Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Specialist for Qualification of Computer Systems Kaluga (m/f)



Specialist for Qualification of Computer Systems Kaluga (m/f)
2012-01-28 09:32

Вакансия компании: Берлин-Хеми/Менарини Фарма ГмбХ , ООО
Создана:
Регион: Калуга
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are seeking at the earliest opportunity a Specialist for Qualification of Computer Systems Kaluga (m/f).


Your duties:


  • As part of our expansion strategy at a dynamically growing company, you will be involved in establishing a new production facility with over 150 staff at the Kaluga site in Russia. You will support us with your specialist knowledge and intercultural competence during the familiarisation phase in Berlin and then permanently on site in Kaluga.

  • Your challenging work will focus, on the one hand, on the coordination and implementation of investments regarding laboratory equipment and computerised quality control systems. On the other hand, you will be responsible for the planning and administration of central IT systems and the management of master data with SAP.

  • Moreover, you will function as the internal IT coordinator and supervise all IT-relevant projects and issues in the area of quality control. You will monitor the internal and external services provided for the qualification of units and software validations and support the change, configuration and documentation management. This will involve you guaranteeing adherence to valid legal and internal provisions as well as the requirements of the Russian federation.

  • Along with the management of master data, you will be responsible for reconciling and drafting specification-compliant Testing Protocols in SAP. Furthermore, you will periodically test the GxP validation status of relevant quality control units and computerised systems and identify follow-up measures based on these.

Our requirements:


  • Either a university degree in information technology or alternative information technology qualifications
  • Several years' professional experience at a pharmaceutical company
  • Several years' experience in the area of GMP regulations and the validation of computerised systems and knowledge of equipment qualification as well as in the area of IT
  • Sound knowledge of the area of medicinal product testing
  • Knowledge of SAP administration (laboratory, data and management system)
  • Very good spoken and written Russian and English language skills
  • Good German language skills
  • High degree of dedication linked to with a structured working style
  • Strong intercultural competence and experience
  • Willingness to engage in international travel
  • Good MS Office skills

Please send your full application and supporting documents in English.


We look forward to meeting you.



Инженер системы управления электронным документооборотом
2012-01-28 12:25
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение внедрения системы управления документооборотом в компании и ее качественной работы;
  • администрирование системы управления документооборотом;
  • разработка, внедрение и поддержка интеграции системы управления документооборотом с другими системами;
  • участие в других проектах.


Требования:

  • высшее образование (желательно техническое);
  • хорошие навыки общения, умение работать в коллективе, умение успешно и эффективно решать проблемы;
  • хорошее знание английского языка;
  • глубокое знание архитектуры Windows OS (серверной и клиентской);
  • общее понимание концепции управления документооборотом;
  • опыт работы с продуктами управления документооборотом на базе SharePoint, настройка и развитие порталов на базе MS SharePoint;
  • опыт работы с MS SQL Server, администрирование СУБД MS SQL, установка, настройка;
  • приветствуется опыт работы с ITIL.

Условия:

  • работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербурга, в уникальном современном здании на Малой Охте;
  • решение перспективных задач на уровне Головного Банка - центра принятий решений;
  • система карьерного роста для лучших;
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре;
  • социальный пакет.


Ведущий специалист отдела развития сети
2012-01-28 13:20
Вакансия компании: Евразия Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:
1. мужчина, от 30 до 45 лет
2. опыт работы в телекоммуникационных компаниях от 3х лет
3. знание линейки оборудования Cisco Systems
4. знание протоколов BGP, OSPF, MPLS, DNS, HTTP
5. системное администрирование сетевых операционных систем Solaris, FreeBSD, Linux,  Windows

Обязанности:
1. настройка и эксплуатация сетевого оборудования
2. настройка и эксплуатация серверного оборудования

Условия:
1. оформление по ТК РФ
2. заработная плата- от 60000р.
3. расположение офиса-Васильевский остров



Оператор технической поддержки
2012-01-28 13:20
Вакансия компании: Евразия Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • общение с клиентами
  • мониторинг работы сети и сервисов
  • ведение технической документации

Требования:

  • техническое образование в области телекоммуникаций (студент 3--4 курсов)
  • свободное владение компьютером
  • начальные знания о стеке протоколов TCP/IP сетях
  • начальные знания о сетевых протоколах и сервисах в соответствии с моделью OSI
  • владение утилитами ping, traceroute, tracert, telnet, их применение для диагностирования проблемы
  • английский язык - технический

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы- сутки через трое
  • заработная плата на исп.срок (1 месяц) 12000р (на руки), после исп.срока 15000р.( на руки)
  • премии по результатам работы
  • расположение офиса Васильевский остров


Администратор Lotus Domino / СУБД
2012-01-28 13:55
Вакансия компании: ОКС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Современной ИТ-компании требуется администратор Lotus Domino / СУБД!

Мы предлагаем Вам интересную работу в молодом, энергичном коллективе и обеспечим:

  • возможность профессионального и карьерного роста
  • применение Ваших умений и навыков в рызличных ИТ-проектах
  • повышение квалификации в Учебном центре
  • возможность сертификации

Ждем Ваших резюме!

Требования:
Высшее техническое образование;
Ответственность, самостоятельность, организованность, умение работать в команде;
Опыт работы в качестве администратора Lotus Domino/Notes от 5 лет;
Знание платформы Lotus Domino/Notes (уровень LNSA или выше);
Базовые знания Unix/Linux систем;
Опыт работы с реляционными СУБД (предпочтительно DB2, Oracle);
Опыт работы с Web-серверами, почтовыми серверами;

Английский язык (чтение технической документации).

Основные обязанности:
внедрение и сопровождение серверов Lotus Domino/DB2 и прикладных приложений на их основе (локальное и удаленное);
2 линия поддержки.

Приветствуется:
Владение каким-либо скриптовым языком;
Базовое знание SQL (составление запросов, понимание механизма одновременного доступа к данным);
Опыт работы с семейством WebSphere, Sametime;
Опыт работы с продуктом Босс-Референт, наличие сертификата;
Опыт работы с платформами виртуализации (желательно Citrix, VMWare);
Опыт работы с сетями (желательно знание AD или OpenLDAP+SAMBA);
Опыт работы с СХД;
Наличие профильных сертификатов о прохождении экзаменов.

Условия:
Офис рядом со ст. Калужская;
Оформление согласно ТК РФ; 
Оплата обедов;
Возможность оформления ДМС;

Испытательный срок: 2 месяца;
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования, существует система дополнительного премирования;
Тип занятости - Полная занятость (полный рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)



Администратор Lotus Domino / СУБД
2012-01-28 13:55
Вакансия компании: ОКС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Современной ИТ-компании требуется администратор Lotus Domino / СУБД!

Условия:

  • Мы предлагаем Вам интересную работу в молодом, энергичном коллективе и обеспечим:
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • применение Ваших умений и навыков в рызличных ИТ-проектах
    • повышение квалификации в Учебном центре
    • возможность сертификации

Ждем Ваших резюме!

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Ответственность, самостоятельность, организованность, умение работать в команде;
  • Опыт работы в качестве администратора Lotus Domino/Notes от 5 лет;
  • Знание платформы Lotus Domino/Notes (уровень LNSA или выше);
  • Базовые знания Unix/Linux систем;
  • Опыт работы с реляционными СУБД (предпочтительно DB2, Oracle);
  • Опыт работы с Web-серверами, почтовыми серверами;
  • Английский язык (чтение технической документации).


Основные обязанности:

  • Внедрение и сопровождение серверов Lotus Domino/DB2 и прикладных приложений на их основе (локальное и удаленное);
  • 2 линия поддержки.

Требования:
Приветствуется:

  • Владение каким-либо скриптовым языком;
  • Базовое знание SQL (составление запросов, понимание механизма одновременного доступа к данным);
  • Опыт работы с семейством WebSphere, Sametime;
  • Опыт работы с продуктом Босс-Референт, наличие сертификата;
  • Опыт работы с платформами виртуализации (желательно Citrix, VMWare);
  • Опыт работы с сетями (желательно знание AD или OpenLDAP+SAMBA);
  • Опыт работы с СХД;
  • Наличие профильных сертификатов о прохождении экзаменов.


Условия:

  • Офис рядом со ст. Калужская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплата обедов;
  • Возможность оформления ДМС;
  • Полная занятость (полный рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)
  • Испытательный срок: 2 месяца;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования, существует система дополнительного премирования;





Администратор Lotus Domino / СУБД
2012-01-28 14:00
Вакансия компании: ОКС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Современной ИТ-компании требуется администратор Lotus Domino / СУБД!

Мы предлагаем Вам интересную работу в молодом, энергичном коллективе и обеспечим:

  • возможность профессионального и карьерного роста
  • применение Ваших умений и навыков в различных ИТ-проектах
  • повышение квалификации в Учебном центре
  • возможность сертификации

Ждем Ваших резюме!

Требования: 
Высшее (незаконченное высшее) техническое образование;
Ответственность, самостоятельность, организованность, умение работать в команде;
Опыт работы в качестве администратора Lotus Domino/Notes от 1 года;
Знание платформы Lotus Domino/Notes;
Базовые знания Unix/Linux систем;
Английский язык (чтение технической документации).

Основные обязанности:
внедрение и сопровождение серверов Lotus Domino/DB2 и прикладных приложений на их основе (локальное и удаленное); 
1-ая линия поддержки.

Приветствуется:
Владение каким-либо скриптовым языком;
Базовое знание SQL (составление запросов, понимание механизма одновременного доступа к данным);
Опыт работы с семейством WebSphere, Sametime;
Опыт работы с продуктом Босс-Референт, наличие сертификата;
Опыт работы с платформами виртуализации (желательно Citrix, VMWare);
Опыт работы с сетями (желательно знание AD или OpenLDAP+SAMBA);
Опыт работы с СХД;
Наличие профильных сертификатов о прохождении экзаменов.

Условия:
Офис рядом со ст. Калужская;
Оформление согласно ТК РФ; 
Оплата обедов;
Возможность оформления ДМС;

Испытательный срок: 2 месяца;
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования, существует система дополнительного премирования;
Тип занятости - Полная занятость (полный рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)


Требования:

Условия::



Администратор Lotus Domino / СУБД
2012-01-28 14:00
Вакансия компании: ОКС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Современной ИТ-компании требуется администратор Lotus Domino / СУБД!

Условия:

  • Мы предлагаем Вам интересную работу в молодом, энергичном коллективе и обеспечим:
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • применение Ваших умений и навыков в рызличных ИТ-проектах
    • повышение квалификации в Учебном центре
    • возможность сертификации

Ждем Ваших резюме!

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Ответственность, самостоятельность, организованность, умение работать в команде;
  • Опыт работы в качестве администратора Lotus Domino/Notes от 5 лет;
  • Знание платформы Lotus Domino/Notes (уровень LNSA или выше);
  • Базовые знания Unix/Linux систем;
  • Опыт работы с реляционными СУБД (предпочтительно DB2, Oracle);
  • Опыт работы с Web-серверами, почтовыми серверами;
  • Английский язык (чтение технической документации).


Основные обязанности:

  • Внедрение и сопровождение серверов Lotus Domino/DB2 и прикладных приложений на их основе (локальное и удаленное);
  • 2 линия поддержки.

Требования:
Приветствуется:

  • Владение каким-либо скриптовым языком;
  • Базовое знание SQL (составление запросов, понимание механизма одновременного доступа к данным);
  • Опыт работы с семейством WebSphere, Sametime;
  • Опыт работы с продуктом Босс-Референт, наличие сертификата;
  • Опыт работы с платформами виртуализации (желательно Citrix, VMWare);
  • Опыт работы с сетями (желательно знание AD или OpenLDAP+SAMBA);
  • Опыт работы с СХД;
  • Наличие профильных сертификатов о прохождении экзаменов.


Условия:

  • Офис рядом со ст. Калужская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплата обедов;
  • Возможность оформления ДМС;
  • Полная занятость (полный рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)
  • Испытательный срок: 2 месяца;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования, существует система дополнительного премирования;


Инженер связи - монтажник‚ специалист радиосвязи, технический специалист
2012-01-28 14:09
Вакансия компании: КьюКом, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • инженер связи - монтажник‚ специалист радиосвязи, технический специалист;
  • опыт монтажа оборудования связи не менее 3 лет;
  • приветствуется знание основ GSM‚ принципов распространения радиоволн;
  • опытный пользователь ПК (MS Word‚ Excel‚ Internet);
  • коммуникабельный‚ энергичный‚ целеустремленный;
  • опыт вождения автомобилем‚ права категории В.

Обязанности:

  • оказание технической консультации клиентам;
  • выезд к клиенту для обследования объекта, проведения изыскательских работ по возможности установки системы усиления GSM/3G сигнала на базе репитера, измерений уровня сигнала GSM, 3G;
  • составление коммерческих предложений, спецификаций;
  • монтаж оборудования (установка антенн, прокладка кабеля, репитера и др.)‚ проведение пуско-наладочных работ оборудования связи.

Условия:

  • график работы с 09:00 до 18:00;
  • разъездной характер работы;
  • заработная плата фиксированная + сделка;
  • предоставление служебного автотранспорта;
  • оплата проезда и телефона;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • динамично развивающаяся молодая компания;
  • оформление согласно ТК РФ.


Специалист технической поддержки
2012-01-28 14:30
Вакансия компании: Webinar.ru
Создана:
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.
Условия работы и компенсации:
  • Работа на удаленном доступе.
  • Полная занятость, 8-часовой рабочий день,
  • Полная компенсация затрат на Интернет, корпоративная телефонная связь.
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет.


Должностные обязанности:
  • Поддержка клиентов по телефону,
  • Обработка входящих звонков,
  • Участие в разработке технической документации,
  • Обработка видеоматериалов (монтаж видео),
  • При наличии опыта - участие в администрировании корпоративных систем


Требования к Соискателю:
  • Возраст от 20 до 55 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Высшее (желательно техническое)
  • Требования к квалификации
    • Грамотная речь, четкая дикция.
    • Уверенный пользователь ПК, Интернет, Skype, MsOffice, понимание принципов работы сетей и Интернета
    • Наличие компьютера, вебкамеры, наушников, микрофона, надежного выделенного канала Интернет с безлимитным тарифом.
    • Возможность организовать свое рабочее место самостоятельно в домашних условиях.
  • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, позитивное отношение, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность.


Специалист технической поддержки
2012-01-28 14:30
Вакансия компании: Webinar.ru
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.
Условия работы и компенсации:
  • Работа на удаленном доступе.
  • Полная занятость, 8-часовой рабочий день,
  • Полная компенсация затрат на Интернет, корпоративная телефонная связь.
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет.


Должностные обязанности:
  • Поддержка клиентов по телефону,
  • Обработка входящих звонков,
  • Участие в разработке технической документации,
  • Обработка видеоматериалов (монтаж видео),
  • При наличии опыта - участие в администрировании корпоративных систем


Требования к Соискателю:
  • Возраст от 20 до 55 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Высшее (желательно техническое)
  • Требования к квалификации
    • Грамотная речь, четкая дикция.
    • Уверенный пользователь ПК, Интернет, Skype, MsOffice, понимание принципов работы сетей и Интернета
    • Наличие компьютера, вебкамеры, наушников, микрофона, надежного выделенного канала Интернет с безлимитным тарифом.
    • Возможность организовать свое рабочее место самостоятельно в домашних условиях.
  • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, позитивное отношение, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность.


Специалист технической поддержки
2012-01-28 14:31
Вакансия компании: Webinar.ru
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.
Условия работы и компенсации:
  • Работа на удаленном доступе.
  • Полная занятость, 8-часовой рабочий день,
  • Полная компенсация затрат на Интернет, корпоративная телефонная связь.
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет.


Должностные обязанности:
  • Поддержка клиентов по телефону,
  • Обработка входящих звонков,
  • Участие в разработке технической документации,
  • Обработка видеоматериалов (монтаж видео),
  • при наличии опыта - участие в администрировании корпоративных систем


Требования к Соискателю:
  • Возраст от 20 до 55 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Высшее (желательно техническое)
  • Требования к квалификации
    • Грамотная речь, четкая дикция.
    • Уверенный пользователь ПК, Интернет, Skype, MsOffice, понимание принципов работы сетей и Интернета
    • Наличие компьютера, вебкамеры, наушников, микрофона, надежного выделенного канала Интернет с безлимитным тарифом.
    • Возможность организовать свое рабочее место самостоятельно в домашних условиях.
  • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, позитивное отношение, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность.


Сетевой инженер
2012-01-28 15:32
Вакансия компании: АЛЛО
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сетевой инженер (г. Днепропетровск)

Компания - лидер на рынке телекоммуникаций объявляет конкурс на вакансию Сетевой инженер.


Требования:

  • высшее техническое образование
  • возраст 23-37 лет
  • опыт работы на аналогичной должности от 5-ти лет

Функциональные обязанности:

  •  установка, конфигурирование и поддержание в рабочем состоянии сетевого оборудования;
  •  мониторинг сети и своевременное обнаружение и устранение «узких мест»
  •  определение и назначение сетевых адресов компьютерам и устройствам сети
  •  выбор и конфигурирование сетевых протоколов
  •  настройка таблиц маршрутизации
  •  управление доступом к разделяемым ресурсам
  •  поддержка сетевых сервисов, таких как шлюз VPN, шлюз беспроводной сети, днс сервер, фтп сервер

Необходимы познания в области:

  •  сетевых протоколов (стек TCP/IP) и их реализации
  •  маршрутизации
  •  реализации VPN
  •  активного сетевого оборудования (Cisco, HP, D-Link )
  •  физическом построении сетей (Ethernet, 802.11)
  •  распространённых ОС (Windows, Linux, FreeBSD)
  •  опыт работы с Мини АТС.

Мы предлагаем:

  •  конкурентный уровень оплаты труда
  •  официальное трудоустройство
  •  соц.пакет
  •  личное развитие в команде профессионалов
  •  график работы пн-пт с 09:00 до 18:00.

Если Ваш опыт соответствует требованиям и Вы готовы ставить перед собой цели и успешно достигать их – направляйте нам резюме с указанием желаемого уровня оплаты.



Системный архитектор/ведущий инженер по направлению вычислительные комплексы и системы
2012-01-28 16:59
Вакансия компании: Борлас Секьюрити Системз, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • техническое руководство комплексными проектами - от подготовки ТКП до сдачи системы в эксплуатацию;
  • анализ и структурирование потребностей Заказчика, разработка технических требований к системе, с учетом существующих бизнес – требований;
  • определение необходимых ресурсов для реализации проектов;
  • выбор подходов, технологий, технических стандартов, политик;
  • техническое руководство процессами подготовки решения и разработки проектной документации;
  • контроль качества выполнения проектных и пуско-наладочных работ. 

Требования:

  • высшее техническое образование.
  • курсы и/или сертификация в технических областях:
  1. сети
  2. системы мониторинга/управления
  3. системы хранения данных, SAN, системы резервного копирования
  4. серверы стандартной архитектуры
  5. серверы RISC
  6. ОС/СУБД
  7. прикладные системы.
  • опыт работы не менее 5 лет в ИТ, из них 2-3 года работы в качестве главного инженера/конструктора комплексных проектов по внедрению КИС или подсистем ИТ - инфраструктуры.
  • структурированность мышления.
  • широкий кругозор в области современных информационных технологий, знания основных принципов построения сетей передачи данных, серверных комплексов, сетей хранения данных, решений по информационной безопасности.
  • ориентация в основных инфраструктурных решениях ведущих мировых вендоров.
  • умение конструктивно взаимодействовать как с бизнес - специалистами различных уровней, так и с техническим персоналом.
  • английский технический (чтение технической литературы, переписка). 

Условия:

  • благоустроенный офис м. Тульская (10 минут пешком от метро);
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования. Премирование.
  • испытательный срок до 3 месяцев;
  • добровольное медицинское страхование и страхование жизни после прохождения испытательного срока.


Системный архитектор/Ведущий инженер по направлению инженерные системы
2012-01-28 17:00
Вакансия компании: Борлас Секьюрити Системз, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническое руководство комплексными проектами - от подготовки ТКП до сдачи системы в эксплуатацию;
  • Анализ и структурирование потребностей Заказчика, разработка технических требований к системе, с учетом существующих бизнес – требований;
  • Определение необходимых ресурсов для реализации проектов;
  • Выбор подходов, технологий, технических стандартов, политик;
  • Техническое руководство процессами подготовки решения и разработки проектной документации;
  • Контроль качества выполнения проектных и пуско-наладочных работ. 

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Курсы и/или сертификация в технических областях:
    • Системы охлаждения и кондиционирования
    • Системы гарантированного и бесперебойного электроснабжения
    • Слаботочные системы (СКС, СКУД, видеонаблюдение)
    • ИТ-инфраструктура ЦОД
  • Опыт работы не менее 5 лет в ИТ, из них 2-3 года работы в качестве ведущего инженера по направлениям инженерных систем ЦОД или подсистем ИТ - инфраструктуры.
  • Структурированность мышления.
  • Широкий кругозор в области современных информационных технологий, знания основных принципов построения сетей передачи данных, серверных комплексов, сетей хранения данных, решений по информационной безопасности.
  • Ориентация в основных инфраструктурных решениях ведущих мировых вендоров.
  • Умение конструктивно взаимодействовать как с бизнес - специалистами различных уровней, так и с техническим персоналом.
  • Английский технический (чтение технической литературы, переписка). 

Условия:

  • Благоустроенный офис м. Тульская (10 минут пешком от метро);
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования. Премирование.
  • Испытательный срок до 3 месяцев;
  • Добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока.


Технический пресейл по LTE
2012-01-28 17:47
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Техносерв", один из лидеров в области системной интеграции приглашает на работу Ведущего инженера:

Обязанности:

  • Разработка решений и ТКП в области сетей сотовой связи технологии LTE;
  • Подготовка технических разделов документации для подачи на конкурсы;
  • Чтение и подготовка презентаций;
  • Работа с Заказчиком (включая выезд в командировки);
  • Подготовка запросов (ТЗ) для передачи вендорам;
  • Специфицирование решений (в т.ч. во взаимодействии с вендором);
  • Изучение и выполнение сравнительного анализа продуктов различных вендоров в рамках своего направления.


Требования:

  • Образование: высшее (в области телекоммуникационных технологий);
  • Желательно прохождение обучения и наличие сертификатов по оборудованию технологии LTE;
  • Желательно опыт работы инженером или пресейлом, от пяти лет развёртывания/ пректирования/эксплуатации решений в области сетей сотовой связи технологий GSM; UMTS (HSPA, HSDPA, HSUPA), WiMAX, LTE;
  • Желательно знание продуктовых линеек LTE ведущих вендоров;
  • Знания:
    • в области основ современных телекоммуникаций;
    • в области построения и проектирования сетей сотовой связи операторского класса;
    • частотно-территориального планирования и оптимизации подсистемы базовых станций.
  • Навыки:
    • в развёртывании/ проектировании/ и эксплуатации подсистем базовых станций и коммутации GSM; UMTS; WiMAX, LTE;
    • планирования и оптимизации сети (определение оптимального местоположения базовых станций; оптимизация направлений азимутов секторов и наклона антенн; анализ интерференций C/I, Ec/Io, Eb/No по линии вверх и линии вниз);
    • в анализе межсетевых и внутри сетевых помех и способов их уменьшения;
    • в измерении пропускной способности сети, параметров хэндоверов;
    • частотно-территориального планирования сети с использованием программы ICS telecom (ATDI) или аналогичных.


Условия:

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Испытательный срок -3 месяца;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Обучение, возможность карьерного и профессионального роста;


Инженер по мультимедийным системам
2012-01-28 17:47
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Техносерв", один из лидеров в области системной интеграции приглашает на работу Ведущего инженера:

Обязанности:

  • Подготовка технических решений по аудиовизуальным системам.
  • Подготовка ТКП по: Видеоконференцсвязи;Аудиосистемам;Системам управления и коммутации;Системам отображения.
  • Выполнение работ по пусконаладке оборудования (включая выезд в командировки);
  • Работа с Заказчиком (включая выезд в командировки);
  • Специфицирование решений (в т.ч. во взаимодействии с вендором);
  • Изучение и выполнение сравнительного анализа продуктов различных вендоров в рамках своего направления.


Требования:

  • Высшее техническое;
  • Опыт работы техническим пресейлом или инженером технической поддержки от 2-х лет;
  • Знания телекоммуникационного оборудования:
  • Системы ВКС: Polycom, Tandberg, Aethra, Codian и д.р.
  • Системы видеонаблюдения ISS , ITV, Bosch и Sony.
  • Аудиосистемы Bosch, Beyerdynamic, Vortex, Clearone и д.р.
  • Системы управления и коммутации Crestron, Kramer, Extron и д.р.
  • Системы отображения видеоинформации (в том числе видеостены)практические навыки и знание протоколов в сетях IP;
  • Знание принципов работы ВКС;
  • Знание принципов построения сетей ВКС;
  • Знание продуктовых линеек Polycom, Tandberg, Crestron, Extron, Kramer, Barco, Christie, Clarity
  • Английский - Intermediate.


Условия:

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Испытательный срок -3 месяца;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Обучение, возможность карьерного и профессионального роста.
  • Месторасположение: БЦ «Карачарово» (ст.м. Рязанский проспект, Марксистская, Пролетарская).


Системный администратор
2012-01-28 18:23
Вакансия компании: ЛэндВенд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Отличные знания пользовательских OS семейства Windows  (XP Vista Seven),знания серверных OS Windows (Server 2000/2003/2008);
  • Опыт работы с сетевым оборудованием (управляемые коммутаторы, маршрутизаторы  Cisco, 3Com).
  • Навыки сборки, настройки и обслуживания ПК и периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ, факсы...);
  • Отличное понимание протоколов TCP/IP,DNS,DHCP,SMTP,HTTP,VPN;
  • Возраст: до 30 лет;
  • Приветствуется знание английского языка;
  • Опыт работы: от 2-х лет в аналогичной должности.

Обязанности:

  • Поддержка существующей ИТ инфраструктуры;
  • Внедрение централизованного хранения общекорпоративной информации (включая Intranet);
  • Установка настройка программного обеспечения на рабочие станции и сервера;
  • Администрирование серверов (включая 1С 8.2);
  • Администрирование почтового сервера;
  • Администрирование ISA2006, антивирусная защита;
  • Информационная поддержка пользователей, хэлпдэск.
  • Оптимизация телефонии (IP телефония);
  • Обеспечение комплексной защиты информации;
  • Внедрение СКУД;
  • Администрирование корпоративного сайта;
  • Резервное копирование данных.


Контент-менеджер
2012-01-28 19:04
Вакансия компании: Кэшес Грин Кэпитал, ТОО («Apples Kazakhstan»)
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 200 000  KZT

Нашей компании требуется контент-менеджер со следующими критериями.

Обязанности:

  • Поддержка контента веб-сайта
  • Работа с онлайн-заказами и их обработка
  • Ведение SMO
  • Работа с клиентами


Требования:

  • Кандидат обязан знать Html на продвинутом уровне
  • Приветствуется знание Php, а также других прикладных языков


Условия:

  • Полный рабочий день
  • График работы с 10 - 20 в будние дни


IT-консультант
2012-01-28 21:53
Вакансия компании: Системное моделирование и анализ, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • работа в рамках Сервисного центра регистрации (СЦР) Института системного мониторинга для оказания технических консультаций абонентам ЕИАС ФСТ России
  • оказание консультаций по программным продуктам и услугам компании
  • тестирование ПО и шаблонов на предмет выявления ошибок


Требования:

  • грамотная речь
  • уверенный пользователь Microsoft Office
  • уверенный пользователь Интернет, электронной почты
  • понимание принципов работы ip-сетей
  • ответственность
  • терпение
  • неконфликтность
  • готовность к обучению


Условия:

  • заработная плата на испытательный срок от 12 000 руб.
  • возможность карьерного роста
  • офис в Автозаводском районе (Н.Новгород)
  • работа в стабильной компании
  • социальный пакет


Оператор на телефоне
2012-01-28 22:40
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
  • не продажи (различные проекты):
  • организация встреч для менеджеров по продажам;
  • работа по скидкам и по акциям;
  • помощь в работе рекрутеру;
  • работа в проекте "Интернет магазин".
  • входящие звонки от клиентов или исходящие телефонные звонки потенциальным клиентам (клиентская база предоставляется)


Требования:

  • мужчина/женщина 18-35 лет, гражданство РФ;
  • опыт работы в call-центре приветствуется;
  • знание ПК обязательно;
  • хорошая дикция, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • умение переключаться и работать в режиме он-лайн.


Условия:

  • оформление с 1-ого дня по ТК РФ, соцпакет;
  • графики работы:
    • 5/2 (09.00-18.00);
    • 2/2 с 10 до 21
    • сменный график
  • "белая" заработная плата 25000 руб.без задержек;
  • корпоративные тренинги (еженедельно);
  • изучение английского языка;
  • карьерный рост;
  • возможность реализоваться в различных проектах международных компаний;
  • офис находится рядом с м. Дмитровская
  • телефон для записи на собеседование 8-916-588-21-87 Екатерина


Технический специалист
2012-01-28 23:43
Вакансия компании: ЦЕНТР АВТОМАТИЗАЦИИ (ИП АЛЕКСАНДР КИМ), ТМ
Создана:
Регион: Шымкент
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • парень от 20-25 лет с высшим техническим образованием (желательно по специальности программирование)
  • опыт работы: обязательно

Обязанности:

  • работоспособность ПО и оборудования в офисе
  • сетевая безопасность
  • обучение пользователей работе в сети, обслуживание в офисе компании и с выездом
  • прокладка сети, тестирование оборудования и ПО
  • сопровождение внедренных программ и программных средств
  • оформление технической документации


Специалист call-центра
2012-01-29 07:42
Вакансия компании: Центр информационных технологий РТ
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы молоды, энергичны, амбициозны, готовы к обучению и саморазвитию, приглашаем Вас присоединится к  нашей команде проекта по обслуживанию населения в сфере электронных государственных услуг.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу над уникальным проектом по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство с первого дня обучения;
  • Полный соцпакет;
  • Работу в молодом и дружном коллективе;
  • Современный офис в крупном индустриальном комплексе «IT-парк».
 

Обязанности:

  • Консультирование населения по электронным государственным услугам;
  • Работа с обращениями населения (обработка обращений с  портала, входящие/исходящие звонки);
  • Ведение базы данных по обращениям граждан.

Требования:

  • Образование высшее (рассматриваются студенты последних курсов с возможностью совмещения учебы и работы);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность;
  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel, Power Point) на уровне опытного пользователя.

Условия:

  • График работы плавающий (5-ти дневная рабочая неделя с ночным дежурством 1 раз в неделю)
  • Заработная плата: 8 000 р. (для специалиста 1 категории)


Системный администратор
2012-01-29 07:42
Вакансия компании: WAND
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • разработка и поддержка серверной инфраструктуры для высоконагруженных проектов;
  • разработка и внедрение внутренних сервисов (мониторинг, бэкап, т.п.);
  • техническое сопровождение проектов;
  • обслуживание IT-парка студии: рабочих станций, оргтехники, сетевой инфраструктуры.

Требования к кандидату:
  • образование: высшее техническое;
  • английский язык на уровне понимания технической документации;
  • опыт администрирования серверов на ОС Linux более 2-х лет;
  • опыт работы с высоконагруженными системами, работающими 24x7;
  • опыт автоматизации задач на скриптовых языках shell, awk, python, perl;
  • опыт работы с системами виртуализации.
 
Условия работы:
  • перспективы роста;
  • график работы: 10:00-19:00;
  • удобный офис на Новом Арбате, 5 минут пешком от метро "Арбатская";
  • дружный молодой коллектив;
  • оформление по ТК РФ.
 


Инженер технической поддержки (helpdesk)
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Кунатек, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей и обслуживание рабочих станций на базе Windows в небольших территориально-разнесённых сетях постоянных клиентов.
  • Настройка пользовательский приложений.
  • Общение с сервисными центрами, поставщиками IT-услуг и оборудования.
  • Плановые выезды к клиенту, оказание технической поддержки по телефону.
  • Решение вопросов пользователей.

Требования:

  • Возраст: 20-25 лет.
  • Образование: неоконченное высшее, высшее.
  • Знание семейства пользовательских ОС Windows XP/Vista/7
  • Знание пакета MS Office 2003/2007/2010 на уровне грамотного пользователя,
  • Ответственность, доброжелательность и пунктуальность.
  • Заинтересованность в получении новых знанийи навыков.
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Аутсорсинговая компания.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Зарплата 30 000 рублей, на испытательный срок 25 000.
  • Оплачиваемый больничный и отпуск.
  • Премии, оплата мобильного, оплата проезда.
  • При желании рост в направлении системного либо сетевого администрирования.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Офис находится на Лужнецкой набережной, метро Воробьёвы горы либо Спортивная. Схема проезда на сайте компании.


Верстальщик
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Альфа и Омега, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Верстка документов.
  • Работа внештатная.


Требования:

  • Обязательно: верстка документации в форматах Word, PowerPoint, Excel, PDF.
  • Желательно: знание - Quark Express, Adobe Indesign, AutoCAD, Adobe Pagemaker, Adobe Photoshop, программ пакета Corel.

Условия:

  • Оплата сдельная. от 100 руб. за страницу (Word, PDF, PP), 150 руб. (графики и схемы), 200 руб. (сложная верстка в PDF).
  • Чертежы - по договоренности.


Системный администратор
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Альфа и Омега, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка компьютерной сети организации, до 20 рабочих мест,
  • Поддержка и обновление программного обеспечения и материальной базы, обучение пользователей, 
  • Поддержка текущей деятельности: сканирование,
  • Распознавание, верстка документации.


Требования:

  • Опыт работы от 3ех лет.
  • Желательно - знание технологии Translation Memory, организация автоматизированного процесса перевода документации

Условия:

  • 35000 рублей в месяц
  • Верстка оплачивается отдельно.
  • Обеды
  • Проездной. Медицинская страховка.


Специалист технической поддержки
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Северо-Западная компания Инфосвязь, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности:
∙    Техническая поддержка пользователей
∙    Ведение технической документации
∙    Тестирование работы on-line сервисов
∙    Написание тестовых приложений на php.
∙    Отладка стороннего программного обеспечения
∙    Опыт программирования 1С будет большим плюсом


Условия:

∙    Заработная плата обсуждается на собеседовании
∙    Возможность быстрого профессионального роста
∙    График работы 5/2‚ с 10 до 19 ч
∙    Офис - БЦ класса «В+» "Обухов", бесплатный автобус от метро до БЦ, ст.м. «Обухово»


Требования:
∙    Мужчина‚ от 18 до 35 лет
∙    Желателен опыт работы от 6 месяцев
∙    Знание компьютерных сетей
∙    Опыт программирования на php и знание html разметки обязательны
∙    Базовые знания unix команд.
∙    Опытный пользователь Windows.
 



Системный администратор
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Северо-Западная компания Инфосвязь, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

∙    Обслуживание сети на базе ПО Microsoft (Windows Server 2003-2008 + Terminal Server + MS SQL)
∙    Базовые знания Unix/Linux систем
∙    Техническая поддержка пользователей
∙    Подготовка и настройка рабочих мест (прокладка и установка сетевого оборудования)
∙    Установка‚ настройка и обслуживание компьютерного оборудования (при необходимости сборка и замена комплектующих)
∙    Поддержка бесперебойной работы ЛВС
∙    Ведение технической документации
∙    Контроль систем мониторинга


Условия:

∙    Заработная плата обсуждается на собеседовании
∙    Возможность быстрого профессионального роста
∙    График работы 5/2‚ с 10 до 19 ч
∙    Офис - БЦ класса «В+» "Обухов", бесплатный автобус от метро до БЦ, ст.м. «Обухово»


Требования:

∙    Мужчина‚ от 20 до 35 лет
∙    Опыт работы от 1 года
∙    Знание компьютерных сетей
∙    Знание компьютерного оборудование/комплектующих
∙    Опытный пользователь Windows Server
∙    Умение разрабатывать методы мониторинга сервисов
∙    Базовые знания php и html разметки обязательны
∙    Опыт программирования 1С будут плюсом



Директор службы информатизации
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение работы ИТ-отдела в соответствии с поставленными задачами.
  • Планирование, организация и контроль работ ИТ-отдела.
  • Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности.
  • Техническая поддержка и обучение пользователей.
  • Планирование и контроль исполнения IT-бюджета.
  • Взаимодействие с бизнес подразделениями (совместная работа по созданию технических заданий на разработку новых и модификацию существующих ИС, согласование планов-графиков внедрения проектов, проведение UAT тестирования, обучение пользователей, приемка работ);
  • Создание и согласование регламентов, положений, инструкций по департаменту;
  • Создание службы Help Desk (организационная работа, внедрение системы управления инцидентами);
  • Создание плана деятельности департамента (проектная работа, развитие сетевой инфраструктуры, лицензирование, графики обучения и сертификации);
  • Планирование бюджета департамента и контроль за его исполнением;
  • Организация закупки, установки, настройки и эксплуатации сетевого оборудования, серверов, рабочих станций и ПО;
  • Управление сотрудниками.
 
Требования:
  • Образование высшее техническое.
  • Опыт работы в ИТ сфере не менее 5 лет.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет.
  • Опыт обслуживания сети от 500 компьютеров
  • Опыт администрирования следующих серверов: AD, TMG, MS SQL, Oracle, Exchange; Lync и следующих служб: DNS, DHCP, .
  • Обязателен опыт администрирования коммуникационного оборудования Cisco
  • Знание IP ATC Nortel.
  • Опыт работы с гипервизором VMware ESXi.
  • Знание основных принципов работы IP телефонии.
  • Знание серверного и клиентского ПО и оборудования на уровне администратора.
  • Коммуникабельность, ответственность, лидерские качества, нацеленность на результат.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 
  • Дружный коллектив.




Программист С++
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Метаквотс Софтвер, ЗАО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

На постоянную работу в Казани требуется профессиональный программист С++.


Обязанности:

  • разработка информационно-торговой платформы MetaTrader
  • разработка системы групповой работы TeamWox и сопутствующих сервисов

Требования:

  • опыт профессионального использования Visual C++ желательно не менее 3х лет непрерывно
  • обязательное наличие списка осуществленных проектов
  • умение работать в команде
  • умение подстраиваться под используемые стили программирования

Условия:

  • трудоустройство по ТД в Казани, ОМС, достойная зарплата
  • большой офис в центре города Казани, своя парковка, спортзал, бесплатные обеды
  • рабочая неделя 5х7, без командировок


Разработчик C++ GUI (QT)
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: NetworkOptix
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 130 000  руб.

Основные обязанности:

  • разработка GUI интерфейса (клиент)
  • доработки уже существующего GUI интерфейса (немного)
  • пример того, чем предстоит заниматься (Eve Media Player), находится здесь:http://networkoptix.com/downloads/


Основные требования:

  • хорошее знание С++
  • знание Qt
  • опыт разработки многопоточных приложений
  • опыт разработки GUI приложений
  • хорошее знание и понимание концепций ООП и шаблонов проектирования
  • умение разбираться в чужом коде
  • разговорный английский, пусть не идеальный
  • умение четко излагать свои мысли


Условия:

  • офис в 3х минутах ходьбы от м. Профсоюзная
  • гибкий график работы (у нас можно приходить и уходить когда вам удобно, с учетом согласованности с коллегами, однако и мы можем попросить вас задержаться или прийти пораньше)
  • компенсации труда выше рыночных
  • stock options
  • действительно интересные проекты
  • командировки в Лос-Анджелес
  • к сожалению, мы не рассматриваем кандидатов на удаленную работу

Если вы считаете, что подходите нам: 

  • При отклике пожалуйста напишите пару фраз( буквально ) о том почему вы считаете что вакансия вам подходит.


CRM Sales Support and Training Manager
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: International Aviation Services (VIP) Corp.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main objective of the job:  to implement, maintain and improve performance and usage of CRM sales’ support system/software; a dynamic and reliable tool for international teams of sales’ executives to enhance and achieve sales. 


Direct responsibilities:

  • Support/train sales’ managers (in 30 countries) and other users of CRM software in the daily usage of the follow-up system on sales’ activities, and the report system in accordance to management policy.
  • Managing and maximizing software’s functionality to meet corporate goals.
  • Identifying software’s discrepancies and bugs while interacting with the software provider for solutions/improvements.
  • Centralizing sales’ information, and monitoring group reports on a routine basis.
  • Gathering information and input for further design and development of the support system’s architecture.
  • Developing the position to a reliable focal point.
  • Flexible availability

Qualifications:

  • 1-3 years of experience in implementing software / software training (such as ERP Systems) with a focus on sales’ modules.
  • High intelligence and good analytical reasoning.
  • Good mathematic perception.
  • Creative, out of the box thinking
  • Excellent perception of details, and an ability to follow up
  • Excellent training and interpersonal communication skills
  • Relevant academic background. 
  • Russian mother tongue, fluent English, German and/or Hebrew – an advantage 
  • Location of working activity – Moscow

CVs in English only!



Администратор сети
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Монетка, Торговая сеть
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 600  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и обеспечение бесперебойной работы сети, сетевого и серверного оборудования, серверных операционных систем в компании

Требования:

  • Знание ОС Windows 2000, 2003, XP, FreeBSD (возможно, Linux)
  • Опыт администрирования Active directory, доменных политик безопасности, MS Exchange Server или MS Live Communication Server.
  • Знание механизмов работы локальных и глобальных сетей и опыт сопровождения сетевых сервисов
  • Опыт работы системным или сетевым администратором от 1 года с сетью от 100 ПК.
  • наличие личного автомобиля


Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Официальная зарплата, ежегодно индексируемая
  • График работы 2/2
  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Офис в районе Шарташского рынка  
  • Компенсация ГСМ


Оператор call-центра
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Онлайн Системы, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Добрый день!

В молодую компанию, занимающуюся доставкой одежды из официальных интернет-магазинов США, требуется специалист по работе с клиентами.


В обязанности будет входить:

  • непрерывное общение с клиентами по одним и тем же вопросам, а именно общение по поводу условий и принципов работы компании


Чем придется заниматься:

  • прием входящих звонков и общение с клиентами по общим вопросам, связанными с работой компании
  • общение с клиентами в онлайн-чате компании
  • создание заказов для клиентов


Что от вас требуется:

  • соответствие принципам компании:
    • честность и порядочность
    • отношению к клиенту как хорошему другу, но без излишней фамильярности
    • желание помочь клиенту, диктуется не начальством сверху, а своим внутренними человеческими качествами
    • лучше клиент не купит и останется доволен, чем купит и будет недоволен (зачастую мы отговариваем клиентов от заказов, когда видимо, что клиент не уверен в выборе)
  • возраст от 19 до 27 лет
  • язык: Английский (Базовый) - обязательно!
  • активная жизненная позиция
  • ответственность, внимательность и последовательность, стрессоустойчивость – очень большое количество общения по условиям работы нашей компании, так что стрессоустойчивость будет крайне важна
  • грамотная письменная и устная речь
  • коммуникабельность, активность
  • хорошее знание ПК, Интернет
  • умение самостоятельного поиска информации и быстрого обучения
  • опыт работы с клиентами приветствуется
  • опыт работы в e-commerce также приветствуется
  • опрятный внешний вид и позитивное настроение

Что мы можем вам предложить:

  • график работы с 11.00 до 19.00 без часового перерыва или с 9.00 (10.00, 11.00) до 18.00 (19.00, 20.00) с часовым перерывом
  • офис в центре Москвы, в 3 минутах пешком от м. Белорусская - open space, в стиле LOFT
  • небольшой дружный коллектив и неформальное общение
  • заработная плата: 25 000 рублей
  • скидки на услуги компании


Инженер по тестированию (Real-Time High-Availability Signaling Solutions)
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: MERA
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание деятельности:


  •  Тестирование новой функциональности в рамках развития программного обеспечения телекоммуникационных сетей, от сетевого уровня до уровня приложений
  •  Разработка автоматизированных тестов для покрытия Signaling функциональности отказоустойчивых платформ телеком сетей

Необходимые навыки:


  •   Навыки работы с Unix на уровне опытного пользователя
  •   Network protocols (TCP/IP)
  •   Владение английским языком  - intermediate. Возможность ведения переписки и общения с заказчиком

Желательные навыки:


  •  Опыт работы с SS7 протоколом
  •  Опыт программирования на Bash, Tcl/Tk

Мы предлагаем:


  • Работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • Конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
    • Комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
    • Поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
    • Гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
  • Возможности профессионального обучения и развития
  • Гибкий график, демократичный стиль управления
  • Зарубежные командировки


Senior Embedded Software Engineer
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Эндеро, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

OOO Endero is looking for embedded SW engineers whose primary task is to participate in development of carrier-grade network routers. The project size is estimated to be minimum 400 men years in two years period.
 

Characteristic duties

  • To develop and test embedded SW for modern network routers.
  • To analyze specifications and take care to resolve ambiguities, if any.
  • To test the software created by himself/herself and the team.
  • To participate in writing end-user and internal documentation.
  • To timely report working hours, travels etc.


Required

  • C (expert), C++ (good level).
  • Experience in Linux, RTOS and/or embedded systems programming.
  • Excellent problem solving skills.
  • Readiness to study telecommunication protocols and technologies.
  • Ability to work both in team and independently.
  • Written and verbal communication skills. Good English, both written and spoken.
  • Knowledge of agile methodologies (Scrum).
  • Readiness for business trips (abroad).


Desired

  • Background in network technogies/protocols: Ethernet, SDH/Sonet, ATM, E1/T1, FrameRelay, MPLS (pseudo-wires, IP VPN), PPP, HDLC, IP routing/forwarding concepts, RSVP-TE, BGP, OSPF, ISIS, RIP, QOS, SNMP
  • Embedded Linux programming and deployment. Linux kernel space programming.
  • Multi-processor, real-time and/or high availability systems design. Experience in troubleshooting of a complex distributed systems.
  • Experience in development and/or maintaince of large/complex SW projects.
  • ClearCase experience is a definite plus.
  • Scrum experience.


Education and experience

  • 5+ years in software development expected.
  • Master’s degree or equivalent expected.


Технический менеджер (консультант)/ специалист технической поддержки
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Логос, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Компания «Логос» занимается производством, поставками и реализацией продукции в области безопасности: системы контроля доступа, видеонаблюдение, GSM сигнализации, и так далее. Компания существует с 2004 года. Территориально мы находимся на ст м Коломенское.

В компанию требуется технический менеджер (консультант), специалист технической поддержки.

Требования:

  • мужчина 24-35 лет, Московская прописка или регистрация.
  • высшее образование, техническое.
  • опыт работы в компаниях, работающих на рынке систем безопасности (возможно рынки радиоэлектроники, связи или компьютеров, сервисный инженер, инженер-наладчик, сервис-инженер).
  • техническая грамотность.
  • уверенный пользователь ПК - офисных приложений. Опыт работы с Photoshop, CorelDRAW будет преимуществом.
  • опыт общения по телефону с покупателями.


Обязанности:

  • техническая консультация по продуктам компании покупателей (по телефону, в шоуруме)
  • изучение нового оборудования и запуск в работу
  • написание инструкций, описаний товаров.
  • участие во внедрении новых продуктов.
  • предпродажная подготовка оборудования, проверка работоспособности.


Условия:

  • обучение за счет компании, персональное рабочее место, современный офис (в офисе кондиционер и аквариум),
  • дружный коллектив, профессиональный, материальный и карьерный рост.
  • рабочий день: пн. - пятн, с 10 до 19.
  • зарплата 2 раза в месяц.
  • оплачиваемый отпуск.
  • заработная плата по итогам собеседования 30-40 тысяч рублей
     


Системный администратор
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Плаза Лотос Груп
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка, настройка и обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей (windows 7)
  • Мониторинг сети, выявление возможных неполадок.
  • Установка и настройка ПО.
  • Консультирование пользователей при работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использовании электронной почты.
  • Поддержка пользователей. Желателен опыт работы в Service Desk.
  • Опыт работы по монтажу СКС (умение обжимать и протягивать витую пару).
  • Проведение тестовых проверок и профилактических осмотров вычислительной техники с целью своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей.
  • Составление заявки на ремонт неисправного, а также приобретение нового и модернизацию устаревшего аппаратного оборудования серверов и рабочих станции, а также сетевого оборудования.
  • Поддержание работоспособности сети предприятия, офисной техники, серверов.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы 1-3 года
  • Знание английского языка - технический

Условия:

  • Работа в крупной  развивающейся компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Работа в г. Сочи


Cистемный администратор (Asterisk)
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: ГК Ситирит
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (cвязь)
  • Хорошее знание Unix, Asterisk (на уровне администрирования), опыт программирования баз данных под Unix, написания скриптов
  • Опыт работы в данной области от 3 лет
  • Знание оборудования VоIP - администрирование, серверы
  • Уметь читать и разбираться в документации на английском языке
  • Отсутствие вредных привычек
  • Честность
  • Ответственность
  • Работоспособность,умение творчески мыслить, математический склад ума, интерес к решению нестандартных задач


Обязанности:

  • Работа в ОС семейства Unix (FreeBsd, Linux и др.)
  • Построение компьютерной сети (адресация, маршрутизация)
  • Ограничение и контроль доступа (Firewall, напр. Ipfw)
  • Учет Интернет и другого трафика по сети
  • Настройка и администрирование служб DNS, FTP, Web-хостинг и т.д.
  • Работа с основными протоколами, используемыми в компьютерных сетях (от физического уровня до http, ftp, протоколов voip-sip)
  • Администрирование IP АТС Asterisk, проверка оконечных устройств SIP
  • Обеспечение стабильной работы ресурса серверов и инфраструктуры
  • Настройка серверов и оборудования
  • Мониторинг ошибок и нагрузок
  • Планирование и управление нагрузками

Условия:

  • Пятидневка
  • Заработная плата на испытательный срок от 35000 руб, по окончании ИС от 40000 руб.


Программист PHP
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Интернет Капитал, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности: 

  • Проектирование и разработка новых проектов компании;
  • Поддержка существующих проектов;
  • Заполнение сайтов информацией;
  • Доработка сайтов.
 
Требования:
  • Техническое образование;
  • Опыт разработок на PHP  от 2 лет;
  • Знание PHP, SQL (MySQL), (x)HTML, CSS, JavaScript;
  • Практический опыт работы CMS ModX, AMIRO.CMS и другие
 
Условия:
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Работа в офисе компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы: ПН – ПТ, с 10 до 19 часов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ.


Специалист по технической поддержке
2012-01-29 08:22
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по телефону, e-mail, internet;
  • Помощь в настройке ПО и скриптов пользователей (удаленно).

Требования:

  • Умение грамотно излагать свои мысли в письменной и (или) устной форме;
  • Способность быстро и самостоятельно обучаться
  • Внимательность и аккуратность в работе;
  • Ответственность.
  • Гражданство РФ,
  • Мужчина/женщина от 18 до 27 лет
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя 

Условия:

  • Белая заработная плата 25000 (оклад)+ бонусы
  • График работы 2/2 или сменный с ночными сменами (на выбор)
  • Корпоративные тренинги (еженедельно)
  • Мы находимся на станции метро Дмитровская
  • телефон для записи на собеседование 8-916-588-21-87 Екатерина

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное