Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист техподдержки (эксперт)



Специалист техподдержки (эксперт)
2012-07-05 11:50

Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 15 000  руб.

Обязанности:   

  • Обслуживание вызовов по справочно-информационным тематикам по услугам ТВ, интернет и телефонии
  • Решение технических вопросов клиентов.
  • Настройка оборудования.
  • Удаленная диагностика

Требования:

  • Опытный пользователь ПК (знание операционных систем, браузеры, почтовые программы, основы работы и общее понимание сети Интернет).
  • Опыт работы в Колл-центре обязательно.
  • Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
  • Проживание в районах: Кировский, Красносельский, Центральный, Московский, Адмиралтейский. Либо наличие автомобиля.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в современном офисе.
  • Официальное оформление.
  • Доплата за ночные часы (с 22-00).
  • "Белая" заработная плата, на банковскую карту, без задержек.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Графики работы:
    • 2 через 2  с 18:00 до 00:00(02:00) (частичная занятость)
    • 5 через 2  с 18:00 до 00:00(02:00) (частичная занятость)
    • 2/2  с 09:00 до 21:00, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 24:00 (полная занятость)
  • Офис находится рядом со ст. м. Кировский Завод (10 мин. пешком).
  • Развозка.


Специалист техподдержки
2012-07-05 11:50
Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

В связи с расширением приглашаем на работу специалистов технической поддержки:

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по справочно-информационным и техническим вопросам.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК (знание операционных систем, браузеры, почтовые программы, основы работы и общее понимание сети Интернет).
  • Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
  • Опыт работы будет Вашим преимуществом.
  • Для ночных смен - проживание в районах: Кировский, Красносельский, Центральный, Московский, Адмиралтейский. Либо наличие автомобиля.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в современном офисе.
  • Официальное оформление.
  • Доплата за ночные часы (с 22-00).
  • "Белая" заработная плата, на банковскую карту, без задержек.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Графики работы:
  1. 2/2 с 10-00 до 22-00, с 11-00 до 23-00 и с 12-00 до 24-00 (полная занятость)
  2. 2/2‚ 5/2 с 8-00 до 13-00, с 9-00 до 14-00 16-00‚ 17-00‚ 18-00‚ 19-00 до 23-00‚ 24-00‚ 02-00 (частичная занятость)
  3. 5/2 с 8-00 до 17-00, с 9-00 до 18-00, с 14-00 до 23-00‚ с 15-00 до 24-00 и с 17-00 до 02-00 (полная занятость)
  • Офис находится рядом со ст. м. Кировский Завод (10 мин. пешком).
  • Развозка смен, работающих до 24-00 и 02-00.


Специалист технической поддержки (эксперт)
2012-07-05 11:50
Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 24 000  руб.

Обязанности:   

  • Обслуживание вызовов по справочно-информационным тематикам по услугам ТВ, интернет и телефонии
  • Решение технических вопросов клиентов.
  • Настройка оборудования.
  • Удаленная диагностика

Требования:

  • Опытный пользователь ПК (знание операционных систем, браузеры, почтовые программы, основы работы и общее понимание сети Интернет).
  • Умение настраивать Роутеры.
  • Понимание принципов работы  DHCP, DNS.
  • Грамотная речь. Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в современном офисе.
  • Официальное оформление.
  • Доплата за ночные часы (с 22-00).
  • "Белая" заработная плата, на банковскую карту, без задержек.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Графики работы:
    • 2/2  с 09:00 до 21:00, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 24:00 (полная занятость)
    • 2 /2  с 18:00 до 24:00(02:00) (частичная занятость)
    • 5/2  с 18:00 до 24:00(02:00) (частичная занятость)
  • Офис находится рядом со ст. м. Кировский Завод (10 мин. пешком).
  • Развозка.



Специалист технической поддержки (сменный)
2012-07-05 11:50
Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

В связи с расширением приглашаем на работу специалистов технической поддержки: (сменный)


Обязанности:

  • Консультирование клиентов компании по справочно-информационным и техническим вопросам.


Требования:

  • Опытный пользователь ПК (знание операционных систем, браузеры, почтовые программы, основы работы и общее понимание сети Интернет).
  • Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
  • Опыт работы будет Вашим преимуществом.
  • Для ночных смен - проживание в районах: Кировский, Красносельский, Центральный, Московский, Адмиралтейский. Либо наличие автомобиля.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в современном офисе.
  • Официальное оформление.
  • Доплата за ночные часы (с 22-00).
  • "Белая" заработная плата, на банковскую карту, без задержек.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • График работы:
  1. 2/2 с 10-00 до 22-00, с 11-00 до 23-00 и с 12-00 до 24-00 (полная занятость)
  2. 2/2, 5/2 с 17-00, 18-00, 19-00 до 23-00, 24-00 (частичная занятость)
  3. 5/2 с 8-00 до 17-00, с 9-00 до 18-00 и с 17-00 до 02-00 (полная занятость)
  • Офис находится рядом от ст. м. Кировский Завод (10 мин. пешком).
  • Развозка смен, работающих до 24-00 и 02-00.


Специалист технической поддержки
2012-07-05 11:50
Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

В связи с расширением приглашаем на работу специалистов технической поддержки:


Обязанности:

  • Консультирование клиентов компании по справочно-информационным и техническим вопросам.


Требования:

  • Опытный пользователь ПК (знание операционных систем, браузеры, почтовые программы, основы работы и общее понимание сети Интернет).
  • Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
  • Наличие опыта будет Вашим преимуществом.
  • Для ночных смен - проживание в районах: Кировский, Красносельский, Центральный, Московский, Адмиралтейский. Либо наличие автомобиля.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в современном офисе.
  • Официальное оформление.
  • Доплата за ночные часы (с 22-00).
  • "Белая" заработная плата, на банковскую карту, без задержек.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • График работы:
  1. 5/2 с 8-00 до 17-00, с 9-00 до 18-00 и с 17-00 до 02-00 (полная занятость)
  2. 2/2 с 10-00 до 22-00, с 11-00 до 23-00 и с 12-00 до 24-00 (полная занятость)
  3. 2/2, 5/2 с 17-00, 18-00, 19-00 до 23-00, 24-00 (частичная занятость)
  • Офис находится рядом со ст. м. Кировский Завод (10 мин. пешком)
  • Развозка смен, работающих до 24-00 и 02-00.


Руководитель группы технической поддержки
2012-07-05 11:50
Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 24 000  руб.

В связи с расширением штата компания  приглашает соискателей на должность руководителя группы информационной и технической поддержки.


Обязанности:

  • Управление группой от 10 до 20 сотрудников
  • Оценка качества взаимодействия с клиентом (качества обслуживания)
  • Работа над повышением качества обслуживания, тренинг персонала
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет в сфере телекоммуникаций.
  • Желателен опыт работы в руководящей должности от 1 года
  • Продвинутый пользователь ПК (весь MS Office, почтовые программы).
  • Знание настроек ОС (Семейство Windows, Linux, Mac OS). Понимание принципов передачи данных в TСP/IP сетях.
  • Навыки диагностики через командную строку.
  • Знание основ цифрового телевидения, его преимуществ и недостатков.
  • Опыт управления людьми.
  • Исполнительность, ответственность, обучаемость, аналитические способности.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в современном офисе.
  • График работы: 2/2 с 09 до 21 или с 12 до 24.
  • Обучение, тренинги. Дружный коллектив.
  • Заработная плата: оклад+премия от 22 000 руб., "белая" , на банковскую карту, без задержек.
  • Официальное оформление.
  • Офис находится рядом со ст. м. Кировский Завод (10 мин. пешком)


Инженер технической поддержки (IT)
2012-07-05 11:55
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Инженера технической поддержки(IT)

 Обязанности:

  • Консультирование пользователей по особенностям функционирования ПО (Office, 1C, Консультант+);
  • Диагностика неисправностей компьютерной, телефонной и оргтехники, диагностика и устранение неисправностей сетевых и телефонных соединений;
  • Администрирование корпоративной сети на базе MS Windows, администрирование домена и базовых служб;
  • Контроль использования расходных материалов;

Требования:

  • Мужчина, 23-40 лет;
  • Высшее техническое образование (Желательно прохождение курсов по MS Windows XP, MS Windows Server, 1C);
  • Опыт работы в качестве инженера технической поддержки/системного администратора от 2-х лет;
  • Знание принципов создания ЛВС;
  • Знание сетевых технологий и протоколов;
  • Глубокое знание ОС Windows XP;
  • Знание пакета программ MS Office 2007/2010 на уровне квалифицированного пользователя;
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, доброжелательность и умение общаться.

 Условия:

  • Работа в компании федерального уровня;
  • Официальная заработная плата;
  • График работы с 9 до 18,00;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).


Консультант-аналитик 1С
2012-07-05 11:58
Вакансия компании: 1С-Архитектор бизнеса (Центр Автоматизации)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

ИТ-холдинг «1C-Архитектор бизнеса»‚ лидер на рынке автоматизации крупных производственных предприятий на базе программных продуктов 1С‚ в связи с расширением штата приглашает на постоянную работу программиста 1С

 

Требования:

  • Знание типовых конфигураций «1С:Предприятие 8»
  • Хорошее знание методологии бухгалтерского‚ налогового‚ кадрового учета
  • Стремление к профессиональному росту
  • Ответственность‚ дисциплинированность


Приветствуются:

  • Наличие сертификатов 1С:Профессионал‚ 1С:Специалист-Консультант
  • Опыт анализа управленческого учета в торговых и производственных компаниях
  • Опыт написания Технических заданий
  • Талант и инициатива!


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в коллективе профессионалов
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста (до руководителя проекта‚ эксперта)
  • Оплата труда - ГАРАНТИРОВАННЫЙ ВЫСОКИЙ ОКЛАД + мотивация на результат
  • ИНОГОРОДНИМ СОИСКАТЕЛЯМ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЖИЛЬЕ В ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ ОТ ОФИСА
  • Обучение и повышение квалификации
  • Участие в российских семинарах 1С
  • Оформление ТК РФ
  • Режим работы с 10:00 до 19:00 пн-пт


Программист-web-разработчик
2012-07-05 11:59
Вакансия компании: Гослото
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управление IT на открытую вакансию приглашаем на работу программиста в отдел web разработки


Обязанности:

  • Участие в проектах по разработке высоко нагруженных web-приложений;
  • Разработка архитектуры приложений, выработка технических решений для реализации требований бизнес-заказчика;
  • Участие в разработке ТЗ на доработку существующих приложений и на разработку новых;
  • Разработка рекомендаций по эксплуатации приложений
  • Участие в приемо-сдаточных испытаниях программного обеспечения

Требования к кандидатам:

  • Образование  высшее техническое           Специальность любые специальности, связанные с IT   
  • Требования к профессиональному опыту (стаж, необходимые навыки, достижения и т.п.)
  • Опыт разработки программных комплексов на платформе J2EE уровня предприятия
  • Опыт разработки Web приложений на платформе J2EE с использованием SpringFramework
  • Опыт разработки многопоточных J2EE приложений(Multithreading/Concurrency (java.util.concurrent: executor framework, concurrent collections, synchronizers))
  • Опыт разработки приложений J2EE в средах: GlassFish, IBM WebSphere AS, JBoss AS
  • Опыт проектирования и разработки Веб сервисов
  • Знание HTML, JavaScript, AJAX, XML/XSD, jQuery.
  • Умение пользоваться инструментами Ant, Maven, SVN
  • Личные качества: дисциплинированность и исполнительность; ответственность; стрессоустойчивость; коммуникабельность; аналитические способности; желание и способность осваивать новое; высокая работоспособность; умение работать на результат.

Условия:

  • м. Текстильщики
  • Конкурентоспособная заработная плата (белая), выплачивается 2 раза в месяц
  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • ДМС


Senior Java Developer/team leader
2012-07-05 11:59
Вакансия компании: Гослото
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах по разработке высоко нагруженных web-приложений;
  • Разработка архитектуры приложений, выработка технических решений для реализации требований бизнес-заказчика;
  • Участие в разработке ТЗ на доработку существующих приложений и на разработку новых;
  • Разработка рекомендаций по эксплуатации приложений
  • Участие в приемо-сдаточных испытаниях программного обеспечения

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее техническое Специальность любые специальности, связанные с IT
  • Требования к профессиональному опыту (стаж, необходимые навыки, достижения и т.п.)
  • Опыт разработки программных комплексов на платформе J2EE уровня предприятия
  • Опыт разработки Web приложений на платформе J2EE с использованием SpringFramework
  • Опыт разработки многопоточных J2EE приложений(Multithreading/Concurrency (java.util.concurrent: executor framework, concurrent collections, synchronizers))
  • Опыт разработки приложений J2EE в средах: GlassFish, IBM WebSphere AS, JBoss AS
  • Опыт проектирования и разработки Веб сервисов
  • Знание HTML, JavaScript, AJAX, XML/XSD, jQuery.
  • Умение пользоваться инструментами Ant, Maven, SVN
  • Личные качества: дисциплинированность и исполнительность; ответственность; стрессоустойчивость; коммуникабельность; аналитические способности; желание и способность осваивать новое; высокая работоспособность; умение работать на результат.

Условия:

  • м. Текстильщики
  • Конкурентоспособная заработная плата (белая), выплачивается 2 раза в месяц
  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • ДМС


Инженер сети связи (сменный)
2012-07-05 11:59
Вакансия компании: Гослото
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В IT-подразделение, Отдел телекоммуникаций приглашаем на работу Инженера сети связи(сменный)


Обязанности:

  •  
  • Оказание технической поддержки 2 уровня
  • Постоянный мониторинг телеком-сети
  • Оперативные действия по устранению возникающих инцидентов
  • Подготовка отчетов по инцидентам
  • Решение задач по телефонии в CUCM (добавление телефонов, переадресация, видеосвязь и т.п.)

Требования:

  •  
  • Опыт работы в сфере IT от 1-го года
  • Знание основных сетевых служб и протоколов: стека TCP/IP, DHCP, NAT, FTP, ICMP, SpanningTree.
  • Знание сетевого оборудования Cisco на уровне CCNA (включая настройку маршрутизаторов и организацию VPN туннелей, в том числе IPSec)
  • Навыки работы с сетевыми экранами (ASA), динамической маршрутизацией OSPF
  • Администрирование и мониторинг сетей на основе Windows и Linux серверов.
  • Опыт эксплуатации систем сетевого мониторинга
  • желательно наличие сертификата CCNA CCNP

Условия:

  • Офис м. Текстильщики
  • Конкурентная заработная плата (белая), выплачивается 2 раза в месяц
  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • ДМС


Инженер (направление детализации клиентских включений)
2012-07-05 11:59
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

    • Разработка и выполнение графических детальных схем для включений сервисов клиентам (в VISIO);
    • Проработка заявок, полученных в работу от руководителя, и анализ разработанного технического решения;
    • Ведение таблиц внутреннего пользования в соответствии с разработанными правилами;
    • Взаимодействие со смежными функциональными подразделениями;

    Требования:

    • высшее техническое образование или студенты последнего курса (с возможностью работать полный рабочий день);
    • опытный пользователь ПК;
    • внимательность, аккуратность, умение работать в команде, принимать решения;
    • рассматриваются кандидаты без опыта работы;


    Условия:

    • Место работы: м.Октябрьская
    • Добровольное медицинское страхование
    • Служебная сотовая связь


Инженер направления по проектированию клиентских включений
2012-07-05 11:59
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ поступивших в работу проектов;
  • разработка технических решений в соответствии с запросом;
  • расчет стоимости реализации проекта и заполнения технико-экономического обоснования;
  • согласование технических решений с другими отделами и службами;


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • внимательность, аккуратность, умение работать в команде, принимать решения;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы;


Условия:

  • место работы: м.Октябрьская
  • добровольное медицинское страхование
  • служебная сотовая связь


Инженер (направление эксплуатации сетевых станций)
2012-07-05 11:59
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (связь);
  • профильный опыт работы;
  • Английский язык (технический);
  • Знать оборудования, используемого в работе, его состав, принципы работы и функциональные возможности,  схему организации связи, а также знать типы используемых в телефонной сети компании сигнализаций, их особенности и принципы применения;
  • Уметь пользоваться программами, приложениями, информационными системами и базами принятыми компанией для производственного процесса;


Обязанности:

  • Осуществлять техническое обслуживание и администрирование УПАТС, систем локальной тарификации, установленных на сети компании, в соответствии с правилами и инструкциями по технической эксплуатации оборудования и другими нормативными документами;
  • Осуществлять техническую поддержку смежных подразделений, а также консультировать внутренних клиентов о возможностях УПАТС, систем локальной тарификации и базовых настройках;


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полис ДМС, служебная сотовая связь;       
  • Возможности профессионального обучения и развития (курсы повышения квалификации).


Инженер технической поддержки
2012-07-05 12:01
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

 

Требования:

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день.

 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном, молодом коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом.

 

    Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-8 месяцев работы - средний доход 30 000;
  • График работы 5/2, по 8 часов в день (суббота, воскресенье - выходные дни);
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Офис м. Нагатинская.


  • Ведущий специалист отдела серверов и систем хранения данных
    2012-07-05 12:02
    Вакансия компании: Гринфин, ООО
    Создана:
    Регион: Красноярск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Знание операционной системы MS Windows Server 2003/2008 на уровне администратора;
    • Обязателен опыт работы c MS Exchange 2007 на уровне администратора:

                 - Установка/удаление ролей, понимание их функциональных задач; 

                 - Опыт работы с CCR кластером  - Опыт Troubleshooting всех типов ролей; 

                 - Опыт Troubleshooting баз данных (начальный уровень);

    • Желателен опыт работы и знание MS Exchange 2010 на уровне администратора;
    • Обязательно базовое знакомство с PowerShell (минимум: понимание концепций в контексте языка- объект, свойства объекта, метод);
    • Желательно опыт работы и знание MS SCCM 2007;
    • Наличие сертификатов (MCSA 2000/2003 или выше) будет преимуществом.

     

    Обязанности:

    • Администрирование AD, DNS, DHCP, DFS, Group Policy, WSUS
    • Установка, администрирование и обслуживание серверов MS Exchange 2007/2010
    • Возможны командировки  

     

    Работа у нас - это:

    • Стабильность, уверенность в завтрашнем дне;
    • Самореализация, свободное выражение идей, поощрение инициативы;
    • Работа в команде, доверие, уважение;
    • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
    • Добровольное медицинское страхование;
    • Возможность льготного кредитования в банках-партнерах и другие корпоративные программы;
    • Внутренее и внешнее обучение.

     

    В резюме просьба указать ваши зарплатные ожидания.



    Менеджер по работе с клиентами
    2012-07-05 12:03
    Вакансия компании: Аплэб, ООО
    Создана:
    Регион: Чебоксары
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

     Отдел поддержки в интерактивном агентстве Uplab оперативно решает возникающие вопросы наших клиентов в сфере сопровождения и продвижения web-сайтов.

     Показателем качества работы менеджера является срок сотрудничества клиента с агентством.


    Обязанности: 
    • Обработка заказов от постоянных клиентов агентства
    • Консультации постоянных клиентов по телефону и электронной почте
    • Постановка и контроль задач специалистам
    • Формирование отчетов

    Требования:
    • Умение планировать задачи и соблюдать сроки;
    • Системный подход к работе
    • Умение работать в команде
    • Граммотная русская речь (особенно важна письменная)
    • Хорошие коммуникативные навыки
    • Умение работать в условиях многозадачности
    • Высокая скорость печати
    • Знание word/ excel на уровне выше среднего
    • Высшее образование.

    Условия:

    • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
    • оформление по ТК РФ;
    • перспективы карьерного роста;
    • интересные проекты;
    • оплата мобильной связи;
    • работа в молодежном коллективе
    • заработная плата по итогам собеседования (минимальная - 15 000 рублей)
    • Для кандидатов без опыта работы предусмотрен испытательный срок;
    • В свободном доступе кофе, чай и различные вкусности;
    • Игры на Xbox 360 после 18:00.

    теги: специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами


    Менеджер продукта (Product Manager/Product Owner)
    2012-07-05 12:06
    Вакансия компании: Wellink
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Веллинк (Wellink) – ведущий разработчик средств автоматизации процессов контроля качества услуг и мониторинга SLA.


    Что мы хотели бы увидеть в Вас:

    •          Высшее техническое образование
    •          Опыт управления проектами разработки программных продуктов
    •          Опыт в сборе требований, документировании, обсуждении и управлении изменениями
    •          Опыт в управлении полным циклом разработки от накопления идей до реализации коробочной версии продукта
    •          Глубокое понимание процессов разработки и тестирования программных продуктов
    •          Превосходные навыки общения и ведения деловой переписки
    •          Опыт работы с технической и маркетинговой документацией
    •          Опыт проведения презентации и демонстрации продукта
    •          Хорошие организаторские способности
    •          Способность самостоятельно ставить цели и добиваться их достижения
    •          Английский язык (на уровне чтения технической документации и ведения деловой переписки)

    Если какой-то из навыков у Вас отсутствует, нужно иметь способности и желание овладеть им в кратчайшие сроки.

    Роли и обязанности:

    •          Разработка и защита концепции продукта / новой функциональности
    •          Общение с внутренними и внешними заказчиками с целью определения требований к продукту
    •          Формирование предложений по развитию линейки продуктов, подготовка Roadmap
    •          Создание и поддержка в актуальном состоянии требования к продукту (ведение Product Backlog), предложение простых в использовании и разработке решений
    •          Управление план-графиком разработки, синхронизация с запросами клиентов, проектами и продажами
    •          Взаимодействие с архитекторами и командами разработки, уточнение требований и приемка реализованных функций
    •          Контроль качества продукта
    •          Гарантирование своевременного выпуска продукта
    •          Анализ конкурентных продуктов, позиционирование продукта на рынке
    •          Управление технической, маркетинговой и коммерческой документацией по продукту

    Мы Вам гарантируем:

    •          Достойную оплату труда с ежегодной индексацией и премиями по результатам
    •          Офис в шаговой доступности от м.Войковская
    •          Дружественную атмосферу, открытую и демократичную корпоративная культура
    •          Возможность профессионального и карьерного роста


    Администратор БД/Программист SQL
    2012-07-05 12:49
    Вакансия компании: INLINE Technologies
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 75 000  руб.

    Пожелания к кандидатам:

    • законченное высшее образование (техническое/экономическое);
    • опыт работы по поддержке системы Platinum SQL (не менее 2х лет);
    • опыт администрирования MS SQL Server и знание языка Transact-SQL на уровне написания программного кода и модификации существующего;
    • опыт работы с генератором отчетов Crystal Reports;
    • навыки ведения управленческого учета (расчеты с заказчиками, поставщиками, деньги, учет основных средств, учет себестоимости, затрат, расчеты с подотчетными лицами);
    • видение реализации бизнес-процессов компании в прикладных системах;
    • предпочтительно знание принципов работы систем 1С (Бухгалтерия, Торговля и Склад, ЗУП и проч.),  SAP ERP.

    Личные качества: коммуникабельность, активность, ответственность, доброжелательность, умение работать в команде.


    Ключевые бязанности:

    обеспечение поддержки системы Platinum SQL:

    • контроль функционирования серверов системы, своевременный заказ необходимых  технических устройств;
    • обеспечение функционирования программного обеспечения системы;
      настройка необходимого уровня доступа пользователей различных категорий к средствам системы и регистрация новых пользователей;
      контроль и пополнение системных и номенклатурных справочников;
      внесение изменений в настройки системы, включая разработку новых отчетов и форм интерфейса пользователя, на основании заявок от пользователей;
    • документирование всех изменений, внесённых в настройки системы;
      установка новых версий и дополнений программного обеспечения системы;
    • отладка работы стандартных операций;
    • подготовка функциональных инструкций для рабочих мест;
    • контроль  правильности использования системы на различных рабочих местах;
    • выявление случаев неправильной работы системы и внесение необходимых корректировок в полученные результаты и настройки системы;
    • консультирование сотрудников компании по работе в системе;
      ведение учета оказанных консультаций и сбор статистики по наиболее типичным проблемным случаям в системе.


    Что мы предлагаем будущим коллегам:

    • оформление по ТК РФ;
    • дружный профессиональный коллектив;
    • возможность обучения системе SAP ERP;
    • 100% оплата отпуска и больничного листа;
    • медицинское страхование за счет компании;
    • отпуск 28 календарных дней в году + 4 дня дополнительно за счет компании;
    • уровень дохода обсуждается на собеседовании;
    • офис  м.Марьина роща.


     



    Системный инженер (SDH/PDH)
    2012-07-05 12:49
    Вакансия компании: INLINE Technologies
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Пожелания к кандидатам:

    • опыт работы с оборудованием SDH и PDH, мультисервисными мультиплексорами, опыт проектирования комплексных сетей SDH;
    • желателен опыт составления спецификаций на оборудование;
    • опыт работы с оборудованием Alcatel, ECI, Olencom, RAD, Nateks, Raisecom желателен.

     

    Личные качества:

    • готовность развиваться и достигать целей;
    • инициативность, умение работать в команде, ответственность, быстрая обучаемость, тяга к новому.

    Ключевые обязанности:

    • проектирование и внедрение сетей SDH и PDH, поддержка продаж.

     

    Что мы предлагаем будущим коллегам:

    • дружный профессиональный коллектив;
    • работа на интересных масштабных проектах;
    • неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста;
    • сертификация за счет компании;
    • мед.страхование за счет компании и другие блага в составе соцпакета;
    • финансовые условия обсуждаются индивидуально;
    • офис в 7 мин. ходьбы от м.Марьина роща.


    Системный инженер
    2012-07-05 12:50
    Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  до 44 000  руб.

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы программно-вычислительного комплекса магазинов:

    - оперативное отслеживание заявок магазинов в системе REMEDY (неполадки в вычислительной системе и торговом оборудовании магазинов);

    - диагностика неполадок в вычислительной системе и торговом оборудовании магазинов;

    - устранение неполадок в вычислительной системе и торговом оборудовании магазинов в сроки, установленные в системе REMEDY;

    - привлечение сторонних организаций для устранения неполадок в работе вычислительных систем и торгового оборудования магазинов, а также контроль за качеством и сроками работ, проводимых такими организациями;

    - проведение планово-предупредительных работ по повышению надёжности работы вычислительных систем и торгового оборудования магазинов;

    - консультирование пользователей по вопросам эксплуатации вычислительных систем, торгового оборудования и программного обеспечения магазинов.


    Требования:

    - Высшее техническое образование;

    - Практические знания компьютерного, сетевого и копировального оборудования;

    - Знания в области построения и управления сетями на базе протокола TCP\IP;

    - Навыки работы в системе Lunix;

    - Опыт работы по обслуживанию вычислительной техники, консультации пользователей;

    - Знания в области офисной телефонии, мобильных средств связи;

    - Ответственность, исполнительность, самодисциплина, стрессоустойчивость, коммуникабельность и умение четко и доходчиво доводить информацию до конечных пользователей в области IT-технологий.


    Условия:

    - Оформление в соответствии с ТК РФ;

    - Оклад + премии.



    Старший специалист 1-й линии технической поддержки(Service Desk)
    2012-07-05 12:50
    Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием, регистрация, первичная обработка и маршрутизация запросов пользователей.
    • Разрешение типовых запросов пользователей в режиме «on-line», связанных с работой ПК и офисной техники.
    • Отслеживание изменения статусов запросов, контроль сроков исполнения.
    • Информирование пользователей о статусе запросов, получение подтверждения удовлетворенности пользователей качеством выполнения запросов.
    • Предоставление организационно-справочной информации пользователям Заказчика о параметрах оказываемых услуг, определенных договорной документацией с данным Заказчиком.
    • Замещение специалистов дежурной группы (ночное время (24/3)) на время отпуска или больничного.

     

    Требования:

    • Образование: высшее/неоконченное высшее.
    • Английский – чтение профессиональной литературы (средний).
    • Опыт работы: от полугода.
    • Предпочтительны кандидаты с опытом работы в call – центрах или на первой линии поддержки.
    • Уверенный пользователь ПК и офисного оборудования.
    • Знание особенностей пользовательской настройки основных офисных программ: ОС Windiws (XP, 7) браузеров (IE, Mozilla FireFox, Chrome), MS Office (2003/2007/2010).
    • Знание особенностей работы с  периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и .т.д.).
    • Знание физической конструкции сетевого и серверного оборудования.
    • Знание и умение настраивать локальную и сетевую печать, управление очередями печати.
    • Знание особенностей удаленного подключения к ПК.
    • Умение управлять учетными записями пользователей и группами.
    • Умение управлять доступом к файлам и папкам, к общим ресурсам и автономным файлам.
    • Понимание принципов работы Active Directory, DNS, DFS.
    • Стрессоустойчивость/умение работать с людьми.
    • Умение работать в команде.
    • Дисциплинированность.
    • Ответственность.
    • Способность работать с большими объемами разнотипной информации.
    • Быстрая переключаемость.
    • Чувство юмора.

    Условия:      

    • Работа в Компании - одном из лидеров IT-сферы, реальная возможность профессионального и карьерного роста.
    • Возможность внешнего и внутреннего обучения за счет Компании.
    • Оформление по ТК РФ .
    • Медицинская страховка (ДМС).
    • График работы: 5 дней в неделю с 8.30 до 17.30 или 9.00 до 18.00.
    • Территориально:  ст.м.Киевская (300 м от метро).


     



    Руководитель службы технической поддержки (1-я линия)
    2012-07-05 12:50
    Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

    Обязанности:

    • Организация и ведение работ по регистрации заявок и первичной поддержке пользователей в рамках процесса управления инцидентами;
    • Руководство сотрудниками ЦСТП, контроль и оценка качества выполнения работ.
    • Разработка и оптимизация процессов управления IT;
    • Разработка инструкций, нормативно-методической и технической документации;
    • Организация предоставления отчетности из системы SD, разработка новых отчетов;
    • Участие в проектах по организации первой линии поддержки у Заказчиков компании, внедрению и обеспечению корректной работы систем SD Заказчиков;
    • Осуществление планирования обучения и повышения квалификации сотрудников.
    • Участие в отборе новых сотрудников, проведение собеседований.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт руководства службой Service Desk от 1 года;
    • Знание методик и стандартов в области управления IT: ITIL/ITSM (приветствуется наличие сертификатов);
    • Опыт разработки и описания процессов управления IT;
    • Практические навыки разработки инструкций, нормативно-методической и технической документации;
    • Знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint);
    • Владение иностранными языками: английский-чтение и перевод технической литературы

    Приветствуется: 

    • Опыт управления проектами, навыки разработки проектной документации;
    • Опыт участия в проектах по организации первой линии поддержки, внедрению информационных систем;
    • Опыт администрирования систем управления IT-процессами (HP OV Service Desk, Omnitracker) в качестве архитектора/ведущего инженера;
    • Опыт работы с системами отчетности (Crystal Reports,  SQL Server Reporting Services)


    Условия:

    • Работа в Компании- одном из лидеров IT-сферы, реальная возможность профессионального и карьерного роста;
    • Оформление в строгом соответствие  с ТК РФ; 
    • Медицинская страховка (ДМС);
    • График работы: 5 дней в неделю с 9.30 до 18.30;
    • Территориально:  ст.м.Киевская (300 м от метро)

    Большая просьба указывать в резюме уровень желаемого дохода.



    Специалист 1-й линии технической поддержки(Service Desk)
    2012-07-05 12:50
    Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием, регистрация и предварительный анализ запросов пользователей.
    • Разрешение типовых запросов пользователей в режиме «on-line», связанных с работой ПК и офисной техники.
    • Отслеживание изменения статусов запросов, контроль сроков исполнения.
    • Информирование пользователей о статусе запросов, получение подтверждения удовлетворенности пользователей качеством выполнения запросов.
    • Предоставление организационно-справочной информации пользователям Заказчика о параметрах качества оказываемых Компанией услуг, определенных договорной документацией с данным Заказчиком.

    Требования:

  • Опыт работы: от полугода
    • Образование: высшее/незаконченное высшее
    • Возраст: 20-35 лет
    • Знание особенностей пользовательской настройки основных офисных программ: ОС Windiws (XP, 7) браузеров (IE, Mozilla FireFox, Chrome), MS Office (2003/2007/2010).
    • Знание особенностей работы с  периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и .т.д.).
    • Знание особенностей настройки локальной и сетевой печати.
    • Знание особенностей удаленного подключения к ПК.
    • Знания об особенностях управления учетными записями, уровнем доступа к файлам и папкам, к общим ресурсам и автономным файлам.
    • Уверенный пользователь ПК и офисного оборудования.
    • Предпочтение кандидатам с опытом работы в call-центрах или на первой линии поддержки.

     

    Личностные качества:

      • Стрессоустойчивость/умение работать с людьми.
      • Умение работать в команде.
      • Дисциплинированность.
      • Ответственность.
      • Способность работать с большими объемами разнотипной информации.
      • Быстрая переключаемость.
      • Чувство юмора.

      Условия:      

      • Работа в Компании- одном из лидеров IT-сферы, реальная возможность профессионального и карьерного роста
      • Возможность внешнего и внутреннего обучения за счет Компании
      • Оформление по ТК РФ 
      • Медицинская страховка (ДМС)
      • График работы: 5 дней в неделю с 8.30 до 17.30
      • Территориально:  ст.м.Киевская (300 м от метро)


    Старший специалист Управления распределенной технической поддержки
    2012-07-05 12:50
    Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

    Обязанности:

    • Координация работ технических специалистов ( составление графика работ, доведение до персонала приказов и инструкций, обучение и консультации персонала, взаимодействие с техническим персоналом Заказчика).
    • Составление отчетов. Актуализация информации по объектам обслуживания и выполненным работам.
    • Техническое обслуживание пользователей (сервера, ПК, перифирия, мобильные устройства), в том числе средствами удаленного администирования.
    • Администрирование серверов на базе Microsoft.

    Требования:

    • Образование-высшее
    • Опыт работы от 3х лет
    • Знание Современных серверных и клиентских ОС Microsoft.
    • Знание и опыт установки, поддержки и управления сетевыми службами Microsoft и офисного ПО.
    • Знание и умение внедрять решения включающие системы хранения, системы резервного копирования, виртуальную среду, почтовые системы
    • Знание аппаратной части серверов и ПК (сборка, модернизация, настройка, начальная диагностика).
    • Базовые знания активного сетевого оборудования и построения сетей
    • Периферийное оборудование (установка, настройка, эксплуатация, проведение профилактических работ).
    • Мобильные устройства (Apple iPhone и т.п.), настройка, синхронизация с корпоративной почтовой системой, установка/удаление ПО, Firmware update и т.п.).

    Условия:

    • Работа в Компании- одном из лидеров IT-сферы
    • Оформление по ТК РФ 
    • Медицинская страховка (ДМС) после успешного прохождения испытательного срока
    • Корпоративная Мобильная связь-Билайн
    • График работы: 5 дней в неделю 9.30-18.30, возможно сменный
    • Территориально: (м. Киевская)

    Уровень дохода обсуждается с каждым кандидатом по итогам собеседования

    Просьба указывать в резюме ожидания по зарплате. Резюме без указания заработной платы рассматриваться не будут!




    Ведущий специалист Управления распределенной технической поддержки
    2012-07-05 12:50
    Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

    Обязанности:

    • Координация работ технических специалистов ( составление графика работ, доведение до персонала приказов и инструкций, обучение и консультации персонала, взаимодействие с техническим персоналом Заказчика).
    • Составление отчетов. Актуализация информации по объектам обслуживания и выполненным работам.
    • Техническое обслуживание пользователей (сервера, ПК, периферия, мобильные устройства), в том числе средствами удаленного администрирования.
    • Администрирование серверов на базе Microsoft.
    • Контроль выполнения работ субподрядными организациями.

    Требования:

    • Образование-высшее
    • Опыт работы от 3х лет
    • Знание Современных серверных и клиентских ОС Microsoft.
    • Знание и опыт установки, поддержки и управления сетевыми службами Microsoft и офисного ПО.
    • Знание и умение внедрять решения включающие системы хранения, системы резервного копирования, виртуальную среду, почтовые системы
    • Знание аппаратной части серверов и ПК (сборка, модернизация, настройка, начальная диагностика)
    • Базовые знания активного сетевого оборудования и построения сетей
    • Периферийное оборудование (установка, настройка, эксплуатация, проведение профилактических работ).
    • Мобильные устройства (Apple iPhone и т.п.), настройка, синхронизация с корпоративной почтовой системой, установка/удаление ПО, Firmware update и т.п.).

    Условия:

    • Работа в Компании- одном из лидеров IT-сферы
    • Оформление по ТК РФ 
    • Медицинская страховка (ДМС) после успешного прохождения испытательного срока
    • Корпоративная Мобильная связь-Билайн
    • График работы: 5 дней в неделю 9.30-18.30, возможно сменный
    • Территориально: (м. Киевская)

    Уровень дохода обсуждается с каждым кандидатом по итогам собеседования

    Просьба указывать в резюме ожидания по зарплате. Резюме без указания заработной платы рассматриваться не будут!



     



    Специалист технической поддержки
    2012-07-05 12:50
    Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

    Обязанности:

    • Подготовка нового рабочего места к эксплуатации (заливка образа, установка драйверов устройств), подключение его к существующей инфраструктуре.
    • Замена вышедшего из строя оборудования, оборудованием из подменного фонда с переносом профиля, данных пользователя.
    • Замена оборудования, выданного пользователю на время ремонта его основного оборудования, на оборудование вернувшиеся из ремонта с переносом профиля, данных пользователя.
    • Содержание подменного фонда в состоянии быстрого развертывания.
    • Первичная диагностика оборудования.
    • Подготовка оборудования требующего ремонта к транспортировке в сервисный центр.
    • Проверка и установка оборудования пришедшего из ремонта.
    • Модернизация обслуживаемого аппаратного обеспечения.
    • Проведение профилактических мероприятий на обслуживаемом оборудовании.
    • Установка и конфигурирование обслуживаемого программного обеспечения.
    • Установка, подключение, настройка периферийного оборудования и оргтехники.
    • Замена расходных материалов
    • Сбор информации по расходу расходных материалов и выполненным ремонтам. Сбор информации по инвентаризации объектов обслуживания.
    • Консультационная поддержка пользователей.

    Требования:

    • Знание ОС Windows 7, XP
    • Знание общесистемного и офисного ПО
    • Знание аппаратной части ПК
    • Знание периферийного оборудования.

    Условия:

    • Работа в Компании- одном из лидеров IT-сферы
    • Оформление по ТК РФ
    • Возможна работа в смену 2Х12, выезды к Заказчику возможны из дома
    • Заработная плата 28000 руб. gross


     



    Руководитель отдела IT/старший системный администратор
    2012-07-05 12:50
    Вакансия компании: М-Стиль офис
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 70 000  руб.

    Условия:

     
    • Работа в офисе в Москве 
    • График работы с 10.00 до 19.00\ с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед.
    • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные листы.
    • Испытательный срок 1 месяца.
    • Готовность к ненормированному графику работы

    Обязанности:
    • Сопровождение информационных систем и технологических сервисов включая инсталляцию, конфигурирование, интеграцию систем, а также развертывание серверных компонентов технологических сервисов;  
    • Системное администрирование базовых инфраструктурных сервисов (DNS, DHCP, WTS, Backup/Restore и т.п.);
    • Ведение и поддержка Active Directory;
    • Системное администрирование серверов приложений и информационных систем;
    • Реализация стратегии преодоления нештатных ситуаций, обеспечение бесперебойной работы информационных систем;
    • Координация мероприятий по обеспечению информационной безопасности прикладных информационных систем;
    • Взаимодействие с ИТ-партнёрами и подрядчиками по решению возникающих инцидентов;
    • Ведение  технической документации по проектам, подготовка отчетных материалов.
     
    Требования:
       
    • Муж. 25 - 35 лет
    • Опыт работы в области системного администрирования от 5 лет;
    • Оконченное высшее образование по направлению компьютерных систем, информационных технологий, прикладной информатики;
    • Понимание принципов функционирования телекоммуникационных сетей, систем защиты информации, способов предупреждения несанкционированного доступа к информации;
    • Навыки планирования, организации поддержки, сопровождения и оптимизации ИТ инфраструктуры;
    • Навыки ведения деловой переписки, подготовки  отчетов и работы с  документацией.



    Старший специалист технической поддержки (ОС Windows OS MAC, IPhone)
    2012-07-05 12:50
    Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    Старший специалист технической поддержки (Знание ОС Windows OS MAC, IPhone)

    Обязанности:

    • Подготовка нового рабочего места к эксплуатации (заливка образа, установка драйверов устройств), подключение его к существующей инфраструктуре.
    • Замена вышедшего из строя оборудования, оборудованием из подменного фонда с переносом профиля, данных пользователя.
    • Замена оборудования, выданного пользователю на время ремонта его основного оборудования, на оборудование вернувшиеся из ремонта с переносом профиля, данных пользователя.
    • Содержание подменного фонда в состоянии быстрого развертывания.
    • Первичная диагностика оборудования.
    • Подготовка оборудования требующего ремонта к транспортировке в сервисный центр.
    • Проверка и установка оборудования пришедшего из ремонта.
    • Модернизация обслуживаемого аппаратного обеспечения.
    • Проведение профилактических мероприятий на обслуживаемом оборудовании.
    • Установка и конфигурирование обслуживаемого программного обеспечения.
    • Установка, подключение, настройка периферийного оборудования и оргтехники.
    • Замена расходных материалов
    • Сбор информации по расходу расходных материалов и выполненным ремонтам. Сбор информации по инвентаризации объектов обслуживания.
    • Консультационная поддержка пользователей.
    • Обслуживание ВИП пользователей.

    Требования:

    • Образование высшее, приветствуется в области ИТ
    • Английский (перевод технический со словарем)
    • Обязательно: Опыт работы не менее года в области обслуживания рабочих мест
    • Обязательно:Знание ОС Windows OS MAC, IPhone. Знание общесистемного и офисного ПО. Знание аппаратной части ПК, КПК.  Знание периферийного оборудования

     

    Условия:

    • Работа в Компании- одном из лидеров IT-сферы
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Оформление в строгом соответствие  с ТК РФ 
    • Медицинская страховка (ДМС)
    • Корпоративная Мобильная связь
    • График работы: 5 дней в неделю 9.30-18.30
    • Территориально: ст.м.Киевская (300 м от метро)



     



    Менеджер по продажам решений (без холодных звонков)
    2012-07-05 12:54
    Вакансия компании: SoftLine
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Департаменте Сервисов в Отделе продаж решений Технической поддержки, открыта вакансия "Менеджер по продажам решений":


    Обязанности:

    •  Работа с текущей базой корпоративных клиентов;
    •  Развитие продаж технической поддержки;
    •  Выстраивание длительных отношений с клиентами ;
    •  Проведение переговоров, презентаций, встреч с клиентами ;
    •  Заключение сделки


    Требования:

    •  Опыт работы в сфере ИТ ОБЯЗАТЕЛЕН!
    •  Опыт продаж ИТ продуктов от 1 года;
    •  Хорошие презентационные навыки ;
    •  Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость ;
    •  Уверенность в себе, целенаправленность, умение работать на результат

    Условия:

    • Офис м. Павелецкая
    • График работы 5/2 с 9 до 18
    • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
    • Хорошие возможности развития и роста
    • Молодой, дружный коллектив
    • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
    • Скидки на продукцию компании
    • Обучение за счет компании
    • Дополнительные социальные выплаты
    • Корпоративный транспорт
    • Испытательный срок: 2 месяца
    • Конкурентная заработная плата


    Инженер цеха сервисной и технологической поддержки
    2012-07-05 12:56
    Вакансия компании: Ростелеком
    Создана:
    Регион: Самара
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 550  руб.

    Обязанности:

    - Выполнение работ по восстановлению работоспособности СПД, настройке установленного у абонентов оборудования "последней мили" СПД филиала - модемов, компьютеров, SIP-шлюзов, STB-приставок, настройку Wi-Fiоборудования "последней мили" в пределах договороных обязательств по заявке абонента (выполнение работ по оказанию услуг связщи на основе нарядов);

    - Консультирование абонентнов при проведении работ по восстановлению работоспособности СПД, по вопросам работы в сети Интернет, сбою программного обеспечения, без восстановления куоторого невозможна передача данных и т.д.;

    - Консультирование абонентов по подбору оборудования "последней мили" для использования в сети передачи данных своей компетенции.


    Требования:

    - Высшее профессиональное (техническое) образование;

    - Знание основ связи, Интернет, ЛВС, типов ШПД. Уметь настраивать модемы, роутеры абонентов, в том числе WiFi.

    - Желателен опыт работы по подключения абонентов к сети Интернет

    Условия:

    - оклад+ежемесячная премия;

    - договор на неопределенный срок



    Системный администратор
    2012-07-05 12:59
    Вакансия компании: Кузнеч, ООО
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
    Требования:
    • Техническое образование.
    • Опыт построения/администрирования высоконагруженных кластеризованных Unix систем.
    • Опыт внедрения, установки и администрирования Postgre\MySQL

    Обязанности:

    • Контроль за работой серверов и активного сетевого оборудования
    • Обеспечение защиты: резервное копирование‚ настройка средств антивирусной защиты‚ контроль журналов событий.
    • Поддержка работоспособности офиса.
    • Обеспечение сетевой безопасности и защита инфраструктуры от негативного воздействия
    • Техническая поддержка пользователей + текущее администрирование.
    • Установка‚ настройка и обновление ПО.
    • Организация работы сети. Администрирование доступа к глобальной и локальный сетям.

    Условия:
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Пятидневная неделя 8-часовой рабочий день с демократичным подходом
    • Интересные задачи для разработки проектов
    • ДМС после успешно пройденного испытательного срока, обучение под задачи
    • Достойный уровень оплаты труда
    • Работа в комфортном офисе в бизнес-центре


    HTML-верстальщик
    2012-07-05 13:01
    Вакансия компании: ЦДК БЕЛБИЗ
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    Поддержка отображения портала www.bel.biz;
    Верстка новых страниц для портала;
    Верстка веб-страниц для клиентов сайта.

    Требования:
    Хорошие знания в области верстки:
    HTML;
    CSS;
    Java-Script;
    Знания CSS3, HTML5, J-Query - будут конкурентным преимуществом.

    Условия:
    работа в современном офисе компании в Минске;
    комфортные условия для творческой и продуктивной работы;
    возможность саморазвития и занятий иностранным языком;
    уровень оклада зависит от квалификации сотрудника и обсуждается с успешными кандидатамипо результатам собеседования.

    Инженер по ремонту ноутбуков
    2012-07-05 13:03
    Вакансия компании: Р-Коннект, ООО
    Создана:
    Регион: Воронеж
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

    Обязанности:

    • Ремонт ноутбуков, а именно  замена чипов, ремонт/замена материнских плат, ремонт/замена клавиатуры, ремонт подсветки, ремонт шлейфа.


    Требования:

    • Опыт диагностики и ремонтов ноутбуков, таких как ремонт материнских плат, замена чипов на материнских платах, ремонт залитых ноутбуков.
    • Практические навыки пайки элементов на ИК-паяльной станции.


    Условия:

    • Достойная стабильная оплата.
    • Оборудованное комфортное рабочее место.
    • Возможность получения сертификации DELL, HP за счет компании.
    • Работа в Северном районе.
    • График работы -  рассматриваются 2 варианта:
      • полный день.
      • неполный день


    Системный администратор
    2012-07-05 13:03
    Вакансия компании: Киносеть Чарли
    Создана:
    Регион: Ростов-на-Дону
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 21 000  руб.

    Обязанности:

    • Обеспечение бесперебойной работы систем автоматизации развлекательного центра и кинотеатров

    ТРЕБОВАНИЯ

      • Знание семейства протоколов TCP/IP. IP-адресация, классы ip-подсетей, маска, нотации CIDR
      • Понимание принципов построения LAN (wired, wifi)
      • Знание компьютерного "железа", умение диагностировать неполадки в его работе
      • Понимание принципов работы DHCP-сервера, DNS-сервера, WEB-сервера. Понимание модели «клиент-серверное приложение»
      • Понимание концепции Microsoft Active Directory, Microsoft Distributed File System
      • Опыт работы с Microsoft Terminal Service. Знание схем лицензирования TS
      • Опыт работы с Microsoft Windows Server 2003/2008
      • Работа с активным сетевым оборудованием 


    Программист 1С / Ведущий программист 1С
    2012-07-05 13:06
    Вакансия компании: АДАМАС
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 95 000  руб.

    Обязанности:

    Работа самостоятельная, ответственный блок – Зарплата и управление персоналом.

    Базы: тип. ЗУП 2.5 нетип. ЗУП КОРП 2.5.

    Доработка конфигурации, написание отчетов, обработок, печатных форм,  планов обмена (С помощью Конфигурации конвертация данных).


      Требования:

      Опыт работы с зарплатным блоком  в конфигурациях 1с от 2 лет. (ЗУП 2.5, УПП 1.2, 1.3)

      Опыт программирования от 2 лет. (В том числе на 8.2: СКД, Управляемые формы.)

      Знание особенностей объектов конфигурации участвующих в расчете зарплаты (План видов расчета, Регистр расчета.)

       

      Желательно:

      Наличие одного из сертификатов: Специалист программист по ЗУП, специалист-консультант по ЗУП, Специалист платформа 8.1, 8.2 - будут огромным преимуществом.

      Знание особенностей конфигурации ЗУП КОРП.

      Знакомство с блоками бухгалтерии, производства, бюджетирования.

      Опыт написания прямых запросов к SQL, обменов через XML, EXEL, DBF.

    Условия:

    Работа Фикс.

    Вакансия открыта в крупной производственной компании, лидере сегмента, в отделе эксплуатации.

    М. Отрадное, М. Ботанический сад (равноудалено 7 мин. транспортом).

    Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 или с 10 до 19.

    Соблюдение ТК РФИспытательный срок 3 месяца



    Программист 1С
    2012-07-05 14:43
    Вакансия компании: 3 Sails Plus - Club La Costa
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Администрирование, доработка и поддержание решений на платформе 1С 7.7
    • Тестирование программного обеспечения 1С, исправление ошибок.
    • Обновление модифицированной 1С.
    • Поддержка пользователей.


    Требования:

    • Мужчина 25-35 лет
    • Навыки администрирования и доработки решений на платформе 1С 7.7
    • Знание продуктов 1С 7.7
    • Знание основ механизмов обмена между базами 1С и другим программным обеспечением.
    • Знание основ бухгалтерского и управленческого учета.
    • Знание платформы 8.2 приветствуется


    Условия:

    • место работы: М.Белорусская
    • работа на полставки, с 10 до 14 часов
    • оформление по ТК РФ.
    • испытательный срок 3 месяца
    • зарплата по результатам собеседования



    Администратор сервисов Microsoft
    2012-07-05 14:44
    Вакансия компании: Эльдорадо
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

    Функциональные обязанности


    • Администрирование централизованных сервисов, построенных на решениях Microsoft;
    • Обеспечение нормального функционирования it-сервисов в зоне ответственности (мониторинг, сервисные профилактические работы, обновление программного обеспечения, установка обновлений безопасности, анализ производительности, масштабирование, обеспечение бесперебойности предоставления сервиса, резервное копирование, восстановление в случае сбоев);
    • Ведение актуальной документации по сервисам в зоне ответственности;
    • Инициация проектов по модернизации существующих сервисов или внедрению новых, призванных уменьшить текущие затраты или увеличить прибыль компании, за счет эффективного использования инноваций;
    • Участие в it-проектах;
    • Разработка инструкций, стандартов, правил для отдельных компонентов информационной сети компании;
    • Предоставление отчетов по подконтрольным системам по запросам руководства;
    • Взаимодействие с внешними поставщиками it-услуг и программного обеспечения;
    • Работа над заявками пользователей, эскалированными с предыдущего уровня поддержки.

    Требования к кандидату


    • Высшее образование (предпочтительно техническое);
    • Не менее 3-х лет опыта работы в крупных компаниях от 1000 пользователей или системном интеграторе;
    • Уверенные знания, опыт внедрения и использования следующих продуктов Microsoft: Windows Server, Active Directory, Exchange Server, Office Communication / Lync Server, Sharepoint Portal Server;
    • Дополнительные знания, опыт являются преимуществом
    • VmWare ESX, технологии виртуализации.
    • System Center Operation, Configuration Manager.
    • Знание серверного оборудования HP, IBM, СХД, систем резервного копирования.
    • Сертификация Microsoft.
    • Знания ITIL, понимание процессов управления инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями, доступностью.
    • Хорошие коммуникативные навыки, умение находить взаимопонимание в команде и работать на достижение результата.


    Контент-менеджер, технический писатель
    2012-07-05 14:46
    Вакансия компании: Альтами
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
    Обязанности: 
    - написание руководств пользователя для ПО компании (в форматах PDF и RST); 
    - взаимодействие с отделом разработки ПО на предмет актуализации документации; 
    - взаимодействие с пользователями для выяснения их потребностей для улучшения программ; 
    - администрирование сайтов компании и наполнение их контентом (техническая тематика); 
    - работа с рерайтерами (редактирование их текстов или отправка на доработку); 
    - техническая поддержка пользователей.  

    Требования: 
    - грамотность; 
    - умение писать о сложных вещах простым и понятным языком; 
    - общее понимание принципов разработки ПО; 
    - знание основ HTML; 
    - опыт написания рекламных текстов; 
    - навыки работы в графических редакторах.

    Желательно: 
    - высшее техническое образование; 
    - опыт работы техническим писателем или тестировщиком; 
    - хорошее знание английского языка.

    Условия: 
    - интересная работа в приятном молодом коллективе; 
    - оплачиваемые обеды; 
    - график работы с 10.00 до 18.00; 
    - офис в 10 минутах от м. Гражданский проспект; 
    - оформление в соответствии с ТК РФ.


    Системный инженер
    2012-07-05 14:48
    Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
    Создана:
    Регион: Дзержинск (Нижегородская область)
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Обязанности:

    • Обеспечение бесперебойной работы ИТ-оборудования
    • Поддержка ИТ-инфраструктуры магазина(ов)


    Требования:

    • Средне-специальное учебное заведение, квалификация по профилю, связанному с ИТ
    • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности (желателен опыт работ в торговой организации, в сети магазинов, торговля продуктами питания)
    • Ответственность, нацеленность на результат, исполнительность, умение работать в команде


    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ


     



    Программист
    2012-07-05 14:49
    Вакансия компании: QB
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
    Основные требования:

    PHP, MySQL, NetCat CMS | 1C-Bitrix, [Mongodb], Silex | Symfony 2, [Zend Framwork], [OAuth], Debian, [Git], Nginx, AJAX.

    Условия:

    • 5 минут от м. "Чистые пруды", «Тургеневская». 
    • Работа в профессиональной, дружной команде. Интересные проекты, гибкий подход к разработке.
    • Зарплата по результатам собеседования (от 80.000 руб)‚ всегда в срок.
    • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Испытательный срок;


    Инженер-электроник
    2012-07-05 14:50
    Вакансия компании: Теплант, ОАО
    Создана:
    Регион: Самара
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 500  до 18 500  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание электронного оборудования,  входящее в состав технологической линии, а именно контроллеры Сименс Simatic S7-200, 300, 400 и язык программирования Step-7, панель оператора OP-17, частотные преобразователи фирм: Сименс, Шнайдер Электрик.


    Требования:

    • Знание ПК и офисных приложений.
    • Высшее радиотехническое образование.


    Условия:

    • Трудоустройство согласно ТК РФ, полный социальный пакет.
    • Сменный график работы - сменный.
    • Доставка транспортом предприятия


    Программист 1С
    2012-07-05 14:53
    Вакансия компании: KSP Steel, ТОО
    Создана:
    Регион: Алматы
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 250 000  KZT

    Обязанности:

    • Обновление типовых и не типовых конфигураций
    • Доработка конфигураций под требования компании
    • Обмен данными между базами 1С (УРИБ)
    • Поддержка пользователей


    Требования:

    • Знание типовых конфигураций  (Торговля и Склад, Бухгалтерия, ЗУП)
    • Разработка в среде 1С:Предприятие v.7.7, 8.1, 8.2 – высокий уровень
    • Желательно наличие сертификата 1С Профессионал по платформам
    • Знание различных методик обмена и конвертации данных (!)
    • Высшее информационно-техническое образование


    Условия:

    • График 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день, 1 час перерыв на обед
    • Оформление по трудовому договору
    • Отпуска, больничные, командировочные


    Специалист технической поддержки
    2012-07-05 14:55
    Вакансия компании: ТОНУС-КЛУБ® сеть спортивно-оздоровительных центров
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • круглосуточная техническая поддержка внутренних пользователей и пользователей автоматизированной системы управления сети спортивно-оздоровительных клубов;
    •  мониторинг всей информационной системы предприятия, подготовка ответов и комментариев на заявки пользователей, формирование интрукций, обучение пользователей;
    •  написание ТЗ на необходимые доработки в информационной системе;
    •  настройка системы и устранение неисправностей используя удаленный доступ, тестирование системы.

    Требования:

    • мужчина 18-35 лет;
    • образование среднее, среднее специальное, высшее;
    • опыт работы технической поддержке интернет провайдеров, операторов сотовой связи, службе сервис-деск от полу года;
    • навыки общения с пользователями;
    • знание сетевых технологий.

    Условия:

    • график 1/3;
    • возможность профессионального и карьерного роста;
    • официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
    • бесплатное питание;
    • график работы на выбор: 8-17, 9-18, 10-19;
    • офис у м. Балтийская.


    Мастер по подключению абонентов к сети Интернет, установка и настройка ПО
    2012-07-05 14:57
    Вакансия компании: Аист-инвест, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 100 000  руб.
    Обязанности: 
    Выезд к абоненту на дом. Проведение услуг по подключению и настройке типового сетевого оборудования (модем, точка доступа) для доступа к сети интернет. Оказание дополнительных услуг по настройке и обслуживанию ПО и аппаратной части. 

    Требования:

    Возраст от 20 лет; гражданство РФ;

    Ключевые навыки:

    - знание ПК на уровне уверенного пользователя

    - хорошие коммуникативные навыки (общение с клиентами)

    - ответственность, пунктуальность, исполнительность, вежливость

    - желание работать

    Опыт работы приветствуется. Доступно обучение и стажировка


    Условия:

    Место работы – Москва (офис в районе м. Волгоградский пр-кт).

    ∙ Стажировка и обучение

    ∙ Графика работы: полный или не полный рабочий день

    ∙ Заработная плата от 25000-100000 руб/мес. исходя из объема и качества работы.

    ∙ Оформление по ТК.



    Программист С/С++
    2012-07-05 14:58
    Вакансия компании: Mail.Ru Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Каким мы тебя видим:

     

    • Глубокое знание языка C или C++
    • Быть терпимым к чужому исходному коду, умение быстро находить в нем проблемы и неоптимальности и точечно их исправлять, чтобы ничего рядом не взрывалось ;
    • А также уметь разрабатывать фичи, не плодя слишком много новых багов
    • Общее знание Интернета «изнутри» (tcp/ip, http, html, linux, mysql – вы должны быть "на ты" со всеми этими технологиями)
    • Желательно: опыт работы в крупных Интернет-проектах
    • Желательно опыт разработки сетевых высоконагруженных сервисов

    Что мы ждем от тебя:

     

    • Разработка, доработка и оптимизация хранилища почты mail.ru

     

    Мы предлагаем:


    • Постоянную работу в Москве в офисе рядом с метро Аэропорт
    • Помощь с переездом для проживающих не в Москве
    • Рабочее оборудование на ваш выбор
    • Работа по личному графику
    • Плоская организационная структура - вы можете непосредственно влиять на продукт
    • Программы развития: конференции, покупка литературы
    • Работа с ведущими специалистами Рунета
    • Полная медицинская страховка, включая стоматологию
    • Оформление по ТК, белая заработная плата, фрукты, чай, кофе, плюшки и т. п.


    Системный администратор
    2012-07-05 15:00
    Вакансия компании: Алмаз Технологии, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    - Установка, настройка и поддержание работоспособности серверов на платформе Win + маршрутизаторов на Unix.
    - Настройка и сопровождение средств обеспечения работы сети: маршрутизаторы, файерволы, AD, DNS.
    - Помощь сотруднику ТП в настройке окружения под используемые серверные программные продукты.
    - Внедрение и поддержание работоспособности системы мониторинга ИТ-систем и сервисов.
    - Ведение документации на серверную инфраструктуру.
    - Настройка, поддержание и мониторинг системы ИТ-безопасности. Техническая реализация нововведений в систему безопасности.
    - Внедрение, настройка и поддержание работоспособности корпоративных информационных систем на базе Sharepoint .
    - Настройка и поддержание функционирования веб-серверов компании.
    - Внедрение и сопровождение серверной части системы тикетов.
    - Помощь сотруднику ТП в настройке системы резервного копирования

    Требования:
    - Практический опыт администрирования сетей на платформе Windows
    - Практический опыт администрирования средств маршрутизации на Unix
    - Опыт настройки и сопровождения AD, DNS, DHCP и т.д.
    - Опыт настройки и сопровождения MS SQL и MS Sharepoint
    - Опыт сопровождения веб-серверов на базе IIS
    - Опыт организации, внедрения и сопровождения процедур резервного копирования в компании.
    - Опыт настройки антиспам систем.
    - Желателен опыт работы с системой тикетов.
    - Умение вести документацию на основе результатов своей деятельности.
    - Умение предоставлять законченный результат.

    Условия:
    - Оформление по ТК РФ
    - Полный рабочий день, 5 дней в неделю.
    - Зарплата по результатам собеседования

    Ведущий системный администратор
    2012-07-05 15:01
    Вакансия компании: Розан, ЗАО
    Создана:
    Регион: Краснознаменск (Московская область)
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Поддержка ИТ-системы компании
    • Администрирование MS SQL-серверов

    Требования:

    • Высшее образование
    • Понимание сетевых протоколов, топологии построения сетей и алгоритмов поиска проблем в них;
    • знание TCP/IP;
    • английский на уровне, достаточном для чтения технической литературы и общения по электронной почте с англо-говорящими партнерами;
    • Хорошее знание протоколов DHCP, DNS, FTP, SNMP, VPN, POP3,SMTP, SNMP, HTTP, HTTPS, IPsec и умение их настроить;
    • Понимание QOS/VLAN; - знание основ криптографии (3DES, AES, КриптоПро, PGP)
    • Опыт постановки/создания и настройки системы безопасности в компьютерных сетях;
    • Опыт по работе с поставщиками (в первую очередь оборудования), опыт осуществления оптимального выбора в рамках необходимой задачи по закупкам оборудования.
    • Опыт работы с различными типами хранилищ данных типов NAS/DAS;
    • Опыт администрирования MS SQL серверов
    • Опыт работы с маршрутизаторами и межсетевыми экранами от различных производителей;
    • Опыт настройки и администрирования оборудования Cisco
    • Коммутаторы Catalist, Wi-Fi точки доступа AiroNet, маршрутизаторы ASA
    • Понимание IDS/IPS (системы обнаружения и предотвращения сетевых атак)  -
    • Опыт настройки и администрирования компьютерных сетей и серверов под Windows(DC, ActiveDirectory); 
    • Опыт настройки скриптовых систем автоматизации работы серверов (VBS);

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • "Белая" заработная плата
    • Бесплатное питание
    • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
    • место работы - г. Краснознаменск, Московской области


    Региональный представитель
    2012-07-05 15:02
    Вакансия компании: ЭмСиЭн
    Создана:
    Регион: Новосибирск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

    Обязанности: 

    ∙ Представление интересов компании в соответствующем регионе в виде представителя

    ∙ Организация и обеспечение хорошего уровня продаж представительства

    ∙ Поиск и привлечение новых Клиентов в регионе

    ∙ Работа с региональными компаниями и корпоративными клиентами 

    ∙ Организация региональных презентационных мероприятий и участие в них

    ∙ Общая ответственность за работу представительства

    ∙ Анализ маркетинговой ситуации в регионе

    ∙ Ведение сравнительного анализа региональных продаж 


    Требования: 

    ∙ Высшее образование

    ∙ Успешный опыт работы в сфере активных продаж в области телекоммуникаций (телефония и Интернет) от 2 лет

    ∙ Навыки ведения переговоров 

    ∙ Высокий уровень самодисциплины 

    ∙ ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Internet), базовые технические знания принципов организации связи 

    ∙ Личностные качества: активная жизненная позиция, ориентированность на конечный результат, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, честность, мобильность, пунктуальность 


    Условия: 

    ∙ Интенсивная работа с высоким уровнем самоорганизации

    ∙ Зарплата = оклад фикс + % + бонус по результатам продаж

    ∙ Карьерный рост вместе с представительством

     



    Программист-разработчик, БД
    2012-07-05 15:03
    Вакансия компании: Центр Долевого Строительства, ЗАО
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Высшее образование; опыт работы в аналогичной должности не менее 3х лет
    • Опыт разработки ERP систем, автоматизация документооборота.
    • Знания прикладных СУБД (систем управления базами данных) и т.д.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.


    Региональный представитель
    2012-07-05 15:04
    Вакансия компании: ЭмСиЭн
    Создана:
    Регион: Казань
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  USD

    Обязанности: 

    ∙ Представление интересов компании в соответствующем регионе в виде представителя

    ∙ Организация и обеспечение хорошего уровня продаж представительства

    ∙ Поиск и привлечение новых Клиентов в регионе

    ∙ Работа с региональными компаниями и корпоративными клиентами 

    ∙ Организация региональных презентационных мероприятий и участие в них

    ∙ Общая ответственность за работу представительства

    ∙ Анализ маркетинговой ситуации в регионе

    ∙ Ведение сравнительного анализа региональных продаж 


    Требования: 

    ∙ Высшее образование

    ∙ Успешный опыт работы в сфере активных продаж в области телекоммуникаций (телефония и Интернет) от 2 лет

    ∙ Навыки ведения переговоров 

    ∙ Высокий уровень самодисциплины 

    ∙ ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Internet), базовые технические знания принципов организации связи 

    ∙ Личностные качества: активная жизненная позиция, ориентированность на конечный результат, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, честность, мобильность, пунктуальность 


    Условия: 

    ∙ Интенсивная работа с высоким уровнем самоорганизации

    ∙ Зарплата = оклад фикс + % + бонус по результатам продаж

    ∙ Карьерный рост вместе с представительством

     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное