Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Customer Care Representative



Customer Care Representative
2011-05-17 10:11

Вакансия компании: VisualSVN
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

VisualSVN is an independent software vendor specialising in Version Control Systems. Our products are trusted around the world by thousands of customers from public enterprise, SMB and government sectors (including more than a hundred companies in the Fortune Global 500).

 

Our success is based on our customers’ loyalty - thanks to them, our company has been profitable since day one. We continue to grow and as a part of our expansion we are looking for people who want long-term careers in customer service and technical support. If you are interested in such an opportunity, please consider joining us as a customer care representative.

 

We want people who are passionate to help others.  The successful applicant should have solid IT expertise and strong written and spoken English skills. Self-motivation, efficiency and great communication skills are the other key prerequisites for this position.

 

As a customer care representative at VisualSVN you will be dedicated to:

Carefully and quickly resolve all sales-related issues.

● Provide pre-sales technical guidance for enterprise customers.

● Participate in marketing campaigns.

 

All the responsibility listed above assumes intensive communication with customers, and it should be fun for you. VisualSVN provides highest level of service for all of our customers and only the top performers are suitable for this position. Feel free to apply if you are the one.

 

We offer:

● Employment package pursuant to the Labor Code of Russian Federation.

● Comfortable office near the Vasileostrovskaya metro station.

● Normal working hours.

● Medical insurance.

● Considerable opportunities for professional growth.



Customer Care Representative
2011-05-17 10:11
Вакансия компании: VisualSVN
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

VisualSVN is an independent software vendor specialising in Version Control Systems. Our products are trusted around the world by thousands of customers from public enterprise, SMB and government sectors (including more than a hundred companies in the Fortune Global 500).


Our success is based on our customers’ loyalty - thanks to them, our company has been profitable since day one. We continue to grow and as a part of our expansion we are looking for people who want long-term careers in customer service and technical support. If you are interested in such an opportunity, please consider joining us as a customer care representative.


We want people who are passionate to help others.  The successful applicant should have solid IT expertise and strong written and spoken English skills. Self-motivation, efficiency and great communication skills are the other key prerequisites for this position.


As a customer care representative at VisualSVN you will be dedicated to:

Carefully and quickly resolve all sales-related issues.

● Provide pre-sales technical guidance for enterprise customers.

● Participate in marketing campaigns.


All the responsibility listed above assumes intensive communication with customers, and it should be fun for you. VisualSVN provides highest level of service for all of our customers and only the top performers are suitable for this position. Feel free to apply if you are the one.


We offer:

● Employment package pursuant to the Labor Code of Russian Federation.

● Comfortable office near the Vasileostrovskaya metro station.

● Normal working hours.

● Medical insurance.

● Considerable opportunities for professional growth.



Системный администратор
2011-05-17 10:53
Вакансия компании: Новый Лидер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Мужчина;
  • Возраст: 22 – 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы системным администратором не менее 2 лет;
  • Знание операционных систем семейства Windows;
  • Опыт настройки и ремонта серверного и сетевого оборудования;
  • Опыт работы с офисной АТС;
  • Опыт работы с установкой и настройкой ПО.
  • Коммуникабельность, опрятный внешний вид, инициативность, самостоятельность;

Обязанности:

  • Поддержание работоспособности компьютерного парка компании и офисной техники (порядка 40 компьютеров);
  • Администрирование серверов на базе ОС Windows 2003 Server и базы данных MSSQL в связке с 1С, обеспечение их бесперебойной работы;
  • Поддержка 1С: Управление торговлей 8.1
  • Настройка и ремонт серверного и сетевого оборудования;
  • Прокладка и проектирование ЛВС;
  • Обеспечение доступа к ресурсам локальной сети и сети Internet;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Техническая поддержка пользователей, консультирование по работе программ;
  • Работа с офисной АТС, обслуживание офисной техники;
  • Знание антивирусных программ;
  • Общение с провайдерами, поставщиками услуг и программ;
  • Закупка расходных материалов и запчастей.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Испытательный срок - 1 месяц, заработная плата 30 000 руб., заработная плата после испытательного срока обсуждается с успешными кандидатами (от 35 000 руб.);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Офис – метро Тульская (7 минут пешком от метро).

Уважаемые соискатели, запись на собеседование осуществляется только после рассмотрения резюме!



Системный администратор
2011-05-17 11:01
Вакансия компании: Иностранное предприятие Пластоптика
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 600  USD

Обязанности:

  • Администрирование 1С.8 Предприятия производства и торговли, переход с 7 на 8 версию, разработка и адаптация внешней привлекаемой компанией.
  • Администрирование компьютерной сети предприятия, включая филиалы
  • Решение технических вопросов сети и сервера
  • Установка современного ПО
  • Информационная безопасность предприятия

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Знание 1С.Предприятие 8 или 7.7.
  • Опыт Системного администрирования
  • Знания по организации удалённого доступа к серверам и рабочим станциям, организации корпоративной электронной почты

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата полностью на карточку
  • Нормированный рабочий день
  • Доставка от метро транспортом предприятия


Инженер технической поддержки
2011-05-17 12:35
Вакансия компании: DNK, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на первой линии поддержки пользователей;
  • Прием и регистрация запросов (e-mail, звонки) на сервисное обслуживание;
  • Распределение запросов;
  • Отслеживание процесса выполнения запроса
  • Решение простых технических запросов


Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Знание компьютерного <железа> и периферии, умение диагностировать неисправность, выполнить несложный ремонт;
  • Знание пользовательских операционных- систем Windows, умение установить и настроить систему;
  • Знание офисных программ: MS Office, e-mail, антивирусные программы и т.д.;
  • Знание устройства и настройки компьютерных сетей;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • м.Владыкино - м. Ботанический сад;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, 5 дней в неделю;


Специалист по работе с клиентами
2011-05-17 12:45
Вакансия компании: Регистр, информационно-правовое агентство
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной компании в отдел сервиса аналитической правовой системы ЮСИАС требуется специалист по работе с клиентами
 

Обязанности:

  • обучение пользователей
  • поддержание аналитической правовой системы ЮСИАС в актуальном состоянии
  • отслеживание дебиторской задолженности пользователей
  • поддержание контакта с пользователями

Требования:

  • высшее образование
  • предпочтение отдается женщинам старше 25 лет с детьми

Условия:

  • официальное оформление
  • компенсация оплаты проезда
  • оклад + %
  • первоначальное обучение

Разъездной характер работы по г. Минску!

Будем рады видеть Вас в нашей команде!



Программист Delphi
2011-05-17 13:48
Вакансия компании: Болид, НВП, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 500  USD

Обязанности:

  • Разработка алгоритмов и выбор структур данных.
  • Написание исходных кодов и их отладка.
  • Написание технической документации.
  • Разработка пользовательского интерфейса.
  • Сопровождение программных продуктов.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы программистом не менее 2-х лет.
  • Знание среды разработки Delphi, умение работать с Com, Dcom – объектами.
  • Знание SQL, языков С, С+.

Приветствуется:

  •  Опыт разработки для систем безопасности и видеонаблюдения.

Условия:

  • Ведущая российская компания по разработке, производству и поставке технических средств охраны.
  • Место работы г. Королев, Московская область, 30 минут от ст.м. «ВДНХ»  или по Ярославской ж.д. ст. Подлипки-дачные.
  • Приглашаются кандидаты, проживающие в Монино, Щелково, Королеве, Мытищах, Пушкино, Сергиев Посад, районе метро ВДНХ. 
  • Возможность карьерного и материального роста в зависимости от отдачи

Полная занятость.



Программист Delphi
2011-05-17 13:48
Вакансия компании: Болид, НВП, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 500  USD

Обязанности:

  • Разработка алгоритмов и выбор структур данных.
  • Написание исходных кодов и их отладка.
  • Написание технической документации.
  • Разработка пользовательского интерфейса.
  • Сопровождение программных продуктов.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы программистом не менее 2-х лет.
  • Знание среды разработки Delphi, умение работать с Com, Dcom – объектами.
  • Знание SQL, языков С, С+.

Приветствуется:

  •  Опыт разработки для систем безопасности и видеонаблюдения.

Условия:

  • Ведущая российская компания по разработке, производству и поставке технических средств охраны.
  • Место работы г. Королев, Московская область, 30 минут от ст.м. «ВДНХ»  или по Ярославской ж.д. ст. Подлипки-дачные.
  • Приглашаются кандидаты, проживающие в Монино, Щелково, Королеве, Мытищах, Пушкино, Сергиев Посад, районе метро ВДНХ. 
  • Возможность карьерного и материального роста в зависимости от отдачи
  • Полная занятость.


Программист С++
2011-05-17 13:53
Вакансия компании: Болид, НВП, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 500  USD

Обязанности:

          Разработка новых и поддержка существующих приложений

          Разработка пользовательского интерфейса, сопровождение программных продуктов, написание технической документации

Требования:

          Опыт разработки на C++ от 2-х лет

          Знание ООП, классических алгоритмов и структур данных

          Уверенное знание STL и опыт его применения

          Знание Win32 API, COM, ATL

          Опыт разработки в MS Visual Studio 2005/2008/2010

          Умение работать с чужим кодом, опыт командной разработки

          Высшее образование по специальности

Желательно:

  • Опыт многопоточного программирования
  • Знание технологий работы с XML (XSLT, XPath)
  • Опыт работы с WinSock
  • Знание сетевых протоколов – HTTP, HTTPS, RTP, RTSP
  • Знание boost
  • Также приветствуется опыт разработки для систем безопасности и видеонаблюдения.

Приветствуется:

  •  Опыт разработки для систем безопасности и видеонаблюдения.

Условия:

  • Ведущая российская компания по разработке, производству и поставке технических средств охраны.
  • Место работы г. Королев, Московская область, 30 минут от ст.м. «ВДНХ»  или по Ярославской ж.д. ст. Подлипки-дачные.
  • Приглашаются кандидаты, проживающие в Монино, Щелково, Королеве, Мытищах, Пушкино, Сергиев Посад, районе метро ВДНХ. 
  • Возможность карьерного и материального роста в зависимости от отдачи
  • Полная занятость.


Программист С++
2011-05-17 13:53
Вакансия компании: Болид, НВП, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 500  USD

Обязанности:

  • Разработка новых и поддержка существующих приложений
  • Разработка пользовательского интерфейса, сопровождение программных продуктов, написание технической документации

Требования:

  • Опыт разработки на C++ от 2-х лет
  • Знание ООП, классических алгоритмов и структур данных
  • Уверенное знание STL и опыт его применения
  • Знание Win32 API, COM, ATL
  • Опыт разработки в MS Visual Studio 2005/2008/2010
  • Умение работать с чужим кодом, опыт командной разработки
  • Высшее образование по специальности

Желательно:

  • Опыт многопоточного программирования
  • Знание технологий работы с XML (XSLT, XPath)
  • Опыт работы с WinSock
  • Знание сетевых протоколов – HTTP, HTTPS, RTP, RTSP
  • Знание boost
  • Также приветствуется опыт разработки для систем безопасности и видеонаблюдения.

Приветствуется:

  •  Опыт разработки для систем безопасности и видеонаблюдения.

Условия:

  • Ведущая российская компания по разработке, производству и поставке технических средств охраны.
  • Место работы г. Королев, Московская область, 30 минут от ст.м. «ВДНХ»  или по Ярославской ж.д. ст. Подлипки-дачные.
  • Приглашаются кандидаты, проживающие в Монино, Щелково, Королеве, Мытищах, Пушкино, Сергиев Посад, районе метро ВДНХ. 
  • Возможность карьерного и материального роста в зависимости от отдачи
  • Полная занятость.


Javascript программист
2011-05-17 16:10
Вакансия компании: ФОМ.РУ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Требования
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Отличное знание CSS, HTML, JavaScript (нативный, DOM, jQuery);
  • Уверенное владение Adobe Photoshop, MS Excel / OO Calc;
  • Светлая голова, не боящаяся задавать вопросы и адекватно реагирующаяна чужое мнение (в т.ч. критику);
  • Умение разбираться в чужом коде;
  • Умение читать документацию JS-библиотек и понимать их возможности;
  • Общее понимание SVG и VML, желателен опыт работы с Highcharts и Raphaël – или подобным.

Обязанности
  • Разработка интерактивных приложений для визуализации данных;
  • Разработка интерактивных компонентов;
  • Разработка (на HTML5 под opera и ff4) средств для автоматизации работы контент-менеджера (парсинг CSV и последующая генерация кода для выкладки на сайт шаблонных графиков и гистограмм);
  • Работа с CMS;
  • Стандарты:  ie7+, ff3+, saf5, chrome, opera, win, mac, ipad2.

Условия работы
  • Полный рабочий день без излишнего контроля;
  • Офис в пяти минут ходьбы от м. Краснопресненская, бизнес-центр Премьер Плаза;
  • Белая з/п, перечисляемая на карточку;
  • Испытательный срок:  три месяца;
  • Заработная плата: 60.000  (обсуждается).


Специалист по внедрению ERP
2011-05-17 17:33
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в NaviCon Group - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Мы стремимся быть компанией, которая привлекает, развивает и воодушевляет выдающихся профессионалов.
Работая в NaviCon Group, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:
 
  • Золотой партнер Microsoft
  • Лучший партнер в Центральной и Восточной Европе. NaviConGroup  был признан лучшим партнером года по системам Microsoft Dynamics в 2009 году
  • №1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях
  • Одна из сильнейших практик в России по направлению Microsoft Dynamics NAV
  • Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
  • Клиенты компании NaviCon Group – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли
 
Ваша роль в компании:
 
Старший консультант в системе Microsoft Dynamics NAV (Navision):
  • Проведение предпроектных обследований, участие в продажах и подготовки коммерческих предложений.
  • Участие в коммерческих проектах внедрения Microsoft Dynamics NAV в роли консультанта.
  • Сбор и фиксация требований Заказчика.
  • Разработка и согласование дизайна решения.
  • Настройка модулей системы Microsoft Dynamics NAV.
  • Постановка здания разработчикам и тестирование разработанной функциональности.
  • Приемка-сдача функциональности Заказчику.
  • Участие в развертывании системы на территории Заказчика.
  • Проведение опытно-промышленной эксплуатации системы.

Наши требования к кандидатам:
  • Опыт работы с ERP системой от года.
  • Базовый навыки программирования
  • Опыт участие в проектах внедрения в роли консультанта.
  • Личные качества: ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность, желание и возможности быстро развиваться, аналитические способности.
Желательно:
  • Опыт работы с Microsft Dynamics NAV
  • Знания какой-либо из предметных областей рассматриваются как преимущество.
Предлагаемые условия:
  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов 
  • Условия для обучения и сертификации 
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста
  • Дружественная атмосфера и регулярное проведение развлекательных корпоративных мероприятий

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON GROUP!



Специалист в области телекоммуникаций
2011-05-17 17:40
Вакансия компании: Велком
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Компания Велком приглашает на постоянную работу специалиста в области телекоммуникаций.

Требования:

 опыт работы в следующих областях: Interconnect, Roaming, Invoicing, Billing, Mediation, Service Provisioning;

∙ опыт работы с Oracle, PL/SQL, Unix, Sun, Solaris, Programming;

∙ знание OS: Unix (Solaris), Windows;

∙ технический английский - как минимум, свободное чтение/понимание;

 

Должностные обязанности:

 

∙ поддержание, мониторинг работоспособности подсистем;

∙ интеграция информационных систем;

∙ законченное высшее образование;

 

 



Администратор сайта
2011-05-17 21:09
Вакансия компании: ЕвроЗИП, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Обязанности:

  • Запуск нового специализированного Интернет-проекта - Интернет-магазин по продаже запчастей для ресторанов, кафе, баров и т.п.. (Стадия готовности сайта - 95%. Осталась настройка.)
  • Особенность проекта - большая товарная номенклатура
  • Сопровождение сайта, оптизимация
  • Поддержка / администрирование офиса
  • После запуска Проекта и настройки возможно удаленное администрирование (условия при удаленной работе оговариваются дополнительно)


Требования:

  • Опыт не менее 3-х лет
  • Профильное образование приветствуется
  • Access, Excel, Outlook и др.
  • Знание 1С, в т.ч. 1С Bitrix - желательно
  • Опыт работы с СRM приветствуется
  • Некурящий / некурящая - обязательное требование
  • Возраст: от 23 до 45 лет


Условия
:


  • Офис в центре города-героя Минск
  • Нормированный рабочий день
  • Четкие понятные обязанности
  • Адекватные коллеги
  • Работы много


Предварительный отбор по резюме.
Подходящие / заинтересовавшие кандидаты будут приглашены на собеседование.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное