Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Агропромышленный Холдинг Мираторг - лидер на рынке производства и продаж продуктов питания торговых марок: Willma, Gur-Mama, Мясная Столица, Vitamin и др. приглашает кандидатов на вакансию:
Системный администратор
Требования:
Опыт работы от 2-х лет;
Знание компьютерной техники;
Умение подбирать оборудование под заданные требования;
Ответственное отношение к документам;
Наличие автомобиля/водительского удостоверения приветствуется.
Обязанности:
Закупка оборудования, картриджей и проч.;
Контроль получения и отправки оборудования (погрузка, разгрузка, отметка сопроводительных документов);
Учет оборудования, подбор оборудования по критериям потребности;
Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования как в сторонних мастерских так и с вызовом специалиста в офис;
Оплата Интернета и услуг связи, ведение переговоров с поставщиками услуг;
Подготовка и заключение договоров, сбор необходимых документов, предоставление документов в бухгалтерию и ОРАФ;
Поездки по филиалам в Москве при необходимости.
Условия работы:
Оформление по ТК РФ;
Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.
График работы 5/2 с 8.30 до 17.00
Место работы - р-н г.Домодедово, доставка до офиса корпоративным транспортом от станций метро: Выхино, Дмитрия Донского, Кантемировская и от г.Домодедово, г. Подольск.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В сервисном отделе открыта вакансия Координатора по развитию программных таможенных приложений.
Служебная цель:
Проведение технической и аналитической экспертизы программного обеспечения, установленного на компьютерных системах DHL России. Профессиональная поддержка российских отделов таможенных операций. Поддержка и внедрение всех пакетов программного обеспечения на базе ПК и систем ПК.
Обязанности:
Поддержка пользователей:
· Установка и техническое обслуживание ПК, программного обеспечения и оборудования локальной информационной сети (LAN).
· Оказание поддержки второго уровня Службе поддержки пользователей отдела ИТ при решении проблем, выходящих за рамки их компетенции. При поступлении звонка информирование пользователей и Службы поддержки клиентов о процессе и решении в соответствии с правилами отдела.
· Проведение проверок и предоставление заключений по соблюдению таможенных процессов и процедур, применяемых в подразделениях таможенных операций.
· Поддержка удаленных пользователей на всех станциях России (включая Москву и сервисные отделения).
· Разработка обучающих программ и организация обучения сотрудников отделов таможенных операций и других подразделений компании.
· Осуществление контроля за тем, чтобы взаимоотношения с таможенными органами и другими компаниями строились на профессиональном уровне и вносили вклад в развитие эффективных таможенных процессов, обеспечивая выполнение потребностей клиентов на высочайшем уровне.
· Выполнение необходимых задач (таких как программирование, восстановление файлов и т.д.) для решения текущих проблем, увеличения пригодности продуктивных систем и ответ на утвержденные срочные запросы пользователей при постоянном соблюдении правил отдела.
Испытание и внедрение систем:
· Участие во внедрении новых систем, которые уже были приняты в производство.
· Проверка нового аппаратного и программного обеспечения ПК.
· Определение возможностей для упрощения процессов таможенного оформления и внесение предложений о необходимых изменениях в процедуры, применяемые в отделах таможенных операций.
· Проведение аудитов таможенных операционных процессов и действующих процедур отделов таможенных операций для обеспечения соответствия стандартам.
Отношения с внешними поставщиками:
· Поддержание отношений с ремонтными центрами для проведения гарантийного и постгарантийного обслуживания компьютеров и компьютерного оборудования.
· Изучение и поиск новых поставщиков аппаратного и программного обеспечения ПК.
Требования:
Высшее образование - техническое, экономическое, математическое
Опыт работы в области ИТ или смежной области не менее года
Опыт работы с Windows, сетевыми терминалами и компьютерной сетью
Опыт поддержки аппаратного и программного обеспечения ПК
Хорошее знание таможенных программ (на уровне продвинутого пользователя)
Знание английского языка (техническая терминология, базовые разговорные навыки)
Хорошие коммуникативные навыки
Понимание бизнес-процессов компании DHL
Условия:
Оформление по ТКРФ, ДМС, страхование жизни, оплата питания, заработная плата будет обсуждаться на интервью.
Вакансия компании: Центр информации немецкой экономики
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
One of the world’s largest globally operating companies providing IT-solutions for tourism industry and airlines is looking for a Customer Solutions Specialist in Russia for its office in Moscow.
Customer Solutions Specialist
Requirements / Qualification:
Higher education (IT and software / business education)
Proven experience in travel agent industry
Strong understanding of GDS industry
Ability to connect with a variety of audiences at all levels within and outside the company
Working knowledge of computers, networks, etc.
Working knowledge of travel industry infrastructure, technology direction, architecture and relationship between suppliers, developers and subscribers
Strong verbal communication and listening skills
Strong analytical and problem solving skills
Fluency in English and Russian
Responsibilities:
Proactively promotes and sells the company`s products within and outside agency renewal cycle
Influence travel agents to adopt the value-added products and services
Conduct product demonstrations, general presentations and training
Consults on practical application of product line and advices the customer regarding product and process issues that affect sale, installation, utilization of products and services
Identifies agency training needs and coordinates training programs for customers; proactively manages process and product changes initiatives
Delivers standardized and customized training sessions either in classroom or online
Participates in onsite consulting and training engagements for existing and new conversion customers
Develops strong technical and operational relationship with clients
Maintains strong communication and coordination with internal account management team
Вакансия компании: Центр информации немецкой экономики
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
One of the world’s largest globally operating companies providing IT-solutions for tourism industry and airlines is looking for a Customer Solutions Specialist in Russia for its office in Moscow.
Customer Solutions Specialist
Requirements / Qualification:
Higher education (IT and software / business education)
Proven experience in travel agent industry
Strong understanding of GDS industry
Ability to connect with a variety of audiences at all levels within and outside the company
Working knowledge of computers, networks, etc.
Working knowledge of travel industry infrastructure, technology direction, architecture and relationship between suppliers, developers and subscribers
Strong verbal communication and listening skills
Strong analytical and problem solving skills
Fluency in English and Russian
Responsibilities:
Proactively promotes and sells the company`s products within and outside agency renewal cycle
Influence travel agents to adopt the value-added products and services
Conduct product demonstrations, general presentations and training
Consults on practical application of product line and advices the customer regarding product and process issues that affect sale, installation, utilization of products and services
Identifies agency training needs and coordinates training programs for customers; proactively manages process and product changes initiatives
Delivers standardized and customized training sessions either in classroom or online
Participates in onsite consulting and training engagements for existing and new conversion customers
Develops strong technical and operational relationship with clients
Maintains strong communication and coordination with internal account management team
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 800
USD
В связи с расширением отдела технической поддержки, в компанию Quick Office (разработка программного обеспечения для смартфонов Nokia, BlackBerry, Sony Ericsson) требуются:
Энергичные, ответственные, коммуникативные молодые люди, желающие работать и зарабатывать.
Требования:
свободное владение английским языком на разговорном и письменном уровне
продвинутый пользователь PC (Internet, MS Office)
Обязанности:
поддержка клиентов из Северной Америки и Европы при возникновении у последних вопросов и проблемных ситуации, связанных с установкой и использованием программного обеспечения, разработанного нашей компанией
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист службы поддержки пользователей
Сотрудник службы поддержки — это человек, который знает про сервисы Яндекса все и даже больше.
Вашей задачей будет общение с пользователями Яндекса — помощь в решении технических проблем и консультирование по вопросам, связанным с сервисами Яндекса.
От вас потребуются чувство юмора, тактичность, базовое понимание законов, по которым взаимодействуют сайты и поисковые системы, готовность к интенсивному письменному общению с пользователями.
Наши требования
Отличное знание русского языка;
быстрая печать;
аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность;
способность самостоятельно решать круг поставленных задач;
готовность к обучению;
высшее или незаконченное высшее техническое образование;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист службы поддержки пользователей
Сотрудник службы поддержки — это человек, который знает про сервисы Яндекса все и даже больше.
Вашей задачей будет общение с пользователями Яндекса — помощь в решении технических проблем и консультирование по вопросам, связанным с сервисами Яндекса.
От вас потребуются чувство юмора, тактичность, базовое понимание законов, по которым взаимодействуют сайты и поисковые системы, готовность к интенсивному письменному общению с пользователями.
Наши требования
отличное знание русского языка;
быстрая печать;
аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность;
способность самостоятельно решать круг поставленных задач;
готовность к обучению;
высшее или незаконченное высшее техническое образование;