Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С



Программист 1С
2012-04-14 09:28

Вакансия компании: Прософт-Системы, ООО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Инженерная компания "Прософт-Системы" приглашает на работу программиста корпоративной 1С

 

Основные задачи:

  • Доработка конфигурации корпоративной 1С
  • Поддержка, консультирование пользователей 1С
  • Ведение Базы знаний
  • Проведение внутреннего обучения по 1С


 

Пожелания к специалисту:

  • Опыт программирования 1С  8.2
  • Знание основ бухучета, управленческого учета, документооборота 
  • Опыт работы с пользователями
  • Желание развиваться в сфере 1С


 

Мы предлагаем:

  • Заработная плата - оклад + премии ( 30 - 50 000,0 р. )
  • Возможность профессионального развития
  • Трудовые отношения в полном соответствии с ТК РФ
  • Соц. пакет: добровольное медицинское страхование, компенсации спортивного абонемента.


Тестировщик ПО
2012-04-14 09:48
Вакансия компании: Клиентская база
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности: 

  • Тестирование программного продукта "Клиентская база"
  • Тестирование внутренних заданий компании
  • Составление документации
  • Техподдержка
 

Требования:

  • Ненависть к багам
  • Ответственность за качество тестируемого продукта
  • Грамотный русский язык

Условия:
  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00 (8 часов, обед 1 час)
  • Трудоустройство
  • Ежегодный отпуск
  • Оплата сверхурочных
  • Кофемашина, чай, печенья, кондиционер в офисе


Инженер технической поддержки в хостинг
2012-04-14 09:58
Вакансия компании: Мир телематики, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

В динамично развивающуюся хостинговую компанию HOSTKEY требуется инженер техподдержки. Стажировка с обучением в течение первого месяца в качестве испытательного срока в дневное время, потом работа по сменному графику в качестве сменного инженера.

У нас 600+ физических серверов, кластер виртуализации на HYPER-V, 2 площадки в Москве, одна в Нидерландах.


Обязанности:

  • Монтаж/сборка/настройка серверов, организация кроссировок
  • Установка ОС, клонирование/настройка VPS,
  • Контроль системы мониторинга, выполнение заданий по перезагрузке серверов, подключению КВМ и т.п.
  • Работа под руководством инженера ЦОД. 
  • Внимание – будет реально много работы и опыта, спать не получится. 600 серверов + виртуалки

Требования:

  • Знание компьютерного железа, опыт с серверами
  • Опыт настройки/траблшутинга ОС windows/Linux ,
  • Отсутствие проблем со здоровьем (сервер может весить 30 кг, его приходится держать на руках при монтаже),
  • Знание протоколов стека TCP/IP.
  • АНГЛИЙСКИЙ ПИСЬМЕННЫЙ обязательно - будет много общения по скайпу с иностранцами, разговорный большой плюс. Пожалуйста, не тратьте наше время если Вы не в состоянии ответить на тикет на английском.
  • Сертификация MS – большой плюс. 
  • умение работать в команде и точно следовать инструкциям
  • 100% исполнительность и умение учиться


Условия:

  • Сменная работа сутки через трое, возможны другие графики
  • М. Таганская (Нижегородская на пересечении с ТТК),
  • от 20000р+премии, возможность быстрого карьерного роста и хорошей прокачки опыта. В среднем около 40К на руки при 1/3.


Проектировщик, Начальник группы технической проработки проектов
2012-04-14 10:05
Вакансия компании: RubaTech
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 110 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор первичной информации и подготовка технико-коммерческих предложений  (подготовка спецификаций, расчет стоимости, описание технических решений) на выполнение комплекса работ по монтажу/настройке слаботочных систем (СКС, СОТ, СКУД, ОПС и СОУЭ), систем электропитания (ЭС, СБГЭ, ЭО).
  • Консультирование продавцов по техническим вопросам.
  • Согласование предлагаемых решений и защита технической части технико-коммерческих предложений перед заказчиком.
  • Проектирование слаботочных систем и систем электропитания.
  • Авторский надзор.
  • Подготовка исполнительной документации по выполненным проектам.
  • Руководство группой из 2-3 специалистов.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание принципов построения слаботочных систем, систем электропитания (опыт работы в качестве проектировщика, пресейла, инженера, руководителя проекта)
  • Опыт подготовки технико-коммерческих предложений в области инженерных систем, ИТ.
  • Опыт работы в проектных институтах приветствуется.


Условия:

  • Оформление по трудовой книжке. Оплата больничных, отпуска, мобильного.
  • Профессиональное обучение.
  • График работы с 9.30 до 18.00.
  • Офис на м. Автозаводская, 5 минут пешком.
  • Оклад 55 000 руб. (на руки) + %. Доход от 70 000 руб.


Системный администратор розничных магазинов
2012-04-14 10:42
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 000  руб.

Компании ОАО "Глория Джинс" в связи с расширением штата приглашает на конкурсной основе:

Системный администратор розничных магазинов

 

 

Должностные обязанности:

  • Автоматизация фирменных розничных магазинов компании (подготовка комплекта документов для заключения договора услуг связи, инсталляции и настройка оборудования, ПО при открытии магазина);
  • Проведение планово - профилактических работ оборудования и ПО торговых предприятий;
  • Обучение сотрудников предприятий работе с информационными системами и торговым оборудованием;
  • Тестирование новых программных продуктов;
  • Участие в проектах по обновлению стандарта оборудования и ПО;
  • Организация договорной деятельности в части работы с операциями связи по предоставлению телекоммуникационных услуг;
  • Учет оборудования используемого региональными подразделениями;
  • Проверка оборудования (тестирование на работоспособность);
  • Установка ПО (необходимого пакета, подготовка к работе).

Требования к кандидатам: 

  • Возраст от 25 до 35 лет;
  • Образование высшее (техническое);
  • Дополнительное образование: сертификаты о прохождении курсов администрирования операционных систем и 1 "С" Предприятие;
  • Опыт работы с торгово-кассовым оборудованием ( РОS системы, фискальные регистраторы, сканеры штрих кода, дисплей покупателей);
  • Опыт проведения работ по проектированию и монтажу сети передачи данных, настройки активного сетевого оборудования;
  • Знание операционных систем семейства Windows на уровне администратора, навыки настройки антивирусного обеспечения, пользователь 1 "С" Предприятие 7.7 конфигурация " Торговля и склад"
  • Готовность к командировкам: 40 - 90 % рабочего времени.

Что мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, полный соцпакет в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в современном офисе в центре города;
  • Возможность карьерного роста ;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация ГСМ, командировочных расходов

 

«Глория Джинс» - крупнейшая российская розничная сеть магазинов модной одежды.

Компания разрабатывает, производит и реализует модную, высококачественную и недорогую одежду под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Торговые марки компании признаны экспертами международного журнала Sports Wear International марками №1 на российском рынке.

На сегодня открыто более 370 фирменных розничных магазинов, из них 23 – в Украине. Каждую неделю открывается 4 новых магазина «Gloria Jeans & Gee Jay». Современные производственные мощности компании позволяют выпускать более 25 миллионов единиц продукции в год. Центры дизайна и мерчендайзинга в России, Бразилии, Италии, США, Китае и других странах позволяют компании моментально реагировать на изменения в мировой fashion-индустрии и создавать модную одежду и аксессуары для покупателей. Всего в компании работает более 10 000 человек на территории России и Украины.

Важнейшая часть кадровой политики «Глория Джинс» - это инвестиции в талантливых молодых специалистов и работа с собственным кадровым резервом.

Что мы предлагаем?

* Реальный карьерный рост. 70% наших топ-менеджеров начинали с рядовых позиций в магазинах и на производстве.
* Конкурентоспособную заработную плату.
* Возможность работать за рубежом.
* Дополнительное образование в лучших российских и зарубежных учебных заведениях.
* Поддержку инициативным. Скорость развития компании так высока, что любой талантливый специалист может стать топ-менеджером компании.
* Доступ к современным решениям бизнеса и возможность работы с лучшими российскими и мировыми консалтинговыми агентствами.
* Работу в команде лучших зарубежных и российских менеджеров в области ритейла, производства и продаж.



Системный администратор со знанием 1С
2012-04-14 11:47
Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Передовые Системы Самообслуживания", входящая в Группу Компаний АйТи, приглашает на работу продвинутого системного администратора со знанием  1С.


Обязанности:

  • Организация и поддержка домена (Win)
  • Поддержка безопасности корпоративной сети
  • Учёт internet трафика и оптимизация его использования (управление доступом к интернет ресурсам)(ISA)
  • Настройка и поддержка VPN канала между удалёнными подразделениями
  • Организация и поддержка системы видеонаблюдения
  • Администрирование/программирование в 1С v.8.2
  • Поддержка сети WiFi
  • Поддержка сайтов компании
  • Поддержка CRM-системы

Требования:

  • Высшее образование, желательно по специальности
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы администрирования/программирования в 1С не менее 3-х лет
  • Опыт поддержки корпоративного сайта (базовые знания HTML, PHP)
  • Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат

Условия:

  • Рабочий день с 8.00 до 17.00;
  • м. Автозаводская, территория завода ЗИЛ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально


Инженер Cisco
2012-04-14 12:59
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел профессионального сервиса и аутсорсинга требуется Инженер.

Обязанности:

  • Взаимодействие с подрядчиками последних миль включений
  • Сопровождение инцидентов связности сети передачи данных, подготовка и конфигурирование оборудования типовых узлов
  • Ведение кейсов нарушения сетевой связности и недоступности оборудования
  • Подготовка и настройка сетевого оборудования согласно типовой схеме включения


Требования:

  • Высшее техническое образование, студенты последних курсов
  • Знание оборудования сетей передачи данных Cisco, умение производить его настройку и диагностику на уровне CCNA
  • Опыт настройки сетевых протоколов, сохранения восстановления конфигураций, диагностика нарушений сетевой связности


Условия:

  • Офис у ст. м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Дежурный инженер
2012-04-14 13:00
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание семейства протоколов TCP/IP, принципов маршрутизации в пакетных сетях, базовые знания протоколов маршрутизации, технологии MPLS
  • Наличие знаний, соответствующим уровню CCNA (JNCIA)
  • Желателен опыт работы с сетевым оборудованием (предпочтительно Cisco, Juniper)
  • Желателен опыт работы с системами мониторинга событий (Tivoli, Netcool и т.п.)
  • Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической литературы)

Задачи:

  • Открытие инцидентов в системе Service Desk
  • Маршрутизация заявок на инженеров 2-й линии, контроль за исполнением заявок
  • Первичная диагностика неисправностей в сети
  • Анализ сообщений систем мониторинга и реакция на них

Условия работы:

  • Оплата в зависимости от квалификации кандидата
  • График работы сменный
  • Оформление по ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис у ст. м. Павелецкая


Field - инженер
2012-04-14 13:00
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование (студент только 5го курса )
  • Знание основ построения сетей (на уровне требований CCNA), операционных систем семейства Windows (опытный пользователь) Unix/Linux (желательно).
  • Коммуникабельность
  • Инициативность
  • Аналогичный опыт работы (желательно)

Обязанности:

  • Выезд на объекты клиентов для выполнения инсталляций (монтаж, шеф-монтаж оборудования, настройка, тестирование и пр.) в рамках проектных работ, регламентных работ, работ по кейсам (включая командировки по России и странам СНГ, до 30-40% рабочего времени);
  • Проведение предпроектных обследований с составлением отчетов;
  • Взаимодействие с техперсоналом заказчика, специалистами смежных отделов Компании и проектным менеджером.
  • Планирование и подготовка отчетов о проделанных работах.
  • Участие в сертификационных программах компании и программах обучения в соответствии с утвержденным персональным учебным планом.
  • Подготовка материалов для базы знаний СТП.
  • Техническое консультирование клиентов в рамках определенных инструкцией и уровнем компетенции.

Условия:

  • Рабочий день с 10.00 до 19.00 (пятидневка)
  • Оклад по результатам собеседования
  • Стабильные ежеквартальные премии  
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование, внутрикорпоративные курсы английского языка 
  • Возможность карьерного и профессионального роста


IT-специалист
2012-04-14 13:33
Вакансия компании: ГУП Мосэкострой
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры компании;
  • Контроль за состоянием компьютерной и оргтехники;
  • Администрирование и обслуживание сервера;
  • Работа с офисной АТС;
  • Администрирование 1С: 8.2;
  • Организация технической поддержки пользователей, поиск и устранение неисправностей оборудования;
  • Закупка расходных материалов и запчастей;
  • Общение с провайдерами, поставщиками услуг;
  • Администрирование, наполнение и обновление сайта;
  • Настройка и обслуживание систем видеонаблюдения и видеозаписи, контроля доступа;
  • Сопровождение СЭД "Тезис";
  • Сопровождение Microsoft Project.

Требования:

  • Уровень владения ПК - экперт;
  • Высшее образование;
  • Знание принципов работы 1С;
  • Умение четко и ясно излагать техническую информацию в устном и письменном виде;
  • Опыт установки и сопровождение ПО;
  • Опыт разработки, продвижение корпоративного сайта;
  • Знание современных интернет-технологий и бизнес-процессов;
  • Знание основ автоматизации и диспетчеризации процессов;
  • Высокий уровень обучаемости, умение самостоятельно решать проблемы и находить новые технические решения (предлагать альтернативные и нестандартные решения).


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Рабочий день с 8.30;
  • Заработная плата: оклад+премия;
  • Уютный офис в 10 мин. от ст.м. Сокольники.


Программист Java
2012-04-14 14:20
Вакансия компании: Мегамарт, ЗАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • законченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1года;
  • знание компьютерных программ: Java, pl/sql, Eclipse, Oracle Repotrs приветствуется;
  • уверенное владение SQL, работа с клиент-серверными и 3х-звенными системами;
  • приветствуются навыки работы с системами совместной разработки/контроля версий, знания XML и JavaScript.


 

Обязанности:

  • разработка и поддержка приложений на JAVA и Pro C, отчетов на Oracle Reports.


 

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании;
  • официальное трудоустройство;
  • официальная заработная плата (рассматриваются ожидания кандидатов);
  • 5-ти дневная раб неделя с 9.00 до 18.00;
  • район работы: пер. Фрунзе-Белинского;
  • работа в команде профессионалов.


Заместитель руководителя IT отдела
2012-04-14 14:28
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство и участие в проектах автоматизации бизнес-процессов компании (1с 7.7 и 1с 8.2)
  • Постановка задач, контроль исполнения в том числе самостоятельная разработка  проектов (программирование).
  • Руководство и участие в проектах компании в области развития IT инфраструктуры.
  • Бюджетное планирование.
  • Контроль исполнения работ подрядчиками.
  • Организация взаимодействия с другими подразделениями компании.


Требования:

  • Высшее образование, опыт руководства персоналом, опыт построения корпоративных систем обработки и хранения данных, опыт руководства проектами.
  • Требуются знания в области баз данных и 1С.
  • Опыт в управлении проектами внедрения ПО. Умение работать с описанием и построением бизнес-процессов. 
  • Знание и понимание принципов функционирования сетей.  
  • Приветствуются знания и умение построения сетей на оборудовании Cisco, 3Com.
  • Готовность оперативно поддержать изменения требований бизнеса в области IT.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 или 10 часов ,возможны переработки.
  • Корпоративный транспорт от метро


Системный администратор
2012-04-14 15:17
Вакансия компании: NRP
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть магазинов цифровых решений «MOYO» объявляет конкурс на вакансию:


Инженер технической поддержки / Help Desk.

 

Обязанности:

  • прием, регистрация и классификация обращений от пользователей;
  • поддержка, консультирование  и обучение пользователей;
  • поддержка работоспособности и диагностирование сбоев в локальных сетях компании;
  • контроль, техническое обслуживание рабочих станций, серверов, сетевого оборудования, орг. техники.

Требования:

  • муж. от 22 до 35, студент последних курсов или с законченным ВО по специальности;
  • ОР от 1 года (в компании с численностью более 50 чел.);
  • знание технологий Windows 7, Windows 2003/2008R2-серверов (AD/ DNS/ DHCP/ GPO/ TS/Hyper-V), желателен опыт работы с использованием программных продуктов служб Help Desk (Service Desk) или их аналогов;
  • приветствуются знания в ITIL, Microsoft SQL2008R2, SCOM, SCCM.

Условия:

  • график работы: плавающий (8-часовой рабочий день, 2 выходных в неделю);
  • командировки – до 20 % рабочего времени;
  • офис находится на Куреневке;
  • официальное оформление, оплата больничных и отпусков.


Инженер по сервису и пк
2012-04-14 15:46
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в настройке серверов и сервисов
  • Ремонт ПК, восстановление данных, развертывание рабочих мест
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 1 года
  • Хорошее знание технологий Microsoft, сетевых технологий, информационной безопасности
  • Мужчина с опытом работы в поддержке пользователей, обслуживании компьютерной техник
  • Опытный пользователь ПК (знание основных программ microsoft)
Условия:
  • График работы - пятидневка‚ с 10-00 до 19-00
  • Оформление согласно ТК РФ


Системотехник
2012-04-14 16:25
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности:
1. Обеспечение полной, непрерывной работоспособности информационных систем,
2. исправление возникающих ошибок при эксплуатации информационных систем.
3. Отладка, настройка, опытная эксплуатация и поэтапное введение в действие аппаратных и программных средств вычислительной техники.
4. Техническое обслуживание информационных систем.
5. Инструктаж пользователей.
6. Защита от несанкционированного доступа к информации.

Требования:
1. Опыт в аналогичной должности.
2. Наличие личного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:
1. Корпоративная программа обучения и ввода в должность.
2. Новейшие технологии работы.
3. Премия за стаж работы и другие выплаты.
5. Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей.
6. Возможность участия в корпоративных пенсионных программах.
7. Интересная работа в команде профессионалов.
8. Компенсация ГСМ.

Инженер (направление детализации клиентских включений)
2012-04-14 16:43
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проработка заявок, полученных в работу от руководителя и анализ разработанного технического решения ( в программе 1с)
  • Разработка и выполнение графических детальных схем для включений сервисов клиентам ( в VISIO)
  • Обработка заявок в 1с по выполнению детальных проектов
  • Выдача заданий на работы в отделы технической службы, участвующие в выполнении работ по схеме
  • Ведение таблиц внутреннего пользования в соответствии с разработанными правилами
  • Взаимодействие с о смежными функциональными подразделениями
  • Ведение внутренней переписки/телефонных переговоров по вопросам, входящим в компетенцию сотрудника

Обязательные требования:

  • Высшее (профильное)

Желательно:

  • Знание языка:
    • Английский - Start
  • Офисные приложения:
    • MS Excel - Уверенный пользователь
    • MS Office - все приложения - Уверенный пользователь
    • MS Word - Уверенный пользователь
  • Системы управления проектами:
    • Visio - Начинающий пользователь
  • Интернет обозреватели:
    • Internet Explorer - Уверенный пользователь

Условия:

  • Место работы: м.Октябрьская
  • Добровольное медицинское страхование
  • Служебная сотовая связь


Специалист первой линии поддержки бизнес-приложений
2012-04-14 17:18
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

 Функционал:


∙ Обеспечение бизнес-поддержки пользователей
∙ Прием и классификация обращений от пользователей
∙ Консультирование пользователей по вопросам использования систем, анализ ситуации и помощь в ее решении
∙ Администрирование систем в действующих бизнес-процессах
∙ Диагностика ошибок
∙ Отслеживание своевременного выполнения распределенных сообщений
∙ Участие в тестировании системы и принятия в поддержку новых проектов
∙ Выполнение задач, связанных с работой и развитием Siebel CRM и B2B


Требования:


∙ Высшее/неоконченное высшее образование в области IT, аналитики и управления
∙ Готовы рассматривать кандидатов без опыта, но с огромным желанием развиваться в IT-сфере
∙ Приветствуется опыт работы с системами класса ERP, CRM, B2B
∙ Приветствуются теоретические знания или опыт оптимизации и описания бизнес-процессов
∙ Навыки поддержки и обучения пользователей
∙ Навыки сопровождения и тестирования IT-систем
∙ Личные качества: грамотная и четкая речь; умение и желание общаться с людьми; аналитический склад ума


Условия:


∙ Достойный уровень компенсации
∙ Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
∙ Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
∙ Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
∙ Бесплатная программа ДМС
∙ Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д
∙ Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования
∙ Бесплатная программа страхования от несчастного случая



Системный администратор
2012-04-14 18:15
Вакансия компании: ИНФАРС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

 Требования:  

  • Высшее образование, стаж работы по специальности от 3 лет (желательно, в IT-компаниях или на промышленных предприятиях / в проектных организациях), хороший технический английский.
  • плюсом будет являться:
    • Знакомство с принципами администрирования MS SLQ Server;
    • Знакомство с принципами резервного копирования данных;
    • Знакомство с принципами работы виртуальных серверов.

Обязанности:

  • Поддержка в рабочем состоянии офисной техники (почта - Gmail в Службах Google, сеть – Active Directory, телефонная станция _ LG LDK-100, компьютерный парк – 50-70 машин, половина из которых - учебные классы, требующие регулярной перенастройки, парк печатной техники HP).
  • представительство перед поставщиками, закупки компьютерной техники, офисного и инструментального ПО,
  • разработка предложений по техническому оснащению проектных и промышленных предприятий (подразделений) заказчика;
  • организация и участие в пуско-наладке;
  • желательна поддержка и  работы по настройке 1С (Предприятие, 8.1).


Системный администратор
2012-04-14 19:08
Вакансия компании: Сити Персонал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Компания приглашает кандидатов на должность системного администратора. Требуется специалист по работе с МИС "Медиалог". Если опыта работы в подобной системе нет - возможно обучение.


Обязанности:

  • Настройка и поддержание в рабочем состоянии МИС «Медиалог»
  • Внесение изменений в текущую конфигурацию информационной системы в соответствии с поставленными задачами. (Модули: регистратура, стационар, движение пациентов, аптека, лаборатория, изменение расписания врачей и т.п.).
  • Оказание технической поддержки пользователей МИС «Медиалог». Составление обучающих инструкций  по использованию функционала МИС «Медиалог"
  • Взаимодействие с разработчиками МИС «Медиалог» в вопросах решения возникших проблем, обновления системы, установки новых версий, расширения функционала системы и др.
  •  Написание ТЗ для программиста. Написание технической документации и инструкций.
  • Формирование статистики и отчетных форм.


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Возраст до 40 лет;
  • Высшее образование (можно студенты последних курсов);
  • Владение основными понятиями моделей взаимодействия «клиент-сервер»;
  • Владение базовыми навыками использования языка структурированных запросов SQL, понимание основных приемов составления SQL запросов;
  • Системный подход к решению задач;
  • Развитая способность к самообразованию и получению нового опыта;
  • Умение самостоятельно принимать решения в типовых рабочих вопросах и нести ответственность.


Условия:

  • Заработная плата от 25 000 - 40 000 руб.
  • ТК РФ
  • График работы с 9.00-18.00
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • м. Китай - Город


SAP HR Payroll Specialist (PY)
2012-04-14 19:10
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

In the role of SAP HR Specialist (Focus Payroll) you will be responsible for HR support with particular focus on SAP HR payroll support. You will also invloved in SAP HR business solution managagement and in supporting rollout projects in SAP HR. Activities include design and configuration of SAP HR, management of system testing, legacy data mapping and integration to other modules and legacy applications.


Essential Skills / Requirements

∙ Good knowledge and experience in SAP HR PY (Payroll) as well as in PA & OM
* Good knowledge in Travel Management, Time Management and Self Service is a plus

* Knowledge of ALE, specifically the integration between SAP HCM and SAP FI/CO (FICO) is a plus. * Proven SAP HR project experience of working within all stages of the project lifecycle 
∙ Good balance of experience in design, configuration and testing 
∙ Strong “Consulting” skills – demonstrable presentation and customer facing skills are a must. Ability to develop and sustain customer relationships. 
* good understanding of IT support processes, as well as good knowledge of SAP technology including development. With your commitment, strong organizational and communication skills efficient and competent working methods, you are in the position to understand and to best support our customers.


Additional qualification: 

     -         Solid academic history along with relevant professional qualification

-         Russian as Mother tongue, English (written and spoken)

-         Excellent analytical, written communication, interpersonal, organizational and presentation skills.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное