Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Leiter/in der Abteilung fu:r Software-Support



Leiter/in der Abteilung für Software-Support
2011-05-18 09:40

Вакансия компании: T-Systems CIS
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Das Unternehmen  T-Systems gehört zum Konzern Deutsche Telekom.  Die Niederlassungen von T-Systems befinden sich in ganz Europa, sowie in Asien, in Nord- und Südamerika, in Afrika und Australien. Die Mitarbeiterzahl der Firma weltweit beträgt ca 50 000 Angestellten .  T-Systems CIS agiert  auf dem russischen Markt  seit 1995 und bietet  Dienstleistungen in der Entwicklung und Support  der IT-Technologien. Wir  laden den Leiter/die Leiterin  der Abteilung  für Software-Support ein.


Aufgaben:   Strategische und operative Leitung der Abteilung (volles Dienstleistungspaket  im Applikationen-Support, einschließlich die Lösung von Incidents, Problems, Change Requests und Konfigurierung).        Verantwortung für Budget und Qualität der Dienstleistungen ·         Aktive Erhöhung  der Abteilungsprofitabilität.


Anforderungen: Hochschulbildung, Deutsch – gute Sprachkenntnisse, mündlich und schriftlich,

 (gute Englischkenntnisse , mündlich und schriftlich, werden  als Vorteil angesehen).

Arbeitserfahrung in einem Software-Support Betrieb.

Sichere Kenntnisse und Auffassung der ITIL-Prinzipien (ITIL-Zertifikate werden als Vorteil  angesehen).

Die Erfahrung als Abteilungsleiter (ab 30 Mitarbeiter).

Arbeitserfahrung in einer internationalen  Firma bzw. mit  ausländischen Partnern.

 Bedingungen: Wir bieten ein professionelles Team, bedeutende internationale Projekte, Krankenversicherung, freundliche Kollegen, die Perspektiven der professionellen Entwicklung. Gehalt: hängt von der Qualifikation und Erfahrung  des Bewerbers ab, wird nach den Ergebnissen des Vorstellungsgesprächs besprochen.    

 



Координатор по развитию программных таможенных приложений
2011-05-19 10:49
Вакансия компании: DHL Express
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В сервисном отделе открыта вакансия Координатора по развитию программных таможенных приложений.

 

Служебная цель:

Профессиональная IT поддержка российских отделов таможенных операций в их ежедневной таможенной деятельности для обеспечения улучшения выполнения показателей по таможенному оформлению. Внедрение унифицированных таможенных операционных процедур во всех подразделениях компании в России и обеспечение соответствия деятельности компании таможенному законодательству. Предоставление экспертизы по таможенным вопросам и организация обучения сотрудников компании действующему таможенному законодательству РФ.

 

Обязанности:

1.1.        Проведение проверок и предоставление заключений по соблюдению таможенных процессов и процедур, применяемых в подразделениях таможенных операций. Определение возможностей для улучшения процессов. Обеспечение соответствия применяемых в подразделениях процедур стандартам компании и требованиям таможенного законодательства.

1.2.        Определение возможностей для упрощения процессов таможенного оформления и внесение предложений о необходимых изменениях в процедуры, применяемые в отделах таможенных операций.

1.3.        Проведение аудитов таможенных операционных процессов и действующих процедур отделов таможенных операций для обеспечения соответствия стандартам компании.

1.4.        Регулярный обзор таможенного законодательства, информирование о происходящих изменениях руководителя и отделы таможенных операций и проведение оценки влияния этих изменений на таможенные операционные процессы для получения максимальной эффективности.

1.5.        Разработка обучающих программ и организация обучения сотрудников отделов таможенных операций и других подразделений компании.

1.6.        Внедрение и проведение регулярных обучающих сессий по таможенному законодательству и таможенной деятельности компании для повышения уровня знаний и компетентности по таможенным вопросам и улучшения качества предоставляемых услуг.

1.7.        Осуществление контроля за тем, чтобы взаимоотношения с таможенными органами и другими компаниями строились на профессиональном уровне и вносили вклад в развитие эффективных таможенных процессов, обеспечивая выполнение потребностей клиентов на высочайшем уровне.

1.8.        Координация, ведение и разработка брокерской, складской (СВХ) отчетности и отчетности компании как таможенного перевозчика для обеспечения соответствия деятельности компании требованиям законодательства.

1.9.        Координация, ведение и предоставление своевременной централизованной информации об изменениях и обновлений в информационные системы компании совместно с Координатором сервисной информации.

1.10.     Поддержка и активное участие в развитии и внедрении новых проектов в отделах таможенных операций.

 Развитие профессиональных отношений с таможенными органами и другими компаниями, способствующих достижению положительных для компании результатов в решении вопросов по таможенной деятельности компании.


Требования:

 - Высшее образование - техническое, экономическое, математическое

 - Опыт работы от 2-х лет

 - Хорошее знание таможенных программ (на уровне продвинутого пользователя)

 - Знание английского языка (техническая терминология, базовые разговорные навыки)

 - Хорошие коммуникативные навыки


Условия:
Оформление по ТКРФ, ДМС, страхование жизни, оплата питания, заработная плата будет обсуждаться на интервью.

 



Координатор по развитию программных таможенных приложений
2011-05-19 10:49
Вакансия компании: DHL Express
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В сервисном отделе открыта вакансия Координатора по развитию программных таможенных приложений.


Служебная цель:

  • Профессиональная IT поддержка российских отделов таможенных операций в их ежедневной таможенной деятельности для обеспечения улучшения выполнения показателей по таможенному оформлению. Внедрение унифицированных таможенных операционных процедур во всех подразделениях компании в России и обеспечение соответствия деятельности компании таможенному законодательству. Предоставление экспертизы по таможенным вопросам и организация обучения сотрудников компании действующему таможенному законодательству РФ.

Обязанности:

  • Проведение проверок и предоставление заключений по соблюдению таможенных процессов и процедур, применяемых в подразделениях таможенных операций. Определение возможностей для улучшения процессов. Обеспечение соответствия применяемых в подразделениях процедур стандартам компании и требованиям таможенного законодательства.
  • Определение возможностей для упрощения процессов таможенного оформления и внесение предложений о необходимых изменениях в процедуры, применяемые в отделах таможенных операций.
  • Проведение аудитов таможенных операционных процессов и действующих процедур отделов таможенных операций для обеспечения соответствия стандартам компании.
  • Регулярный обзор таможенного законодательства, информирование о происходящих изменениях руководителя и отделы таможенных операций и проведение оценки влияния этих изменений на таможенные операционные процессы для получения максимальной эффективности.
  • Разработка обучающих программ и организация обучения сотрудников отделов таможенных операций и других подразделений компании.
  • Внедрение и проведение регулярных обучающих сессий по таможенному законодательству и таможенной деятельности компании для повышения уровня знаний и компетентности по таможенным вопросам и улучшения качества предоставляемых услуг.
  • Осуществление контроля за тем, чтобы взаимоотношения с таможенными органами и другими компаниями строились на профессиональном уровне и вносили вклад в развитие эффективных таможенных процессов, обеспечивая выполнение потребностей клиентов на высочайшем уровне.
  • Координация, ведение и разработка брокерской, складской (СВХ) отчетности и отчетности компании как таможенного перевозчика для обеспечения соответствия деятельности компании требованиям законодательства.
  • Координация, ведение и предоставление своевременной централизованной информации об изменениях и обновлений в информационные системы компании совместно с Координатором сервисной информации.
  • Поддержка и активное участие в развитии и внедрении новых проектов в отделах таможенных операций.
  • Развитие профессиональных отношений с таможенными органами и другими компаниями, способствующих достижению положительных для компании результатов в решении вопросов по таможенной деятельности компании.


Требования:

  • Высшее образование - техническое, экономическое, математическое
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Хорошее знание таможенных программ (на уровне продвинутого пользователя)
  • Знание английского языка (техническая терминология, базовые разговорные навыки)
  • Хорошие коммуникативные навыки


Условия:

  • Оформление по ТКРФ, ДМС, страхование жизни, оплата питания, заработная плата будет обсуждаться на интервью.

 



Системный Администратор
2011-05-19 10:56
Вакансия компании: Торговый дом Межреспубликанский винзавод, OOO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 75 000  руб.

Обязанности:

  • Системное администрирование распределенной сети (300 пользователей);
  • Установка и поддержка работы серверов БД (MS SQL), терминальных, почтовых, файловых и других серверов инфраструктуры (HP), системы резервного копирования;
  • Развитие сетевой инфраструктуры;
  • Мероприятия по защите сети от негативного воздействия, формирование политик безопасности.

Требования:

  • Опыт установки с "0"  Exchange, TMG.
  • Знание всей линейки Win, AD, Windows Scripting, сетевых протоколов, принципов маршрутизации, почтовых сервисов, VLAN, VPN, DNS, SNMP, DHCP;
  • Опыт работы администратором Win в сети не менее 100 рабочих станций от 1 года;
  • Опыт разработки и внедрения решений в области информационной безопасности;
  • Приветствуется опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, HP.

Условия:

  • Заработная плата 75 000 руб. gross;
  • «Белая» заработной платой;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального роста;
  • График 5/2, 9.00-17.45;
  • Место работы: Рябиновая  (м. Киевская) и Садовническая (м. Павелецкая);
  • От м. Киевская идет корпоративный транспорт (25 минут).

 Информация о количестве пользователей в каждой компании обязательна!



Администратор VoIP
2011-05-19 11:38
Вакансия компании: Арома Лэск
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Основные обязанности:

  • Конфигурирование сервисов VoIP в сети оператора для предоставления услуг абонентам сети.
  • Конфигурирование серверов и служб VoIP (Asterisk, SER, Cisco Call manager) для поддержки внутренней инфраструктуры - Call центр, отдел продаж.
  • Администрирование сетевых устройств, связанных с передачей голосовых данных.
  • Возможные обязанности – поддержка прочих xNIX систем в незначительном объеме; разработка различных скриптов для VoIP серверов, сервисов; участие во внедрении продукта для Call центра.

Требования:

  • Знание протоколов, используемых в VoIP, различных типов сигнализаций.
  • Продвинутое управление системой на базе Asterisk. Знание SER.
  • Опыт работы с Cisco Call manager.
  • Опытный администратор xNIX серверов (CenOS, RedHat, Debian).
  • Владение SQL, опыт написания скриптов (bash/perl/python).
  • Возраст: от 25 лет.
  • Мужчина/женщина

Условия:

  • Работа в г. Одинцово Московской обл.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов, медицинская страховка, бесплатный служебный Интернет-доступ, привилегированная карта Sky Club.
Тип занятости
  • Полная занятость, полный день


Администратор VoIP
2011-05-19 11:38
Вакансия компании: Арома Лэск
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Основные обязанности:

  • Конфигурирование сервисов VoIP в сети оператора для предоставления услуг абонентам сети.
  • Конфигурирование серверов и служб VoIP (Asterisk, SER, Cisco Call manager) для поддержки внутренней инфраструктуры - Call центр, отдел продаж.
  • Администрирование сетевых устройств, связанных с передачей голосовых данных.
  • Возможные обязанности – поддержка прочих xNIX систем в незначительном объеме; разработка различных скриптов для VoIP серверов, сервисов; участие во внедрении продукта для Call центра.

Требования:

  • Знание протоколов, используемых в VoIP, различных типов сигнализаций.
  • Продвинутое управление системой на базе Asterisk. Знание SER.
  • Опыт работы с Cisco Call manager.
  • Опытный администратор xNIX серверов (CenOS, RedHat, Debian).
  • Владение SQL, опыт написания скриптов (bash/perl/python).
  • Возраст: от 25 лет.
  • Мужчина/женщина

Условия:

  • Работа в г. Одинцово Московской обл.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов, медицинская страховка, бесплатный служебный Интернет-доступ, привилегированная карта Sky Club.
Тип занятости
  • Полная занятость, полный день.


Разработчик .NET
2011-05-19 11:48
Вакансия компании: Арома Лэск
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.
Обязанности:

участие в разработке бизнес-решений на основе ASP.NET и MS SQL Server, и в соответствии с имеющимися компетенциями выполнение следующих задач:

1.                  Разработка веб-сервисов и веб-интерфейсов

2.                  Разработка отчетов MS SQL Server Reporting Services

3.                  Разработка пакетов интеграции MS SQL Server Integration Services

4.                  Согласование требований с заказчиком (бизнес-подразделением)

От кандидата ожидается высокое качество документирования своей работы и согласованных требований, высокое внимание к деталям. Успешный кандидат должен иметь навык проектирования ПО, баз данных, навык согласования требований с бизнес-подразделениями.


Требования:

Личностные:

1.                  Аналитические способности. Умение обобщать информацию полученную от разных пользователей.

2.                  Нацеленность на результат.

Технические:

1.                  .NET (С#, ASP.NET, ADO.NET, LINQ, Entity Framework)

2.                  Твердое знание T-SQL и MS SQL Server Data Services

3.                  MS SQL Server Integration Services

4.                  MS SQL Server Reporting Services

5.                  Знание шаблонов проектирования

6.                  Базовые навыки администрирования Windows Server и MS SQL Server

7.                  Желательно знакомство с MySQL

Возраст: от 23 лет.

Пол: м/ж.


Условия:

Работа в г. Одинцово Московской обл. Оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов, медицинская страховка, бесплатный служебный Интернет-доступ, привилегированная карта Sky Club, обучение за счет компании.



Разработчик .NET
2011-05-19 11:48
Вакансия компании: Арома Лэск
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

участие в разработке бизнес-решений на основе ASP.NET и MS SQL Server, и в соответствии с имеющимися компетенциями выполнение следующих задач:

  • Разработка веб-сервисов и веб-интерфейсов
  • Разработка отчетов MS SQL Server Reporting Services
  • Разработка пакетов интеграции MS SQL Server Integration Services
  • Согласование требований с заказчиком (бизнес-подразделением)

От кандидата ожидается высокое качество документирования своей работы и согласованных требований, высокое внимание к деталям. Успешный кандидат должен иметь навык проектирования ПО, баз данных, навык согласования требований с бизнес-подразделениями.


Требования:

Личностные:

  • Аналитические способности. Умение обобщать информацию полученную от разных пользователей.
  • Нацеленность на результат.

Технические:

  • .NET (С#, ASP.NET, ADO.NET, LINQ, Entity Framework)
  • Твердое знание T-SQL и MS SQL Server Data Services
  • MS SQL Server Integration Services
  • MS SQL Server Reporting Services
  • Знание шаблонов проектирования
  • Базовые навыки администрирования Windows Server и MS SQL Server
  • Желательно знакомство с MySQL


  • Возраст: от 23 лет.
  • Мужчина/женщина


Условия:

  • Работа в г. Одинцово Московской обл. Оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов, медицинская страховка, бесплатный служебный Интернет-доступ, привилегированная карта Sky Club, обучение за счет компании.


Разработчик Terrasoft CRM
2011-05-19 11:52
Вакансия компании: Арома Лэск
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.
Обязанности:

участие в разработке бизнес-решений на основе Terrasoft CRM, и в соответствии с имеющимися компетенциями выполнение следующих задач:

1.                  Разработка сервисов на платформе Terrasoft (JavaScript)

2.                  Разработка отчетов FastReport

3.                  Разработка отчетов MS SQL Server Reporting Services

4.                  Разработка пакетов интеграции MS SQL Server Integration Services

5.                  Согласование требований с заказчиком (бизнес-подразделением)

Успешный кандидат должен уметь работать с пользователями, быстро учиться или иметь навык внедрения любой CRM системы.
Требования:

Личностные:

1.                  Аналитические способности. Умение обобщать информацию полученную от разных пользователей.

2.                  Нацеленность на результат.

Технические:

1.                  Опыт работы на любом языке программирования (желательно JavaScript)

2.                  Твердое знание SQL (желательно T-SQL)

3.                  Опыт построения отчетов FastReport или MS SQL Reporting Services

4.                  Базовые навыки администрирования MS SQL

Желателен опыт разработки в .NET (С#, ASP.NET)

Возраст: от 23 лет.

Пол: м/ж.


Условия:

Работа в г. Одинцово Московской обл. Оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов, медицинская страховка, бесплатный служебный Интернет-доступ, привилегированная карта Sky Club, обучение за счет компании.


 



Разработчик Terrasoft CRM
2011-05-19 11:52
Вакансия компании: Арома Лэск
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

Участие в разработке бизнес-решений на основе Terrasoft CRM, и в соответствии с имеющимися компетенциями выполнение следующих задач:

  • Разработка сервисов на платформе Terrasoft (JavaScript)
  • Разработка отчетов FastReport
  • Разработка отчетов MS SQL Server Reporting Services
  • Разработка пакетов интеграции MS SQL Server Integration Services
  • Согласование требований с заказчиком (бизнес-подразделением)


Требования:

  • Успешный кандидат должен уметь работать с пользователями, быстро учиться или иметь навык внедрения любой CRM системы.
  • Личностные:
    • Аналитические способности. Умение обобщать информацию полученную от разных пользователей.
    • Нацеленность на результат.
  • Технические:
    • Опыт работы на любом языке программирования (желательно JavaScript)
    • Твердое знание SQL (желательно T-SQL)
    • Опыт построения отчетов FastReport или MS SQL Reporting Services
    • Базовые навыки администрирования MS SQL
  • Желателен опыт разработки в .NET (С#, ASP.NET)
  • Возраст: от 23 лет.
  • Пол:  мужчина/женщина


Условия:

  • Работа в г. Одинцово Московской обл.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов, медицинская страховка, бесплатный служебный Интернет-доступ, привилегированная карта Sky Club, обучение за счет компании.


 



Специалист по BGBilling
2011-05-19 12:04
Вакансия компании: Арома Лэск
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.
Обязанности:

сопровождение билинговой системы, и в соответствии с имеющимися компетенциями выполнение следующих задач:

1.                  Разработка отчетов и печатных форм (включая согласование требований с бизнес-подразделениями).

2.                  Разработка процедур конвертации данных и внесение исправлений в данные.

3.                  Разработка скриптов поведения (автоматические действия выполняемые по событиям внутри билинговой системы) и отслеживание согласованности логики разных скриптов.

4.                  Настройка личного кабинета абонента.

5.                  Решение задач по интеграции билинговой системы со смежными системами: серверами доступа, системой приема платежей, порталами по продаже цифрового контента и т.д.

В рамках исполнения должностных обязанностей потребуется неукоснительное выполнение процедур по резервированию конфигурации. От кандидата ожидается комплексное мышление и освоение всех элементов системы.


Требования:Требования:

Личностные:

1.                  Навык самостоятельной работы как на уровне техники, так и на уровне пользователей (по выяснению бизнес требований и прецедентов использования тех или иных блоков системы).

2.                  Аккуратность. Необходимо внимательно относиться к вносимым изменениям и тщательно планировать свои действия.

Технические:

1.                  Навык программирования на любом языке (в идеале Java или BeanShell).

2.                  SQL (желательно MySQL).

3.                  Навык верстки XML и использования стилей (желательно XSLT)

4.                  Базовые навыки настройки Unix серверов и сетевой диагностики.

Возраст: от 23 лет.

Пол: м/ж.


Условия:

Работа в г. Одинцово Московской обл. Оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов, медицинская страховка, бесплатный служебный Интернет-доступ, привилегированная карта Sky Club, обучение за счет компании.



Специалист по BGBilling
2011-05-19 12:04
Вакансия компании: Арома Лэск
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение билинговой системы, и в соответствии с имеющимися компетенциями выполнение следующих задач:
    • Разработка отчетов и печатных форм (включая согласование требований с бизнес-подразделениями).
    • Разработка процедур конвертации данных и внесение исправлений в данные.
    • Разработка скриптов поведения (автоматические действия выполняемые по событиям внутри билинговой системы) и отслеживание согласованности логики разных скриптов.
    • Настройка личного кабинета абонента.
    • Решение задач по интеграции билинговой системы со смежными системами: серверами доступа, системой приема платежей, порталами по продаже цифрового контента и т.д.
  • В рамках исполнения должностных обязанностей потребуется неукоснительное выполнение процедур по резервированию конфигурации. От кандидата ожидается комплексное мышление и освоение всех элементов системы.


Требования:

  • Личностные:
    • Навык самостоятельной работы как на уровне техники, так и на уровне пользователей (по выяснению бизнес требований и прецедентов использования тех или иных блоков системы).
    • Аккуратность. Необходимо внимательно относиться к вносимым изменениям и тщательно планировать свои действия.
  • Технические:
    • Навык программирования на любом языке (в идеале Java или BeanShell).
    • SQL (желательно MySQL).
    • Навык верстки XML и использования стилей (желательно XSLT)
    • Базовые навыки настройки Unix серверов и сетевой диагностики.
  • Возраст: от 23 лет.
  • Мужчина/женщина


Условия:

  • Работа в г. Одинцово Московской обл.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов, медицинская страховка, бесплатный служебный Интернет-доступ, привилегированная карта Sky Club, обучение за счет компании.


Требуется программист-сисадмин
2011-05-19 12:35
Вакансия компании: ДекоПлюс, ЧУП
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD
Обязанности: администрирование офисной сети, работа с действующим сайтом компании, участие в переходе на 1С 8-ой версии и последующее поддержание ее в рабочем состоянии (не требуется глубоких знаний 1С), участие в создании каталогов компании
Требования: профильное высшее образование  , желательно знание 1С бухгалтерии
Условия: рабочий день 9.00-18.00, выходные- суббота, воскресенье

Программист-системный администратор
2011-05-19 12:35
Вакансия компании: ДекоПлюс, ЧУП
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Обязанности:

  • администрирование офисной сети,
  • работа с действующим сайтом компании,
  • участие в переходе на 1С 8-ой версии и последующее поддержание ее в рабочем состоянии (не требуется глубоких знаний 1С),
  • участие в создании каталогов компании

Требования:

  • профильное высшее образование  ,
  • желательно знание 1С бухгалтерии

Условия:

  • рабочий день 9.00-18.00, выходные- суббота, воскресенье


Senior Java/Web developer
2011-05-19 15:51
Вакансия компании: Scand
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Знание технологий:
* Java  (JSP)  
* databases (SQL, mySQL)
* HTML/CSS/JavaScript   
* Ajax/jQuery

Обязательны:
* Уровень английского языка: Intermediate (для ведения деловой переписки с заказчиком).
* Опыт работы от 2 лет.


Если Вы действительно обладаете всеми необходимыми навыками и умениями, то мы будем рады видеть Вас в своем коллективе.
Вы же получите стабильную и интересную работу, достойное вознаграждение, возможность профессионального развиваться, а также:


  • удобный офис в центре (Институт культуры), есть парковка (!)
  • 29 дней отпуска
  • оздоровительно - спортивный социальный пакет
  • английский в офисе (повышение уровня)
  • интересные праздники и события
  • активный отдых с коллегами


Senior Java/Web developer
2011-05-19 15:51
Вакансия компании: Scand
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Знание технологий:

  • Java  (JSP)  
  • databases (SQL, mySQL)
  • HTML/CSS/JavaScript   
  • Ajax/jQuery


Обязательны:

  • уровень английского языка: Intermediate (для ведения деловой переписки с заказчиком).
  • опыт работы от 2 лет.
  • если Вы действительно обладаете всеми необходимыми навыками и умениями, то мы будем рады видеть Вас в своем коллективе.

Условия:


  • Вы же получите стабильную и интересную работу, достойное вознаграждение, возможность профессионального развиваться, а также:
  • удобный офис в центре (Институт культуры), есть парковка (!)
  • 29 дней отпуска
  • оздоровительно - спортивный социальный пакет
  • английский в офисе (повышение уровня)
  • интересные праздники и события
  • активный отдых с коллегами


Инженер-программист
2011-05-19 15:54
Вакансия компании: БеСТ, ЗАО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Предлагаем интересную работу в молодом и динамичном коллективе с современной системой биллинга .
  • Предоставляем расширенный социальный пакет и достойные условия труда, а так же возможность постоянного развития.

Требования к кандидату:

  • Знания Oracle , UNIX, SQL
  • Желателен опыт работы с биллинговыми системами.
  • Английский язык на уровне intermediate и выше.

Ждем Ваше резюме!



ERP администратор (галактика)
2011-05-19 15:55
Вакансия компании: БеСТ, ЗАО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предлагаем интересную работу в молодом и динамичном коллективе, расширенный социальный пакет и достойные условия труда.

 

Обязанности:

  • администрирование и сопровождение системы "Галактика",
  • настройка прав доступа,
  • установка обновлений,
  • тестирование и установка новых модулей.

 

Требования:

  • высшее образование,
  • базовые знания английского языка,
  • знание: 1C (бухгалтерия), Галактика


Инженер-программист
2011-05-19 23:27
Вакансия компании: Пивзавод Оливария, ОАО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000 000  бел.руб.

Обязанности:

  • Администрирование и развитие ERP системы.

Требования:

  • IT специалист с опытом работы в программе 1С: "Зарплата и кадры" версия 7.7. Знание SQL. 

Условия:

  • Работа в международной компании, офис в центре города, официальное трудоустройство, полный социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное