Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT Business Analyst (Project Manager for Operations)



IT Business Analyst (Project Manager for Operations)
2012-04-24 20:01

Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

JOB PURPOSE:

Leading projects, analysis of business needs, definition of business requirements and preparation of software solutions design to satisfy these requirements


MAJOR RESPONSIBILITIES:

  •          For assigned deliveries, this role acts as first IT contact point for business during solution implementation and maintenance
  •          Preliminary analysis for new feature requests coming from Operations
  •          Scope definition / maintenance for operations projects; breaking it down into milestones where applicable
  •          Collecting and managing stakeholders’ requirements/expectations
  •          Solution design to meet stakeholders’ expectations & scope (in cooperation with product teams); obtaining formal signoff for the solution
  •          Cooperating with IT product teams on ad-hoc basis during solution implementation to clarify requirements, test functional units, etc
  •          Provides business analysis for support issues escalated by support team or raised by operations users
  •          Participating in Calypso implementation/maintenance project
  •          Manage projects for Operations

TECHNICAL KNOWLEDGE / QUALIFICATIONS REQUIRED:

 

ESSENTIAL

  •          Technical university degree
  •          Understanding of software lifecycle, experience with any issue tracking tool
  •          Understanding of Project Management
  •          Deep knowledge in financial markets domain: Equities, FI, FX/MM, derivatives especially in settlement process, corporate actions.
  •          SQL knowledge on level enough to extract data from relational databases

PREFERRED

  •          Analyst/Project Manager background in an investment bank

LIKELY / NECESSARY EXPERIENTIAL BACKGROUND:

 

ESSENTIAL

  •          Minimum 2 years in software analysis and design for investment business
  •          Experience of working for investment and/or commercial bank in IT BA capacity
  •          Experience in supporting / enhancing legacy IT systems where not everything is well-documented
  •          Communication in English with native speakers

·      

PREFERRED

  • Knowledge of Calypso application


IT-специалист
2012-04-24 20:14
Вакансия компании: НБА, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Диагностика и выявление неисправностей, возникающих у пользователей на РМ;
  • Устранение аппаратно-программных сбоев ПК и оргтехники;
  • Сборка ПК (замена комплектующих);
  • Установка и администрирование ОС Windows XP, 7 и основного прикладного ПО;
  • Работа с образами жестких дисков;
  • Настройка простого сетевого оборудования.

Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт поддержки пользователей;
  • Готовность к разъездной работе и не нормированному рабочему дню;
  • Умение самостоятельного поиска проблем и способов их устранения;
  • Знание ОС Windows XP – Windows 7, MSOffice 2003 – 2010 на уровне администратора;
  • Отличное знание комплектующих ПК (сборка и наладка ПК);
  • Установка, настройка, диагностика и устранение неисправностей любой офисной оргтехники и прикладного ПО.

Условия:

  • График работы - 5/2 дня (11.00-20.00); ( плавающие выходные);
  • Заработная плата до 40 000 руб./мес. (2-месяца испытательный срок  33000руб./месяц);
  • Оплата проезда,  оплата мобильной связи;
  • Офис - м. «Бауманская».


Старший инженер-программист(Siebel)
2012-04-24 20:20
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
Компания «Петер-Сервис», разработчик программного обеспечения для телекоммуникаций, приглашает на работу в московский филиал старшего инженера-программиста группы технической поддержки.
Требования :
1.            Опыт работы с Oracle Siebel;
2.            Опыт работы с СУБД Oracle (желательно с большими объемами данных);
3.            Знание SQL и PL\SQL;
5.            Технический английский на уровне чтения документации.
 
Желательно:
1.            Опыт работы в телекоммуникационной сфере (биллинговые системы);
2.            Опыт оптимизации запросов приветствуется;
3.            Опыт работы с Oracle Business Intelligence;
4.            Опыт работы с Informatica;
5.           Знание OC семейства Unix на уровне продвинутого пользователя.
 
Функции:
1.            Осуществление технической поддержки заказчиков – операторов связи: телефонные и письменные консультации, обработка сообщений об ошибках и пожеланий – анализ исходных кодов, моделирование ситуаций, выработка временных и постоянных решений; корректировка последствий сбоев;
2.            Заключительное тестирование новых версий систем;
3.            Проведение аудита уже работающих систем.
 
Условия:
·         Работа в стабильной компании (на рынке с 1992 г.);
·         Возможность обучения;
·         З/п - в зависимости от квалификации и опыта работы;
·         Оплата проезда , добровольное медицинское страхование.
Резюме с указанием названия вакансии отправляйте по эл.почте.


Инженер группы технической поддержки
2012-04-24 20:20
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Компания «ПЕТЕР-СЕРВИС», разработчик ПО для телекоммуникаций, приглашает на работу инженера группы технической поддержки.
Требования:
  • Опыт программирования на одном из языков программирования Delphi / C++ / Oracle PL/SQL от двух лет;
  • Опыт оптимизации SQL запросов;
Желательно:
  • Опыт работы с БД ORACLE от двух лет;
  • Опыт оптимизации сложных SQL запросов в Oracle, анализа производительности системы в целом;
  • Опыт работы с веб-технологиями от двух лет: работа с Apache, профессиональное знание XML/XSL/HTML/Javascript;
  • Знания в области телекоммуникаций;
  • Знание основ бухгалтерского учета, налогового законодательства РФ

Функции:

  • Участие в разработке, внедрении и сопровождении программного комплекса по автоматизации бизнес-процессов операторов связи;
  • Решение текущих проблем Заказчика (сбор поступающих проблем и вопросов, анализ, формирование резюме по проблеме и выдача рекомендаций Заказчику по преодолению проблем);
  • Консультирование Заказчика по использованию функциональности Системы и настройке БД ORACLE;
  • Участие в установках новых версий программного обеспечения на территории Заказчика.
Условия работы:
  • Работа в стабильной компании (на рынке с 1992 г.);
  • Возможность обучения;
  • Заработная плата - в зависимости от квалификации и опыта работы;
  • Оплата проезда , добровольное медицинское страхование.
Резюме с указанием названия вакансии отправляйте по эл.почте.


Инженер-программист (биллинг)
2012-04-24 20:20
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Компания «ПЕТЕР-СЕРВИС», отечественный разработчик биллинговых и CRM систем для телекоммуникаций, приглашает на работу в Новосибирский филиал инженера-программиста группы технического сопровождения.
 
Требования:
  • Опыт работы с промышленными СУБД (предпочтительно Oracle);
  • Знание SQL, PL/SQL, умение реализовывать серверную логику в хранимых процедурах, понимание «чужого» кода, навык оптимизации;
  • Опыт разработки web-приложений;
  • Знание сетевых протоколов прикладного уровня и уровня представления данных (HTTP, TELNET, SIP, SNMP и т.п.);
  • Опыт работы с ОС семейства UNIX, знание основных команд и утилит операционной системы;
  • Технический английский на уровне чтения документации.
 
Желательно:
  • Опыт работы с Delphi, C/C++, HTML/CSS/JavaScript/регулярных выражений, XML/XSLT.
  • Знание WEB-сервера Apache;
  • Опыт работы в телекоммуникационной сфере (биллинговые системы, стандарты, протоколы).
  • Знание протокола SMPP;
  • Опыт работы с USSD и SMS центрами;
 
Функции:
  • Анализ и разрешение  проблем заказчика при эксплуатации существующих масштабных решений (миллионы пользователей, разнообразные каналы доступа, режим работы 24/7);
  • Анализ требований и пожеланий заказчика на доработку ПО;
  • Оптимизация программного кода;
  • Доработка существующей функциональности;
  • Участие в установках новых версий ПО.
 
Условия:
  • Работа в стабильной компании (на рынке с 1992 г.);
  • Возможность обучения;
  • Заработная плата - в зависимости от квалификации и опыта работы;
  • Оплата проезда , добровольное медицинское страхование.
Резюме с указанием названия вакансии отправляйте по эл.почте.


Инженер службы Service Desk
2012-04-24 20:20
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Компания "ПЕТЕР-СЕРВИС", разработчик биллинговых и CRM систем для телекоммуникаций, приглашает на работу инженера службы Service Desk.
 
Требования:
  • Операционные системы (установка, настройка и сопровождение)
    • Windows XP/Vista/7/Server 2003/8.
  • Базовые знания
    • Аппаратное обеспечение;
      • Офисные продукты;
      • Опыт работы с Active Directory;
    • Понимание работы  семейства протоколов TCP/IP;
    • Опыт работы с UNIX-like OS.
  • Прочее
    • Стрессоустойчивость;
    • Энергичность;
    • Хорошая дикция;
    • Готовность к посменной работе;
    • Письменная грамотность;
    • Вежливость;
    • Способность быстро переключаться между задачами;
    • Умение работать в команде.
  • Желательно:
    • Основы ITIL, ITSM;
    • Информационные системы Service Desk (HP OpenView Service Desk, Omnitracker) ;
    • MS SCOM (MOM), SCCM (SMS) ;
    • Продукты VMWare;
    • Понимание принципов работы аналоговой телефонии;
    • Понимание принципов работы VoIP;
    • Языки программирования и др. функционалы (VBS, WMI).
Функции:
  • Сопровождение пользователей на первом уровне поддержки в режиме 24х7;
  • Прием и регистрация обращений пользователей по телефону;
  • Эскалация обращений пользователей и инфраструктурных инцидентов;
  • Анализ обращений и принятие мер по их сокращению/более эффективному закрытию;
  • Мониторинг состояния существующих сервисов.
Условия работы:
 
  • Работа в стабильной компании (на рынке с 1992 г.);
  • Сменный 12-ти часовой график работы;
  • Возможность обучения;
  • Заработная плата - в зависимости от квалификации и опыта работы;
  • Оплата проезда , добровольное медицинское страхование.


Специалист по GUI
2012-04-24 20:20
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Компания «ПЕТЕР-СЕРВИС», разработчик ПО для телекоммуникаций, приглашает на работу специалиста по GUI (аналитика, тестировщика).
Требования:
1. Опыт тестирования программного обеспечения;
2. Опыт решения задач по улучшению эргономики и дизайна пользовательских интерфейсов;
3. Практический опыт внедрения и сопровождения информационных систем;
4. HTML, CSS, JavaScript;
5. Навыки работы со средствами проектирования пользовательских интерфейсов.
Желательно:
1. Скриптовые языки программирования (Perl, VB);
2. Язык SQL и опыт работы с ним.
Функции:
1. Тестирование доработок информационных систем;
2. Проектирование дизайна пользовательских интерфейсов;
3. Тестирование эргономики пользовательских интерфейсов(юзабилити);
4. Анализ требований и постановка задач программистам.
Условия работы:
·         Работа в стабильной компании (на рынке с 1992 г.);
·         Возможность обучения;
·         З/п - в зависимости от квалификации и опыта работы;
·         Оплата проезда , добровольное медицинское страхование.
 

Резюме с указанием названия вакансии отправляйте по эл.почте.



Системный администратор UNIX
2012-04-24 20:21
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
«Петер-Сервис»- разработчик инновационных биллинговых решений для телекоммуникационной отрасли:
100+ успешных внедрений у 50+ операторов
Территория – от Центральной Европы до Дальнего Востока
6 филиалов и одна дочерняя компания
900 высокопрофессиональных сотрудников
Мы оказываем клиентам весь комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных продуктов, а также их интеграции с другими информационными системами.
В компании открыта вакансия системного администратора Unix.
 
Требования:
  • Знание:
    • Операционные системы (установка, настройка и сопровождение)
    • Опыт не менее 2-х лет эксплуатации по меньшей мере х из перечисленных систем:
    • HP-UX
    • Linux
    • FreeBSD
    • Solaris
    • AIX
    • Серверные компоненты (установка, настройка и сопровождение):
    • SQUID, Postfix, Bind, Samba, др.
    • Базовые знания:
    • Семейство протоколов TCP/IP
    • Дисковые массивы
    • Fibre Channel, сети хранения данных
    • Языки программирования и др. функционалы:
    • Shell
    • Perl
    • Базы данных:
    • MySQL
    • Oracle
  • Желательно:
  • Знание:
    • Операционные системы (установка, настройка и сопровождение):
    • HP-UX
    • Red Hat Linux
    • FreeBSD
    • Solaris
    • AIX
    • Windows Server 2003/2008
    • Другое
    • VMWare ESX
    • Наличие сертификатов и законченные курсы по UNIX системам.
Функции:
  • Сопровождение серверов с ОС Unix;
  • Сопровождение серверных приложений;
  • Администрирование дисковых массивов и сети хранения данных;
  • Помощь пользователям, на втором уровне поддержки.
 
Мы предлагаем:
  • Работу в команде профессионалов;
  • Дружную, позитивную атмосферу;
  • Возможность вносить свой вклад в создание продуктов, которыми пользуются десятки миллионов пользователей;
  • Широкие возможности для обучения, развития и реализации своих идей;
  • Официальную зарплату, бонусную систему и соц. пакет, включающий оплату транспортных расходов.
 
Резюме с указанием названия вакансии можно оправлять и по электронной почте.


IT-специалист ( cистемный инженер)
2012-04-24 20:37
Вакансия компании: Runway Duty-Free
Создана:
Регион: Домодедово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 37 000  руб.

Основные обязанности:

  • Сопровождение пользователей, обслуживание  оборудования

Плюсом на собеседовании является:

  • Опыт работы с торговым оборудованием (касса, сканер штрихкода);
  • Опыт прокладки и тестирования локальных сетей;
  • Опыт работы с системами видеонаблюдения.

Условия:

  • Сменный график;
  • Работа в аэропорту Домодедово( офисы и магазины Duty Free);
  • График работы 1/3 (смена   с 9.00 до 9.00 следующего дня);
  • Доставка корпоративным транспортом до места работы от метро Домодедовская и г. Домодедово.


Разработчик Oracle
2012-04-24 20:51
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Исправление \ доработка существующего функционала по заявкам пользователей: исправление объектов БД, исправление отчетных форм, исправление интерфейсных форм.
  • Участие в проектах по разработке ПО.

Требования:

  • Пол любой,
  • Возраст до 40 лет,
  • Образование высшее, 
  • Знание английского языка на уровне чтения документации,
  • Уверенные знания основных офисных программных продуктов,
  • Опыт разработки SQL, PL\SQL от года,
  • Желательны знания Oracle Report, Oracle Forms, Oracle Discovere и опыт работы с SVN и RedMine,
  • Желателен опыт работы в страховой компании,
  • Личные качества: доброжелательность и обучаемость.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата белая: оклад обсуждается по результатам собеседования, дополнительные вознаграждения - по результатам работы.
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, Пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца.


Специалист по технической поддержке хостинга
2012-04-24 20:52
Вакансия компании: Е-Планет, ООО
Создана:
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Технической поддержки клиентов хостинга E-Planet по телефону и через тикет-систему.
  • Мониторинг и администрирвание Unix-like серверов.

Требования:

  • Понимание схемы работы систем хостинга на базе Linux;
  • Навыки работы в командной строке Linux;
  • Опыт работы с MySQL;
  • Понимание принципов работы HTTP, SMTP, POP3, FTP, IMAP, DNS;
  • Грамотный русский язык и умение доходчиво излагать свои мысли в письменной форме;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • Ответственность, коммуникабельность, терпение, эмоциональная уравновешенность, способность к обучению;
  • Желателен опыт работы с хостинг панелями, в частности ISPManager;
  • Знание общих принципов разработки web-сайтов;

Условия:

  • Постоянная работа в Хабаровском офисе;
  • График работы 2/2. Смены ночные и дневные по 12 часов (с 9:00 до 21:00 , либо с 21:00 до 9:00).

Компенсация: 

  • Заработная плата — 15000–30000 руб. в месяц (в зависимости от уровня квалификации).
  • Возможен дальнейший рост до позиций администратор хостинга или программист.


Специалист технической поддержки пользователей
2012-04-24 20:58
Вакансия компании: Нико Тур, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Решение технических проблем с программами и оборудованием на  рабочем месте пользователя;
  • Диагностика и замена компьютерного оборудования;
  • Администрирование настольных и серверных ОС Windows (XP‚ 7‚ 2003‚ 2008)


Требования:

  • ·Возраст 19-25 лет;
  • Опыт работы от полугода системным  администратором или навыки администрирования;
  • Знание операционных систем Windows и пакета MS Office на  уровне опытного пользователя;
  • Умение подключать компьютер к проводной и беспроводной сети;
  • Способность собрать компьютер из комплектующих и  провести  минимальную диагностику;
  • Уверенное знание сетевых технологий‚ протоколов и  интернет-сервисов.


Условия:

  • Оформление в штат по основному месту работы  согласно требованиям ТК РФ;
  • В перспективе - рост дохода в зависимости от реализованных задач;
  • Работа в молодом дружном коллективе;  


Программист 1С
2012-04-24 21:31
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение автоматизированных систем на базе 1С:Предприятие 8,
  • Разработка специализированных решений по техническому заданию,
  • Доработка и поддержка существующих конфигураций,
  • Написание отчетов, создание форм и различных обработок под задачи компании, поиск и устранение ошибок системы, доработка и поддержание имеющихся приложений, обновление и сопровождение 1С,
  • Консультирование и помощь персоналу по работе с программой 1С,
  • Участие в проектах по развитию системы 1С 8.2
  • Поддержка типовых программных продуктов 1С Бухгалтерия, ЗиК


Требования:

    • Образование высшее,
    • Опыт работы не менее 3-х лет,
    • Участие в проектах по внедрению 1С:8,
    • Знание встроенного языка программирования 1С:8,
    • Знание бухгалтерского учета,
    • Сертификат от фирмы 1С приветствуется
    • Уровень знания компьютера-продвинутый пользователь


    Условия:

    • Работа в успешно развивающейся компании,
    • Стабильная заработная плата,
    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Трудоустройство по ТК РФ,
    • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования,
    • Месторасположение офиса: Аптекарская наб. (м. Петроградская)


Программист
2012-04-24 21:56
Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Группа компаний "Восток-Запад" основана в 1996 году и ведет продажи по двум направлениям: продукты питания для предприятий сегмента HoReCa и ингредиенты для кондитерских производств. Сегодня  группа компаний "Восток-Запад" является крупнейшим в Восточной Европе поставщиком продуктов для ресторанов, отелей, предприятий общественного питания.

На данный момент в нашей Компании открыта вакансия  "Программист".


Обязанности:

  • доработка программного обеспечения
  • разработка инструкций к информационной системе
  • консультирование пользователей


Требования:

  • опыт работы от полугода в информационно-техническом отделе
  • знание Navision:
    • опыт работы на версии 3.7
    • знание Модуля Склад\Знание складского учета
    • знание Модуля Покупки\Продажи
    • умение программировать на C\AL. Написание отчетов, Debuger
    • опыт поддержки пользователей
    • опыт самостоятельной постановки и разработки Отчетов, Функционала.
    • опыт Администрирования серверов Навижена
    • знание принципа работы NAS служб
    • опыт Администрирования SQL баз (JOB, политики)

Условия:

  • оклад + бонус (оговаривается с успешным кандидатом индивидуально)
  • оплата мобильной связи
  • график 5/2, с 9.00 до 17.30
  • гарантии и компенсации по Трудовому Законодательству РФ
  • профессиональный рост и выполнение интересных проектов
  • офис в районе ст.м. пл. Александра Невского


Аналитик ИТ
2012-04-24 23:07
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Сопровождение процесса разработки и интеграции проектов отдела информационных технологий

  • Написание технических заданий и требований по проектам;
  • Участие в тестировании проектов,
  • Документирование проектов, написание регламентов и инструкций;
  • Анализ и формализация требований заказчиков.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день);
  • Английский язык - не ниже upper-intermediate;
  • Опыт аналогичной работы от года желателен;
  • Коммуникативные навыки (опыт взаимодействия с заказчиками/поставщиками услуг),
  • Грамотная письменная речь; 
  • Умение документировать проекты;
  • Опыт программирования как преимущество.


Условия:

  • График 5/2, 09.00-18.00;
  • Уровень заработной платы оговаривается по итогам встречи, премии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Старший системотехник
2012-04-24 23:31
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Сарапул
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 24 000  руб.

В связи с открытием гипермаркета "Магнит" в г.Сарапул по ул.К. Маркса приглашаем на работу Старшего системотехника

Обязанности: 

  • Контроль своевременного и качественного обслуживания информационных систем, внедрения новых программ, заключение, ведение договоров обслуживания АТС
  • Контроль монтажа и обслуживания сетевого весового оборудования, контроль обслуживания ККМ
  • Удаленное управление и настройка ПК
  • Обеспечение и контроль защиты от не санкционированного доступа к информации, обеспечение безопасности межсетевого взаимодействия 
  • Контроль за автоматическим обновлением базы
Требования: 
  • Высшее профильное образование 
  • Высокий уровень знаний в работе с офисным ПО; специализированные программы.
  • Опыт работы в должности системного администратора  
  • Ответственность, исполнительность, самоорганизованность  
Условия:
  • Корпоративная программа обучения и ввода в должность,
  • Новейшие технологии работы,
  • Премия за стаж работы и другие выплаты,
  • Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей,
  • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах.
  • Полный пакет социальных гарантий


Администратор систем виртуализации
2012-04-24 23:52
Вакансия компании: Оверсан
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Динамичная и амбициозная компания, работающая в сфере  телекоммуникаций, IT и cloud computing, приглашает в свою команду Администратора систем виртуализации.

Обязанности:

  • контроль работоспособности облачных платформ,
  • взаимодействие с дежурными инженерами, постановка задач,
  • участие в принятии архитектурных решений,
  • выполнение проектов по внедрению системы виртуализации на базе VmWare,
  • подготовка технической части документации по тематике исполняемых проектов.

Требования к кандидатам:

  • хорошее знание архитектур операционных систем,
  • хорошее знание систем виртуализации
  • способность читать код (используем ruby) или быстро научиться,
  • представление об SQL,
  • представление о службах каталогов ldap,
  • понимание IP-сетей,
  • приветствуется опыт работы с нагруженными сервисами массового обслуживания.

В процессе работы будете изучать и работать с:

  • SUSE Linux Enterprise, Xen, KIWI, OBS,
  • Infiniband инфраструктура, SRP,
  • Xen, VMware ESXi, VSphere,
  • система управления виртуальными ресурсами (приложение на Ruby on Rails), Capistrano
  • системы высокой доступности Pacemaker/Corosync,
  • система управления конфигурацией Opscode Chef,
  • система мониторинга Zabbix.

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ..
  • молодой адекватный коллектив.
  • профессиональный и карьерный рост.
  • обучение сотрудников внутри компании.
  • офис в районе м. Авиамоторная (10 минут пешком).


Разработчик HP Service Manager
2012-04-25 00:02
Вакансия компании: Оверсан
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамичная и амбициозная компания, работающая в сфере  телекоммуникаций, IT и cloud computing, приглашает в свою команду Разработчика HP Service Manager.

Обязанности

  • Техническая поддержка системы HP Service Manager.
  • Интеграция с внешними системами (1С, внутренние системы мониторинга).
  • Доработка и развитие HP Service Manager.

Требования

  • Базовые знания ITIL/ITSM.
  • Опыт разработки на платформе HPSM.
  • Опыт создания отчетности на SQL Server Reporting Service или Crystal Report.
  • Владение средствами настройки системы (Form Designer, Format Control, Links, Triggers, Display Options).
  • Опыт написания RAD выражений и JavaScript.
  • Connect-IT.

Желательно

  • Наличие сертификации по ITIL/ITSM/HPSM.
  • Опыт доработки под бизнес-процессы компании как большой плюс.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Молодой адекватный коллектив.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Обучение сотрудников внутри компании.
  • Офис в районе м. Авиамоторная (10 минут пешком).


Старший специалист отдела информационных технологий
2012-04-25 00:06
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обеспечение работы автоматизированной системы расчетов компании.
  • Обеспечение внедрения тарифов и услуг в АСР.
  • Техническая поддержка внутренних пользователей по вопросам работы АСР.

Требования:


  • Высшее техническое образование.
  • Знания и опыт работы со сложными SQL-запросами.
  • Понимание принципов работы биллинговых систем.
  • Желательные навыки: знакомство с базами данных Oracle, MySQL, MSSQL.
  • Знание ОС Linux.

Условия:


  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Интересные амбициозные задачи, возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оклад + премии.


Системный администратор linux
2012-04-25 00:14
Вакансия компании: Оверсан
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Динамичная и амбициозная компания, работающая в сфере  телекоммуникаций, IT и cloud computing, приглашает в свою команду Системного администратора Linux с опытом администрирования веб-проектов, пониманием систем виртуализации и базовыми знаниями Windows и FreeBSD.

 

Обязанности:

  • Аудит, перенос и поддержка веб-проектов клиентов.
  • Развитие Linux направления в облаке.
  • Техническая поддержка клиентов.

 

Требования:

  • Знание операционной системы Linux (знание FreeBSD и Windows систем приветствуется).
  • Опыт работы с серверами веб-приложений Apache, nginx.
  • Опыт работы с системами мониторинга.
  • Опыт администрирования open-source СУБД на уровне определения узких мест и оптимизации производительности.
  • Представление о скриптовых языках (php, perl, shell, ruby и т.д.).
  • Понимание систем виртуализации (знание Hyper-V приветствуется).
  • Будет отлично, если вы в теме таких трендов, как IaaS, PaaS, SaaS, а Amazon для вас это не только магазин.
  • Будет плюсом, если вы увлечены самообразованием или выпускник/студент старших курсов MФТИ, МИЭТ, МГТУ или другого технического ВУЗа.

 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК.
  • Зарплата по результатам интервью от 50 тыс.рублей.
  • Интересные проекты и технологии.
  • Возможен дальнейший рост в т.ч. по другим направлениям (разработка, архитектура, эксплуатация).
  • Офис в районе м. Авиамоторная (10 минут пешком).



Системный администратор linux
2012-04-25 00:14
Вакансия компании: Оверсан
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Динамичная и амбициозная компания, работающая в сфере  телекоммуникаций, IT и cloud computing, приглашает в свою команду Системного администратора Linux с опытом администрирования веб-проектов, пониманием систем виртуализации и базовыми знаниями Windows и FreeBSD.

Обязанности:

  • Аудит, перенос и поддержка веб-проектов клиентов.
  • Развитие Linux направления в облаке.
  • Техническая поддержка клиентов.

Требования:

  • Знание операционной системы Linux (знание FreeBSD и Windows систем приветствуется).
  • Опыт работы с серверами веб-приложений Apache, nginx.
  • Опыт работы с системами мониторинга.
  • Опыт администрирования open-source СУБД на уровне определения узких мест и оптимизации производительности.
  • Представление о скриптовых языках (php, perl, shell, ruby и т.д.).
  • Понимание систем виртуализации (знание Hyper-V приветствуется).
  • Будет отлично, если вы в теме таких трендов, как IaaS, PaaS, SaaS, а Amazon для вас это не только магазин.
  • Будет плюсом, если вы увлечены самообразованием или выпускник/студент старших курсов MФТИ, МИЭТ, МГТУ или другого технического ВУЗа.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК.
  • Зарплата по результатам интервью от 50 тыс.рублей.
  • Интересные проекты и технологии.
  • Возможен дальнейший рост в т.ч. по другим направлениям (разработка, архитектура, эксплуатация).
  • Офис в районе м. Авиамоторная (10 минут пешком).


Системный администратор
2012-04-25 02:20
Вакансия компании: АйТи Лидер
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • выездное администрирование компьютерной техники и локальных компьютерных и телефонных сетей.
  • консультирование клиентов фирмы по телефону.
  • удаленное администрирование компьютерной техники и локальных компьютерных сетей.
  • ежедневный отчет о проделанной работе.


Требования:

  • наличие автомобиля - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • знание Windows Server 2003/XP/Vista/7/2008 на уровне администрирования.
  • знание локальных сетей (прокладка, настройка).
  • опыт работы системным администратором.
  • желательно знание Linux.


Условия:

  • испытательный срок - 1 месяц (на это время пониженная заработная плата).
  • время реагирования на заявку - 2 часа.

Требуется сотрудник, знающий свое дело, который умеет решать возникшие проблемы в кратчайшие сроки, предлагающий грамотные решения возникших проблем.

 


Специалист технической поддержки
2012-04-25 05:54
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Омск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 500  до 16 000  руб.

Объединенный контакт-центр в г. Омске был открыт 1 января 2011 года и на данный момент в его составе работают более 190 сотрудников. Зона обслуживания ОКЦ в г. Омск – 20 городов (в т.ч. Омск и Новосибирск).

Цель к концу 2012 года - обслуживание 30филиалов ЭР-Телеком Холдинг и создание более 350 рабочих мест.

Наша главная цель – предоставление качественного сервиса абонентам Компании.

Основное направление усилий - сервис европейского уровня в 2012 году!

Для лучшей работы каждого сотрудника в нашей команде мы создаем все необходимые условия: красивый и комфортный офис в центре города, сопровождение в период адаптации, система развития и карьерного продвижения персонала, мотивацию поддерживают различные конкурсы, корпоративные мероприятия.

С удовольствием примем в свой дружный коллектив целеустремленных, нацеленных на развитие личностей, готовых с нашей помощью стать профессионалами!


Обязанности:

  • консультирование абонентов компании по вопросам работы кабельного ТВ, Интернет, телефонной связи.

Задачи:
  • оказание удаленной (телефонной) поддержки пользователей (абонентов компании) по направлениям: кабельное телевидение, интернет, телефонная связь.
  • прием сервисных заявок, оказание помощи в настройках программ.

Требования:

  • законченное образование, желательно техническое, (возможно, так же студенты последнего курса ВУЗа; дистанционной формы обучения).
  • отличное знание ПК: MS Office, Internet, электронная почта.
  • специальные знания и навыки в области ИТ приветствуются!- хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Мы предлагаем:

  • официальное оформление.
  • своевременность и прозрачность выплаты заработной платы.
  • стажировка и развитие сотрудников, в соответствии с корпоративной системой обучения.
  • работа в стабильной компании с сильным брендом.


Специалист по сопровождению 1С
2012-04-25 06:46
Вакансия компании: Озеро Чусовское, ГАУЗ СО ЦВМР
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • помощь бухгалтерам в работе с программой 1С:Бухгалтерия государственного учреждения,
  • помощь закрытия периодов и исправления ошибок в программе,
  • обновление программы,
  • помощь в составлении отчетности и сдачи ее через Интернет.

Требования:
  • ответственность, внимательность, высшее техническое образование,
  • знание программы 1С (может только пользовательский режим) и бухгалтерии (желательно),
  • технический склад ума, желание обучаться,
  • опыт работы с бухгалтерами.


Системный администратор
2012-04-25 07:06
Вакансия компании: Инновационная Компания САН
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка и обслуживание ПК пользователей, частично серверных ОС и оборудования, оргтехники и периферии,
  • Ведение паспортов ПК станций,
  • Инвентаризация оборудования,
  • Работа с контрагентами обслуживающих компаний


Требования:

  • Опыт системного, сетевого и серверного администрирования и обслуживания оргтехники не менее 3 лет,
  • Практические знания платформ Windows: XP - 2008 R2, Linux: FreeBSD, Debian,
  • Опыт построения и обслуживания серверных платформ,
  • Знание сетевой инфраструктуры AD, Mail, VPN и прочих служб,
  • Способность перемещаться по мере необходимости между офисами Новосибирск - Бердск (наличие личного автомобиля приветствуется).


Условия:

  • Работа в инновационной международной Компании с государственным капиталом.
  • Социальный пакет, трудоустройство согласно законодательства.
  • Полностью официальная заработная плата
  • Основное место работы - г.Бердск (доставка корпоративным транспортом).


Специалист по информационной безопасности
2012-04-25 07:22
Вакансия компании: СвердловЭлектро, Группа компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 35 000  руб.

Группа компаний «СвердловЭлектро» приглашает на работу специалиста по информационной безопасности

Обязанности:

  • техническая защита информации
  • проведение обследований и аудит информационных систем
  • выявление каналов утечки информации и несанкционированного доступа


Требования:

  • высшее (организация и технология защиты информации)
  • желательно прохождение курсов по защите информации
  • знание сервисов: Active Directory, SQL Server, Exchange, Terminal Server, DNS, DHCP, сетевых технологий TCP/IP, VPN
  • знание основ построения сетей и маршрутизации, обеспечения безопасности ЛВС


Условия:

  • график работы: с 9-00 до 18-00
  • заработная плата 35 000 руб. (оклад+ премия)
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет
  • возможность профессионального и карьерного роста и развития


Ведущий специалист отдела автоматизированных систем документационного обеспечения
2012-04-25 07:23
Вакансия компании: МРСК Урала, ОАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент информационных технологий крупной электроэнергетической компании ОАО "МРСК Урала" требуется Ведущий специалист отдела автоматизированных систем документационного обеспечения.

Основные функции:

  • проектирование пользовательских интерфейсов информационных систем;
  • участие в разработке стратегии развития информационных систем;
  • разработка справочных и методических материалов, регламентов использования информационных систем.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (Информационные технологии);
  • наличие курсов по разработке/проектированию GUI;
  • наличие практического опыта использования GUI комплексных информационных систем;
  • навык проектирования и разработки веб-интерфейсов приложений (желательно на платформе J2EE);
  • чтение и понимание документации на английском языке.
  • личностные качества: высокая обучаемость, умение принимать и согласовывать требования участников ИТ-процессов, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты, коммуникабельность.

Условия работы:

  • работа в крупной успешной стабильной компании;
  • стабильная заработная плата, гарантии и компенсации в соответствии с ТК РФ;
  • возможность обучения, профессионального развития и карьерного роста.


Ведущий специалист отдела методологии и сопровождения
2012-04-25 07:23
Вакансия компании: МРСК Урала, ОАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В департамент информационных технологий крупной электроэнергетической компании ОАО "МРСК Урала" требуются специалисты для сопровождения функциональности:

  • SAP MMSD (управление материальными потокамисбыт);
  • SAP FI (финансы);
  • SAP PY (расчет заработной платы).

Требования к кандидатам:

  • высшее техническое-экономическое образование;
  • курсы в области SAP приветствуются;
  • практический опыт сопровождения какого-либо модуля;
  • чтение и понимание документации на английском языке.

Личностные качества:

  • высокая обучаемость, умение принимать и согласовывать требования участников ИТ-процессов, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты, коммуникабельность.

Условия работы:

  • работа в крупной успешной стабильной компании;
  • стабильная заработная плата, гарантии и компенсации в соответствии с ТК РФ;
  • возможность обучения, профессионального развития и карьерного роста.


Руководитель отдела контента
2012-04-25 07:23
Вакансия компании: Интернет-технологии, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.
Обязанности: 
  • координация работы по проектам подготовки текстов для размещения на клиентских сайтах: 
    • постановка задач удалённым копирайтерам (постоянным) на подготовку текстов в соответствии с ТЗ  (объём - около 5 млн. знаков в месяц);
    • своевременный сбор готового материала, организация его вычитки и редактирования; 
    • 1 раз в месяц создание отчётности по количеству написанных знаков для каждого клиентского сайта в текущей работе, расчёт общего бюджета; 
    • расчёт вознаграждений фрилансерам;
    • управление персоналом отдела (штатный корректор и копирайтер), обучение новых удалёнщиков;
    • ведение базы фрилансеров, организация поиска новых исполнителей;
  • общение с техническими специалистами, совместная разработка ТЗ на автоматизацию основных процессов.

Требования:
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы с Интернет-копирайтингом, знание терминологии вёрстки текстов, понимание принципов SEO и рекламы в Интернете;
  • высшее образование (редакторское, техническое, управленческое, экономическое);
  • отличные административные навыки, системность мышления, высокий уровень самоорганизации;
  • грамотность;
  • очень поможет опыт работы в техподдержке или трафиковом координировании процессов, издательском бизнесе;
  • внимательность, усидчивость, терпение, умение работать с большими объёмами информации;
  • желание и умение обучать сотрудников;
  • общительность, вежливость.
 

Условия:

  • финансовые условия фикс 60 000 - 65 000 р. на испытательный срок, дальше возможен рост;
  • интересные задачи;
  • комфортное рабочее место;
  • профессиональное руководство,молодой, дружный и амбициозный коллектив;
  • чай, кофе и прочие вкусности для поддержания хорошего настроения;
  • корпоративные праздники, английский.


Эксперт
2012-04-25 07:32
Вакансия компании: ЭКЦ ГУ МВД России по Свердловской области
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • производство экспертиз

Требования:

  • высшее образование по компьютерной специальности,
  • соответствие состояния здоровья требованиям, предъявляемым к сотрудникам ОВД,
  • отсутствие компрометирующих данных (судимостей, в том числе близких родственников, привлечений к административной ответственности)


Инженер-программист
2012-04-25 07:49
Вакансия компании: АвтоВАЗагрегат, ОАО
Создана:
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • согласно должностной инструкции

Требования

  • опыт работы ИС SAP с бухгалтерскими задачами
  • коммуникабельность
  • высшее профильное образование
  • знание бухучета и опыт работы в системе SAP приветствуется                                      

Условия:

  • работа по ТК;                                                                                                                                  
  • достойная своевременная зарплата с индексацией;                                                            
  • соцпакет;                                                                                                                              
  • бесплатная доставка;                                                                                                          
  • дотация на питание 


Менеджер активных продаж
2012-04-25 07:55
Вакансия компании: Лабрадор, ООО
Создана:
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
В амбициозную команду веб-проектировщиков требуются молодые, интересные и нетривиальные люди. Выращиваем гениев, Welcome на грядку!
Зарплата окладно-премиальная при выполнении минимального плана от 25000р, испыт.срок 1 мес, отпуск 36 календарных дней, карьерный рост (руководитель проектов/руководитель отдела продаж)
Требования: легкость общения, инициативность, интеллегентность, возраст до 26лет.

Менеджер по развитию каналов продаж услуг фиксированной связи
2012-04-25 07:58
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Оренбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ:

  • возраст 25-35 лет
  • высшее образование
  • опыт продаж широкополосного доступа к сети Интернет, фиксированной телефонии, сдачи в аренду каналов связи, оптического волокна

  • знание ПК на уровне уверенного пользователя

  • коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость

ОБЯЗАННОСТИ:

  • организация продаж  услуг фиксированной связи в Оренбургской области

  • заключение, сопровождение договоров на оказание услуг связи

  • организация взаимодействия с операторами связи на территории области



Java-разработчик / Старший специалист 3-ей линии поддержки
2012-04-25 09:36
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Участие в проектах по разработке интеграционных и BPM-решений;
  • Оптимизация производительности, исправление ошибок, рефакторинг кода, сопровождение и развитие проектов  на базе J2EE.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Практический опыт использования технологий J2EE - JSF, EJB, JPA, Servlets;
  • Опыт работы с промышленными RDBMS (Oracle, DB2, MS SQL Server) в качестве разработчика;
  • Технический английский.
  • Желательно:
    • Опыт  применения интеграционных технологий и стандартов - Web Services, JMS, SOA/SCA, BPEL;
    • Опыт разработки на платформе IBM WebSphere ESB, IBM WebSphere Process Server, IBM WebSphere Message Broker;
    • Опыт работы с Unix-системами;
    • Знание и опыт применения шаблонов проектирования (Sun J2EE Patterns, шаблоны интеграции).

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Инженер по внедрению
2012-04-25 09:38
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:
∙    Внедрение, конфигурирование системы, миграция  данных из сторонних информационных систем, участие в разработке и согласовании требований, проектной и эксплуатационной документации;
∙    Участие в функциональном тестировании на соответствие требованиям, участие во внедрении и обучении пользователей, подготовка отчетной и аналитической документации по основным этапам жизненного цикла.
∙    Осуществление технической поддержки и  сопровождения проектов;
∙    Сдача выполненной работы представителям заказчика;
 

Обязательные требования:
∙    Опыт проведения  обучения пользователей;
∙    Опыт осуществления технической поддержки и сопровождения проектов;
∙    Опыт работы на аналогичных позициях от одного года;
∙    Готовность работы в командировках;
∙    Готовность выполнить тестовое задание по результатам собеседования;
 

Дополнительные (не обязательные, но  приветствуемые)  требования:
∙    Технический английский язык;
∙    Опыт разработки требований, проектной и эксплуатационной документации, регламентов;
∙    Опыт моделирования бизнес-процессов;
∙    Опыт работы в командировках;
∙    Знание ГОСТ и других нормативных документов по созданию автоматизированных систем;
∙    Навыки использования MS Visio, MS Project;
∙    Знания SQL;
∙    Опыт разработки или работы в службе технической поддержки будет большим плюсом;

Тип занятости:
Полная занятость, полный день



Специалист поддержки Diasoft
2012-04-25 09:41
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение автоматизированной банковской системы Diasoft 5NT, Аладдин  и ряда других систем;
  • участие в разработке бизнес-процессов при внедрении новых банковских продуктов;
  • участие в процессе интеграции программного комплекса с другими информационными системами банка.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • хорошее знание structured query language (SQL) обязательно;
  • знание любой из современных реляционных БД, предпочтительно MS SQL Server;
  • знание модулей Diasoft: Ценные бумаги (биржа/внебиржа), Кастодиальный, Доверительное управление;
  • опыт работы с Diasoft не менее 1 года;
  • знание системы Аладдин является преимуществом;
  • опыт командной работы, ответственность.


Системный администратор
2012-04-25 09:44
Вакансия компании: Сервисная Логистическая Компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.
Windows server 200x настройка и поддержка
 
 
Обязанности :
  • Создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учётных записей.
  • Мониторинг работы серверов (производительность, доступность сервисов, расходование дискового пространства).
  • Поддержка достаточного свободного места на дисках.
  • Подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка и уничтожение.
  • Установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения на серверах компании.
  • Установка и конфигурирование необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ.
  • Обеспечение сетевой безопасности.
  • Организация удаленного доступа во внутреннюю и внешнюю сеть.
  • Организация доступа к системе контроля версий, серверам-хранилищам и пр.
  • Реализация инновационных решений для поддержания стабильности,
  • безопасности компании, повышения удобства работы сотрудников.
  • Оформление заявок на закупку необходимого оборудования и ПО для полноценного функционирования информационной инфраструктуры.
  • Разработка и обслуживание сетей, установка и конфигурирование активного сетевого оборудования.
  • Установка дополнительных серверов.
  • Управление почтовым сервером (модернизация и повышение качества работы спам-фильтра, организация удаленного доступа и т.д)..
  • Консультирование сотрудников в различных сферах информационных технологий.

Требования:

  • Знания :DHCP/AD/VPN/TCPIP/NAT/
  • Опыт работы MYSQL
 
Условия:
  • График 5/2 с 9 до 17.30
  • Оклад + соц. пакет
  • Возможность повышения квалификации за счет компании
  • Молодой креативный коллектив
  • Офис м. Сокол или Октябрьское поле


Руководитель IT-отдела
2012-04-25 09:45
Вакансия компании: Веста-СА, ООО, ТК
Создана:
Регион: Александров
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

  • Место работы - г. Королев (ближайшее метро - ВДНХ, Алексеевская, Бабушкинская).
  • Режим работы - 5/2.
  • График работы - с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное 3-х разовое питание, 100 % оплаченный отпуск.
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом.  


Должностные обязанности:

  • Управление IT-отделом.
  • В непосредственном подчинении 8 человек.
  • Контроль бесперебойной работы локальных сетей.
  • Контроль исправности серверного (Windows server), пользовательского и торгового оборудования.  


Требования:

  • Возраст от 27 до 40 лет
  • Образование высшее (профильное)
  • Опыт работы на руководящих должностях в сфере IT  (желательно в розничной торговле) от 3-х лет.
  • Коммуникабельность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек.


Специалист Help-Desk
2012-04-25 09:46
Вакансия компании: Группа Компаний КомпьюЛинк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием заявок пользователей (телефон, электронная почта, Web-форма), регистрация заявок в автоматизированной системе;
  • Сбор дополнительной необходимой для решения запроса информации;
  • Первичное реагирование на запросы, поступающие через web-b форму и работа электронной почты;
  • Первичная классификация заявок и их перенаправление профильным специалистам;
  • Информационное сопровождение заявки на протяжении всего жизненного цикла;
  • Разрешение заявок на основании базы знаний и личной экспертизы;
  • Контроль исполнения и соблюдения сроков исполнения заявок.
  • Составление графика контроля за работой операторов круглосуточной службы;
  • Замещение сотрудника круглосуточной службы на время его отсутствия.


Требования:

  • Знание задач и понимание процессов деятельности службы поддержки;
  • Опыт работ с системами автоматизации служб Help-Desk, Service-Desk;
  • Внимательность к деталям, исполнительность, организованность, способность ориентироваться в сложных ситуациях;
  • Хорошая дикция, приятный голос, грамотность, вежливость, устойчивость к стрессам; коммуникабельность.
  • Желателен опыт работы в сфере IT-служб не менее 1 года.
  • Желательно знание английского языка на уровне чтения документации.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Официальное оформление согласно ТК ФР
  • Оплата мобильной связи
  • Мед.страховка
  • Частичная оплата питания


Младший инженер тестирования
2012-04-25 09:46
Вакансия компании: Группа Компаний КомпьюЛинк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Ручное тестирование новой функциональности приложений;
  • Анализ результатов тестирования;
  • Подготовка отчетов по тестированию;
  • Участие во внутренней приемке программного обеспечения.

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Понимание специфики задач, связанных с тестированием;
  • Опыт работы с системами учета ошибок (Bugzilla, JIRA и т.п.);
  • Коммуникабельность, аналитический склад ума.

Дополнительные преимущества:

  • Опыт программирования на С++/ С#/ Java;
  • Знание, опыт развертывания и администрирования ОС Windows 9X/NT/200X и/или UNIX-подобных ОС Solaris, Linux
  • Знание SQL

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортный офис;
  • Дополнительная медицинская страховка;

Возможность обучения и получения сертификатов за счет компании



Системный администратор
2012-04-25 09:46
Вакансия компании: EmEx Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей;
  • Обслуживание компьютерной и офисной техники;
  • Установка и сопровождение корпоративного программного обеспечения.


Требования:

  • Мужчина, высшее техническое образование, опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.
  • Администрирование серверов Microsoft 2003/2008,  MS Exchange 2010, MS ISA, AD, MS IIS, MS Hyper-V.
  • Исполнительность, аккуратность, внимательность, обучаемость.


Условия:

  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсации оплаты медицинских услуг и фитнеса;
  • На рабочих местах  24" мониторы, ИБП, удобные кресла, кондиционеры;
  • График: понедельник - пятница  с 9-18 (по договоренности возможен гибкий график работы: 8-17, 7-16)
  • Место работы: ЮВАО г. Москвы, 16-й км МКАД
  • Корпоративный транспорт:
  • 15 минут от метро Кузьминки и Марьино
  • 20 минут от метро Выхино;
  • 55 минут от метро Медведково.


Системный администратор
2012-04-25 09:47
Вакансия компании: WOODEN HOUSE – Деревянный дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отличное знание операционной системы "с ноля" поддерживать следующие серверы:
    • контроллер домена на базе Windows 2000-2008 server (Active Directory);
    • прокси-серверы (Microsoft ISA server, Kerio WinRoute, UserGate);
    • файл серверы (Acronis, APBackup);
    • почтовые серверы (Microsoft Exchange Server, Kerio Connect, MDaemon);
    • DNS серверы;
    • DHCP серверы;
    • VPN серверы;
    • WSUS серверы.
  • Типичные, необходимые для каждой организации задачи:
    • обеспечение безопасности сети и серверов от внешних воздействий из сети Интернет (мощные антивирусные системы и файерволы);
    • настройка резервного сохранения данных на серверах и рабочих станциях;
    • контроль состояния и закупка составляющих ПК;
    • периодическое принудительное сканирование сети максимально обновлённым антивирусом;
    • настройка и отладка безопасных удалённых подключений к сети извне.


Специалист технической поддержки ETMS / CRM системы
2012-04-25 09:54
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист технической поддержки ETMS / CRM системы

 

Профиль компании: крупная европейская фармацевтическая компания

 

Обязанности:


  • Техническая поддержка ETMS / CRM системы
  • Настройка, обслуживание и поддержание бесперебойной работы базы данных ETMS / CRM, контроль актуальности данных
  • Решение вопросов, связанных с сервисным обслуживанием
  • Оказание содействия в установке, настройке, обновлении программного обеспечения
  • Техническая поддержка выездных мероприятий.
  • Обучение сотрудников работе с программным продуктом (проведение обучающих семинаров)
  • Оперативная помощь полевым сотрудникам по надлежащему и эффективному использованию системы

 

Требования:


  • Опыт работы в качестве специалиста технической поддержки бизнес-приложений
  • Опыт работы со специфическими бизнес-приложениями фармацевтической или FMCG отрасли
  • Знание технологий TSQL.NET, MS SQL SERVER, IIS
  • Язык программирования: C# или vb.net

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается в зависимости от уровня квалификации
  • Бонусная система


CRM Specialist
2012-04-25 09:54
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CRM Specialist

Company profile: international automotive company


Responsibilities:

  • Support all activities for the maintenance, development and updating of CRM software and hardware.
  • Support and monitoring of Customer Satisfaction Survey (data flow process setting up and monitoring, reports downloading and analyzing).
  • CRM reporting.
  • Development of user manuals, training and coaching users.
  • Analysis of customer data and customer data quality.

Requirements:

  • Education – higher (IT or technical)
  • Work experience in work with systems based on MS CRM Dynamics solution, or other CRM systems
  • English - fluent

Conditions:

  • Office – Moscow
  • Salary is discussed depending on qualification level
  • Social package


Старший специалист по информационным системам
2012-04-25 09:59
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • анализ и решение сбоев по билинговой системе;
  • настройка нового функционала;
  • контроль и обеспечение целостности данных в биллинговой системе;
  • написание и отладка SQL запросов;
  • создание отчетных форм в Crystal Report.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы аналогичной позиции от 1 года;
  • базовые знания IP-сервисов и телефонии;
  • знание SQL;
  • пользователь *nix-систем, БД Oracle (желательно); 
  • владение английским языком на уровне чтения технической документации (желательно);
  • коммуникабельность, открытость,  способность к обучению.


Специалист по контролю качества (тестировщик) и поддержке
2012-04-25 10:00
Вакансия компании: AT Consulting
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Обязанности:

  • Оказание поддержки пользователям системы
  • Решение и ведение инцидентов
  • Проведение и автоматизация тестирования разрабатываемой функциональности (тестирование работы форм WEB интерфейсов, Oracle процедур, автоматизированной отчетности, бизнес логики систем поддерживающих процесс целевого маркетинга)

Требования:

  • Базовые знания теории БД
  • Базовые знания SQL
  • Хорошие аналитические способности

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с СУБД Oracle
  • Навыки программирования

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес
  • Корпоративное обучение


Технический администратор контакт-центра
2012-04-25 10:00
Вакансия компании: Промотехнологии, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.
Обязанности
  • Техническое администрирование контакт-центра  и клиентов компании;
  • Администрирование баз данных;
  • Администрирование корпоративной CRM системы;
  • Администрирование линий связи и интернет;
  • Администрирование программного обеспечения call-центра;

Требования:

  • Знание основ телефонии и интернет - протоколов;
  • Опыт администрирования локальных сетей;
  • Опыт администрирования баз данных;
  • Опыт работы с VOIP телефонией приветствуется;
  • Порядочность и позитивный взгляд на вещи
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение от компании 
  • Прекрасная социальная среда
  • Краткосрочные перспективы роста доходов и карьеры
  • Офисная работа;


Системный администратор (SAP)
2012-04-25 10:00
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование SAP систем (внутренний проект)

Требования:

  • Мужчина, 25-45 лет;
  • Образование высшее, неполное высшее (инженерно-техническое);
  • Опыт работы по специальности не менее 3 лет;
  • Опыт поддержки SAP систем от 2x лет в качестве администратора SAP Basis, желательно на платформе Unix/Oracle;
  • Опыт инсталляций и обновлений систем SAP (ERP, BI, PI, SM), копирования систем и мандантов, мониторинг, анализ и оптимизация производительности SAP/Oracle;
  • Хорошее знание технического английского.


Условия:

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Испытательный срок -3 месяца;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Дружный коллектив
  • Расположение офиса: м. Рязанский пр-т (БЦ Карачарово).


Ведущий специалист (проектировщик)
2012-04-25 10:01
Вакансия компании: Сервисная Холдинговая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Проведение предпроектных обследований.
  • Разработка проектной и рабочей документации: эскизных проектов; технических проектов; рабочей документации.
  • Разработка и участие в согласовании технических заданий.
  • Подготовка технических предложений.
  • Участие в разработке технических решений

Требования:

  • Понятие о современном уровне и перспективах развития информационных технологий и вычислительной техники.
  • Обучаемость, умение мыслить логически, выносливость, исполнительность, умение общаться с представителями корпоративных клиентов, вести переписку по техническим вопросам.
  • Владение офисными пакетами программного обеспечения.
  • Знание нормативно-технической документации, владение ГОСТ 34.ххх.
  • Владение AutoCad является преимуществом.
  • Грамотный письменный русский язык.
  • Английский – чтение технической литературы, деловая переписка.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • 100% "белая" заработная плата.
  • Полный рабочий день.
  • Офис в районе метро «Багратионовская»/ «Парк победы».
  • Социальный пакет в соответствии с корпоративными стандартами.


Ведущий инженер
2012-04-25 10:02
Вакансия компании: Национальные кабельные сети, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

В компании ОАО "Мостелеком" открыта вакансия Ведущий инженер.

Обязанности:

  • Сопровождение VoIP-оборудования, используемого на сети компании.
  • Оперативное решение проблем, связанных с нарушением работы оборудования.
  • Взаимодействие с присоединенными операторами связи.
  • Анализ VoIP-сети и рекомендации по её построению.
  • Тестирование нового VoIP-оборудования.
  • Участие в проектных работах.
  • Ведение документации.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с VoIP-оборудованием Softswitch, SBC, транковыми и аналоговыми шлюзами доступа не менее 2-х лет.
  • Знание технического английского.
  • Техническая грамотность, ответственность, исполнительность, обучаемость.
  • Знание основ построения локальных сетей LAN, основ TCP/IP, понимание принципов IP-адресации и IP-маршрутизации.
  • Знание VoIP- протоколов H.323, SIP, MGCP. Знание протоколов сигнализации традиционной телефонии: SS7, DSS.



Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Центральный офис - м. Нагатинская.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата 50000-60000 р. до вычета налога.


Системный администратор
2012-04-25 10:02
Вакансия компании: ASSORTI, ТМ
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  KZT
Обязанности:
  • осуществлять отладку, настройку, опытную эксплуатацию и поэтапное введение в действие аппаратных средств вычислительной техники и компьютерных систем;
  • обеспечивать бесперебойное функционирование системы и принимать оперативные меры по устранению, возникающих в процессе работы нарушений;
  • осуществлять техническое обслуживание информационной системы;
  • диагностика;
  • консультации;
  • прокладка LAN. и т.д.
 
Требования:
  • наличие автотранспорта


Консультант 1 С
2012-04-25 10:05
Вакансия компании: Вальтера, ювелирная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование баз данных 1С ( администрирование пользователей и прав, обмен данными между конфигурациями, обновление конфигураций )
  • Консультирование и поддержка пользователей, изучение бизнес процессов, написание тех.заданий на разработку инструкций.
 
 
Требования:
  • Знание офисных приложений, профессиональное владение типовыми конфигурациями 1С 7.7 и 8.х (Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Торговля и Склад, УПП )
  • Знание типовых бизнес процессов коммерческой организации, бухгалтерии.

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • График работы 9.30-18.30.
  • Ст. метро "Южная" 


Программист 1С
2012-04-25 10:06
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

IT компания - интегратор, крупнейшая среди партнеров 1С, 45 филиалов в трех странах: Россия, Украина, Казахстан, у нас работает более 2000 сотрудников. Мы приглашаем на работу программистов 1С.



Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации предприятий на базе 1С:Предприятие;
  • Разработка и постановка Технического Задания;
  • Выполнение работ по Техническому Заданию;
  • Качественное и своевременное выполнение поставленных задач в офисе компании и на территории заказчика;
  • Консультации клиентов по работе с программным обеспечением


Требования:

  • Высшее образование (профильное); 
  • Знание ТИПОВЫХ КОНФИГУРАЦИЙ одного или нескольких программных продуктов 1С 7.7 (и/ или 1С 8);
  • Навыки программирования в среде платформ семейства 1С 7.7 (и/или 1С 8);
  • Приветствуется:
    • наличие сертификатов 1С
    • опыт работы в 1С:Франчайзи;
    • знание основ бухгалтерского учета;
    • знание типового состава документооборота торговой организации
    • курсы по программированию, по администрированию.


Условия:

  • Хороший уровень дохода (обсуждается при собеседовании и зависит от Вашего профессионального уровня); 
  • Бесплатное корпоративное обучение - семинары, тренинги, сертификация 1С; 
  • Интересные, разнообразные задачи; 
  • Возможность не стоять на месте, а постоянно развиваться; 
  • Бесплатный тренажерный зал и спорт зал; 
  • Работу в команде профессионалов и единомышленников.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное