Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С



Программист 1С
2012-03-31 08:11

Вакансия компании: Сервисторг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обновление типовых/нетиповых баз Бухгалтерии 2.0, типовых ЗуП;
  • Существенная доработка и изменение Управления Торговлей;
  • Написание независимых блоков программ;
  • Тестирование и написание документации;
  • Сопровождение и консультирование пользователей.


Требования:

  • Возраст: от 25 до 45 лет;
  • Образование: высшее;
  • Требования к квалификации:
    • Хорошее знание языка программирования (платформы) 1С:Предприятие 8.1;
    • Опыт программирования (существенная доработка и изменение типовых конфигураций) на платформе 1С:Предприятие 8.1 не менее 1 года;
    • Знание механизма обмена данными (XML, COM);
    • Начальные знания бухгалтерского учета.

 

Условия:

  • Работа на территории работодателя. Офис расположен по адресу: г. Москва, Проектируемый проезд;
  • Полный рабочий день. График работы 5/2 c 9.00 до 18.00;
  • Обеды за счет Компании;
  • Работа в IT-подразделении численностью 4 человека: два программиста и два системных администратора;
  • Отличный дружный коллектив и интересная работа!



 



Системный администратор Linux
2012-03-31 08:11
Вакансия компании: NIKITA ONLINE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Основные требования к кандидату:


  • Опыт системного администрирования от 3 лет
  • Отличное знание архитектуры Linux/Unix
  • Знание тонкостей настройки/установки Nginx, MySQL, Apache, PHP и т.п
  • Знание MySQL на уровне администратора
  • Умение писать скрипты (shell, perl и т.п.)
  • Знание DNS, Mail, VPN, SSL, IPTables, IPFW, Route
  • Отсутствие отвращения к Microsoft
  • Понимание, что сервера могут выходить из строя ночью и в выходные
  • Технический английский обязательно
  • Высокая ответственность и аккуратность

Желательные требования к кандидату (не обязательные):


  • Базовые знания продуктов Microsoft (MSSQL, DNS, AD)
  • Опыт разработки/эксплуатации Web приложений под большие нагрузки
  • Знания других БД

Обязанности:


  • Установка‚ настройка‚ администрирование серверов расположенных в офисе и дата центре;
  • Обслуживание периферийного оборудования;
  • Обеспечение работы всех *NIX ИТ систем компании 24/7.


Условия:


  • Полностью официальная зарплата ("белая")
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Рабочий график: пн-пт‚ 10:00-19:00
  • Заработная плата 60 000 руб. (на руки)


Региональный системный администратор
2012-03-31 08:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  мужчина, высшее образование
  •  знания настройки клиентских ОС Windows; MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook); знание сетевых протоколов
  •  навыки администрирования локальной сети
  •  наличие личного автомобиля
  •  опыт работы системным администратором

Обязанности:

  •  обслуживание и обеспечение бесперебойной работы комп.техники;
  •  инсталляция рабочих мест пользователей;
  •  устранение отказов в работе прикладного программного обеспечения;
  •  поддержка удаленных раб.мест (город+область).

Условия:

  • ТК РФ, полный соцпакет, страхование жизни и здоровья,
  • ДМС,
  • возможность карьерного и профессионального роста,
  • компенсации ГСМ, мобильной связи.


Региональный системный администратор
2012-03-31 08:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Брянск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина, высшее образование
  • знания настройки клиентских ОС Windows; MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook); знание сетевых протоколов
  • навыки администрирования локальной сети
  • наличие личного автомобиля
  • опыт работы системным администратором

Обязанности:

  • обслуживание и обеспечение бесперебойной работы комп.техники
  • инсталляция рабочих мест пользователей
  • устранение отказов в работе прикладного программного обеспечения
  • поддержка удаленных раб.мест (город+область)

Условия:

  • ТК РФ, полный соцпакет, страхование жизни и здоровья
  • ДМС
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • компенсации ГСМ, мобильной связи


Региональный системный администратор
2012-03-31 08:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Рязань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина, высшее образование
  • знания настройки клиентских ОС Windows; MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook); знание сетевых протоколов
  • навыки администрирования локальной сети
  • наличие личного автомобиля
  • опыт работы системным администратором

Обязанности:

  • обслуживание и обеспечение бесперебойной работы комп.техники;
  • инсталляция рабочих мест пользователей;
  • устранение отказов в работе прикладного программного обеспечения;
  • поддержка удаленных раб.мест (город+область).

Условия:

  • ТК РФ, полный соцпакет, страхование жизни и здоровья,
  • ДМС,
  • возможность карьерного и проф.роста,
  • компенсации ГСМ, моб.связи.


Региональный системный администратор
2012-03-31 08:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина, высшее образование
  • знания настройки клиентских ОС Windows; MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook); знание сетевых протоколов
  • навыки администрирования локальной сети
  • наличие личного автомобиля
  • опыт работы системным администратором

Обязанности:

  • обслуживание и обеспечение бесперебойной работы комп.техники;
  • инсталляция рабочих мест пользователей;
  • устранение отказов в работе прикладного программного обеспечения;
  • поддержка удаленных раб.мест (город+область).

Условия:

  • ТК РФ, полный соцпакет, страхование жизни и здоровья,
  • ДМС,
  • возможность карьерного и проф.роста,
  • компенсации ГСМ, моб.связи.


Региональный системный администратор
2012-03-31 08:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  мужчина, высшее образование
  •  знания настройки клиентских ОС Windows; MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook); знание сетевых протоколов
  •  навыки администрирования локальной сети
  •  наличие личного автомобиля
  •  опыт работы системным администратором

Обязанности:

  •  обслуживание и обеспечение бесперебойной работы комп.техники;
  •  инсталляция рабочих мест пользователей;
  •  устранение отказов в работе прикладного программного обеспечения;
  •  поддержка удаленных рабочих мест (город+область).

Условия:

  • ТК РФ, полный соцпакет, страхование жизни и здоровья,
  • ДМС,
  • возможность карьерного и проф.роста,
  • компенсации ГСМ, мобильной связи.


Программист 1С Предприятие 8
2012-03-31 08:56
Вакансия компании: АЙТИКА
Создана:
Регион: Таганрог
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение программных продуктов 1С:Предапритие 8,
  • Разработка на платформе 1С:Предприятие 8, консультации пользователей.

Требования:

  • Знание одной-двух типовых конфигураций 1С (например Бухгалтерия 8 и/или Управление торговлей 8)

Условия:

  • Возможно обучение и свободный график


Руководитель отдела информационных технологий
2012-03-31 09:13
Вакансия компании: РОСЬ-АВТО, ООО
Создана:
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Руководитель отдела информационных технологий(Полная занятость)
Название организации: ООО "Рось-Авто", г. Набережные Челны
Оптово-розничная торговля автомобилями и комплектующими, послепродажное сервисное обслуживание


Должностные обязанности:

  • Руководство отделом информационных технологий (5 человек, 2 филиала)
    • контроль и обеспечение бесперебойной работы компьютерной инфраструктуры организации
    • планирование, управление, контроль деятельности, мотивация сотрудников отдела
    • согласование и постановка технических заданий на изменение конфигураций 1С, контроль сроков и качества выполнения
    • контроль взаимодействия с поставщиками услуг (Интернет, телефония, хостинг, Web-порталы, обслуживание орг.техники и т.д.)
    • планирование, согласование и осуществление развития компьютерной инфраструктуры организации
    • согласование и осуществление закупок оборудования и программного обеспечения


Требования к квалификации:

  • Опыт руководящей работы от 1 года
  • Высшее профильное образование
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность, умение понимать поставленную задачу пользователями, умение четко и понятно излагать свои мысли.
  • Опыт работы с 1с:Предприятие 7.7-8.2, Active Directory, MS SQL Server
  • Опыт взаимодействия с компаниями - подрядчиками.
     

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС).
  • Тип занятости: Полная занятость, полный день
  • Уровень заработной платы: Обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами


Инженер (направление детализации клиентских включений)
2012-03-31 10:18
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проработка заявок, полученных в работу от руководителя и анализ разработанного технического решения ( в программе 1с)
  • Разработка и выполнение графических детальных схем для включений сервисов клиентам ( в VISIO)
  • Обработка заявок в 1с по выполнению детальных проектов
  • Выдача заданий на работы в отделы технической службы, участвующие в выполнении работ по схеме
  • Ведение таблиц внутреннего пользования в соответствии с разработанными правилами
  • Взаимодействие с о смежными функциональными подразделениями
  • Ведение внутренней переписки/телефонных переговоров по вопросам, входящим в компетенцию сотрудника

Обязательные требования:

  • Высшее (профильное)

Желательно:

  • Знание языка:
    • Английский - Start
  • Офисные приложения:
    • MS Excel - Уверенный пользователь
    • MS Office - все приложения - Уверенный пользователь
    • MS Word - Уверенный пользователь
  • Системы управления проектами:
    • Visio - Начинающий пользователь
  • Интернет обозреватели:
    • Internet Explorer - Уверенный пользователь

Условия:

  • Место работы: м.Октябрьская
  • Добровольное медицинское страхование
  • Служебная сотовая связь


Системный архитектор/программист
2012-03-31 12:30
Вакансия компании: Почта России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

«EMS Russian Рost» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки, обеспечивая высокую надежность, привлекательное соотношение цены и качества. Мы создали прочную систему обслуживания клиентов, таким образом, чтобы обеспечить их качественной, надежной и доступной услугой по всей России и 190 странам мира.

www.emspost.ru 


Обязанности:

  • Разработка стратегии и концепции развития информационных систем организации;
  • Разработка архитектуры информационного пространства организации;
  • Проектирование БД
  • Разработка механизмов интеграции с различными внешними ИС;
  • Разработка и внедрение ПО;
  • Взаимодействие с пользователями, понимание и решение задач по автоматизации их деятельности.


Требования:

  • Мужчина от 25 лет 
  • Профильное техническое образование;
  • Технический английский;
  • Опыт работы программистом не менее 3-х лет, из них не менее двух лет архитектором/руководителем группы разработки для системного архитектора;
  • Желательно наличие сертификации MCSD, MCDBA, MCSE.
  • Владение С ++/С#/.NET/HTML/XML/SQL/SOAP,
  • Владение технологиями автоматизации MS Office
  • Работа с MS VS 2010/SQL 2008;
  • Владение MS Visio, MS Project,средствами моделирования БД и БП;
  • Умение разрабатывать программы установки
  • Использование методологии экстремального программирования;
  • Владение принципами организации Windows-приложений;
  • Знание ключевых серверных продуктов Microsoft и принципов их интеграции;
  • Грамотная устная и письменная речь, ответственность, способность к самостоятельной работе, желание внести свой вклад в развитие и общий успех компании!!!


Условия:

  • Работа в крупной государственной организации.
  • Оформление по ТК, соц.гарантии.
  • Оплата очередного отпуска 28 к/дн, больничного листа.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пт - короткий день до 16.45.
  • Профессиональный рост.
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, оклад  80.000 р.( gross)+ ежеквартальная премия
  • Территориально - м. Пр. Вернадского. 3 мин от метро.


Ведущий специалист отдела технической поддержки
2012-03-31 12:30
Вакансия компании: Почта России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

«EMS Russian Рost» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки, обеспечивая высокую надежность, привлекательное соотношение цены и качества. Мы создали прочную систему обслуживания клиентов, таким образом, чтобы обеспечить их качественной, надежной и доступной услугой по всей России и 190 странам мира.

www.emspost.ru 

Обязанности:


  • Ведение документооборота департамента – заключение договоров, работа с первичной документацией контрагентов.
  • Работа с системой управления предприятия (ERP); контроль наличия, списания и перемещения вычислительной техники и расходных материалов в компании.
  • Проведение анализа цен, подготовка котировок на поставку техники/оргтехники.
  • Выполнение разовых поручений руководителя, относящихся к деятельности Департамента

Требования:


  • Женщина 22-26 лет,
  • Профильное высшее техническое образование,
  • Опыт работы с первичной документацией, а также в закупках и учете технического оборудования и расходных материалов приветствуется.
  • Владение техническим английским.
  • Знание MS Word, Excel, Outlook - обязательно
  • Грамотная устная и письменная речь, ответственность‚ способность к самостоятельной работе‚ желание внести свой вклад в развитие и общий успех Компании, умение противостоять трудностям, стрессоустойчивость


Условия:


  • Работа в крупной государственной организации.
  • Оформление по ТК, соц.гарантии.
  • Оплата очередного отпуска 28 к/дн, больничного листа.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пт - короткий день до 16.45.
  • Профессиональный рост.
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, оклад 30000 р.( gross)+ ежеквартальная премия
  • Территориально - м. Проспект  Вернадского. 3 мин от метро.
     


Бизнес-аналитик Axapta (Системный аналитик)
2012-03-31 13:00
Вакансия компании: АСБ-Рейтинг-Центр, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.
В Компании АСБ-Рейтинг (с 1993 г. на рынке в области дистрибьюции посуды и товаров хозяйственно-бытового назначения на территории России и бывших стран СНГ) открыта вакансия"Бизнес-аналитик (Системный аналитик)"

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по стандартной и модифицированной функциональности Axapta, проведение обучения
  • Модификация настроек модулей Axapta
  • Формализация бизнес-требований к модификациям системы, написание ТЗ разработчику
  • Тестирование новой функциональности
  • Разработка документации (инструкции, руководства пользователя, регламенты)
  • «Первая линия поддержки» - ведение БД инцидентов ServiceDesk

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-45 лет
  • Высшее техническое/экономическое образование
  • Наличие сертификатов по Axapta как преимущество
  • Наличие навыков работы с компьютером: MBS Axapta (DAX), MS Office, MS SQL приветствуется
  • Опыт работы бизнес-аналитиком, системным аналитиком, консультантом Axapta  от 2-х лет
  • Знание функциональности логистического и финансового контура Axapta
  • Базовые знания управленческого, бухгалтерского учета, логистических процессов
  • Владение навыками формализации и описания бизнес-процессов предприятия
  • Профессионально-личностные компетенции: умение последовательно излагать и отстаивать свою позицию; аналитический склад ума; умение работать в команде

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в крупной торговой компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в зависимости от уровня компетенции)
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Офис м. Ленинский пр-кт (7-10 мин пешком)

Мы будем рады принять в свою команду целеустремленных и трудолюбивых людей, имеющих активную жизненную позицию и способных учиться новому. Если вы обладаете этими качествами, Компания Рейтинг предоставит вам прекрасную возможность начала или же развития вашей профессиональной карьеры!


    Системный администратор
    2012-03-31 14:01
    Вакансия компании: МАРИО РИОЛИ
    Создана:
    Регион: Тула
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

    Обязанности:

    • обслуживание рабочих станций (до 20 компьютеров), консультирование пользователей,
    • администрирование ЛВС объекта и систем видеонаблюдения,
    • участие в монтаже ЛВС и видеонаблюдения,
    • взаимодействие с Internet провайдерами,
    • консультирование арендаторов по топологии и оборудованию ЛВС.


    Требования:

    • высшее образование техническое,
    • опыт работы от 2-х лет.

    Условия:

    • стандартный социальный пакет,
    • стабильная заработная плата (размер обсуждается),
    • пятидневная рабочая неделя (с 9 до 18 часов).


    IT-специалист
    2012-03-31 14:04
    Вакансия компании: IKEA
    Создана:
    Регион: Уфа
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Устанавливает рабочие станции, сетевое программное обеспечение
    • Обеспечивает сопровождение программ и пользовательских приложений
    • Своевременно отвечает на запросы пользователей, связанные с неработоспособностью ПО или электронного оборудования
    • Осуществляет контроль за использованием рабочих телефонов, устанавливает номера и подключает рабочие телефоны
    • Обеспечивает регулярное архивирование данных, хранимых на серверах
    • Регистрирует пользователей, назначает глобальные идентификаторы и пароли
    • Участвует в восстановлении работоспособности информационных систем при сбоях и выходе из строя оборудования.
    • Взаимодействует с вышестоящими службами по вопросам IT
    • Взаимодействует со всеми отделами магазина

    Требования:

    • Профильное образование
    • Знание английского языка
    • Отличные коммуникативные навыки
    • Готовность помогать и обучать


    Системный администратор
    2012-03-31 14:22
    Вакансия компании: Он-лайн
    Создана:
    Регион: Ижевск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

    Компания ОНЛАЙН – один из лидеров в области ИТ-решений для бизнеса – объявляет открытие конкурса в ижевском представительстве Компании на постоянную позицию системный администратор. 

    Задачи:

    • поддержка работы локальной сети, рабочие станции windows, linux
    • выезды по городу
    • удаленное администрирование серверами и рабочими станциями
    • настройка мини-АТС Panasonic
    • администрирование серверов (ОС Windows и Linux: контроллер домена, прокси, файловый сервер, терминал)
    • администрирование ЛВС (активное/пассивное сетевое оборудование)
    • навыки ремонта оборудования, прокладки сетей и т.п.
    • тех. поддержка пользователей по телефону

    Требования:

    • неоконченное или оконченное высшее образование (желательно профильное), можно студентов 5 курса на 6-8 часов в день, заочников
    • приветствуются знания в средствах виртуализации
    • знание методов и средств обеспечения информационной безопасности серверов, сохранности и резервирование данных
    • желателен опыт установки и администрирования 1С 7.7 и 8.X
    • владение английским языком в объеме достаточном для понимания руководств по эксплуатации и технического обслуживания
    • гражданство РФ
    • внимательность, пунктуальность, организованность
    • высокая обучаемость

    Условия:

    • график работы 5/2 (суб., вск. - выходной). Рабочий день: полный/неполный (возможно 6-8 часов)
    • социальный пакет: ОМС, компенсация мобильной связи и проезда
    • добровольное медицинское страхование
    • офис: 40 лет Победы

    Оплата:

    • оклад от 15 т.р. (исходя из полного рабочего дня) + премии в зависимости от квалификации и объема работ + оплата ГСМ

    Комментарии:

    • испытательный срок: от 1 до 3-х месяцев (по итогам собеседования)
    • большие перспективы карьерного и финансового роста, приобретение большого опыта
    • работа в профессиональной команде, на интересных проектах
    • знание php, html, css, sql – это плюс вам и добавление к оплате труда
    • компания успешно работает на рынке IT-услуг с 2003 года
    • желательно наличие права категории B


    Системный администратор Linux
    2012-03-31 15:18
    Вакансия компании: Дом для сайта
    Создана:
    Регион: Новосибирск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

    В хостинг-компанию требуется системный администратор


    Задачи:

    • поддерживать текущую инфраструктуру хостинг-серверов
    • подбор и закупка оборудования
    • помощь в администрировании по заявкам клиентов
    • установка и конфигурирование ОС, монтаж оборудования в стойку

    Навыки:

    • опыт работы системным администратором\инженером поддержки в хостинг-компаниях либо опыт поддержки достаточно нагруженных сайтов
    • навыки программирования на perl\bash для решения задач автоматизации
    • понимание принципов работы unix-like систем
    • опыт работы с:
      • Linux (RHEL, Debian): сборка пакетов, настройка, обеспечение безопасности, тюнинг
      • LAMP и сопутствующим: Apache, MySQL, PostgreSQL, PHP, qmail, exim, nginx, courier-imap
      • серверным оборудованием (HP, Intel, Supermicro)
      • управляемыми коммутаторами (D-link)
      • системами виртуализации (OpenVZ, KVM, Xen)
      • системами мониторинга, резервного копирования, управления
      • плюсом будет опыт работы с Plesk\ISPManager.
      • плюсом будет опыт администрировани Windows server


    Условия работы:

    • свободный. Постоянное нахождение в офисе не требуется.
    • офис в Центре


    Менеджер по сопровождению CRM
    2012-03-31 16:54
    Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Медиа-группе Актион требуется Менеджер по сопровождению CRM


    Обязанности:

    • Анализ и отработка данных CRM.
    • Описание и анализ новых требований к CRM.
    • Разработка программы обучения пользователей работе в системе CRM.
    • Создание пользовательских инструкций.                                          


    Требования:

    • Прописка в Москве или МО.
    • Высшее образование.
    • Компьютерная грамотность.
    • Умение обучать и работать с пользователями.
    • Общее представление процесса продаж и сопровождения.
    • Преимущество кандидатам, работавшим ранее с любой из CRM систем.


    Условия:

    • Место работы: современный офис на ст. м. Дмитровская (7 минут пешком от метро).
    • График работы с 9-00 до 18-00.
    • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
    • Оформление по ТК РФ, ДМС.


    Специалист по бюджетному учёту в 1С (1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:Зарплата 7.7; 1С:Бухгалтерия 8, 1С: Зарплата 8)
    2012-03-31 18:34
    Вакансия компании: Компания АНКОР
    Создана:
    Регион: Краснодар
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    Специалист по бюджетному учёту в 1С версия 7,7 (1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:Зарплата 7.7) 1С версия 8 («Бухгалтерия бюджет», версия 8 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С: Зарплата бюджет 8)

    • Отслеживание изменений в Типовых конфигурациях, регламентированной отчетности и уведомление пользователей об этих изменениях
    • Обновление и модификация информационных баз
    • Консультационная поддержка по методике работы в системе «1С:Предприятие», по вопросам бухгалтерского учета, бюджетного учета, изменений в инструкции по бюджетному учету.
    • Редактирование и модификация типовых форм и отчетов.
    • Модификация типовой конфигурации программного продукта с учетом специфики работы предприятия.
    • Регулярное (еженедельное) проведение профилактических работ: проверка корректности ввода информации, первичных документов, проводок, технологический анализ бухгалтерского учета, проверка соответствия ведения учета в программном продукте с Годовой бухгалтерской отчетностью.
    • Резервное копирование баз данных.
    • Настройка ежедневного автоматического резервного копирования средствами операционной системы баз данных на два независимых накопителя, контроль сохраненных данных.



    Условия:

    • График работы - 3-5 часов в день


    Инженер премьер поддержки / Premier Field Engineer Microsoft, MOSS/Sharepoint
    2012-03-31 18:46
    Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Инженер премьер поддержки / Premier Field Engineer Microsoft, MOSS/Sharepoint

     

    Если Вы профессионал в продукте MOSS/Sharepoint и хотите найти уникальную работу, которая дает возможность:

    • Работать в интернациональном и самом мобильном подразделении Майкрософт;
    • Избежать каждодневной монотонной работы в офисе;
    • Развивать личные и профессиональные навыки;
    • Общаться с уникальными людьми и разработчиками продуктов;
    • Постоянно совершенствоваться в технологиях: многочисленные обязательные тренинги и сертификации гарантированы (цель – стать уникальным специалистом в России и одним из десятка профи в мире по данной технологии);
    • Активно совершенствовать английский язык;
    • Ездить в командировки по Европе и России;
    • Постоянное взаимодействовать с IT специалиста ми из крупнейших российских и западных компаний и быть в курсе последних тенденций…]

    ...если это для Вас, то ознакомьтесь с ролью и требованиями ниже – и высылайте нам свое резюме!


    Функции:

    • Работа в направлении Премьер поддержки (Premier Support) Microsoft по предоставлению инженерной поддержки крупным заказчикам.
    • Работа включает предоставление как ре-активных, так и про-активных сервисов, а именно:
    • Проведение обследований (health-check) систем Заказчиков, анализ рисков с последующей выработкой рекомендаций по эксплуатации;
    • Проведение реактивных работ по устранению сбоев и ликвидации аварий;
    • Проведение технических семинаров для заказчиков;
    • Проведение проактивных работ по предотвращению аварий и сбоев на стороне заказчиков;
    • Проведение технических работ по установке и настройке серверных программных продуктов на стороне заказчиков;
    • Тесное взаимодействие и совместная работа с коллегами подразделения Сервисов Майкрософт (Premier Support, Consulting).

    Требования:

    • Высшее образование (инженерное или в области информационных технологий);
    • Опыт работы не менее 3х лет в IT;
    • Глубокие знания
      • WSS 3.0/MOSS 2007/SPS 2010
      • ASP.NET
      • IIS 6.0/7.x
    • .Net Framework 3.x (C#/VB.NET)
    • Хорошие знания:
      • XML, HTML, CSS, JavaScript, ASP.NET AJAX
      • Windows Workflow Foundation
      • Windows Communication Foundation
      • InfoPath 2007/2010
      • SharePoint Designer 2007/2010
      • Windows Server 2008
      • Administering and development for SQL Server 2005/2008, T-SQL
      • Development –  ASP.NET applications
      • Development –  WEB applications - HTML, JavaScript, VbScript
      • Development –  ASMX Web Services (.Net)
    • Желательны знания в области разработки:
      • Development – Web Services using WCF (Windows Communication Foundation)
      • Development –  Client-Server applications (.Net Remoting)
      • Development –  COM+ Applications (.Net Framework Enterprise Services, C++)
      • Development –  .Net Windows Forms Applications
      • Development –  Windows NT Services (.Net, C++) 
    • Наличие сертификации MCSE приветствуется;
    • Желателен опыт работы с внешними заказчиками;
    • Отличные коммуникативные качества;
    • Обязательно: хороший уровень английского языка (разговорный и письменный);
    • Готовность к командировкам по России и за рубеж;
    • Готовность к постоянному обучению, сертификации.

    Условия:

    • Хорошая зарплата + бонусы;
    • Большой соц. пакет, включая корпоративный автомобиль;
    • Возможность обучения и развития внутри компании, перспективы профессионального и карьерного роста.


    Специалист сопровождения систем Контакт-центра
    2012-03-31 19:16
    Вакансия компании: Комус
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупнейший производитель товаров для офиса приглашает Специалиста сопровождения систем Контакт-центра в штат компании.

     

    Обязанности:

    • Запуск и контроль состояния сервисной системы call-центра, отслеживание системных событий;
    • настройка параметров исходящих кампаний;
    • подготовка баз данных для формирования списка обзвона;
    • полный цикл операций по управлению телефонами кампании;
    • осуществление мониторинга активностей (отслеживание количественных характеристик по инициированным системой вызовам, принятых вызовов операторами, степени прохождения call-листов, анализ кодов завершения);
    • сбор и предоставление статистической информации ответственным сотрудникам;
    • подготовка специализированной отчетности по исполняемым кампаниям.


    Требования:

    • опыт работы в контакт-центрах от 1,5 лет в должности системный администратор/ технический специалист  обязателен!;
    • общие знания о системах и технологиях, применяемых в call-центрах;
    • навыки работы с системами построения отчетности;
    • навыки работы с системой записи разговоров и  CRM -  системой.


    Условия:

    • График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);
    • Место работы - м. Бауманская;
    • Достойный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Обучение (внутреннее и внешнее) сотрудников за счет Компании.

    Социальный пакет:

    • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
    • Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
    • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей.


    Программист 1С
    2012-03-31 19:39
    Вакансия компании: Белый Ветер KZ, ТОО
    Создана:
    Регион: Караганда
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Программное сопровождение конфигураций 1С: Предприятие;
    •  Администрирование MS SQL Server;
    • Модификация и обновление существующих документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета;
    • Создание новых документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета;
    • Разработка методов и форм ведения учета;
    • Обучение персонала компании и удаленных подразделений компании работе с существующими и вновь создаваемыми документами и отчетами;
    • Выполнение заданий и поручений Начальника отдела.

    Требования:

    • Опыт конфигурирования 1С: Предприятие 7.7(обязательно), 1С: Предприятие 8.2(приветствуется); MS SQL Server 2000; Delphi (желательно) 

    Условия:

    • Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет. Уровень оплаты в нашей компании позволяет уверенно планировать своё будущее.
    • Профессиональное развитие. Работа в нашей команде позволяет постоянно совершенствовать профессиональные и личностные качества, а привлечение и участие в развивающих программах наших партнёров обеспечивает повышение квалификации всех сотрудников компании.
    • Корпоративное управление и карьерный рост. Мы предоставляем профессионалу все условия для проявления своих знаний, умений и способностей, дающих возможность полноценного карьерного роста.
    • Лучшие ресурсы и технологии. Для наших сотрудников мы создали наиболее оптимальные условия работы, которые помогают им наиболее полно проявить свои профессиональные качества.
    • Дружный и сплоченный коллектив. Мы готовы стать настоящим вторым домом, в который всегда приятно возвращаться после каждых выходных.
    • Корпоративные праздники и спортивные мероприятия. Наша компания поддерживает и поощряет спортивную активность сотрудников, регулярно проводятся корпоративные праздники


    Программист 1С8
    2012-03-31 21:54
    Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности:

    • доработка конфигураций 1С8: "управление страховой компанией", "зарплата и управление персоналом"
    • поддержка внедрения
    • автоматизация внутренних бизнес-процессов
    • разработка программных средств интеграции с другими информационными системами Компании
    • консультационная поддержка пользователей


    Требования к кандидату:

    • опыт программирования 1С8


    Администратор БД/Программист SQL
    2012-03-31 22:19
    Вакансия компании: INLINE Technologies
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 75 000  руб.

    Пожелания к кандидатам:

    • законченное высшее образование (техническое/экономическое);
    • опыт работы по поддержке системы Platinum SQL (не менее 2х лет);
    • опыт администрирования MS SQL Server и знание языка Transact-SQL на уровне написания программного кода и модификации существующего;
    • опыт работы с генератором отчетов Crystal Reports;
    • навыки ведения управленческого учета (расчеты с заказчиками, поставщиками, деньги, учет основных средств, учет себестоимости, затрат, расчеты с подотчетными лицами);
    • видение реализации бизнес-процессов компании в прикладных системах;
    • предпочтительно знание принципов работы систем 1С (Бухгалтерия, Торговля и Склад, ЗУП и проч.),  SAP ERP.

    Личные качества: коммуникабельность, активность, ответственность, доброжелательность, умение работать в команде.


    Ключевые бязанности:

    обеспечение поддержки системы Platinum SQL:

    • контроль функционирования серверов системы, своевременный заказ необходимых  технических устройств;
    • обеспечение функционирования программного обеспечения системы;
      настройка необходимого уровня доступа пользователей различных категорий к средствам системы и регистрация новых пользователей;
      контроль и пополнение системных и номенклатурных справочников;
      внесение изменений в настройки системы, включая разработку новых отчетов и форм интерфейса пользователя, на основании заявок от пользователей;
    • документирование всех изменений, внесённых в настройки системы;
      установка новых версий и дополнений программного обеспечения системы;
    • отладка работы стандартных операций;
    • подготовка функциональных инструкций для рабочих мест;
    • контроль  правильности использования системы на различных рабочих местах;
    • выявление случаев неправильной работы системы и внесение необходимых корректировок в полученные результаты и настройки системы;
    • консультирование сотрудников компании по работе в системе;
      ведение учета оказанных консультаций и сбор статистики по наиболее типичным проблемным случаям в системе.


    Что мы предлагаем будущим коллегам:

    • оформление по ТК РФ;
    • дружный профессиональный коллектив;
    • возможность обучения системе SAP ERP;
    • 100% оплата отпуска и больничного листа;
    • медицинское страхование за счет компании;
    • отпуск 28 календарных дней в году + 4 дня дополнительно за счет компании;
    • уровень дохода обсуждается на собеседовании;
    • офис  м.Марьина роща.


     



    Инженер сети передачи данных
    2012-03-31 23:03
    Вакансия компании: Hosting Community
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

    Группа компаний Hosting Community, сообщество сильнейших хостинговых компаний (SpaceWeb, PeterHost, Хостинг-Центр, Гарант-Парк-Телеком, R01) приглашает в Телекоммуникационный Департамент Инженера NOC.

    Требования:

    • высшее техническое.образование
    • опыт работы не менее года с оборудованием CiscoSystems
    • глубокие познания в области стека протоколов TCP/IP
    • знания оборудования передачи данных ведущих вендоров
    • знания протоколов маршрутизации, в том числе BGP, OSPF
    • знания и практический опыт внедрения технологии qos
    • знания технологии Ethernet, в том числе протоколов STP
    • знания unix
    • опыт построения сетей передачи данных
    • опыт построения VPN-сетей
    • коммуникабельность, ответственность


    Обязанности:

    • эксплуатация сети передачи данных: OSPF, BGP транзит и т.д.
    • разработка, внедрение и эксплуатация систем мониторинга, учета, резервирования (MRTG, Cacti, Nagios и т.д.)
    • тестирование, настройка оборудования
    • создание, ведение отчетности и документации
    • управление безопасностью сети передачи данных


    Условия:

    • работа в офисе, ст. м. Калужская с 10 до 19 (возможно с 9 до 18)
    • график работы: 10:00 до 19:00
    • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск


    Инженер-монтажник
    2012-03-31 23:04
    Вакансия компании: Hosting Community
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Группа компаний Hosting Community, сообщество сильнейших хостинговых компаний (SpaceWeb, PeterHost, Хостинг-Центр, Гарант-Парк-Телеком, R01) приглашает в Телекоммуникационный Департамент Монтажника.

    Обязанности:

    • выезды для подключения/переноса услуг
    • выезды для диагностики и устранения неисправностей
    • выезды для проверки качества услуг
    • выезды для проведения профилактических работ 
    • монтаж/демонтаж кабельных линий связи, оборудования на узлах связи
    • проведение профилактических объездов, поддержание состояния аппаратных на надлежащем уровне
    • ведение документации: паспортов объектов, кроссовых журналов


    Требования:

    • опыт работ по монтажу ЛКС, оборудования, телекоммуникационных стоек
    • опыт диагностики неисправностей на «последней миле»
    • опыт работ по подключению и переносу услуг компании
    • коммуникабельность, ответственность


    Условия:

    • работа в офисе, ст. м. Калужская, с 9 до 18
    • возможна работа во внеурочное время
    • оформление по ТК РФ


    Руководитель круглосуточной смены дежурной службы
    2012-03-31 23:18
    Вакансия компании: Hosting Community
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний Hosting Community, сообщество сильнейших хостинговых компаний (SpaceWeb, PeterHost, Хостинг-Центр, Гарант-Парк-Телеком, R01) приглашает Руководителя круглосуточной смены дежурной службы.

    Требования:

    • понимание принципов маршрутизации и коммутации в сетях IP
    • опыт работы с оборудованием  Cisco(маршрутизаторы и коммутаторы)
    • понимание принципов работы протоколов маршрутизации, в том числе BGP, OSPF
    • хорошие знание unix систем(на уровне опытного пользователя)
    • практический опыт работы протоколов телематических служб (dns, ftp, ssh, pop, smtp, imap, http), практический опыт настройки и отладки их в unix системах
    • опыт работы в технической поддержке оператора связи от 1,5 лет является преимуществом
    • хорошие аналитические и коммуникативные способности, внимательное отношение к деталям
    • грамотная речь
    • ответственность, стрессоустойчивость


    Обязанности:

    • мониторинг сетевого оборудования и серверной инфраструктуры, решение возникающих технических проблем
    • контроль  за работой сети передачи данных
    • тестирование, настройка оборудования передачи данных
    • контроль за оборудованием voiceoverip
    • руководство сменой дежурной службы


     

    Условия:

    • работа в офисе: м. Калужская
    • оформление по ТК РФ
    • график работы: сменный, смены с 21.00 до 09.00  и с 09:00 до 21:00.


    Системный администратор UNIX
    2012-03-31 23:19
    Вакансия компании: Hosting Community
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

    Группа компаний Hosting Community, сообщество сильнейших хостинговых компаний (SpaceWeb, PeterHost, Хостинг-Центр, Гарант-Парк-Телеком, R01) приглашает Системного администратора в Департамент  R&D, в группу обслуживания почтовых систем.

    Обязанности:
    ∙    Обслуживание почтовых систем под управлением OC FreeBSD,  Linux
    ∙    Работа с ПО в качестве администратора: exim, dovecot, cyrus, nginx, понимание технологий LVS,CARP.
    ∙    Развитие и совершенствование существующих систем и сервисов
    ∙    Обеспечение бесперебойной работы систем

    Требования:

    ∙    Опыт аналогичной работы от 2-х лет
    ∙    Знание FreeBSD, Linux, Apache, Nginx, Exim
    ∙    Опыт работы с sendmail, знание приципов борьбы со спамом
    ∙    Уверенное знание perl, shell
    ∙    Английский язык (чтение технической документации)

    Условия:

    ∙    Работа в офисе, ст.м. Калужская
    ∙    Заработная плата от 50 тыс. руб.по итогам собеседования
    ∙    Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск



    Системный администратор
    2012-03-31 23:19
    Вакансия компании: Hosting Community
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

    Группа компаний Hosting Community, сообщество сильнейших хостинговых компаний (SpaceWeb, PeterHost, Хостинг-Центр, Гарант-Парк-Телеком, R01) приглашает Системного администратора.



    Обязанности:

    • Обслуживание почтовых систем под управлением OC FreeBSD,  Linux
    • Развитие и совершенствование существующих систем и сервисов
    • Автоматизация процессов управления
    • Обеспечение бесперебойной работы систем


    Требования:

    • Опыт аналогичной работы от 2-х лет
    • Знание FreeBSD, Linux
    • Знание систем виртуализации xen, kvm, ezjail и других
    • Способность к поиску системных решений
    • Английский язык (чтение технической документации)


    Условия:

    • Работа в офисе, ст.м. Калужская
    • Заработная плата от 60 000 рублей по итогам собеседования
    • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск


    Специалсит по качеству ПО
    2012-03-31 23:22
    Вакансия компании: ДСК, ООО
    Создана:
    Регион: Нижний Новгород
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    Требования:

    • Образование: высшее или студент старших курсов.
    • Опыт работы с bugtracking-системами.
    • Опыт работы в области тестирования от 1года.
    • Понимание принципов работы реляционных СУБД, знание языка SQL на уровне написания стандартных запросов.
    • Понимание специфики задач связанных с тестированием, знакомство с основными понятиями и методами, используемыми при тестировании крупных проектов.
    • Приветствуется понимание принципов и опыт объектно-ориентированного программирования. Желательно знакомство с C# или Java.
    • Английский язык на уровне чтения документации.
    • Личные качества: Умение работать в команде, Готовность к обучению.


    Обязанности:

    • Разработка тест-планов, тест-дизайнов.
    • Проведение ручного тестирования с фиксированием результатов, регистрацией и контролем исправления дефектов.
    • Автоматизированное функциональное тестирование.
    • Тестирование проектной и пользовательской документации.
    • Разработка скриптов и проведение нагрузочного тестирования.
    • Возможно совмещение с поддержкой заказчиков
       

    Условия:

    • Тип занятости: Полная занятость, полный день, возможна Неполная занятость.
    • Заработная плата по результатам собеседования


    Менеджер по продажам
    2012-04-01 02:02
    Вакансия компании: Информ Солюшнс, ООО
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 000  до 6 000 000  бел.руб.

    Обязанности: 

    • активные продажи (создание и пополнение клиентской базы) 
    • ведение сделок   с клиентами по поставкам компьютерной техники и программного обеспечения
    • контроль  отгрузки и  оплаты по заключенным договорам

    Требования:
    • владение компьютером выше среднего
    • желательно  базовое владение   1С- бухгалтерией
    • начальные понятия в номенклатуре компьютерной техники

    Условия:
    • адекватная система оплаты труда
    • рабочий  день с 9 до 18 с плавающим обедом
    • имеется дальнейшая возможность карьерного роста


    Ведущий менеджер по продажам
    2012-04-01 02:02
    Вакансия компании: Информ Солюшнс, ООО
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 3 000  USD
    Требования:
    • опыт работы не менее 1 года
    • знание IT рынка Беларуси
    • наличие клиентской базы и сертификатов
     
    Желательно:
    • базовые знания Английского языка
    • навыки продаж оборудования Hewlett-Packard
     
    Обязанности:
    • продажи, управление проектами
    • поддержка уровня сертификации
    • ведение базы 1С
     

    Условия:

    • индивидуальные условия оплаты
    • возможность карьерного роста
    • гибкий график работы
     


    Программист С++
    2012-04-01 04:24
    Вакансия компании: Gaijin Entertainment
    Создана:
    Регион: Воронеж
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

    В филиал Gaijin Entertainment в г. Воронеже требуются программисты C++.

    Gaijin Entertainment — динамично развивающаяся российская компания-разработчик, основанная в 2001 году. Команда Gaijin занимается не только созданием компьютерных игр под различные платформы (PC/PS3/Xbox 360), но и исследует новые, перспективные технологии, что обеспечивает решениям компании привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка. На данный момент, Gaijin – это шесть отделов и свыше шестидесяти высококвалифицированных сотрудников. Проекты компании завоевали много наград от прессы и игровой индустрии, среди которых несколько KRI Awards.

    Сегодня Gaijin Entertainment – это крупнейший независимый разработчик игр для платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в России.


     

    Обязанности:

    • Разработка серверных компонент игры и утилит

     
    Требования:

    • Отличное знание C++, принципов ООП (опыт не менее 3 лет)
    • Хорошая алгоритмическая база.
    • Умение разбираться в чужом коде.
    • Знание сетевых протоколов
    • Работа с системами контроля версий
    • Английский язык на уровне понимания технической литературы


    Существенный плюс:

    • Ответственность за результат
    • Умение работать в команде.


    Приветствуются:

    • Знание python
    • Опыт работы с Linux


    Условия:

    • Гибкий график
    • Офис в центре города
    • Заработная плата достойная, обсуждается по результатам собеседования
       

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное