Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер по телекоммуникациям



Инженер по телекоммуникациям
2012-01-15 09:50

Вакансия компании: КОРИ, ГК
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Кроссировка, программирование, перепрограммирование офисных АТС клиентов (Panasonic, LG-Nortel, Samsung)

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование, личный автомобиль, коммуникабельность, готовность к дальнейшему обучению

Условия:

  • Разъездная работа по городу, редко командировки по Татарстану.
  • Наличие автомобиля
  • Оплата сдельная.


Системный администратор
2012-01-15 11:39
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  USD
Компания "Семь Ветров" объявляет конкурс на вакансию Системного администратора
 
Задачи:
  • управление вэб серверами (ubuntu)
  • создание площадок для новых сайтов, перенос площадок
  • настройки по существующим интернет проектам
  • работа с isp manager, настройка серверной части mysql, php, apache
  • управление почтовым сервером (CGP) (дается время на изучение) 
  • управление всеми аккаунтами (на почтовых серверах, почтовые ящики и т.д.)
  • настройка систем внутри офиса (windows и программы)
  • поддержка it инфраструктуры (10-20 компьютеров), контролера домена
  • сеть, принтеры
  • разработка алгоритмов оптимизации работы почтового сервера (чистка списков, синхронизация) 

Необходимые навыки и знания:
  • отличное знание - nix систем, особенно ubuntu
  • уверенные знания почтовых протоколов, tcp / ip
  • отличные знания по настройке web серверной части, особенно php, apach, mysql
  • умение настраивать сеть, контролер домена, удаленные доступы 

Очень приветствуется навыки web программирования (php, mysql) - при желание возможна работа по развитию мощного сервиса на связке: почтовый сервер  (CGP, автоматизация через CLI команды) - web интерфейсы - локальные БД 

Личностные характеристики:

  • высокая ответственность
  • аналитические способности
  • исполнительность (выполнение взятых заданий качественно и в срок) .
  • желание вносить свои предложения в работу и совершенствовать рабочий процесс (приветствуется).
 
Условия:
  • компенсация: обсуждается на собеседование
  • 50% оплата обедов
  • оформление по ТК
  • бесплатное обучение на агентских семинарах Яндекс и Бегун
  • возможность для профессионального и карьерного роста
  • испытательный срок: 1-3 месяца
  • место работы: офис, м.Войковская 10 мин.пешком


Специалист по кадрам
2012-01-15 12:44
Вакансия компании: Центр информационных технологий Мингорисполкома
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 100 000  до 1 800 000  бел.руб.

Обязанности:

  • кадровое делопроизводство

Требования:

  • знание приложений MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • не студент;
  •  опыт работы в должности - обязателен.

Условия:

  • штатная численность - около 300;
  • уровень зарплаты  - по результатам собеседования;
  • требовательные руководители;
  • полный соцпакет.


Специалист по ИТ безопасности
2012-01-15 13:04
Вакансия компании: Международная Академия Биржевой Торговли
Создана:
Регион: Россия
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Образование  высшее техническое (желательно в сфере информационной безопасности)
  • Опыт работы в качестве специалиста ИБ не менее 3х лет
  • Знание законодательства РФ в области ИБ, а также российских и международных стандартов в области ИБ;
  • Уверенное знание основ информационной безопасности (основы криптографии и т.д.); 
  • Знание принципов построения и функционирования систем защиты, методов и программно-технических средств обеспечения информационной безопасности, тенденций их развития.
  • Опыт эксплуатации; 
  • Знание стека протоколов TCP/IP, их уязвимостей, архитектур построения безопасных сетей, централизованное управление и мониторинг сетей, протоколов и методов аутентификации и других механизмов защиты; 
  • Знания технологий обеспечения ИБ (межсетевые экраны, системы обнаружения вторжений, антивирусная защита, антиспам решения, принципов построения VPN);
  • Знание принципов функционирования операционных систем; 
  • Практические навыки по настройке системы безопасности; 
  • Опыт проведения тестирований на проникновение, знание наиболее распространенных типов уязвимостей, причин их возникновения, методов эксплуатации и нейтрализации угроз.
  • Владение инструментами для проведения исследований ИБ; 
  • Опыт по разработке документов по ИБ (политики, регламенты); 
  • Опыт разработки отчетной документации (отчеты, рекомендации).

Обязанности:


  • Аудит ИТ систем на наличие рисков ИБ и подготовка рекомендаций;    
  • Предупреждения несанкционированного доступа к информации;
  • Выявление и расследование инцидентов информационной безопасности;
  • Внедрение и организация эксплуатации технических и программных средств защиты информации;
  • Контроль работы средств и систем защиты информации;
  • Согласование заявок на предоставление сетевого доступа с учетом требований ИБ;        
  • Разработка политик, регламентов, инструкций по ИБ;        
  • Участие в IT проектах в качестве эксперта по ИБ; 


Условия:


  • Испытательный срок 1-3 месяца (может быть сокращен по результатам работы)
  • Зарплата $2 500 - 3500, основная + ежемесячная переменная часть по результатам выполнения KPI + премия по результатам выполнения проектов .
  • Работа с переездом в другую страну – Черногория
  • Хороший социальный пакет: Оплата переезда сотрудника и всех членов семьи, медицинские страховки для членов семьи, английский, фитнес и пр.




Инженер связи
2012-01-15 13:09
Вакансия компании: EURASIAN TELECOM
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа по поддержке внешних клиентов компании, работа с телекоммуникационным оборудованием, администрирование серверов Windows и UNIX серверов.
  • Прием, регистрация и обработка заявок. Оказание технической поддержки.
  • Мониторинг сети и контроль за межсетевым взаимодействием.


Требования:

  • Отличное знание по работе с коммутационным   оборудованием, знание OC, Windows и UNIX, умение работать и настраивать мини-АТС, voIP, медиа-шлюзы, коммуникативные знания, аккуратность, пунктуальность.
  • Высокая степень обучаемости и самообучаемости.
  • Ответственность, целеустремленность и дисциплинированность.
  • Возраст от 23 до 35 лет.


Билд-менеджер
2012-01-15 13:38
Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MailRu Group приглашает Build менеджера (Allods studio) для работы над проектом "Аллоды Онлайн"

Обязанности: 

  • формирование билдов, патчей, релизов, установка их на тестовую среду, контроль и анализ логов подъема тестовых схем;
  • проведение мержей;
  • создание и развитие базы тестовых данных;
  • формирования требований к автоматизации сборки билдов проектов.

Требования:
  • опыт работы с системой версионирования (svn, cvs или подобные) на уровне администратора, разработчика;
  • опыт тестирования клиент серверных приложений;
  • опыт участия в интернет-проектах с большой нагрузкой на серверную часть;
  • опыт работы с outsource командами;
  • желательно знание Python

Мы предлагаем:

  • работу в лидирующей российской интернет-компании;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
  • дополнительное медицинское страхование;
  • кандидатам из других городов компания обеспечивает помощь в переезде.

 


IT Analyst
2012-01-15 14:04
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


The western production company for it´s international project is looking for IT Analyst.


Key responsibilities and tasks:

·         Ensure data extract from various applications

·         Process data using advanced Excel  and/ or SQL  skills in according with the rules defined by Master Data coordinator

·         Ensure master data templates fill in based on mapping relations provided by master data team

·         Ensure database  administration ( excel or SQL) 

·         Provide tasks in time and in full

·         If required create algorithms and procedures to extract and process data  

·         Understand way of working and act within them

 

Key skills:

·         IT technical background

·         Advanced Excel skills ( Excel 2007 and Excel 2010)

·         Advanced SQL ( Oracle and/ or Ms) skills

·         Ability to work effectively in complex matrix organization

·         Ability to understand and apply new technologies to deliver effective IT solution

 

Relevant experience:

·         Experience in SQL & Excel data processing

·         Experience in working in teams

·         Experience in working in projects

 

The company provides exceptional possibilities for a professional growth on a very interesting worldwide project.




Руководитель управления эксплуатации ИТ филиала
2012-01-15 14:30
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и контроль работы управления: планирование и контроль графиков работы подчиненных подразделений и сотрудников, оптимальное распределение нагрузки
  • Организация и обеспечение оперативного решения и корректного закрытия инцидентов
  • Обеспечение внедрения новых видов услуг, программных продуктов на объектах филиала
  • Регулярное проведение  выборочного аудита объектов филиала
  • Обеспечение документооборота и хранения вверенных документов, контроль кредиторской и дебиторской задолженности поставщиков услуг по объектам филиала
  • Контроль, согласование и утверждение графиков, смет, договоров на проведение всех видов ремонтных и профилактических работ, взаимодействие с поставщиками услуг и материалов
  • Организация технадзора при подготовке и приемке объектов в эксплуатацию, обеспечение участия сотрудников управления в запуске объектов согласно действующим процедурам Компании.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы по профилю от 3 лет; 
  • Владение компьютером на уровне квалифицированного пользователя, знание основных программ пакета MS Office;
  • Приветствуется наличие водительских прав категории B и личного автомобиля.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом, просьба указывать желаемый уровень дохода в резюме)
  • Работа в стабильной Компании, дружный коллектив


Системный администратор
2012-01-15 15:13
Вакансия компании: Онлайн Школа бизнеса и личностного развития
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  USD

Необходимые качества:

  •  Инициативность
  •  Быстрая обучаемость
  •  Исполнительность
  •  Способность довести идею до полной реализации
  • Человек, который займет эту должность, должен любить и разбираться в технических вопросах (организация вебинара, лайвстриминг, записи видео уроков и работа с сайтом).

Для того, чтобы принять участие в конкурсе на данную вакансию, пришлите следующее   письмо,  включите следующее:

  • Ссылку на 3-4-х минутное видео, в котором расскажите о себе и своих профессиональных и личных достижениях. 
  • Загрузите видео на наш канал на ютюбе.
  • Профессиональное резюме
  • Кратко опишите, чем вы занимались на последней работе и причины ухода
  • Кратко ответьте на два вопроса: “Почему вы хотите работать именно в нашей команде?” “В чем ваша уникальность как профессиoнала для желаемой вакансии?”
     

Условия:

  • Важно:
    •  Все вакансии рассчитаны на полный рабочий график.
    •  Мы гарантируем вам ответ только в случае, если вы выполнили все 4 необходимыe условия подачи заявки.
    •  Компенсацию мы будем рассматривать на индивидуальных условиях в зависимости от ваших профессиональных характеристик.
    •  Работа из дома, из любой точки мира. 


Специалист по работе с клиентами
2012-01-15 15:14
Вакансия компании: Онлайн Школа бизнеса и личностного развития
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  USD

Необходимые качества:

  • Высокое трудолюбие и хорошая обучаемость
  • Умение вести грамотную переписку, а также телефонные переговоры с Клиентами Школы
  • Желание и понимание принципов эффективной командной работы
  • Творческий подход к решению нестандартных задач
  • Пунктуальность и ответственное отношение к работе

Главным направлением работы менеджера по работе с Клиентами будет плотное взаимодействие с Клиентами Школы по самому широкому спектру вопросов.

Обращаем ваше внимание, что одним из обязательных требований для данной вакансии является наличие высокоскоростного подключения к Интернету.

Важно:

  • Компенсацию мы будем рассматривать на индивидуальных условиях в зависимости от ваших профессиональных характеристик.
  • Работа из дома, из любой точки мира.

Подробно о Школе и ее вакансиях читайте здесь:
http://alexyanovsky.com/ru/2011-06-27-20-54-38.html 


Аналитик (СRМ система)
2012-01-15 15:17
Вакансия компании: ПОЛИСАН, научно-технологическая фармацевтическая фирма
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в формировании базы продукции Общества на основании данных вторичных продаж прямых дистрибьюторов и данных о продажах в дистрибьюторской сети регионов.
  • Участие в формировании отчетности данных о продажах продукции Общества прямых и региональных дистрибьюторов.
  • Организация и контроль работы СRМ системы.
  • Своевременное обнаружение неточностей в работе СRМ системы, исправление самостоятельно и совместно с разработчиками.
  • Ведение разъяснительных мероприятий и обучение региональных сотрудников работе в СRМ системе.
  • Участие в формировании отчетов для контроля и направления региональных  сотрудников в трудовой деятельности.
  • Систематическое повышение своей квалификации.
  • Своевременное предоставление планов и отчетов о работе Начальнику отдела продвижения.


Требования:

  • Знание особенностей и тенденций развития фармацевтического рынка РФ.
  • Знание особенностей рынка лекарственных средств.
  • Навыки качественного и количественного анализа коммерческих показателей.
  • Опытный пользователь ПК, работа в MS Office, РР.


Условия:

  • Оформление согласно ТК.
  • Частичная компенсация питания.
  • Программа ДМС.


Техник по ремонту копировально-множительной техники и ПЭВМ
2012-01-15 15:21
Вакансия компании: Оптима-Компьютерс
Создана:
Регион: Витебск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Ремонт и обслуживание оргтехники, копировально-множительной техники.
  • Ремонт и обслуживание компьютеров.
  • Ремонт и заправка картриджей.

Требования:

  • Опыт работы в ремонтах лазерных принтеров и копировальных аппаратов ,ремонте и запрвке картриджей. 
  • Добросовестность, ответственность, честность, аккуратность.
  • Стремление к развитию и самообучению в решении сложных вопросов.
  • Желание постоянно повышать свою квалификацию.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Гарантированная адекватная зарплата в зависимости от навыков и инициативности. Начальный уровень определяется по итогам собеседования.
  • Обучение


Системный администратор Linux/Unix
2012-01-15 15:58
Вакансия компании: Support.by
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900  до 2 000  USD

Fulltime position in our Minsk office for a motivated Linux system administrator.

Requirements:

  • written English intermediate or higher
  • 2+ years in Linux system administration
  • web/mail hosting and telecom experience preferred.


Various skill level positions available.



Customer support specialist
2012-01-15 16:34
Вакансия компании: Murano Software
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

A customer support specialist is responsible for helping existing and prospective customers by providing them timely and accurate information about Wrike project management software (our SaaS product) in a positive way. This includes answering technical and billing questions, covering benefits of the product to help prospective customers turn into paid customers,  problem solving, dealing with complaints, and development of knowledge base. A Customer Support Specialist answers incoming e-mails and web requests.


 

Requirements:

  • Fluent and literate English is a MUST;
  • Higher education in linguistics/marketing/PR, however university students are also considered;
  • An experienced PC user. Does not need to be a technical expert, but needs to be able to grasp technical issues and understand their impact on the service being delivered to customers;
  • Excellent communication skills;
  • Analytical and problem-solving abilities, with keen attention to detail;
  • Ability to present ideas in user-friendly language;
  • Ability to “market” the product to customers who ask to compare it with the competitors;
  • The person wants to delight customers, above and beyond the call of duty; has empathy for the customers situation;
  • Ability to understand customers’ problems described in the incoming email and offer a perfect solution.
  • A computer and internet access at home are a must.


 

This is a full-time job (remote job is also possible). The schedule is either 5 am - 1 pm or 1 pm - 9pm (two open positions) during workweek, and a weekend shift (one day shift - occasional replies to e-mails from customers).


 

To apply 
Please send us your resume in English and cover email with salary expectation. Include essays answering two imaginary customer questions below (unrelated to Wrike):

  • I created a DVD of my last trip to Hawaii. How do I email it to my cousin’s gmail account?
  • I signed up for the N@tflix online movie rental service trial a couple of weeks ago, and now I see a charge of $14 on my card. I didn’t want to pay anything, why are they charging me?

Please note: submissions without a cover letter and writing samples will not be reviewed. 



Руководитель проекта (слаботочка, электрика)
2012-01-15 16:41
Вакансия компании: RubaTech
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 80 000  руб.

Руководство проектами монтажа электрики и слаботочных систем: компьютерные сети, охранно-пожарная сигнализации, систем контроля и управлением доступа, видеонаблюдение.

Обязанности:
Суть работы - получение задачи, осмотр объекта, корректировка сметы, постановка задач на закупку, ведение актуальной сметы, завоз/вывоз монтажников на объект, постановка задач монтажникам и инженерам, контроль выполнения работ, работа с субподрядчиками, внутренняя приёмка работ у монтажников и инженеров, сдача (совместно с продавцом) проекта заказчику, постановка задач на исполнительную документацию, контроль их выполнения, проверка Исполнительной документации передача документации заказчику.

Расчет бонусов монтажникам/инженерам.

Одновременное ведение нескольких объектов.

Объекты - офисы, производственные, торговые, складские помещения.

Условия:
Оклад 40 000 руб. + % от объекта. Оформление по ТК (больничные, отпуска ...) Оплата проезда, мобильного телефона. Работа с 9.30 до 18.00 в офисе и на объектах (Москва и ближнее Подмосковье)

Требования:
Знание предметной области (слаботочные системы). Опыт работы руководителем проектов от 1 года. Харизматичность.



Customer support specialist
2012-01-15 16:49
Вакансия компании: Murano Software
Создана:
Регион: Великий Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A customer support specialist is responsible for helping existing and prospective customers by providing them timely and accurate information about Wrike project management software (our SaaS product) in a positive way. This includes answering technical and billing questions, covering benefits of the product to help prospective customers turn into paid customers,  problem solving, dealing with complaints, and development of knowledge base. A Customer Support Specialist answers incoming e-mails and web requests.


 

Requirements:

  • Fluent and literate English is a MUST;
  • Higher education in linguistics/marketing/PR, however university students are also considered;
  • An experienced PC user. Does not need to be a technical expert, but needs to be able to grasp technical issues and understand their impact on the service being delivered to customers;
  • Excellent communication skills;
  • Analytical and problem-solving abilities, with keen attention to detail;
  • Ability to present ideas in user-friendly language;
  • Ability to “market” the product to customers who ask to compare it with the competitors;
  • The person wants to delight customers, above and beyond the call of duty; has empathy for the customers situation;
  • Ability to understand customers’ problems described in the incoming email and offer a perfect solution.
  • A computer and internet access at home are a must.


 

This is a full-time remote job. The schedule is either 5 am - 1 pm or 1 pm - 9pm (two open positions) during workweek, and a weekend shift (one day shift - occasional replies to e-mails from customers).


 

To apply 
Please send us your resume in English and cover email with salary expectation. Include essays answering two imaginary customer questions below (unrelated to Wrike):

  • I created a DVD of my last trip to Hawaii. How do I email it to my cousin’s gmail account?
  • I signed up for the N@tflix online movie rental service trial a couple of weeks ago, and now I see a charge of $14 on my card. I didn’t want to pay anything, why are they charging me?

Please note: submissions without a cover letter and writing samples will not be reviewed. 



Специалист по внедрению и сопровождению программного обеспечения
2012-01-15 16:52
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компания СКБ Контур, федеральный разработчик программного обеспечения для бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, приглашает на работу на должность ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ВНЕДРЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ПО


Должностные обязанности:                

  • Обследование объекта внедрения ПП (командировки).
  • Установка программных продуктов на рабочем месте клиента.
  • Настройка ПО под нужды заказчика.
  • Осуществление технической поддержки и сопровождения программных продуктов.
  • Обучение  специалистов Заказчика

От Вас:

  • Высшее техническое образование
  • Практический опыт установки и сопровождения прикладных программных продуктов (ПП).
  • Знания и навыки ведения переговоров и деловой переписки
  • Знание на уровне квалифицированных пользователей ПП по бухгалтерии, зарплате, управлению персоналом желательны
  • Владение компьютером: MS Office, навыки программирования в VBA или C++ (желательно)

От нас:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" заработная плата, частичная компенсация на занятия спортом, компенсация транспортных расходов за выезд к клиентам. Ежегодная индексация заработной платы
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Рабочий день с 9:00-18:00


Системный администратор
2012-01-15 17:06
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний "БРиТ" объявляет об открытии вакансии Системный администратор.


 

Основные задачи: 

  • Поддержка информационной инфраструктуры компании.
  • Разработка и внедрение корпоративной политики информационной безопасности.
  • Поддержка пользователей.
  • Планирование закупок техники и расходных материалов.
  • Обслуживание офисной техники компании.
  • Выполнение поручений руководства компании.


 

Требования:

  • Для успешной работы Вам понадобятся: 
    • Опыт работы 3 года в должности инженера технической поддержки/системного администратора.
    • Знание MS Windows Server 2003/2008 (базовые технологии управления доменом и локальной сети AD, DNS, DHCP, GPO, ISA 2006, Exchange 2003, умение написать несложный командный скрипт).
    • Знание на уровне администратора *nix систем (Ubuntu)
    • Знание принципов построения локальных сетей, опыт работы с активным сетевым оборудованием (желательно 3COM(HP), Watchguard Firebox)
    • Знания серверного оборудования HP, Intel, аппаратной части ПК (диагностика, установка, ремонт рабочих станций), офисной техники (принтеры, МФУ, факсы), желательны навыки базового администрирования АТС Ericsson BP 250.
    • Знания пользовательских операционных систем Windows XP-7 на уровне администратора, умение работать с офисными программами из пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя.
  • Дополнительным плюсом будет:
    • Умение установить и настроить базовые службы (Apache, MySQL, Nginx); Для остальных служб умение быстро разобраться в настройках;
    • Приветствуется знание технологии виртуализации KVM на базе qemu.

Условия:
  • В свою очередь, мы готовы предложить:
    • Сложные разноплановые задачи;
    • Располагающую к профессиональному росту рабочую атмосферу;
    • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
    • Офис, расположенный в 10 минутах ходьбы от м.Бауманская;
    • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Благодарим Вас за интерес к вакансии!



Инженер-проектировщик (телекоммуникационные системы)
2012-01-15 17:08
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает

Инженера-проектировщика 

(направление - телекоммуникационные системы, проектирование систем связи, проектирование сетей передачи данных)


Обязанности:

  • Обследование объекта проектирования, сбор и анализ исходных данных для проектирования;
  • Разработка рабочей документации (РД45, ГОСТ 21серии, 34 серия);
  • Разработка эксплуатационной документации;
  • Взаимодействие с подрядчиками.

 Основные квалификационные требования:

  • Высшее образование (обязательно, техническое);
  • Word, Excel - Опытный пользователь;
  • AutoCAD - желателен опыт работы;
  • Знания в области сетей передачи данных, транспортных сетей, систем электропитания, классической телефонии;
  • Знание английского языка - желательно (умение читать техническую документацию).

Условия:

  • Офис. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Инженер технической поддержки
2012-01-15 17:08
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает

  Инженера технической поддержки

Обязанности:   

  • Выполнение роли инженера для технической поддержки;
  • Комплексная техническая поддержка Заказчика;
  • Непосредственное обеспечение непрерывности предоставления сервисных услуг;
  • Участие в общих сервисных процессах Сервисного Центра «Ай-Теко».

Требования:

  • Знание и опыт программирования Java;
  • Глубокое понимание принципов работы телекоммуникационных сетей;
  • Знание телекоммуникационных протоколов;
  • Знание и опыт программирования Perl;
  • ОС Unix/Linux;
  • Знание SQL;
  • Плюсом будет знание TCL, C# или Web-программирования.

Условия:

  • График 5/2;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста. 


Системный архитектор
2012-01-15 18:06
Вакансия компании: ФГУП НИИ Почтовой связи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в области разработки ПО от 5 лет;
  • Опыт работы системным архитектором/проектировщиком от 2-х лет;
  • Опыт проектирования и внедрения высоконагруженных систем;
  • Знание патернов проектирования;
  • Хорошее понимание принципов ООП;
  • Умение работать в команде;
  • Знание UML как плюс

Обязанности:

  • Проектирование архитектуры приложений, прототепирование, разработка сложных частей программатики.

Наши условия:

  • Белая заработная плата (по результатам собеседования, в зависимости от квалификации);
  • Возможности для карьерного роста и развития;
  • Возможность принимать участие в проектах по созданию крупных информационных систем;
  • Дружный коллектив‚ демократичная атмосфера;
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ‚ медицинское страхование‚ бесплатная охраняемая парковка.


Руководитель отдела качества разработки
2012-01-15 18:06
Вакансия компании: ФГУП НИИ Почтовой связи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство непосредственными исполнителями: сбор, систематизация и распределение заданий на тестирование и исследование и контроль за их выполнением..
  • Создание систематизированной базы регрессионных сценариев.
  • Организация работы по Анализу, разработке и доработке требований и сценариев тестирования. Непосредственное тестирование в рамках изучения фирменных продуктов.
  • Управление процессом контроля качества продукта в рамках проектов
  • Создание и поддержка базы регрессионных сценариев.
  • Автоматизация тестирования (кроме непосредственно кодирования автотестов).
  • Координация деятельности участников рабочей группы по оптимизации процесса контроля качества продукта, направленной на повышение уровня зрелости компании по CMMI.
  • Анализ имеющихся хороших практик в разработке ПО.
  • Сбор и систематизация пожеланий ЗЛ.
  • Внесение предложений по оптимизации процесса контроля качества продукта.
  • Разработка регламентирующих документов (процедуры, рабочие инструкции, шаблоны).
  • Оптимизация корпоративной системы багтрекинга.
  • Организация процесса контроля качества выпускаемой продукции. Рекомендации по идеологической доработке ПО.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет;

Наши условия:

  • "Белая" заработная плата (по результатам собеседования);
  • Возможности для карьерного роста и развития;
  • Возможность принимать участие в проектах по созданию крупных информационных систем;
  • Дружный коллектив‚ демократичная атмосфера;
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ‚ медицинское страхование‚ бесплатная охраняемая парковка.

Адрес:

Москва, Дубовой Рощи



Менеджер по работе с клиентами
2012-01-15 18:40
Вакансия компании: Лаборатория мультимедиа
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Обязанности:

  • ведение существующей клиентской базы;
  • ведение CRM системы;
  • работа с первичной бухгалтерской документацией (счета и акты);
  • командировки.

Требования:

  • коммуникабельность, ответственность;
  • способность к обучению;
  • переговорные навыки;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание офисных программ (Excel, Word);
  • желательно:
    • знание cms 1C-Битрикс или др.;
    • знание html.

Условия:

  • рабочий день с 9.30 до 18.30 (восьми часовой рабочий день);
  • официальное оформление и социальный пакет;
  • оклад и система премиальных;
  • бесплатное обучение продукту и специфике работы в компании.


Программист
2012-01-15 19:07
Вакансия компании: Красный Яр, Сеть Гастрономов
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с увеличением количества магазинов приглашаем к сотрудничеству талантливого программиста, с перспективой роста до руководителя отдела автоматизации.
 
Требования:
  • Обязателен практический опыт программирования, знание торговых операций.
  • Опыт работы в ритейле.
  • Личные качества: 
  • Аналитический склад ума, ответственность, самостоятельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
 
Обязанности:
  • Сопровождение, изменение ПО используемого компанией;
  • Выполнение тех. заданий бухгалтерии, отдела аудита;
  • Настройка взаимодействия ПО;
  • Написание процедур, отчетов по товародвижению, бухгалтерским операциям.
 
Условия:
  • Рабочее место на Взлетной, гр. р. с 09:00 до 18:00, 5ка, предоставляется корпоративная мобильная связь и абонемент в бассейн/спорт. клуб.
  • Официальное трудоустройство с соблюдением норм ТК.
  • Достойное вознаграждение (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)


Специалист по технической поддержке
2012-01-15 19:40
Вакансия компании: Ваш консультант, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение отчетности по дистрибутивам и по клиентам
  • Пополнение КонсультантПлюс, запись пополнения инженерам 
  • Ведение склада дистрибутивов (заказ, приход, расход, отчет) 
  • Консультации по телефону по работе систем и нештатным ситуациям для отдела сопровождения и клиентов 
  • Формирование отчета по неправильному пополнению у клиентов, анализ ошибок

Требования:

  • Возраст от 30 до 45 лет
  • Техническое образование
  • ПК Продвинутый пользователь 
  • Исполнительность, коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет (отпуск, больничный лист, полис ОМС)
  • Пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные); с 9.00  до 18.00
  • "Белая" заработная плата: на испытательный срок 14000 рублей, далее 16000 рублей
  • Обучение за счет компании
  • Офис в центре города


Консультант 1С
2012-01-15 20:51
Вакансия компании: Eleman
Создана:
Регион: Владимир
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Приглашается Консультант 1С

Требования: 

  • Опыт работы в техподдержке бухгалтерии от 2 лет
  • Умение оперативно находить ответы на вопросы по работе программ 1С  
  • Хорошее знание продуктов 1С Бухгалтерия, Склад
  • Опыт работы по удаленному доступу


Обязанности:

  • Консультирование бухгалтерии  по программам 1С
  • Постановка ТЗ программистам по 1С


Условия:  

  • Заработная плата зависит от опыта кандидата и обсуждается 25000-50000 рублей
  • Хороший социальный пакет


Консультант 1С
2012-01-15 20:51
Вакансия компании: Eleman
Создана:
Регион: Владимир
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Приглашается Консультант 1С

Требования: 

  • Опыт работы в техподдержке бухгалтерии от 2 лет
  • Умение оперативно находить ответы на вопросы по работе программ 1С  
  • Хорошее знание продуктов 1С Бухгалтерия, Склад
  • Опыт работы по удаленному доступу


Обязанности:

  • Консультирование бухгалтерии  по программам 1С
  • Постановка ТЗ программистам по 1С


Условия:  

  • Заработная плата зависит от опыта кандидата и обсуждается 25000-60000 рублей
  • Хороший социальный пакет


Системный администратор
2012-01-15 20:55
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (радиостанции "Авторадио" - 90.3FM‚ "ENERGY" - 104.2FM‚ "Юмор ФМ" - 88.7FM‚ "Romantika" - 98‚8 FM, интернет-портал 101.ru) приглашает в свою команду

 

Системного администратора

 

 Каким мы видим кандидата:

 

  • Опыт работы в должности системного администратора от 1-го года с парком машин от 250 и территориально распределенной серверной инфраструкторой.
  • Опыт работы по сборке, установке, настройке серверов HP (в том числе Blade), Supermicro, Intel.
  • Опыт работы с СХД HP. 
  • Знание всей линейки продуктов Microsoft Server, настройка, восстановление после сбоев.
  • Опыт администрирования домена Windows 2008 и сопутствующих служб, настройка DNS,DHCP,GPO, WSUS, Printserver.
  • Опыт администрирования кластера Microsoft Exchange Server 2010, опыт перехода на новые версии, опыт восстановления БД Exchange.
  • Опыт администрирование Microsoft SQL Server 2000-2008, опыт восстановления БД.
  • Понимание принципов работы: продуктов семейства System Center, резервного копирования, VDI (VmWare View, XenDesctop), 1с 8.2, Axapta, CRM.  Уверенные знания работы LAN, WAN, понимание работы стека протоколов TCP/IP, знание протоколов маршрутизации, оснастки ADSI, восстановление AD.
  • Знание системы резервного копирования Symantec BackUp Exec 13R3, NtBackUp.
  • Навыки администрирования корпоративных антивирусных продуктов, администрирование Symantec Endpoint, переход на новые версии.
  • Администрирование АТС TDA600, TDA 1223.

 

Что мы ожидаем от специалиста:

 

  • Поддержка бесперебойной работы IT-инфраструктуры компании (AD, DNS, DHCP, Terminal Servers, Exchange, VmWare, GPO, ATC, FTP).
  • Администрирование серверного оборудования HP, Intel, Supermicro.
  • Документирование состояния ИТ-инфраструктуры компании.
  • Курирование работы помощников системного администратора в решении сложных вопросов.
  • Участие в проектах Компании.

 

Мы предлагаем:

  • Полный рабочий день с 10 до 19 (понедельник-пятница).
  • Заработная плата: 45000 руб. ("на руки").
  • Дополнительная медицинская страховка.
  • Офис в районе ст. метро "Савеловская" / "Динамо".


Консультант 1С V8 / Преподаватель 1С
2012-01-15 21:21
Вакансия компании: УльтраЮнион, Центр Информационных Технологий 1С
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Центр Информационных Технологий "УльтраЮнион"  - динамично развивающаяся внедренческо-консалтинговая фирма, занимающаяся разработкой, внедрением и консультированием по программным продуктам компании "1С" приглашает в свой дружный и профессиональный коллектив в Департамент Обучения и Консалтинга, на должность Консультанта - преподавателя 1С, активных, целеустремленных  людей, желающих развиваться в области внедрения ПО 1С и консалтинга.


Что Вам нужно будет делать:

  • По подсистемам бухгалтерского, налогового и производственного учета в программных продуктах семейства 1С:Предприятие 8:

            Консультирование по постановке учета и работе

            Внедрение программных продуктов

            Проведение учебных занятий в рамках курсов 1С:ЦСО

            Постановка технических задний для программирования

  • Изучать и внедрять методики новых учебных программ
  • Систематизировать знания в области консультирования и внедрения ПО 1С
  • Проходить сертификацию, постоянно повышать свою квалификацию

 

Вы должны:

  • Иметь высшее образование
  • Знать российский бухгалтерский и налоговый учет
  • Иметь опыт работы с подсистемами регламентированного учета 1С:V8

 

Вашими преимуществами будет:

  • Знание управленческого учета или бюджетирования
  • Наличие сертификатов 1С:Профессионал 8 или 1С:Специалист 8
  • Знание отраслевых и специализированных конфигураций (УСО, УКФ, БП КОРП)

Наши условия работы:

  • Стабильная официальная зарплата, соц. пакет, премии. По результатам собеседования.
  • Минимальный оклад 30 000 (первые два месяца на этапе адаптации)
  • Консультационная и методическая поддержка
  • Повышение квалификации, корпоративное обучение и сертификация в фирме 1С
  • Дружный, доброжелательный коллектив, корпоративный отдых


Cотрудник call-центра
2012-01-15 21:54
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.


Требования:

  • Образование не ниже среднего-профессионального;
  • НЕ студент/аспирант дневного отделения;
  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office(Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации.


Условия:

  • Работа в офисе стабильной IT- компании;
  • м. Нагатинская;
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 18 000 - 21 000, следующие 3 месяца 23 000 - 25 000, начиная с 6-8 месяцев работы - средний доход 30 000 руб.


Инженер технической поддержки
2012-01-15 21:54
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

Требования:

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office(Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации.
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день


Условия:
  

  • Работа в офисе стабильной IT- компании;
  • м. Нагатинская;
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 18 000 - 21 000, следующие 3 месяца 23 000 - 25 000, начиная с 6-8 месяцев работы - средний доход 30 000


Главный специалист по сетевому администрированию
2012-01-15 22:11
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ответственность:

  • Администрирование сетевой инфраструктуры на базе оборудования Cisco
  • Администрирование систем Citrix для удаленного доступа (NetScaller)
  • Сопровождение проектов Департамента безопасности
  • Администрирование систем ВКС
     


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в сфере IT от 2-х лет 
  • Знание и опыт работы с оборудованием Cisco
  • Знание технологий Citrix (желателен опыт работы)
  • Технический английский
  • Приветствуется наличие сертификатов
  • Ответственность,  аккуратность, коммуникабельность
  • Способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность


Инженер-программист
2012-01-15 22:11
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Написание веб-приложений по работе с БД и сетевыми элементами.
  • Профессиональное создание отчётности в MS SQL Report Server.
  • Администрирование серверов с БД.
  • Разработка БД.
  • Поддержка пользователей по работе с приложениями.

Требования:

  • Высшее образование ВМК, РФ ННГУ; (ФИСТ НГТУ).
  • Хорошее знание C#, опыт разработки веб-приложений на нём под .Net Framework 3.5. ASP.NET, PHP.
  • SQL-запросы к различным БД, в первую очередь MS SQL 2005-2008, Oracle.
  • Сильно приветствуется знание основ функционирования GSM. Опыт программирования с использованием протоколов: Telnet, SMPP.


Специалист ИТ (SQL, Oracle)
2012-01-15 22:11
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ответственность:
  • Предоставление аналитической и статистической информации по запросам от подразделений ЦФ ОАО «МегаФон», разработка и поддержание в рабочем состоянии периодических отчетов, развитие и актуализация внутреннего хранилища данных

Предоставление аналитической и статистической информации

В соответствии с запросами от подразделений ЦФ ОАО «МегаФон» по сбору аналитических и/или статистических данных из ИБС, формируется SQL-запрос или PL/SQL-скрипт, результат работы которого предоставляется заказчику.

 

Разработка новых периодических отчетов

На основании запросов от подразделений ЦФ ОАО «МегаФон» формируется необходимая для хранения данных таблица, а так же PL/SQL-скрипт по ее заполнению. В зависимости от периодичности   предоставления  данных, этот скрипт включается в состав соответствующего задания базы данных. Отчет делается в среде Oracle Discoverer Desktop или ином продукте с предоставлением доступа заказчику.

 

Поддержание в рабочем состоянии периодических отчетов

При возникновении необходимости изменения вида отчета или условий, накладываемых на выборку данных из ИБС, производятся изменения в коде PL/SQL-скрипта, ответственного за заполнение данных и в самом клиентском отчете. При необходимости производится пересчет данных за прошедшие отчетные периоды.

 

Развитие и актуализация внутреннего хранилища данных

В целях уменьшения времени и нагрузки на биллинговое оборудование при сбореаналитическо-статистической информации, производится пополнение хранилища данных новыми витринами, поддержание в актуальном состоянии справочников и витрин.
Требования:
  • Высшее образование (ИТ)
  • Знание SQL, PL/SQL, продуктов построения отчетов, опыт работы с большими объемами данных
  • Командоориентированность, обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность


 



Администратор UNIX ситем
2012-01-15 22:11
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование UNIX ситем,  сопровождение  системы резервного копирования оборудования.


Требования:

  • Высшее техническое образование, хорошее знание UNIX подобных систем.
  • Английский(чтение тех литературы).
  • Желательно уметь программировать PERL, SHELL.


Специалист отдела внедрения и развития КИС
2012-01-15 22:11
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ответственность:

  • Консультирование и обучение
  • Внедрение и эксплуатация КИС
  • Взаимодействие с разработчиками ПО
  • Взаимодействие с сервисными партнерами


Требования:

  • Опыт работы с БД Oracle 10g, хорошее знание PL\SQL
  • Опыт работы на платформах UNIX (Linux, HP-UX, Solaris), Windows
     


Программист 1С
2012-01-15 22:57
Вакансия компании: МНПП Кварк
Создана:
Регион: Саранск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Установка программ, выполнение технических заданий клиентов в области программирования 1С, обновление программ, обучение .

Требования:

  • Знание 1С - наличие Сертификатов Специалист приветствуется

Условия:

  • Сдельная оплата труда - процент от валовой прибыли , работа в офисе, удалённо, на дому


Администратор Citrix XenApp
2012-01-15 23:02
Вакансия компании: HELiOS IT–SOLUTIONS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Техническое сопровождение фермы серверов Citrix XenApp;
  • Обеспечение технической поддержки 2 и 3 уровня.


Требования:

  • Образование высшее техническое;
  • Английский язык на уровне чтения технической литературы, умения общаться на языке;
  • Знания Citrix XenApp;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Желательно знания Microsoft Share Point;
  • Обучаемость, коммуникабельность, организованность, исполнительность, умение работать в единой команде;
  • Грамотная устная и письменная речь.



Условия:

  • м. Речной вокзал;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМC.


 



Системный администратор
2012-01-15 23:03
Вакансия компании: HELiOS IT–SOLUTIONS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности инфраструктуры компании, организованной на базе виртуальных машин VMware vSphere;
  • Мониторинг сервисов, проведение резервного копирования;
  • Оказание технической поддержки пользователям.


Требования:

  • Образование среднее специальное, высшее;
  • Английский – технический;
  • Опыт работы системным инженером или системным администратором от 1-ого года;
  • Знание серверных платформ Microsoft (Windows Server 2003/2008/2008R2; Exchange 2003/2007; ISA Server 2006);
  • Приветствуется знание линейки MSSystemCenter, Forefront;
  • Опыт установки и настройки ПО типа банк-клиент;
  • Опыт установки и настройки офисных приложений;
  • Опыт установки ОС Windows XP и Windows 7 методом «разливки» с образа по сети;
  • Опыт работы с пользователями и решения их проблем при работе с компьютером;
  •  Опытом диагностики сетевых подключений;
  • Желательна сертификация MCSA;
  • Приветствуется знание технологий виртуализации VMware;
  • Приветствуется знание продуктов Cisco Unified Communication (Call Manger, Contact Center);
  • Приветствуется знание маршрутизаторов Cisco.


Условия:

  • м. Новокузнецкая;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение и сертификация;
  • ДМС.


Системный администратор
2012-01-15 23:05
Вакансия компании: HELiOS IT–SOLUTIONS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Ночной системный инженер


Обязанности: 

  • Обеспечение замены постоянно работающего дежурного администратора, в чьи обязанности входит:
    • Обеспечение работоспособности распределённой инфраструктуры компании на базе Microsoft Active Directory (2003 платформа), включая почтовую систему Microsoft Exchange 2003 Server, сервера баз данных MS SQL, систему резервного копирования. 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Технический английский (чтение и перевод) как минимум
  • Опыт работы системным инженером или системным администратором от 5-х лет
  • Опыт построения и эксплуатации кластеров на базе продуктов Microsoft, систем резервного копирования
  • Опыт поддержки сложной инфраструктуры (от 10 серверов, от 300 пользователей)
  • Опыт работы с ISA и Exchange и знания этих продуктов
  • Опыт работы с Novell является плюсом

Условия:

  • м. Текстильщики (24*7) и м. Речной вокзал (24*5) ( проектная работа в западном банке);
  • График работы: сменный, ротация 3-х смен (утро, вечер, ночь);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение и сертификация;
  • ДМС.


Специалист технической поддержки
2012-01-15 23:16
Вакансия компании: ДОНГИС, Группа Компаний
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • обработка заявок поступивших от пользователей;
  • регистрация заявок пользователей в системе Service Desk;
  • эскалация обращений пользователей;
  • администрирование и сопровождение ИТ-инфраструктуры;
  • техническая поддержка удалённых пользователей;
  • поддержка и консультации сотрудников компании;
  • поддержка работоспособности офисной техники.

Требования:

  • возраст 19-27 лет;
  • техническое образование;
  • базовые навыки администрирования Windows-систем (установка и администрирование);
  • общие сведения об администрировании локальных сетей, понятие структуры домена (добавление новых пользователей, настройка прав доступа);
  • навыки диагностики причин неработоспособности оборудования, инсталляции и поиска неисправностей на рабочих станциях и ноутбуках, навыки диагностики причин сетевых проблем;
  • знание прикладного ПО;
  • опыт оказания технической поддержки пользователей;
  • опыт обслуживания оргтехники (установка, поддержка работоспособности, замена расходных материалов);
  • понимание принципов построения СКС;
  • приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с IT;

Условия:

  • работа в стабильной развивающейся компании;
  • молодой дружный коллектив;
  • оформление по ТК РФ.


Web мастер (1с-битрикс) (приходящий)
2012-01-16 00:19
Вакансия компании: ТВИМ, Группа компаний
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.
Для периодической работы требуются:

Веб мастера со знанием CRM - 1С-Битрикс
Верстальщики с опытом верстки и шаблонирования под 1С-Битрикс

Возможна работа в офисе.
График гибкая оплата сдельная, возможна частичная ставка с условием ежедневного появления в офисе.

Опыт работы обязателен.

Консультант 1С
2012-01-16 00:23
Вакансия компании: Eleman
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Приглашается Консультант 1С

Требования: 

  • Опыт работы в техподдержке бухгалтерии от 2 лет
  • Умение оперативно находить ответы на вопросы по работе программ 1С  
  • Хорошее знание продуктов 1С Бухгалтерия, Склад
  • Опыт работы по удаленному доступу


Обязанности:

  • Консультирование бухгалтерии  по программам 1С
  • Постановка ТЗ программистам по 1С


Условия:  

  • Заработная плата зависит от опыта кандидата и обсуждается 30000-60000 рублей
  • Хороший социальный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное