Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
руб.
Группа Helpdesk Компании "DEPO Computers" Департамента информационных технологий объявляет конкурс на должность "Руководитель группы Helpdesk".
DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.
Задачи:
Обработка поступающих обращений от пользователей
Управление работой специалиста первой линии тех. поддержки :
Составление (ведение) графиков работы инженеров первой линии тех поддержки.
Анализ работы сотрудника первой линии тех. поддержки.
Мониторинг обработки обращений инженера первой линии тех. поддержки.
Выполнение активностей по улучшению работы первой линии тех. поддержки.
Написание инструкций для инженеров первой линии.
Консультирование инженеров первой линии по различным вопросам.
Разрешение конфликтных ситуаций
Организационные работы:
Руководство и развитие существующей группы HelpDesk (квартальная оценка,контроль присутствия инженера первой линии тех поддержки.)
Собеседование с кандидатами на позиции инженеров первой линии.
Выполнение активностей по проведению обучения инженеров первой линии тех.поддержки, повышение квалификации.
Выполнение действий направленных на решение обращений (предложения,замечания).
Принятия решений о необходимости выполнения тех или иных действий.
Участие в стандартизации деятельности ИТ отдела.
Анализ регистрируемых обращений пользователей.
Организация подготовки отчетности по исполнению.
Повышение технической грамотности подчиненного персонала.
Проведение работ направленных на типизацию и перевод на первый уровень поддержки выполняемых заданий.
Расчет KPI по департаменту IT
Требования:
Мужчина, 25-35 лет;
Образование высшее
Знание компьютерного «железа», опыт сборки компьютеров
Опыт проведения локальной вычислительной сети (ЛВС), настройка ЛВС
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Focused on helping Customers improve IT health, Dedicated Support Engineering provides the expert resources needed to:
Drive ongoing efforts to achieve a proactive IT operation.
Deploy, upgrade, or migrate a specific Microsoft technology following proven best practices.
Uncover the root cause of IT issues.
Build new skills to improve IT services and support.
Combining technical expertise with an understanding of Customer’s unique IT environment, staff capabilities and long-term goals, Dedicated Support Engineer carefully communicates with design, support, and other teams to deliver the most value. As key resource for supportability advice and guidance, Dedicated Support Engineer also empowers and informs Customers teams through side-by-side knowledge transfer and customized workshops and training programs.
To help Customer deploy, upgrade or migrate to the latest Microsoft technologies with more confidence, Dedicated Support Engineer can engage in the earliest stages of the IT lifecycle, review existing architectural plans, and make appropriate recommendations to aid future supportability. Through in-depth project reviews, Dedicated Support Engineer also provides a detailed assessment of a product’s current or planned configuration, and then provides recommendations based on best practices around particular business scenario. Such a process will not only help streamline the entire project but also prepares operational staff to better manage the new solution when it goes into production.
Successful candidates would typically have one or more of these qualifications:
3-5 years of related experience.
BA/BS degree.
Strong knowledge in:
Windows Server / Windows Client
Microsoft Exchange Server 2007/2010
Exchange High Availability Solutions
Network Services – DNS, WINS, DHCP
Good knowledge in:
Microsoft Exchange Server 2003
Microsoft Windows Fail-Over Clusters
Microsoft Active Directory Services (2003/2008)
Microsoft ISA/TMG
English – Intermediate
Communication Skills:
Strong communication skills expected in this role: Technical Writing skills, Presentation/Training skills