Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Киноинженер



Киноинженер
2012-07-03 18:45

Вакансия компании: Киномакс
Создана:
Регион: Рязань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Наладка звукового и кинопроекционного оборудования;
  • Проведение аудита технического состояния оборудования киноаппаратного комплекса;
  • Осуществление  регулировки, юстировки и текущего ремонта кинопроекционной, звуковоспроизводящей аппаратуры, электропитающих устройств, аппаратуры синхронизации, автоматизации кинопоказа;
  • Ведение технической документации киноустановок.

Требования:

  • Опыт работы с цифровым оборудованием от 1 года

Условия:

  • полный соц.пакет
  • обучение
  • оформление по ТК РФ
  • уровень оплаты по результатам собеседования



Ведущий администатор системы
2012-07-03 18:48
Вакансия компании: Укрконсалтинг
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  грн

Требования:

  • Муж.
  • Образование высшее.
  • Знание технологий Microsoft, базовые сервисы инфраструктуры, почтовой системы Exchange 2010, системы доступа веб-трафика TMG 2010, системы управления System Center 2012 и пр.
  • Сертификация и прохождение курсов приветствуются.

Обязанности:

  • Поддержка существующей вычислительной инфраструктуры центрального офиса на базе 4-ех серверов IBM, системы хранения данных EMC, сети хранения данных Brocade, системы виртуализации VMware с около 100 виртуальных машин, включая систему виртуальных рабочих станций VMware View.
  • Контроль за администрированием удалённой площадки #1.
  • Постановка задач, помощь в реализации и контроль выполнения администратором филиала.
  • Вычислительная среда на базе 4-ех серверов Supermicro и СХД IBM.
  • Виртуализация Hyper-V, доступ к СХД через iSCSI.
  • Администрирование небольшой удалённой площадки #2. Один сервер IBM с виртуальными серверами на базе Hyper-V
  • Анализ текущего состояния, планирование и реализация проектов по улучшению процессов и сервисов.
  • Участие в планировании развития инфраструктуры, работа с системными интеграторами при реализации проектов.
  • Управление работой двух системных администраторов, написание отчётов и документации.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Официальное трудоустройство, испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата  от 5000 грн.

 



Инженер по анализу производительности Linux
2012-07-03 18:49
Вакансия компании: Smart-Media, Смарт-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию №1 в IT- технологиях


Требования:

  • С/C++, ассемблер (ARM, MIPS);
  • Знания по теории оптимизации программного кода;
  • Опыт решения задач в области оптимизации производительности;
  • Опыт программирования для встраиваемых устройств;
  • Опыт анализа производительности на основе run-time информации от программы
  • MS в области информатики/прикладной математики

Предпочтительные навыки и умения:

  • Python, Java, SQL;
  • Ядро Linux и устройство POSIX библиотек
  • Хорошие коммуникативные навыки и уровень Английского языка

Условия:

  • Офис – м. Савеловская
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по итогам интервью
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка (ДМС), оплата обедов


Windows Администратор
2012-07-03 18:49
Вакансия компании: Zone3000, ООО
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- Active Directory;

- Hyper-V, DNS, DHCP, DFS, IIS;

- System Center: VMM, SCOM, остальное приветствуется;

- понимание работы локальных сетей, маршрутизация и VPN;

- уровень английского: Intermediate и выше. 


Сертификаты Cisco и Microsoft приветствуются.

Офис расположен в центре.

ЗП определяется по результатам собеседования.



Менеджер технічної підтримки
2012-07-03 18:56
Вакансия компании: MagneticOne
Создана:
Регион: Тернополь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компанія MagneticOne пропонує:
  • участь в процесі супроводу одного з перспективних напрямків розвитку електронної комерції
  • досвід роботи в компанії з необмеженою кількістю клієнтів
  • можливість йти разом з професійною командою до зрозуміло поставлених і досяжних цілей
  • необмежені можливості для реалізації відповідальності та творчого потенціалу для кожного співробітника
  • високу оплату праці без обмежень для кар’єрного росту!
  • гнучкий робочий графік при 8 годинному мінімумі
  • дружній колектив яскравих особистостей
  • нові можливості, навіть для найдосвіченіших професіоналів
  • щорічну оплачувану відпустку

Що повинен уміти наш геній:
  • відмінно володіти англійською мовою
  • впевнено володіти ПК
  • досвід роботи з Інтернет
  • мати вищу освіту
  • бути тактовним, грамотним, відповідальним, ініціативним
  • володіти відмінними комунікативними навичками
  • вміти працювати в команді

Що йому потрібно буде робити:
  • супровід звернень, забезпечення безперервності та усунення проблем, пов'язаних з підтримкою наших рішень на всіх рівнях, у потенційних чи існуючих клієнтів, на різного типу платформах
  • удосконалення системи підтримки ключових послуг і бізнес-процесів, реалізованих компанією
  • формування команди професіоналів ;) - обов'язково!

Ви нам, ймовірно, підійдете якщо:
  • Якість вашої освіти дозволяє Вам грамотно і всебічно висловлювати ваші думки англійською мовою
  • Ви здатні вирішувати проблеми, вникаючи в їх суть, роблячи висновки і докладаючи необхідний максимум зусиль для усунення їх причин
  • Ви здатні схиляти людей до своєї точки зору і виводити на потрібні Вам пункти прийняття рішень
  • Ви  володієте лідерськими якостями, яскравим і послідовним мисленням!

Ви нам точно НЕ підходите якщо:
  • ви не вмієте домовлятися і знаходити компроміс
  • ви не розумієте глибокого сенсу слова "відповідальність"
  • ви не хочете працювати згідно поставленому графіку робіт


Network Services Specialist
2012-07-03 18:58
Вакансия компании: PERSONNEL
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client, a large multinational company, the world's leader in the sphere of development and production of computer systems, software, storage systems, complex customer tailored solutions, business and IT consulting (Fortune 500) is announcing an opening for the position of Network Services Specialist.

Main responsibilities:

  • participating in technical projects, connected with networks support and service;
  • leading data center relocation project;
  • organizing team for data center relocating.


Main requirements:

  • University Degree in Telecommunications/ IT;
  • 3+ years of working experience in IP networking within a vendor, I-net provider or mobile operator company;
  • advance knowledge in Routing and Switching, especially core routing;
  • advance troubleshooting for Core networking devices;
  • monitoring tooling (Cisco Prime);
  • network design best practices (Cisco SAFE);
  • network Security expertise (Cisco ASAs, Cisco IPSs);
  • CCNA/CCNP certification is desired;
  • working knowledge of English (technical, written and oral).


The Company offers:

  • challenging job in a multinational environment;
  • competitive salary;
  • compensation package.


Сервис-инженер
2012-07-03 19:02
Вакансия компании: Ф1СОФТ.РУ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Мы ждем вас, если вы хотите

  • развиваться, обучаться, добиться карьерного роста и высокого заработка.
  • раз в месяц покупать мобильный телефон, нетбук или фотоаппарат.
  • работать в компании, у которой есть будущее и перспективы.

Нам нужны активные, ответственные, внимательные молодые люди, возможно без опыта работы, но с огромным желанием учиться и развиваться в области программирования 1С.


У вас есть возможность стать квалифицированным специалистом всего за 4-6 месяцев: вы учитесь, работая и зарабатывая. Мы предусмотрели профессиональный рост до Консультанта 1С или Программиста 1С: 

  • в начале обучение в течение 4х дней базовым навыкам: узнаете информацию о компании, обновлении программ, общении с клиентами, продажам. Если сдаете экзамен - мы приглашаем на работу в должности "Сервис-инженер"
  • далее тренируетесь общаться с клиентами, параллельно обучаясь технической части: мы предлагаем и помогаем сдать экзамен Специалист по Бухгалтерии 8 в 1С. После успешной сдачи экзамена - становитесь Старшим Сервис-инженером и увеличиваете свой доход.
  • перспективы роста: Департамент Проектов, Департамент Сопровождения, Линия консультации, где условия работы еще интересней


 

Обязанности на первоначальном этапе: 

  • установка‚ обновление‚ настройка программных продуктов 1С

Требования:

  • до 28 лет,
  • знание компьютера,
  • пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность,
  • желание развиваться

Условия:

  • график работы: с 10:00 до 19:00, в основном у клиентов;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • обучение и тренинги за счет компании;
  • дружный коллектив;
  • оплачиваемый отпуск;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • сдельная (чем больше работаем, тем больше зарплата)


Техник
2012-07-03 19:06
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Требования:
  • Мужчина от 18  лет
  • Образование техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT, владение Excel
  • Английский язык - базовый

 

Обязанности:
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок

 

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный : 5/2  (c 9.30 до 18.30) 
  • Офис м. Комсомольская


Руководитель Службы сервиса
2012-07-03 19:09
Вакансия компании: QTECH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Организация, контроль и развитие деятельности сервисного подразделения.

·         Организация взаимодействия с департаментом логистики и складом.

·         Обеспечение приемки, учета и отправки клиентам оборудования.

·         Обеспечение подразделения необходимыми ресурсами и автоматизацией деятельности.

·         Ведение переговоров с клиентами по вопросам связанным с ремонтом или заменой оборудования.

·         Организация привлечения ресурсов на аутсорсинг для выполнения проектных работ по допроизводству или ремонту крупных партий оборудования.

·         Проведение переговоров и заключение договоров с компаниями, для осуществления работ.

·         Анализ затрат на процессы и их оптимизация.



Главный специалист отдела эксплуатации прикладных систем
2012-07-03 19:12
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Непрерывное сопровождение стратегических бизнес-процессов в Банке (решение проблем/ошибок в ходе оформления кредита)
  • Работа с обращениями пользователей в рамках сопровождения процессов
  • Внесение изменений в информационные системы в случае ошибочных действий пользователей
  • Быстрое реагирование на исправление и эскалацию ошибок


Обязанности:

  • Опыт работы в IT-подразделении от 2 лет
  • Уверенное владение ПК на уровне администратора
  • Умение составлять SQL-запросы средней сложности на выборку данных
  • Общие знания OAS, IIS, APACHE (перезапуск, установка разрешения и т.д.) и работы web-приложения
  • Понимание принципов работы двух- и более звенных приложений и умение понять на каком звене (сервер приложений, сервер БД и т.д.) возникла ошибка
  • Понимание архитектуры и принципов работы баз данных (Oracle, SQL)


Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Оформление ТК РФ
  • График работы - сменный, включая выходные и праздничные дни (включая ночные часы)
  • ДМС
  • Заработная плата по результатам собеседования


Ведущий инженер группы по развитию радиосети (направление R&D)
2012-07-03 19:13
Вакансия компании: Yota
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Роль ведущего инженера по развитию радиосети состоит в обеспечении технической экспертизы (R&D) в вопросах эксплуатации и тестирования радиоборудования 4G, а также во взаимодействии с зарубежными вендорами.

 

Вашими задачами будут:

  • Ведение переговоров и презентаций  с целью обмена опытом в телекоммуникационной отрасли.
  • Детальная разработка и сопровождение плана (Network-Improvement): радиооптимизация, увеличение емкости сети, внедрение новых функциональностей LTE-A.
  • Интеграция радиооборудования 2G, 3G, LTE.
  • Cross vendor interoperability testing
  • Накопление экспертизы в области эксплуатации и тестирования радиооборудования 4G (включая сross vendor interoperability testing).
  • Подготовка программ и методик тестирования радиооборудования 4G. 

 

Что для нас важно:

  • Высшее образование (радиофизическое/радиотехническое).
  • Опыт работы в телекоммуникационной отрасли от 5 лет в качестве эксперта в операторе связи/вендоре.
  • Опыт в качестве технического менеджера, менеджера проекта, руководителя группы приветствуется.
  • Опыт работы с радиоизмерительным оборудованием, с радиопередающим оборудованием оператора связи.
  • Желателен опыт в LTE.
  • Рабочий уровень владения английским языком.
  • Желание развиваться, коммуникабельность, ответственность.
  • Мы также рассматриваем кандидатов, готовых к переезду в Санкт-Петербург.

Что мы предлагаем:

  • Интересные задачи и возможности для профессионального развития; 
  • Конкурентоспособную заработную плату (уровень обсуждается), социальный пакет: ДМС+ стоматология, 100% компенсация больничного, оплата мобильной связи, безлимитный интернет 4G, компенсация занятий спортом, либо изучения иностранных языков. 


Проектный менеджер
2012-07-03 19:13
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи IT-оборудования и IT -решений,
  • Привлечение существующей партнерской базы компании к закупкам программного обеспечения, увеличение оборота по закрепленным партнерам
  • Активные продажи всего спектра программного обеспечения (Microsoft, DrWeb, Eset, Abbyy, Лаборатория Касперского, Symantec, VmWare, Citrix и т.д.)
  • Выезды к клиентам, проведение переговоров и презентаций.
  • Определение и анализ текущих и возможных потребностей клиентов.
  • Осуществление комплекса мероприятий по участию в тендерах.
  • Планирование деятельности отдела, приводящей к продажам;
  • Заключение и ведение договоров.
  • Участие в выставках, семинарах, конференциях и пр. мероприятиях


Требования:


Приглашаются активные, желающие работать и расти материально и профессионально менеджеры.

  • Возраст от 25 лет
  • Опыт работы в компании-системном интегратором (желателен)
  • Успешный опыт продаж в ИТ-сфере (софт, железо, услуги);
  • Знание вендоров и ведущих компаний в IT-области,
  • Успешный опыт продаж (желательно ПО) не менее 1 года;
  • Грамотная речь, навыки ведения переговоров и проведения презентаций, подготовки коммерческих предложений, презентаций, подготовки и ведения договоров.
  • Личностные характеристики: амбициозность, многозадачность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность за результат, креативность, стрессоустойчивость, готовность к командировкам.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • М. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
  • Заработная плата: оклад от 40 000 - 60 000 (обсуждается с успешными кандидатами)  +  высокий % с маржи (совокупный доход  от 100.000 руб. в месяц.)
  • Высокий процент от продаж, на бонус нет ограничений сверху
  • График с 9.30 до 18.30, выходные - суббота, воскресенье
  • Бесплатное обучение и повышение квалификации
  • Для успешных сотрудников возможности карьерного роста
  • Возможность посещать тренажерный зал, спортзал: волейбол, баскетбол, занятия танцами
  • Корпоративные скидки на ДМС


Специалист службы технической поддержки (со знанием немецкого языка)
2012-07-03 19:15
Вакансия компании: Veeam Software
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Veeam Software ─ международная компания с штаб-квартирой в Бааре, Швейцария, и головными офисами в регионе EMEA (Париж, Франция), американском регионе (Колумбус, Огайо, США) и азиатско-тихоокеанском (Сидней, Австралия). 

Мы занимаемся разработкой коробочного программного обеспечения, предназначенного для управления виртуальными инфраструктурами. Нашими партнерами являются компании VMware и Microsoft, а клиентами - крупные и средние компании по всему миру. 

Детально ознакомиться с информацией о нас и наших достижениях можно на сайте: www.veeam.com.

Полный список вакансий можно посмотреть на нашем карьерном сайте: www.veeam.com/ru/spb

Побольше узнать о жизни в нашей компании можно, заглянув на нашу страницу вконтакте: www.vkontakte.ru/club21019432

Требования:


  • Свободное владение немецким языком
  • Коммуникабельность
  • Высокая стрессоустойчивость
  • Профессиональное знание клиентского ПО Microsoft (Windows XP/7, MS Office)
  • Опыт работы в IT компании


Обязанности:


  • Прием и обработка заявок пользователей
  • Решение возникающих у пользователей проблем самостоятельно или с передачей специалисту другого уровня

    Условия:

  • Интересные, перспективные проекты
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании 
  • Возможность профессионального роста 
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования  
  • Медицинская страховка ДМС
  • Частично оплачиваемый фитнес 
  • Чай, кофе, печенье, конфеты
  • Гибкий график работы
  • Спортивные команды (футбол, волейбол)
  • Корпоративные выезды, релиз-пати


Младший программист 1С
2012-07-03 19:21
Вакансия компании: Intercomp Global Services Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Функциональные обязанности:


  • Прием задач от пользователей 1С версии 8.2
  • Описание обработок
  • Реализация задач для 1С версии 8.2
  • Обновление версий 1С
  • Консультации по функционалу 1C для  внутренних пользователей


Требования к кандидату:


  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы на подобной позиции от 1 года


Условия работы:


  • Пятидневная рабочая неделя
  • Медицинская страховка, компенсация расходов на питание
  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Конкурентная заработная плата.
  • Офис находится в районе ст. м. Вокзальная


Сервис-инженер 1C
2012-07-03 19:22
Вакансия компании: Элит-профит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение программных продуктов 1С у клиентов в офисе

Требования:

  • необходимые знания:
    • знание компьютера
  • личные качества:
    • ориентация на развитие;
    • коммуникабельность;
    • аккуратность‚ пунктуальность‚ ответственность.

Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан

Условия:

  • работа в стабильной компании (ТОП 10 1С:Франчайзи);
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • бесплатное корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность карьерного роста в крупной стабильно развивающейся компании;
  • оплата проезда и корпоративная мобильная связь;
  • дружный коллектив;
  • график работы с 10 до 18 часов;
  • характер работы разъездной;
  • офис 5 мин. пешком от м."Калужская"


Configuration Engineer (Windows Administrator + average SQL)
2012-07-03 19:31
Вакансия компании: Zone3000, ООО
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities/Essential Duties:

* Will work closely with application team and provide SCM and Build support;

* Will perform Software Configuration/Release/Build Management;

* Compile code and maintain development and test code baselines;

* Troubleshooting build and SCM problems.

Required Skills/Education: 

* Technical English.

* Solid understanding of Configuration Management best practice principles;

* Ability to assess quickly the current configuration management process;

* Ability to implement, train, and maintain configuration management process;

* 1-3 years’ experience implementing SCM processes and tools in a web-based and client-server environment;

* Hands-on experience with various SCM tools i.e. SVN, Git, etc.; 

* Experience with build automation tools i.e. MSBuild, TeamCity, Jenkins, etc.;

* Experience in scripting languages - PowerShell, Perl, Python; 

* Excellent interpersonal skills to interact with technical project leads, developers, and QA team members;

* Experience with Windows Administration – Hyper-V, Load Balancing, IIS configuration;

Desired Skills:

* Capable of effectively organizing and managing tasks and time in a dynamic environment;

* Troubleshooting and problem isolation skills and be capable of clearly communicating complex issues to coworkers (peers, developers, and managers);

* Unix administration skills.


Salary is based on the interview results.

Please, send your CV, indicating the vacancy you are applying for.

050 402 43 58 - Marina.

Инженер-системотехник
2012-07-03 19:41
Вакансия компании: KazComNet
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  KZT

Обязанности:

  • сопровождение ЛВС, компьютеров (установка ОС), бухгалтерских, офисных и специализированных программ, чистка от вирусов, 

Требования:

  • среднее/высшее техническое образование

Условия:

  • полный рабочий день


Customer care coordinator
2012-07-03 19:46
Вакансия компании: LEZGRO
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

Bravoavia, is part of the Bravofly Group. The Bravofly Group's most successful project is the search engine for low cost flights, the only site in Europe that allows people to search for, compare and book all the low cost companies in the world together with the various airlines. And in a way that is very simple and transparent for the end user.

Bravoavia website is available at www.bravoavia.ru and www.bravoavia.com.ua  


Job Purpose:

Main goal is to provide constant follow up and procedure development on all customer care related issues (outsourced call center, social networks, complaints management) in the company and develop a long term scenario on improving Bravoavia image among our customers base.


Required skills:

- Languages: English (written/oral) excellent level, Russian (mother tongue);

- Advanced computer user;

- Experience in structured and analytical reporting;

- Excellent people and presentation skills.


Key responsibilities and accountabilities:  

- Develops customer care standards that would allow Bravoavia to become a leading OTA in Russian and Ukrainian markets;

- Provide constant communication, standards and procedures setting coordination between outsources call center in Ukraine and Bravoavia head office in Switzerland;

- Monitoring customer’s feedback in Social Media, forums, blogs;

- Putting together texts for IVR and monitoring call agents work in order to keep Bravoavia standards;

- Putting all texts at the web site according to Bravoavia customer care standards;

- Coordinates all the above mentioned activities with the Bravofly head office in Switzerland;

- Performs any other needed actions on order to ensure superior customer service standards in ALL Bravoavia services.  




Customer care coordinator
2012-07-03 19:46
Вакансия компании: LEZGRO
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

Bravoavia, is part of the Bravofly Group. The Bravofly Group's most successful project is the search engine for low cost flights, the only site in Europe that allows people to search for, compare and book all the low cost companies in the world together with the various airlines. And in a way that is very simple and transparent for the end user.

Bravoavia website is available at www.bravoavia.ru and www.bravoavia.com.ua  

Job Purpose:

Main goal is to provide constant follow up and procedure development on all customer care related issues (outsourced call center, social networks, complaints management) in the company and develop a long term scenario on improving Bravoavia image among our customers base.


Required skills:

  • Languages: English (written/oral) excellent level, Russian (mother tongue);
  • Advanced computer user;
  • Experience in structured and analytical reporting;
  • Excellent people and presentation skills.

Key responsibilities and accountabilities:  

  • Develops customer care standards that would allow Bravoavia to become a leading OTA in Russian and Ukrainian markets;
  • Provide constant communication, standards and procedures setting coordination between outsources call center in Ukraine and Bravoavia head office in Switzerland;
  • Monitoring customer’s feedback in Social Media, forums, blogs;
  • Putting together texts for IVR and monitoring call agents work in order to keep Bravoavia standards;
  • Putting all texts at the web site according to Bravoavia customer care standards;
  • Coordinates all the above mentioned activities with the Bravofly head office in Switzerland;
  • Performs any other needed actions on order to ensure superior customer service standards in ALL Bravoavia services.  


Специалист информационных технологий
2012-07-03 20:01
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка и обслуживание специального банковского оборудования;
  • Администрирование и построение ЛВС;
  • Сопровождение банковского ПО.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в сфере ИТ не менее 2-х лет;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие автомобиля.


Условия:

  • Разъездной характер работы;
  • Компенсация за использование личного автомобиля.


Специалист информационных технологий
2012-07-03 20:01
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка и обслуживание специального банковского оборудования;
  • Администрирование и построение ЛВС;
  • Сопровождение банковского ПО.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в сфере ИТ не менее 2-х лет;
  • Обязательно наличие автомобиля.


Условия:

  • Разъездной характер работы;
  • Компенсация за использование личного автомобиля.


Специалист по технической поддержке пользователей (аналитик)
2012-07-03 20:07
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация сотрудников компании по вопросам работы с программным обеспечением, решение различных проблемных ситуаций;
  • Сбор и анализ поступающих проблем и вопросов, резюмирование информации и формулирование предложений по решению;
  • Тестирование нового функционала, разработанного по заявкам пользователей, подготовка инструкций;
  • Администрирование (заведение новых пользователей, права доступа, модификация печатных форм и отчетов, установка новых релизов).


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в компании (helpdesk\support) от 1 года;
  • Опыт консультирования пользователей;
  • Опыт работы с базами данных, навыки составление SQL запросов.


Условия:

  • Оформление и ведение отношений в соответствии с ТК РФ ("белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный);
  • График - "пятидневка".
  • Место работы а автосалоне на Стародеревенской ул., м. Старая Деревня


SEO оптимизатор / аккаунт-менеджер
2012-07-03 20:22
Вакансия компании: Стройгрупп-1, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка стратегии продвижения клиента в Интернете
  • Подготовка, создание, регулярная обработка и оптимизация контекстных и медийных кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords.
  • Решение вопросов, возникающих в ходе рекламной кампании самостоятельно и в команде в целях повышения эффективности
  • Администрирование сайта
  • Поддержание в рабочем состоянии локальной сети из 10 пользователей.

Требования:

  • Опыт работы с контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords) от 6 месяцев.
  • Опыт работы с основными системами статистики (Google Analytics, LiveInternet, Яндекс Метрика) от 1 года

Условия:

  • Полный рабочий день


Инженер технической поддержки 1-й, 2-й линии поддержки
2012-07-03 20:53
Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования IT-сервисов компании;
  • Обслуживание московской розничной сети;
  • Обучение функционалу ПО собственной разработки компании и его последующая поддержка.

Требования

  • Мужчина, высшее техническое образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Novell client, Lotus Client, Acronis True Image);
  • Английский язык желателен;
  • Аналогичный опыт работы не менее 2 лет в компаниях с количеством пользователей от 100 человек;
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, обучаемость.

Условия

  • Оформление по ТК РФ;  
  • График работы с 9.00 до 18.00 выходные дни - сб/вс;   
  • Офис - м.Аэропорт (10-15 мин. от метро).


Инженер технической поддержки отдела системного администрирования
2012-07-03 20:54
Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования IT-сервисов компании;
  • Участие в запуске и открытии новых филиалов/магазинов;
  • Поддержка и обслуживание ИС магазинов Спортмастер и Остин.

Требования:

  • Мужчина до 40 лет;
  • Опыт работы в сфере IT не менее 3-х лет;
  • Знание компьютерной техники и стандартного офисного ПО;
  • Опыт работы с базами данных и сетевым ПО;
  • Опыт работы с локальными сетями.

Условия работы:

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • Стабильная заработная плата;
  • 5-дневная рабочая неделя.


Сервисный инженер на объект
2012-07-03 21:09
Вакансия компании: RE-call
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:
 

  • Выезд на объект для обслуживания ПК и офисной техники корпоративных клиентов
  • Диагностика, обслуживание ПК и оргтехники
  • Установка и обновление различного ПО
  • Помощь в устранении неполадок в работе сетевых сервисов и телефонии
  • Ремонт ПК и офисной техники корпоративных клиентов
  • Ведение отчетности о выполненной работе


Требования:
 

  • Мужчина, 25-45 лет
  • Среднее специальное/высшее образование (желательно в области связи, телекоммуникаций)
  • Наличие автомобиля (желательно)
  • Продвинутое знание ПК, базовых офисных и антивирусных программ
  • Знание  принтеров и прочей компьютерной периферии
  • Знание железа, навыки работы с  локальными сетями и АТС
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года желателен
  • Самостоятельность, оперативность, ответственность


Условия:
 

  • Разъездной характер работы по обслуживаемым объектам (Санкт-Петербург. 1-2 объекта)
  • График работы 5-дневка, с 9 до 18 ч,(суббота, воскресенье - выходные)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата 30000 руб.
  • Компенсация расходов на мобильную связь 


Старший менеджер call-центра
2012-07-03 21:09
Вакансия компании: RE-call
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

Компания Re-call, в связи с расширением, приглашает на работу Старшего менеджера call-центра


Обязанности:


  • Организация работы сотрудников смены, распределение обязанностей между ними
  • Контроль качества работы и выполнения сотрудниками своих обязанностей
  • Отчетность руководителю о результатах работы смены
  • Решение нестандартных, сложных ситуаций с клиентами
  • Прослушивание записей разговоров с целью контроля качества обслуживания
  • Проведение обучающих тренингов


Требования:


  • Опыт работы с клиентами от года обязателен (сфера любая)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт организации работы нескольких сотрудников (группы/смены)
  • Хорошая дикция
  • Умение общаться с людьми
  • Внимательность‚ доброжелательность


Условия:


  • График работы 2/2 с 09:00 до 21:00
  • Заработная плата до 32000 руб
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Перспективы развития, молодой и дружный коллектив
  • Место работы рядом со ст.м. "Площадь Ленина"




Программист Отдела проектных разработок
2012-07-03 21:16
Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

В связи с расширением штата сотрудников ГК Спортмастер требуется Программист в Отдел проектных разработок IT-департамента. 

 

Текущие проекты:

  • Разработка и доработка функционала процессов ITIL на платформе OmniTracker.
  • Разработка и доработка функционала на dot.Project.
  • Разработка интеграционных процессов на платформе Sonic MQ/ESB.

Применяемые средства:

  • Средства разработки: Java, PHP, VisualBasic.

 

Функциональные обязанности:

  • Анализ требований внутренних заказчиков.
  • Разработка и доработка функционала ПО Компании.
  • Поддержка, консультирование, обучение пользователей.
  • Анализ и разработка документации.
  • Участие в проектах интеграции с другими информационными системами компании.
  • Участие в проектах разработки нового ПО в рамках данного подразделения компании.

Требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет.
  • Законченное высшее образование (техническое).
  • Опыт работы программистом от года.
  • Желателен опыт работы с реляционными базами данных.
  • Личные качества: инициативность, ответственность, умение работать в команде, системный подход, инновационное мышление.

 

Условия:

  • Офис - м.Аэропорт, платформа Гражданская, Кочновский проезд.
  • График работы: 5-дн.раб.неделя.
  • Оформление согласно ТК РФ; стандартный социальный пакет; стабильная заработная плата.
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании (от 70000 руб.).
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Профессиональное обучение, оплачиваемое компанией.


Специалист технической поддержки call-центра
2012-07-03 21:22
Вакансия компании: Электро-Ком, ЗАО
Создана:
Регион: Рязань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 500  до 18 500  руб.

Обязанности: 

1. Прием и оперативное сопровождение trouble-tickets;
2. Прием обращений от абонентов: телефон, icq, форум, почту, обратную связь из ЛК;
3. Вежливое общение с абонентом. Соблюдение трудовой дисциплины;
4. Мониторинг сети, выявление, локализация и эскалация проблем в сети;
5. Выезд к клиенту в особых случаях, настройка подключения к интернету. 

Требования:
 
1. Опытный пользователь Windows, Internet, пользователь Unix;
2. Хорошее знание распространенных пользовательских программ;
3. Понимание идеи IP адресации, основ TCP/IP и принципа работы NAT, DHCP, DNS;
4. Высокая работоспособность и желание обучаться;
5. Возраст: 20-26 лет.

Условия:
 
1. График работы: 2/2 (с 9 до 21/с 21 до 9/2 суток выходные)
2. Оформление по ТК РФ.
3. Полный социальный пакет + дмс.
4. Стабильная интересная работа в крупной компании
5. Возможность профессионального развития. 


Специалист службы поддержки
2012-07-03 21:23
Вакансия компании: МойСклад
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

МойСклад - один из лидеров российского рынка SaaS. Наш облачный сервис для управления торговлей и складского учета стремительно набирает популярность. Мы быстро растем и приглашаем специалиста службы поддержки.

Облачные технологии - самый перспективный сектор ИТ. Если вы хотите работать в динамично развивающейся компании, действующей на растущем рынке, и делать то, что действительно нужно большому числу предприятий малого и среднего бизнеса по всей России, присоединяйтесь к команде сервиса МойСклад.


Обязанности:

  • Консультирование пользователей по телефону, email, Skype
  • Настройка пользовательских отчетов и печатных форм
  • Поддержка продаж

Требования:

  • Высшее образование или последние курсы института
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint)
  • Желателен опыт работы с ПО для автоматизации бизнеса (например, 1С)

Условия:

  • Удобный офис в центре Москвы (м. Достоевская)
  • Динамичная компания-стартап, минимум бюрократии
  • График работы с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК


Системный администратор
2012-07-03 21:34
Вакансия компании: Директ Лайн
Создана:
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Инвентаризация техники и программного обеспечения
  • Настрой ограничений доступа для сотрудников
  • Обеспечение бесперебойности интернет-соединения, в том числе настройка резервных линий
  • Администрирование внутреннего сервера
  • Поддержка работоспособности сети, ПО и техники
  • и т.д.


Спайщик оптического волокна
2012-07-03 21:39
Вакансия компании: Электро-Ком, ЗАО
Создана:
Регион: Обнинск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Проверка и восстановление сигнала в трактах сети
  • Монтаж ВОЛС (волоконно-оптические линии связи).
  • Сварка ВОЛС (волоконно-оптические линии связи).
  • Установка и подключение оборудования.
  • Ведение отчетности.

Требуется:
  • Знание принципов построения сетей ШПД.
  • Умение читать проектную документацию
  • Грамотная речь.
  • Ответственность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Обучаемость.
  • Знание программ для чтения рефлектограмм
  • От года с типами кабелей: коаксиальный, оптоволоконый, электрический и со специализированным оборудованием (рефлектометр, сварочный аппарат и т.д.)
 
Мы предлагаем:
  • График работы: скользящий
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный социальный пакет + дмс.
  • Стабильная интересная работа в крупной компании
  • Возможность профессионального развития.


Программист С++ в игровую компанию
2012-07-03 21:44
Вакансия компании: Biart Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Biart Company приглашает программиста C++ в команду, для работы над проектом Depth Hunter. Проект уже вышел на PC и в настоящий момент готовится версия для игровых приставок и мобильных устройств.

Программист требуется в связи с частичным ребрендингом проекта под игровые приставки. Игра будет издана совместно с одним из ведущих мировых телеканалов.

Требования:

  • Отличное знание C, C++.
  • Хорошая математическая и алгоритмическая база.
  • Умение разбираться в чужом коде.

Условия:

  • Рабочий контракт с американской компанией, работа в Москве.
  • Бесплатные обеды.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Возможна работа без профессионального опыта, но при условии наличия собственных разработок.


Ассистент менеджера по закупкам в IT-департамент (со знанием английского языка)
2012-07-03 21:45
Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Согласование договоров на закупку IT-оборудования, расходных материалов, ПО и предоставления услуг телекоммуникаций;
  • Ведение баз данных поставщиков;
  • Ведение учета лицензионного ПО;
  • Участие в переговорах с поставщиками оборудования и услуг для нужд зарубежного филиала. Возможны командировки в ЮВА.

 

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
  • Свободное владение английским языком;
  • Отличное знание MS Office (Excel, Word);
  • Знание программы 1С: Предприятие 8.0 - желательно;
  • Знание MS Visio - желательно.


Условия:

  • Офис - м.Аэропорт;
  • График 5/2 c 9 до 18 часов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дотация на обеды;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Специалист IT отдела
2012-07-03 21:49
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Страховое Агенство «ПрофессионалЪ» приглашает на работу  IT специалиста


Обязанности:


  • Настройка и управление доменной инфраструктурой – AD, DNS, DHCP, ISA Server, Exhange 2003\2007.
  • Построение отчетов по ISA серверу.
  • Настройка и администрирование MS SQL  сервера.
  • Настройка и администрирование централизованной системы бэкапа.
  • Работа по настройке, администрированию и эксплуатации корпоративной антивирусной защиты.
  • Настройка и администрирование активного сетевого оборудования (коммутаторы) 3Com, DLink, Cisco.
  • Настройка и конфигурирование офисной мини АТС.
  • Обслуживание, модернизация, ремонт  пользовательских ПК и серверного оборудования.
  • Обслуживание офисной оргтехники.

 

Требования:


  • Желательно высшее техническое образование.
  • Опыт работы системным инженером либо системным администратором от 3х лет.
  • Знание линейки OS Windows –  Server 2003, 2008, XP, Win7, Linux\Unix опционально.

Условия:


  • Заработная плата: оклад 60.000 net
  • График работы 5/2;  (9:00-18:00 / 12:00-21:00)
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата больничного, оплата отпуска
  • Комфортабельный офис в бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро


Специалист IT отдела
2012-07-03 21:49
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Страховое Агенство «ПрофессионалЪ» приглашает на работу  IT специалиста


Обязанности:


  • Настройка и управление доменной инфраструктурой – AD, DNS, DHCP, ISA Server, Exhange 2003\2007.
  • Построение отчетов по ISA серверу.
  • Настройка и администрирование MS SQL  сервера.
  • Настройка и администрирование централизованной системы бэкапа.
  • Работа по настройке, администрированию и эксплуатации корпоративной антивирусной защиты.
  • Настройка и администрирование активного сетевого оборудования (коммутаторы) 3Com, DLink, Cisco.
  • Настройка и конфигурирование офисной мини АТС.
  • Обслуживание, модернизация, ремонт  пользовательских ПК и серверного оборудования.
  • Обслуживание офисной оргтехники.

 

Требования:


  • Желательно высшее техническое образование.
  • Опыт работы системным инженером либо системным администратором от 3х лет.
  •  Знание линейки OS Windows –  Server 2003, 2008, XP, Win7, Linux\Unix опционально.

Условия:


  • Заработная плата: оклад 60.000 net
  • График работы 5/2;  (9:00-18:00 / 12:00-21:00)
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата больничного, оплата отпуска
  • Комфортабельный офис в бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро


Сервис-инженер по заправке и восстановлению картриджей
2012-07-03 21:50
Вакансия компании: Компа
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Заправка любых картриджей
  • Восстановление и ремонт любой сложности  любых картриджей
  • Профилактические работы по поддержанию работоспособного состояния оргтехники (желательно)

Требования:

  • Опыт подобной работы не менее 2-х лет; (так же принимаем соискателей без опыта на обучение и последующее трудоустройство)
  • Теоретические знания по данной тематике;
  • Умение разбираться в нетривиальных ситуациях;
  • Внимательность к мелочам и усердие;
  • Способность работать самостоятельно;
  • Умение выполнять работу в срок;
  • Обязательное требование – пунктуальность;
  • Права категории В и наличие автомобиля (желательно).


Условия:

  • Полная занятость‚ полный рабочий день (с 9.00 до 19.00)
  • Оформление по трудовой книжке
  • 100% оплата больничного листа
  • Испытательный срок 1-2-х месяцев (оклад на исп.срок обсуждается предварительно)‚ после исп. срока от 25000 до 35000‚ а в дальнейшем по результатам профессиональной деятельности по договоренности‚ премии по результатам квартальной и годовой работы.
  • Работа в коллективе. Оплачиваемый отпуск
  • Возможно обучение в течении 1 месяца 


Начальник отдела эксплуатации сети
2012-07-03 21:58
Вакансия компании: Электро-Ком, ЗАО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 80 000  руб.

Обязанности: 


  • Организация и обеспечение бесперебойного доступа пользователей Компании к корпоративным информационным ресурсам и сервисам, сети Интернет, и другим сетям общего и корпоративного использования;
  • Контроль и координация работы отдела, выполнения задач и проектов;
  • Анализ эффективности работы сотрудников;
  • Учет рабочего времени, кадровые вопросы;
  • Внедрение и сопровождение новых продуктов и услуг;
  • Планирование бюджета отдела;
  • Планирование закупок оборудования для нужд компании и развития сети; 
  • Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

Требования:
 
  • Мужчина, 25-40 лет;
  • Опыт работы: от 2х лет на аналогичной должности, опыт управление персоналом; 
  • Знание программного обеспечения: продвинутый пользователь прикладного ПО, навыки системного администратора ОС Linux/FreeBSD/Unix. Навыки программирования;
  • Личностно-деловые качества: ответственность, умение грамотно излагать свои мысли, стрессоустойчивость, умение быстро обучаться и обучать инициативность, лидерские качества, умение работать в команде.

Условия:
 
  •  Оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет + дмс;
  •  Стабильная работа в крупной компании;
  •  Молодой дружный коллектив ИТ;
  •  Возможность профессионального развития. 


Специалист технической поддержки call-центра
2012-07-03 21:58
Вакансия компании: Электро-Ком, ЗАО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием обращений от абонентов: телефон, icq, форум, почта, обратная связь из личного кабинета пользователей;
  • Вежливое общение с абонентом. Соблюдение трудовой дисциплины;
  • Мониторинг сети, выявление, локализация и эскалация проблем в сети;
  • Проверка и первичное восстановление модемов, подготовка к продаже;
  • Выезд к клиенту в особых случаях, настройка подключения к интернету. 

Требования:
 
  • 20-26 лет;
  • Опытный пользователь Windows, Internet, пользователь Unix;
  • Хорошее знание распространенных пользовательских программ;
  • Понимание идеи IP адресации, основ TCP/IP и принципа работы NAT, DHCP, DNS;
  • Желательно техническое образование. 

Условия:
 
  • График работы 2/2, 12 часов в день;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полный социальный пакет + ДМС;
  • Интересная работа в крупной компании;
  • Возможности развития. 


Системный администратор
2012-07-03 22:07
Вакансия компании: Группа компаний
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 900  USD
Обязанности:
  • Обеспечение развития сетевой инфраструктуры и ИТ-систем группы;
  • Удаленная поддержка работы нескольких офисов: серверной инфраструктуры, ПК/программного обеспечения;
  • Эффективная удаленная поддержка пользователей, в т.ч. с активным использованием средств удаленного доступа;
  • Мониторинг работы программных и аппаратных средств в офисах;
  • Оперативное устранение сбоев;

Требования:
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт активной технической поддержки пользователей, в т.ч. решение проблем на удаленной основе;
  • Windows 7, XP, серверные платформы Windows Server 2003, 2008 на уровне администратора;
  • знание сетевых технологий и наличие практики построения сетей. Знания о TCP/IP, NAT, работе базовых сетевых сервисов, представление о IP маршрутизации;
  • Опыт работы с AD, MS Terminal server, GPO;
  • Ориентирование в технологиях и соответствующих программных продуктах корпоративной антивирусной защиты;
  • знание принципов сетевой безопасности (в локальных и глобальных сетях), подходов в разграничении доступа к информации и к устройствам в сетях Windows; 

Приветствуется:
  • наличие опыта работы с географически распределенными ИТ структурами;
  • опыт использования систем централизованной поддержки, удаленной инсталляции и контроля рабочих мест, систем управления инцидентами/заявками;
  • опыт использования систем виртуализации;
  • опыт самостоятельного внедрения и поддержки IT-решений.

Испытательный срок - 1-2 мес.
Вознаграждение обсуждается индивидуально (не ниже указанного)



Html-верстальщик
2012-07-04 01:09
Вакансия компании: Интернет Системы, ООО
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Компания "Интернет Системы" приглашает в свою команду HTML-верстальщика.

Наши ожидания:

    Возраст от 20 до 35 лет;
    Образование - высшее / неоконченное высшее (с возможностью работать полный день);
    Опыт работы в области HTML-верстки веб-сайтов различной сложности

Профессиональные знания и навыки:  

    Отличное знание HTML, CSS;
    Хорошее знание JS и Javascript-фреймворков приветствуется;
    Начальные знания PHP приветствуются;
    Знание PhotoShop на уровне нарезки макетов;
    Верстка по стандартам. Кросс-браузерная и 'резиновая' верстка;
    Английский язык - технический, как преимущество.

Важные личные качества:

    Аккуратность, ответственность, трудолюбие, высокая скорость работы, умение и желание работать в команде.

Условия работы:

    Пятидневная рабочая неделя, график работы  9:00-18:00 / 10:00-19:00;
    Оформление по ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных;
    Заработная плата от 20.000 до 35.000, премии по выполнению проектов
    Работа с интересными  задачами;
    Молодой дружный коллектив профессионалов.

Телефон для связи 8-904-015-7464
E-mail: info@inetsys.ru   

Html-верстальщик
2012-07-04 01:09
Вакансия компании: Интернет Системы, ООО
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Компания "Интернет Системы" приглашает в свою команду HTML-верстальщика.

Наши ожидания:

  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Образование - высшее / неоконченное высшее (с возможностью работать полный день);
  • Опыт работы в области HTML-верстки веб-сайтов различной сложности.


Профессиональные знания и навыки:  

  • Отличное знание HTML, CSS;
  • Хорошее знание JS и Javascript-фреймворков приветствуется;
  • Начальные знания PHP приветствуются;
  • Знание PhotoShop на уровне нарезки макетов;
  • Верстка по стандартам. Кросс-браузерная и 'резиновая' верстка;
  • Английский язык - технический, как преимущество.


Важные личные качества:

  • Аккуратность, ответственность, трудолюбие, высокая скорость работы, умение и желание работать в команде.


Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя, график работы  9:00-18:00 / 10:00-19:00;
  • Оформление по ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных;
  • Заработная плата от 20.000 до 35.000, премии по выполнению проектов;
  • Работа с интересными  задачами;
  • Молодой дружный коллектив профессионалов.


  



Web разработчик на Drupal
2012-07-04 01:15
Вакансия компании: Интернет Системы, ООО
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.
Требования:

    Опыт разработки сайтов на Drupal;
    Возраст от 20 до 35 лет.

Обязанности:

    Создание тем оформления (темизация) из PSD макета или сверстанного html-шаблона;
    Установка Drupal 6 или 7;
    Настройка модулей для Drupal;
    Приветствуется разработка модулей для Drupal 6 или 7.

Условия:

    Пятидневная рабочая неделя, график работы  9:00-18:00 / 10:00-19:00 в офисе;
    Оформление по ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных;
    Заработная плата от 20.000 до 40.000, премии по выполнению проектов;
    Работа с интересными  задачами;
    Молодой дружный коллектив профессионалов.

Телефон для связи 8-904-015-7464
E-mail: info@inetsys.ru   

Web разработчик на Drupal
2012-07-04 01:15
Вакансия компании: Интернет Системы, ООО
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Требования:

  •     Опыт разработки сайтов на Drupal;
  •     Возраст от 20 до 35 лет.


Обязанности:

  •     Создание тем оформления (темизация) из PSD макета или сверстанного html-шаблона;
  •     Установка Drupal 6 или 7;
  •     Настройка модулей для Drupal;
  •     Приветствуется разработка модулей для Drupal 6 или 7.


Условия:

  •     Пятидневная рабочая неделя, график работы  9:00-18:00 / 10:00-19:00 в офисе;
  •     Оформление по ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных;
  •     Заработная плата от 20.000 до 40.000, премии по выполнению проектов;
  •     Работа с интересными  задачами;
  •     Молодой дружный коллектив профессионалов.


 



Разработчик JavaScript / HTML5 / CSS3
2012-07-04 01:23
Вакансия компании: Интернет Системы, ООО
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.
Наши ожидания:

    Возраст от 20 до 35 лет;
    Опыт работы в области разработки веб-сайтов высокой сложности.

Профессиональные знания и навыки:  

    Отличное знание HTML5, CSS3, JavaScript;
    Приветствуется знание AJAX, PHP;
    Знание Photo Shop на уровне нарезки макетов;
    Верстка по стандартам. Кросс-браузерная и 'резиновая' верстка.

Важные личные качества:

    Аккуратность, ответственность, трудолюбие, высокая скорость работы, умение и желание работать в команде.

Функциональные задачи:

    Разработка RIA-приложений (JavaScript / HTML5 / CSS3).

Условия работы:

    Пятидневная рабочая неделя, график работы  9:00-18:00 / 10:00-19:00;
    Оформление по ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных;
    Заработная плата от 25.000 до 40.000, премии по выполнению проектов
    Работа с интересными  задачами;
    Молодой дружный коллектив профессионалов.

Телефон для связи 8-904-015-7464
E-mail: info@inetsys.ru   

Разработчик JavaScript / HTML5 / CSS3
2012-07-04 01:23
Вакансия компании: Интернет Системы, ООО
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Наши ожидания:

  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Опыт работы в области разработки веб-сайтов высокой сложности.


Профессиональные знания и навыки:  

  • Отличное знание HTML5, CSS3, JavaScript;
  • Приветствуется знание AJAX, PHP;
  • Знание Photo Shop на уровне нарезки макетов;
  • Верстка по стандартам. Кросс-браузерная и 'резиновая' верстка.


Важные личные качества:

  • Аккуратность, ответственность, трудолюбие, высокая скорость работы, умение и желание работать в команде.


Функциональные задачи:

  • Разработка RIA-приложений (JavaScript / HTML5 / CSS3).


Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя, график работы  9:00-18:00 / 10:00-19:00;
  • Оформление по ТК РФ, полная оплата отпуска и больничных;
  • Заработная плата от 25.000 до 40.000, премии по выполнению проектов;
  • Работа с интересными  задачами;
  • Молодой дружный коллектив профессионалов.


Сервисный инженер
2012-07-04 05:08
Вакансия компании: Компания ВИД
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • ремонт и обслуживание копировальной техники

Требования:

  • образование от средне-специального технического

Условия:

  • наличие личного автомобиля
  • компенсация ГСМ, сотовой связи
  • обучение в компании сервисного центра
  • возможность карьерного роста
  • 5-дневная рабочая неделя

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное