Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по технической поддержке



Специалист по технической поддержке
2012-01-29 08:22

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по телефону, e-mail, internet;
  • Помощь в настройке ПО и скриптов пользователей (удаленно).

Требования:

  • Умение грамотно излагать свои мысли в письменной и (или) устной форме;
  • Способность быстро и самостоятельно обучаться
  • Внимательность и аккуратность в работе;
  • Ответственность.
  • Гражданство РФ,
  • Мужчина/женщина от 18 до 27 лет
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя 

Условия:

  • Белая заработная плата 25000 (оклад)+ бонусы
  • График работы 2/2 или сменный с ночными сменами (на выбор)
  • Корпоративные тренинги (еженедельно)
  • Мы находимся на станции метро Дмитровская


Pre-sale менеджер по линейке IT-решений
2012-01-29 10:50
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Компания "Инлайн технолоджис" приглашает пре-сейл эксперта  для продвижения решений компании (сети, сервера, СХД, ИБ, программное обеспечение).


Пожелания к кандидатам:

  • широкий кругозор в сфере информационных технологий;
  • детальное понимание принципов работы решений и продуктов одного из перечисленных направлений – СПД, вычислительные системы, информационная безопасность, телефония;
  • грамотная речь, опыт написания технических документов, составление технических презентационных материалов;
  • умение презентовать/защищать решение перед Заказчиком;
  • сертификат или знания в объеме курса CCNA приветствуются.
  • возможность командировок: короткие (1-3 дня) командировки возможны, периодичность – 1-2 раза в квартал.

Ключевые обязанности:

  • выявление текущих и потенциальных потребностей заказчика в решениях и продуктах;
  • формирование потенциальных потребностей заказчика;
  • написание ТЗ, ТКП, технических описаний по результатам выявления потребностей заказчика;
  • постановка задач профильным техническим подразделениям по подготовке необходимых материалов (спецификаций, разделов ПЗ и т.п.);
  • контроль качества и сроков выполнения задач инженерами;
  • составление и проведение продуктовых технических и коммерческих презентаций;
  • консультирование менеджеров в части технических решений;
  • активности по созданию коммерческих продуктов компании и формирование возможностей продаж.

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • дружный профессиональный коллектив;
  • работа с крупными известными заказчиками;
  •  неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста;
  • офис в 7 мин.ходьбы от м.Марьина роща;
  • оклад+бонусы+% от личных продаж+ДМС+мобильная связь.



Инженер
2012-01-29 10:50
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий системный интегратор INLINE Technologies - партнер таких компаний как EMC, IBM, HP, Cisco Systems, и др. - приглашает на работу инженера в отдел вычислительных систем.

Рассматриваем кандидатов как с небольшим опытом  в данной области, так и более опытных специалистов!

Пожелания к кандидатам:

  • муж., до 30 лет;
  • образование: высшее техническое, неоконченное высшее образование;
  • опыт работы системным администратором серверов x86 и ОС семейства Windows 2008 (2003) Server;
  • приветствуется наличие какого либо сертификата:
    • MCTS по продуктам Windows 2008 или
    • MCSE по продуктам Windows 2003 или
    • IBM Certified Specialist - System x Technical Principles или
    • HP Accredited Platform Specialist HP ProLiant ML/DL/SL Servers или
    • HP Accredited Systems Engineer HP ProLiant ML/DL/SL Servers
    • VMWare: VMWare Certified Professional 4
    • Citrix Certified Administration for Citrix XenApp 5
    • или аналогичные сертификаты по другим производителям серверов, систем хранения данных, операционных систем.
  • желательно: опыт работы с внешними дисковыми массивами, подключаемыми по протоколам FC или iSCSI, знание программных продуктов по созданию кластеров высокой готовности; знание ПО резервного копирования Veritas (Symantec) Net Backup или Backup Exec, знание ПО виртуализации VMWare ESX, знание ПО Citrix.

Ключевые обязанности:

  • работа с оборудованием: серверы архитектуры x86, внешние дисковые массивы, сети хранения данных, ленточные и дисковые библиотеки. Установка, настройка серверов, систем хранения.
  • настройка операционных систем Windows, Linux, настройка систем высокой готовности и резервного копирования;
  • участие в написании технической документации;
  • сертификация по специальности;
  • выезд в командировки.

Что мы готовы предложить:

  • дружный высокопрофессиональный коллектив
  • работа на крупных проектах
  • неограниченные возможности профессионального роста
  • компенсацию командировочных расходов из расчета 700р/день.
  • оформление и соц.гарантии в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2, 10-18
  • офис рядом с м.Марьина роща
  • медицинское обслуживание
  • уровень компенсации - по результатам собеседования


Менеджер (pre-sale) по сервису
2012-01-29 10:50
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Инлайн технолоджис" - один из ведущих системных интеграторов России - приглашает в Службу сервиса менеджера по сервисным договорам и предпродажной подготовке.

Пожелания к кандидатам:

  • образование высшее
  • приветствуется аналогичный опыт в системной интеграции
  • опыт работы менеджером по сервису/техническим пресейлом/техническим писателем

Знания и навыки:

  • навыки составления технических заданий, коммерческих предложений, сервисных договоров.
  • знание линеек телекоммуникационного или серверного оборудования.
  • знание ITIL

Личные качества:

  • самостоятельность
  • внимательность
  • ответственность
  • проактивный подход к работе


Ключевые обязанности:

  • проведение пресейловой работы с Заказчиками от составления технического задания и коммерческого предложения до заключения сервисного контракта.


Что мы готовы предложить:

  • дружный высокопрофессиональный коллектив
  • неограниченные возможности профессионального роста
  • обучение за счет компании
  • медицинское обслуживание
  • офис рядом с м.Марьина роща
  • размер компенсации по результатам собеседования (оклад+премии)


Системный инженер по серверам и СХД
2012-01-29 10:50
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Пожелания к кандидатам:

  • Образование высшее техническое. 
  • Опыт установки, настройки серверов архитектуры x86 и Blade.
  • Опыт работы с внешними дисковыми массивами и  ленточными библиотеками, подключаемыми по протоколам FC, iSCSI или NAS (CIFS и/или NFS), знание программных продуктов по созданию кластеров высокой готовности.
  • Опыт создания проектной документации.
  • Желательно:  
    • Опыт работы с системами виртуализации.
    • Опыт установки и настройки серверов архитектуры x86 с операционными системами семейства Windows Server 2008 (2003).
    • Приветствуется наличие сертификатов: по дисковым массивам EMC CX, VNX, дисковым массивам NetApp, по серверам архитектуры x86 и Blade любого из следующих производителей: HP (ProLiant), IBM (System x), Sun (Oracle, Sun x64), Dell, Huawei (Huawei-Symantec).
  • Также приветствуется наличие сертификатов по сетям хранения данных (Brocade, Cisco), операционным средам VMware vSphere (версии 4 и/или 5), операционным системам Microsoft Windows Server 2008 (2003), гипервизору Microsoft Hyper-V.

Ключевые обязанности:

  • Участие в проектах Компании, ведение подпроектов по решениям на базе оборудования и ПО одного или нескольких вендоров (EMC, NetApp, HP, IBM).
  • Самостоятельное ведение проектов (включая руководство группой инженеров).
  • Подготовка спецификаций, концепций, технико-коммерческих предложений, технических заданий, планов работ, технических проектов и другой проектной документации.
  • Установка, настройка оборудования и ПО.
  • Разработка типовых и оперативных решений.
  • Совместно со специалистами по продажам проведение работ по изучению проблем и задач клиентов и разработка решений.
  • Создание демо-стендов и пилотных проектов, проведение тестирования решений и технологий в интересах заказчиков.
  • Консалтинг по специальности.
  • Участие в технических переговорах с заказчиками.
  • Сертификация по специальности.

Условия:

  • Бесплатное медицинское обслуживание;
  • Ежегодный 100% оплачиваемый компанией отпуск, продолжительностью  28 календарных дней;
  • 4 дополнительных выходных дня в году, оплачиваемых компанией;
  • 100%-но оплачиваемый больничный;
  • Уровень компенсации обсуждается на собеседовании.


Системный инженер по телефонии (Avaya)
2012-01-29 10:50
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Пожелания к кандидатам:

  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Опыт работы инженером по сетевым технологиям, системам телефонии.Успешный опыт внедрения и администрирования корпоративной системы телефонии Avaya (от 1 года), опыт пресейла по решениям Avaya. Опыт работы с системами телефонии Alcatel-Lucent, Cisco Systems, NEC – существенный плюс.

Знания и навыки:

  • Знание основных технологий и принципов построения IP-сетей (на уровне CCNA), передачи голоса по IP- сетям (VoIP), TDM телефонии.
  • Навыки самостоятельного внедрения корпоративных систем телефонии Avaya (решения на базе серверов S8300/S8400/S8500/S8700 и медиа-шлюзов G250/G350/G430/G450/G650).
  • Навыки формирования технико-коммерческих предложений и спецификаций на решения Avaya.
  • Наличие сертификатов приветствуется.
  • Английский – свободное чтение технической литературы.

Личные качества, необходимые для успешной работы:

  • Интерес к технологиям VoIP, IP-телефонии, системам унифицированных коммуникаций, стремление к саморазвитию, умение работать в команде, ответственность.

 Должностные обязанности:

  • Ключевые:
    • проектирование систем телефонии и унифицированных коммуникаций Avaya, подготовка технико-коммерческих предложений, инсталляция решений Avaya, курирование работы инженеров-инсталляторов по закрепленному направлению;
    • подготовка проектной документации;
    • развитие профессиональной компетенции.
  • Дополнительные: расширение компетенции в рамках решений отдела (системы телефонии, унифицированных коммуникаций и видео-конференц-связи).

Условия:

  • Возможность командировок: раз в 2 месяца, продолжительность 1-2 недели
  • Что мы предлагаем будущим коллегам:
    • дружный профессиональный коллектив;
    • работа на интересных масштабных проектах;
    • неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста;
    • сертификация за счет компании;
    • офис рядом с м.Марьина роща;
    • размер компенсации определяется в зависимости от квалификации по результатам собеседования.


Системный администратор
2012-01-29 11:47
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Сопровождение и развитие информационных сервисов на основе ПО компании Microsoft,
  • Сопровождение и развитие терминальных сервисов,
  • Сопровождение и развитие крупной виртуальной инфраструктуры на основе продуктов компаний VMware и Veeam,
  • Внедрение новых ИС. 

Требования:

  • Высшее техническое образование, технический английский (возможно со словарем), обязателен опыт поддержки инфраструктуры объединенных коммуникаций на базе Office Communication Server и опыт написания скриптов ( VBS? Powershell). 

Условия:

  • Офис в районе м. Медведково, 5/2 c 9.30 до 18.00,
  • Заработная плата белая (по итогам собеседования),
  • Трудоустройство официальное (по ТК РФ), социальный  пакет.


Системный администратор (Linux)
2012-01-29 11:47
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование системы резервного копирования (HP DataProtector). Развитие и модифицирование существующей системы
  • Проведение тестовых восстановлений
  • Общение с вендорами, сбор и предоставление необходимой информации
  • Развёртывание нового оборудования, монтаж в стойки, коммутация, заведение в SAN 
  • Установка и настройка OC Linux, AIX, HP-UX, клонирование систем (NIM, Ignite), установка патчей 
  • Администрирование сети хранения данных. Работа с коммутаторами, дисковыми массивами различных вендоров
  •  Периодическое обновление микрокода на всем серверном оборудовании
  • Сбор информации и анализ производительности серверов и дисковых массивов


Требования:

  • Возраст: от 20 лет
  • Высшее техническое образование, технический английский (возможно со словарем)
  • Опыт администрирования ОС Linux (SuSe), понимание RAID, LVM
  • Знание и опыт администрирования SAN, работа с дисковыми массивами
  • Опыт администрирования ОС AIX, HP-UX, RHEL
  • Базовые знание RDBMS ORACLE
  • Опыт администрирования от 2-х лет
  • Способность к самостоятельному образованию
  • Готовность к работе во внеурочные часы
  • Доступность по телефону 7*24
  • Умение работать в команде
  • Ответственность


Условия:

  • Карьерный рост
  • Работа в Компании - лидере своего рынка
  • Возможность приобретать фарм. препараты со скидкой
  • Возможность заниматься фитнесом
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет, белая зарплата (по итогам собеседования)
  • Ненормированный рабочий день, периодические даунтаймы в вечерние часы и выходные дни
  • Заработная плата белая (по итогам собеседования)
  • Трудоустройство официальное (по ТК РФ), социальный  пакет


Программист
2012-01-29 11:58
Вакансия компании: Teleperformance Russia
Создана:
Регион: Владимир
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка прикладного ПО в компании
  • коммуникации с сотрудниками смежных отделов компании по вопросам проектов
  • ведение отчетности


Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы в данной должности от 2х лет
  • обязательные знания: MS SQL 2005 + Сервисы, transact-sql; .NET (C#, VB, ASP), WEB (html, css, jscript, perl, php)
  • дополнительные знания: C++, patterns (проектирование), AJAX,  MS Office
  • личные качества: ответственность, исполнительность, умение планировать и организовывать свою работу, умение работать в команде, стрессоустойчивость, высокая работоспособность в условиях большой нагрузки


Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата
  • оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет
  • профессиональный рост и повышение квалификации
  • график работы - сменный: 9.00-18.00


Оператор call-центра
2012-01-29 12:01
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 27 000  руб.

Мы ждем в свой дружный коллектив людей ,которые заинтересованны в карьерном росте,открыты новому опыту,энергичны и позитивны!!!


Обязанности:

  • не продажи (различные проекты):
    • организация встреч для менеджеров по продажам;
    • работа по скидкам и по акциям;
    • помощь в работе рекрутеру;
    • работа в проекте "Интернет магазин".
  • входящие звонки от клиентов или исходящие телефонные звонки потенциальным клиентам (клиентская база предоставляется)


Требования:

  • мужчина/женщина 18-35 лет, гражданство РФ;
  • опыт работы в call-центре приветствуется;
  • знание ПК обязательно;
  • хорошая дикция, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • умение переключаться и работать в режиме он-лайн.


Условия:

  • оформление с 1-ого дня по ТК РФ, соцпакет;
  • графики работы:
    • 5/2 (09.00-18.00);
    • 2/2 с 10 до 21
    • сменный график
  • "белая" заработная плата 25000 руб.без задержек;
  • корпоративные тренинги (еженедельно);
  • изучение английского языка;
  • карьерный рост;
  • возможность реализоваться в различных проектах международных компаний;
  • офис находится рядом с м. Дмитровская


Системный администратор/ IT-специалист
2012-01-29 12:51
Вакансия компании: Hurnet Technologies
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 47 000  руб.
Обязанности
1. Поддержание инфраструктуры компании и сервисов клиентов
2. Участие в проектировании и внедрении новых сервисов для клиентов
3. Разработка документации

Требования:
1. Опыт администрирования Linux от 2-х лет, хорошее
понимание, свободное владение каким-либо скриптовым языком.
2. Опыт администрирования базовых сервисов MS
3. Опыт администрирования Cisco\Juniper, понимание сетей в объеме CCNA
4. Опыт администрирования распределённых сетей от 500 абонентов
5. Понимание методологии ITIL 

Условия:
1. Работа согласно ТК РФ, оклад по результатам собеседования.
 


Мастер в компьютерную помощь
2012-01-29 13:02
Вакансия компании: мастер PC
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 36 000  руб.

Обязанности:

  • Обнаружение и устранение неполадок в компьютере  клиента.

Требования:

  • Профессионализм, коммуникабельность,
  • ответственность за выполненную работу, умение продать услуги.

Условия:

  • 40% от сделки.
  • 2 плавающих выходных в неделю.


Системный администратор (г.Тула)
2012-01-29 13:03
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Тула
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • запуск и контроль состояния системных сервисов call - центра, отслеживание системных событий
  • настройка параметров исходящих кампаний
  • подготовка баз данных для формирования списков обзвона
  • полный цикл операций по управлению исходящими кампаниями обзвона осуществление мониторинга активностей (отслеживание количественных характеристик по инициированным системой вызовам, принятых вызовов операторами, степени прохождения call - листов, анализ кодов завершения), сбор и предоставление статистической информации ответственным сотрудникам
  • подготовка специализированной отчетности по исполняемым кампаниям


Требования:

  • возраст от 25 до 35 лет
  • пол не имеет значения
  • образование высшее
  • опыт работы в call-центре
  • базовые знания по AVAYA


Условия:

  • место работы: г. Тула
  • график работы: 5\2: 9.00-18.00
  • заработная плата: по договоренности
  • социальный пакет
  • компенсация обедов
  • материальная помощь
  • подарки к праздникам для сотрудников и их детей
  • бонусная мотивация (выполнил стандарт - выбери подарочный сертификат торговой сети, фитнес-центра, тур.агентства и др.)
  • бонусные карты ведущих торговых марок
  • сокращенный рабочий день в День рождения
  • льготное кредитование, медицинская страховка, турпутевки, фитнес
  • льготные путевки детям
  • по результатам успешной работы возможно продвижение внутри компании


Системный инженер
2012-01-29 13:31
Вакансия компании: ОТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение информационных сервисов
  • Обеспечение необходимого уровня работы ИС (обеспечение установленного SLA)
  • Проведение профилактических работ
  • Обеспечение отказоустойчивости ИС
  • Взаимодействие с другими подразделениями в вопросах ИТ инфраструктуры


Требования:

  • Мужчина., 23-40 лет
  • Высшее образование
  • Знания и навык работы с продуктами Microsoft: Windows 2003/8, AD, Group Policy, Exchange
  • Знания и опыт работы с сетевым оборудованием (Cisco, HP, Juniper)
  • Знание и опыт работы с ОС Linux (почтовые сервера, iptables, web-сервера)
  • Знание принципов обеспечения безопасности в ИТ
  • Желательно технический английский


Условия:

  • Офис - м. Петровско-Разумовская
  • Конкурентная заработная плата  обсуждается на собеседовании
  • График 5/2 с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00)
  • Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, фитнес


Консультант/программист 1С
2012-01-29 14:18
Вакансия компании: АСБ-Рейтинг-Центр, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


В Компании АСБ-Рейтинг (с 1993 г. на рынке в области дистрибьюции посуды и товаров хозяйственно-бытового назначения на территории России и бывших стран СНГ) открыта вакансия "Консультант/программист 1С"

Обязанности:

  • «Первая линия» поддержки пользователей 1С
  • Оперативное консультирование пользователей по базовой и модифицированной функциональности 1С по телефону, e-mail
  • Тестирование новой функциональности системы
  • Обновление документации по системе
  • Модификация настроек модулей 1С при необходимости
  • Сопровождение программных продуктов 1С (администрирование, конфигурирование)
  • Разработка отчетов
  • Квалификационная помощь конечным пользователям при работе с системой

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-35 лет
  • Высшее техническое или профильное среднее образование
  • Опыт работы в системе 1С (пользователь, консультант, разработчик) от 3-х лет
  • Знание основ бухгалтерского учета и логистики – приветствуется
  • Уровень знания иностранных языков: английский язык – чтение технической документации – приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (знание операционной системы Windows, MS Office)
  • Профессионально-личностные компетенции: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, системный подход, нацеленность на результат

Условия:   

  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в зависимости от уровня компетенции)
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Офис м. Ленинский пр-кт (7-10 мин пешком)

Мы будем рады принять в свою команду целеустремленных и трудолюбивых людей, имеющих активную жизненную позицию и способных учиться новому. Если вы обладаете этими качествами, Компания Рейтинг предоставит вам прекрасную возможность начала или же развития вашей профессиональной карьеры!


    Бизнес-аналитик (Системный аналитик)
    2012-01-29 14:29
    Вакансия компании: АСБ-Рейтинг-Центр, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    В Компании АСБ-Рейтинг (с 1993 г. на рынке в области дистрибьюции посуды и товаров хозяйственно-бытового назначения на территории России и бывших стран СНГ) открыта вакансия"Бизнес-аналитик (Системный аналитик)"

    Обязанности:

    • Консультирование пользователей по стандартной и модифицированной функциональности Axapta, проведение обучения
    • Модификация настроек модулей Axapta
    • Формализация бизнес-требований к модификациям системы, написание ТЗ разработчику
    • Тестирование новой функциональности
    • Разработка документации (инструкции, руководства пользователя, регламенты)
    • «Первая линия поддержки» - ведение БД инцидентов ServiceDesk

    Требования:

    • Мужчина/женщина 25-45 лет
    • Высшее техническое/экономическое образование
    • Наличие сертификатов по Axapta как преимущество
    • Наличие навыков работы с компьютером: MBS Axapta (DAX), MS Office, MS SQL приветствуется
    • Опыт работы бизнес-аналитиком, системным аналитиком, консультантом Axapta  от 2-х лет
    • Знание функциональности логистического и финансового контура Axapta
    • Базовые знания управленческого, бухгалтерского учета, логистических процессов
    • Владение навыками формализации и описания бизнес-процессов предприятия
    • Профессионально-личностные компетенции: умение последовательно излагать и отстаивать свою позицию; аналитический склад ума; умение работать в команде

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Работа в крупной торговой компании
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в зависимости от уровня компетенции)
    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Офис м. Ленинский пр-кт (7-10 мин пешком)

    Мы будем рады принять в свою команду целеустремленных и трудолюбивых людей, имеющих активную жизненную позицию и способных учиться новому. Если вы обладаете этими качествами, Компания Рейтинг предоставит вам прекрасную возможность начала или же развития вашей профессиональной карьеры!


      Оператор Call-центра
      2012-01-29 14:37
      Вакансия компании: Yota
      Создана:
      Регион: Санкт-Петербург
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Число любителей мобильного интернета Yota растет. Приглашаем вас присоединиться к нашей команде, чтобы обеспечивать клиентам не только быстрый интернет, но и доступный, легкий, дружеский сервис!
      Работая оператором контактного центра, вы будете помогать клиенту, как своему другу, делая его жизнь лучше и проще. Присоединяйтесь к нам, если «забота» и «внимание» для вас не пустые слова.

      Ваши будущие задачи:


      ∙    Отвечать на входящие звонки от клиентов;
      ∙    Предоставлять полную и актуальную информацию о сервисах Yota;
      ∙    Решать проблемы клиентов;
      ∙    Говорить простыми и понятными словами о сложных вещах.

      Что для нас важно:


      ∙    Желание помогать людям и делиться знаниями;
      ∙    Способность быстро усваивать новую информацию;
      ∙    Уверенные знания в области информационных технологий;
      ∙    Грамотная речь, хорошая дикция.

      Что мы предлагаем:


      ∙    Работу у лучшего работодателя  среди Контактных центров  России по мнению Call Center Awards, 2011;
      ∙    Гибкий график работы 2/2 по 12 часов;
      ∙    Расширенный социальный пакет: ДМС, компенсация изучения иностранных языков или занятий спортом, оплата мобильной связи, безлимитный интернет Yota;
      ∙    Отличные условия: комфортный офис, развозка от станции метро Черная Речка;
      ∙    Возможности для профессионального роста.



      Инженер сервисной зоны
      2012-01-30 09:01
      Вакансия компании: М.Видео
      Создана:
      Регион: Тольятти
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Послепродажная проверка, настройка технического оборудования покупателей.
      • Продажа и оказание услуг в соответствии с условиями и прайс-листом.
      • Консультирование и экспресс-обучение покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования (мобильные телефоны, компьютеры, КПК, фотоаппараты, видеокамеры и другие).
      • Консультирование покупателей по условиям сервисных программ и ПДО, оформление документов.
      • Продажа товаров и услуг покупателям. 
      Требования:
      • Высшее образование (как плюс).
      • Уверенное знание технико-эксплуатационных характеристик и стандартов бытовой электроники,опыт работ по проверке, установке и ремонту технических устройств.
      • Знание правил и стандартов установки программного обеспечения (от года).
      • Знание принципов работы с сервисными центрами.
      • Знание законодательства о защите прав потребителей.
      • Английский язык на уровне, достаточном для чтения технической документации.
      • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность.
      Условия:
      • Оформление по ТК РФ.
      • Достойный уровень заработной платы.
      • Возможность профессионального развития в компании.


      Инженер сервисной зоны
      2012-01-30 09:01
      Вакансия компании: М.Видео
      Создана:
      Регион: Самара
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Послепродажная проверка, настройка технического оборудования покупателей.
      • Продажа и оказание услуг в соответствии с условиями и прайс-листом.
      • Консультирование и экспресс-обучение покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования (мобильные телефоны, компьютеры, КПК, фотоаппараты, видеокамеры и другие).
      • Консультирование покупателей по условиям сервисных программ и ПДО, оформление документов.
      • Продажа товаров и услуг покупателям. 
      Требования:
      • Высшее образование (как плюс).
      • Уверенное знание технико-эксплуатационных характеристик и стандартов бытовой электроники,опыт работ по проверке, установке и ремонту технических устройств.
      • Знание правил и стандартов установки программного обеспечения (от года).
      • Знание принципов работы с сервисными центрами.
      • Знание законодательства о защите прав потребителей.
      • Английский язык на уровне, достаточном для чтения технической документации.
      • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность.
      Условия:
      • Оформление по ТК РФ.
      • Достойный уровень заработной платы.
      • Возможность профессионального развития в компании.


      Инженер сервисной зоны
      2012-01-30 09:01
      Вакансия компании: М.Видео
      Создана:
      Регион: Димитровград
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности: 

      • Послепродажная проверка, настройка технического оборудования покупателей.
      • Продажа и оказание услуг в соответствии с условиями и прайс-листом.
      • Консультирование и экспресс-обучение покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования (мобильные телефоны, компьютеры, КПК, фотоаппараты, видеокамеры и другие).
      • Консультирование покупателей по условиям сервисных программ и ПДО, оформление документов.
      • Продажа товаров и услуг покупателям. 

      Требования:
      • Высшее образование (как плюс).
      • Уверенное знание технико-эксплуатационных характеристик и стандартов бытовой электроники,опыт работ по проверке, установке и ремонту технических устройств.
      • Знание правил и стандартов установки программного обеспечения (от года).
      • Знание принципов работы с сервисными центрами.
      • Знание законодательства о защите прав потребителей.
      • Английский язык на уровне, достаточном для чтения технической документации.
      • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность.
       
      Условия:
      • Оформление по ТК РФ.
      • Достойный уровень заработной платы.
      • Возможность профессионального развития в компании. 


      Инженер сервисной зоны
      2012-01-30 09:01
      Вакансия компании: М.Видео
      Создана:
      Регион: Тула
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности: 

      • Послепродажная проверка, настройка технического оборудования покупателей.
      • Продажа и оказание услуг в соответствии с условиями и прайс-листом.
      • Консультирование и экспресс-обучение покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования (мобильные телефоны, компьютеры, КПК, фотоаппараты, видеокамеры и другие).
      • Консультирование покупателей по условиям сервисных программ и ПДО, оформление документов.
      • Продажа товаров и услуг покупателям. 

      Требования:
      • Высшее образование (как плюс).
      • Уверенное знание технико-эксплуатационных характеристик и стандартов бытовой электроники,опыт работ по проверке, установке и ремонту технических устройств.
      • Знание правил и стандартов установки программного обеспечения (от года).
      • Знание принципов работы с сервисными центрами.
      • Знание законодательства о защите прав потребителей.
      • Английский язык на уровне, достаточном для чтения технической документации.
      • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность.
       
      Условия:
      • Оформление по ТК РФ.
      • Достойный уровень заработной платы.
      • Возможность профессионального развития в компании. 


      Заместитель начальника отдела эксплуатации процессингового центра (строго банковский сектор)
      2012-01-30 09:01
      Вакансия компании: Элекснет
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

      В Группу Компаний Элекснет требуется заместитель начальника отдела эксплуатации процессингового центра.


      Обязанности:

      • Описание действующей системы процессинга, организация ведения реестра имеющегося ПО,
      • Ответственность за подготовку пакета документов для прикладного программного обеспечения (эксплуатационная, пользовательская и пр..)
      • Организация процесса приемки и тестирования ПО,
      • Разработка и внедрение регламентов эксплуатации процессингового центра,
      • Руководство системными администраторами.

      Требования:

      • Москва/МО;
      • Возраст до 45 лет;
      • Высшее техническое образование;
      • Опыт работы в банке от 1 г. на позиции руководителя группы системных администраторов/начальника отдела эксплуатации;
      • Уверенные менеджерские навыки, умение мотивировать;
      • Навыки создания регламентов.;

      Условия:

      • Офис: М. Белорусская, 10 мин пешком,
      • График работы: пн-пт с 9-00 до 18-00,
      • Оплата: от 80 000 руб./мес.,
      • Оформление по ТК РФ.


      Разработчик Oracle
      2012-01-30 09:01
      Вакансия компании: Связьгазавтоматика
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Требования к кандидатам:

      • высшее техническое образование;
      • умение работать в команде;
      • опыт работы в должности «Разработчик Oracle» от 2-х лет;
      • понимание общих принципов построения реляционных БД;
      • опыт проектирования структуры БД;
      • навыки написания и оптимизации SQL-запросов;
      • опыт разработки на PL/SQL;
      • опыт работы с системами багтрекинга и контроля версий;
      • умение разбираться в «чужом» коде.

      Приветствуется

      • навыки администрирования Oracle Database;
      • опыт работы в среде PL/SQL Developer;
      • курсы/ экзамены Oracle.

      Обязанности:

      • проектирование и разработка структуры БД для реализации проектов по автоматизации диспетчерского управления транспорта и добычи газа;
      • разработка серверной логики на PL/SQL ( ОС-Windows, версия Oracle-10g);
      • разработка уровня служб доступа к данным (веб-сервисы SAP МП).

      Условия:

      • работа на проектах ОАО «Газпром»;
      • заработная плата по результатам собеседования;
      • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
      • испытательный срок - 3 месяца;
      • офис м. Спортивная, график работы 8:30 - 17:30 (пятница - до 16:15);
      • компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов (Microsoft, SAP, Oracle);
      • командировки до 25% времени.


      Методолог/Специалист в IT/разработке программного обеспечения
      2012-01-30 09:01
      Вакансия компании: Связьгазавтоматика
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      ·         Разработка ТЗ, проектной документации, ведение реестров замечаний, проведение приемо-сдаточных  испытаний, обучение пользователей;

      ·         Функциональное тестирование уникальных программных продуктов;

      ·         Координация работ проектной группы;

      ·         Взаимодействие с заказчиком, анализ замечаний пользователей;

      ·         Взаимодействие с разработчиками.


      Требования:

      ·         Возраст: 20-35 лет;

      ·         Образование: Высшее техническое (бакалавр, инженер, магистр) или студент последних курсов;

      ·         Опыт в разработке и интеграции информационно-управляющих системе (будет считаться преимуществом), систем управления технологическим процессом, автоматизированных систем управления от 1 года;

      ·         Знание на уровне продвинутого пользователя MS Office;

      ·         Знание ГОСТов 19, 34-серии.


       

      Дополнительно:

      ·         Опыт работы со SCADA системами и создания HMI-интерфейсов;

      ·         Опыт разработки технической документации;

      ·         Знание иностранных языков.


      Условия:

      ·         Гарантированы командировки, не реже 1 раза в месяц, до 5 рабочих дней (в выходные обязательно дома), бытовые условия хорошие;

      ·         Оформление по ТК РФ, соцпакет;

      ·         Испытательный срок - 3 месяца.

      ·         Молодой, интеллектуальный, веселый коллектив;

      ·         Офис ст.м. Фрунзенская;

      ·         График работы с 9:00-18:00;

      ·         Уровень заработной платы обсуждается с успешным соискателем;

      ·         Возможность профессионального, карьерного и материального роста в газовой отрасли.



      Консультант по SAP HR
      2012-01-30 09:01
      Вакансия компании: Связьгазавтоматика
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Требования:

      ·         Высшее образование;

      ·         Опыт участия в проектах по внедрению, развитию и разработке решений SAP HR (HCM)

                от 1,5 лет;

      ·         Знание функционала модуля HCM (обязательно глубокое знание одного из направлений

                 PA, PT, PY, FI -TV, PE , LSO, ESS\MSS);

      ·         Опыт самостоятельного выполнения работ по настройке системы;

      ·         Знание интеграционных аспектов модуля HCM;

      ·         Английский язык (не ниже уровня чтения технической документации);

      ·         Коммуникабельность;

      ·         Приветствуется наличие сертификатов или прохождение курсов SAP (HR\HCM).

       Основные задачи:

      ·         Участие во встречах с представителями заказчика, проведение интервью, сбор и

                анализ информации;

      ·         Участие в разработке проектной документации;

      ·         Настройка функциональности по соответствующему направлению;

      ·         Подготовка спецификаций на ABAP-разработку;

      ·         Организация и проведение тестирования;

      ·         Обучение пользователей;

      ·         Участие в тиражировании решения;

      ·         Работа по сопровождению продуктивной эксплуатации SAP-систем.

       Условия:

      ·         Командировки возможны;

      ·         График 5/2 (суббота, воскресенье - выходные) с 09:00 до 18:00 часов;

      ·         Доход по итогам собеседования;

      ·         Возможность профессионального роста.

       



      Программист 1С (начальный уровень).
      2012-01-30 09:02
      Вакансия компании: Такском, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

      Компания «Такском» является одним из лидеров в области разработки и внедрения систем электронного документооборота на федеральном уровне.


      В связи с расширением штата в компании открыта вакансия Программиста 1С (начальный уровень).

      Основные задачи:

      • Выезд к клиентам (около 3-х в день) по вопросам установки, обновлению 1С
      • Консультирование по работе в 1С.
      • Участие в разработке и доработке ПО.

      Требования:

      • Опыт программирования, возможно в рамках учебного курса в ВУЗе.
      • Клиентоориентированность.
      • Желание развиваться в области программирования 1С.

      Желательно:

      • Знания по администрированию MS SQL Server.

      Преимущество:

      • Умение работать с 1С: установка, обновление конфигурации, сохранение ИБ, восстановление и т.д.

      Условия:

      • Интересные профессиональные задачи.
      • Заработная плата “белая” (от 25000 т.р.- Net),
      • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет,
      • Полный рабочий день; 9.30-18.00
      • м. Нагатинская (10 минут от метро);
      • Корпоративные мероприятия, (чай, кофе от компании)


      PHP программист
      2012-01-30 09:03
      Вакансия компании: Goldex Web
      Создана:
      Регион: Казань
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

      Web-студия приглашает к сотрудничеству профессионалов.

      Мы разрабатываем проекты для крупнейших производственных и коммерческих организаций, поэтому можем позволить себе создавать отличные условия труда для наших сотрудников.



      Обязанности:

      • проектирование крупных информационных систем и разработка высоконагруженных корпоративных проектов

      • написание нестандартных модулей и компонентов


      Требования:

      • опыт участия в командной разработке крупных проектов

      • опыт работы с любой CMS: Joomla, Bitrix, Drupal, Word Press

      • отличные знания PHP, MySQL, HTML

      • владение JavaScript (желательно фреймворк JQuery), AJAX

      • навыки верстки HTML/CSS

      • умение быстро разбираться в чужом коде

      • опыт работы/настройки FreeBSD

      • аналитический склад ума, увлеченность своей работой, умение решать поставленные задачи и отлично ладить с коллегами

      • профильное образование


      Условия:

      • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00

      • комфортные условия труда, дружный молодой коллектив

      • стабильная занятость‚ широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации

      • заработная плата: оклад + премии



      Системный администратор (техник)
      2012-01-30 09:03
      Вакансия компании: Доза-Агро, ООО
      Создана:
      Регион: Нижний Новгород
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

      Требования:

      • мужчина., от 23 до 27 лет
      • знание компьютерного "железа", программного обеспечения
      • высшее образование


      Обязанности:

      • установка, настройка, обслуживание и обеспечение бесперебойной работы компьютеров, оргтехники, телефонов
      • создание рабочего места пользователя, инструктаж
      • прокладка сетей
      • телефонизация (работа с мини-АТС)
      • систематизация информации на сервере (архитектура сети)


      Условия:

      • работа в производственно-торговой компании
      • график работы: 5/2; время работы: с 8.00 до 17.00
      • заработная плата на исп. срок - 15 000 руб.;
      • заработная плата после исп.срока - 20 000 руб.


      IT Specialist
      2012-01-30 09:04
      Вакансия компании: Альстром Тверь, ООО
      Создана:
      Регион: Тверь
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

      Responsibilities:

      IT Specialist

      Oversees that the IT services are organized according to Group’s policies at all the sites within the respective country

      Keeps the country level IT Service Catalog up-to date

      Oversees that the agreed service levels of IT services are met within their country

      Understands country specific business requirements and provides advice on the evaluation, selection, implementation, and maintenance of information systems, ensuring appropriate investment in strategic and operational systems

      Provides technical and managerial leadership that is conductive to a creative, high energy, and team-oriented environment

      Ensures that the Information Technology staff within the respective country has the training it needs to carry out the strategic plan

      Remains abreast of new technology developments to determine how they could be deployed in the business to achieve a competitive advantage

      To participate actively in the regional IT Management team

      To cordinate IT matters in their respective sites

      Works closely with regional IT manager

      Technical Services:

      • To maintain and support the network, servers and the desktop hardware and software in agreement with IT infra team, adhering to Corporate IT standards
      • To manage all networking/PC/Help Desk activities in Tver plant
      • To ensure proper maintenance documentation (hardware, software, network and problem logs)
      • To maintain the appropriate technical knowledge and remain abreast of trends in the industry to support servers, network and PC environment
      • To support Optimill Disaster Recovery plan in cooperation with Optimill Technical Team and
      • To promote the definition of a Business Continuity Plan for critical IT assets in cooperation with Country IT Manager and Ahlstrom Security Manager
      • To implement and maintain IT Policies in cooperation with Country IT Infra manager

      Business Systems:

      • To support users with Business processes and IT tools understanding the business purpose so that user problems/opportunities can be effectively solved through technology, e.g by organizing training to the tools
      • To manage IT development requests of the mill in cooperation with Regional/Country Business System manager
      • To maintain the appropriate knowledge of Corporate Business Applications (in particular Optimill)
      • To implement and maintain IT Security according to Corporate Policies
      • Performs other related projects and duties as assigned

      Experience & education:

      •  A relevant Master's or Batchelor's degree in IT with preferably at least 3 years' experience of IT support & IT services
      • Several years’ hands-on experience in: LAN, WAN and Networking Technologies; Windows client and server technology including Active Directory; CISCO (switches, routers, firewalls and VPN); VM Ware virtual servers.
      • Qualifications in Microsoft, Cisco, VM Ware are an added bonus as well as experience in HP-UX and Oracle Strong planning and organizing skills
      • Strong project management skills
      • Team management, development and coaching skills
      • Good knowledge of IT service management best practices
      • Fluent written and oral Russian, English
      • Good  written and verbal communication skills as well as teamwork skills


      Cпециалист технической поддержки
      2012-01-30 09:04
      Вакансия компании: Хлебный Дом
      Создана:
      Регион: Санкт-Петербург
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

       

      • ServiceDesk (1й уровень поддержки - 1400 пользователей, 600 ПК)
      • Участие в ИТ инфраструктурных проектах
      • Обучение и консультация пользователей
      • Администрирование телефонной станции и СКС
      • Локальные командировки на другие сайты в СПб

      Требования:


      • Высшее техническое образование
      • Опыт работы по специальности
      • Опыт работы с Windows XP, 7, 2003, 2008, опыт работы с SAP (как преимущество), с Lotus (как преимущество)
      • Знакомство с методологией ITIL 
      • Хорошая устная и письменная коммуникация
      • Письменный и устный английский язык на уровне не ниже intemediate  
      • Клиентоориентированность
      • Способность выполнять несколько задач в одно время

      Условия:

      • Работа в крупной западной производственной компании
      • Возможности для профессионального роста и развития
      • Корпоративное обучение
      • Испытательный срок - 3 месяца
      • Социальный пакет: ДМС (после окончания испытательного срока), дотация на питание, окончательный уровень заработной платы оговариваются на собеседовании
      • Расположение офиса: ст. м. Фрунзенская, ул. Смоленская


      Руководитель ИТ поддержки
      2012-01-30 09:04
      Вакансия компании: Хлебный Дом
      Создана:
      Регион: Санкт-Петербург
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Оперативное управление российским сервисдеском
      • Управление закупками ИТ оборудования
      • ServiceDesk (1й уровень поддержки - 1400 пользователей, 600 ПК)
      • Участие в локальных и интернациональных ИТ проектах
      • Обучение и консультация пользователей
      • Администрирование телефонной станции и СКС
      • Командировки  в Москву

      Требования:

      • Высшее техническое образование
      • Опыт управления ИТ поддержкой от 2-х лет
      • Опыт работы с Windows XP, 7, 2003, 2008, опыт работы с SAP (как преимущество), с Lotus (как преимущество)
      • Знание сетевых протоколов, понимание протоколов маршрутизации, VPN 
      • Хорошая устная и письменная коммуникация
      • Клиентоориентированность
      • Способность выполнять несколько задач в одно время
      • Письменный и устный английский язык на уровне не ниже intemediate  


      Условия:

      • Работа в крупной западной производственной компании
      • Возможности для профессионального роста и развития
      • Корпоративное обучение
      • Испытательный срок - 3 месяца
      • Социальный пакет: ДМС (после окончания испытательного срока), дотация на питание, окончательный уровень заработной платы оговариваются на собеседовании
      • Расположение офиса: ст. м. Фрунзенская, ул. Смоленская


      Программист 1С
      2012-01-30 09:04
      Вакансия компании: MW-Light
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Программирование в базе 1С-8.1 Предприятие:
        • Доработка программного комплекса 1С-8 и автоматизация бизнес-процессов компании (финансы, формирование себестоимости продаж, логистика, ДЗ и др.);
        • Выявление потребностей и разработка технических заданий по автоматизации бизнес-процессов;
        • Написание обработок, импорт и экспорт данных;
        • Написание отчетов, доработка типовых и разработка новых печатных форм;
        • Диагностика ошибок по заявкам пользователей и консультирование по проблемным ситуациям;
        • Проведение регламентных процедур в базе;
        • Организация и контроль системы доступов.


      Требования:

      • Образование: высшее профильное, в области информационных технологий;
      • Наличие сертификатов 1С;
      • Опыт работы по программированию и автоматизации бизнес-процессов в 1С от 3-х лет (франчайзинг как плюс);
      • Знание действующих конфигураций 1С и последних релизов;
      • Опыт внедрения 1С-8, умение разбираться в кодах;
      • Опыт работы с запросами SQL.


      Условия:

      • Оформление по ТК РФ;
      • Офис в районе ст.м. Коньково или Юго-Западная;
      • Рабочий день: с 9.00 до 18.00, суббота/воскресенье-выходные;
      • Заработная плата: оклад + премии (по результатам собеседования)
      • Работа в стабильной развивающейся компании.


      Cпециалист технической поддержки
      2012-01-30 09:06
      Вакансия компании: R-Style Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

      Обязанности:

      • Работа на первой линии технической поддержки,
      • Прием и регистрация запросов заказчиков в Сервисный Центр,
      • Классификация запросов заказчиков,
      • Маршрутизация запросов заказчиков,
      • Своевременная эскалация запросов,
      • Информирование заказчиков о ходе и факте выполнения запросов.
       

      Требования:

      • Общее представление о компьютерном оборудовании,
      • Знание пакета пользовательских приложений Microsoft на уровне пользователя и умение ориентироваться в интерфейсах приложений на русском и английском языках;
      • Владение грамотной русской речью, отсутствие дефектов произношения, вежливость, неконфликтность и стрессоустойчивость.
      • Опыт работы на аналогичной должности оператора Call-центра/ПК или на должности специалиста HelpDesk, инженера технической поддержки желателен.
       

      Условия:

      • Работа на первой линии технической поддержки сервисного центра;
      • График работы пн-пт, 9.00-18.00 / 11.00-20.00 - посменно с другим оператором;
      • Заработная плата после испытательного срока - до 25000 рублей, ежемесячные премии в размере 10% от оклада;
      • Оформление по ТК.
      • Месторасположение офиса - 7 минут пешком от м. Бибирево.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное