Техническая поддержка сайтов.
  • Периодическая ручная верстка


Всего 10 сайтов, включая 1 интернет магазин


Требования:

  • Мужчина 25-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере IT, администрирование сайтов от двух лет
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, основные браузеры, почтовые программы.
  • Знание HTML, CSS, кроссбраузерной верстки сайтов.
  • Опыт работы с CMS UMI, CMS Drupal, а также знание PHP, MySQL будет дополнительным плюсом.
  • Знание принципов работы поисковых систем.
  • Личный опыт продвижения сайтов будет дополнительным плюсом.
  • Исполнительность, готовность предлагать свои идеи, гибкость мышления, готовность искать компромиссы.

Условия:

  • Офис в центре города: ст.м. Горьковская, Чкаловская
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата труда: оклад + премия
  • Корпоративное обучение

Специалист технической поддержки
2010-12-23 16:57

Вакансия компании: ПетерСтар, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка заявлений пользователей услуг передачи данных и телематики (звонки, письма)
  • консультирование пользователей  

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • знание основ построения сетей связи
  • вежливость, выдержка, доброжелательность
  • владение компьютером на уровне опытного пользователя
  • желателен аналогичный опыт работы

 

Условия:

  • оформление по договору возмездного оказания услуг 
  • сменный график работы по 8-12 час в интервале с 8:30 до 22:00
  • работа в крупной компании - лидере на рынке телекоммуникаций 
  • дружный коллектив

Специалист технической поддержки
2010-12-23 16:57

Вакансия компании: ПетерСтар, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка заявлений пользователей услуг передачи данных и телематики (звонки, письма)
  • консультирование пользователей  

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • знание основ построения сетей связи
  • вежливость, выдержка, доброжелательность
  • владение компьютером на уровне опытного пользователя
  • желателен аналогичный опыт работы

Условия:

  • оформление по договору возмездного оказания услуг 
  • сменный график работы по 8-12 час в интервале с 8:30 до 22:00
  • работа в крупной компании - лидере на рынке телекоммуникаций 
  • дружный коллектив

Ведущий специалист по бизнес-процессам (департамент продаж иопераций)
2010-12-23 18:07

Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение системы бизнес-процессов дирекции продаж
  • Разработка, внедрение и актуализация процессов, процедур, технологий и инструкций
  • Мониторинг и администрирование внедренных процессов, процедур и прочих проектов
  • Разработка функциональных требований к автоматизированным системам
  • Документирование процессов
  • Взаимодействие с причастными подразделениями в процессе разработки и согласования приказов, процедур и инструкций

 Требования:

  • Владение компьютером на высоком уровне (MS Office, PowerPoint, Visio, Project, MS Outlook, Web). Опыт работы с 1С, Project, в системах CRM будет являться преимуществом
  • Опыт в разработке и согласовании проектов, процессов, процедур.
  • Желательно знание нормативной базы (ГК РФ, Закон о защите прав потребителей, ФЗ о связи, прочее)
  • Опыт внедрения новых продуктов, услуг, технологий, повышающих эффективность продаж и обслуживания
  • Отличные коммуникативные и аналитические способности. Логическое мышление, целеустремленность, активная жизненная позиция

 Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология, мобильная связь)
  • Место работы: ул.Савушкина – БЦ «Атлантик-Сити»

Ведущий специалист по бизнес-процессам (департамент продаж и операций)
2010-12-23 18:07

Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение системы бизнес-процессов дирекции продаж
  • Разработка, внедрение и актуализация процессов, процедур, технологий и инструкций
  • Мониторинг и администрирование внедренных процессов, процедур и прочих проектов
  • Разработка функциональных требований к автоматизированным системам
  • Документирование процессов
  • Взаимодействие с причастными подразделениями в процессе разработки и согласования приказов, процедур и инструкций

 Требования:

  • Владение компьютером на высоком уровне (MS Office, PowerPoint, Visio, Project, MS Outlook, Web). Опыт работы с 1С, Project, в системах CRM будет являться преимуществом
  • Опыт в разработке и согласовании проектов, процессов, процедур.
  • Желательно знание нормативной базы (ГК РФ, Закон о защите прав потребителей, ФЗ о связи, прочее)
  • Опыт внедрения новых продуктов, услуг, технологий, повышающих эффективность продаж и обслуживания
  • Отличные коммуникативные и аналитические способности. Логическое мышление, целеустремленность, активная жизненная позиция

 Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология, мобильная связь)
  • Место работы: ул.Савушкина – БЦ «Атлантик-Сити»

Менеджер проектов (департамент развития бизнеса в области продаж)
2010-12-23 18:10

Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление project plan проекта и выставление и мониторинг контрольных точек
  • Взаимодействие с вовлеченными в процесс подразделениями Компании и внешними аутсорсерами
  • Формирование бюджета проекта и контроль его исполнения
  • Промежуточные и финальная презентации хода и результата проекта

Требования:

  • Наличие опыта внедренных проектов в соответствующей сфере, коммуникабельность, настойчивость, инициативность
  • Опыт работы в телекоме или консалтинге связанного с телекомом
  • Опыт по автоматизации процессов
  • Понимание о системе лояльности
  • Сustomer experience
  • Знания MS Office, СЭД

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология, мобильная связь)

Разработчик под iphone/ipad
2010-12-23 18:10

Вакансия компании: Mail.Ru
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Mail.Ru объявляет конкурс на открытую вакансию  Разработчик под iphone/ ipad

Мы предлагаем:

  • Работу в лидирующей российской Интернет-компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Офис в 10-ти минутах ходьбы от м. Василеостровская
  • Конкурентную заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Адрес: Санкт-Петербург, м. Василеостровская, 18-я линия ВО

Требования:

  • Опыт программирования от  2 лет
  • Опыт от 1 года разработки под платформу Apple iOS 
  • Отличное знание Objective C

Приветствуется

  • Опыт разработки под Android

Обязанности:

  •  Разработка клиент-серверных приложений под Apple iOS

Менеджер проектов (департамент развития бизнеса в области продаж)
2010-12-23 18:10

Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление project plan проекта и выставление и мониторинг контрольных точек
  • Взаимодействие с вовлеченными в процесс подразделениями Компании и внешними аутсорсерами
  • Формирование бюджета проекта и контроль его исполнения
  • Промежуточные и финальная презентации хода и результата проекта

Требования:

  • Наличие опыта внедренных проектов в соответствующей сфере, коммуникабельность, настойчивость, инициативность
  • Опыт работы в телекоме или консалтинге связанного с телекомом
  • Опыт по автоматизации процессов
  • Понимание о системе лояльности
  • Сustomer experience
  • Знания MS Office, СЭД

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология, мобильная связь)

Специалист по расчетам с партнерами
2010-12-23 18:12

Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация партнеров в базах данных компании;
  • Контроль своевременного учета партнерами привлеченных клиентов;
  • Формирование отчетов и расчет вознаграждения партнерам;
  • Формирование отчетов по мотивационным программам, контроль проведения;
  • Контроль за корректным формированием отчетов, выявление ошибок в автоматизированных системах расчетов и в регистрациях продаж партнерами;
  • Сверка и согласование отчетов выполненных работ с партнерами и внутри компании (бухгалтерия, финансовый отдел);
  • Формирование актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур, контроль оплаты;
  • Своевременное формирование требований к системам по расчету партнерского вознаграждения;
  • Статистическая отчетность;
  • Взаимодействие с причастными подразделениями по работе с партнерами.

Требования:

  • Владение компьютером на высоком уровне (MS Office, PowerPoint, Visio, Project, MS Outlook, Web). Опыт работы с 1С, Project, в системах CRM будет являться преимуществом;
  • Опыт обработки больших массивов статистических данных, в экономических расчетах;
  • Знание основ бухгалтерского и финансового учета;
  • Опыт взаимодействия с партнерами;
  • Аналитические способности и логическое мышление;
  • Целеустремленность, настойчивость, высокая ответственность и внимательность. Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология, мобильная связь).

Специалист по развитию платежных систем (срочный договор)
2010-12-23 18:16

Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по развитию платежных систем (срочный контракт)


Обязанности:

  • Контроль корректности проведенных операций по вводу и выводу средств, выявление фродовых операций, своевременное реагирование, блокировка пользователей
  • Выставление лимитов ТСП (торгово-сервисным предприятиям)
  • Работа с ошибочными платежами
  • Взаимодействие с партнерами и внутренними службами компании  по сбоям в платежах
  • Формирование статистической отчетности
  • Контроль за корректным формированием отчетов в ИТ-системах, выявление ошибок

Требования:

  • Владение компьютером на высоком уровне (MS Office, PowerPoint,  MS Outlook, Web);
  • Опыт обработки статистических данных
  • Знание основ деятельности платежных систем
  • Опыт взаимодействия с платежными провайдерами
  • Аналитические способности и логическое мышление.
  • Целеустремленность, настойчивость, высокая ответственность и внимательность. Активная жизненная позиция.

 Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Местоположение офиса – Санкт-Петербург, ул. Савушкина,"Атлантик-Сити"
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология, мобильная связь)

Специалист по развитию платежных систем
2010-12-23 18:16

Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по развитию платежных систем (срочный контракт)


Обязанности:

  • Контроль корректности проведенных операций по вводу и выводу средств, выявление фродовых операций, своевременное реагирование, блокировка пользователей
  • Выставление лимитов ТСП (торгово-сервисным предприятиям)
  • Работа с ошибочными платежами
  • Взаимодействие с партнерами и внутренними службами компании  по сбоям в платежах
  • Формирование статистической отчетности
  • Контроль за корректным формированием отчетов в ИТ-системах, выявление ошибок

Требования:

  • Владение компьютером на высоком уровне (MS Office, PowerPoint,  MS Outlook, Web);
  • Опыт обработки статистических данных
  • Знание основ деятельности платежных систем
  • Опыт взаимодействия с платежными провайдерами
  • Аналитические способности и логическое мышление.
  • Целеустремленность, настойчивость, высокая ответственность и внимательность. Активная жизненная позиция.

 Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Местоположение офиса – Санкт-Петербург, ул. Савушкина,"Атлантик-Сити"
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология, мобильная связь)

Менеджер по установке и внедрению оборудования (Implementation Manager)
2010-12-23 18:43

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Архангельск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Крупная западная компания производитель телекоммуникационного оборудования
Крупный проект по построению беспроводных сетей связи.


Требования

 Общее знание телекоммуникационных технологий и опытом работы в области строительства и обслуживание объектов связи не менее 3-х лет;
 Организационные навыки/знания и навыки планирования;
 Навыки управления персоналом: планирование, постановка задач, контроль за выполнением задач.
 Знание и умение читать проектную документацию
 Знание правил безопасности 
 Готовность к рабочим командировкам на короткие сроки.
 Наличие автомобиля и прав категории “В”
 Образование: Высшее техническое. Наличие 2ого управленческого образования - плюс.

Обязанности

 Поддержка Проекта развертывания сети 3G по вопросам координации и контроля работ на сайтах Заказчика
 Организовать и руководить работой по установке и внедрению оборудования для достижения целей проекта
 Координировать деятельность, начиная с осмотра сайта для установки оборудования и заканчивая ее заключительной приемкой
 Обеспечивать выполнение установки и внедрения оборудования согласно местным требованиям и требованиям Заказчика, инструкциям вендора оборудования и требованиям качества.
 Осуществлять поддержку во всех технических вопросах и решениях в области производства строительных и монтажных работ (СМР) по развертыванию сети радио доступа.
 Своевременное формирование на основании согласованного технического решения заявки (установленной формы) региональному специалисту по логистике на приобретение необходимого оборудования и материалов.
 Координировать работу и выставлять задачи инженерам по установке и внедрению оборудования.
 Обеспечивать ввод данных по установке и внедрению оборудования в базу данных.
 Организация проведения проверки качества выполненных монтажных работ подрядными организациями.
 Организация сдачи работ на законченном объекте. Участие в проведение финальной приемки готового объекта. Подписание у заказчика протокола финальной приемки
 Согласование актов предварительной приемки выполненных работ (АПП) с подрядчиком;
 Согласование отчетов о смонтированном оборудовании установленной формы

 Условия
 Оформление ТК РФ
 З/п высокая (белая) по результатам собеседования + связь + ГСМ

.



Менеджер по установке и внедрению оборудования (Implementation Manager)
2010-12-23 18:43

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Архангельск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
 
Крупная западная компания производитель телекоммуникационного оборудования
Крупный проект по построению беспроводных сетей связи.
 
 
Требования
  •  Общее знание телекоммуникационных технологий и опытом работы в области строительства и обслуживание объектов связи не менее 3-х лет;
  •  Организационные навыки/знания и навыки планирования;
  •  Навыки управления персоналом: планирование, постановка задач, контроль за выполнением задач.
  •  Знание и умение читать проектную документацию
  •  Знание правил безопасности 
  •  Готовность к рабочим командировкам на короткие сроки.
  •  Наличие автомобиля и прав категории “В”
  •  Образование: Высшее техническое. Наличие 2ого управленческого образования - плюс.
 
Обязанности
  •  Поддержка Проекта развертывания сети 3G по вопросам координации и контроля работ на сайтах Заказчика
  •  Организовать и руководить работой по установке и внедрению оборудования для достижения целей проекта
  •  Координировать деятельность, начиная с осмотра сайта для установки оборудования и заканчивая ее заключительной приемкой
  •  Обеспечивать выполнение установки и внедрения оборудования согласно местным требованиям и требованиям Заказчика, инструкциям вендора оборудования и требованиям качества.
  •  Осуществлять поддержку во всех технических вопросах и решениях в области производства строительных и монтажных работ (СМР) по развертыванию сети радио доступа.
  •  Своевременное формирование на основании согласованного технического решения заявки (установленной формы) региональному специалисту по логистике на приобретение необходимого оборудования и материалов.
  •  Координировать работу и выставлять задачи инженерам по установке и внедрению оборудования.
  •  Обеспечивать ввод данных по установке и внедрению оборудования в базу данных.
  •  Организация проведения проверки качества выполненных монтажных работ подрядными организациями.
  •  Организация сдачи работ на законченном объекте. Участие в проведение финальной приемки готового объекта. Подписание у заказчика протокола финальной приемки
  •  Согласование актов предварительной приемки выполненных работ (АПП) с подрядчиком;
  •  Согласование отчетов о смонтированном оборудовании установленной формы
 
 Условия
  •  Оформление ТК РФ
  •  Заработная плата высокая (белая) по результатам собеседования + связь + ГСМ

Руководитель отдела информационных технологий
2010-12-23 19:08

Вакансия компании: Nesco
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:


- общее руководство отделом ИТ (в прямом подчинении 6 человек), взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями.
- организация поддержки и развития ИТ-инфраструктуы компании (10 филиалов с централизованным управлением из головного офиса, распределенные узлы комплексной Корпоративной Информационной Системы на платформе 1С 8.1).
- составление и организация выполнения стратегического плана развития ИТ в компании.
- управление уровнем предоставляемых ИТ-сервисов (мониторинг, анализ и оптимизация, разработка).
- создание нормативных документов для работы ИТ-службы (политики, положения, регламенты, инструкции).
- управление финансами ИТ (бюджетирование (планирование и исполнение), организация закупки оборудования ИТ-инфраструктуры и расходных материалов в головном офисе и контроль закупок в дочерних компаниях/филиалах).
- проектирование и организация развертывания ИТ-инфраструктуры для новых филиалов/офисов холдинга, а также развитие существующих филиалов (проектирование и организация монтажа ЛВС, закупка оборудования, настройка, подключение телефонии и интернет, объединение с единой корпоративной сетью, организация обучения сотрудников, постановка на обслуживание).
- Руководство ИТ-проектами компании (технологическое развитие, бизнес-задачи и планы стратегического развития компании).

 Требования к квалификации:

Опыт работы не менее 3-х лет руководителем ИТ службы в компании с распределенной филиальной структурой (системные администраторы, программисты), постановка задач, ТЗ, планирование стратегии развития ИТ в компании, создание регламентирующих документов, управление финансами ИТ (бюджетирование). Руководство и координация нескольких ИТ-проектов одновременно. Опыт успешной реализации проектов внедрения комплексных систем класса ERP.

Личностные качества:
Лидерство, дипломатичность, стрессоустойчивость, уверенность, ответственность

Условия работы:

Компания гарантирует хорошие условия труда, полный соц пакет, оплата питания, корпоративный бассейн, дружный коллектив профессионалов.

График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00 Сб, Вс - выходной.

Прямое подчинение генеральному директору.


Руководитель отдела информационных технологий
2010-12-23 19:08

Вакансия компании: Nesco
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Общее руководство отделом ИТ (в прямом подчинении 6 человек), взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями.
  • Организация поддержки и развития ИТ-инфраструктуы компании (10 филиалов с централизованным управлением из головного офиса, распределенные узлы комплексной Корпоративной Информационной Системы на платформе 1С 8.1).
  • Составление и организация выполнения стратегического плана развития ИТ в компании.
  • Управление уровнем предоставляемых ИТ-сервисов (мониторинг, анализ и оптимизация, разработка).
  • Создание нормативных документов для работы ИТ-службы (политики, положения, регламенты, инструкции).
  • Управление финансами ИТ (бюджетирование (планирование и исполнение), организация закупки оборудования ИТ-инфраструктуры и расходных материалов в головном офисе и контроль закупок в дочерних компаниях/филиалах).
  • Проектирование и организация развертывания ИТ-инфраструктуры для новых филиалов/офисов холдинга, а также развитие существующих филиалов (проектирование и организация монтажа ЛВС, закупка оборудования, настройка, подключение телефонии и интернет, объединение с единой корпоративной сетью, организация обучения сотрудников, постановка на обслуживание).
  • Руководство ИТ-проектами компании (технологическое развитие, бизнес-задачи и планы стратегического развития компании).


Требования к квалификации:

  • Опыт работы не менее 3-х лет руководителем ИТ службы в компании с распределенной филиальной структурой (системные администраторы, программисты), постановка задач, ТЗ, планирование стратегии развития ИТ в компании, создание регламентирующих документов, управление финансами ИТ (бюджетирование).
  • Руководство и координация нескольких ИТ-проектов одновременно.
  • Опыт успешной реализации проектов внедрения комплексных систем класса ERP.


Личностные качества:

  • Лидерство, дипломатичность, стрессоустойчивость, уверенность, ответственность.


Условия работы:

  • Компания гарантирует хорошие условия труда, полный соц пакет, оплата питания, корпоративный бассейн, дружный коллектив профессионалов.
  • График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00 Сб, Вс - выходной.
  • Прямое подчинение генеральному директору.
     

Специалист тех. поддержки
2010-12-23 19:12

Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания АйТи приглашает кандидатов на открытую вакансию Специалиста технической поддержке.

Требования:

Среднее специальное, не законченное высшее, высшее в области информационных технологий.
Администрирование ОС Windows XP PRO (Желательны хотя бы начальные знания по администрированию ОС Windows Server 2003).
Уверенное знание MS Office 2000 - 2010 3. Знание аппаратной части ПК (поиск неисправностей, замена комплектующих)
Опыт работы от года.
Опыт работы с Windows XP, Windows 2000 Professional, Windows 2000(3) Server,
Высокая организованность, исполнительность и обучаемость.

Обязанности:

1ая линия техподдержки поддержки - обслуживание АРМ и обслуживания оргтехники (копировальные аппараты и сетевые печатающие устройства), поддержка пользователей:Стандартный набор приложений (MS Office, Lotus Notes, printing and file access)
Инсталляция и конфигурирование ПК со стандартным набором ПОКонфигурирование и поддержка принтеров, поддержка услуг печати, копирования, факсимильной связи.
Поддержка пользователей

Условия:
Офис рядом со ст.м. Автозаводская.
Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы фитнесу, мобильной связи и английскому языку.
Возможность сертификации, частичная или полная компенсация обучения

Специалист технической поддержки
2010-12-23 19:12

Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи приглашает кандидатов на открытую вакансию Специалиста технической поддержке.

Требования:
 

  • Среднее специальное, не законченное высшее, высшее в области информационных технологий
  • Администрирование ОС Windows XP PRO (Желательны хотя бы начальные знания по администрированию ОС Windows Server 2003)
  • Уверенное знание MS Office 2000 - 2010 3. Знание аппаратной части ПК (поиск неисправностей, замена комплектующих)
  • Опыт работы от года
  • Опыт работы с Windows XP, Windows 2000 Professional, Windows 2000(3) Server
  • Высокая организованность, исполнительность и обучаемость


Обязанности:

 

  • 1ая линия техподдержки поддержки - обслуживание АРМ и обслуживания оргтехники (копировальные аппараты и сетевые печатающие устройства), поддержка пользователей:Стандартный набор приложений (MS Office, Lotus Notes, printing and file access)
  • Инсталляция и конфигурирование ПК со стандартным набором ПО Конфигурирование и поддержка принтеров, поддержка услуг печати, копирования, факсимильной связи
  • Поддержка пользователей


Условия:

  • Офис рядом со ст.м. Автозаводская
  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы фитнесу, мобильной связи и английскому языку.
  • Возможность сертификации, частичная или полная компенсация обучения

Старший инженер-программист
2010-12-24 01:54

Вакансия компании: Quest Software
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Компания Quest Software, Inc. (штаб-квартира в Калифорнии, США) занимается разработкой, внедрением и сопровождением сетевого программного обеспечения. Продукты компании широко используются для управления большими корпоративными сетями на основе Microsoft Windows. Благодаря технической актуальности, высокому качеству наших продуктов, удовлетворению международным стандартам ведения бизнеса мы стали Microsoft Gold Certified Partner.

Помимо Microsoft, мы поддерживаем стратегическое партнерство с такими лидерами информационного рынка как Hewlett-Packard, EMC и другими компаниями. О нас пишут в крупнейших IT журналах (Windows .NET Magazine, Computer Weekly, MCP Magazine и других).

Продукты нашей компании востребованы крупными американскими и европейскими клиентами из таких отраслей как: hi-tech и телекоммуникации, финансовые и страховые компании, государственные и образовательные учреждения, производственные компании, компании энергетической и медицинской отраслей.

Санкт-Петербургскому филиалу компании Quest Software, Inc. (США),  требуется Старший Инженер-программист для работы над проектом Recovery Manager for SharePoint, предназначенного для защиты сайтов, построенных на основе MS SharePoint, от потери информации. Работа разработчика включает в себя разработку, развитие, тестирование и поддержку частей проекта.

Работа в Quest Software — это не просто работа!  Своим успехом мы обязаны людям. Поэтому компания стремится создать для своих сотрудников самые лучшие условия труда. Наша философия проста: дать людям все необходимое для эффективной поддержки здорового баланса между личной жизнью и успешной работой.


Обязанности:

  • Разработка и сопровождение программного обеспечения для операционной системы MS Windows;
  • Проведение необходимых исследований, если это требуется для решения задачи, поставленной менеджером проекта;
  • Написание и тестирование функциональности компонентов продукта;
  • Участие в автоматизации процессов разработки и тестирования продукта;
  • Соблюдение стандартов и следование рекомендациям, принятым в команде;


Обязательные требования:

  • Опыт коммерческой разработки программного обеспечения не менее 4 лет
  • Опыт разработки приложений в среде MS Windows, знание .NET
  • Хорошие знания языков Python или C# или Java
  • Опыт написания web-приложений;
  • Отличное понимание HTML, CSS, Javascript, AJAX
  • Опыт работы с библиотекой jQuery
  • Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации и ведения переписки;
  • Опыт работы в команде.

Дополнительные требования:

  • Знание SQL
  • Опыт автоматизации процесса тестирования программного обеспечения;

Условия:

  • Комфортные условия работы
  • Гибкий график
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Возможность изучать новейшие продукты и технологии Microsoft, а также сертифицироваться по интересным для вас направлениям.   
  • Полное соответствие трудовому кодексу РФ.
  • Медицинское страхование:  расширенный полис медицинского страхования, включающий поликлиническое обслуживание, стоматологию, экстренную и плановую госпитализацию, страхование жизни и страхование от несчастного случая.
  • Сотрудникам предоставляется возможность бесплатного посещения бассейна и спортивного клуба.
  • Корпоративная программа обучения английскому языку в офисе лучшими городскими бизнес школами.
  • Регулярные бизнес-тренинги для развития профессиональных навыков.
  • Работа в комфортных условиях в современном бизнес-центре «Эврика», рядом со станцией метро Елизаровская.
  • Служебная маршрутка от станции метро.

Инженер эксплуатации сети
2010-12-24 08:42

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием ГУТС в эксплуатацию
  • Устранение неполадок сети в соответствии с сервисными заявками
  • Профилактическое обслуживание сети
  • Отчетность (проделанные работы, материалы).


Требования:

  • Профильное образование, не ниже среднего-специального
  • Опыт работы не менее года в сфере обслуживания сетей передачи данных.


Условия:

  • Работа в федеральном телекоммуникационном холдинге
  • Полный рабочий день
  • Работа разъездного характера, объекты в районе м. Пионерская, Комендантский пр.
  • Оформление в соответствии с ТК, "белая" заработная плата.

Руководитель проекта регионального развития
2010-12-24 09:10

Вакансия компании: Простор Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:   
  • Опыт работы в качестве запускающего менеджера.
  • Опыт успешных активных продаж в сегменте b to b от двух лет.
  • Знания в областях экономики, управления персоналом. 
  • MS Office на уровне уверенного пользователя.
  • Знания в области телекоммуникаций, опыт руководства желательны.


Обязанности: 

  • Анализ рынка, бизнес-планирование.
  • Координация процессов, связанных с открытием представительств Компании.
  • Работа с персоналом.

Условия:

  • Полная занятость, командировки.
  • Офис на В.О., 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Соц. пакет (ОМС, льготные питание и фитнес).
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально.

Менеджер по продажам услуг связи
2010-12-24 09:10

Вакансия компании: Простор Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


- успешный опыт акт. продаж от 1 года
- опыт ведения переговоров на уровне ЛПР
- владение техниками холодных звонков и холодных переговоров
- умение убеждать, результативность
- знание MS Office, Internet на уровне уверенного пользователя
- проактивность, целеустремленность, позитивный настрой, отличные коммуникативные навыки, представительная внешность.

 

Обязанности:



- активный поиск клиентов-юр. лиц (работа с открытыми источниками и базами данных компании)
- "холодные звонки"
- формирование коммерческих предложений
- проведение переговоров на уровне лиц, принимающих решения
- заключение договоров с юридическими лицами
- координация процессов подключения объектов

 

Условия:


- офис на ВО
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- оформление согласно ТК РФ
- соц. пакет (ОМС, льготные обеды и фитнес)
- обучение за счет компании
- профессиональный рост и развитие
 

Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.  На исп. срок -   от 18000руб., далее оклад +% (совокупный доход не ограничен верхней планкой).

Менеджер по работе с бизнес-центрами
2010-12-24 09:10

Вакансия компании: Простор Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование или студенты последних курсов ВУЗа,
  • успешный опыт активных продаж,
  • опыт ведения переговоров на уровне ЛПР,
  • знания в области телекоммуникаций,
  • уверенный пользователь MS Office, Internet,
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, инициативность, обучаемость.

Обязанности:

  • поиск и подключение новых БЦ:
    • проведение переговоров с администрацией БЦ и арендаторами,
    • формирование коммерческих предложений,
    • подписание договоров.

Условия:

  • офис на В.О.,
  • пятидневка с 9.00 до 18.00,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • соц. пакет (ОМС, льготные обеды и фитнес),
  • обучение,
  • зарплата по итогам собеседования,
  • уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами индивидуально. На испытательный срок (2мес.)- зарплата от 18тыс.,  далее — окладно-премиальная схема (совокупный доход не ограничен верхней планкой).

Менеджер по продажам крупных проектов
2010-12-24 09:59

Вакансия компании: АстроСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В компании АстроСофт открыта вакансия Менеджер по продажам проектов 1С.

Обязанности:

- Продвижение услуг по разработке заказных информационных систем на платформах 1С  крупным корпоративным клиентам.

- Выход и взаимодействие на уровне топ-менеджеров компаний.

Требования:

- Успешный опыт крупных продаж от 3х лет с длительным циклом в сфере  B2B

- Работа со средним и крупным российским бизнесом 

- Желателен опыт в сфере IT, консалтинга, услуг

- Целеустремленность, высокая результативность.

Условия:

- Работа в одной из самых перспективных сферах современного бизнеса

- Возможность продвигать только качественные IT продукты и услуги

- Интересные задачи, способные вывести Вас на более высокий профессиональный уровень

- Возможности для высокого дохода: оклад + премии от продаж

- Соц. обеспечение: ДМС, 50 % оплата питания и спортивных занятий.

Менеджер по продажам программных продуктов 1C
2010-12-24 09:59

Вакансия компании: АстроСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В компании АстроСофт в Департаменте 1C открыта вакансия Менеджер по продажам ПО 1С.


Обязанности:

  • Активные продажи ПО 1С
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов
  • Работа и поддержка с  имеющейся клиентской базой

Требования:

  • Опыт успешных продаж в сфере B2B
  • Опыт успешных продаж на рынке IT или желание развиваться в этой области
  • Умение выявлять потребности клиента и продвигать необходимое ПО 1С 
  • Опыт проведения переговоров, презентаций
  • Коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, желание зарабатывать

Условия:

  • Уровень заработной платы: оклад + % от продаж
  • Соцпакет: ДМС, 50 % оплата обедов и спорта

Маркетолог-аналитик
2010-12-24 10:02

Вакансия компании: АстроСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в маркетинге от 2-х лет
  • Системное мышление, активность, коммуникабельность
  • Готовность к самостоятельной работе и принятию решений
  • Желателен опыт работ  в IT сфере

Задачи:

  • Позиционирование компании и товара на рынке, определение целевого сегмента  для разовых и постоянных мероприятий. Поиск новых каналов
  • Проведение маркетинговых исследований: анализ потребителей,  опрос целевой аудитории, анализ полученных результатов.
  • Определение видов необходимой информации и подготовка базовых текстов для рекламных материалов (буклеты, листовки и т.д), для размещения на сайте
  • Подготовка и проведение акций, анализ проведенных мероприятий.
  • Расширение продуктовой линейки
  • Формирование позитивного имиджа Компании.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Социальный пакет: ДМС, 50 % компенсация обедов и спорта.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное