Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С



Программист 1С
2012-04-11 11:52

Вакансия компании: ККС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка УРИБ в  1С 8.1
  • Консультации пользователей и разборка ситуаций, возникающих при работе пользователей в базах.
  • Решение задач по разработке и внедрению КИС на платформе 1С 8.1.
  • Самостоятельное решение поставленных задач (общение с заказчиком, последующая формализация требований в виде ТЗ, согласование ТЗ, кодирование по составленному ТЗ, сдача работы и закрытие ее актом приемки-передачи).
  • Требования:
    • Знания конфигурации 1С Предприятие 8. Бухгалтерия 8 и Управление торговлей.
    • Начальные знания бух. учета (торговая организация).
    • Опыт работы на платформе 1С 8.1  от 1 года (написание отчетов, обработок, обмен).
    • Знание технологий коллективной разработки на платформе 1С 8 (хранилище конфигураций).
    • Возраст от 25 до 55 лет.
    • Опыт подключения и настройки торгового оборудования  (сканер-штрих кода, ККМ).
    Доработка функционала КИС под использование этого оборудования
        Условия:
      • Работа в офисе - 10 мин/ от м. "Владыкино" и 5 мин. от платформы "Окружная"
      • Полный социальный пакет.
      • В офисе своя столовая (питание датируется).


Инженер по эксплуатации
2012-04-11 11:52
Вакансия компании: Пермэнергосбыт, ОАО
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 900  руб.

Обязанности:

  • обеспечение правильной технической эксплуатации, бесперебойной работы средств вычислительной техники и структурированной кабельной системы,
  • наладка, профилактический и текущий ремонт.

Требования:

  • высшее профессиональное (техническое) образование.

Условия:

  • полный рабочий день с 8.00 до 17.00.
  • возможны командировки по Пермскому краю.


Специалист по технической поддержке
2012-04-11 11:52
Вакансия компании: Majordomo
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Крупная IT компания  приглашает на работу специалиста по технической поддержке

Обязанности:

  • техническая поддержка клиентов по телефону‚ e-mail‚ internet;
  • помощь в настройке ПО и скриптов пользователей (удаленно).


Требования:

Нас интересуют ваши знания, а не официальный опыт работы

  • навык работы с unix-системами и клиентами обязателен;
  • опыт работы с FreeBSD‚ Linux;
  • базовые представления о Perl‚ PHP‚ MySQL;
  • умение грамотно излагать свои мысли в письменной и(или) устной форме ;
  • способность быстро и самостоятельно обучаться - внимательность и аккуратность в работе;
  • ответственность.

Условия:

  • работа в стабильной, развивающейся компании;
  • работа без разъездов по городу;
  • удобный сменный график;
  • заработная плата 20 000-30 000 обсуждается на собеседовании‚ готовы предложить достойную оплату труда кандидатам с профильным опытом работы ‚ плюс соц. пакет (оформление по ТК‚ оплачиваемый больничный и отпуск‚ медицинский полис).

Наши преимущества:

  • возможность профессионального и карьерного роста‚ комфортные условия труда‚ отличный офис‚ близость к метро (3 мин. от метро Старая Деревня)‚ дружный коллектив, чай, кофе.
     


Специалист техподдержки в Управление разработки ПО
2012-04-11 11:52
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее / средне-специальное образование (желательно техническое) или опыт работы на аналогичной позиции;

  • Желателен опыт работы с пользовательскими интерфейсами учетных систем на уровне самостоятельной консультации пользователей по задачам любого уровня;

  • Приветствуется знакомство с VB-Script , Java-Script, SQL, C#;

  • Знания предметной области «рынок ценных бумаг» приветствуется;

  • Стремление к  получению новых знаний и опыта;

  • Коммуникативность, стрессоустойчивость, ответственность, ориентированность на результат;

Обязанности: 

·         Прием и первичный анализ информации об ошибках от пользователей учетных систем;

·         Обеспечение бесперебойной работы по проведению регламентных операций;

·         Разработка мини-ТЗ на выборки данных из учетных систем;

·         Разъяснения пользователям особенностей работы с учетными системами;

·         Управление правами доступа к учетным системам;

·         Осуществление контроля за исполнением всех поступающих заявок;

·         Взаимодействие с отделами разработки, Бэк-офисом, бухгалтерией и др.


 

Условия работы:

  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет.

  • График работы: пн.- пт., 9:00 – 18:00 – на время обучения, далее 8:30 до 17:30;

  • З/п – по результатам собеседования;

  • Работа в районе метро "Улица 1905 года".



Ведущий инженер по виртуализации
2012-04-11 11:52
Вакансия компании: ИТ-парк, Технопарк в сфере высоких технологий
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • участие в реализации крупных проектов по VMWare;
  • обеспечение бесперебойной работы и настройка оборудования.


Требования:

  • ориентированность на результат;
  • организованность, ответственность;
  • опыт настройки, обслуживания VMWare Infrustructure обязателен. 


Условия:

  • амбициозные проекты;
  • официальное трудоустройство;
  • белая зарплата;
  • полный соц.пакет;
  • молодой профессиональный коллектив;
  • стабильная компания;
  • офис в центре города.


Начальник отдела продаж оборудования ШПД
2012-04-11 11:53
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

В компанию (поставщик телекоммуникационного оборудования, на рынке более 20 лет) требуется Начальник отдела продаж оборудования ШПД


Требования:

  • мужчина, до 50 лет,
  • высшее образование,
  • английский язык (свободно),
  • знание рынка оборудования широкополосного доступа.

 

Условия:

  • график работы с 9.30 до 18.30 (м. Лубянка, 3 мин)
  • заработная плата от 120000 руб. (обсуждается), обеды в офисе, моб. связь

 

Обязанности:

  • продвижение оборудования ШПД,
  • работа с имеющейся клиентской базой и активное ее развитие,
  • проведение переговоров,
  • подписание договоров,
  • активное взаимодействие с вендорами по поставкам оборудования.


Начальник отдела продаж оборудования ШПД
2012-04-11 11:53
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

В компанию (поставщик телекоммуникационного оборудования, на рынке более 20 лет) требуется Начальник отдела продаж оборудования ШПД


Требования:

  • мужчина, до 50 лет,
  • высшее образование,
  • английский язык (свободно),
  • знание рынка оборудования широкополосного доступа.

 

Условия:

  • график работы с 9.30 до 18.30 (м. Лубянка, 3 минуты)
  • заработная плата от 120000 рублей (обсуждается), обеды в офисе, мобильная  связь

 

Обязанности:

  • продвижение оборудования ШПД,
  • работа с имеющейся клиентской базой и активное ее развитие,
  • проведение переговоров,
  • подписание договоров,
  • активное взаимодействие с вендорами по поставкам оборудования.

Запись на собеседование:  Сизова Эмма



Начальник отдела продаж оборудования ШПД
2012-04-11 11:53
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

В компанию (поставщик телекоммуникационного оборудования, на рынке более 20 лет) требуется Начальник отдела продаж оборудования ШПД


Требования:

  • мужчина, до 50 лет,
  • высшее образование,
  • анг. язык (свободно),
  • знание рынка оборудования широкополосного доступа.

 

Условия:

  • график работы с 9.30 до 18.30 (м. Лубянка, 3 мин)
  • заработная плата от 120000 руб. (обсуждается), обеды в офисе, моб. связь

 

Обязанности:

  • продвижение оборудования ШПД,
  • работа с имеющейся клиентской базой и активное ее развитие,
  • проведение переговоров,
  • подписание договоров,
  • активное взаимодействие с вендорами по поставкам оборудования.

Запись на собеседование:  Сизова Эмма



Ведущий/Главный специалист Отдела сопровождения программных комплексов
2012-04-11 11:53
Вакансия компании: КБ НС Банк, Санкт-Петербургский филиал, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  USD
Обязанности
  • Поддержка сотрудников банка по вопросам, возникающим при эксплуатации АБС «ЦФТ-Банк»;
  • Закрытие, открытие операционного дня;
  • Контроль и организация тестирования новых версий автоматизированной банковской системы по мере необходимости (тестирование обновлений, новых модулей АБС «ЦФТ-Банк» и др. IT систем Банка);
  • Настройка модулей АБС «ЦФТ-Банк» с целью автоматизации бизнес-процессов Банка;
  • Администрирования прав доступа пользователей в АБС «ЦФТ Банк» и других IT систем Банка.
Требования
  • знание основных продуктов АБС «ЦФТ-Банк»: РКО, депозиты, кредиты, кассы и обменные пункты, переводы средств в валюте, конверсионные операции, привлечение и размещение средств, хозяйственные договоры; умение решать проблемы пользователей.
  • образование – высшее
  • опыт работы  от  2лет
Режим работы

с 9.00 до 21.00 – два дня рабочих, два выходных.



Администратор-программист 1С
2012-04-11 11:53
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка и доработка существующих модулей 1С (1С Бухгалтерия, 1С CRM, 1С УТ, 1С ЗУП)
  • поддержка пользователей 1С
  • решение возникающих проблем у пользователей
  • выполнение других заданий от руководства компании


Требования:

  • мужчина/женщина , 22-45 лет
  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы с ПО 1С от года
  • знание MS SQL
  • нацеленность на результат, а не на процесс
  • стремление к профессиональному росту
  • умение самостоятельно принимать решения в рамках выполняемых задач
  • хорошо развитые коммуникативные навыки


Условия:

  •   стабильная заработная плата - от 50 000 рублей
  • график работы 5/2 с 10 до 18 30
  • ДМС
  • широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • офис компании в центре Москвы, в 1-й минуте от м. Шаболовская


Начальник отдела продаж оборудования ШПД
2012-04-11 11:53
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

В компанию (поставщик телекоммуникационного оборудования, на рынке более 20 лет) требуется Начальник отдела продаж оборудования ШПД


Требования:

  • мужчина, до 50 лет,
  • высшее образование,
  • английский язык (свободно),
  • знание рынка оборудования широкополосного доступа.

 

Условия:

  • график работы с 9.30 до 18.30 (м. Лубянка, 3 мин)
  • заработная плата от 120000 руб. (обсуждается), обеды в офисе, мобильная связь

 

Обязанности:

  • продвижение оборудования ШПД,
  • работа с имеющейся клиентской базой и активное ее развитие,
  • проведение переговоров,
  • подписание договоров,
  • активное взаимодействие с вендорами по поставкам оборудования.

Запись на собеседование:  Сизова Эмма



Менеджер по работе с клиентами (Московская область- Апрелевка)
2012-04-11 11:53
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана:
Регион: Апрелевка
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 100  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • регулярное обновление СПС КонсультантПлюс;
  • диагностика трудностей при работе с программой;
  • информационная поддержка корпоративных клиентов;
  • допродажи
  • поддержка лояльности клиентов к продукту и компании;
  • работа разъездного характера



Требования:

  • мужчина/женщина , 25-40 лет;
  • высшее, неоконченное высшее образование;
  • проживание по киевскому направлению Московской области (Апрелевка)
  • компьютерная грамотность;
  • готовность к большому объему работы;
  • коммуникабельность;
  • активная жизненная позиция;
  • наличие личного автомобиля
  • готовность к разъездам по южному району Московской области
  • опыт работы с клиентами, в продажах приветствуется


Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • официальная зарплата: оклад (22100 рублей) + премии + %;
  • оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • обучение за счет компании
  • соц.пакет (мед.страховка, оплата бензина и мобильной связи);
  • дружный коллектив;
  • график работы: пн-пт, 10.00 - 18.30;
  • офис 1 минута от ст.м. Шаболовская


Системный администратор
2012-04-11 11:56
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности автоматизированных рабочих мест сотрудников офиса банка и территориально распределенных пунктов;
  • Поддержка и консультирование пользователей;
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и контроль за выполнением гарантийных обязательств поставщиков;
  • Обслуживание принтеров, копировальных, факсимильных и многофункциональных аппаратов, проведение профилактических работ по данному оборудованию;
  • Взаимодействие с операторами связи, проведение переговоров, сбор пакета документов;
  • Сбор актуальной информации и ведение документации по кабельным сетям, топологии вычислительных сетей, схем включения, конфигурациям активного сетевого оборудования и серверных платформ;
  • Выявление первичных поломок АТМ (банкомат). 

Требования:

  • Мужчина, от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование техническое;
  • Опыт работы по специальности не менее 2-х лет;
  • Навыки настройки клиентских ОС;
  • Знание сетевых протоколов (TCP/IP, PPPoE, PPTP). Понимание принципов построения сетей;
  • Опыт инсталляции локальных вычислительных сетей;
  • Опыт настройки телекоммуникационного и активного сетевого оборудования: коммутаторы, модемы, маршрутизаторы;
  • Знание принципов работы АТС;
  • Опыт монтажа АТС (инсталляция, т.е. установка + монтаж);

Условия:

  • Стабильная работа в крупном международном Банке
  • Фиксированная заработная плата + премия (после испытательного срока);
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет


Специалист группы технической поддержки клиентов
2012-04-11 11:59
Вакансия компании: НКТ, ЗАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 27 000  руб.

Специалист группы технической поддержки клиентов (английский + немецкий языки)

Компания-разработчик программного обеспечения (12 лет на рынке) в связи с расширением штат приглашает на постоянную работу специалиста в группу технической поддержки. Техподдержка клиентов осуществляется по электронной почте на иностранных языках.


Требования:

  • Образование – высшее лингвистическое
  • Уверенное знание английского и немецкого языков
  • Опыт переводческой деятельности
  • Опыт работы с клиентами-носителями языка
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Самостоятельный опыт обработки мультимедиа - желателен
  • Знание культуры и менталитета стран соответственно языкам
  • Знание этики общения с клиентами

Личные качества:

  • Готовность к разноплановым эмоциям
  • Усидчивость
  • Инициативность и готовность к самостоятельной работе
  • Контактность, открытость к общению
  • Адекватная самооценка
  • Желание работать в сфере IT
  • Обучаемость
  • Способность работать в команде

Условия работы:

  • Работа в новом офисе пр. Гагарина
  • Полностью оборудованное рабочее место
  • Пятидневная рабочая неделя, с 10:00 до 18:45
  • Испытательный срок 3 месяца (возможно и приветствуется досрочное завершение по результатам работы)
  • Использование в работе только лицензионного ПО
  • В коллективе действует система наставничества

Мотивация:

  • Ежедневное использование в работе двух иностранных языков
  • Уровень дохода на испытательный срок: оклад от 18000 руб./мес.
  • Уровень дохода после завершения испытательного срока: по результатам его прохождения
  • Ежегодная 13-ая заработная плата
  • Возможность карьерного роста
  • Полный соц.пакет‚ оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
  • Организация обедов в офисе‚ занятий в спортивных клубах: фитнес‚ тренажерный зал‚ футбол, волейбол.


Системный администратор
2012-04-11 12:00
Вакансия компании: Мостра-Групп
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000 000  бел.руб.

В связи с расширением штата сотрудников и увеличением рабочих мест нашему IT-департаменту требуется системный администратор!


Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Настройка ОС и ПО;
  • Диагностика неисправностей и ремонт ПК (на уровне замены комплектующих);
  • Диагностика проблем в работе ПО и сети.


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Хорошие практические навыки и теоретические знания по настройке и ремонту компьютерной техники, установке программного обеспечения, теории построения ЛВС
  • Приветствуются навыки системного администрирования, знания TCP/IP, AD, сетевого оборудования и пр.
  • Обязателен опыт аналогичной работы от 1 года


Условия:

Работа в высокопрофессиональном молодом коллективе;
Профессиональный рост;
Официальное трудоустройство.

Офис расположен в районе пром. зоны Шабаны, доставка сотрудников осуществляется транспортом компании от ст. м. «Могилевская»

Время работы: с 9.00 до 18.00

Ждем Ваши резюме! Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы!




Администратор 1С
2012-04-11 12:02
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее техническое образование.
  • Администрирование Microsoft SQL Server на базовом уровне;
  • Администрирование 1С;  
  • Опыт работы администратором 1С/SQL от 1 года;
  • Знание ПО «Контур» является значительным плюсом;
  • Знание основ администрирования операционных систем;
  • Английский язык на уровне чтения технической литературы;
  • Способность и желание к обучению, нацеленность на результат, умение работать в команде, дружелюбие, внимание к деталям, оперативность, организованность, устойчивость к стрессу.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Установка, настройка, обеспечение работоспособности ИС 1С 8.1/8.2;
  • Установка, настройка и администрирование СУБД MS SQL 2000/05/08;
  • Анализ логов SQL сервера на предмет ошибок.
  • Анализ выполнения заданий(JOB) на SQL сервере.
  • Мониторинг производительности информационных систем 1С/SQL.
  • Обновление ИБ средствами 1С/SQL по имеющимся инструкциям.
  • Анализ логов ОС на предмет ошибок и их влияние на работоспособность ИС.
  • Проверка схем резервного копирования.
  • Обеспечение работоспособности ПО «Контур». Создание/ продление сертификатов. Есть поддержка от разработчика.
  • Ежедневное выполнение перечисленных выше обязанностей по имеющимся регламентам.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Стабильная, официальная заработная плата
  • Медицинская страховка (после прохождения испытательного срока) 
  • 28 дней оплачиваемого отпуска в год
  • Возможности  профессионального роста и развития
  • График работы  5/2 с 10.00 до 19.00
  • Место работы м. Кунцевская (шаговая доступность). В июне 2012 года переезд офиса  м. Владыкино
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Руководитель службы поддержки и контроля
2012-04-11 12:02
Вакансия компании: Loyalty Partners Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник службы поддержки и контроля

Сотрудник управляет Отделом, отвечает за контроль соблюдения уровня сервиса другими сотрудниками отдела ИТ и за контроль беспрерывного и корректного функционирования информационных систем Компании (аппаратные и программные средства, внутренние и внешние телекоммуникационные каналы, здесь и далее Системы).


Должностные обязанности:

  • Организует работу сотрудников Отдела;
  • Отвечает за онлайн-поддержку пользователей ИТ систем Компании;
  • Отвечает за регистрацию инцидентов, их качественную классификацию и эскалацию;
  • Контролирует выполнение поступающих запросов;
  • Контролирует и поддерживает процессы обмена данными между Компаниями-Партнерами и Компанией;
  • Отвечает за выявление, исследование, изоляцию и разрешение технических проблем, возникающих у пользователей;
  • Поддерживает контакты с поставщиками программных и аппаратных средств и услуг для передачи запросов на разрешение проблем любого технического характера;
  • Подготавливает необходимую отчетность и техническую документацию;
  • Тестирует новую функциональность, разработанную для нужд Компании;
  • Проводит необходимое обучение пользователей и специалистов по вопросам функционирования ИТ систем Компании;

Квалификационные требования:

  • Образование и Знания:
    • Высшее профильное образование;
    • Знание методологии ITIL обязательно;
    • Понимание ИТ и сетевой инфраструктуры;
    • Знание AD обязательно;
    • Базовые навыки администрирования СУБД Oracle 10g, MSSQL 2005+;
    • Знание SQL;
    • Знание принципов работы платформ виртуализации;
    • Практические знания современных ОС Windows и *NIX обязательно;
    • Понимание работы сетевых технических средств (брэндмауэры, маршрутизаторы, шлюзы, Wi-Fi и пр.);
    • Базовые умения администрирования Web серверов;
    • Понимание архитектуры Базы данных;
    • Базовые навыки анализа данных;
    • Знание основ программирования (предпочтительно);
    • Чтение технической документации на английском языке.
  • Навыки и личные качества
    • Сильные организаторские и коммуникационные навыки;
    • Навыки предоставления пользователям быстрой и квалифицированной технической поддержки;
    • Ориентированность на решение задач;
    • Дружелюбие и ориентированность на клиента;
    • Ответственность;
    • Способность определять приоритеты в работе;
    • Навыки командной работы;
    • Умение работать с большим количеством разнообразных, сложных данных;
    • Способность к эффективной деятельности в напряженных условиях.
  • Опыт:
    • Профильный опыт в работы в ИТ службах не менее 4 лет, руководство службой поддержки не менее 2 лет;
    • Опыт руководства командой;
    • Опыт взаимодействия с подрядчиками;
    • Опыт работы с продуктами семейства Microsoft System Center;
    • Опыт работы с MS Exchange 2007 (предпочтительно);
    • Опыт ведения проектов;
    • Опыт тестирования ПО.

Условия:


  • ДМС после исп.срока;
  • Оплата корпоративной мобильной связи.
  • Оформление по ТК РФ
  • м. Семёновская (шаговая доступность)


Системный администратор
2012-04-11 12:03
Вакансия компании: Рамболь, ЗАО
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Филиал ЗАО "Рамболь" в Уфе приглашает на работу системного администратора по совместительству

Обязанности:

 ·         Обеспечение работоспособности рабочих мест (10 пользователей), состоящих из компьютеров и сопутствующей периферийной техники, в офисе Компании,  а также мобильное оборудование, используемое сотрудниками на объектах (ноутбуки)

·         Базовое обслуживание плоттеров и МФУ

·         Обеспечение работоспособности телефонии и услуг передачи данных

·         Поддержка и администрирование сетевой инфраструктуры

·         Helpdesk (решение проблем пользователей)включая тех.поддержку пользователей и поддержка пользователей при использовании базовых программных продуктов (настройка программных комплектов)

·         Техподдержка оборудования

·         Поддержание в рамках своей компетенции лицензионности программного обеспечения

·         Осуществление контроля перемещений неисправного вычислительного оборудования и оргтехники


Требования:

·         Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет

·         Знание AD (желательно в многодоменной структуре), компьютерной техники и комплектующих, установка и настройка операционных систем, свободное владение MS Office

·         Знание серверных продуктов Microsoft (Server 2003, 2008)

·         Опыт решения проблем с продуктами Autodesk, ГИС Ингео

·         Опыт обслуживания Локально вычислительных сетей

·         Понимание сетевых протоколов

·         Знание аппаратных средств  


Условия:        

·         Оформление согласно ТК РФ

·         Испытательный срок 3 месяца

·         Свободный график работы (не менее 2 раз в неделю)



Специалист службы ServiceDesk
2012-04-11 12:05
Вакансия компании: Казпочта, АО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

·         Высшее образование в области информационных технологий;

·         ОС MS Windows (XP, 7), MS Office: настройка, использование, установка, консультирование

·         Основы сетевых технологий (принципы работы сетевых устройств, TCP/IP, DNS, VPN, Remote Assistant.)

·         разработка регламентирующих документов и распоряжений.

·         мониторинг доступности информационных систем

·         прием, регистрация и предварительный анализ запросов пользователей

·         первичная диагностика и выявление проблем, возникающих у пользователей

·         разрешение типовых запросов пользователей в режиме «on-line», связанных с работой ПК и офисной техники.

·         Эскалация обращений на другие уровни поддержки

·         Дополнительные факторы, которые будут являться преимуществами перед другими кандидатами:

·           Знание основ ITIL

  Опыт работы с системами регистрации запросов пользователей (HP Service Desk)

Ведущий программист (внедрение CRM)
2012-04-11 12:06
Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое/ экономическое образование;
  • Знание английского языка не ниже Intermediate;
  • Опыт работы с базами данных;
  • Опыт внедрения CRM проектов от 2 лет.

Обязанности:

  • Проведение интервью, сбор функциональных требований;
  • Создание информационных моделей (UML, IDEF) с использованием специализированных продуктов (SPARX Enterprise Architect, AllFusion Modeling Suit, Visio);
  • Разработка технических заданий на разработку ПО (подготовка функциональных спецификаций, прототипов пользовательских интерфейсов, документов по интерфесу взаимодействия систем при интеграии);
  • Контроль реализации требований;
  • Участие в подготовке и проведении испытаний, пуско-наладочных работах, внедрении и сопровождении системы;
  • Составление проектной документации;
  • Обучение специалистов заказчика.

Условия:

  • Место работы: офис метро Динамо;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Заработная плата 100 000 руб.;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Предоставляется хороший соц. пакет.


Программист/Консультант 1С
2012-04-11 17:24
Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа «Черкизово», лидер агропромышленного рынка, объявляет об открытии позиции Программиста/Консультанта 1С

 

Обязанности:
∙ Консультации по работе  корпоративных программ 1С
∙ Доработка корпоративных программ 1С под требования бизнеса
∙ Участие в проектах по унификации и внедрению корпоративного программного обеспечения на платформе 1С

 

Требования:
∙ Высшее образование
∙ Опыт не менее 3х лет с программными продуктами 1С 8: «Зарплата и управление персоналом», «Бухгалтерия предприятия»
∙ Уверенные знания встроенного языка 1С на платформе 8.2
∙ Умение разрабатывать оригинальные конфигурации или обоснованно вносить изменения в существующие
∙ Умение описывать внесенные изменения
∙ Уверенные знания принципов работы типовых конфигураций 1С 8: «Зарплата и управление персоналом», «Бухгалтерия предприятия»
∙ Аналитический склад ума, умение классифицировать и решать сложные проблемы

 

Условия:
∙ Работа в стабильной крупной компании - лидере рынка
∙ Заработная плата по результатам собеседования
∙ Месторасположение: м. Белорусская
∙ Оформление по ТК РФ, корпоративная сотовая связь, мед. страховка

 



Специалист по технической поддержке (Екатеринбург)
2012-04-11 17:26
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка ~25-30 пользователей
  • Установка новых рабочих мест
  • Сборка, диагностика, ремонт компьютеров; подбор оптимальной конфигурации под необходимые работы
  • Замена расходных материалов печатающей техники
  • Оперативное не сервисный ремонт офисной техники (принтеры, копиры, МФУ, сканеры)

 

Требования:

  • Образование техническое высшее (возможно студенты последних курсов)
  • Знание компьютерного "железа"
  • Знание линейки ОС Windows XP\7, MS Office 2007-2010 и разнообразного офисного ПО,
  • Умение диагностировать и устранять неисправности офисной техники
  • Понимание основ сетей и операционных систем
  • Технический английский язык (на уровне чтения документации)
  • Адекватность, ответственность, способность к обучению
  • Начальные знания администрирования Windows приветствуются (AD, DNS, DHCP)
  • Преимуществом является знание 1с на уровне администратора


Условия:

  • Заработная плата по результатам интервью
  • Оформление ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Профессиональное и карьерное развитие
  • Местоположение Екатеринбург Ул Красноармейская

 


Программист 1C
2012-04-11 17:28
Вакансия компании: ТЕПЛОСЕТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Требования:

  • Постоянная регистрация Санкт-Петербург/Ленинградская область∙
  • Мужчина/Женщина до 45 лет с опытом работы в области автоматизации на платформе 1С∙
  • Высшее техническое образование (желательно в сфере информационных технологий)
  • Опыт участия в проектах по внедрению информационных систем∙
  • Опыт работы с типовыми конфигурациями, опыт своих разработок∙
  • Умение быстро разбираться в чужом коде
  • Усидчивость, терпеливость, выдержка
  • Коммуникабельность, желание и умение работать в команде

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению/развитию систем регламентированного и управленческого учета компании

Условия:

  • Постоянная работа в крупной компании
  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы с 8.30 до 17.30
  • Заработная плата= оклад + премия


Офис-менеджер/делопроизводитель
2012-04-11 17:29
Вакансия компании: ФинТех, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование желательно;
  • уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Word, Excel, PowerPoint навыки работы в Visio, MS Project желательны;
  • работоспособность (с учетом необходимости работы изредка до 22-23 часов), инициативность, системность мышления, умение работать в команде, дотошность, способность замечать и помнить мелочи и детали;
  • общее представление о первичных документах (договора, счета-фактуры, акты, деловые письма и пр.);
  • тактичность, контактность, общительность, деловая этика;
  • английский язык на уровне чтения/корректировки документов (при работе с иностранными контрагентами).

Обязанности:

  • обеспечение документооборота компании, контроль делопроизводства, подготовка первичных документов (в том числе обеспечение электронного хранения документов);
  • подготовка документов для командируемых сотрудников, отслеживание отчетности по командировкам;
  • контроль исполнения документов;
  • регистрация и учет входящей и исходящей документации с государственными контрагентами, ведение реестров;
  • организация совещаний и рабочих встреч, протоколирование встреч, участие в переговорах;
  • выполнение поручений руководства (помощь в анализе и подготовке документов, рисование схем, диаграмм, взаимодействие с организациями по выделенным вопросам и т. д.);
  • организация бесперебойной работы департамента (заказ канцелярии, взаимодействие с внутренними службами обеспечения);
  • взаимодействие с бухгалтерией, отделом кадров и другими службами по жизнедеятельности департамента;
  • подготовка тендерной документации

Условия:

  • м. Октябрьская, м. Полянка (5 минут пешком);
  • соблюдение трудового законодательства;
  • испытательный срок до 3-х месяцев;
  • заработная плата по результатам собеседования и премии в случае добросовестного и качественного исполнения обязанностей;
  • гибкий график (начало рабочего дня 10.00-11.00, конец по загрузке). 




Ведущий специалист отдела информационных технологий
2012-04-11 17:29
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Норильск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 600  руб.

Обязанности

Соблюдение при работе с информационными технологиями (далее – ИТ) единой технологической политики Банка

Проведение ИТ мероприятий

Контроль выполнения требований компьютерной безопасности сотрудниками при работе в компьютерной сети.

Обеспечение бесперебойной работы комплекса технических средств вычислительной техники и оперативное устранение возникающих проблем

Проведение комплекса администрирования локальной вычислительной техники (включая разграничение доступа, антивирусную защиту и проведение мер, исключающих несанкционированный доступ в автоматизированную банковскую систему).


Требования:

Высшее/неоконченное высшее техническое образование

Специальность: инженер по эксплуатации и ремонту радиоэлектронного оборудования, инженер-конструктор, программист, математик


Условия:

оформление согласно ТК РФ

испытательный срок 2 месяца,

оплата проезда к месту использования отпуска и обратно сотруднику и иждивенцам раз в два года,

режим работы с 9:00 до 18:00, пятидневка, ненормированный рабочий день




Системный администратор Unix (web 2.0, highload)
2012-04-11 17:31
Вакансия компании: Sonetica
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Работа в компании "Сонетика" (sonetica.ru) - это:

·         несколько highload проектов с посещаемостью от 1.000.000 уников в сутки (5е место в рунете, крупнее только соц.сети), ~ 10.000.000 в месяц

·         возможность войти в команду разработчиков наиболее популярных и известных проектов рунета

·         отсутствие необходимости разбираться в лапше-коде

·         только сложные и увлекательные задачи, код которых будет мгновенно запущен на сотнях веб-серверов

·         вкуснейшие современные технологии: nginx, php-fpm, mysql, pgsql, memcache, redis, node.js, java/js и т.д.


Мы ищем:

·         профессионального сисадмина с большим опытом работы

·         универсальных профессионалов, всегда готовых к решению новых задач и развитию новых технологий


Обязательные требования:

·         профессиональное знание FreeBSD и/или Linux

·         опыт работы сис.админом в коммерческих организациях: от 5 лет

·         минимум 1 год опыта работы в команде с веб-программистами, занятыми в создании крупного высоконагруженного проекта (от десятка серверов)

·         большой опыт настройки: nginx, php-fpm, mysql, pgsql, redis, memcache и т.д.

·         большой опыт создания hot-бекапов с живых крупных веб-проектов, работающих 24х7: mysql, memcache, redis и т.д.

·         знание английского языка (свободное чтение тех.документов). 


Требования:

·         инициативность, умение чётко и самостоятельно принимать решения, ответственно выполнять поставленные задачи качественно и в срок

·         желателен опыт руководства сис.админами или веб-разработчиками (во время разработки highload веб-проекта)

·         опыт быстрого клонирования множества однотипных серверов

·         опыт закупки и инсталляции серверного оборудования; анализ конфигурации арендуемого оборудования в дата-центрах

·         знания по оптимизации топологии сети в проектах с большим трафиком, учитывая и внутренний трафик

·         умение быстро решать (программирование) шелл-скриптами возникающие потребности в автоматизации любых действий

·         быстро осваивать новый веб-софт и технологии, их конфиги, документацию, анализировать обсуждение в блогах (самостоятельно, до возникновения проблем) и т.д.

·         умение проводить нагрузочное тестирование веб-проектов и железного оборудования, расчет требуемых ресурсов

·         умение отслеживать узкие места высоконагруженного сервера, знать софт по контролю за ресурсами и обеспечивать проекту online 24x7 (самостоятельно, своевременно)


Более подробно о сути работы можно узнать на сайте sonetica.ru, рубрика "вакансии"!


У нас:

·         демократичное руководство (1-2 человека)

·         полностью отсутствуют менеджеры или начальство, "не понимающие в вебе"

·         с удовольствием внедряем идеи по развитию самих разработчиков (+премия за это)

·         у нас не будет тех проблем, которые часто называют как причины увольнения

·         коллектив молодых профессиональных веб-программистов (30-40 человек)

·         интересные и актуальные проекты рунета (в топах по суточной посещаемости)

·         четкая выплата зарплаты в срок

·         гарантия максимальности з/п по Санкт-Петербургу, спустя всего полгода-год работы

·         повышение зарплаты по уровню реальной отдачи от работы, без ваших просьб

·         100% оплата больничных без справок

·         автоматическая оплата переработки (никаких авралов, это не "обязаловка")

·         кофе, вкусняшки, игры (теннис, кикер, PS3 и др.), обеды в офис, ДМС, спорт: оплата абонемента в крупную фитнес-сеть, безлимитное посещение любых клубов: тренажеры, бассейн, сауна, группы танцев/бокса/борьбы/йоги и т.д. (~30.000 р в год).


Условия:

·         оклад: 80-100 т.рублей + премии (еженедельные), оутсорс, оплата переработки, прочие выплаты

·         график: ПН-ПТ, ~10-19

·         оформление по ТК РФ

·         всего 7 минут пешком от м.Горьковская/Петроградская, свободная улица для парковки (или под окнами)

·         работа вне унылых бизнес-центров (собственное уютное помещение, места для: отдыха, спорта, душ, ТВ, игры)


Для иногородних:

·         оплата жилья и авиаперелета до Санкт-Петербурга

·         собеседование по скайпу (выезд после 100% договоренности о получении вами рабочего места)



Администратор Системы Мобильный Банкинг
2012-04-11 17:33
Вакансия компании: Intervale Kazakhstan, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 170 000  KZT

Обязанности:

  • Внедрение, поддержка и сопровождение систем Мобильного Банкинга, администрирование, HelpDesk.
  • Контроль за качеством работы систем и предоставляемых сервисов;
  • Предоставление отчетов о выполненных работах по проекту;
  • Координация разработки, внедрения и дальнейшее развитие, мониторинг систем и сервисов;

Требования:

  • Опыт работы – 5-8 лет в сфере Информационных Технологий, опыт работы с банковскими системами, CRM
  • Законченное профильное (IT) высшее образование;
  • Возраст - до 35 лет;
  • Уверенное владение ПК, техническая грамотность;
  • Владение английским языком на уровне чтения технических текстов (приветствуется);
  • Способность к самообучению и самостоятельной работе;
  • Навыки делопроизводства и ведения проектной деятельности;
  • Умение планировать работу и расставлять приоритеты;
  • Умение работать с большим количеством информации рассматривается как дополнительное преимущество;
  • Умение оперативно решать текущие вопросы;
  • Навыки программирования, опыт работы с базами данных, SQL, Oracle, знание принципов функционирования программных комплексов, принципов построения компьютерных сетей, основ TCP/IP, понимание, чем отличается http от https, для чего нужен ipsec.

Личные качества:

  • Активность, коммуникабельность, оперативность, организаторские способности, дипломатичность, способность и стремление к самостоятельной работе и обучению.


Специалист отдела мониторинга бизнес-процессов
2012-04-11 17:34
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Удаленная диагностика;
  • Анализ, решение инцидентов, связанных с работой оборудования и программного обеспечения в точках продаж и дополнительных офисах;
  • Функциональная эскалация проблем;
  • Консультирование пользователей.


Требования:

  • Уверенное знание Windows XP на уровне локального администрирования;
  • Продвинутый пользователь MS Office;
  • Базовые знания AD, TCP/IP, DNS, DHCP;
  • Знание аппаратной части, сетевого оборудования;
  • Коммуникабельность, ориентированность на пользователя, ответственность, умение работать в команде, обучаемость.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 2/2;
  • Заработная плата: оклад;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Менеджер проекта
2012-04-11 17:35
Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана:
Регион: Мурманск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 "826 Ремонтный завод средств связи"  филиал "Воентелеком" в г. Мурманск приглашает на работу менеджера по проекту.
 

Обязанности:

  • Выполнение функций Заказчика по реализации объектов строительства;
  • Заключение и сопровождение сервисных договоров, договоров подряда, договоров на проектирование;
  • Контроль выполнения сроков и качества работ;
  • Формирование и контроль исполнения бюджета;
  • Получение всех разрешений и заключений для проведения работ и ввод объекта в эксплуатацию;
  • Формирование объекта для постановки на баланс;
  • Управление и координация работами при реализации нескольких объектов одновременно.


Требования:

  • Высшее техническое профессиональное образование;
  • Опыт работы в области строительства объектов связи от 3 лет;
  • Наличие дополнительного образования в области управления проектами (желательно).


Условия:

  • г. Мурманск
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом


Системный администратор
2012-04-11 17:35
Вакансия компании: Фортуна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

Обеспечение бесперебойной работы офиса компании, администрирование серверов (2003/2008R2) и рабочих станций (XP/7/Тонкие клиенты). Контроль трафика, администрирование локально-вычислительной и телефонной сети компании. Администрирование сервера 1С, антивирусная защита предприятия. Техническая поддержка пользователей.


Требования:

Отличные знания в областях:

- Администрирование Windows Server 2003 / 2008R2

- Администрирование рабочих станций XP / Seven

- MS Office

- Корпоративный антивирус

- IP телефония

- Администрирование почтового сервера (Mdaemon)

- Администрирование WEB-сервера (IIS 7, Apache 2)

- Плюсом будет знание ОС семейства Linux

- Знание мобильных технологий


Условия:
- Пятидневная рабочая неделя

- Оформление по ТТК

- Работа в офисе

- Молодой, дружный коллектив

- Карьерный и профессиональный рост

 



Инженер АСУП
2012-04-11 17:36
Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана:
Регион: Гусев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участвовать в работе по  отладке,  опытной  эксплуатации  и  поэтапному введению в действие комплекса технических средств АСУП.
  • Осуществлять работу по обслуживанию ПО и оборудования АСУП в процессе ее штатной эксплуатации.
  • Администрировать домен локальной вычислительной сети, в котором установлена и настроена АСУП.
  • Взаимодействовать с организациями-подрядчиками Компании, которые осуществляют внедрение, сопровождение и обслуживание АСУП
  • Оказывать методическую помощь подразделениям предприятия в подготовке данных для АСУП,  по оформлению необходимых документов и расшифровке информации, обработанной средствами вычислительной техники.
  • Поддерживать в рабочем состоянии процесс обмена АСУП с прочими автоматизированными системами предприятия (управленческого учета, складского учета и т.п.).
  • Консультировать пользователей по вопросам работы АСУП; составлять инструкции по работе с  АСУП и доводить их до сведения пользователей; выявлять ошибки пользователей и программного обеспечения и принимать меры по их исправлению


Требования:

  • Должен знать:
    • задачи и содержание АСУП; технологию обработки информации с помощью АСУП;
    • основы проектирования автоматизированной обработки информации;
    • порядок разработки и оформления технической документации, установленной отчётности ,устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, и  правила эксплуатации средств вычислительной техники и связи,;
    • основы организации технического обслуживания и ремонта электронно-вычислительной техники, , сетей передачи данных,;
    • основы администрирования локальных вычислительных сетей на базе операционной системы Microsoft Windows Server (доменная структура, организация работы пользователей, разграничение прав доступа и т.п.)        

Знание программ:

  • Офисный пакет Microsoft Office (обязательно), Microsoft Visio (желательно)
  • Microsoft Windows Server2003/2008 (обязательно)
  • ПО антивирусной защиты масштаба предприятия (желательно)
  • ПО резервного копирования масштаба предприятия (желательно)
  • Система управления базами данных (СУБД) Microsoft SQL) на уровне основ установки, администрирования и резервного копирования (желательно)



 



Системный администратор
2012-04-11 17:37
Вакансия компании: Торговый дом 7
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.
Обязанности:
  • администрирование серверов под управлением операционных систем Windows
  • работа с AD, MS Exchange
  • администрирование шлюзов и почтовых серверов на базе Unix
  • поддержка пользователей
  • минимальный ремонт оргтехники
Требования:
  • опыт работы в должности системного администратора от года
Условия:
  • м. Войковска
  • график работы 2/2 с 9 до 21
  • заработная плата на испытательный срок 40 000, далее 45 000
  • возможность работать в крупной, стабильной, развивающейся компании


Технический консультант
2012-04-11 17:45
Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

∙ Среднее специальное, неоконченное высшее, высшее образование (желательно  техническое)
∙ Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность.
∙ Грамотная речь и письмо.
∙ Опыт работы с клиентами.
∙ ПК - уверенный пользователь.


Обязанности:

∙ Консультирование абонентов по техническим вопросам, характеристикам, настройкам.
∙ Тестирование неисправного оборудования и карт
∙ Продажа услуг телекомпании.
∙ Заключение и регистрация абонентских договоров.
∙ Ведение отчетности.


Условия:

∙ Офис в р-не м. Фрунзенская (5 мин. от метро)
∙ График работы – (2х2), с 9:00 до 21:00
∙ Оформление по ТК РФ. Отпуск 28 дней + ДМС + обучение за счет Компании



Системный администратор
2012-04-11 17:46
Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Обязанности:

- СХД (SAN сети, ленточные накопители, ПО резервного копирования)

- Wi-Fi (безопасность, централизация управления Wi-Fi)

- MS Exchange (развертывание, администрирование)

- Firewall (ACL, маршрутизация, NAT)

- администрирование Active Directory;

- управление правами доступа;

- настройка групповых политик;

- администрирование серверов на базе Microsoft Windows Server;

- управление распространением ПО. 

Требования:

∙ мужчина, 25-35 лет,

∙ образование высшее техническое,

∙ опыт работы в аналогичной должности от 3 лет,

∙ английский язык - технический, проф.терминология,

∙ знание серверных продуктов и операционных систем Microsoft

∙ желателен опыт работы с парком от 200 компьютеров и гетерогенных сетях. 

Условия:
∙ оформление с полным соблюдением ТК
∙ график работы пятидневка с 9-00 до 18-00
∙ ДМС страхование
∙ льготное питание.



ESM Support Analyst
2012-04-11 17:47
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

 

The ESM analyst will be part of a global team responsible for the support and development of the Job Scheduling and Event Management environment.   This includes activities at the Tivoli Workload Scheduler system, EHealth, TEC, Spectrum, implementing alerting & monitoring and scheduling tools for various IT areas, infrastructure and business applications. The analyst also works closely with the incident & problem management processes to evaluate Job Schedule and Event Management opportunities and help Mars business applications and infrastructure work smarter. In addition there will be close interaction with key customers, key areas, primary support center, also advanced resolution team to ensure expectations are met

Требования:

·         Key competencies (Ideal profile for that position - look for experiences that support those competencies)

Managing & Measuring Work: able to spread large numbers of technical tasks across a long period of time up to a year in a coherent and consistent way with the right priority. Make the right trade-off for the right priority and best business case (e.g. cost and effort versus benefits)

 

Customer Focus: address team customer expectations for specific tasks disturbing production or any project activity. Review customer requirements and agree way forward to fulfill them or provide a workaround. Measure and manage the delivery through metrics linked to the user experience. Provide the right information level to demonstrate control over any activity, project or issue.

 

Conflict Management: able to operate within a global peer network with very different nationalities and a very diverse customer group with opposite interests and types of requirements (examples: project versus support, performance versus stability and change versus non-change)

 

Process Management: adhere to team process by delivering a flawless change management execution and by addressing the key problems encountered throughout the system landscape

 

Time Management: balance personal time between all the priorities of the position as well as the various applications managed

 

Planning: be able to plan 1 year ahead for technical activities

 

Timely Decision Making: able to make critical decisions with supervision and guidance

 

Functional and Technical skills:  practical knowledge of different technologies related to client server architectures - ideally knowledge in one of more of the application software packages within the team scope

 

Technical Learning: able to learn multiple technologies in parallel as well as applications with fundamental purposes and architectures (Spectrum versus TWS versus Omnibus)

 

Problem Solving: able to solve complex technical problems by incorporating others perspective and own experience as well as the vendor input

 

·         Technical experience and skills

 

·         Understanding of monitoring/scheduling processes and various elements that make up the environment.

·         Familiarity with various technical OS platforms, networks and databases (e.g. Oracle).

·         Good technical problem solving skills and tenacity.

·         Ability to quickly learn new technologies.

·         Ability to operate across concurrent tasks & projects.

·         Understanding of IT support processes.

·         Knowledge of IBM Tivoli Workload Scheduler (Maestro), Tivoli Monitoring and Tivoli Enterprise Console, topologies and concepts.

·         Operating Systems include HPUX, AIX, W2K, & Linux.

·         Excellent customer service and interpersonal skills.

·         Demonstrate initiative, self-reliance and proactiveness.

·         Ability to work with individuals and teams across multiple cultures and time zones.

·         Ability to communicate and work effectively with all levels of the organization, from operational to senior management.

 

 

·         Minimum

3 years experience administering Linux / Unix and Windows OS

At least basis knowledge regarding to TWS Tivoli Workload Scheduler System, and monitoring tools

 

- Would be a plus

Knowledge of any other monitoring tool

ITIL Foundation Certified

Exposure to other OS technologies

 

·         Language:

Strong verbal and written English language skills

 


Условия:

Работа в Московской области, достойный компенсационный и релокационные пакет



Системный администратор
2012-04-11 17:49
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Фаст Фэшн" - торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla", "YNG" ,  приглашает на работу Системного администратора

 

Обязанности:

  • администрирование и поддержка IT инфраструктуры в рабочем состоянии
  • обеспечение безопасности IT систем и информационной безопасности

  • развитие инфраструктуры, повышение качества работы всех IT сервисов

     

Требования:

  • Опыт работы системным администратором (не менее 100 рабочих станций и не менее 10 серверов в парке);
  • Знания серверных OC MS Windows 2003/2008, основных серверных приложений Microsoft (ISA 2006/FF TMG, SQL 2005/2008, Exchange 2007/2010 и т.д.) и служб (AD, DNS, DHCP, VPN, IIS, WSUS, DFS,
  • Построения корпоративных вычислительных сетей (в том числе территориально-распределенных) и работы сетевых протоколов (стек TCP/IP);
  • Знания основных принципов и современных методик обеспечения информационной безопасности и отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры;

 

        Условия:
  • Место работы - м. Молодежная
  • График работы 5/2 с 9.30-18.30 час
  • Оформление по ТК РФ, официальная зарплата, оплачиваемые отпуск и больничные листы, скидки на всю продукцию компании
  • Возможности профессионального и карьерного роста




      Специалист SAP
      2012-04-11 18:00
      Вакансия компании: Газпром информ, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Консультант SAP (модуль HR-функциональности: PY, PT).

      Функциональные обязанности:

      - поддержка пользователей и сопровождение системы SAP  ОАО "Газпром" и  в дочерних обществах ОАО "Газпром";

      - настройка и тестирование модуля HR системы (функциональности: PY/PT);

      - разработка проектной документации;

      - поддержка проектных решений в части функциональности (PY/PT) модуля HR;

      - выполнение работ по устранению замечаний, выявленных в ходе опытной эксплуатации АСУП и по обращениям пользователей.

      Требования:

      высшее (техническое, экономическое), знание функциональности SAP, опыт работы с модулями PT, PA.

      Условия:

      5-ти дневная рабочая неделя, полный социальный пакет, офис: м.Академическая.



      Специалист по информационным технологиям
      2012-04-11 18:04
      Вакансия компании: Инсистрой, ЗАО
      Создана:
      Регион: Челябинск
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      В связи с расширением объема работ, объявляется конкурс на вакансию "Специалист по информационным технологиям"

      Требования: 
      - Высшее образование (информационные технологии, ЭВМ, программирование);
      - Опыт работы от 2 лет по сопровождению ПО;
      - Знание сетевых технологий;- Отличное знание операционных систем;
      - Умение настраивать коммутационное оборудование;
      - Знание протокола TCP/IP;
      - Умение диагностировать неисправности в распределенных сетях;
      - Знание принципов простейшего ремонта аппаратного обеспечения;
      - Умение объяснять и обучать пользователей.

      Функциональные обязанности: 
      - Оперативная поддержка пользователей (обработка поступающих заявок);
      - Обеспечение работы локальной сети филиала;
      - Обеспечение работы ИТ-оборудования, включая компьютеры, принтеры, сканеры, сетевые устройства (запуск в эксплуатацию, ремонт и модернизацию ИТ-оборудования);
      - Обеспечение работы стандартного системного программного обеспечения (операционные системы, офисные программные продукты и др.);
      - Консультации пользователей в вопросах эксплуатации ИТ-оборудования и ПО, установленных на рабочих местах.

      Условия работы:
      - Интересная работа в команде профессионалов;
      - Рабочее место в центре города;
      - Конкурентная заработная плата (оклад + премия);
      - Развитая социальная политика (соц. пакет по ТК РФ, оплачиваемая мед. страховка (ДМС) и др. выплаты).



      Специалист по ИТ
      2012-04-11 18:04
      Вакансия компании: Велл Пэй, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

      Обязанности:

      • регистрация и отслеживание выполнения запросов бизнес пользователей
      • оказание технической поддержки бизнес пользователям
      • консультация Службы клиентской поддержки
      • мониторинг работы ИТ систем - администрирование ИТ систем
      • коммуникации с ИТ службами внешних поставщиков

      Требования:


      Обязательно:

      • Опыт работы  от 1 года в ИТ
      • Общительность и коммуникабельность
      • Ответственность и внимание к деталям
      • Грамотная письменная и устная речь
      • Опыт администрирования и работы в ОС Linux
      • Опыт администрирования и работы в Windows
      • Опыт администрирования ПО: MySQL, Apache, Nginx, Subversion, JIRA
      • Понимание современных web технологий HTML, JavaScript, AJAX

      Желательно:

      • Технический английский (чтение документации)
      • Опыт администрирования ПО: Memcached, Exim, Postfix, BIND, Unbound, Samba, IPtables, Nagios, OpenVZ, Git.
      • Опыт администрирования оборудования Cisco
      • Практический опты написания скриптов на PHP и Bash


      Условия:


      • Работа в комфортном офисе в центре Москвы (Охотный ряд / Театральная / Пл. Революции).
      • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
      • Молодой дружный коллектив





      Менеджер по супроводженню абонентів ЛІГА:ЗАКОН
      2012-04-11 18:04
      Вакансия компании: ІнтерІнформМережа, Корпорація
      Создана:
      Регион: Львов
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  грн

      Якщо спілкування з людьми приносить Вам задоволення, якщо Ви прагнете постійного розвитку, до того ж комунікабельні, чесні та виконавчі, ця вакансія для Вас!


      У Ваші обов’язки буде входити:

      • адаптація нових абонентів (по спеціальним програмам);
      • ініціативні дзвінки абонентам – робота із забезпечення стабільних оплат за абонентське обслуговування;
      • приймання  та обробка вхідних дзвінків;
      • обробка запитів абонентів, інформаційна підтримка (пошук документів в системі);
      • розширення діючих абонентів (модернізація, докупки, переходи);
      • розширення Абонентської бази;
      • перепідключення відпавших абонентів;
      • контроль за виконанням задач, що пов’язані з обслуговуванням клієнтів.


      Ми очікуємо від Вас:

      ·         здатність швидко навчатись та використовувати нестандартні підходи до вирішення поставлених задач;

      • знання ПК на рівні користувача;

      ·         комунікабельність та грамотне володіння українською мовою;

      • вміння переконувати та працювати з запереченнями;

      ·         відповідальність, цілеспрямованість та виконавчість;

      ·         вітається досвід роботи в галузі супроводження програмних продуктів, знання систем ЛІГА:ЗАКОН, основ бухгалтерії;

      ·         надається перевага молодим спеціалістам, 23 – 35 років, з гуманітарною, економічною або юридичною освітою.


      Ми готові запропонувати Вам:  

      • навчання за рахунок Компанії професійним навичкам;
      • можливість реалізувати свій потенціал;
      • гідну оплату працю: ставка + премії;
      • можливість кар’єрного та професійного росту;
      • соціальний пакет: щорічна відпустка, офіційне працевлаштування, оплата лікарняних, корпоративний мобільний зв'язок.
      • Зручний графік роботи (пн.-пт. с 9.00 до 18.00) та розміщення офісу в центральній частині міста.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное