Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист -администратор 1С



Программист -администратор 1С
2011-04-22 09:22

Вакансия компании: Представительство - №14 ФГУП Стандартинформ
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование 1С,
  • поддержка корректности информации,
  • обеспечение стабильной работы компьютерного обеспечения, локальной сети,
  • консультирование сотрудников,
  • автоматизация товароведческой работы- реклама, автоматизация работы предприятия

Требования:

  • знание 1С,
  • умение разбираться в компьютерных вопросах

Условия:

  • на полную ставку или полставки


Программист
2011-04-22 13:05
Вакансия компании: FITNESS HOUSE
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

∙ Тех.поддержка пользователей по программному обеспечению. 
∙ Доработка и развитие пользовательских интерфейсов.
∙ Оптимизация программного обеспечения.
∙ Обслуживание БД.

Требования:

∙ Среднее или высшее техническое образование.
∙ Знание языка программирования C++ (опыт для ОС Windows от 2 лет), С# желательно. 
∙ Знание среды разработки MS Visual Studio 2008.
∙ Опыт работы с СУБД: Interbase/Firebird, ODBC; MS SQL Server – желательно.
∙ Коммуникабельность, работоспособность, ответственность.

 Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ.
∙ Абонемент в фитнес-клуб.

 



Программист
2011-04-22 13:05
Вакансия компании: FITNESS HOUSE
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Тех.поддержка пользователей по программному обеспечению. 
∙ Доработка и развитие пользовательских интерфейсов.
∙ Оптимизация программного обеспечения.
∙ Обслуживание БД.

Требования:

∙ Среднее или высшее техническое образование.
∙ Знание языка программирования C++ (опыт для ОС Windows от 2 лет), С# желательно. 
∙ Знание среды разработки MS Visual Studio 2008.
∙ Опыт работы с СУБД: Interbase/Firebird, ODBC; MS SQL Server – желательно.
∙ Коммуникабельность, работоспособность, ответственность.

 Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ.
∙ Абонемент в фитнес-клуб.

 



Инженер технической поддержки (Help Desk)
2011-04-25 10:22
Вакансия компании: АТК, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Группе компаний «АТК» (компании «Сервис Деск», «XDBI», «PapaPrint»: идеальный сервис – то, что нас объединяет) в отдел технической поддержки требуются два инженера.

Инженеры будут приняты на работу по результатам конкурса.

Прием резюме на рассмотрение Вашей кандидатуры заканчивается в 16:00 28.04.2011.

Обязанности:

  • обслуживание компьютерной сети предприятия - 700~1000 ПК (работа в группе);
  • обеспечение деятельности службы технической поддержки (Help Desk);
  • установка, настройка, диагностика оборудования ведущих производителей компьютерной техники;
  • настройка и программирование офисных АТС: Panasonic, Samsung, LG;
  • установка и техническая поддержка операционных систем семейства Linux, MS Windows, Novell Netware;
  • установка и поддержка офисного программного обеспечения: Open Office, Microsoft Office, 1C, Adobe, Corel, ABBYY, антивирусное ПО;
  • организация систем хранения, резервного копирования, архивирования информационных массивов;
  • внедрение систем IP-телефонии;
  • внедрение систем автоматизированной обработки голосовой информации.

Требования:

  • возраст 19-30 лет;
  • отличное знание интерфейса операционной системы Windows XP;
  • знание сетевого протокола TCP/IP;
  • владение IT-терминологией;
  • опыт резервирования, сохранения пользовательских профилей, восстановление после сбоев;
  • коммуникабельность, точность, субординация, ответственность, трудолюбие;
  • работа в команде.

Приветствуется:

  • опыт работы с Help Desk;
  • опыт администрирования удалённых рабочих станций;
  • опыт обслуживания компьютерной техники;
  • умение быстро находить причину и локализовать неисправность любого характера;
  • способности к документированию и обучению персонала;
  • высшее образование приветствуется, но не обязательно.

Условия:

  • работа в районе м. Юго-Западная;
  • график работы - 5/2;
  • 8-часовой рабочий день с перерывом на обед (9:00-17:30);
  • оформление по ТК;
  • отпуск - 28 дней;
  • зарплата после испытательного срока – 35 000-45 000р.;
  • перспектива карьерного роста и профессионального развития.


Системный администратор
2011-04-25 10:23
Вакансия компании: АВАНГАРД ЛИЗИНГ, ЗАО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250  до 350  USD
Круг обязанностей:
  • поддержка, сопровождение, администрирование программных продуктов;
  • обслуживание и текущий ремонт компьютерной техники и периферии;
  • монтаж коммуникаций;
  • установка и настройка АТС,
  • создание необходимой документации (описание) в процессе работы над системной сетью;
  • наблюдение за работой оргтехники и софта в процессе их адаптации, участие в необходимых усовершенствованиях;
  • помощь в адаптации персонала к работе с оргтехникой и софтом;
  • по мере необходимости другие обязанности
Необходимые знания, навыки:
  • среднее-специальное или высшее образование (техническое);
  • опыт работы по администрированию сетей от 2-х лет;
  • знание операционных систем Windows (все), Windows Server 2000-2003 (Active Directory),.
  • опыт настойки ADSL, Wi-Fi, маршрутизации сетей, DHCP, DNS, NAT.
  • навыки эффективной коммуникации с техническими исполнителями ;
  • умение работать в команде
  • продвинутый пользователь ПК;
  • умение работы с информацией; 
Вознаграждение:
  • премиальные при реализации проектов от100 до 500 у.е.


Системный администратор / программист Unix (Linux, FreeBSD, Solaris)
2011-04-25 10:23
Вакансия компании: АТК, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полное администрирование серверов компании на базе *nix (Linux, Unix)

Требования:

  • уверенная работа с *nix - системами;
  • администрирование веб-серверов;
  • администрирование СУБД;
  • работа с межсетевыми экранами;
  • опыт настройки сетевых служб и сервисов;
  • системное и прикладное программирование для Unix / Linux;
  • опыт настройки систем мониторинга;
  • опыт работы с пассивным, активным сетевым оборудованием;
  • инициативность, пунктуальность, стремление к профессиональному росту

Условия:

  • работа в районе м. Юго-Западная;
  • график работы - 5/2;
  • 8-часовой рабочий день с перерывом на обед;
  • оформление по ТК;
  • отпуск - 28 дней;
  • перспектива карьерного роста и профессионального развития.


Программист Java 2 ME
2011-04-25 11:24
Вакансия компании: МЕRА
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется Инженер-программист J2ME в стремительно растущий проект.


  • Работа в сотрудничестве с лидером по предоставлению навигационных услуг на рынке Северной Америки
  • Работа в команде профессионалов, связанная с разработкой современного графического ПО для мобильных устройств, следуя промышленным стандартам разработки программных продуктов с использованием как новейших (Agile, Scrum, OpenUP), так и проверенных временем технологий (RUP, Waterfall, XP)

Требования:


  • Знание  Java, J2ME

Мы предлагаем:


  • Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
    • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
    • Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
    • Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
  • Возможности профессионального обучения и развития
  • Гибкий график, демократичный стиль управления
  • Зарубежные командировки


Разработчик бизнес-приложений (Visual Basic)
2011-04-25 11:55
Вакансия компании: Инфотекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Разработка и сопровождение средств внутренней автоматизации фронт-офиса.
  • Кастомизация и сопровождение CRM системы  на базе Sage SalesLogix.
  • Разработка и сопровождение средств интеграции ПО и автоматизированного обмена данными.
  • Доработка существующего ПО автоматизации в соответствии с требованиями.
  • Исследование и внедрение нового ПО.

Обязательные требования:

  • Опыт работы программистом от 5 лет.
  • Знание языка программирования Visual Basic (опыт разработки для SalesLogix является значительным преимуществом).
  • Знание T-SQL и умение работать с СУБД Microsoft SQL сервер.

Приветствуется:

  • Знание ASP .Net (для кастомизации портала SalesLogix).
  • Знание платформы Microsoft .Net Framework.
  • Разработка Windows сервисов (служб) на .NET Framework.
  • Знание платформы 1С.
  • Знание MS SharePoint и опыт разработки.
  • Навыки командной разработки ПО (Microsoft Project, TFS, версионный контроль).

  

Условия работы:

  • Работа в офисе в Москве (м. Динамо, м. Дмитровская).
  • Бесплатное питание.
  • Белая зарплата.
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемые отпуска, больничные листы.
  • Испытательный срок 3 месяца.


Разработчик бизнес-приложений
2011-04-25 11:55
Вакансия компании: Инфотекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Разработка и сопровождение средств внутренней автоматизации фронт-офиса.
  • Кастомизация и сопровождение CRM системы  на базе Sage SalesLogix.
  • Разработка и сопровождение средств интеграции ПО и автоматизированного обмена данными.
  • Доработка существующего ПО автоматизации в соответствии с требованиями.
  • Исследование и внедрение нового ПО.

Обязательные требования:

  • Опыт работы программистом от 5 лет.
  • Знание языка программирования Visual Basic (опыт разработки для SalesLogix является значительным преимуществом).
  • Знание T-SQL и умение работать с СУБД Microsoft SQL сервер.

Приветствуется:

  • Знание ASP .Net (для кастомизации портала SalesLogix).
  • Знание платформы Microsoft .Net Framework.
  • Разработка Windows сервисов (служб) на .NET Framework.
  • Знание платформы 1С.
  • Знание MS SharePoint и опыт разработки.
  • Навыки командной разработки ПО (Microsoft Project, TFS, версионный контроль).

  

Условия работы:

  • Работа в офисе в Москве (м. Динамо, м. Дмитровская).
  • Бесплатное питание.
  • Белая зарплата.
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемые отпуска, больничные листы.
  • Испытательный срок 3 месяца.


Системный администратор
2011-04-25 16:52
Вакансия компании: Стройтекс
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  USD

Системный администратор в системе розничной торговли.

Обязанности:

Администрирование и сопровождение нижеперечисленных программных продуктов:

  • ISA - 2006
  • VPN - соединение
  • Oracle, разработка приложений
  • "Супермаг"

Требования: 

  • опыт работы и знания языков программирования приветствуются
  • знания железа ПК

Условия:

  • официальное трудоустройство, соц. пакет
  • 8-ми час. раб. день (9 - 17.30),
  • возможность приобретать товар строительного гипермаркета со скидкой.


Системный администратор
2011-04-25 16:52
Вакансия компании: Стройтекс
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  USD

Системный администратор в системе розничной торговли.

Обязанности:

Администрирование и сопровождение нижеперечисленных программных продуктов:

  • ISA - 2006
  • VPN - соединение
  • Oracle, разработка приложений
  • "Супермаг"

Требования: 

  • Опыт работы и знания языков программирования приветствуются
  • Знания железа ПК

Условия:

  • Официальное трудоустройство, соц. пакет
  • 8-ми час. раб. день (9 - 17.30),
  • Возможность приобретать товар строительного гипермаркета со скидкой.


Junior QA Analyst (Mobile and Web)
2011-04-25 17:47
Вакансия компании: IMLSoftware
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

We are seeking a Junior QA Analyst - Web Team for our client, a leader in the online space.  


Responsibilities:

  • Represent QA and testing in all aspects of the Agile Scrum development process including Sprint Planning and daily Scrum meetings
  • Create and execute of test plans and test cases (manual and automated) for user stories, including risk based regression testing
  • Log defects and work closely with developers to investigate, troubleshoot and verify defect fixes
  • Demonstrate creativity in identifying bugs with negative and corner case test cases
  • Escalate quality issues quickly and effectively
  • Take initiative to recommend and implement quality process improvements
  • Assist the Customer Care group in resolving third line support issues

Must Have Skills: 

  • Multitasking
  • Familiar testing different Mobile Platforms: BlackBerry, iPhone, Android, etc, including installation and upgrade testing
  • Familiarity with the iOS, Blackberry or Android IDE's preferred.
  • Familiarity with comparing web pages with designs and make sure they are pixel perfect.

Preferred Skills: 

  • Understanding of BlueTooth and Wireless technology
  • SQL and familiarity with SQL Server database
  • Knowledge in Javascript
  • Knowledge on automation tools on Android, iOS and Blackberry platforms
  • knowledge of querying SQL databases is required
  • Experience with API testing a plus
  • Computer Science or Computer Engineering Degree (or equivalent experience)
  • 1+ years work experience in Software Quality Assurance
  • A good understanding of Agile development process (Scrum methodology)
  • Experience developing and executing test cases
  • Extremely detail oriented and organized, able to provide clear and accurate status updates
  • Demonstrated superior troubleshooting skills
  • Highly technical and able to communicate well with developers and other team members


Системный администратор Linux
2011-04-25 18:53
Вакансия компании: Сеть дата-центров Селектел, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В связи с острой нехваткой времени, нам требуются ещё один администратор Linux/Xen.  Речь идёт не про эникейщика или начинающего админа.   Мы вполне понимаем, что найти с бухты-барахты человека, который придёт с нужными нам знаниями практически невозможно. Мы готовы учить (и сами учимся), однако, нам нужен человек, у которого уже есть достаточно серьёзные навыки и знания. Мы готовы объяснить, как происходит page transfer в Xen’е, но не готовы объяснять, зачем ядру initrd.




Области, с которыми Вам придётся столкнуться:

  • Работа с зеном. Решение задач конфигурирования, исследование возможностей для реализации новых фич, обсуждение методов решения возникающих проблем
  • Линукс с уклоном в кластеризацию и протоколы доступа к данным: ISCSI, nfs, drbd, pacekeeper, corosync и т.д.
  • Минимум, который требуется: объяснение, каким образом после modprobe появляется файлик в /dev, почему nfs, гигабит и udp не дружат друг с другом, что такое fileio в ietd и в чём его особенности. Про такие вещи, как понимание runlevel, iptables мы даже не говорим.
  • Линукс, на этот раз lowlevel. Сборка ядра, форвард- и бэкпортинг патчей.
  • Если будет опыт работы с апачами/sql'ями/nginx'ами (и mongo), то это будет большим плюсом (хотя не обязательно). Помимо этого придётся ещё возиться с системами управления пакетами (свои репозитории и мирроры, причём по нескольким системам управления пакетами).

Совмещение этих знаний в этих областях будет очень большим плюсом.

Теперь о том, что взамен:

  • Коллектив, в котором много толковых людей, которых можно спросить
  • Литература
  • Обширнейшие и сложнейшие задачи, для которых нет стандартных решений и нужно найти свои, перспективы карьерного роста, выражающиеся также и в материальной форме)
  • Возможность в определённых границах самостоятельно определять свою дальнейшую специализацию
  • Аналогично, достаточно широкие границы в поиске решений и использовании любимых решений, при готовности аргументировать их преимущество.


Условия:

  • Офис недалеко от метро, парковка (Цветочная)
  • Оплачиваемые обеды в двух кафешках на выбор
  • Чай, кофе, конфеты в офисе
  • Белая зарплата, отпуска, праздники и т.д.
  • Зарплата - от 30-40, дальше определяется способностями и результатом. Обсуждается (мы не надеемся найти гуру кластеризации с самого начала, если таковой найдётся, приходите, будем беседовать о другой цифре).
  • ДМС (включая стоматологию)
  • Компенсация половины затрат на фитнес
  • Компенсация половины затрат на обучение английскому
  • График с 11 до 19, но по жизни получается не очень нормированный.

Обязательно прикладывайте резюме с описанием навыков и опыта работы (в первую очередь нас интересует то, что Вы делали, а не название ООО, где Вы работали).



Директор IT
2011-04-25 21:36
Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Управление ИТ-структурой компании (в подчинении 5 человек)
    Управление проектами по автоматизации деятельности компании (внедрение 1С 8.2, внедрение
    WMS и т.п.)
  • Бюджетирование и планирование расходов
  • Управление заявками пользователей на обслуживание;
  • Организация взаимодействия отдела с другими департаментами;
  • Взаимодействие с провайдерами телефонии и internet;
  • Осуществление контроля за ходом и качеством монтажных, ремонтных и профилактических работ;
  • Закупка ПО и оборудования;
  • Проведение тендеров между поставщиками программного и компьютерного оборудования и регулярный мониторинг рынка конкурентных программных продуктов и технического оборудования.
  • Организация и проведение в компании обучения пользователей по работе с новыми программами и техническим оборудованием.
    Улучшение внутреннего клиентского сервиса.

 Требования:

  • Образование высшее (техническое)
  • Опыт работы от 3 лет
  • Опыт руководства отделом от 2-х лет
  • Опыт внедрения проектов по автоматизации деятельности компании.


Условия:

  • Заработная плата: от 80000 рублей до 120000, соц. пакет, бесплатные обеды.
  • Место работы г. Щёлково, МО (корпоративный транспорт от ст.м. Медведково, Алтуфьево, Щёлковская).


Директор IT
2011-04-25 21:36
Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Управление ИТ-структурой компании (в подчинении 5 человек)
    Управление проектами по автоматизации деятельности компании (внедрение 1С 8.2, внедрение
    WMS и т.п.)
  • Бюджетирование и планирование расходов
  • Управление заявками пользователей на обслуживание;
  • Организация взаимодействия отдела с другими департаментами;
  • Взаимодействие с провайдерами телефонии и internet;
  • Осуществление контроля за ходом и качеством монтажных, ремонтных и профилактических работ;
  • Закупка ПО и оборудования;
  • Проведение тендеров между поставщиками программного и компьютерного оборудования и регулярный мониторинг рынка конкурентных программных продуктов и технического оборудования.
  • Организация и проведение в компании обучения пользователей по работе с новыми программами и техническим оборудованием.
    Улучшение внутреннего клиентского сервиса.

 Требования:

  • Образование высшее (техническое)
  • Опыт работы от 3 лет
  • Опыт руководства отделом от 2-х лет
  • Опыт внедрения проектов по автоматизации деятельности компании.

Условия:

  • Заработная плата: от 80000 рублей до 120000, соц. пакет, бесплатные обеды.
  • Место работы г. Щёлково, МО (корпоративный транспорт от ст.м. Медведково, Алтуфьево, Щёлковская).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное