Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Information System Engineer



Information System Engineer
2012-04-27 18:37

Вакансия компании: Decathlon
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

OUR SENSE is to develop the practice of sports and to make sport accessible for everybody!


We are Europe's largest sports retailers and sport good producer with more than 600 stores worldwide. 53.000 employees are working everyday for the permanent improvement of our costumer satisfaction.

We are recruiting in our IT team an IT Engineer.
*IT Engineer - future IT MANAGER


Your responsibilities:

∙ You are responsible for providing the reliability and exploitation of your environment


∙ You identify and deal with evolution projects using technical components essential to the Information System of Decathlon.


∙ You are performing the best practice in your responsibility fields (workstation, server, network)


∙ You formalize the needs


∙ You find the solutions and you implement it


∙ You travel to open new projects


∙ You monitor IT system, resolve IT problems for different business units


∙ You find solution for users IT problem


∙ You provide and organize user trainings


∙ You prepare IT materials for users


∙ You keep track and up-to-date IT assets and indicators


∙ You analyze and provide regular reports to IT Manager


 

Your profile:

∙ You share the passion of sports and you like to work in a dynamic team


∙ You are sportive, available, responsible, communicable, client oriented, ready to travel, ready to learn.


∙ You work in IT field


∙ You like challenges and to find permanently solutions


∙ You are an engineering graduate, and have 1 to 2 years' experience in the field of I.T. (or graduate with training experience)


∙ You practice sports regularly


∙ You are close to your customers, and able to combine the functional and technical aspects of IT solutions


∙ You like to work on the field


∙ You have strong communication skills and you speak English


∙ Analytical mind, methodical, aptitude for functional management


∙ You have experience in system administration on Windows servers and work stations, you are familiar with Linux system, you have experience on data backup tools, you have knowledge about Network and Wi-Fi network structure  you have experience in opening new sites.


 

Please send you CV only in ENGLISH and mention your regular sport activity!



Presale manager (инженер)
2012-04-27 18:43
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение экспертных оценок технических заданий, эскизных проектов, рабочих проектов предоставленных заказчиком для последующей реализации;
  • Работа с производителями в рамках технических вопросов с целью поиска и разработки перспективных технических решений в соответствии с потребностями клиентов компании;
  • Участие в переговорах с Заказчиком на этапе выбора технических решений и обследований объектов;
  • Подготовка и проведение презентаций решений перед заказчиками;
  • Обеспечивать консультационной и информационной поддержкой коммерческий департамент и при необходимости сотрудников Заказчика;
  • Руководство проектом по принципу координации выполнения работ силами инженерного состава или привлеченных субподрядчиков.

Требования:

  • Знание ИТ-рынка и опыт подбора конфигураций систем хранения и вычислительного оборудования производителей IBM, HP, EMC, Hitachi, NetApp;
  • Высшее образование (техническое, желательно с уклоном в IT, возможно менеджмент);
  • Опыт определения ИТ-потребностей и инициирования ИТ-проектов у заказчиков;
  • Высокие презентационные навыки и коммуникативные способности, умение убеждать собеседников, грамотная речь (письменная, устная);
  • Опыт участия в сложных проектах системной интеграции, в том числе проектах виртуализации, комплексной оптимизации IT-инфраструктуры, построения сетей хранения данных;
  • Умение работать в команде;
  • Нацеленность на конечный результат;
  • Аккуратность, ответственность коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность к быстрому принятию правильных решений;
  • Английский язык в объеме, достаточном для чтения технической литературы.

Желательно:

  • Наличии сертификатов вендоров ПО и оборудования (продажи или технические);
  • Опыт работы пресейлом по серверам и/или СХД;
  • Знакомство с продуктами линейки IBM WebSphere, Oracle ;
  • Умение взаимодействовать с дистрибьюторами;
  • Базовые знания сетевых технологий.

Скрепив наши отношения трудовым договором, Вы получите:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании;
  • Гибкий график! (стандартно - 40 часов в неделю, но график может смещаться в разные  стороны, например, с 8 до 17 или с 10 до 19);
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%;
  • Компенсация спорта 50%;
  • Программы кредитования;
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста;
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая).


Тестировщик ПО
2012-04-27 18:45
Вакансия компании: Orange
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT компания Orange Digital приглашает в свою команду Тестировщика .


Условия:

  • Мы даем Вам возможность работать в крупной динамично развивающейся компании и готовы обеспечить:
    • рабочий день с 10:00 – 19:00 (возможны другие варианты), перерыв на обед;
    • пятидневную рабочую неделю;
    • официальное оформление согласно ТК, оплачиваемый отпуск и больничный;
    • широкие возможности для Вашей реализации, профессионального и материального роста.
    • дружную атмосферу, молодой коллектив.

В Ваши задачи будет входить:

  • Тестирование различного ПО, разрабатываемого в компании.
  • Поддержка пользователей.

Если Вы:

  • Имеете опыт тестирования ПО (желательно автоматизированное).
  • Имеете высшее техническое образование.

Будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!


Условия работы с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально на интервью, в зависимости от уровня ответственности и сложности поставленных задач, опыта и квалификации претендента.

Наш офис находится недалеко от ст.м. Парк Культуры (10 мин. пешком).



Администратор видео - платформы (Linux)
2012-04-27 18:48
Вакансия компании: Digital October
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование серверов компании;
  • Сопровождение IT-составляющей видео-трансляций на выездных мероприятиях;
  • Обеспечение работы системы интернет-трансляций.

Требования:

  • Опыт администрирования Linux-систем (предпочтительно Debian);
  • Опыт сборки бинарных пакетов и поддержки репозитария;
  • Знание сетевых технологий на уровне диагностирования "сетевых" проблем сервисов и ОС (статическая маршрутизация, фильтрация, трансляция адресов, представление о работе протоколов TCP/IP);
  • Опыт написания и использования скриптов для работы с linux-системами(shell / awk / sed, прочие системные утилиты);
  • Опыт работы с различным аппаратным обеспечением (платы видео-захвата).

Очень большим плюсом будут:

  • Знания в технологиях потокового вещания видео (Wowza, FMS, Erlyvideo, прочие);
  • Понимание различий между rtmp, apple http live streaming и adobe http dynamic streaming;
  • Опыт применения ПО для кодирования видео (VLC, ffmpeg, gstreamer, MP4BOX);
  • Понимание различных видов кодеков (MPEG4, MPEG2, AVC) и контейнеров (TS, MP4, FLV;
  • Владение английским языком на уровне написания технических документов и разговора.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;  бесплатное питание; возможность посещать тренажерный зал;
  • Офис находится в здании бывшей фабрики «Красный Октябрь» (ст. м. «Кропоткинская», «Полянка» или «Третьяковская»). 


Начальник отдела по работе с клиентами (высокий уровень знания английского языка)
2012-04-27 18:52
Вакансия компании: Тендер Сервис Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 7 000  грн

Международная группа компаний, специализирующаяся в сфере информационных услуг ищет начальника отдела по работе с клиентами из Великобритании, для развития нашего британского представительства.


Основные требования:

  • Очень высокий уровень британского английского (как письменного, так и разговорного).
  • Проживание в Великобритании или США в течение нескольких лет и возможность прекрасного понимания особенностей британского диалекта является весомым преимуществом.
  • Желателен опыт работы в сфере телефонных продаж, call-центров или информационных услуг.
  • Соискатель, зарекомендовавший себя  как успешного и перспективного работника, возглавит все продажи в Великобритании и будет контролировать работу британского офиса в Киеве.

Условия:

  • Офис находится по адресу:  Киев, ул. Пшеничная, время работы: с 11 до 20, что соответствует рабочему дню с учетом разницы во времени.
  • Указанная заработная плата является начальной.


Менеджер по работе с клиентами (call-центр)
2012-04-27 18:53
Вакансия компании: Тендер Сервис Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная группа компаний, специализирующаяся в сфере информационных услуг, приглашает на работу менеджера по работе с клиентами (call-центр).

Основные функциональные обязанности:

  • Привлечение новых и обслуживание существующих клиентов


Требования:

  • Высшее образование
  • Владение технологиями прямых продаж
  • Навыки проведения переговоров с клиентами
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь, дикция, коммуникабельность, ответственность, инициативность, не конфликтность
  • Опыт работы в сфере активных продаж, холодного обзвона обязателен
  • Опыт работы в сфере работы с клиентами в телекоммуникационной компании приветствуется
  • Опыт продаж в сфере информационных услуг приветствуется


Мы предлагаем:

  • Полный рабочий день
  • Дружный коллектив в успешной компании
  • Трудоустройство согласно КЗоТ (Оплачиваемый испытательный срок - 1 месяц)
  • График работы с 9 до 17
  • Официальный оклад + процент с продаж+бонусы


Менеджер з обслуговування клієнтів (call – центр)
2012-04-27 18:53
Вакансия компании: Тендер Сервис Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Міжнародна група компаній, що спеціалізується у сфері інформаційних послуг, запрошує на роботу Менеджера з обслуговування клієнтів (call – центр).

Основні функціональні обов'язки:

  • Залучення нових і обслуговування існуючих клієнтів


Вимоги:

  • Вища освіта
  • Навички в сфері прямих продажів
  • Начвики проведення переговорів з клієнтами
  • Впевнений користувач ПК
  • Грамотна вимова, дикція, комунікабельність, відповідальність, ініціативність, не  конфліктність
  • Досвід роботи в сфері активних продажів та холодних дзвінків обов'язковий
  • Досвід роботи в сфері роботи з клієнтами в телекомунікаційній компанії буде перевагою
  • Досвід продажів у сфері інформаційних послуг буде перевагою


Ми пропонуємо:

  • Повний робочий день
  • Дружній колектив в успішній компанії
  • Працевлаштування згідно КЗпП (термін випробування  - 1 місяць)
  • Графік роботи з 9 до 17
  • Офіційна оплата + відсоток з продажів + бонуси


Project/Country Manager (Excellent British English)
2012-04-27 18:53
Вакансия компании: Тендер Сервис Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  грн

Tender Service Group is successfully operating tender information services in 16 European countries. More than 10.000 companies receive new business opportunities through our daily e-mail alert service.

For the relaunch of our UK business we are looking for a


Project Manager for the United Kingdom (located in Kiev)


Main tasks and responsibilities:

  • Carry out and organize tele-sales and customer care (by phone and e-mail);
  • Improve product quality by taking care of tender sources and managing data input staff;
  • Plan and carry out marketing action in co-operation with group management;
  • Having proven successful initial tele-sales this prospective person will head all the British sales and supervise the Group's British services.


 

Core requirements:

  • High level of British English, both written and spoken, preferably having lived in Britain for several years and being able to excellently understand any peculiarities of speakers from all over United Kingdom.
  • Experience in telephone sales, call-centres or information services will be an asset.


 

Conditions:

  • The office is located in Kiev, Pshenychna str. 8, working hours from 11 to 20 corresponding to British working hours.
  • The salary stated is initial and subject to increase.


Please send your application in English.



Технический специалист анализа претензий абонентов
2012-04-27 18:53
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.
Обязанности:
  • Выявление причин жалоб абонентов по радио и коммутационной подсистеме и организация мероприятий по их устранению;
  • Взаимодействие с Департаментом обслуживания абонентов при устранении проблем по жалобам абонентов;
  • Сбор, хранение, обработка и анализ статистических данных по элементам сети радио и коммутационной подсистем;
  • Ведение контроля качества работы всех элементов радио и коммутационной подсистем;
  • Проведение  мероприятий по устранению выявленных неисправностей;
  • Оперативное взаимодействие со службами и региональными подразделениями компании с целью предотвращения или своевременного устранения проблем на радио и коммутационной подсистемах.

  • Требования к кандидатам:
  • Возраст  210-40 лет.
  • Высшее (неполное высшее) техническое образование;
  • Наличие опыта работы от 1 года в сфере телекоммуникаций;
  • Обязательно знание принципов функционирования и построения сетей GSM и UMTS; 
  • Уверенный пользователь ПК  (Excel, Access);
  • Обучаемость, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность;

  • Условия работы:
  • Полная занятость. График работы: 5/2, с 8:30 до 17:30;
  • Система оплаты труда: 40 000 рублей gross;
  • Оформление по трудовой книжке согласно ТК РФ;
  • Оплата больничного и отпуска.
  • Возможность в дальнейшем перейти в штат компании ОАО "МТС".


C++ software developer
2012-04-27 19:13
Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic Ukraine is looking for Software developer  to work on the full time basis in our Kyiv office


Required Skills

  • C++ Windows development experience is a must
  • NDIS and windows kernel experience is very desirable
  • C#(.Net) development skills would be benefit
  • Strong knowledge of OOP concept
  • WinForms, XML, Visual Studio (10/11)
  • Knowledge of main IT concepts (TCP/IP, Multitasking, Security etc.)
  • Windows 7/XP development experience
  • Windows 8 development concept knowledge desirable


Job Responsibilities:

  • Development of the Windows Wi-Fi 802.11ad driver;
  • C/C++ development;
  • Some C# activities are also in the scope.

Project description:

  • Wilocity is developing next-generation 60 GHz multi-gigabit wireless chipsets for both the mobile computing and peripheral markets, enabling mobile device manufacturers to deliver the thin and light platforms that consumers want without sacrificing the performance and functionality that consumers need. Wilocity's Wireless PCI Express (wPCIe™) technology will enable truly multi-gigabit wireless for a wide range of applications from I/O to networking to video

We offer:

  • Opportunity to build Dream IT Company with us
  • Exciting projects involving newest technologies
  • Excellent 'white' compensation package, performance bonus program
  • Work alongside talented and creative people
  • Modern and comfortable office facilities
  • Attractive benefits package

Join one of our Dream iTeams and get access to unlimited personal and professional growth opportunities offered by Global Logic - the global leader in software product engineering world, the 'hidden hero' standing behind IT products of more than 140 brand-name IT companies.



Middle Software Engineer
2012-04-27 19:14
Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic Ukraine is looking for Middle Software Engineer  to work on the full time basis in our Kyiv office


Required skills:

  • Experience in telecom domain
  • Good programming experience in C and C++
  • 2+ years of experience in industrial or embedded software development
  • BA or Master's degree in computer science

Development experience in Telecom projects related to IP protocols, WIMAX, LTE, WiFi development

  • Ability to understand and investigate interaction of elements in network protocols
  • Real-time Operating Systems and/or multithreaded applications knowledge
  • Fluent in English
  • Good communication skills

Job Responsibilities:      

  • Developing, testing and documenting new features for absolutely new PMP product based on WiFi 802.11n solution
  • Analyzing and resolving bugs

Project description:

  • Cambium Networks is a dynamic, growth-oriented company serving an exponentially growing industry.
  • Cambium Networks provides professional grade fixed wireless broadband and microwave solutions for customers around the world. Solutions are deployed in thousands of networks in over 153 countries, with our innovative technologies providing reliable, secure, cost-effective connectivity that’s easy to deploy and proven to deliver outstanding metrics.
  • Cambium Networks has two development centers:  Schaumburg, IL, USA and Ashburton, Devon, UK.
  • Another development center is creating inside GlobalLogic.

We offer:

  • Opportunity to build Dream IT Company with us
  • Exciting projects involving newest technologies
  • Excellent 'white' compensation package, performance bonus program
  • Work alongside talented and creative people
  • Modern and comfortable office facilities
  • Attractive benefits package

Join one of our Dream iTeams and get access to unlimited personal and professional growth opportunities offered by Global Logic - the global leader in software product engineering world, the 'hidden hero' standing behind IT products of more than 140 brand-name IT companies.



Системный администратор (Linux / Unix)
2012-04-27 19:20
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана:
Регион: Винница
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Место работы: в офисе.
  • Рабочее время: полный рабочий день (график работы посменно)
  • Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).
  • Наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет.
  • Наша компания обслуживает веб сервера по всему миру.
  • Дежурные инженеры на втором уровне поддержки работают посменно в 2 смены, т.е. мы обслуживаем и обеспечиваем безопасность серверов 24 часа в сутки.
  • Работаем по 12 часов в смене, два дня выходных после смены.
  • Старшие системные администраторы на третьем уровне поддержки работают в две смены покрывая время с 8.00 - 22.00 в рабочие дни.

Основные обязанности:

  • Техническая поддержка веб серверов.
  • Наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет.

Требования (знания, опыт):

  • Знания Linux / Unix в совершенстве;
  • Сервисы (Apache, MySQL, Exim как основные);
  • Умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
  • Умение быстро найти и устранить проблему;
  • Желательно знания технологии виртуализации OpenVZ;
  • Желательно прочные знания Windows 2003 Server;
  • Английский язык для переписки по почте и IM-сервисам (обязательно);

Интересует:

  • Серьезное отношение к работе;
  • Ответственность;
  • Заинтересованность в росте компании;
  • Достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы

  • Разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.

Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать SYS.ADMIN, Ваш город. Например: SYS.ADMIN, Kiev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Системный администратор (Linux / Unix)
2012-04-27 19:20
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Место работы: в офисе.
  • Рабочее время: полный рабочий день (график работы посменно)
  • Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • Техническая поддержка веб серверов.

Наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет.

Наша компания обслуживает веб сервера по всему миру. Дежурные инженеры на втором уровне поддержки работают посменно в 2 смены, т.е. мы обслуживаем и обеспечиваем безопасность серверов 24 часа в сутки. Работаем по 12 часов в смене, два дня выходных после смены. Старшие системные администраторы на третьем уровне поддержки работают в две смены покрывая время с 8.00 - 22.00 в рабочие дни.


Требования (знания, опыт):

  • Знания Linux / Unix в совершенстве;
  • Сервисы (Apache, MySQL, Exim как основные);
  • Умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
  • Умение быстро найти и устранить проблему;
  • Желательно знания технологии виртуализации OpenVZ;
  • Желательно прочные знания Windows 2003 Server;
  • Английский язык для переписки по почте и IM-сервисам (обязательно);

Интересует:

  • Серьезное отношение к работе;
  • Ответственность;
  • Заинтересованность в росте компании;
  • Достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать SYS.ADMIN, Ваш город. Например: SYS.ADMIN, Kiev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Системный администратор (Linux / Unix)
2012-04-27 19:20
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана:
Регион: Николаев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • место работы: в офисе.
  • рабочее время: полный рабочий день (график работы посменно)
  • оплата: достойная (зависит от квалификации претендента).
  • наша основная специализация предоставление услуг корпоративным клиентам по обеспечению управления выделенными серверами и обеспечению безопасности в сети Интернет.
  • наша компания обслуживает веб сервера по всему миру.
  • дежурные инженеры на втором уровне поддержки работают посменно в 2 смены, т.е. мы обслуживаем и обеспечиваем безопасность серверов 24 часа в сутки.
  • работаем по 12 часов в смене, два дня выходных после смены.
  • старшие системные администраторы на третьем уровне поддержки работают в две смены покрывая время с 8.00 - 22.00 в рабочие дни.

Основные обязанности:

  • техническая поддержка веб серверов.

Требования (знания, опыт):

  • знания Linux / Unix в совершенстве;
  • сервисы (Apache, MySQL, Exim как основные);
  • умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
  • умение быстро найти и устранить проблему;
  • желательно знания технологии виртуализации OpenVZ;
  • желательно прочные знания Windows 2003 Server;
  • английский язык для переписки по почте и IM-сервисам (обязательно);

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать SYS.ADMIN, Ваш город. Например: SYS.ADMIN, Kiev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



PHP team leader
2012-04-27 19:20
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана:
Регион: Винница
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00).
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • разработка архитектуры приложений,
  • составление ТЗ,
  • руководство командой программистов,
  • PHP программирование.

Требования (знания, опыт):


Знания:

  • стабильные знания PHP5 и его объектной моделью, знание его отличий от PHP4;
  • большим плюсом будет опыт работы с Zend Framework;
  • знания MVC и друних паттернов;
  • PHP (работа c базами данных,текстовыми файлами, GD, ftp, сессиями, шаблонами, административный интерфейс, системы управления контентом);
  • MySQL (PHPMyAdmin, знание языка SQL, проектирование БД);
  • HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript , AJAX (все эти знания понадобяться в работе);
  • желательно опыт работы с разнообразными open source системам, например Drupal, Magento, Typo3, Joomla.
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Опыт:

  • разработки архитектуры приложений;
  • разработки высоконагруженных портальных систем;
  • составления ТЗ (технических заданий);
  • руководства командой программистов;
  • работы с системами контроля версий, bugtracking-системами.
  • работы в команде соблюдая стандарты кодирования;

Социальные гарантии, социальный пакет:

  • с условиями можно ознакомиться на сайте компании.

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать PHP TL, Ваш город. Например: PHP TL, Kiev.

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



PHP team leader
2012-04-27 19:20
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00).
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • разработка архитектуры приложений,
  • составление ТЗ,
  • руководство командой программистов,
  • PHP программирование.

Требования (знания, опыт):


Знания:

  • стабильные знания PHP5 и его объектной моделью, знание его отличий от PHP4;
  • большим плюсом будет опыт работы с Zend Framework;
  • знания MVC и других паттернов;
  • PHP (работа c базами данных,текстовыми файлами, GD, ftp, сессиями, шаблонами, административный интерфейс, системы управления контентом);
  • MySQL (PHPMyAdmin, знание языка SQL, проектирование БД);
  • HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript , AJAX (все эти знания понадобяться в работе);
  • желательно опыт работы с разнообразными open source системам, например Drupal, Magento, Typo3, Joomla.
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Опыт:

  • разработки архитектуры приложений;
  • разработки высоконагруженных портальных систем;
  • составления ТЗ (технических заданий);
  • руководства командой программистов;
  • работы с системами контроля версий, bugtracking-системами.
  • работы в команде соблюдая стандарты кодирования;

Социальные гарантии, социальный пакет:

  • с условиями можно ознакомиться на сайте компании

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать PHP TL, Ваш город. Например: PHP TL, Kiev.

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



PHP team leader
2012-04-27 19:20
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана:
Регион: Николаев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00).
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • разработка архитектуры приложений,
  • составление ТЗ,
  • руководство командой программистов,
  • PHP программирование.

Требования (знания, опыт):

Знания:

  • стабильные знания PHP5 и его объектной моделью, знание его отличий от PHP4;
  • большим плюсом будет опыт работы с Zend Framework;
  • знания MVC и друних паттернов;
  • PHP (работа c базами данных,текстовыми файлами, GD, ftp, сессиями, шаблонами, административный интерфейс, системы управления контентом);
  • MySQL (PHPMyAdmin, знание языка SQL, проектирование БД);
  • HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript , AJAX (все эти знания понадобяться в работе);
  • желательно опыт работы с разнообразными open source системам, например Drupal, Magento, Typo3, Joomla.
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Опыт:

  • разработки архитектуры приложений;
  • разработки высоконагруженных портальных систем;
  • составления ТЗ (технических заданий);
  • руководства командой программистов;
  • работы с системами контроля версий, bugtracking-системами.
  • работы в команде соблюдая стандарты кодирования;

Социальные гарантии, социальный пакет:

  • с условиями можно ознакомиться на сайте компании

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать PHP TL, Ваш город. Например: PHP TL, Kiev.

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



WEB мастер
2012-04-27 19:21
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00. К студентам и и учёбе относимся с пониманием).

Зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).


Основные обязанности:

  • создание UI, Web интерфейсов, т.е. разработка HTML кода для веб сайтов и веб приложений, поддержка веб сайтов, выполнение задач HTML вёрстки, созданию баннеров и т.п.

Требования (знания, опыт):

  • знание HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript;
  • опыт создания кроссбраузерной вёрстки "руками";
  • знание стандартов W3C;
  • Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator;
  • опыт создания баннеров, Flash баннеров;
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать WEB master, Ваш город. Например: WEB master, Nikolaev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Web мастер
2012-04-27 19:21
Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана:
Регион: Николаев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • рабочее время: полный рабочий день (график работы оговаривается отдельно и утверждается с руководителем проектов, офис открыт с 9.00-22:00. К студентам и и учёбе относимся с пониманием).
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Основные обязанности:

  • создание UI, Web интерфейсов, т.е. разработка HTML кода для веб сайтов и веб приложений, поддержка веб сайтов, выполнение задач HTML вёрстки, созданию баннеров и т.п.

Требования (знания, опыт):

  • знание HTML/ DHTML, DOM, CSS, JavaScript;
  • опыт создания кроссбраузерной вёрстки "руками";
  • знание стандартов W3C;
  • Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator;
  • опыт создания баннеров, Flash баннеров;
  • английский язык на уровне переписки (чтение, понимание и переписка);

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать WEB master, Ваш город. Например: WEB master, Nikolaev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Специалист технической поддержки
2012-04-27 19:58
Вакансия компании: Algo-rithm
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с увеличением объемов продаж до 18.05.2012 проводится конкурс на вакансию специалиста по технической поддержке программного обеспечения.

Перспектива профессионального роста.

Обязанности:
- Техническая поддержка специализированного программного обеспечения;
- Консультирование клиентов по телефону и e-mail;
- Тестирование новых версий и регистрация найденных ошибок.

Требования к соискателю:
- Желание и умение учиться, развиваться и получать опыт в команде профессионалов.
- Коммуникабельность, гибкость, умение общаться с клиентами и работать команде.
- Грамотное владение русским языком.

Мы гарантируем:
- Комфортное рабочее место
- Дружелюбный коллектив
- Возможность проявить себя
- Возможность развиваться
- Стабильную оплату труда

Режим работы:
Полная занятость
Понедельник - пятница
С 9-00 до 17-00

Подробности при собеседовании.
Обязательно предварительно отправить резюме
Последняя дата подачи резюме до 18.05.2012

Специалист по ремонту компьютеров и мобильных телефонов
2012-04-27 20:35
Вакансия компании: qwerty-центр
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ 
  • Возраст: от 18 лет
  • Умение общаться с людьми‚ приветствуется опыт работы в продажах
  • Умение устанавливать Windows XP‚ Vista‚ Windows 7
  • Хорошие знания компьютерных комплектующих
  • Умение выявить аппаратную неисправность
  • Умение пользоваться LiveCD (или аналогами: WinPE‚ ERD Commander...)
  • Умение заменять материнские платы и иные комплектующие

 
Обязанности:



  • Возможны выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам) 
  • Устранение вирусов
  • Переустановка Windows
  • Диагностика неисправностей
  • Сборка компьютеров‚ замена комплектующих
  • Настройка Wi-Fi роутеров‚ точек доступа
  • Настройка интернет-подключений‚ ADSL модемов
  • Подключение и настройка оргтехники
  • Настройка мобильных телефонов
  • Ремонт мобильных телефонов


Технический архитектор сетей передачи данных
2012-04-27 20:36
Вакансия компании: Enter
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Enter, в связи с активным и динамичным развитием бизнеса и растущей IT-инфраструктуры, приглашает Архитектора в Отдел телекоммуникационных решений:

 

 

Обязанности:

  • Обслуживание территориально распределённой сети (решение инцидентов, проблем, планирование и реализация изменений, управление мощностями)
  • Участие в проектах по созданию, модернизации, реконструкции сегментов локальных вычислительных сетей и предприятий, в проектах по развитию систем телекоммуникаций в качестве эксперта
  • Удалённая инсталляция и настройка сетевого оборудования Cisco, маршрутизаторов и коммутаторов, устройств беспроводного доступа
  • Контрактная работа с поставщиками услуг и подрядными организациями  


Требования:

  • Желателен опыт работы в IT-отделе крупной компании от 1 года
  • Знание принципов дизайна транспортных сетей, сетей офисов
  • Знание архитектуры построения IP/MPLS cетей, опыт эксплуатации не менее 1 года
  • Опыт работы с протоколами OSPF, BGP
  • Опыт построения корпоративных сетей, знание технологий WAN и VPN
  • Опыт работы с маршрутизаторами Cisco (19xx, 29xx, 39xx) и коммутаторами Catalyst (37хх, 49хх)
  • Опыт работы с системами сетевого управления и мониторинга


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, 100% "белая"
  • Соблюдение гарантий ТК РФ, ДМС
  • Возможность профессионального развития, непосредственное участие в формировании команды
  • Работа в проактивной, динамичной команде и позитивной корпоративной культуре:)
  • Месторасположение: ст.м.Ленинский проспект, рядом с метро


Технический писатель
2012-04-27 20:40
Вакансия компании: Internest
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 40 000  руб.

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга ищет квалифицированного технического писателя



Обязанности:

  • Составление руководств пользователей и разработка технической документации по продуктам компании;
  • Описание функциональных возможностей, технологий;
  • Разработка справочных материалов;
  • Актуализация информации в руководствах пользователей и технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками и группой тестирования для составления описаний и руководств по продуктам компании;
  • Написание новостей и статей для сайтов группы компаний.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Грамотный русский язык;
  • Технический, письменный и разговорный английский язык;
  • Базовые знания html/javascript;
  • Умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
  • Успешный опыт разработки и систематизации технической и пользовательской документации от 1 года;
  • Знание основных методологий разработки проектной и технической документации;
  • Опыт работы в команде.


Условия:

  • Дружный  коллектив, возможность профессионального  роста в динамично развивающейся компании;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00 или с 11.00 до 20.00
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ)
  • Уровень оклада определяется по результатам собеседования;
  • Доплата по больничным листам до среднего заработка
  • Комфортабельный офис у метро Старая деревня (10 минут пешком)
  • Льготные обеды в офисе (бесплатно кофе, чай, печенье)


Специалист Service Desk
2012-04-27 20:41
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • работа на 1-й и 2-й линии поддержки внутри компании (включая, дистанционную поддержку)
  • прием и обработка заявок пользователей, в т.ч.консультации по телефону;
  • обеспечение технической поддержки в случае ошибок работы внутреннего программного обеспечения;
  • установка и обновление внутреннего программного обеспечения;
  • участие в таких проектах, как тестирование и развитие программного обеспечения;
  • обучение пользователей

Требования:


  • высшее техническое образование;
  • не менее 1 года опыта в области информационных технологий;
  • опыт работы в Service Desk / Help Desk является преимуществом;
  • уверенное знание операционных систем Windows XP/Vista, Office 2003/Office 2007;
  • знание и опыт работы с приложениями (MS Office, Outlook);
  • наличие профессионального сертификата MS является преимуществом;
  • знание Windows Scripting of SCCM, MS SQL, Windows Networking;
  • отличное понимание работы с компьютерным оборудованием (как с ноутбуками, так и со стационарными компьютерами)
  • навыки работы в команде, развитые коммуникативные навыки;
  • хороший уровень английского языка (как устного, так и письменного).


Ведущий специалист 1С / программист
2012-04-27 20:41
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • Внедрение, развитие и администрирование системы 1С (8) внутри компании
  • Программирование и доработка 1С
  • Консультирование  пользователей по с 1С и прочим информационным системам
  • Участие в параллельных ИТ проектах компании

 

Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • От 2-х лет опыта работы в данной сфере 
  • Опыт самостоятельного ведения проектов, стремление к развитию
  • Опыт поддержки и разработки 1С Accounting и HR/Payroll 
  • Опыт работы с другими финансовыми системами приветствуется (Sun Systems, DiasoftBALANCE, RS-BALANCE и т.п.)
  • Желателен опыт работы с системами генерации отчетов Vision for Sun Systems, Crystal Report и т.п.
  • Желательны знания в области теории баз данных и работы с СУБД Microsoft ® SQL Server
  • Желательно знание технологий доступа к базам данным (ODBC, BDE, ADO)
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Базовые знания английского языка


Сервис-инженер по ремонту и обслуживанию компьютерной техники и ЛВС
2012-04-27 21:25
Вакансия компании: Компа
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение всех задач системного администратора (поддержание техники в работоспособном состоянии‚ плановые задачи по поддержанию компьютерной техники и ЛВС‚ экстренное решение задач по восстановлению работоспособности ЛВС и компьютерной техники)
  • Администрирование ЛВС 
  • Администрирование серверов (Windows‚ Linux (желательно))
  • Прекрасное знание компьютерного железа
  • Прекрасное знание всей линейки ОС Windows

Требования:

  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Теоретические знания по данной тематике (желательно профильное образование)
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Пунктуальность
  • Умение общаться с клиентом
  • Внимательность к мелочам и усердие
  • Умение выполнять работу в срок
  • Права категории В и наличие автомобиля (желательно).

Условия:

  • Полная занятость‚ полный рабочий день (с 9.00 до 19.00)
  • Оформление по трудовой книжке
  • 100% оплата больничного листа
  • Оклад+премии по результатам собеседования
  • Работа в коллективе
  • Оплачиваемый отпуск


Специалист по поддержке SAP IS-R
2012-04-27 21:42
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрирует новых пользователей в системе SAP
  • Добавляет/убирает полномочия пользователей на системные объекты или транзакции
  • Принимает вопросы от конечных пользователей
  • Консультирует конечных пользователей в части регламентов, инструкций и пр.
  • Выполняет при необходимости некоторые стандартные операции
  • Решает стандартные проблемы по типовым решениям
  • Контактирует с ответственным за поддержку второго уровня по зарегистрированным инцидентам и доводит решение до конечного пользователя
  • Закрывает инцидент в системе регистрации инцидентов
  • Следит за корректностью загрузки данных в SAP POSDM
  • Ежедневно мониторит загруженные в POS DM данные транзакций
  • Следит за тем, чтобы задачи (tasks) агрегации и выгрузки данных отработали корректно
  • Проверяет, что исходящие IDOC-ки успешно выгружены в SAP IS-R и BI


Требования:

  • Мужчина/женщина, 22-38, высшее образование профильное, опыт работы от 1 года
  • Обязательно опыт участия в проектах внедрения систем SAP POS DM
  • Опыт разработки документации (техническое задание, проектные решения, регламенты, описание настроек, инструкции пользователей и т.п.)
  • Понимание бизнес процессов розничных продаж
  • Знание функциональности SAP POS DM, SAP BI/BW



Условия:

  • Работа в стабильной компании федерального масштаба
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный и корпоративный пакет
  • График работы: 5/2, м. Беговая, в шаговой доступности от метро


Администратор web-приложений
2012-04-27 21:47
Вакансия компании: Enter
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Enter - розница V 2.0, приглашает Администраторов web-приложений с графиком работы 2/2:

Задачи:

  • Работа со списком входящих инцидентов по работе сайта enter.ru и терминалов:
  • Верификация, группировка, ручная обработка инцидентов, для которых предусмотрены полуавтоматические решения, эскалация

Навыки:

  • Внимательность, усидчивость
  • Умение уточнять и классифицировать проблемы
  • Базовые знания linux/php/mysql будут плюсом

Условия:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Участие в молодом, амбициозном проекте;
  • Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);
  • Комфортное рабочее место;
  • Офис на ст. м. «Ленинский проспект»;
  • Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе – ежедневно.


Системный администратор
2012-04-27 21:51
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • работы по офисной сети;
  • телефония;
  • обслуживание программного продукта;
  • консультирование клиентов компании по тех. проблемам;
  • мониторинг состояния пользователей продукта;
  • предоставление Интернет-сервиса;
  • подготовка обновлений баз Консультант Плюс.
  • обслуживание около 70 ПК

Требования:

  • возраст 25-45 лет;
  • организаторские способности;
  • работоспособность;
  • сервера предоставляющие услуги: PROXY(MS TMG), AD, DND, WINS, DHCP, MAIL(MDaemon), FILE(Synology RS), IIS(обслуживание Интернет-клиентов 365/7/24), Hyper-V;
  • Kaspersky Business Space Security;
  • специализированный сервис КонсультантПлюс;
  • 1С в 7.7+ MS Windows 2008 R2 64 + TS + Easy Print

В прямом подчинении 3 человека, косвенно ещё 10.


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд.  Территория бизнес-центра ОАО «Контакт».
  • корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра


Работа в дружном коллективе.



Специалист по работе с операторами голосовых услуг
2012-04-27 22:01
Вакансия компании: Энфорта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компания "Энфорта" приглашает сотрудника в Техническую Дирекцию на позицию "Специалист по работе с операторами голосовых услуг".


Требования:


  • Знание основ фиксированной связи  и  законодательства в области связи;
  • Опыт работы в операторе связи желателен;
  • Желание и умение работать с большими объемами информации, с базами данных, вести отчетность;
  • Ответственность и внимательность при работе с таблицами, цифрами, документами;
  • Навыки проектной деятельности, навыки анализа, развитые аналитические способности, нацеленность на результат, самостоятельность, развитые коммуникативные навыки, опыт работы в команде;
  • Желательно умение работать с технической документацией на английском языке, иметь опыт работы с персональными компьютерами на уроне пользователя, иметь навык работы с офисными,приложениями Microsoft Excel, Word, PowerPoint, почтовыми приложениями Outlook, желательно Visio, Project;

Обязанности:


  • Взаимодействие с операторами телефонной связи на местном внутризоновом и МГ/МН уровне в части присоединения, передачи и приобретения номерной ёмкости инициирования и завершения вызовов; 
  • Ведение договорной работы и официальной переписки  с операторами телефонной связи по вопросам присоединения и межоператорскому взаимодействию в области ПД ПГИ;
  • Оптимизация расходов на инициирование и завершение вызовов;
  • Ведение общих схем маршрутизации трафика ПД ПГИ;
  • Анализ качественных и стоимостных показателей трафика ПД ПГИ;
  • Планирование и осуществление мероприятий по увеличению доходов от услуг телефонной связи, в том числе ПД ПГИ;
  • Экспертиза договоров и методическая помощь филиалам и дочерним предприятиям по ведению договорной работы с операторами;
  • Сопровождение договоров на присоединение, включая контроль бухгалтерского документооборота;
  • Анализ и оптимизация схем организации связи и взаиморасчетов между операторами 
  • Организация мероприятий по сверкам объемных и стоимостных показателей по предоставляемым услугам с операторами связи;
  • Подготовка управленческой отчётности, учёта закупаемых ресурсов и бюджетирование;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании;

Условия:


  • Белая заработная плата;
  • Молодой дружный коллектив профессионалов;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Дополнительная доплата больничного листа до среднего ежемесячного заработка.


Старший специалист отдела функциональной и технической архитектуры /системный архитектор (г. Саров)
2012-04-27 22:33
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Экспертиза технических документов, выпущенные в рамках проектов внедрения;
  • Написание технических спецификаций интеграционных сценариев, участие в их реализации;
  • Участие в проектах внедрения информационных систем в качестве технического эксперта;
  • Участие в процессе описания целевой ИТ-архитектуры предприятия.
Требования:
профессиональные навыки и знания:

  • Знания в области современной корпоративной инфраструктуры предприятия: инфраструктурные программные решения; вычислительная инфраструктура, сетевая и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность
  • Опыт участия в проектах внедрения в качестве разработчика/технического эксперта/архитектора решений
  • Знания технологий и решений на базе системного программного обеспечения платформ Linux и Windows
  • Желательно наличие опыта описания и анализа IT-архитектуры предприятия;
  • Опыт проектирования и реализации интеграционных сценариев между приложениями Enterprise-уровня
  • Знания технологий, решений и оборудования в области систем хранения и обработки  данных
  • Опыт разработки/внедрения решений на базе СУБД Oracle, PostgreSQL, платформе Java
  • Желательно наличие опыта по построению систем на базе открытого ПО
  • Знание современных технологий и средств разработки/внедрения ПО
  • Разработка технической документации (ГОСТ 34)

Условия:
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00
  • График работы ненормированный
  • Выходные дни в соответствии ТК РФ
  • Обед 1 ч. в промежутке с 12:00 до 15:00
  • Требования к внешнему виду – дресс-код


Специалист по внедрению и сопровождению Систем Управления персоналом (г.Саров)
2012-04-27 22:33
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана:
Регион: Саров
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Специалиста по внедрению и сопровождению СУ персоналом в городе Саров».


Обязанности:


  • участие во внедрении ИС на всех этапах жизненного цикла проекта;
  • настройка информационной системы по функциональному направлению HCM;
  • тестирование разработок, новых функциональностей и проектных решений;
  • разработка инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации системы;
  • поддержка в актуальном состоянии проектной документации (процессы в ARIS, проектные решения, протоколы настроек и др.);
  • написание технических заданий на разработку интерфейсов, отчетов, диалоговых программ или иных программных объектов.


Требования:


  • опыт работы в проектах по внедрению информационных систем управления   
  • опыт сопровождения/поддержки информационных систем управления
  • знание основ кадрового делопроизводства и управления персоналом на предприятиях  является плюсом
  • базовые знания СУБД, языка запросов SQLопыт программирования на любом языке высокого уровня является плюсом

Условия:


  • полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
  • официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата;
  • предоставление ДМС (включая стоматологию);
  • предоставление корпоративной мобильной связи;
  • компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


Начальник Управления информационной безопасности (г. Саров)
2012-04-27 22:33
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу 

Начальника Управления информационной безопасности (г. Саров)

Обязанности:

∙ Разработка и внедрение единой политики заказчика по созданию централизованной целостной системы информационной безопасности

∙ Руководство крупными проектами по информационной безопасности

∙ Внедрение стандартов в области информационной безопасности

∙ Тестирование, внедрение и поддержка систем информационной безопасности

∙ Анализ, внедрение и поддержка контролей (как технических, так и нормативных) информационной безопасности

∙ Организация работ и контроль соблюдения защиты электронной конфиденциальной информации

∙ Идентификация возможных угроз.

∙ Анализ разрабатываемого ПО и вновь вводимых сервисов на безопасность;

∙ Направление руководству предложений по улучшению Системы информационной безопасности, закрытию неиспользуемых ресурсов или внедрению программных средств контроля;

∙ Контроль за бэкапами;

∙ Нахождение точек возможных утечек по конкретным случаям (расследования);

∙ Контроль за исполнением обязанностей администраторов сети Управления информационных технологий;

∙ Постановка задач перед сотрудниками Управления ИБ направленных на усиление ИБ, контроль за выполнением;

∙ Формировании бюджета на ИБ.
Требования:

    - Высшее техническое, профильное. Доп. курсы/сертификаты по ИБ приветствуется.
    - Опыт внедрения ИС не менее 3 лет.
    - Опыт работы по информационной безопасности на руководящей позиции не менее 2 лет в крупных компаниях, преимущественно гос. структуры.
    - Знание основных методов и средств защиты информации.
    - Знание международных стандартов обеспечения информационной безопасности.
    - Знание законодательства РФ по направлению деятельности.
    - Опыт управления людьми.
    - Опыт управления проектами в области Информационных Технологий / Информационной Безопасности.
    - Опыт работы, с представляющей государственную тайну информацией.
    - Желателен опыт взаимодействия с ФСТЭК, ФСБ по вопросам аттестации/сертификации автоматизированных систем.
    - Желателен опыт внедрения/разработки автоматизированных систем в защищённом исполнении.

Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат
  • Планирование и организация деятельности
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Эффективная коммуникация
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
  • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата;
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию);
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


Руководитель проектов по созданию распределенной вычислительной сети предприятия (г. Саров)
2012-04-27 22:33
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка, обоснование планирование, защита проектов  на заседаниях соответствующих органов,
  • Экспертиза функциональных технических  решений
  • Контроль планов- графиков, бюджета проектов и качества внедряемых решений,
  • Участие в разработке и внедрение отраслевых стандартов в  части создания распределенных вычислительных сетей
  • Выполнение других обязанностей в рамках управления проектами.

Требования:

  • Опыт управления проектами по созданию сетевой инфраструктуры предприятия;
  • Знания методологий управления проектами
  • Знание принципов дизайна транспортных сетей, сетей офисов и датацентров;
  • Знания стандартов проектирования СКС и магистральных сетей
  • Знание стандартов оформления проектной и технической документации
  • Желателен опыт разработки и внедрения шаблонных решений
  • Технический английский язык
  • Желательны знания ГОСТ по Созданию Автоматизированных Информационных Систем, Созданию Автоматизированных Информационных Систем в защищенном исполнении
Профессиональные компетенции:
  • высшее (техническое/экономическое) образование
  • опыт работы по соответствующему профилю не менее 3 лет            

 Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат 
  • Планирование и организация деятельности
  • Работа в команде 
  • Лидерство
  • Эффективная коммуникация
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента 
 
Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата;
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию);
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


Руководитель проекта по инфраструктуре открытых ключей (г. Саров)
2012-04-27 22:33
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Управление проектом  по разработке и внедрению инфраструктуры криптографических ключей на базе единого удостоверяющего центра.
  • Оценка, обоснование планирование, защита проектов на заседаниях соответствующих органов
  • Экспертиза функциональных технических  решений
  • Контроль планов- графиков, бюджета проектов и качества внедряемых решений
  • Участие в разработке и внедрение отраслевых стандартов в  части создания инфраструктуры криптографических ключей
  • Выполнение других обязанностей в рамках управления проектом.

Требования:

  • Опыт управления проектами по разработке и внедрению инфраструктуры криптографических ключей, ЭЦП
  • Знания методологий управления проектами
  • Знание стандартов оформления проектной и технической документации
  • Желателен опыт разработки и внедрения шаблонных решений
  • Технический английский язык
  • Желательны знания ГОСТ по Созданию Автоматизированных Информационных Систем, Созданию Автоматизированных Информационных Систем в защищенном исполнении
 
Профессиональные компетенции: 
  • Высшее (техническое/экономическое) образование 
  • Опыт работы по соответствующему профилю не менее 3 лет ·              
 
 Личностные компетенции:
  • Системное/стратегическое мышление 
  • Ориентация на результат 
  • Планирование и организация деятельности 
  • Работа в команде Лидерство
  • Эффективная коммуникация 
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента
 
Условия:
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00
  • График работы ненормированный
  • Выходные дни в соответствии ТК РФ
  • Обед в промежутке с 12:00 до 15:00
  • Требования к внешнему виду – дресс-код

Работая в МФ ОЦО «Гринатом» Вы получаете следующие преимущества:
- Надежное и стабильное место работы
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
- Стажировки и обучение
- Развитие и карьерный рост в компании
- Ежегодная оценка профессиональной деятельности
- Премия по итогам года
- Единая корпоративная культура
- Работа в стратегически важной отрасли
- Дополнительное медицинское страхование


Специалист в отдел оптимизации бизнес-процессов (г. Саров)
2012-04-27 22:33
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана:
Регион: Саров
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Специалиста в отдел оптимизации бизнес-процессов в г.Саров».


Обязанности:
  • Анализ бизнес-процессов;
  • Моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
  • Обучение и тестирование пользователей по вопросам методологии моделирования бизнес-процессов;
  • Контроль соблюдения методологии моделирования и выполнения планов по моделированию;
  • Централизованное ведение, хранение каталогов, построение диаграмм объектов каталога в ARIS;
  • Ведение проектной информации в ARIS;
  • Контроль сроков выполнения запланированных работ по моделированию бизнес-процессов;
  • Подготовка отчетности о ходе моделирования;
  • Согласование механизмов взаимодействия между бизнес-процессами.
Требования:
  • Высшее - экономическое, техническое образование;
  • Опыт графического описания  (моделирования) бизнес-процессов в ARIS не менее 0,5 лет;
  • Опыт описания и анализа бизнес-процессов;
  • Опыт работы в системе ERP SAP, 1C;
  • Владение методиками описания и оценки бизнес-процессов,
  • Навыки анализа и структурирования большого объема информации,
  • Системный, методический подход к решению задач
  • Навыки организации и проведения презентаций 
Личностные компетенции:
  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат
  • Планирование и организация деятельности
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Эффективная коммуникация
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента
Условия:
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00
  • График работы ненормированный
  • Выходные дни в соответствии ТК РФ
  • Обед в промежутке с 12:00 до 15:00
  • Требования к внешнему виду – дресс-код

 


Руководитель группы проектировщиков по направлению “Компьютерные сети и информационная безопасность"
2012-04-27 22:40
Вакансия компании: ICL-КПО ВС
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектирование компьютерных сетей различной сложности (локальные, глобальные, технологические).
  • Проектирование средств защиты информации (межсетевые экраны, VPN, IDS).
  • Проектирование физической сетевой инфраструктуры серверных помещений. Разработка логических, структурных, физических схем, таблиц маршрутизации, NAT, политик безопасности.
  • Проведение предпроектного обследования, анализ полученных данных, постановка задачи, разработка технических решений, разработка проекта, сопровождение внедрения проекта.
  • Руководство сектором проектировщиков из 2-4х человек.

Требования:

  • Образование высшее техническое, приоритетный профиль: системы связи, телекоммуникации, информационная безопасность, слаботочные сети, радиосвязь.
  • Знания в области компьютерных сетей (IP-адресация, маршрутизация, базовые сетевые сервисы и протоколы (TCP/IP, Ethernet, PPP, DNS, NTP, DHCP, ARP и пр.)).
  • Опыт выполнения проектных работ.
  • Опыт управления проектами.

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной IT-компании.
  • Частые командировки по РФ.
  • Возможность обучения и профессионального роста.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.


Deputy software manager (Lagos / Nigeria)
2012-04-27 22:52
Вакансия компании: ALSART
Создана:
Регион: Нигерия
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 000  грн
ROLES:
  • To organize a busy IT Department: supervising data exchange with 15,000 EPOS Terminals – managing smooth draw procedures and data transfers – supporting Finance- and Sales-Department with data reports and data queries
  • Team Recruitment – training, briefing and supervision
  • EPOS Network Management – supervising 24/7 data exchange with 15,000 Terminals
  • Data Administration – analysis of data transfers
  • Organization – draw management and shift planning
  • Reporting – on-going Liaison with IT Operations-, and Finance-Management
 

REQUIREMENTS:
  • Degree in IT Operations, ideally EPOS Network Management
  • At least 3-4 years of proven management experience (IT Manager, Assistant IT Manager, Deputy IT Manager, etc.).
  • Profound IT skills (Microsoft SQL Server Administration / Windows Server Applications) with proven operational management skills.
  • Candidates with previous military background are welcomed!
  • Independent thinker, a quick learner, motivator, and have good problem-solving skills.
  • Experience in team recruitment, training / briefing and supervision.
  • Having a working experience in emerging market environments and retail experience is a great plus.
  • Excellent interpersonal and good English skills. French is a great plus!
 

FOR THE BEST CANDIDATES COMPANY OFFERS:
  • Challenging work in a dynamically growing international company
  • Company office location is in Lagos, Nigeria
  • 52 000 USD annual salary!
  • Compensation of traveling expenses, free and comfortable accommodation, health insurance, 2 weeks paid vacation every 3 months, etc.


Support Professoinal (Korean)
2012-04-27 23:17
Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Minimum requirements:


·         Advanced Korean (both oral and written skills close to native speaker).

·         Upper Intermediate English (read and written skills).

·         High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).

·         Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.

·         Willing to work and develop in call center environment.


Nice to have:


·         Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch, German)

·         Advanced knowledge in *nix based systems.

·         IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).

·         Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.


Responsibilities:


·           Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.

·           Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.

·           Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.

·           Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.

·           New product launch support.

·           Issue verification.

·           Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.

·           Work with development and QA to resolve the issue.

·           Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.

·           Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.

·           Assisting Customers with solving sales related issues.

·           Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.

·           Working with product managers to identify new features for development.

·           Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.

·           Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.

·           Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

·           Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:


∙       Salary and schedule: interview defined

∙       The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:

-          100% legal salary‚

-          Prestigious medical insurance‚

-          Free business lunches‚

-          Free transportation or pick up during night working hours‚

-          Privileged credit program‚

-          Partial Fitness programs compensation‚

-          Free educational programs and courses within the company,

-          Team building events,

-          Other projected compensation equivalents during contractual time



Специалист helpdesk
2012-04-27 23:17
Вакансия компании: Acronis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования
  • Управление программным и аппаратным обеспечением клиентских рабочих мест и серверов.
  • Планирование и внесение изменений IT-инфраструктуры.
  • Участие в проектах по внедрению информационных систем.
  • Закупка мелкого оборудования и комплектующих
  • Общение с вендорами
  • Работа с СКС

Требования:

  • Знание всей линейки ОС Windows, пользовательского ПО на уровне администратора;
  • Базовые знания AD (управление пользователями, группами, включение ПК в домен и т.д.);
  • Базовые знания основных сетевых служб(DNS, DHCP), общие представления о функционировании TCP/IP, практический опыт работы с MS Office и антивирусным ПО;
  • Базовые знания сервисов Windows Server (TS, файловый сервер, принт сервер и т.д.)
  • Теоретические и практические навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
  • Опыт работы с серверами (железо, базовая настройка)
  • Исполнительность, коммуникабельность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, дисциплинированность, чувство юмора и благосклонность к пользователям
  • Владение разговорным английским языком является большим преимуществом.
  • Опыт работы с коммутаторами Cisco приветствуется
  • Опыт базового администрирования продуктов 1С:Предприятие (установка, раздача прав) приветствуется

Условия:

  • Посменная работа с 9 до 6 или с 12 до 21
  • Возможность обучаться, посещать курсы по продуктам Microsoft
  • полное соблюдение ТК РФ
  • завтраки, обеды, полдники, медстраховка, фитнес, английский.


Инженер - техник
2012-04-28 00:07
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает инженера-техника


Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы POS терминалов, ИТ оборудования, программного обеспечения  (удаленно и с выездом на место)
  • Обслуживание контрольно-кассовой техники: ремонтные, профилактические работы, замены ЭКЛЗ
  • Обслуживание и ремонт оргтехники

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в должности инженера технической поддержки / системного администратора от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание компьютерного «железа», семейства Windows NT, сети TCP/IP, контрольно-кассовой техники, POS-терминалов, ПО, RKeeper, DOS
  • Знание ПО IIKO, MS SQL Server 2005 желательно

Условия:

  • 5 мин. ходьбы от м.Савёловская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Скидки на обеды и питание в ресторанах
  • Заработная плата  от 40 000 руб. на руки


Системный администратор
2012-04-28 01:13
Вакансия компании: Support.by
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900  USD

Обязанности: 

  • Удаленное администрирование Linux серверов и систем, консультирование пользователей, решение технических проблем на серверах.

Требования:
  • Высокий уровень администрирования Linux систем (apache, php, mysql, панели управления и другое ПО).
  • Знание систем виртуализации (ESX, XEN, OpenVZ и др.)
 
Условия:
  • Полная занятость
  • Офис в центре города
  • Спокойная обстановка
  • Высокая оплата


Начальник отдела внедрения программных продуктов (начальник отдела автоматизации)
2012-04-28 04:54
Вакансия компании: КАССервис, ООО
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация продаж.
  • Работа с клиентами.
  • Организация работы офиса

Требования:

  • Коммуникабельность.
  • Знание работы сервисного центра


  В сферу деятельности ЦТО «КАССервис» входит поставка и техническое обслуживание торгового, офисного и банковского оборудования такого как: POS-терминалы, Фискальные Регистраторы, Автономные и Пассивные ККМ, Детекторы валюты, Счетчики купюр, Сортировщики монет, Вакуумные упаковщики, Автоматизированные платежные терминалы, а также наша фирма занимается продажей и обслуживанием  программного обеспечения различных разработчиков, т.е. практически все, что необходимо организациям, принимающим платежи, работающим с наличностью и ценными бумагами. Сфера услуг, товаров и сфер деятельности постоянно расширяется.

Адрес: Красноярск, Молокова
 


Системный аналитик
2012-04-28 05:25
Вакансия компании: ЭкоНиваСибирь, ООО
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙ Анализ и моделирование бизнес процессов;
∙ Управление проектами по внедрению информационных систем;
∙ Формирование концепции автоматизации, разработка технико-экономического обоснования;
∙ Проведение обследования, интервьюирование фокус-групп с целью сбора требований к информационным системам и создание спецификаций на разработку программного обеспечения;
∙ Взаимодействие с архитектором на этапе создания требований: анализ реализуемости требований, а также поиск наилучших решений задач заказчиков;
∙ Разработка технического задания;
∙ Постановка задач разработчикам и контроль реализации требований проектной командой;
∙ Внедрение и сопровождение программного продукта, анализ замечаний пользователей, управление изменениями;
∙ Участие в подготовке пользовательской документации, организация обучения пользователей;
∙ Взаимодействие с представителями Заказчика на всех этапах проекта;
∙ Демонстрация продукта и прототипов заказчику, организация, проведение и анализ фазы тестирования системы;
∙ Поддержка и развитие бизнес приложений компании.


Условия:
∙ Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
∙ Трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная плата: оклад + система премирования, оплачиваемый отпуск, телефон.
∙ Полная занятость
∙ Возможны (нечастые) командировки в регионы присутствия компании
∙ Заработная плата по результатам собеседования
∙ пятидневная рабочая неделя понедельник-пятница с 08.00 до 17.00.
∙ Офис находится в г.Оби, доставка служебным транспортом с пл. К. Маркса (через пл.Труда, Станционную) и пос. Краснообск(по Петухова).
 

Требования:
∙ Высшее техническое или инженерно-экономическое образование
∙ Опыт работы в должности системного аналитика не менее 3 лет
∙ Навыки управления проектами
∙ Навыки построения коммуникаций с бизнес-заказчиком и внутри проектных команд;
∙ Умение получать информацию, структурировать и четко излагать;
∙ Наличие знаний в части построения архитектур информационных систем;
∙ Знание современных технологий и средств разработки/внедрения ПО;
∙ Навыки программирования, знание продуктов MS Visio, SQL;
∙ Знание современных технологий и средств внедрения ПО;
∙ Желательно, наличие опыта разработки;
∙ Знание нотаций описания процессов;
∙ Опыт ведения официальной и рабочей переписки.
Личные и профессиональные качества:
Целеустремленность, аналитический склад ума, стремление к самообразованию, активная жизненная позиция, инициативность, системность, способность оперативно анализировать и обрабатывать большой поток информации, ориентация на результат, планирование и организация деятельности, работа в команде, эффективная коммуникация, ориентация на клиента, ответственность, стрессоустойчивость.



Специалист по сопровождению ПО
2012-04-28 06:39
Вакансия компании: Белая Лилия
Создана:
Регион: Тюмень
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Работа связана с общением с клиентом. Чтобы на этой работе быть результативным, надо любить общаться с клиентами.

Кандидаты приглашаются на собеседование только после рассмотрения резюме отправленного по электронной почте на адрес lilies_info@mail.ru. Собеседование проводится в два этапа: анкетирование и устная беседа


Обязанности:

  • Установка и обновление программного обеспечения на компьютере заказчика
  • Консультирование клиентов по работе с программным обеспечением
  • Обучение работе с программным обеспечением

Требования:

  • Умение работать в команде
  • Знание компьютера на уровне опытного пользователя
  • Умение выполнять поставленные задачи
  • Умение вести диалог с клиентом
  • Уметь анализировать информацию и увязывать продукты и услуги компании с потребностями клиентов
  • Профессиональное саморазвитие
  • Знание делового этикета
  • Желательно наличие автомобиля



Условия:

  • Бесплатное первоначальное обучение
  • Официальное трудоустройство
  • Полная занятость
  • Разъездной характер работы
  • Заработная плата по результатам собеседования


Специалист технической поддержки
2012-04-28 06:41
Вакансия компании: Компания Чистая вода
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Обслуживание ПК и оргтехники;
  • Проведение закупок техники и расходных материалов;
  • Ведение договоров по связи;
  • Составление и ведение документации.


Условия:

  • График сменный: 2/2 8:00-20:00;
  • Место работы: Бердское шоссе, 510;
  • Штатный врач и кабинет физиолечения;
  • Тренажёрный зал.


Требования:

  • Отличные знания ОС семейства Windows;
  • Знание оргтехники;
  • Хорошее знание аппаратной части ПК;
  • Умение быстро диагностировать и устранять проблем


Менеджер по продажам
2012-04-28 06:43
Вакансия компании: Синтез Н, Группа компаний
Создана:
Регион: Норильск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск, продвижение и подготовка проектов (контрактов) на выполнение проектных, строительно-монтажных  работ  в Норильском промышленном районе по следующим направлениям:
  • Электроснабжение;
  • Климатические системы;
  • Охрано-пожарные сигнализации и системы пожаротушения;
  • Видеонаблюдение;
  • Системы контроля и управления доступом;
  • Волоконно-оптические линии связи;
  • Структурированные кабельные системы.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичных должностях не менее 1 года
  • Опыт работы с Заказчиками
  • Знание технологии организации и продаж проектов;
  • Знание продаваемых продуктов и систем;
  • Знание технологии подготовки конкурсной документации (участие в тендерах);
  • Умение работать со сметной документацией
  • Умение работать с Заказчиками


Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
2012-04-28 06:56
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Томск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 70 000  руб.

Обязанности: 

  •  продажа ПО 1С и услуг компании;
  •  составление коммерческого предложения;
  •  выставление счетов;
  •  ведение и сопровождение клиентской базы;
  •  консультация клиентов.

Условия работы и компенсации:

  •  фиксированная часть + % от продаж;
  •  предварительное обучение 1 неделя (за счет компании), после - внутренний экзамен;
  •  перспективы профессионального и карьерного роста (до ведущего менеджера и далее);
  •  повышение квалификации за счет компании (бесплатные курсы и тренинги, сдача на сертификат по 1С);
  •  молодой и дружный коллектив единомышленников;
  •  оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  •  возможность бесплатно заниматься спортом.

Требования к квалификации:

  • высшее/неполное высшее образование (техническое или экономическое);
  • от 20 до 35 лет;
  • желателен опыт продаж, но НЕ обязателен;
  • коммуникабельность, активность, инициативность;
  • стрессоустойчивость;
  • желание обучаться и развиваться в рамках компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное