Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С



Программист 1С
2011-04-26 09:50

Вакансия компании: Кубаньфарфор, ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 240  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и модернизация под нужды заказчика конфигураций 1С:8.1 УПП
  • Разработка, доработка внешних обработок, отчетов, подключаемых печатных форм, редактирование типовых конфигураций под конкретные требования
  • Установка обновлений
  • Настройка и поддержка обмена между различными конфигурациями баз данных
  • Консультация пользователей

Требования:

  • Знание 1С:8.1 Бухгалтерия, ЗУП, УПП, УНФ
  • Возраст от 21 года.
  • Высшее образование (неоконченное высшее).
  • Опыт работы в аналогичной должности желателен. 

Личностные качества:

  • Внимательность
  • Ответственность
  • Высокая работоспособность.

Условия работы:

  • График работы: с 8.00 до 16.30, пятидневная рабочая неделя.
  • Соц. пакет – согласно ТК РФ.
  • Заработная плата: оклад 19240 руб.


IT-специалист
2011-04-26 11:24
Вакансия компании: Coleman Services
Создана:
Регион: Балабаново
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка бизнес процессов (ERP системы,  бухгалтерский учет, учет кадров) на производственном предприятии


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве IT-специалиста не менее 3-х лет
  • Знание и опыт работы с ERP-системами производственных компаний, опыт внедрения
  • Знание системы MS Dynamics AX (Axapta), опыт настройки, поддержки и программирования
  • Свободное владение английским языком

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Доставка корпоративным транспортом, питание
  • Пятидневная рабочая неделя


IT-специалист
2011-04-26 11:24
Вакансия компании: Coleman Services
Создана:
Регион: Балабаново
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка бизнес процессов (ERP системы,  бухгалтерский учет, учет кадров) на производственном предприятии


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве IT-специалиста не менее 3-х лет
  • Знание и опыт работы с ERP-системами производственных компаний, опыт внедрения
  • Знание системы MS Dynamics AX (Axapta), опыт настройки, поддержки и программирования
  • Свободное владение английским языком

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Доставка корпоративным транспортом, питание
  • Пятидневная рабочая неделя


Младший сисадмин, специалист HelpDesk
2011-04-26 11:35
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 500  USD
Обязанности: 

- ввод в эксплуатацию и подключение к сети новых рабочих мест, настройка, диагностика ПК;

- Help Desk - решение проблемных ситуаций на стороне пользователя;

- обслуживание оргтехники офиса (МФУ, принтеры, сканеры, телефоны, прочее);

- соблюдение требований информационной безопасности;


Требования:

- ОС семейства MS Windows;

- Опыт работы по установке Windows;

- Знание офисной оргтехники;

- Знание стандартных пакетов ПО (MS Office, браузеры, почтове клиенты и т.п);

- ПО по восстановлению информации, антивирусная защита, резервирование данных.

- Знание компьютерного железа (выявление неисправностей, замена комплектующих, мелкий ремонт);

- Понимание принципа работы сети, активного и пассивного сетевого оборудования;

- Приветствуются базовые знания Linux.


Личные качества: Аккуратность, внимательность, ответственность, желание обучаться, терпеливость, ориентация на дальнейшее карьерное развитие в сфере ИТ.




Условия:
- работа в офисе в Киеве
- рабочий день: с 9.00 до 18.00
- график работы: 5 дней в неделю
- официальная ("белая") зарплата
- испытательный срок: 3 месяца


Младший системный администратор / специалист HelpDesk
2011-04-26 11:35
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 500  USD

Обязанности

  • ввод в эксплуатацию и подключение к сети новых рабочих мест, настройка, диагностика ПК
  • Help Desk - решение проблемных ситуаций на стороне пользователя
  • обслуживание оргтехники офиса (МФУ, принтеры, сканеры, телефоны, прочее)
  • соблюдение требований информационной безопасности
 
Требования:
  • ОС семейства MS Windows
  • опыт работы по установке Windows
  • знание офисной оргтехники
  • знание стандартных пакетов ПО (MS Office, браузеры, почтовые клиенты и т.п.)
  • ПО по восстановлению информации, антивирусная защита, резервирование данных
  • знание компьютерного железа (выявление неисправностей, замена комплектующих, мелкий ремонт)
  • понимание принципа работы сети, активного и пассивного сетевого оборудования
  • приветствуются базовые знания Linux
  • личные качества: Аккуратность, внимательность, ответственность, желание обучаться, терпеливость, ориентация на дальнейшее карьерное развитие в сфере ИТ


Условия:
  • работа в офисе в Киеве
  • рабочий день: с 9.00 до 18.00
  • график работы: 5 дней в неделю
  • официальная ("белая") зарплата
  • испытательный срок: 3 месяца


Релиз-инженер
2011-04-26 11:39
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Высшее техническое образование
Опыт разработки информационных систем
Технический английский язык
Приветствуется:
Опыт разработки программного обеспечения с применением Java, SQL, Oracle PL/SQL, Perl.
Опыт работы на позициях release engineer/configuration manager
Опыт работы с IBM ClearCase (в том числе, администрирование)
Опыт работы с другими специализированными средствами управления версиями, управления сборками.

Обязанности:

Работа в составе группы управления конфигурацией программного обеспечения.
Поддержание жизненного цикла программного продукта компании.
Управление исходным кодом.
Управление версиями.
Участие в разработке коммерческого продукта компании.
 

Условия:

Стабильная зарплата (стартовый оклад по результатам собеседования), обучение (профессиональное, английский язык), работа по трудовому кодексу, медицинское страхование ДМС (включая стоматологию).



Релиз-инженер
2011-04-26 11:39
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт разработки информационных систем.
  • Технический английский язык.
  • Приветствуется:
    • Опыт разработки программного обеспечения с применением Java, SQL, Oracle PL/SQL, Perl.
    • Опыт работы на позициях release engineer/configuration manager.
    • Опыт работы с IBM ClearCase (в том числе, администрирование).
    • Опыт работы с другими специализированными средствами управления версиями, управления сборками.

Обязанности:

  • Работа в составе группы управления конфигурацией программного обеспечения.
  • Поддержание жизненного цикла программного продукта компании.
  • Управление исходным кодом.
  • Управление версиями.
  • Участие в разработке коммерческого продукта компании.
     

Условия:

  • Стабильная зарплата (стартовый оклад по результатам собеседования), обучение (профессиональное, английский язык), работа по трудовому кодексу, медицинское страхование ДМС (включая стоматологию).


Менеджер по развитию (ФС «Город»)
2011-04-26 11:42
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Основная цель должности:  подключение поставщиков услуг-банков к системе «Город», подключение к сервису «Гашение кредитов» торговых сетей и дальнейшее их бизнес-сопровождение.


Должностные обязанности:
∙ подключение федеральных поставщиков услуг (коммерческих банков): согласование и заключение договоров, технологическая интеграция;
∙ подключение к сервису «Гашение кредитов» клиентов – торговых сетей;
∙ бизнес-сопровождение клиентов, консультирование по работе сервисов, развитие партнерских отношений.
∙ взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам сопровождения сервиса у клиентов;
∙ составление отчетности по проделанной работе.


Требования:
∙ от 22 до 30 лет;
∙ высшее образование (желательно техническое);
∙ опыт работы в области продаж/развития продуктов,  или технической поддержки;
∙ обязателен опыт организационной работы;
∙ навыки телефонных переговоров и делового общения;
∙ умение работать с большим объемом информации;
∙ общее понимание цикла разработки ПО, технологий разработки, проектной деятельности.


 

Личные и профессиональные качества:
∙ активная жизненная позиция;
∙ умение работать в команде;
∙ умение принимать решения на своем уровне, в частности самостоятельно определять приоритетность поставленных задач;
∙ работа с большим объемом информации;
∙ умение организовать свой рабочий день и выполнять поставленные задачи в срок.


Условия работы:
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
Рабочее место – Октябрьский район.

Возможности профессионального и карьерного роста: менеджер проектов, руководитель отдела, руководитель управления развития.

Молодой, дружный коллектив.
Заработная плата - оклад + премии по результатам работы.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


Официальный сайт Компании: www.cftgroup.com



Менеджер по развитию
2011-04-26 11:42
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Менеджер по развитию (ФС «Город»)

Основная цель должности: 

  • подключение поставщиков услуг-банков к системе «Город», подключение к сервису «Гашение кредитов» торговых сетей и дальнейшее их бизнес-сопровождение.

Должностные обязанности:

  • подключение федеральных поставщиков услуг (коммерческих банков): согласование и заключение договоров, технологическая интеграция;
  • подключение к сервису «Гашение кредитов» клиентов – торговых сетей;
  • бизнес-сопровождение клиентов, консультирование по работе сервисов, развитие партнерских отношений;
  • взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам сопровождения сервиса у клиентов;
  • составление отчетности по проделанной работе.

Требования:

  • от 22 до 30 лет;
  • высшее образование (желательно техническое);
  • опыт работы в области продаж/развития продуктов,  или технической поддержки;
  • обязателен опыт организационной работы;
  • навыки телефонных переговоров и делового общения;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • общее понимание цикла разработки ПО, технологий разработки, проектной деятельности.

Личные и профессиональные качества:

  • активная жизненная позиция;
  • умение работать в команде;
  • умение принимать решения на своем уровне, в частности самостоятельно определять приоритетность поставленных задач;
  • работа с большим объемом информации;
  • умение организовать свой рабочий день и выполнять поставленные задачи в срок.

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • рабочее место – Октябрьский район;
  • возможности профессионального и карьерного роста: менеджер проектов, руководитель отдела, руководитель управления развития;
  • молодой, дружный коллектив;
  • заработная плата - оклад + премии по результатам работы.

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».



Специалист по ремонту оргтехники
2011-04-26 12:12
Вакансия компании: СофтМаркет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 37 000  руб.
Требования:
  • Муж 20-40 лет.
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от года
Обязанности:
  • Диагностика неисправностей и ремонт оргтехники
  • Замена комплектующих в оргтехнике
Условия:
  • График работы 5/2‚ с 9.00 до 18.00
  • З/п 33000-37000р.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Офис ст. м. Римская/Пл.Ильича


Специалист по ремонту оргтехники
2011-04-26 12:12
Вакансия компании: СофтМаркет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 37 000  руб.

Требования:

  • Мужчина 20-40 лет.
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от года

Обязанности:

  • Диагностика неисправностей и ремонт оргтехники
  • Замена комплектующих в оргтехнике

Условия:

  • График работы 5/2‚ с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата 33000-37000р.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Офис ст. м. Римская/Пл.Ильича


Специалист 1С
2011-04-26 17:59
Вакансия компании: ООО КорНЕТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.
Обязанности:
- разработка и доработка конфигураций в среде 1С Предприятие 8.2
- составление технических заданий и их выполнение ;
- поддержка существующих конфигураций и разработка новых;
- непосредственное общение с подразделениями консультирование и подготовка инструкций  для персонала по работе в 1С.

Требования:
-высшее образование
-от 25 лет
-опыт работы от 2 лет
-умение писать обработки для отображения бизнес-процессов и для совместной работы программы с другими приложениями (т.н. "интеграционный стык")

Условия:
- м. Электрозаводская
- оформление по ТК
- 5-дневный рабочий день с 9:00 до 18:00
- з/п на испытательный срок 45.000 руб, после - 50.000 руб. Испытательный срок 2 месяца.

Специалист 1С
2011-04-26 17:59
Вакансия компании: ООО КорНЕТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • разработка и доработка конфигураций в среде 1С Предприятие 8.2
  • составление технических заданий и их выполнение ;
  • поддержка существующих конфигураций и разработка новых;
  • непосредственное общение с подразделениями консультирование и подготовка инструкций  для персонала по работе в 1С.


Требования:

  • высшее образование
  • от 25 лет
  • опыт работы от 2 лет
  • умение писать обработки для отображения бизнес-процессов и для совместной работы программы с другими приложениями (т.н. "интеграционный стык")


Условия:

  • м. Электрозаводская
  • оформление по ТК
  • 5-дневный рабочий день с 9:00 до 18:00
  • заработная плата на испытательный срок 45.000 руб, после - 50.000 руб. Испытательный срок 2 месяца.


Администратор 1С
2011-04-26 23:11
Вакансия компании: GSL Law & Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Отдел: IT

В каждой мало-мальски уважаемой компании есть свой IT отдел, который обеспечивает работу своих, не столь технически продвинутых коллег. Кроме осуществления «пользовательской поддержки» отдел занимается разработкой достаточно сложного программного комплекса а также web – сайтов различной сложности.

Должностные обязанности:

  • установка и настройка 1С-предприятие 8.2, 8.1, 7.7, администрирование и обновление (от 100 БД);
  • установка и обслуживание систем банк-клиент и систем отправки бухгалтерской отчетности;
  • готовность и умение обучать пользователей;
  • ведение документации и отчетности по проделанной работе;
  • при необходимости выполнение функций системного администратора в его отсутствие.

Требования к кандидату:

  • знание 1С (7.7, 8.1, 8.2) на уровне администрирования.

Условия:

  • м. Чистые пруды
  • испытательный срок - не более 3-х месяцев
  • режим работы: с 10:00 до 18:00, выходные дни суббота и воскресенье

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное