Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2011-04-13 17:51

Вакансия компании: iClick
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Молодой быстроразвивающейся IT-аутсорсинговой компании требуется на постоянную работу системный администратор.

У нас Вы будете работать в команде мечтателей-профессионалов, с каждым днем все больше развиваясь и вырастая в профессии!


Обязанности:

  • Разрешение инцидентов, поступивших в отдел
  • Консультации сотрудников компании по вопросам, связанным с работой поддерживаемой ИТ-инфраструктуры
  • Разрешение проблем, связанных со сбоями в работе поддерживаемой ИТ-инфраструктуры
  • Выполнение регламентных работ, связанных с поддерживаемой ИТ-инфраструктурой
  • Выполнение проектных работ в зоне ИТ
  • Разработка документации для сотрудников технической поддержки компании
  • Документирование собственных действий в ИС Service Desk компании
  • Обеспечение актуальности базы данных конфигурационных единиц
  • Ведение и выполнение работ, связанных с развитием отдела и компании


Требования:·        


  • Возраст - от 23 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование – высшее, н/высшее инженерно-техническое образование в области ИТ или электроники
  • Готовность предоставить рекомендации с прежних мест работы
  • Навыки и опыт администрирования территориально распределенной инфраструктуры
  • Опыт работы с ИС Service Desk, понимание основ ITIL/Cobit/MOF/ISO20000
  • Знание английского языка на уровне чтения и понимания технической документации, ведение переписки технического характера

Дополнительное образование:

  • Знание серверных платформ Microsoft
  • MS Windows Server 2003-2008 R2
  • MS Exchange Server 2003-2010
  • MS SQL Server 2000-2008 R2
  • MS ISA Server 2000- MS Forefront TMG

Личностные качества:

  • Обязательность
  • Исполнительность
  • Высокий уровень внимания и собранности
  • Умение работать в команде
  • Способность и желание к обучению
  • Системное мышление

Условия:

  • Характер работы – в офисе, м. Маяковская, выезды в другие офисы при критических сбоях и отсутствии возможности удаленного устранения неисправности в заданные сроки
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – 8 часовой рабочий день + 1 час обед, с 12:00 до 21:00, 5*2
  • Сверхурочная работа - готовность к сверхурочной работе в выходные дни и нерабочее время
  • Испытательный срок – 3 месяца


 



Руководитель группы Helpdesk
2011-04-13 18:30
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Группа Helpdesk Компании "DEPO Computers" Департамента информационных технологий объявляет конкурс на должность "Руководитель группы Helpdesk".

DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

Задачи:

  • Обработка поступающих обращений от пользователей
  • Управление работой специалиста первой линии тех. поддержки :
    • Составление (ведение) графиков работы инженеров первой линии тех поддержки.
    • Анализ работы сотрудника первой линии тех. поддержки.
    • Мониторинг обработки обращений инженера первой линии тех. поддержки.
    • Выполнение активностей по улучшению работы первой линии тех. поддержки.
    • Написание инструкций для инженеров первой линии.
    • Консультирование инженеров первой линии по различным вопросам.
  • Разрешение конфликтных ситуаций
  • Организационные работы:
    • Руководство и развитие существующей группы HelpDesk (квартальная оценка,контроль присутствия инженера первой линии тех поддержки.)
    • Собеседование с кандидатами на позиции инженеров первой линии.
    • Выполнение активностей по проведению обучения инженеров первой линии тех.поддержки, повышение квалификации.
    • Выполнение действий направленных на решение обращений (предложения,замечания).
    • Принятия решений о необходимости выполнения тех или иных действий.
  • Участие в стандартизации деятельности ИТ отдела.
  • Анализ регистрируемых обращений пользователей.
  • Организация подготовки отчетности по исполнению.
  • Повышение технической грамотности подчиненного персонала.
  • Проведение работ направленных на типизацию и перевод на первый уровень поддержки выполняемых заданий.
  • Расчет KPI по департаменту IT

Требования:

  • Мужчина, 25-35 лет;
  • Образование высшее
  • Знание компьютерного «железа», опыт сборки компьютеров
  • Опыт проведения локальной вычислительной сети (ЛВС), настройка ЛВС
  • Знание сетевых протоколов, активного сетевого оборудования. Ремонт ПК, обслуживание, диагностика, установка ПО.
  • ПК - на уровне администратора,отличное знание пакета MS Office 2007,2010
  • Знание линейки Windows
  • Обслуживание и настройка офисной оргтехники (принтеры, сканеры, факсы и т.п.)
  • Опыт руководства обязателен!!!!

 

Условия:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Соц.пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ. 
  • Лимит мобильной связи
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00. 
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал). 


Системный администратор
2011-04-14 10:58
Вакансия компании: VRV Consultants
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный администратор (part-time)

Ключевые задачи и обязанности:

  • Администрирование и мониторинг серверов, рабочих станций;
  • Настройка и обслуживание контроллера домена;
  • Поддержка работоспособности локальной сети (15 рабочих мест, wireless);
  • Тех. поддержка и консультирование пользователей;
  • Установка и обновление ПО (антивирус, офисные приложения, почта);
  • Работа с почтовыми blacklist’ами;
  • Решение оперативных вопросов по необходимости.

Требования:

  • Опыт работы в качестве системного администратора не менее 2-х лет;
  • Технические знания и навыки:
    • Навыки администрирования Unix, FreeBSD, Windows Server;
    • Знание на уровне администрирования клиентских ОС Windows всех поколений;
    • Навыки работы с почтовыми blacklist’ами.


Системный администратор
2011-04-14 10:58
Вакансия компании: VRV Consultants
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный администратор (part-time)

Ключевые задачи и обязанности:

  • Администрирование и мониторинг серверов, рабочих станций;
  • Настройка и обслуживание контроллера домена;
  • Поддержка работоспособности локальной сети (15 рабочих мест, wireless);
  • Тех. поддержка и консультирование пользователей;
  • Установка и обновление ПО (антивирус, офисные приложения, почта);
  • Работа с почтовыми blacklist’ами;
  • Решение оперативных вопросов по необходимости.

Требования:

  • Опыт работы в качестве системного администратора не менее 2-х лет;
  • Технические знания и навыки:
    • Навыки администрирования Unix, FreeBSD, Windows Server;
    • Знание на уровне администрирования клиентских ОС Windows всех поколений;
    • Навыки работы с почтовыми blacklist’ами.

Условия:

  • “Part-time” работа, не полный рабочий день.


Программист БД
2011-04-14 11:26
Вакансия компании: Связной, Республика Беларусь
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 830  USD

Компании Связной (сеть салонов связи) в отдел ИТ требуется специалист БД. 


Обязанности:

  • Сопровождение проектов в области проектирования БД, обмена данными. 
  • Разработка инструментов синхронизации данных (создание инструкций для ТТ, подготовка и проведение Изменений в области ПО, Установка и настройка ПО с «нуля»)

Требования:

  • Знание основ реляционных БД DB2/SQL/MySQL.

Условия:

  • Вопросы заработной платы обсуждаются при личной встрече.
  • Офис в центре.


Технический директор в телекоммуникационную компанию
2011-04-14 14:03
Вакансия компании: Арктел
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Монтаж и пусконаладка телекоммуникационного оборудования
  • Включение клиентов
  • Ведение технической документации
  • Мониторинг коммутационного оборудования
  • Работа с операторами связи и клиентами по решению технических проблем
  • Согласование схем включения
  • Работа по внедрению новых услуг
Требования:
  • Высшее техническое в области телекоммуникаций
  • Построение телефонных сетей общего пользования
  • Знание протоколов связи (ОКС№7, DSS PRI, H.323, SIP)
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя

Условия:
  • Конкурентная оплата труда
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление по КЗоТ


Технический директор
2011-04-14 14:03
Вакансия компании: Арктел
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Технический директор в телекоммуникационную компанию

Обязанности:

  • Монтаж и пусконаладка телекоммуникационного оборудования
  • Включение клиентов
  • Ведение технической документации
  • Мониторинг коммутационного оборудования
  • Работа с операторами связи и клиентами по решению технических проблем
  • Согласование схем включения
  • Работа по внедрению новых услуг

Требования:

  • Высшее техническое в области телекоммуникаций
  • Построение телефонных сетей общего пользования
  • Знание протоколов связи (ОКС№7, DSS PRI, H.323, SIP)
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя


Условия:

  • Конкурентная оплата труда
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление по КЗоТ


Ведущий технический эксперт (сетевые технологии)
2011-04-14 14:29
Вакансия компании: Крупная российская IT компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
В крупной российской компании, занимающейся разработкой специализированного программного продукта, в связи с расширением команды открыта вакансия Ведущего технического эксперта по сетевым и Интернет-технологиям.
 
Функции:
  • Техническая поддержка программного продукта, обновляемого через Интернет
  • Разбор сложных технических проблем, возникших у клиента
  • Взаимодействие с клиентами и партнерами с целью совершенствования программного продукта
  • Разработка ТЗ для команды разработки на расширение функционала ПО
  • Моделирование прототипов и тестирование с целью устранения узких мест
 
Требования к кандидатам:
Обязательно
  • Желание заниматься экспертной и аналитической деятельностью в области IT
  • Высшее техническое образование
  • Опыт системного администрирования в web-проектах (серверы Windows, IIS, ISA, squid, Apache и др.)
  • Уверенный опыт и знания web протоколов и технологий (HTTP, TCP/IP, DNS, Proxy, Firewall и т.д.)
  • Знание и умение диагностировать проблему в работе web-приложения
Желательно
  • Опыт работы от 2х лет специалистом техподдержки в крупной компании (software, Интегратор ПО), специализация в web-технологиях
  • Опыт написания технической документации
  • Опыт программирования на VisualC++
  • Знание средств автоматизированного тестирования
 
Необходимые качества:
  • Аналитическое мышление, широкий кругозор и любознательность, креативность, инициативность, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели
 
Условия работы:
  • Полностью официальное оформление, белая зарплата
  • Уровень заработной платы указан в "gross"; окончательный размер готовы обсуждать с успешным кандидатом;
  • Бонусы по результатам работы;
  • Регулярная индексация зарплаты;
  • Медицинская страховка;
  • Стабильность, надежность и гарантия обязательств со стороны компании;
  • Ориентация на долгосрочные результаты работы;
  • Поддержка профессионального роста и карьеры сотрудников;
  • Демократичная и творческая атмосфера.


Специалист по поддержке англоязычного веб сайта
2011-04-14 15:27
Вакансия компании: Альфета Системс
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО Альфета системс приглашает на работу специалиста по поддержке англоязычных веб сайтов.


Мы являемся разработчиками ряда крупных европейских веб сайтов, частью процесса разработки является поддержка пользователей.


В процессе работы вы будете изучать и использовать следующие продукты / технологии

google adwords, google analytics, adtech, ms sql server (базовые сведения), ms visual studio (базовые сведения), ms expression web, adobe photoshop.


Обязанности:
  • общение по емейл с пользователями сайтов
  • помощь в решении проблем пользователей
  • отчеты о работе сайтов
  • анализ статистики - трафик, визиты, запросы
  • управление содержимым сайтов, при необходимости - наполнение контентом
     

Требования:

  • разговорный, или по крайней мере, хороший письменный английский язык
  • твердое понимание основ функционирования веб сайтов
  • владение средствами коммуникации - Email (MS Outlook), Skype
  • базовые знания html, sql и тестирования программного обеспечения
  • при отсутствии этих знаний - большое желание их приобрести )
  • усидчивость, спокойный характер, оптимизм
  • дисциплинированность

В перспективе Вы станете "point of contact" компании - будете получать и распределять запросы.

График работы - с 10.00 до 19.00, 1 час обед.
Работа в офисе, 10 минут пешком от метро Пушкинская

Вакансия подразумевает поддержку программного продукта, знаний железа и программирования не требуется.


МГЛУ (иняз переводчики) подходит при условии отличного владения компьютером, логического мышления, и, желания обучаться



Специалист по технической поддержке
2011-04-15 07:40
Вакансия компании: InfiNet Wireless
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • удаленная техническая поддержка российских и зарубежных клиентов компании;
  • составление технико-коммерческих предложений;
  • командировки по России и зарубеж для проведения тренингов и решения технических проблем у клиента.


Требования:

  • знание сетевых технологий (TCP/IP, QoS, L2 switching, VLAN, L3 routing (statics/RIP/OSPF), SNMP, NAT и т.п.);
  • опыт работы с активным сетевым оборудованием и Linux;
  • грамотный устный и письменный английский язык;
  • знание принципов цифровой радиосвязи (технологий Wi-Fi, WiMAX и т.п.);
  • желателен опыт работы с оборудованием широкополосного беспроводного доступа (InfiNet, Alvarion, Proxim и т.п.).


Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании;
  • "белая" заработная плата от 35 000 (по результатам собеседования);
  • расширенный соц.пакет (корпоративные курсы английского языка, кофе-чай и прочее);
  • возможность зарубежных командировок;
  • гибкий график работы;
  • возможность карьерного и профессионального роста.


Инженер-тестировщик (Фронт-офис)
2011-04-15 08:35
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Презентация вакансии от руководителя:
В связи с активным развитием системы ЦФТ-Фронт-офис была выделена отдельная дирекция «Фронт-офис». Система активно развивается, и, соответственно, дирекция активно расширяется.


Основными задачами Дирекции являются разработка, сопровождение и внедрение приложений системы ЦФТ-Фронт-офис, системы, призванной автоматизировать деятельность как оператора в удаленных точках обслуживания клиентов банков, так и операционистов в офисах банков. Система в том числе, является интерфейсом между пользователем и разнообразными другими системами, такими как, различные АБС, системы денежных переводов, приема платежей и других.


Сейчас определяется новая архитектура системы, поэтому творческим и амбициозным специалистам есть, где проявить свои способности.  Работа в должности инженера-технолога в Дирекции «Фронт-офис» позволит приобрести новый опыт и знания, развиваться и самореализовываться. Даст возможность участвовать в реализации многих интересных проектов. От нового тестировщика мы ожидаем инициативности, конструктивного и гибкого подхода к работе, работоспособности, умения общаться с заказчиком, умения работать в команде, желания учиться.


Основная цель должности: 

  • тестирование программных продуктов ЦФТ-Фронт-офис.

Должностные обязанности:

  • разработка тестовых сценариев и тестирование системы;
  • функциональное тестирование;
  • разработка, описание и запись автоматических тестов;
  • взаимодействие с клиентами;
  • классификация дефектов;
  • ведение технической и пользовательской документации;
  • оценка плановых трудозатрат;
  • демонстрации возможностей системы.

Требования:

  • высшее образование;
  • желателен опыт тестирования ПО или работы в банке;
  • приветствуется знание банковского бизнеса (или бухучета) и нормативной документации Центрального Банка.

Личные и профессиональные качества:

  • ответственность;
  • грамотная речь;
  • усидчивость;
  • коммуникабельность;
  • умение работать в команде;
  • добропорядочность;
  • стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • Рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск).
  • Возможны командировки по России:  средняя продолжительность – неделя, средняя частота – раз в два месяца.
  • Возможность профессионального и карьерного роста: старший, ведущий, главный инженер-тестировщик, инженер-технолог (старший, ведущий, главный).
  • Заработная плата - оклад + премии по результатам работы.

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».





Технический специалист
2011-04-15 08:55
Вакансия компании: Казанская Ривьера, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 11 000  руб.

 Обязанности:  

  • установка и контроль технического оборудования, используемого для проведения мероприятий
  • общение с заказчиками

Условия:

  • часовая тарифная ставка 200 рублей в час
  • оформление по ТК

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное