Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С v8.1, 8.2



Программист 1С v8.1, 8.2
2011-04-15 17:11

Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 100 000  руб.

Компания INGATE, один из лидеров в области интернет-рекламы, приглашает на работу программиста 1С (в штат или частично удаленно).

 

Требования:

  • знание встроенного языка системы 1С платформы 8.1, 8.2;
  • конфигурирование и администрирование на платформе 1С v8.1, v8.2;
  • опыт ведения проектов по внедрению новых конфигураций;
  • желательно: знание ЗУП, CRM, КД, Бух учета.

 

Обязанности:

  • проектирование и реализация проектов по автоматизации на платформе 1С v8.1, v8.2.

 

Условия:

  • работа в штате компании или на аутсорсе (частично удаленно, требуется на время проекта жить в Туле и периодически приезжать в офис);
  • хорошие деньги за хорошую работу (оклад + премии, суммарно от 55000 до 100000 руб. или оплата завершенного проекта в случае частичной занятости);
  • соц. пакет;
  • быстрый профессиональный рост;
  • творческий молодой коллектив передовой компании;
  • современный офис в центре города (КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ В ГОРОДЕ ТУЛА).


Программист 1С v8.1, 8.2
2011-04-15 17:15
Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Рязань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 100 000  руб.

Компания INGATE, один из лидеров в области интернет-рекламы, приглашает на работу программиста 1С (в штат или частично удаленно).

 

Требования:

  • знание встроенного языка системы 1С платформы 8.1, 8.2;
  • конфигурирование и администрирование на платформе 1С v8.1, v8.2;
  • опыт ведения проектов по внедрению новых конфигураций;
  • желательно: знание ЗУП, CRM, КД, Бух учета.

 

Обязанности:

  • проектирование и реализация проектов по автоматизации на платформе 1С v8.1, v8.2.

 

Условия:

  • работа в штате компании или на аутсорсе (частично удаленно, требуется на время проекта жить в Туле и периодически приезжать в офис);
  • хорошие деньги за хорошую работу (оклад + премии, суммарно от 55000 до 100000 руб. или оплата завершенного проекта в случае частичной занятости);
  • соц. пакет;
  • быстрый профессиональный рост;
  • творческий молодой коллектив передовой компании;
  • современный офис в центре города (КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ В ГОРОДЕ ТУЛА).


Программист 1С v8.1, 8.2
2011-04-15 17:19
Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Белгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 100 000  руб.

Компания INGATE, один из лидеров в области интернет-рекламы, приглашает на работу программиста 1С (в штат или частично удаленно).

 

Требования:

  • знание встроенного языка системы 1С платформы 8.1, 8.2;
  • конфигурирование и администрирование на платформе 1С v8.1, v8.2;
  • опыт ведения проектов по внедрению новых конфигураций;
  • желательно: знание ЗУП, CRM, КД, Бух учета.

 

Обязанности:

  • проектирование и реализация проектов по автоматизации на платформе 1С v8.1, v8.2.

 

Условия:

  • работа в штате компании или на аутсорсе (частично удаленно, требуется на время проекта жить в Туле и периодически приезжать в офис);
  • хорошие деньги за хорошую работу (оклад + премии, суммарно от 55000 до 100000 руб. или оплата завершенного проекта в случае частичной занятости);
  •  соц. пакет;
  • быстрый профессиональный рост;
  • творческий молодой коллектив передовой компании;
  • современный офис в центре города (КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ В ГОРОДЕ ТУЛА).


Программист 1С v8.1, 8.2
2011-04-15 17:25
Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Брянск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 100 000  руб.

Компания INGATE, один из лидеров в области интернет-рекламы, приглашает на работу программиста 1С (в штат или частично удаленно).

 

Требования:

  • знание встроенного языка системы 1С платформы 8.1, 8.2;
  • конфигурирование и администрирование на платформе 1С v8.1, v8.2;
  • опыт ведения проектов по внедрению новых конфигураций;
  • желательно: знание ЗУП, CRM, КД, Бух учета.

 

Обязанности:

  • проектирование и реализация проектов по автоматизации на платформе 1С v8.1, v8.2.

 

Условия:

  • работа в штате компании или на аутсорсе (частично удаленно, требуется на время ведения проекта жить в Туле и периодически приезжать в офис);
  • хорошие деньги за хорошую работу (оклад + премии, суммарно от 55000 до 100000 руб. или оплата завершенного проекта в случае частичной занятости);
  •  соц. пакет;
  • быстрый профессиональный рост;
  • творческий молодой коллектив передовой компании;
  • современный офис в центре города (КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ В ГОРОДЕ ТУЛА).


Программист 1С
2011-04-18 10:54
Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 130 000  руб.

Обязанности:

  • участие в разработке и поддержке ПО на базе 1С 8.0‚
  • установка обновлений‚
  • организация обмена данных‚
  • написание внешних обработок и отчетов.


Требования:

  • женщина/мужчина от 25 до 40 лет‚ высшее образование
  • гражданство РФ‚ опыт работы от 2-х лет‚
  • опыт разработки и сопровождения систем на платформе 1С 8.0 Управление предприятием.


Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально‚ социальный пакет‚ дотация на питание‚ оформление по ТК РФ.
  • график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00‚ суб./воск. выходные‚ офис ст.м. Калужская.


Программист
2011-04-18 13:53
Вакансия компании: Газпромнефть-Белнефтепродукт
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи и обязанности:

  • знание 1С v7.7 и основ бухгалтерского учета,
  • поддержание в рабочем состоянии информационных баз Компании,
  • доработка при необходимости,
  • контроль выполнения задач по доработке ПО сторонними организациями,
  • знание 1С v8.2.

 

Требования:

  • высшее образование - профильное,
  • опыт работы по профилю не менее 2-х лет.


Системный администратор
2011-04-18 15:04
Вакансия компании: Миатон, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание корпоративных клиентов (HelpDesk)

Требования:

  • Хорошие знания: Windows XP/Vista/7, MS Officce 2003/2007, Kaspersky Antivirus
  • Базовые знания: AD, DNS, DHCP,MS Server 2003, MS ISA 2004/2006, MS Exchange 2005
  • Знание "железа", умение работать с сетевым оборудованием.

Условия:

  • Умение работать в коллективе, порядочность, пунктуальность. 


Системный администратор
2011-04-18 15:04
Вакансия компании: Миатон, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание корпоративных клиентов (HelpDesk)

Требования:

  • Хорошие знания: Windows XP/Vista/7, MS Officce 2003/2007, Kaspersky Antivirus
  • Базовые знания: AD, DNS, DHCP,MS Server 2003, MS ISA 2004/2006, MS Exchange 2005
  • Знание "железа", умение работать с сетевым оборудованием.
  • Умение работать в коллективе, порядочность, пунктуальность. 


Программист Delphi
2011-04-18 15:32
Вакансия компании: Мостра-Групп
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  USD

 Крупный холдинг, лидер на рынке РБ по дистрибьюции продуктов питания и бытовой химии (мировые известные марки и бренды)  приглашает опытных Разработчиков в среде Delphi, MS SQL.


Условия:


  • высокий уровень оплаты труда + премии
  • возможность работы в высокопрофессиональном коллективе
  • работу над новыми интересными проектами (автоматизация складского учета, автоматизация закупок товарного ассортимента, проект RTL Logistic (маршрутизация, планирования, биллинг, мониторинг, учетная система товародвижения и отчетность различного назначения (простые списочные выходные формы, рентабельность, остатки, движение, карточки клиентов и т.п.)
  • карьерный и профессиональный рост
  • офис расположен в районе пром.зоны Шабаны, доставка сотрудников транспортом компании от м. Могилевская.
  • официальное трудоустройство.


Требования:


  • Опыт в разработке ПО от 2-х лет;
  • Практические навыки работы в среде Delphi 7;
  • Опыт работы с БД MS SQL.



Ждем Ваши резюме!



Ведущий системный администратор
2011-04-18 16:51
Вакансия компании: Краснодарзернопродукт, Группа компаний
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

 

  • Администрирование серверов IBM System xr и систем хранения IBM System Storage и т.д;
  • Администрирование ЛВС и активного сетевого оборудования (Cisco,Dlink);
  • Администрирование IP-АТС(Cisco) и аналогового 1С.


Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы по профилю - от 5 лет;
  • Практический опыт настройки DHCP‚ BGP;
  • Опыт настройки и администрирования различных сервисов (SMTP/POP3/IMAP‚ DNS‚ DHCP‚ VPN‚ и т.д.) на ОС семейства Linux;
  • Практические знания в области использования и интеграции ПО Linux: Сервер баз данных PostgreSQL‚ Сервер 1C 8.х‚ почтовый сервер, PROXY-сервер, VPN-сервер, firewall;
  • Практические знания в области использования и интеграции ПО Microsoft: MS Windows Server 2000-2008‚ MS SQL Server 2000‚ 2005‚ 2008; терминальный сервер, Active Directory.

 

Условия:

 

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Реальная возможность для профессиональной самореализации и участие в проектной деятельности;
  • Молодая команда;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Ведущий системный администратор
2011-04-18 16:51
Вакансия компании: Краснодарзернопродукт, Группа компаний
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:


  • Администрирование серверов IBM System xr и систем хранения IBM System Storage и т.д;
  • Администрирование ЛВС и активного сетевого оборудования (Cisco,Dlink);
  • Администрирование IP-АТС(Cisco) и аналогового 1С.


Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы по профилю - от 5 лет;
  • Практический опыт настройки DHCP‚ BGP;
  • Опыт настройки и администрирования различных сервисов (SMTP/POP3/IMAP‚ DNS‚ DHCP‚ VPN‚ и т.д.) на ОС семейства Linux;
  • Практические знания в области использования и интеграции ПО Linux: Сервер баз данных PostgreSQL‚ Сервер 1C 8.х‚ почтовый сервер, PROXY-сервер, VPN-сервер, firewall;
  • Практические знания в области использования и интеграции ПО Microsoft: MS Windows Server 2000-2008‚ MS SQL Server 2000‚ 2005‚ 2008; терминальный сервер, Active Directory.

Условия:


  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Реальная возможность для профессиональной самореализации и участие в проектной деятельности;
  • Молодая команда;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Системный администратор
2011-04-18 18:10
Вакансия компании: Новый Лидер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Мужчина;
  • Возраст: 22 – 30 лет;
  • Опыт работы системным администратором не менее 2 лет;
  • Знание операционных систем семейства Windows;
  • Опыт настройки и ремонта серверного и сетевого оборудования;
  • Опыт работы с офисной АТС;
  • Опыт работы с установкой и настройкой ПО.
  • Коммуникабельность, опрятный внешний вид, инициативность, самостоятельность;

Обязанности:

  • Поддержание работоспособности компьютерного парка компании и офисной техники (порядка 40 компьютеров);
  • Администрирование серверов, обеспечение их бесперебойной работы;
  • Настройка и ремонт серверного и сетевого оборудования;
  • Обеспечение доступа к ресурсам локальной сети и сети Internet;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Контроль использования сетевых ресурсов и дискового пространства;
  • Техническая поддержка пользователей, консультирование по работе программ;
  • Работа с офисной АТС;
  • Создание учетных записей сотрудникам компании;
  • Предоставление и контроль доступа к ресурсам и сервисам корпоративной сети.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Испытательный срок - 1 месяц, заработная плата 30 000 руб., заработная плата после испытательного срока обсуждается с успешными кандидатами (от 35 000 руб.);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Офис – метро Тульская (7 минут пешком от метро)

Уважаемые соискатели, запись на собеседование осуществляется только после рассмотрения резюме!




Helpdesk Specialist (ATM)
2011-04-18 23:09
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

POSITION SUMMARY:

  • Performs user, operational, and technical support via telephone, email, internet, and intranet, for Diebold associates, CIT staff and external customers. Shift work may be required.
  • Serves as an escalation point for other help desk associates and special customer needs.

 

ORGANIZATIONAL RELATIONSHIPS:

  • Works extensively with other service and software support associates, Diebold customers and Diebold associates.
  • Reporting directly to ATM helpdesk Manager.

 

SCOPE OF RESPONSIBILITY:

  • Technical monitoring of ATMs.
  • Technical support for Diebold associates and all Diebold suppliers.
  • Interface with customer, service organization, CIT and Professional Service teams and other organizations as needed – single point of contact.

 

ESSENTIAL FUNCTIONS:

  • Processing all MONITORING documented tickets accordingly to procedure (incl. FTFs, dispatching and closure of TTs).
  • Maintenance of SLA and internal driven KPI’s targets with particular focus on:

- ATMs availability;

- Correct assignment of MONITORING TTs

- Maintenance of Response time/Fix Time compliance

  • Monitoring resolution progress for TT maintained by DBD and 3rd Party Support Groups.

  • Hierarchical escalation as per escalation procedures in case service staff cannot organize onsite visit in agreed timeframes.

  • Assessment and management of CUSTOMER complaints in regards to service performance.
  • Arranging appointments with service engineer CIT companies.
  • Sending escalation to local country contacts as defined by the escalation procedures
  • Sending escalation to CIT Management when the CIT staff  is not able/willing to travel on site to meet with the dispatched technician
  • Documenting all the information related to a TT in the local call mgmt system
  • Collecting hardcopy worksheets according to given deadlines, verify them, investigate histories of missing worksheets
  • Collecting traces and other files on demand PS team or in case of SW incidents
  • Defining advertising campaigns and all other software distribution actions.
  • Controlling DES Keys replacing process
  • Cooperation with cash management team to synchronize cash replacement with other onsite visits.

 

SPECIAL KNOWLEDGE, SKILLS AND ABILITIES: 

  • MONITORING ATM Monitoring System usage.
  • ASD Remote ATM control usage.
  • ATM HW & SW components general knowledge.
  • ATM FLM/SLM activities general knowledge.
  • Cash Management/CIT activities general knowledge.
  • Multi-group support coordination ability.
  • Customer Care abilities.
  • Time Management for Incidents resolution.

 



Helpdesk Specialist (ATM)
2011-04-18 23:09
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

POSITION SUMMARY:

  • Performs user, operational, and technical support via telephone, email, internet, and intranet, for Diebold associates, CIT staff and external customers. Shift work may be required.
  • Serves as an escalation point for other help desk associates and special customer needs.

ORGANIZATIONAL RELATIONSHIPS:

  • Works extensively with other service and software support associates, Diebold customers and Diebold associates.
  • Reporting directly to ATM helpdesk Manager.

SCOPE OF RESPONSIBILITY:

  • Technical monitoring of ATMs.
  • Technical support for Diebold associates and all Diebold suppliers.
  • Interface with customer, service organization, CIT and Professional Service teams and other organizations as needed – single point of contact.

ESSENTIAL FUNCTIONS:

  • Processing all MONITORING documented tickets accordingly to procedure (incl. FTFs, dispatching and closure of TTs).
  • Maintenance of SLA and internal driven KPI’s targets with particular focus on:
    • - ATMs availability;
    • - Correct assignment of MONITORING TTs
    • - Maintenance of Response time/Fix Time compliance
  • Monitoring resolution progress for TT maintained by DBD and 3rd Party Support Groups.Hierarchical escalation as per escalation procedures in case service staff cannot organize onsite visit in agreed timeframes.

  • Assessment and management of CUSTOMER complaints in regards to service performance.

  • Arranging appointments with service engineer CIT companies.
  • Sending escalation to local country contacts as defined by the escalation procedures
  • Sending escalation to CIT Management when the CIT staff  is not able/willing to travel on site to meet with the dispatched technician
  • Documenting all the information related to a TT in the local call mgmt system
  • Collecting hardcopy worksheets according to given deadlines, verify them, investigate histories of missing worksheets
  • Collecting traces and other files on demand PS team or in case of SW incidents
  • Defining advertising campaigns and all other software distribution actions.
  • Controlling DES Keys replacing process
  • Cooperation with cash management team to synchronize cash replacement with other onsite visits.

SPECIAL KNOWLEDGE, SKILLS AND ABILITIES: 

  • MONITORING ATM Monitoring System usage.
  • ASD Remote ATM control usage.
  • ATM HW & SW components general knowledge.
  • ATM FLM/SLM activities general knowledge.
  • Cash Management/CIT activities general knowledge.
  • Multi-group support coordination ability.
  • Customer Care abilities.
  • Time Management for Incidents resolution.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное