Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2011-05-24 09:53

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агропромышленный Холдинг Мираторг - лидер на рынке производства и продаж продуктов питания торговых марок: Willma, Gur-Mama, Мясная Столица, Vitamin и др. приглашает кандидатов на вакансию:

Системный администратор


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Знание компьютерной техники;
  • Умение подбирать оборудование под заданные требования;
  • Ответственное отношение к документам;
  • Наличие автомобиля/водительского удостоверения приветствуется.

Обязанности:

  • Закупка оборудования, картриджей и проч.;
  • Контроль получения и отправки оборудования (погрузка, разгрузка, отметка сопроводительных документов);
  • Учет оборудования, подбор оборудования по критериям потребности;
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования как в сторонних мастерских так и с вызовом специалиста в офис;
  • Оплата Интернета и услуг связи, ведение переговоров с поставщиками услуг;
  • Подготовка и заключение договоров, сбор необходимых документов, предоставление документов в бухгалтерию и ОРАФ;
  • Поездки по филиалам в Москве при необходимости.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.
  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.00
  • Место работы - р-н г.Домодедово, доставка до офиса корпоративным транспортом от станций метро: Выхино, Дмитрия Донского, Кантемировская и от г.Домодедово, г. Подольск.
     


Системный администратор
2011-05-24 12:32
Вакансия компании: Стройтекс
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 550  USD

Системный администратор в системе розничной торговли.

Обязанности:

Администрирование и сопровождение нижеперечисленных программных продуктов:

  • ISA - 2006
  • VPN - соединение
  • Oracle, разработка приложений
  • "Супермаг"

Требования: 

  • Соответствующий опыт администрирования и сопровождения ПО
  • Опыт работы и знания языков программирования приветствуются
  • Знания железа ПК
  • Наличие авто

Условия:

  • Официальное трудоустройство, соц. пакет
  • 8-ми час. раб. день (9 - 17.30),
  • Возможность приобретать товар строительного гипермаркета со скидкой.


Специалист по работе с клиентами
2011-05-24 13:27
Вакансия компании: Регистр, информационно-правовое агентство
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная стабильная компания в связи с расширением отдела сервиса приглашает на конкурсной основе специалиста по работе с клиентами.
 

Обязанности:

  • обучение пользователей
  • поддержание аналитической правовой системы ЮСИАС в актуальном состоянии
  • отслеживание дебиторской задолженности пользователей
  • поддержание контакта с пользователями

Требования:

  • высшее образование
  • предпочтение отдается женщинам старше 25 лет с детьми

Условия:

  • официальное оформление
  • компенсация оплаты проезда
  • оклад + %
  • первоначальное обучение

Разъездной характер работы по г. Минску!

Будем рады видеть Вас в нашей команде!



Координатор по развитию программных таможенных приложений
2011-05-24 13:53
Вакансия компании: DHL Express
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В сервисном отделе открыта вакансия Координатора по развитию программных таможенных приложений.


Служебная цель:

  • Проведение технической и аналитической экспертизы программного обеспечения, установленного на компьютерных системах DHL России. Профессиональная поддержка российских отделов таможенных операций. Поддержка и внедрение всех пакетов программного обеспечения на базе ПК и систем ПК.

 

Обязанности:

      Поддержка пользователей:

·       Установка и техническое обслуживание ПК, программного обеспечения и оборудования локальной информационной сети (LAN).

·       Оказание поддержки второго уровня Службе поддержки пользователей отдела ИТ при решении проблем, выходящих за рамки их компетенции. При поступлении звонка информирование пользователей и Службы поддержки клиентов о процессе и решении в соответствии с правилами отдела.

·       Проведение проверок и предоставление заключений по соблюдению таможенных процессов и процедур, применяемых в подразделениях таможенных операций.

·       Поддержка удаленных пользователей на всех станциях России (включая Москву и сервисные отделения).

·       Разработка обучающих программ и организация обучения сотрудников отделов таможенных операций и других подразделений компании.

·       Осуществление контроля за тем, чтобы взаимоотношения с таможенными органами и другими компаниями строились на профессиональном уровне и вносили вклад в развитие эффективных таможенных процессов, обеспечивая выполнение потребностей клиентов на высочайшем уровне.

·       Выполнение необходимых задач (таких как программирование, восстановление файлов и т.д.) для решения текущих проблем, увеличения пригодности продуктивных систем и ответ на утвержденные срочные запросы пользователей при постоянном соблюдении правил отдела.

 

  •      Испытание и внедрение систем:

 

·       Участие во внедрении новых систем, которые уже были приняты в производство.

·       Проверка нового аппаратного и программного обеспечения ПК.

·       Определение возможностей для упрощения процессов таможенного оформления и внесение предложений о необходимых изменениях в процедуры, применяемые в отделах таможенных операций.

·       Проведение аудитов таможенных операционных процессов и действующих процедур отделов таможенных операций для обеспечения соответствия стандартам.

 

  •  Отношения с внешними поставщиками:

 

·       Поддержание отношений с ремонтными центрами для проведения гарантийного и постгарантийного обслуживания компьютеров и компьютерного оборудования.

·       Изучение и поиск новых поставщиков аппаратного и программного обеспечения ПК.


Требования:

  • Высшее образование - техническое, экономическое, математическое
  • Опыт работы в области ИТ или смежной области не менее года

  • Опыт работы с Windows, сетевыми терминалами и компьютерной сетью
  • Опыт поддержки аппаратного и программного обеспечения ПК
  • Хорошее знание таможенных программ (на уровне продвинутого пользователя)
  • Знание английского языка (техническая терминология, базовые разговорные навыки)
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Понимание бизнес-процессов компании DHL


Условия:

  • Оформление по ТКРФ, ДМС, страхование жизни, оплата питания, заработная плата будет обсуждаться на интервью.

 



Customer Solutions Specialist
2011-05-24 14:59
Вакансия компании: Центр информации немецкой экономики
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

One of the world’s largest globally operating companies providing IT-solutions for tourism industry and airlines is looking for a Customer Solutions Specialist in Russia for its office in Moscow.

 

Customer Solutions Specialist

 

Requirements / Qualification:

 

  • Higher education (IT and software / business education)
  • Proven experience in travel agent industry
  • Strong understanding of GDS industry
  • Ability to connect with a variety of audiences at all levels within and outside the company
  • Working knowledge of computers, networks, etc.
  • Working knowledge of travel industry infrastructure, technology direction, architecture and relationship between suppliers, developers and subscribers
  • Strong verbal communication and listening skills
  • Strong analytical and problem solving skills
  • Fluency in English and Russian

 

Responsibilities:

 

  • Proactively promotes and sells the company`s products within and outside agency renewal cycle
  • Influence travel agents to adopt the value-added products and services
  • Conduct product demonstrations, general presentations and training
  • Consults on practical application of product line and advices the customer regarding product and process issues that affect sale, installation, utilization of products and services
  • Identifies agency training needs and coordinates training programs for customers; proactively manages process and product changes initiatives
  • Delivers standardized and customized training sessions either in classroom or online
  • Participates in onsite consulting and training engagements for existing and new conversion customers
  • Develops strong technical and operational relationship with clients
  • Maintains strong communication and coordination with internal account management team


Customer Solutions Specialist
2011-05-24 14:59
Вакансия компании: Центр информации немецкой экономики
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

One of the world’s largest globally operating companies providing IT-solutions for tourism industry and airlines is looking for a Customer Solutions Specialist in Russia for its office in Moscow.

 

Customer Solutions Specialist

 

Requirements / Qualification:

 

  • Higher education (IT and software / business education)
  • Proven experience in travel agent industry
  • Strong understanding of GDS industry
  • Ability to connect with a variety of audiences at all levels within and outside the company
  • Working knowledge of computers, networks, etc.
  • Working knowledge of travel industry infrastructure, technology direction, architecture and relationship between suppliers, developers and subscribers
  • Strong verbal communication and listening skills
  • Strong analytical and problem solving skills
  • Fluency in English and Russian

 

Responsibilities:

 

  • Proactively promotes and sells the company`s products within and outside agency renewal cycle
  • Influence travel agents to adopt the value-added products and services
  • Conduct product demonstrations, general presentations and training
  • Consults on practical application of product line and advices the customer regarding product and process issues that affect sale, installation, utilization of products and services
  • Identifies agency training needs and coordinates training programs for customers; proactively manages process and product changes initiatives
  • Delivers standardized and customized training sessions either in classroom or online
  • Participates in onsite consulting and training engagements for existing and new conversion customers
  • Develops strong technical and operational relationship with clients
  • Maintains strong communication and coordination with internal account management team


Customer Care Representative
2011-05-24 15:52
Вакансия компании: Quickoffice
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  USD

В связи с расширением отдела технической поддержки, в компанию Quick Office (разработка программного обеспечения для смартфонов Nokia, BlackBerry, Sony Ericsson) требуются:

Энергичные, ответственные, коммуникативные молодые люди, желающие работать и зарабатывать.

Требования:

  • свободное владение английским языком на разговорном и письменном уровне
  • продвинутый пользователь PC (Internet, MS Office)


Обязанности:

  • поддержка клиентов из Северной Америки и Европы при возникновении у последних вопросов и проблемных ситуации, связанных с установкой и использованием программного обеспечения, разработанного нашей компанией


Условия:

  • Гибкий график работы.
  • ДМС со стоматологией
  • Вкусные обеды в офисе.
  • Удобная развозка от метро до офиса и обратно.
  • По желанию спорт (футбол,баскетбол, волейбол).
  • Отличный коллектив.


Системный администратор
2011-05-24 16:18
Вакансия компании: Домашний Мир, сеть магазинов, ЗАО Красная площадь
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • администрирование сети и программного обеспечения;
  • обучение пользователей работе с программными продуктами;
  • обслуживание и ремонт оргтехники.

Требования:

  • Пол: мужской;
  • Возраст: от 20 до 30 лет;
  • Образование: Среднее специальное, высшее.
  • Владение ПК: Windows, SQL Server, Delphi.
  • Опыт работы: системным администратором или программистом от 1 года.
  • Уравновешенность, приветливость, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы: сменный, 2/2 дня, с 10.00 до 22.00
  • Официальная заработная плата, полный социальный пакет, бесплатная вахта.


Системный администратор
2011-05-24 16:18
Вакансия компании: Домашний Мир, сеть магазинов, ЗАО Красная площадь
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование сети и программного обеспечения;
  • Обучение пользователей работе с программными продуктами;
  • Обслуживание и ремонт оргтехники.


Требования:

  • Пол: мужской;
  • Возраст: от 20 до 30 лет;
  • Образование: Среднее специальное, высшее.
  • Владение ПК: Windows, SQL Server, Delphi.
  • Опыт работы: системным администратором или программистом от 1 года.
  • Уравновешенность, приветливость, коммуникабельность.


Условия:

  • График работы: сменный, 2/2 дня, с 10.00 до 22.00
  • Официальная заработная плата, полный социальный пакет, бесплатная вахта.


Специалист службы поддержки пользователей
2011-05-24 16:52
Вакансия компании: Яндекс
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист службы поддержки пользователей


Сотрудник службы поддержки — это человек, который знает про сервисы Яндекса все и даже больше.

Вашей задачей будет общение с пользователями Яндекса — помощь в решении технических проблем и консультирование по вопросам, связанным с сервисами Яндекса.

От вас потребуются чувство юмора, тактичность, базовое понимание законов, по которым взаимодействуют сайты и поисковые системы, готовность к интенсивному письменному общению с пользователями.

 

Наши требования


  • Отличное знание русского языка;

  • быстрая печать;

  • аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность;

  • способность самостоятельно решать круг поставленных задач;

  • готовность к обучению;

  • высшее или незаконченное высшее техническое образование;

  • желательны коммуникабельность и активность.



Специалист службы поддержки пользователей
2011-05-24 16:52
Вакансия компании: Яндекс
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист службы поддержки пользователей


Сотрудник службы поддержки — это человек, который знает про сервисы Яндекса все и даже больше.

Вашей задачей будет общение с пользователями Яндекса — помощь в решении технических проблем и консультирование по вопросам, связанным с сервисами Яндекса.

От вас потребуются чувство юмора, тактичность, базовое понимание законов, по которым взаимодействуют сайты и поисковые системы, готовность к интенсивному письменному общению с пользователями.

 

Наши требования


  • отличное знание русского языка;

  • быстрая печать;

  • аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность;

  • способность самостоятельно решать круг поставленных задач;

  • готовность к обучению;

  • высшее или незаконченное высшее техническое образование;

  • желательны коммуникабельность и активность.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное