Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший системный администратор



Старший системный администратор
2012-01-26 12:34

Вакансия компании: SKAZKA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компании-разработчику и издателю браузерных онлайн-игр требуется опытный человек на должность старшего системного администратора.

Требования:

∙    Опыт работы в должности системного администратора от двух лет
∙    Опыт настройки и администрирования серверов под FreeBSD/Linux различных производителей
∙    Уверенное знание сетевых протоколов, топологии построения сетей и алгоритмов поиска проблем в них
∙    Опыт настройки систем хранения данных
∙    Опыт настройки сетевого оборудования
∙    Хорошее знание современного серверного оборудования
∙    Опыт разработки скриптов (perl/bash/awk/etc)
∙    Готовность оперативно решать возникающие проблемы (в том числе и в ночное время)
∙    Умение объективно оценивать собственные трудозатраты и укладываться в поставленные сроки
∙    Английский язык на уровне чтения технической документации
∙    Желателен опыт руководства людьми

Приветствуется:

∙    Опыт поддержки сервисов, работающих под большой нагрузкой (24x7)
∙    Опыт администрирования компьютерных сетей и серверов под Windows
∙    Опыт работы с Mac OS X на уровне продвинутого пользователя

Что мы предлагаем:

∙    Полный рабочий день в уютном офисе в центре Москвы в 5 минутах от м. Третьяковская/Полянка
∙    Гибкое начало рабочего дня (с 10 до 12 часов по желанию)
∙    Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничные
∙    Работа над интересными и перспективными игровыми проектами
∙    Дружный, приветливый и молодой коллектив
∙    Заработная плата по результатам собеседования

Инженер MS
2012-01-26 12:35
Вакансия компании: DataLine, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развертывание и администрирование решений на базе ПО Microsoft (в том числе MS Exchange, MS SQL).
  • Управление командой инженеров

Требования:

  • Опыт администрирования  Windows Server 2003, 2008,
  • AD (Active Directory), Exchange, SQL Server,
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание и опыт практического использования VMWare 3.5, 4,
  • Знание других систем виртуализации будет существенным плюсом

Условия:

  • Перспектива роста,  обучение, бесплатное медицинское обслуживание,
  • Молодой коллектив.


Системный администратор
2012-01-26 12:41
Вакансия компании: Корпорация ПЭМБИ, ООО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

ООО «Корпорация ПЭМБИ», более 19 лет является ведущим производителем и поставщиком товаров народного потребления в России и СНГ. За время своего существования компания приобрела статус крупного холдинга, в состав которого входит оптовая компания, центр мелкооптовой торговли ПЭМБИ «Сash & Сarry», производственная компания «Классика», собственная сеть магазинов «Традиция» и «Стоп!Цена», с общей численностью сотрудников более 400 человек. Наш ассортимент превышает 18 000 наименований. Основные товарные группы: посуда, текстиль, электробытовая техника, изделия из пластмасс, инструмент, товары для сада и огорода.
В связи с расширением розничной сети - открытие новых магазинов- мы приглашаем к сотрудничеству СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА

Требования:

  • среднее специальное или высшее образование в технической либо ИТ сфере
  • практический опыт и стаж работы по профилю:
    • опыт в организации и администрирования распределительных сетей (не менее 30 удаленных ПК)
    • администрирование Active Directory, Exchange Server
    • организация удаленного доступа, обслуживание оргтехники, опыт администрирования (не программирования) 1С
  • наличие прав и личного автомобиля


Обязанности:

  • поддержка работы пользователей головного офиса и магазинов торговой сети
  • техническое обеспечение открытия новых магазинов по Свердловской области
  • командировки по Свердловской области


Условия:

  • официальное трудоустройство
  • оклад + премия за выполнение задач (в среднем 30000 - 35000 руб.)
  • оплата ГСМ при наличии командировок


Сервис-инженер 1С
2012-01-26 12:42
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи  «1С: Бухучёт и Торговля» (БИТ), динамично развивающаяся на рынке IT-услуг, в связи с расширением, открывает вакансию "Сервис-инженер 1С"


Должностные обязанности:

  • Установка обновлений 1С у клиентов; информационно-технологическое сопровождение клиентов.


Требования к квалификации:

  • Опыт работы по установке, настройке и сервисному обслуживанию ПО у клиентов;
  • Опыт работы с программным обеспечением 1С будет преимуществом;
  • Высшее или неполное высшее образование (заочное отд.);
  • Продвинутый пользователь ПК, знание офисных приложений;
  • Активность, коммуникабельность, доброжелательность, обучаемость;
  • Умение устанавливать доброжелательные отношения с клиентами;
  • Готовность к разъездному характеру работы.


Мы предлагаем:

  • Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 (или с 10:00 до 19:00);
  • Обучение;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис рядом с м. Ломоносовская. Работа в р-нах: Московский, Центральный.
  • Доход - от 20000 до 30000 р. (оклад+ премии );
  • Компенсацию транспортных расходов и мобильной связи;
  • Индивидуальное планирование рабочего дня;
  • Работу в молодом и дружном коллективе.


Сервис-инженер
2012-01-26 12:42
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи  «1С: Бухучёт и Торговля» (БИТ), динамично развивающаяся на рынке IT-услуг, открывает вакансию "Сервис-инженер"

Должностные обязанности:

  • Выездные работы по установке  и настройке ПО (бухгалтерская программа для сдачи электронной отчетности через интернет);
  • Оформление сопроводительных и финансово-расчетных документов.

Требования к квалификации:

  • Желателен опыт установки ПО;
  • Высшее или неполное высшее образование (не студент);
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность;
  • Готовность к разъездному характеру работы

Мы предлагаем:

  • Пятидневную рабочую неделю с 10:00 до 19:00;м. Ломоносовская
  • Обучение; оформление по ТК РФ;
  • Компенсацию транспортных расходов и мобильной связи;
  • Доход от 23000 руб.до 35000 (зависит от загрузки );
  • Индивидуальное планирование рабочего дня;
  • Работу в молодом и дружном коллективе


Оператор службы поддержки
2012-01-26 12:44
Вакансия компании: Колл-Центр, ООО
Создана:
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности: 

1. Прием входящих звонков.
2. Консультативная поддержка клиентов.
3. Поиск и предложение оптимальных решений клиентам по возникающим вопросам. 

Требования:
1. Пол: Женский
2. Возраст: 22-30 лет
3. Опыт работы оператором контакт-центра, диспетчером, офис-менеджером, секретарем
4. Врожденная грамотность речи
5. Стрессоустойчивость
6. Уравновешенность
7. Нацеленность на результат, ответственность 

Условия:
1. Работа в динамичной компании
2. Сменный график работы
3. Офис в центре города
4. Соц. пакет 


WEB-программист
2012-01-26 12:44
Вакансия компании: МФИ Софт, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Разработка аналитического Web-приложения


Требования:

Необходимые навыки:

Хорошее знание SQL
 Владение HTML, CSS, JavaScript/DOM
 Опыт самостоятельной разработки Web-приложений (без использования CMS)
 Английский на уровне чтения тех. документации
 Способность к саморазвитию
 Умение диагностировать и решать проблемы

Крайне приветствуются (большой плюс)
 Опыт проектирования БД
 Уверенное знание Oracle PL/SQL
 Опыт разработки Rich Web UI (jQuery/Ajax)
 Опыт использования Web-фреймворков
 Английский на уровне общения в технических форумах (например OTN)

 Знание Oracle OLAP
 Опыт разработки на Oracle Application Express


Условия:

Мы предлагаем:

  • интересную работу и возможности для проявления творческого потенциала;
  • работу с высокотехнологичными продуктами на российском и зарубежном рынках;
  • работу в надежной, крупной, динамично развивающейся компании, входящей в крупнейший IT–холдинг России;
  • гибкий график работы;
  • возможности карьерного роста;
  • достойную заработную плату, премии по результатам работы;
  • молодой, дружный, инициативный коллектив профессионалов;
  • корпоративные курсы по английскому языку для всех желающих;
  • сертифицированное обучение, направленное на увеличение технической экспертизы (как внутреннее, так и внешнее);
  • регулярные корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
  • расширенный социальный пакет (дополнительное медицинское страхование, бонусы, дисконты, материальная помощь, помощь в релокации)
  • заработная плата «на входе» обсуждается индивидуально с успешными кандидатами


Сервисный инженер по обслуживанию торгового оборудования
2012-01-26 12:47
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд на объекты клиентов по заявкам для настройки и ремонта торгового оборудования (обслуживание ККТ, весового оборудования, ШК)  и для настройки и устранения сбоев кассового  ПО.

 

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Ремонт ПК на уровне замены блоков
  • Базовые знания информационных технологий
  • Опыт работы с торговым оборудованием (кассы, весы) приветствуется

Условия:

  • Офис - ст.м. Нагатинская
  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемый отпуск (14+14 к.д.);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Стабильная заработная плата (оклад+ежемесячные премии по результатам работы) + оплата проезда и мобильная связь
  • Возможно предоставление служебного автомобиля Рено Логан
  • Заработная плата на испытательный срок 25000 рублей


Старший сервисный инженер по обслуживанию торгового оборудования
2012-01-26 12:47
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд на объекты клиентов по заявкам для настройки и ремонта торгового оборудования (обслуживание ККТ, весового оборудования, ШК)  и для настройки и устранения сбоев кассового  ПО.
  • Обслуживание торгового оборудования

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Ремонт ПК на уровне замены блоков
  • Базовые знания информационных технологий
  • Опыт работы с торговым оборудованием (кассы, весы)

Условия:

  • Офис - ст.м. Нагатинская
  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемый отпуск (14+14 к.д.);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Стабильная заработная плата (оклад+ежемесячные премии по результатам работы) + оплата проезда и мобильная связь
  • Возможно предоставление служебного автомобиля Рено Логан


Ведущий сервисный инженер по обслуживанию торгового оборудования
2012-01-26 12:47
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд на объекты клиентов по заявкам для настройки и ремонта торгового оборудования (обслуживание ККТ, весового оборудования, ШК)  и для настройки и устранения сбоев кассового  ПО.
  • Обслуживание ИТ-инфраструктуры в супермаркетах и гипермаркетах


Требования:

  • Высшее образование
  • Основы построения проводных и беспроводных сетей
  • Операционные системы Windows на уровне администратора.
  • Опыт работы с торговым оборудованием (кассы, весы)


Условия:

  • Офис - ст.м. Нагатинская
  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемый отпуск (14+14 к.д.);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Стабильная заработная плата (оклад+ежемесячные премии по результатам работы) + оплата проезда и мобильная связь
  • Возможно предоставление служебного автомобиля Рено Логан


IT specialist
2012-01-26 12:48
Вакансия компании: Le Pain Quotidien
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

       Техническая поддержка во всех кафе сети- 15 кафе в Москве (устранение неполадок, обязательно выезды по всем кафе!)

  • Прием заявок от сотрудников организации по проблемам работы Программного обеспечения и Оборудования
  • Своевременное выявление появляющихся проблем Программного обеспечения и Оборудования
  • Переадресация и жесткий контроль решения проблем обслуживающим организациям
  • Составление технических заданий для IT систем‚ которые планируется использовать в организации
  • Ведение проектов внедрения новых IT систем в организации
  • Изменение конфигурации Программного обеспечения
  • Обучение сотрудников работе с Программным обеспечением
  • Помощь и участие в запуске новых кафе‚ настройке офисной техники‚ системы видеонаблюдения‚ музыкального сопровождения
  • Контроль своевременной смены ЭКЛЗ в фискальных принтерах
  • Обеспечение работы с Программным обеспечением и оборудованием новых сотрудников организации по заявке
  • Поддержка стабильной работы Программного обеспечения и Оборудования организации

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык - свободный (очень приветствуется)
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет
  • Активность, порядочность,мобильность!

Условия:

  • Работа в крупной компании Группа Компаний "Наш Хлеб"‚ которая состоит из двух крупных сетей кафе-пекарен «Наш Хлеб» и «Хлеб Насущный»‚ а так же собственного производства‚  в которых на сегодняшний день работает более 800 человек.
  • Офис в ЦАО г. Москва
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
  • Режим работы: понедельник - пятница (не нормированный рабочий день)
  • Корпоративные скидки‚ премии‚ оформление по ТК РФ


Системный администратор
2012-01-26 12:52
Вакансия компании: IT-PROF
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение работ в режиме ИТ-аутсорсинга (выездное обслуживание) на объектах клиентов ,
  • Консультация клиентов и выдача рекомендаций по оптимизации работы (по установке ПО, замене или закупке аппаратуры и дополнительного оборудования.

Требования:

  • Опыт работы по предполагаемой должности от 1 года, а именно:
    • опыт системного администрирования ЛВС,
    • знание и настройка VPN-сетей, WiFi и точек доступа, аппаратных роутеров;
    • знание линейки ОС Windows 9x/NT/2000/XP/2003;
    • настройка почтовых серверов, знание современного "железа";
    • знание и настройка современных АТС и знание 1С приветствуются.
    • Знание Linux или оборудования Cisco на уровне администратора является существенным преимуществом

Условия:

  • График работы пятидневка, оклад  по итогам собеседования с руководителем+бонусы за количество выездов в месяц, оплата отпуска, компенсация мобильной связи и проезда, ежегодная индексация заработной платы,
  • Возможность профессионального роста.


Программист 1С
2012-01-26 12:55
Вакансия компании: Экстранс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Знание 1С Бухгалтерия 8.1‚ 8.2;
  • MS SQL 2008.


Обязанности:


  • Выполнение задач бухгалтерии и руководства;
  • Отчеты по данным из 1С;
  • Переход базы 1С с версии 8.1‚ на версию 8.2.


Условия:

  • Офис м.Улица 1905 г.;
  • График работы: 5/2;


 



Специалист техподдержки / HelpDesk
2012-01-26 12:55
Вакансия компании: BAON-DESAM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В крупной торговой компании открыта вакансия "Специалист техподдержки"



Обязанности:

  •   Построение, поддержка и реорганизация ЛВС
  •   Поддержание ПК пользователей в офисе (в том числе графические пакеты), удаленных точках,
  •   Стратегия резервного копирования
  •   Антивирусная защита данных


Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Знание Windows Server 2003, Windows XP, Windows 7. Понимание принципов работы локальных сетей, стека протоколов TCP/IP, DNS, маршрутизации, VPN.
  • Office 03-07, Acronis, Adobe, Corel, AutoCad, 1С
  • Аккуратность, исполнительность, неконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Готовность к командировкам


Условия:

  •   Работа в офисе (м. Новые Черемушки)
  •   График 5/2 9-18
  •   Соблюдение ТК РФ
  •   Скидки на продукцию компании


System Administrator
2012-01-26 12:59
Вакансия компании: Honda Motor RUS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Personal profile


  • Higher Engineering education;
  • Intermediate English level (spoken and written);
  • Knowledge of Windows 2003 / 2008 server OS;
  • Knowledge of server hardware
  • Knowledge of Lotus Notes e-mail system;
  • General rules of LAN organization;
  • Experienced user of Microsoft Office suite;
  • Good communications skills;
  • Over 2 years of practical experience in system administration and user helpdesk.

Responsibility


  • Maintenance of end User systems, including client side software, computer hardware, and peripheral equipment;
  • Support and administration of network based on Microsoft Windows Server 2003/2008
  • Support of server hardware;
  • Support of network hardware;
  • Support  of telephone system;
  • Support e-mail system based on Lotus Notes;
  • Support  of videoconference system;
  • Regular data backup;
  • Antivirus system maintenance;
  • Following and implementation of company standards on end user systems;
  • Implementation of information security rules;
  • Technical support of Client – bank systems;
  • Purchase of IT accessories;
  • Ordering of printer consumables.

Employment:

  • Competitive salary level;
  • Official employment in accordance with the effective Labor Code;
  • Voluntary medical insurance policy;
  • In addition: compensation for fitness, meals, trip expenses;
  • Opportunity of professional development;
  • IT educational courses;
  • Corporate shuttle bus from Yugo-Zapadnaya metro station;
  • Location – Moscow region, Naro-Fominsky district (over 20 km from MKAD, Kievskoye or Borovskoe highways).

 Salary level to be discus individually



Системный администратор
2012-01-26 13:00
Вакансия компании: Мототелеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Мужчина 22 – 28 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знания: модель ISO/OSI, основные протоколы стека TCP/IP, стандартные порты для служб (DNS, FTP, telnet, pop3, icmp, rdp, ica, ssh, msds, snmp, smtp ...).

Обязанности:

  • Администрирование, поддержка:
    • MS Windows 2003/2008;
    • Windows XP/Vista/7;
    • СУБД MS SQL 2000/2005/2008 (знание SQL);
    • MS Exchange 2003/2007/2010;
    • Citrix-серверов, Терминальных серверов;
    • решения Microsoft MS Project Server, MS Sharepoint, CRM Dynamix;
    • ISA Server 2000/2004/2006, MS Forefront;
    • Active Directory, репликации, сайты;
    • технологии архивирования данных (Acronis, средства Windows, Norton Ghost);
    • решения для виртуализации (VMWare, VirtualBox, OpenBox, VirtualServer);
    • сетевое активное оборудование (коммутаторы, принтеры, ip-телефны).

Условия:

  • Офис: ст. м. Ленинский Проспект.
  • График: 10.00 – 19.00, 5/2.
  • Оформление официальное.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.


Ведущий специалист Отдела общего сопровождения
2012-01-26 13:03
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Приглашаем специалиста в Отдел общего сопровождения!

 

Обязанности:

 

  • формирование сводной отчетности
  • работа с базами данных
  • подготовка технической документации


Требования:

 

  • опыт работы с базами данных
  • знание SQL
  • внимательность


Условия:

 

  • оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня
  • полностью "белая" заработная плата
  • график работы 5/2 с 9:00 до 21:00
  • офис ст.м. Семеновская




Программист
2012-01-26 13:04
Вакансия компании: НТС, Родная Сторона, Корзинка
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата, приглашаем на работу программиста С#

 

Обязанности:

  • Поддержка и развитие ПО собственной разработки (C#);
  • Поддержка и развитие действующей аналитической системы (MS Visual Studio, MS SQL Server, MS Integration Services, MS Analysis Services);
  • Сбор данных из различных информационных подсистем, обработка, преобразование и хранение данных.

Требования:

  • Опыт работы с UnityFramework и DevExpress компонентами;
  • Понимание принципов работы MS SQLServer, OLAP.

Условия:

  • Работа в крупной развивающейся компании, в молодом, сплоченном коллективе, дополнительный соцпакет.


Сервисный инженер/Системный администратор
2012-01-26 13:05
Вакансия компании: ITStore
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • качественное профилактическое обслуживание  и ремонт персональных компьютеров и ноутбуков (работа выездная‚ возможны выезды по Московской области)
  • оперативное решение проблем, связанных с работой технических и программных ресурсов
  • организация эффективной работы технических и программных ресурсов компании, связанных с хранением, обработкой и передачей информации
  • установка, контроль работоспособности и своевременное обновление программного обеспечения компании
  • развертывание новых рабочих мест
  • взаимодействие с поставщиками оборудования, IT услуг и телефонии
  • ведение сопроводительной документации по результатам работ
  • при проведении работ консультирование пользователей по правильной эксплуатации техники

  • предоставление других ИТ-услуг заказчикам

Требования:

  • опыт работы в сфере системного администрирования и постановки информационного обеспечения организаций, локальной сети с "0"
  • умение развертывать и администрировать виртуальные машины 
  • опыт работы с корпоративными продуктами, обеспечивающими автоматизированное резервное копирование, антивирусную безопасность.
  • опыт поддержки пользователей
  • опыт работы с компьютерным «железом» в том числе и серверным.
  • понимание принципов работы IP телефонии.

Условия:    

  • работа с заказчиками - готовность к разъездам
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • заработная плата – оклад + премия по результатам работы
  • обучение за счет работодателя
  • карьерный рост


Адміністратор систем мережної безпеки
2012-01-26 14:45
Вакансия компании: Укртелеком
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вимоги до кандидата:
Освіта: ПОВНА ВИЩА (спеціаліст або магістр!)технічна в сфері телекомунікацій чи інформаційних технологій

Необхідні знання:

Досвід роботи з обладнанням Cisco;

Досвід роботи з Cisco IDSM або іншими системами виявлення вторгнень;

Досвід роботи з Microsoft ISA/TMG;

Знання про побудову відмово стійких систем

Знання принципів роботи мережі (розуміння моделі OSI, основ TCP/IP);

Win 2003/2008 Server, Linux, Wireshark

володіння технічною англійською мовою (читання документації).

Ключові посадові обов'язки:

Адміністрування та розробка рішень на базі апаратних брандмауерів Cisco FWSM, Cisco PIX/ASA;

Адміністрування та розробка рішень на базі системами виявлення вторгнень Cisco IDSM;
Адміністрування та розробка рішень на базі кластеру проксі-серверів Microsoft ISA/TMG
Адміністрування системи реагування на вторгнення Cisco MARS;
Адміністрування та розробка рішень на базі систем балансування навантаження Cisco SLB/ACE
Адміністрування та розробка рішень на базі MS PKI (Public Key Infrastructure)
Адміністрування та розробка рішень на базі антивірусної системи Symantec Client Security
Розробка документації та робота з підрядниками;
Діагностика та траблшутінг інцидентів на мережі.
Необхідний досвід:

Досвід роботи з брандмауерами Перевага - Cisco SNAF, SNAA



Менеджер по продажам программного обеспечения
2012-01-26 14:45
Вакансия компании: SWD Software Ltd.
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в области продаж высокотехнологичных программных продуктов и оборудования;
  • знания особенностей программно-аппаратных решений для промышленной автоматизации и/или встраиваемых систем;
  • владение английским языком - чтение, письмо (технический, IT-терминология);
  • энергичность, самостоятельность, инициативность, коммуникабельность, обучаемость;
  • умение работать в команде.

Основные функциональные обязанности:

  • работа с существующими клиентами;
  • поиск новых клиентов;
  • помощь клиентам в подборе программных продуктов в зависимости от задач.

Условия:

  • занятость - полный рабочий день;
  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • компенсационный пакет;
  • профессиональное развитие, свобода для творчества и самореализации.


Ведущий менеджер по взаимодействию с ключевыми вендорами Программного обеспечения
2012-01-26 14:46
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Если Вы свободно владеете английским языком, имеете высшее техническое образование, знакомы с компьютерной техникой и хорошо знаете основных производителей ПО, мы готовы рассмотреть Ваше резюме!
 

 Мы готовы Вам предоставить  амбициозные задачи, участие в  ответственных интересных проектах, профессиональный рост, конкурентный уровень заработной платы!


DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Английский язык - хороший рабочий уровень деловой переписки;
  • Опыт работы в компании- производителе ПО (Microsoft, VMWare, Symantec, Касперский, Double take, Trend Micro, IBM, HP и др.) или в системном интеграторе с вендорами ПО;
  • Желательно наличие сертификатов от производителей ПО;
  • Стратегическое мышление, ответственность, самостоятельность, нацеленность на результат.


Задачи ведущего менеджера:

  • Управление взаимоотношениями с производителями программного обеспечения в целях развития проектного бизнеса компании:
    • Определение и реализация политики взаимодействия с вендорами ПО.
    • Продвижение ПО в рамках реализации проектов.
    • Обеспечение получения партнерских статусов и сертификатов вендоров.
    • Подготовка материалов от вендоров для участия в проектах/тендерах/конкурсах.
    • Обеспечение защиты сделок у вендоров ПО.
    • Разработка, реализация и анализ эффективности маркетинговых активностей с производителями ПО.
    • Организация тренингов по продуктам вендоров.
    • Организация участия DEPO Computers в выставках/конференциях ведущих производителей ПО.
    • Участие в других проектах Департамента маркетинга.

Условия:
  • Работа в  команде профессионалов;
  • Реальная перспектива  профессионального роста;
  • График работы: с 10.00 до 19.00;
  • Конкурентоспособный уровень дохода (оклад + квартальные премии), ДМС, моб. связь.
  • Место работы - район ст. м. Митино, (также маршрутки от ст м. Тушинская, Сходненская (10-15 мин), Речной вокзал, прямой автобус из Зеленограда, маршрутки от ст. электричек "Трикотажная", "Павшино", "Тушино")


Сборщик платёжных терминалов
2012-01-26 14:50
Вакансия компании: Уникум, представительство
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 600  USD

Требования:

  • Мужчина, 20-35 лет, средне-специальное образование.
  • Знание компьютерных комплектующих и программного обеспечения, продвинутый пользователь ПК.
  • Исполнительность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек.
  • Опыт сборки не обязателен.

Обязанности:

  • Сборка платёжных терминалов (установка купюроприёмников и печатного устройства) 
  • тестирование терминалов и установка терминалов

Условия работы:

  • Дружный коллектив, перспективы карьерного роста.
  • Заработная плата: от 60 000 до 100 000 тенге в месяц
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Работа в г.Алматы


 


Инженер технической поддержки
2012-01-26 14:50
Вакансия компании: Лаура
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

Требования:

  • мужчина, от 25 лет, образование- высшее,
  • неполное высшее (на вечернем, заочном),
  • опыт работы по вакансии от 1 года, ПК- на уровне администратора, английский яз.- технический,
  • знание ОС MS Windows, офисных приложений, сетевых и интернет-технологий.
  • умение самостоятельно определять причины, устранять неисправности ОС MS Windows, осуществлять диагностику, модульный ремонт ПК и орг. техники, осуществлять необходимые работы по монтажу, сопровождению пассивного и активного сетевого оборудования.
  • исполнительность, стрессоустойчивость.


Обязанности:

  • установка, настройка, сопровождение ПК и прикладного ПО компании;
  • прокладка, настройка, сопровождение ЛВС и телефонии;
  • решение проблем пользователей, работа с HelpDesk;
  • обеспечение защиты информации в соответствии с регламентами.

Условия работы:

  • график работы- сменный 2/2/3 (9:00-21:00), испыт. срок 3 мес.
  • заработная плата на исп. срок 22000руб., после- 28000руб.
  • место работы- Софийская ул. (Купчино).
  • оформление согласно ТК РФ, соцпакет.


PHP-программист (мало опыта)
2012-01-26 14:50
Вакансия компании: QSoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 22 000  руб.

Компания QSOFT, один из лидеров рынка разработки интернет-проектов, в связи с расширением компании приглашает PHP-программиста на разработку проектов крупных и известных брендов.


PHP-программист (мало опыта)


Основные требования:

  • PHP (не обязателен коммерческий опыт, главное для нас это наличие практического опыта разработки (к примеру, делали что-то для себя в рамках обучения));
  • Основы HTML (основы верстки);
  • Основы JS;
  • Стремление к профессиональному росту и инициатива;
  • Умение и желание работать в команде.

Приветствуется:

  • MySQL (SELECT, INSERT и т.д);
  • Опыт программирования на JS (AJAX, jQuery).

Содержание работы:

  • Работа в команде над крупными интернет проектами, системами электронной коммерции.

Условия:

  • Оклад - 17000 - 22000 руб. (по результатам собеседования), стабильная индексация;
  • Мы предоставляем Вам уникальную возможность начать свою карьеру у нас, повысить свою капитализацию, а если Вы проявите ответственность и целеустремленность - стать частью нашей команды профессионалов или перейти в разработку наших SaaS проектов;
  • Интенсивное обучение в процессе работы (под руководством опытного программиста) над  интересными проектами известных брендов, обучение работе с CMS, с отладкой под высокие нагрузки и безопасностью;
  • График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00 (возможно гибкий график для студентов, но не менее 30 часов в неделю), демократичная и творческая атмосфера в коллективе;
  • Оформление по ТК РФ (полностью белая зарплата);
  • Место расположения офиса ст.м. Водный стадион (5 минут пешком).


Системный администратор
2012-01-26 14:52
Вакансия компании: Альфа и Омега, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности: Поддержка компьютерной сети организации, до 20 рабочих мест, поддержка и обновление программного обеспечения и материальной базы, обучение пользователей,  поддержка текущей деятельности: сканирование,
распознавание, верстка документации.

Желательно - знание технологии Translation Memory, организация автоматизированного процесса перевода документации
Требования: Опыт работы от 3ех лет.
Условия: 35000 рублей в месяц. Верстка оплачивается отдельно. Обеды. Проездной. Медицинская страховка.



Ведущий разработчик приложений (Android устройства)
2012-01-26 14:53
Вакансия компании: 3-Q
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и оптимизация приложений для Android;
  • Разработка и оптимизация системы в целом для разных устройств;
  • Исправление ошибок, поддержка существующего кода;
  • Участие в отладке и тестировании;
  • Взаимодействие с дизайнерами и менеджерами по продуктам.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Отличное знание С/С++, Java;
  • Опыт тестирования системы и приложений;
  • Опыт работы с исходными кодами Google Android и производителей платформ: NVidia, TI, Qualcomm, Broadcom и других.
  • Возраст: от 25-35 лет;
  • Опыт работы от 1 года.


Условия:

  • Заработная плата- обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Перспектива карьерного роста(Руководитель отдела);
  • График работы: с 10.00-19.00;
  • Испытательный срок-2 месяца;
  • Социальный пакет согласно ТК РФ;
  • Офис - м.Кунцевская(10 минут пешком).


Программист 1С
2012-01-26 14:54
Вакансия компании: Точка опоры, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Лидирующая светотехническая компания (20 лет успешной работы). Предоставление комплекса профессиональных световых решений для объектов любой сложности: световой дизайн, разработка проектов, поставка светотехнической продукции авторитетных зарубежных и отечественных производителей, консультации, шеф-монтаж и др. Рассматривает кандидатов на должность: программист 1 С


Обязанности:

  • Сопровождение 1С УПП 8.2 самостоятельно и координация работ интеграторов.
  • Сопровождение и консультирование пользователей 1С УПП 8.2 (HelpDesk):
    • - Торговля, в т.ч. импортные и экспортные операции;
    • - Производство (комплектация и номенклатуры);
    • - Бухгалтерский и налоговый учет, в т.ч.: ОС, операции с валютой, авансовые отчеты, ответственное хранение, специальный карточный счет (расчеты с подотчетными лицами);
    • - Дополнительные обработки обмена данными с 1С ЗУП, клиентами-банками и т.д.
  • Разработка, а так же доработка печатных форм, отчетов и обработок.
  • Настройка и аудит прав доступа - типовые и дополнительные роли.

 Требования:

  • Опыт конфигурирования и программирования в среде 1С 8.2.
  • Опыт переноса данных из различных учетных систем в 1С.
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета.
  • Опыт написания технических заданий по переносу и обмену данными.
  • Приветствуются знания типовых конфигураций 1С.
  • Приветствуется опыт работы с базами данных MS SQL, Sybase ASE.
  • Приветствуется опыт программирования в среде Delphi/C
  • Активная позиция, стремление развиваться

Условия:

  • Заработная плата (по результатам собеседования)
  • Премии
  • Компенсация питания
  • Оплата мобильной связи
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК
  • М. Войковская


Программист .NET
2012-01-26 14:56
Вакансия компании: МС группа
Создана:
Регион: Иваново (Ивановская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

   
 
Обязанности:
Язык программирования: C# HTML JavaScript SQL
Технологии: ООП AJAX
Библиотеки: JQuery, .NET
База данных: MySQL

Требования:
Опыт работы от года.

* язык C# ;

* знание технологии WPF и WCF;

* высокая обочаемость и инициативность.



Условия:
Трудоустройство по ТК РФ, соц.гарантии, график работы 5х2
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Техник 1 категории отдела оперативного мониторинга и поддержки внутренних пользователей (г.Волхов)
2012-01-26 14:56
Вакансия компании: Ростелеком
Создана:
Регион: Волхов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 600  руб.

Требования к кандидату:

  • Профессиональные компетенции:  
    • Среднее/высшее техническое образование в области ИТ.
    • Опыт работы по специальности от 1 года, опыт обслуживания ПК, офисной оргтехники.
    • Опыт администрирования ОС Microsoft, ЛВС.
    • Опытный пользователь ПК (MS Office, Adobe)
  • Обязательно место проживания: г. Волхов, Ленинградская область.

Профессиональные обязанности:

  • Техническая поддержка средств вычислительной техники (СВТ), контроль параметров и надежности электронных элементов оборудования.
  • Настройка СВТ, ПО и подключение СВТ при организации новых автоматизированных рабочих мест (АРМ).
  • Подключение и настройка принтеров, МФУ и других периферийных устройств.
  • Настройка и администрирование коммутационного оборудования ЛВС.
  • Установка и обновление программных средств на АРМ пользователей. Взаимодействие с подразделениями для определения технических требований по новому функционалу.


Начальник сектору мережних систем та систем безпеки
2012-01-26 14:57
Вакансия компании: Укртелеком
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Вимоги до кандидата:
Освіта: ПОВНА ВИЩА (спеціаліст або магістр!)технічна в сфері телекомунікацій чи інформаційних технологій

Необхідні знання:
Обладнання Cisco (комутатори, маршрутизатори, фаерволи, системи виявлення вторгнень);
Продукти Microsoft (Active Directory, Exchange 2007, Office Communication Server 2007 R2, ISA/TMG);
Знання принципів роботи мережі (розуміння моделі OSI, основ TCP/IP);
Розуміння принципів інформаційної безпеки;
Знання принципів роботи основних мережних сервісів;
Знання технології VoIP;
Знання англійської мови рівень Intermidient.
Вільне володіння українською та російською мовами

Ключові посадові обов’язки:
Організація роботи сектора (постановка задач та контроль виконання);
Координація поточних та спеціалізованих робіт сектора;
Організація взаємодії сектора з іншими підрозділами;
Робота з підрядниками по впровадженню нових та модернізації існуючих сервісів;
Підготовка звітності по роботам сектора;
Участь при впровадженні сервісів;

Необхідний досвід:
Досвід роботи з сервісами або їх аналогами.
Досвід роботи на керівній посаді.

Необхідні особисті якості:
Системний комплексний підхід.
Ініціативність, самостійність, комунікабельність, активна життєва позиція;

Инженер по оптимизации сети
2012-01-26 14:58
Вакансия компании: ИНСОЛ ТЕЛЕКОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление работ по оптимизации сетей;
  • Осуществление измерений при помощи подвижных измерительных комплексов;
  • Анализ и диагностика проблем сети;
  • Обработка и анализ данных счетчиков статистики и анализаторов интерфейса;
  • Разработка рекомендаций по изменению параметров оборудования сети с целью оптимизации ключевых показателей эффективности.


Требования:

  • Знание стандартов 3GPP (GSM, UMTS);
  • Знание основ радиотехники и теории распространения радиоволн;
  • Параметры АФУ;
  • Технологии ШПД;
  • Опыт работы с измерительным оборудованием Tems Investigation, NEMO, GENEX Probe или аналоги.
  • Желателен опыт работы в области оптимизации, планирования радиосетей стандартов GSM, UMTS.
  • Рассматриваются студенты технических вузов, желающие получить опыт в данной сфере.


Условия:

  • График работы с 9 до 18, возможны командировки.
  • Оплата питания и мобильной связи, добровольная медицинская страховка.


Верстальщик
2012-01-26 15:01
Вакансия компании: Альфа и Омега, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100  до 300  руб.
Обязанности: Верстка документов. Работы внештатная.
Требования: Обязательно: верстка документации в форматах Word, PowerPoint, Excel, PDF.
Желательно: знание - Quark Express, Adobe Indesign, AutoCAD, Adobe Pagemaker, Adobe Photoshop, программ пакета Corel.
Условия: Оплата сдельная. от 100 руб. за страницу (Word, PDF, PP), 150 руб. (графики и схемы), 200 руб. (сложная верстка в PDF). Черчежы - по договоренности.

Консультант по 1С
2012-01-26 15:02
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В крупную консалтинговую компанию приглашается Специалист по  сопровождению 1С.


Требования:

  • возраст 20 - 40 лет
  • неоконченное высшее образование
  • опыт аналогичной работы от года
  • Опыт установки, обновления и администрирования 1С, включая измененные конфигурации;
  • наличие сертификатов желательно
  • знание основ бухгалтерского и налогового учета
  • навыки создания и доработки объектов конфигурации;

Обязанности: 

  • консультирование клиентов по вопросам работы с 1С на горячей линии
  • выезд к клиентам для решения вопросов по работе с ПО
  • установка обновлений, настройка конфигураций

Условия:

  • м. Динамо, Савеловская
  • оплата проезда и мобильной связи
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного и профессионального роста


Инженер (системы электронной отчетности)
2012-01-26 15:02
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • установка и настройка программных продуктов у клиентов (системы электронной отчетности Такском, СБиС++ЭО),
  • обучение пользователей,
  • решение сложных ситуаций, связанных с эксплуатацией программы,
  • техническая поддержка пользователей по телефону,
  • ведение минимального документооборота.


Требования:

  • мужчина, 22-40 лет,
  • образование от неоконченного высшего, желательно техническое,
  • желателен опыт работы в сфере IT,
  • аналитичность мышление,
  • хорошие коммуникативные способности.


Условия:

  • офис м. Динамо,
  • с 9-00 до 18-00,
  • оформление по ТК РФ,
  • постоянное обучение и повышение квалификации.


Менеджер по продажам (сетевое оборудование)
2012-01-26 15:03
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная корпорация - поставщик оборудования и электронных компонентов для промышленности и телекоммуникаций, приглашает на позицию Менеджера по продажам (В2В сектор).


Обязанности:

  • активное продвижение услуг компании на рынке северо-запада;
  • продажи пассивного телекоммуникационного оборудования и компонентов;
  • развитие отношений с существующими клиентами и партнерами;
  • подготовка презентационной, проектной документации;
  • демонстрация оборудования компании;
  • консультация и поддержка клиентов по техническим вопросам.

Требования:

  • высшее техническое/телеком образование;
  • опыт работы в продажах телекоммуникационного оборудования от 3 лет;
  • знание технической специфики оборудования;
  • английский – разговорный уровень обязателен.

Условия:

  • компания готова предложить официальное оформление, конкурентоспособную заработную плату (обсуждается индивидуально), ДМС, корпоративный автомобиль.


Адміністратор комплексу контакт-центру
2012-01-26 15:04
Вакансия компании: Укртелеком
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Вимоги до кандидата:
Освіта: ПОВНА ВИЩА (спеціаліст або магістр!)технічна в сфері телекомунікацій чи інформаційних технологій
Необхідні знання:
Avaya Communication Manager 4.0 або інша IP-PBX;
Windows Server 2003 на рівні адміністратора;
Linux на рівні адміністратора;
володіння технічною англійською мовою (читання документації);
Знання принципів роботи мережі (розуміння моделі OSI);
аналітичні здібності

Ключові посадові обов’язки:
Адміністрування та розробка рішень на базі PBX Avaya Communication Manager 4.0
Адміністрування та розробка рішень на базі Avaya Interaction Center (AIC)
Адміністрування та розробка рішень на базі системи запису розмов операторів контакт-центру Nice Perform;
Адміністрування системи звітності контакт-центру Avaya IQ
Адміністрування та розробка рішень на базі системи управління персоналом контакт-центру Teleopti Work Force Management
Адміністрування та розробка рішень на базі системи вихідного обзвону DK Outbound
Адміністрування та розробка рішень на базі системи IVR Avaya Voice Portal
Розробка документації та робота з підрядниками;
Діагностика та пошук несправностей.

Необхідний досвід:
Принципи роботи VoIP;
Базові навички програмування та алгоритмізації

Необхідні особисті якості:
ініціативність, самостійність, комунікабельність, активна життєва позиція.

Сервис-инженер
2012-01-26 15:05
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы:

  • Молоды, энергичны, коммуникабельны
  • Хотите учиться, повышать свою квалификацию
  • Стрессоустойчивы и не боитесь трудностей
  • Ищите интересную и перспективную работу, где можно реализовать себя

ТОГДА ЭТА РАБОТА ДЛЯ ВАС!
 
Требования:
  • Образование не ниже средне специального (возможно трудоустройство студентов - заочников )
  • Отличное знание компьютера
  • Желание развиваться в сфере IT
 
Должностные обязанности:
  • Демонстрация и установка  программы Сбис++
  • Выявление потребностей клиента
  • Консультирование пользователей
  • Развитие и поддержание отношений с клиентом
 
Условия:
  • Работа в крупнейшей компании России и СНГ в области автоматизации
  • Команда профессионалов‚ дружный коллектив
  • Перспективы роста
  • Обучение  за счет компании и все условия для самосовершенствования
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Достойная оплата труда


Network engineer
2012-01-26 15:05
Вакансия компании: Мирантис
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Kharkov site of Mirantis Inc in cooperation with Dell is looking for
network enginee
r to participate in the full cycle of development of a Dell-branded product.

Responsibilities:
  • design and implement network interconnect between components in a virtual environment,
  • optimize the system for performance, including low-level tweaks and possibly making changes in kernel and user space modules,
  • develop and document software design documentation,
  • active communication and close collaboration (teleconferences) with the US based team.

Requirements:
  • BS/MS in Computer Science or equivalent,
  • expert knowledge of the entire L2-L7 protocol stack. familiarity with tcpdump and wireshark,
  • strong knowledge of networking – VPN, firewall, switching, routing, WAN/LAN, IDS/IPS systems,
  • strong knowledge of virtualization and virtual switching,
  • knowledge of Linux kernel internals (especially networking modules),
  • knowledge of Linux scripting, python or bash preferred,
  • experience with one of SCM – svn/cvs/git/hg,
  • good level of written English.

Desired:
  • experience with system performance optimization,
  • prior experience of using VMWare ESX/ESXi,
  • knowledge of WAN optimization solutions,
  • fluent English.

We offer:
  • Competitive salary (after interview).
  • Career and professional growth.
  • 20 working days paid vacation, 100% paid sick list.
  • Medical insurance.
  • Benefit program.
  • Flexible schedule.


Please, contact me via skype: ann.miroshnichenko



Руководитель направления продаж IT решений для банков
2012-01-26 18:11
Вакансия компании: SI BIS
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:


  • развитие направления по продаже IT решений для банков;
  • разработка и реализация стратегии по развитию направления;
  • управление сотрудниками подразделения;
  • работа с VIP- заказчиками;
  • осуществление всего цикла продаж

Требования:


  • образование высшее, техническое;
  • профессиональные навыки ведения переговоров;
  • опыт работы на IT-рынке Украины не менее двух лет;
  • опыт управления командой;
  • опыт активных продаж SW и HW оборудования в банки Украины;
  • ориентация на результат;
  • желательно наличие опыта ведения интеграционных проектов, проектов по внедрению ПО, систем хранения данных, серверных систем, и т.д.;
  • уметь принимать решение при недостаточном количестве данных;
  • высокая активность и инициативность

Условия


  • работа в развивающемся проекте;
  • оформление в штат;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • медицинская страховка;
  • 4-х недельный оплачиваемый отпуск;
  • мобильная связь;
  • юридическая поддержка


Технический специалист
2012-01-26 18:23
Вакансия компании: Компания Сити Сервис, ООО
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  USD
Обязанности: 
  • администрирование серверов
  • администрирование 1С 7.7. 8.0
  • настройка и обслуживание сети
  • представление об AD, DHCP, DNS.
  • администрирование мини-АТС
  • отслеживание работоспособности оргтехники, картриджей, периодическая профилактика оборудования
  • заправка картриджей.
  • обустройство рабочих мест сотрудников офиса,и домашних пользователей с целью создания соответствующих технических условий для их работы.
Требования:
  • профессиональные требования  : ОС Windows, MS Office, офисное ПО,семейства Linux, ЛВС,
  • умение работать быстро и качественно 
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя.


PHP разработчик / Веб-программист
2012-01-26 18:33
Вакансия компании: Before & After, Креативное агенство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.
В уютный офис на ст.м.  Ленинский проспект требуется веб-программист. 
Отличное рабочее место, чай, кофе, печеньки и постоянно оптимистический настрой - гарантируем)
Молодой и целеустремлённый коллектив!

Обязанности: 
  • Разработка сайтов для клиентов компании (вёрстка и натяжка на различные CMS. По необходимости - написание различных модулей)
  • Участие в мозговых штурмах
  • Участие в создании собственных проектов компании
  • Поддержка существующих проектов

Требования:
  • Муж/жен от 20 до 28 лет;
  • Опыт разработки сайтов с нуля (ПОРТФОЛИО);
  • Опыт работы по написанию программного кода для новых сайтов от 1 года;
  • Английский язык – технический;

Что требуется знать:
  • Photoshop (в целях вёрстки)
  • HTML
  • CSS
  • JavaScript (JQuery)
  • XML
  • PHP
  • MySQL
  • AJAX

Условия работы:
  • График работы 5/2 с 11 до 19; 
  • Официальное трудоустройство после испытательного срока (1 мес.);
  • Уютный офис недалеко от метро Ленинский проспект (10 минут пешком);
  • Молодой, энергичный коллектив;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Тренинги;




Системный администратор отдела СКС и МТО
2012-01-26 18:38
Вакансия компании: ЛІГА, Группа компаний
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ЛІГА:ЗАКОН - это лидер рынка информационно-правового обеспечения бизнеса в Украине. Компания производит высокотехнологичный продукт – информационно-правовые системы ЛІГА:ЗАКОН, который на сегодняшний день уже оценили и используют более 160 тыс. абонентов по всей Украине.

Системный администратор отдела СКС и МТО

Основные обязанности:

  • Поддержка СКС (кросировка телефоной и компьютеной сетей, монтаж серверного оборудования) ,
  • Администрирование телефонной станции, коммутаторов
  • Поддержка и настройка ПО биллинга телефонной станции
  • Сопровождение корпоративного антивирусного ПО


Основные требования:


  • Опыт администрирования Windows Server
  • Настройки офисного ПО
  • Базовые знания по администрированию АТС
  • Базовые знания  IP телефонии
  • Свитчей Cisco
  • Знания основ СКС


Мы предлагаем:


  • Возможность карьерного роста;
  • Интересная работа и стабильный доход;
  • Профессиональное развитие;
  • Дружная сплоченная команда профессионалов;
  • Привлекательный социальный пакет
  • Удобное месторасположение офиса, в районе станций метро «Берестейская», «Лукьяновская».




Системный администратор
2012-01-26 18:40
Вакансия компании: RapidSoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование AD, Sharepoint, Jira, почтовых систем;
  • Техническая поддержка пользователей офиса, а также удалённых площадок;
  • Подготовка новых рабочих мест;
  • Диагностика, замена комплектующих неисправного аппаратного обеспечения;
  • Мониторинг серверного оборудования.

Требования:

  • Знание сервисов инфраструктуры от Microsoft:
    • Windows Server 2003, 2008 (R2) - AD, DNS, DHCP, IIS;
    • Exchange Server 2010;
    • SQL Server 2000, 2005, 2008 (R2);
    • Windows XP, 7;
    • Office 2003, 2007, 2010;
    • Sharepoint Server 2007.
  • Опыт администрирования сервисов на базе систем BSD, Linux:
    • exim; postfix, clamav, spamassassin; 
    • PF (packet filter); 
    • apache, tomcat, nginx;
    • squid; bind; isakmpd, openvpn; 
    • mysql.
  • Опыт работы с системами Service Desk/Help Desk
  • Желательно:
    • гипервизор VMware ESX
    • Issue tracker JIRA
    • Citrix Terminal Server
    • 1С Предприятие 7.7 (DBF)
    • Taxcom, Crypto Pro, Клиент-банк BSS
    • VoIP (Asterisk)
    • Администрирование Oracle

Условия:

  • Офис в районе ст. метро "Щукинская", 5 минут пешком;
  • Гибкий график работы (8-часовой рабочий день);
  • Дружный молодой коллектив, корпоративный футбол;
  • Заработная плата обсуждается по итогам технического собеседования.


Support Professional (Spain)
2012-01-26 18:42
Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Minimum requirements:

 

·         Advanced Spanish (both oral and written skills close to native speaker).

·         Upper Intermediate English (read and written skills).

·         High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).

·         Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.

·         Willing to work and develop in call center environment.

 

Nice to have:

 

·         Other European languages (French‚ Italian‚ German‚ Dutch)

·         Advanced knowledge in *nix based systems.

·         IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).

·         Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.


Responsibilities:

 

∙Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
∙Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
∙Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
∙Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
∙Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
∙New product launch support.
∙Issue verification.
∙Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
∙Work with development and QA to resolve the issue.
∙Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
∙Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
∙Assisting Customers with solving sales related issues.
∙Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
∙Working with product managers to identify new features for development.
∙Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
∙Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
∙Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).
∙Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.

 

Working conditions:

·         Salary: interview defined

·         The employee will be provided with a standart compensational package‚ which includes:

o    100% legal salary‚

o    Prestigious medical insurance‚

o    Free business lunches‚

o    Free transportation or pick up during non-business working hours‚

o    Privileged credit program‚

o    Fitness programs discounts‚

o    Free educational programs and courses within the company.

o    Team building events on monthly basis.

o    Other projected compensation equivalents during contractual time

 



Контент-менеджер
2012-01-26 18:45
Вакансия компании: Реневью
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500 000  до 2 500 000  бел.руб.

Обязанности:

  • техническое оформление сайта;
  • служба технической поддержки;
  • аналитика рынка.


Требования:

  • знание HTML-программирования;
  • начальное знание Linux и PHP;
  • владение Adobe Photoshop и CorelDrow;
  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельность.


Условия:

  • демократичное руководство;
  • классная молодая команда профессионалов;
  • практически полное отсутствие бюрократии;
  • возможность реализовать собственные идеи;
  • офис в бизнес-центре в 5 минутах ходьбы от метро Уручье;
  • своевременная оплата труда
  • 8 часовой рабочий день;
  • официальное трудоустройство.


Программист 1С
2012-01-26 18:45
Вакансия компании: Ягуар-17, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Требования к вакансии:

  • Возраст: до 40 лет.
  • Пол: не важен.
  • Прописка: Москва, Московская область.
  • Образование: Высшее.
  • Знания:
    • ПО "1С-8.2.".
  • Опыт:
    • Работы в должности программиста 1С от 3-х лет (в алкогольных компаниях приветствуется).
    • Работы в программе "1С-7", "1С-8" от 3-х лет (практического программирования).

Основные обязанности:

  • Администрирование программы "1С-8.2."
  • Модернизация "1С" (программирование с целью автоматизации процессов и адаптации отчетности)
  • Настройка и обеспечение резервного копирования и архивирования баз данных.
  • Консультирование пользователей 1"С".


Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ в штат.
  • Официальная заработная плата!
  • Офис м. Юго-Западная (Солнцево) 3 км. от МКАД, корпоративный транспорт от метро


PHP/JS Программист
2012-01-26 19:00
Вакансия компании: Веб-студия Simple Dream
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Наша студия уже более трех лет специализируется на интернет-магазинах, веб-сервисах и корпоративных сайтах. В данный момент требуется разработчик на PHP/JS. Вакансия придётся по вкусу фанатам системы MODx, потому что мы делаем на ней большинство своих проектов.

Требования

  • xHTML/СSS — опыт валидной блочной кроссбраузерной верстки;
  • PHP — уверенные знания в языке, опыт в ООП, умение составлять сложные запросы к БД MySQL. Опыт работы с различными фреймворками приветствуется;
  • JavaSсript —  jQuery (ajax, ui, различные плагины), знание других js-фреймворков (например ExtJS) приветствуется;
  • JSON;
  • приветствуется знание системы управления: MODx evo и revo(!), Bitrix, UMI;
  • опыт в админисрировании unix-систем (на уровне скачивания и установки пакетов, конфигурирования Apache и тд). Приветствуются знания по резервированию, репликации БД, балансировке нагрузки и тд;
  • понимание механизмов клиентской и серверной оптимизации. Сжатие скриптов, стилей, настройка кеширования, установка ускорителей;
  • опыт, ответственность, сообразительность, целеустремленность;

Задачи

  • верстка html-макетов;
  • написание и оптимизация клиентских скриптов;
  • Ajax: запросы, навигация;
  • объектно-ориентированная разработка на PHP;
  • участие в проектировании и разработке cложных проектов;
  • разработка с использованием API системы управления.

Условия

  • зарплата по результатам собеседования;
  • офис м. Аэропорт или !!!удаленка!!!;
  • приятный молодой коллектив;
  • работа в команде;
  • возможно оформление абонемента в фитнес клуб от организации;
  • в офисе PlayStation 3 + move + куча игр;
  • график работы гибкий;
  • интересные проекты;


Менеджер по работе с клиентами
2012-01-26 19:03
Вакансия компании: Парагон
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200  до 700  USD
Обязанности:  Продажи знаний, IT техники и услуг.  
Требования: Знание е-коммерции,  IT рынка его ассортимента. Активность, способность принимать и реализовывать решения.  Желание  зарабатывать и осваивать новое. 
Условия:    Работа в офисе. Возможна частичная занятость и гибкий график работы. Трудовой договор, социальный пакет. Резюме можно отправить на by@paragon.by. 

Cпециалист NOC центра
2012-01-26 19:12
Вакансия компании: СпераСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Работа в команде NOC центра, поддержка работоспособности инфраструктуры ММО игры.


Обязанности:

  • Регистрация инцидентов в тикетной системе, контроль статуса тикетов;       
  • Эскалация инцидентов в соответствии с процедурой и контроль времени разрешения инцидентов;
  • Работа с системой мониторинга инфраструктуры;
  • Работа с программным обеспечением управления игровой платформой;
  • Подготовка отчетов  и статистики по работоспособности игровой платформы.

Требования:

  • Владение английским языком  на уровне Upper Intermediate (устный, письменный) - обязательно;
  • Понимание основ построения IT инфраструктуры, основных практик и процедур IT организации;
  • Хорошее знание PC.

  Условия:       

  • Работа в смены;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Частичная оплата фитнеса;
  • Офис в центре города.

Преимущества данной позиции:

  • Гибкий график работы;
  • Участие в проекте с нуля;
  • Разговорная практика с носителями языка;
  • Опыт работы с американской компанией в сфере IT аутсорсинга;
  • Опыт поддержки распределенной IT инфраструктуры.


Инженер по серверу, ПК и оргтехнике
2012-01-26 19:24
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: обеспечивать бесперебойное функционирование локальной и глобальной системы, установка сетевого программного обеспечения пр.
Требования:опыт работы, знание Windows 2000 Server, 2003,2008
Условия:официальное оформление по ТК РФ, соцпакет, льготное питание, график работы: 2/2, с 8.00 до  20.00

Специалист 1с
2012-01-26 19:55
Вакансия компании: Интерком
Создана:
Регион: Калуга
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка систем на платформе 1С:Предприятие 8.
  • Обеспечение общего администрирования систем на платформе1С: Предприятие 8 (обновление, администрирование прав доступа к объектам);
  • Обеспечение поддержки пользователей по вопросам эксплуатации1С:Предприятие 8; обеспечение функционирования распределенной информационной базы Компании.
  • Участие в проектах развития систем на платформе 1С:Предприятие 8; разработка отчетов; участие в решении оперативных вопросов, связанных с функционированием систем на платформе 1С:Предприятие 8.

Требования:

  • Мужчина/женщина  от 25 до 40 лет
  • Высшее образование (желательно экономическое или ИТ)
  • Хорошее знание одного или нескольких разделов учета (бухгалтерский учет, управленческий учет и бюджетирование, торгово-складской учет, расчет заработной платы и кадровый учет, налоговый учет, МСФО);
  • Понимание бизнес-процессов и представление о структуре предприятий различных отраслей;
  • Сопровождение 1С в  компаниях от 1 года
  • Наличие сертификатов «1С:Специалист 8».
  • Навыки делового общения;
  • Стремление к повышению своего профессионального уровня.
  • Знание основ сетевых протоколов, технологии построения распределенных информационных систем (приветствуется).
  • Умение вести разработку на платформе 1С:Предприятие 8, администрировать MS SQL Server (базовые навыки), использовать офисное ПО на уровне опытного пользователя

Условия:

  • Интересные проекты, предоставляющие реальную возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Хорошая заработная плата;
  • Возможность дополнительного обучения


Сервис-инженер
2012-01-26 20:11
Вакансия компании: МНПП Кварк, ООО
Создана:
Регион: Саранск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 50 000  руб.
Обязанности: установка программ и торгового оборудования
Требования: знание операционных систем и аппаратной части
Условия: возможна полная и частичная занятость, работа как по ТК так и по договорам подряда

Инженер технической поддержки (helpdesk)
2012-01-26 20:33
Вакансия компании: Кунатек, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей и обслуживание рабочих станций на базе Windows в небольших территориально-разнесённых сетях постоянных клиентов.
  • Настройка пользовательский прижений.
  • Общение с сервисными центрами, поставщиками IT-услуг и оборудования.
  • Плановые выезды к клиенту, оказание технической поддержки по телефону.
  • Решение вопросов пользователей.

 

Требования:

  • Возраст: 20-25 лет.
  • Образование: неоконченное высшее, высшее.
  • Знание семейства пользовательских ОС Windows XP/Vista/7
  • Знание пакета MS Office 2003/2007/2010 на уровне грамотного пользователя,
  • Ответственность, доброжелательность и пунктуальность.
  • Заинтересованность в получении новых знанийи навыков.
  • Знание английского языка приветствуется.

 

Условия:

  • Аутсорсинговая компания.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Зарплата 30 000 рублей, на испытательный срок 25 000.
  • Оплачиваемый больничный и отпуск.
  • Премии, оплата мобильного, оплата проезда.
  • При желании рост в направлении системного либо сетевого администрирования.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Офис находится на Лужнецкой набережной, метро Воробьёвы горы либо Спортивная. Схема проезда на сайте компании.


Системный администратор
2012-01-26 20:56
Вакансия компании: Аврора Сервис
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  грн

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей, клиентского ПО, рабочих станций, оргтехники, общего функционирования сети.
  • Мониторинг и контроль функционирования систем и сервисов компании.
  • Администрирование 1С 7.7-8.0 (желательно навыки программирования).
  • Взаимодействие с сервис-провайдерами, поставщиками, второй линией поддержки.
  • Закупка, учет программного и технического обеспечения, расходных материалов.
  • Организация бесперебойной работы техники, замена расходных материалов.


Требования:

  • Опыт работы не менее 2-х лет в IT сфере.
  • Знание английского на уровне свободного чтения технической литературы.
  • Стрессоустойчивость, ориентация на результат.
  • Внимание к деталям, умение работать в команде.
  • Глубокие знания Microsoft Windows Server и FreeBSD.
  • Знание служб и протоколов: DNS, DHCP, LDAP, SMTP и др.


UNIX - Администрирование, развертывание, оптимизация, поиск и устранение неисправностей:


  • NGINX
  • Apache
  • MySQL
  • PHP
  • Exim
  • IPSec
  • Routing


MSFT- Администрирование, развертывание, оптимизация, поиск и устранение неисправностей:

  • Windows Server 2003 - 2008R2
  • Hyper-V Server 2008R2
  • Active Directory Domain Services 2008R2
  • Active Directory Certificate Services 2008R2
  • Group Policy Management
  • DNS, DHCP Server
  • Remote Desktop Services (with RemoteApp)
  • Internet Information Server 7.5
  • SharePoint Services 3.0
  • Dynamix CRM 4.0
  • Exchange Server 2007-2010
  • Threat Management Gateway 2010
  • SQL Server 2005
  • True Image Server 9, Backup and Recovery 10
  • Backup Exec  2010 R2
  • QlikView Server 9
  • JIRA 4.1


Дополнительно:

  • Знание языков программирования;
  • Знание продуктов CISCO;

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Отпуск и больничные в соответствии с КЗоТ;
  • Работа в офисе рядом с м. Нивки (+ выезды к клиентам по Киеву);
  • График работы - полный день с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата от 5000 грн. по результатам собеседования;
  • Испытательный срок до двух месяцев
  • Постоянная возможность получения новых знаний и перспектива профессионального роста.


Выездной сервис-инженер
2012-01-26 21:43
Вакансия компании: ОптикСпецСтрой, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд к абонентам на дом и подключение к сети интернет по технологиям xDSL.
  • В стандартный набор работ входит выезд к абоненту на дом, подключение модема (роутера) к телефонной сети и компьютеру, настройка модема, заполнение комплекта документов.
  • Остальные работы (включая установку дополнительных сплиттеров, защита wi-fi подключения, другие работы с компьютером) оплачиваются абонентом дополнительно согласно утвержденного прейскуранта.


Требования:

  • Ответственность,Мобильность, коммуникабельность, опрятный внешний вид, грамотная речь.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя и выше.
  • Опыт работы приветствуется


Условия:

  • Подключение к сети интернет производится в частных квартирах.
  • График работы: 5х2 Вы самостоятельно назначаете 2 дня недели, когда у вас будут выходные.


Сервис-инженер
2012-01-26 21:44
Вакансия компании: ОптикСпецСтрой, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Подключение абонентов к сети интернет по технологиям xDSL, подключение IPTV.
  • В стандартный набор работ входит выезд к абоненту на дом, подключение модема (роутера) к телефонной сети и компьютеру, настройка модема.
  • При подключении цифрового ТВ – подключение и настройка ТВ-тюнера.
  • Остальные работы (включая установку дополнительных сплиттеров, защита wi-fi подключения, другие работы с компьютером) оплачиваются абонентом дополнительно согласно утвержденного прейскуранта.


Требования:

  • Мобильность, коммуникабельность, опрятный внешний вид, грамотная речь.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя и выше.


Условия:

  • Подключение к сети интернет производится в частных квартирах.
  • График работы: 5х2. Вы самостоятельно назначаете 2 дня недели, когда у вас будут выходные.


 



Сервис-инженер по подключению интернета
2012-01-26 21:49
Вакансия компании: ОптикСпецСтрой, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Подключение абонентов к сети интернет по технологиям xDSL, подключение IPTV.
  • В стандартный набор работ входит выезд к абоненту на дом, подключение модема (роутера) к телефонной сети и компьютеру, настройка модема.
  • При подключении цифрового ТВ – подключение и настройка ТВ-тюнера.
  • Остальные работы (включая установку дополнительных сплиттеров, защита wi-fi подключения, другие работы с компьютером) оплачиваются абонентом дополнительно согласно утвержденного прейскуранта.


Требования:

  • Мобильность, коммуникабельность, опрятный внешний вид, грамотная речь.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя и выше.


Условия:

  • Подключение к сети интернет производится в частных квартирах.
  • График работы: 5х2. Вы самостоятельно назначаете 2 дня недели, когда у Вас будут выходные.


Битрикс программист
2012-01-27 01:14
Вакансия компании: Си-майнд
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.
Creative Mind Bureau  в связи с расширением штата ищет надежного и талантливого в свою команду! Если Вы хотите работать в компании с европейским подходом и работать с крупными клиентами, тогда мы ждем Вас!
 

Вы нам подходите‚ если:

  • Вы активный и целеустремленный человек
  • Заинтересованы в перспективе роста
  • Готовы работать на сложных‚ но интересных проектах
  • Для Вас важна приятная атмосфера в коллективе

Обязанности:

  • Разработка web-приложений и сервисов;
  • Согласование и следование плану работ;
  • Разработка сайтов (включая верстку шаблонов).


Требования:

  • 23-35 лет;
  • Опыт работы разработчиком интернет–проектов от 3-х лет;
  • Умение работать в команде и в условиях многозадачности;
  • Обязательно знание, что означают эти буквы: PHP, SQL, HTML, CSS,
  • JavaScript, XML, Ajax, jQuery, и умения их применять на практике;
  • Знание коробочных систем управления обязательно 1С-Bitrix, желательно (UMI.CMS, Host CMS), понимание видовых различий и умение обосновывать их использование;
  • Знание баз данных
  • Приветствуется умение пользоваться системой контроля версий;
  • Умение разбираться в чужом коде;


Условия:

  • С 9-00 до 18-00ч (или 10-00 до 19-00, возможен вариант 11-00 до 20-00);
  • Заработная плата по результатам собеседования + премии;
  • Перспективы роста;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Просторный офис с прекрасным видом и зональным кондиционированием в 5-ти минутах ходьбы от метро Старая деревня

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное