Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервисный инженер



Сервисный инженер
2012-07-28 10:34

Вакансия компании: Эксперт-С, ООО
Создана: 28.07.2012
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание и ремонт, сотовых телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов,цифровых устройств

Требования:

  • Профильное образование либо знание электроники на компонентном уровне
  • Желательно опыт работы
  • Знание техники
  • Базовые знания иностранного языка

Условия:

  • Работа в офисе
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Работа в Автозаводском р-не
  • Возможно обучение
  • Перспективы карьерного роста


Linux administrator / DBA
2012-07-28 10:36
Вакансия компании: ProNet
Создана: 28.07.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


Обязательно:

  • Администрирование, мониторинг, troubleshooting серверов.
  • Хорошие знания по настройке и оптимизации Linux платформ, ЛВС.
  • Администрирование БД, стораджей.
  • Разработка скриптов, автоматизация работы (Bash, Shell).
  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность.
  • Наличие положительных рекомендаций с предыдущих мест работы.

Желательно:

  • Знание JavaScript, JQuery, Perl, PHP. 
  • Знание Oracle Data Warehousing, Oracle Performance Tuning.
  • Разработка сайтов с использованием CMS, фреймворков.
  • Опыт работы с Microsoft Windows Server и Microsoft SQL.
  • Хорошее знание английского языка.


Руководитель отдела информационных технологий
2012-07-28 11:05
Вакансия компании: РОСЬ-АВТО, ООО
Создана: 28.07.2012
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Руководитель отдела информационных технологий(Полная занятость)
Название организации: ООО "Рось-Авто", г. Набережные Челны
Оптово-розничная торговля автомобилями и комплектующими, послепродажное сервисное обслуживание


Должностные обязанности:

  • Руководство отделом информационных технологий (5 человек, 2 филиала)
    • контроль и обеспечение бесперебойной работы компьютерной инфраструктуры организации
    • планирование, управление, контроль деятельности, мотивация сотрудников отдела
    • согласование и постановка технических заданий на изменение конфигураций 1С, контроль сроков и качества выполнения
    • контроль взаимодействия с поставщиками услуг (Интернет, телефония, хостинг, Web-порталы, обслуживание орг.техники и т.д.)
    • планирование, согласование и осуществление развития компьютерной инфраструктуры организации
    • согласование и осуществление закупок оборудования и программного обеспечения


Требования к квалификации:

  • Опыт руководящей работы от 1 года
  • Высшее профильное образование
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность, умение понимать поставленную задачу пользователями, умение четко и понятно излагать свои мысли.
  • Опыт работы с 1с:Предприятие 7.7-8.2, Active Directory, MS SQL Server
  • Опыт взаимодействия с компаниями - подрядчиками.
     

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС).
  • Тип занятости: Полная занятость, полный день
  • Уровень заработной платы: Обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами


Системный администратор
2012-07-28 11:49
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 28.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний "НОВЛАЙН", лидер в своем сегменте на рынке РФ и  Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Системного администратора в г. Хотьково


Обязанности:          

  • Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы
  • Настройка и поддержка АТС
  • Мелкий ремонт оргтехники, кабельных линий локальной компьютерной сети и организация ремонта с помощью подрядчиков
  • Поддержка  и консультирование пользователей
  • Проведение профилактических работ по поддержанию работоспособности техники
  • Мониторинг и диагностика компьютерного и сетевого оборудования
  • Участие в администрировании локальной  сети
  • Отслеживание новинок в области компьютерных технологий и подготовка предложений по модернизации 

Требования:

  • Высшее техническое (желательно «Информационные технологии»)
  •  Обязателен опыт работы в качестве системного администратора  от 0,5 года
  • Желателен опыт работы с WiFi оборудованием, терминалами сбора данных
  • Знание  принципов работы офисной оргтехники, компьютерной техники, систем контроля доступ, систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации
  •  Уверенное владение следующими системами и программами - Windows XP/2003/2008, Active Directory, а также инфраструктурными сервисами DNS, DHCP, Wins, антивирусными пакетами

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с каждым успешным кандидатом
  • График работы: 2/2‚ 8:00-20:00
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Интересные проекты и задачи
  • Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
  • Месторасположение: г. Хотьково


Системный администратор
2012-07-28 11:49
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 28.07.2012
Регион: Сергиев Посад
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний "НОВЛАЙН", лидер в своем сегменте на рынке РФ и  Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Системного администратора в г. Хотьково


Обязанности:          

  • Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы
  • Настройка и поддержка АТС
  • Мелкий ремонт оргтехники, кабельных линий локальной компьютерной сети и организация ремонта с помощью подрядчиков
  • Поддержка  и консультирование пользователей
  • Проведение профилактических работ по поддержанию работоспособности техники
  • Мониторинг и диагностика компьютерного и сетевого оборудования
  • Участие в администрировании локальной  сети
  • Отслеживание новинок в области компьютерных технологий и подготовка предложений по модернизации 

Требования:

  • Высшее техническое (желательно «Информационные технологии»)
  • Обязателен опыт работы в качестве системного администратора  от 0,5 года
  • Желателен опыт работы с WiFi оборудованием, терминалами сбора данных
  • Знание  принципов работы офисной оргтехники, компьютерной техники, систем контроля доступа, систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации
  • Уверенное владение следующими системами и программами - Windows XP/2003/2008, Active Directory, а также инфраструктурными сервисами DNS, DHCP, Wins, антивирусными пакетами.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с каждым успешным кандидатом
  • График работы: 2/2‚ 8:00-20:00
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Интересные проекты и задачи
  • Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
  • Месторасположение: г. Хотьково


Специалист-консультант по типовым конфигурациям на базе ПП 1С:Предприятие 7.7/8
2012-07-28 12:12
Вакансия компании: RCS.KZ
Создана: 28.07.2012
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400   до   1 000  USD

Обязанности:

  • Обновление 1С:Бухгалтерия 7.7 / 8 
  • Обновление регламентированной отчетности ИБ  1С:Бухгалтерия 7.7 / 8 
  • Консультации по вопросам использования типовых конфигураций
  • Установка и обновление ПП СОНО
  • Установка и настройка Кабинета налогоплательщика
  • Установка программ для поддержки ИС "Государственные закупки"
  • Установка системы СГДС, ЭФНО, ИСИД, НДС, ИС Декларант
 
Требования:
  • Знание языка 1С:Предприятие и типовых конфигураций
  • Наличие сертификатов 1С приветствуется


Руководитель отдела техподдержки — TGN.SupportLead
2012-07-28 12:25
Вакансия компании: НодаСофт, ООО
Создана: 28.07.2012
Регион: Таганрог
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • управление отделом техподдержки (от 8 человек)
  • оптимизация процессов технической поддержки клиентов
  • распределение задач между сотрудниками отдела
  • контроль сроков и качества выполнения задач
  • подробно о ваших обязанностях: 
    • отдел поддержки ежемесячно внедряет 10-20 типовых сайтов и поддерживает сотни существующих. Всё это в рамках нашего "облачного" проекта. Уже построена система работы техподдержки через заявки (специализированная бд, не email), что позволяет нам справляться с объёмами заявок более 1000 в месяц. Однако, количество клиентов (и объём заявок) растёт и требуется оптимизация процессов в отделе с целью обрабатывать возрастающую нагрузку. Вам также потребуется стать экспертом в нашем продукте.


Требования:

  • опыт работы от 5-ти лет


Условия:

  • полный рабочий день в офисе
  • зарплата и бонусы обсуждаются индивидуально


Системный администратор
2012-07-28 12:44
Вакансия компании: Емельянов Р.М., ИП
Создана: 28.07.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и конфигурация аппаратных устройств;
  • Установка программного обеспечения;
  • Установка сети;
  • Архивирование (резервное копирование) информации;
  • Управление системными ресурсами;
  • Мониторинг производительности;
  • Планирование нагрузки.
     

Требования:

  • Ответственность, доводить дело до конца.

Условия:

  •  Будни  5-6 часов в день 


Менеджер технической поддержки
2012-07-28 14:03
Вакансия компании: МегаСайтГрупп
Создана: 28.07.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500 000   до   5 000 000  бел.руб.

Компания (разработка и продвижение сайтов) в связи с расширением ищет нового сотрудника на должность менеджера по продажам.


Требования:

  • Возраст: от 22 до 35 лет.
  • Высшее техническое образование, среднее специальное техническое образование
  • Не студент
  • Личные качества: Ответственность, аккуратность, умение общаться с людьми, способность обучаться и желание развиваться.
  • Опыт: Приветствуется опыт работы в сфере продаж и знание основ интернет-рекламы, знание основ верстки WEB-сайтов, основ HTML, умение работать с возражениями клиентов, высокая скорость набора текста.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам работы CMS.

Условия работы:

  • Работа в офисе, 8-часовой рабочий день, выходной суббота, воскресенье.
  • Местоположение компании: Фрунзенский район.
  • Официальное оформление, полный социальный пакет, контракт.
  • Заработная плата на испытательный срок 2 000 000 бел. руб., после испытательного срока от 2 500 000 бел.руб.


Схемотехник
2012-07-28 15:12
Вакансия компании: Геонод, ЗАО
Создана: 28.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Базовые знания аналоговой и цифровой схемотехники 
  • Опыт разводки печатных плат 
  • Умение паять
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года 
  • Умение работать в команде и самостоятельно 

Условия:
  • Полная занятость, возможен гибкий график  
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ 
  • Профессиональный и дружный коллектив 
  • Возможность карьерного роста
  • Офис находится находится в новом технопарке Сколково. К месту работы ходит шатл-бас от м. Славянский бульвар (в пути - 15 минут)


Бизнес-аналитик
2012-07-28 15:15
Вакансия компании: Диван. ТВ, ООО
Создана: 28.07.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

·         Описание бизнес-процессов

·         Автоматизация бизнес-процессов на базе Terrasoft BPM Online

·         Контроль работы CRM-системы, взаимодействие с другими департаментами, реализация отчетов и запросов, взаимодействие с Террасофт в рамках пакета поддержки и сопровождения

·         Создание инструкций и проведение тренингов по работе с программным обеспечением

·         Техподдержка пользователей


ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

·         Опыт работы в сфере бизнес-аналитики и (или) телекоммуникациях не менее 2-х лет

·         Знание BPMN (business process model and notation), навыки программирования

·         Знание английского языка.


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

·         Умение анализировать и систематизировать информацию, аргументировать свои решения;

·         Высокая инициативность, самостоятельность в работе, умение и желание работать на результат.

·         Системное мышление


УСЛОВИЯ:

·          Заработная плата + премия (в зависимости от результатов)

·         Работа над интересным проектом; возможность профессионального, карьерного и личностного роста; дружный коллектив

 

 

 



Web мастер/IT-специалист
2012-07-28 16:35
Вакансия компании: KREMLIN, Камерный Оркестр
Создана: 28.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Все, связанное с администрированием компьютерной сети в офисе, обновлением/доработкой сайтов оркестра, соц-сетями и другими инструментами продвижения оркестра в Интернете.
  • Кроме того, в круг обязанностей входит все, что работает в офисе в электронном или механическом режиме – от компьютеров (включая железо и системное администрирование), сканеров и принтеров до телефонов и фото-видео техники.


Требования к Соискателю:

  • Возраст:  от 22 до 55 лет
  • Пол:  Мужской
  • Образование:  Высшее   

Требования к квалификации:

  • Не предполагается, что кандидат будет иметь фундаментальные знания в каждой из вышеперечисленных областей, но ожидается, что поступивший на работу будет готов к быстрому освоению раннее незнакомого материала, а в случаях необходимости, правильно ставить задачи приглашенным специалистам и следить за их выполнением.
  • В дополнение к необходимым профессиональным качествам приветствуется интерес к музыке и позитивная жизненная позиция.
  • Работа для человека, предпочитающего новизну и разнообразие задач и получающего удовольствие от их решения!
  • РЕЗЮМЕ, ОТПРАВЛЕННЫЕ БЕЗ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ

Условия:

  • Полная занятость, возможность гибкого графика (но не удаленка)
  • Офис расположен в 10 мин. от метро Беговая
  • Стартовая заработная плата 40,000 руб. 
     


Специалист по внедрению автоматизированных систем
2012-07-28 19:15
Вакансия компании: Гранд Медиа Сервис
Создана: 28.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

основные задачи: внедрение автоматизированной системы «Филиал Сбербанк», централизация IT платформ.функциональные обязанности: настройка программного обеспечения, обучение и поддержка пользователей, анализ и фиксация дефектов ПО.


УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • работа на территории работодателя,  частые командировки в г. Москва (все командировочные расходы за счет работодателя)
  • пятидневная рабочая неделя,  8-ми часовой рабочий день
  • испытательный срок 3 месяца, предполагаемая дата выхода на позицию – 10.08.2012
  • оформление по ТК, соц.пакет (ОМС, ДМС)
  • серьезная карьерная перспектива, участие в крупных длительных проектах


ТРЕБОВАНИЯ:

  • возраст: от 23 лет
  • семейное положение, пол, дети, знание иностранного языка, наличие в/у: не имеет значение
  • образование: среднее специальное, неоконченное высшее, высшее
  • специальные требования:
    • умение быстро ориентироваться в большом объеме информации (документы, технические инструкции и т.д.);
    • понимание процесса внедрения и сопровождения банковских автоматизированных информационных систем;
    • умение проводить обучение и консультативную поддержку пользователей на рабочих местах;
    • желательно понимание порядка и назначения доступных банковских операций с физическими лицами, выполняемых с использованием внедряемого ПО.
  • требования к опыту работы:
    • минимум 1 год опыта работы на различных ролях в проектах по внедрению автоматизированных систем
    • желателен опыт участия в проектах внедрения или сопровождения банковского прикладного программного обеспечения
    • опыт работы с банковским прикладным программным обеспечением
  • личностные качества:
    • ответственность, стрессоустойчивость и исполнительность;
    • организованность, аккуратность и внимание к деталям;
    • отличные коммуникационные навыки;
    • инициативность и самоконтроль;
    • умение четко и внятно излагать свои мысли;
    • активная жизненная позиция;
    • готовность к обучению
  • дополнительные требования:
    • готовность к длительным командировкам в г. Москва.


Инженер по системе SCADA (Астрахань/Новороссийск)
2012-07-28 19:28
Вакансия компании: Staffwell
Создана: 28.07.2012
Регион: Астрахань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - крупный международный нефтегазовый консорциум 


Основные обязанности:

Контроль разработки, реконструкции, технической модернизации и участие в пуско-наладке и приемке в эксплуатацию объектов системы СКАДА компании:

  • Контроль работ по внесению изменений в существующую проектную документацию.
  • Контроль за передачей проектной документации и изменений к ним подрядным организациям.
  • Координация планов-графиков разработки системы СКАДА.
  • Отслеживание выполнения договоров подряда по системе СКАДА.
  • Проверка актов выполненных работ.
  • Работа со специалистами технического надзора в ходе проекта расширения.
  • Проверка поставляемого оборудования системы СКАДА на соответствие Российским стандартам и стандартам республики Казахстан.
  • Контроль вопросов по лицензированию оборудования системы СКАДА и программному обеспечению.
  • Координация работ подрядных организаций в регионах компании в процессе реализации проекта расширения и сдаче объектов в эксплуатацию.
  • Проверка исполнительной документации, чертежей и проектно-сметной документации проекта расширения.
  • Участие в пуско-наладочных работах по системе СКАДА и их интеграции в общетехнологические и общестанционные системы.
  • Контроль работ по проверке исполнительной документации, пуско-наладочных работ по системе СКАДА.
  • Контроль за разработкой инструкций и рабочей документации по системе СКАДА со стороны Поставщиков оборудования и Проектных организаций.
  • Организация обучения персонала по вновь введенной системе СКАДА.
  • Содержать программное и аппаратное обеспечение системы СКАДА, переданное в эксплуатацию, в соответствии с положениями и инструкциями компании.
  • Сохранять резервные копии программного обеспечения, базы данных системы СКАДА в соответствии с внутренними инструкциями.
  • Контролировать правильность работы пользователей системы СКАДА.
  • Создать и вести классификацию внутреннего резерва запчастей для оборудования, аппаратного и программного обеспечения системы СКАДА.
  • Организовывать крупный ремонт аппаратного и программного обеспечения системы СКАДА, следуя процедурам послеремонтного контроля и приемки отремонтированного оборудования.
  • Консультировать пользователей системы СКАДА, включая инструктаж по выполнению руководства и правил технической эксплуатации
  • Вести учет и анализ случаев отказа системы СКАДА, разрабатывать меры по устранению причин возникновения аварий.
  • Обучать персонал пользовательским функциям интерфейса системы СКАДА.
  • Соблюдение бюджета и сроков проекта.

Квалификационные требования :
         
  • Высшее специальное образование
  • Опыт работы не менее пяти лет c ГВС/ЛВС, графическими интерфейсами пользователя СКАДА системы, ПЛК программируемым логическими контроллерами.
  • Хорошее знание теории автоматического регулирования, булевой алгебры, принципов алгоритмизации технологических процессов.
  • Желателен опыт в области управления технологическими процессами в нефтехимической промышленности или аналогичными, опыт работы с оборудованием КИПиА и опыт работы на проектах систем управления и СКАДА.
  • Знание международных и российских  нормативных документов по вопросам проектирования и эксплуатации систем управления.
  • Самоорганизованность, способность установления делового сотрудничества в многонациональной среде с широкой географией объектов работы;
  • Хорошие навыки общения;
  • Хорошее владение устной и письменной речью на русском и английском языках;
  • Готовность учиться самому и обучать других;
  • Готовность к работе (либо к переезду) в одном из регионов компании (по выбору): г.Астрахань, г.Новороссийск



C++ программист
2012-07-28 19:35
Вакансия компании: BrTechnologies
Создана: 28.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в разработке сетевого клиентского приложения.

Требования:

  • Понимание принципов ООП;
  • Знание WinAPI;
  • Опыт работы с библиотеками STL, BOOST, WTL и др.;
  • Приветствуется знание протокола HTTP;
  • Знание JSon, XML;
  • Умение структурировать, рефакторить код, отлаживать код;
  • Умение разбираться в чужом коде.
 

Условия:

  • Молодой дружный коллектив единомышленников;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Офис в центре - м. Чкаловская, 10 минут пешком;
  • График работы 5/2, 8 часовой рабочий день, (возможность выбирать время начала Вашего рабочего дня, но не позднее 11:00);
  • Комфортные условия работы (уютная и оборудованная кухня, кофе, чай, сладости, PS3);
  • Гибкий компенсационный пакет;
  • Активная и динамичная корпоративная культура (праздники, выезды на природу, офисные вечеринки).


Системный администратор
2012-07-28 20:10
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 28.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работы по офисной сети;
  • телефония;
  • обслуживание программного продукта;
  • консультирование клиентов компании по тех. проблемам;
  • мониторинг состояния пользователей продукта;
  • предоставление Интернет-сервиса;
  • подготовка обновлений баз Консультант Плюс.
  • обслуживание около 70 ПК.

Требования:

  • возраст 25-45 лет;
  • организаторские способности;
  • работоспособность;
  • сервера, предоставляющие услуги: PROXY(MS TMG), AD, DND, WINS, DHCP, MAIL(MDaemon), FILE(Synology RS), IIS(обслуживание Интернет-клиентов 365/7/24), Hyper-V;
  • Kaspersky Business Space Security;
  • специализированный сервис КонсультантПлюс;
  • 1С в 7.7+ MS Windows 2008 R2 64 + TS + Easy Print.


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд.  Территория бизнес-центра ОАО «Контакт».
  • корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра
  • работа в дружном коллективе.
  • в прямом подчинении 3 человека, косвенно ещё 10.


Сервисный инженер
2012-07-28 20:14
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 28.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность



Требования:

  • Мужчина 25-45 лет
  • Гражданство РФ,прописка Москва или Московская область
  • Образование средне-специальное, высшее
  • Опыт работы необязателен, желательно знание программ СПС «Консультант Плюс»
  • Знание ПК обязательно
  • Навыки делового общения, нацеленность на результат, готовность к разъездам, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность


Условия:

  • График работы – 10.00 -19.00, понедельник-пятница, работа в основном – выезды в офисы клиентов (Москва иногда Подмосковье)
  • Оформление по ТК РФ
  • Достойная заработная плата, премии
  • Компенсация за проезд, питание, мобильную связь
  • Корпоративное обучение в процессе работы
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, компания СБВ.  Территория бизнес-центра ОАО «Контакт»


Руководитель технической поддержки
2012-07-28 20:14
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 28.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом IT (3 чел.), контроль исполнения задач, отчетность по эффективности использования IT перед руководством.
  • Проектирование, разработка, принятие и контроль реализации решений по развертыванию, обслуживанию и модернизации сети организации.
  • Планирование сетевых ресурсов.
  • Поддержание в рабочем состоянии сети, серверов и сервисов (до 100 PC).
  • Планирование политики безопасности доступа к ресурсам.
  • Поддержка корпоративных серверов (3 сервера).
  • Поддержка корпоративной сети (Windows 2003), более 70 пользователей, 5 серверов.
  • Поддержка корпоративных брандмауэров на основе ISA 2000, 2004, 2006.
  • Администрирование web сервера apache, php, mysql (FreeBSD удаленно).
  • Установка и сопровождение прикладного программного обеспечения (КонсультантПлюс, ГАРАНТ, 1С 7.7, 1С 8.0 и банк клиенты).
  • Антивирусная защита, резервное копирование (Сервера:Windows2003, AD, DNS, DHCP Почтовые службы на базе Kerio Mail,MDaemon; Kerio Winroute, VPN, подсчет трафика.

Требования:

  • Умение грамотно настраивать firewall.
  • Антивирусная защита серверов.
  • Настройка терминального сервера для КонсультантПлюс, 1С.
  • Средства удаленного администрирования: RDP, Radmin, RemoteAnything.
  • Знание RAID, умение работать с различными типами массивов.

Условия:

  • Работа в офисе, 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ.


Программист 1С
2012-07-28 20:45
Вакансия компании: ООО ЮНК-Агропродукт
Создана: 28.07.2012
Регион: Кропоткин
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

1. Сопровождение конфигураций 1 С "Зарплата и управление персоналом (ЗУП)"

2. Консультирование пользователей конфигураций "ЗУП"

3. разработка отчетов, обработок, внешних печатных форм и изменение функционала "ЗУП"

4. Обновление конфигураций "ЗУП"

5. Разработка нетиповых механизмов и подсистем;

6. Создание и сопровождение нетиповых конфигураций

7. Анализ и оптимизация кода с использованием инструментальных средств для повышения качества программных продуктов и производительности разработки



Старший специалист по поддержке Интеграционных ИТ-решений
2012-07-28 22:50
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 28.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • консультация специалистов заказчика;
  • анализ инцидентов;
  • регистрация обращений в системе Service Desk;
  • подготовка отчетов по инцидентам;
  • установка обновлений интеграционных решений;
  • инсталляция тестовых сред интеграционных решений;
  • взаимодействие со специалистами поддержки вендоров;
  • восстановление работоспособности интеграционных решений после сбоев;
  • диагностика интеграционных решений

Требования:

  • знание SQL(базовый);
  • знание Java (базовый);
  • опыт работы с J2EE серверами приложений;
  • опыт работы с промышленными СУБД (Microsoft SQL Server, Oracle, IBM DB2, Sybase, PostgreSQL и т.д.)
  • опыт поддержки бизнес-систем от 1 года (предпочтителен опыт в поддержке банковских программных продуктов)
  • технический английский

Желательно:

  • опыт работы с Unix-системами;
  • опыт работы с продуктами семейства IBM WebSphere;
  • общие знания ITIL;
  • знания в банковской сфере

Условия:

  • оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • корпоративное обучение, развитие;
  • перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Системный администратор
2012-07-29 00:17
Вакансия компании: Профессия
Создана: 29.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  •  Поддержка пользователей
  •  Поддержка серверов и сетевого оборудования
  •  Поддержка офисного оборудования
  •  Организация видеоконференций
  •  Знания 1С приветствуются 

Требования:
  • Мужчина  от 22 до 30
  • Windows на уровне администратора
  • Знание железа
  • Владение базовыми технологиями Microsoft (AD, сетевые службы)
  • Работа со шлюзами, почтой, sql
  • Знание пакета офисных программ MS Office, AutoCAD, Adobe 
  • Представление о продуктах Apple (iPhone, iPad, iOS)
  • Исполнительность и стрессоустойчивость
 
Условия:
  •  График работы 5/2 с 08-30 до 18-00;
  •  Офис: ст.м. Василеостровская (10 мин. от метро)


Системный администратор
2012-07-29 00:23
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 29.07.2012
Регион: Великий Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, желательно профильное).
  • Опыт работы системным администратором с парком ПК не менее 20 штук.
  • Навыки обслуживания офисной техники (АТС, оргтехника).
  • Навыки администрирования серверов на базе Microsoft Windows.

Обязанности:

  • Осуществлять техническую поддержку внешних и внутренних пользователей.

Компания предлагает:

  • Рабочий график ПН-ПТ с 9-00-18-00,  сб, вск –выходной.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ. 


Инженер по оборудованию Cisco
2012-07-29 01:38
Вакансия компании: ЭсЭмБи Телеком
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Мужчина.
  • Возраст от 20 до 27 лет.
  • Выпускник технического ВУЗа (предпочтение МТУСИ,МГУ, МГТУ им. Баумана, МИИТ, МИФИ, МФТИ).
  • Понимание архитектуры построения голосовых сетей.
  • Практические знания по настройке и поддержке IP телефонии на базе Cisco CallManager Express, Cisco CallManager 4x, 5x, 7x, MS Lync, CUCM 8.x.
  • Практические знания основных сетевых служб и протоколов: стека TCP/IP, DHCP, NAT, FTP, ICMP, SpanningTree.
  • Опыт инсталляции голосовых решений на базе оборудования Cisco Systems на уровне CCVP от 1 года.
  • Уровень сертификации – CCNP/CCVP/MCSE, либо знания на соответствующем уровне;
  • Желателен опыт работы в системном интеграторе, компаниях-операторах связи или в IT-отделе крупной компании от 1 года.
  • Готовность к командировкам.

Обязанности:

  • Установка, настройка и сервисное сопровождение оборудования Cisco.
  • Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин.
  • Работа в качестве выделенного инженера заказчика.
  • Взаимодействие с центром технической поддержки вендора.
  • Разработка технических решений на основании требований заказчика.
  • Проектирование решений на базе оборудования Cisco.
  • Составление спецификаций.

Условия:

  • Работа в системном интеграторе (СТАРТАП).
  • Оклад – от 50 000р. в месяц. (по результатам собеседования) 
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании. 
  • Возможность стремительного развития и профессионального роста. 
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: с 10-00 до 19-00. 
  • Работа в офисе у м. Полежаевская.


Инженер по оборудованию Cisco
2012-07-29 01:38
Вакансия компании: ЭсЭмБи Телеком
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:


  • Мужчина.
  • Возраст от 20 до 27 лет.
  • Выпускник технического ВУЗа (предпочтение МТУСИ,МГУ, МГТУ им. Баумана, МИИТ, МИФИ, МФТИ).
  • Понимание архитектуры построения голосовых сетей.
  • Практические знания по настройке и поддержке IP телефонии на базе Cisco CallManager Express, Cisco CallManager 4x, 5x, 7x, MS Lync, CUCM 8.x.
  • Практические знания основных сетевых служб и протоколов: стека TCP/IP, DHCP, NAT, FTP, ICMP, SpanningTree.
  • Опыт инсталляции голосовых решений на базе оборудования Cisco Systems на уровне CCVP от 1 года.
  • Уровень сертификации – CCNP/CCVP/MCSE, либо знания на соответствующем уровне;
  • Желателен опыт работы в системном интеграторе, компаниях-операторах связи или в IT-отделе крупной компании от 1 года.
  • Готовность к командировкам.

Обязанности:


  • Установка, настройка и сервисное сопровождение оборудования Cisco.
  • Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин.
  • Работа в качестве выделенного инженера заказчика.
  • Взаимодействие с центром технической поддержки вендора.
  • Разработка технических решений на основании требований заказчика.
  • Проектирование решений на базе оборудования Cisco.
  • Составление спецификаций.

Условия:


  • Работа в системном интеграторе (СТАРТАП).
  • Оклад – от 50 000р. в месяц. (по результатам собеседования) 
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании. 
  • Возможность стремительного развития и профессионального роста. 
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: с 10-00 до 19-00. 
  • Работа в офисе у м. Полежаевская.


Специалист службы поддержки 24/7
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: MERA
Создана: 29.07.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Необходимые навыки:

  • Опыт разработки или поддержки на каком-либо языке программирования
  • Знание Unix на уровне опытного пользователя
  • Хорошие знания в области сетевых технологий
  • Опыт работы с языком SQL
  • Законченное высшее техническое образование
  • Опыт работы с Oracle - желательно

Знание иностранных языков:

  •   Отличное владение английским языком на уровне, позволяющем вести переписку и переговоры с заказчиком по техническим вопросам

Описание деятельности:

  • Редчайший шанс попробовать свои силы в поддержке оборудования GSM сетей реальных операторов Европы и США
  • Сложные комплексные задачи каждый день - сначала будет трудно, но дружный опытный коллектив всегда придет на помощь и поможет!
  • Это не вялый сустейн, здесь дорога каждая минута и от вашего решения зависит работоспособность телефонов тысяч и сотен тысяч людей по всему миру

Характер работы:

  • В офисе
  • Возможны командировки за рубеж


Эксперт по техническому обслуживанию банкоматов
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: INPAS
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PST (Payment Service Technology) Company – аутсорсинговая мультивендорная сервисная компания, предоставляющая услуги по комплексному техническому обслуживанию банковской техники приглашает на работу Эксперта по техническому обслуживанию банкоматов.


Обязанности:

  •  Консультирование клиентов и сервисных партнёров по вопросам, связанным с ATM,        с целью восстановления работоспособности.
  • Техническая экспертиза инцидентов, возникающих в процессе сопровождения, составление плана решения инцидента.
  • Составление рекомендаций и документации.
  • Обучение сотрудников Компании сопровождению ATM, написание инструкций.
  • Работы с ПО: моделирование и описание ошибок, тестирование обновлений.
  • Выезды на ремонт банкоматов в сложных случаях и в целях обучения.
  • Возможны редкие командировки
  • Разбор и анализ лог-файлов диагностики.

 

Требования:

  •  Знание технических особенностей продуктовой линейки АТМ NCR Personas, SelfServ: диагностика, методы устранения неисправностей.
  • Знание технических особенностей продуктовой линейки АТМ : Wincor Nixdorf  диагностика, методы устранения неисправностей.
  •  Обязателен опыт работы техническим специалистом в банке или профильной организации.
  •  Навыки по ремонту модулей ATM, знание номенклатуры запасных частей.
  •  Знание коммуникаций(TCP\IP, Dial-UP, WiFi, GSM\GPRS).
  •  Опыт работы с программным обеспечением.
  • Высшее  техническое образование.
 
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от квалификации).
  • Удобный график работы: понедельник-четверг с 10:00 до 18:00, пятница с 10:00 до 17:00. Обеденный перерыв - 30 минут.
  • Добровольное медицинское страхование, 100% оплачиваемые отпуска и больничные листы, 4 дополнительных выходных дня в году, скидки на посещение фитнес-центров.
  • Профессиональный рост, обучение.
  • Офис- м. Дмитровская (корпоративный транспорт, 5-10 мин).


Инженер технической поддержки пользователей
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: Связьстройдеталь, ЗАО
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое обслуживания орг. техники‚ устранение проблем‚ возникающих при её эксплуатации (замена картриджей‚ мелкий ремонт печатающей техники).
  • Осуществление мелкого ремонта компьютерного оборудования‚ замена вышедших из строя комплектующих и быстроизнашивающихся компонентов ПК.
  • Устранение проблем в работе офисного программного обеспечения;
  • Проектирование и прокладка ЛВС‚ коммутация линий ЛВС в узлах коммутации.

Требования:

  • Высшее образование. Проживание в г. Москве или ближайшем Подмосковье.


Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный лист).
  • ДМС‚ Стабильная‚ "белая" заработная плата.
  • Работа на территории Предприятия‚ в районе ст.м. Кожуховская (5 мин пешком от метро).


Главный сервисный инженер
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: Московский филиал Запсибкомбанк, ОАО
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование систем дистанционного банковского обслуживания:
    •      Регистрация клиентов филиалов на серверах FTP, HTTP
    •      Рассылка информационных сообщений посистеме Банк-Клиент
    •      Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах пользователей
    •      Установка обновлений программного обеспечения
    •      Сопровождение систем ДБО, установленных у клиентов Банка
  • Администрирование систем телекоммуникации и управления данными:
    •      Сопровождение клиентских почтовых программ
    •      Администрирование локальных серверов филиалов
  • Консультирование пользователей программных систем по вопросам эксплуатации информационных систем:
    •     Консультирование клиентов Банка по практической работе с системами ДБО
    •     Консультирование клиентов по практической работе с системой АРМ "Предприятия"
  • Техническое обслуживание и настройка банкоматов, инфокиосков.
  • Техническое обслуживание и настройка терминалов.

Требования:

  • Дисциплинированность, ответственность и исполнительность
  • Принципиальность в решении вопросов профессиональной деятельности и в отстаивании интересов Банка
  • Высокое чувство ответственности за порученное дело и требовательность к себе
  • Знание правил и норм охраны труда, техники противопожарной безопасности
  • Навыки работы с персональным компьютером и оргтехникой
  • Высшее профессиональное образование
  • Стаж работы по выполнению функций, описанных по должности, либо схожих с ними, не менее трех лет, в том числе в должности ведущего специалиста не менее одного года
  • Опыт выполнения контрольных функций не менее одного года


 



IT/ HelpDesk Administrator
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: Nobel Biocare Russia LLC
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   65 000  руб.

Permanent Position (replacement) with direct reporting to the Country Business Controller.


Work Conditions and social package:

  • Base salary – 65’000 RUR gross (to be discussed with the final candidate).
  • Social benefits: records according to the Labor legislation, free lunches, refund of mobile within the limit for the position, annual paid vacation – 32 calendar days, Medical Insurance (assigned after trial period), annual bonus – based on performance results (max 8%) of annual income, corporate trainings including participation in foreign seminars.
  • Working schedule:
    • Monday – Friday: from 9.00 to 18.00
    • Location:
  • Business Center “Fabrika Stanislavskogo”, Metro station Marksistskaya, bld. 2, 21 Stanislavskogo str, Moscow


Functions:

  • Daily users’ support with Hardware and Software Issues (60 employees in total).
  • PC and LAN-Administration.
  • Hardware and Software purchasing and Licensing Administration.
  • Documentation and archiving of IT assets, translation of .
  • Support IT Security.
  • Service to Users Administration.
  • Support   local or regional events in terms of equipment and software.

 

Knowledge, skills and experience requirements:

  • Education:
    • University graduate with diploma in IT technologies or related subjects.
  • Foreign language:
    • STRONGLY DEMANDED – working level of English skills (verbal and written), understanding of requests, ability to communicate with HQ IT representatives on working issues.
  • Critical Knowledge:
    • Strong knowledge of the Windows XP and Windows 7 Operating systems
    • End User experience with the Lotus Notes Suite
    • Familiarity with iOS Tablet Devices and Windows based Desktop and laptop pc's
    • Knowledge of telephony (we use Ayava IP office).
  • Critical skills:
    • Excellent troubleshooting & problem management
    • Ability to manage time and priorities effectively
    • Excellent communication skills (written & verbal)
    • Ability to build & manage strong working relationships with customers and peers
    • Ability to function at a high level when working both independently and also as part of a team
  • Critical experience:
    • Previous experience in a customer facing technical support role – from 1 year
    • Experience working within SLA driven environments – very welcome (not compulsory)
  • Additional requirements to the candidates:
    • Man or woman 25 – 30 years old Strong customer focus, driving for results, passion for results, good planning and organizing abilities, collaboration capabilities, responsible, initiative, friendly, positive approach, pro-active, flexible, stress resistant, resourceful.


Системный администратор/Специалист службы поддержки (с английским языком)
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: I Like IT
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка IT инфраструктуры в офисах клиентов в соответствии с корпоративными процедурами;
  • Поддержка пользователей корпоративной сети на основе решений Microsoft;
  • Настройка и установка ПО и оборудования рабочих станций;
  • Выявление и устранение ошибок ПО и оборудования;
  • Создание  материалов  по  поддержке клиентов: инструкции, сборники типовых применений, каталоги и т.д.


Требования:

  • Опыт работы: техническим специалистом, общение с пользователями;
  • Умение составлять общие схемы подключения, консультировать пользователей;
  • Навыки администрирования ОС Windows XP/7/2003/2008;
  • Уверенные знания MS Office 2003/2010, 1С (создание, регистрация, обновление баз);
  • Знания DHCP, TCP/IP;
  • Опыт подключения и настройки компьютерного оборудования и оргтехники;
  • Разговорный английский обязателен;
  • Быстрая обучаемость, презентабельный вид, способность быстро устанавливать контакт людьми, активная жизненная позиция.


Условия:

  • График работы пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата до 50 000 руб. (зависит от уровня кандидата);
  • Офис в районе м. Белорусская.
  • Работа с интересными проектами.


Web-программист
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: Издательство Российская газета, ЗАО
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Требуется web-программист в международный издательский проект «Russia Beyond the Headlines» («Россия поверх газетных заголовков»).

В его рамках с мая 2007 года издаются ежемесячные информационные приложения о России, выходящие на иностранных языках, внутри влиятельных мировых газет. В настоящее время это: The Washington Post (США), The Daily Telegraph (Великобритания), Le Figaro (Франция), La Repubblica (Италия), Clarin (Аргентина), El Pais (Испания), Estado de Sao Paulo (Бразилия), Yomiuri Shimbun (Япония), The Times of India и The Economic Times (Индия) и др.



Обязанности:

  • Разработка и поддержка веб-проектов;
  • Участие в реализации попутных IT-проектов дирекции.

Требования:

  • Возраст 23-35 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Знание английского языка;
  • Отличное знание PHP/MySQL/Javascript (JQuery);
  • Уверенное знание HTML/CSS;
  • Знание основ работы в Linux;
  • Приветствуются навыки веб-дизайна, знание Symfony, ORM Doctrine, навыки администрирования linux-систем;
  • Знакомство с Agile/Scrum и опыт эффективной работы -- большой плюс;
  • Опыт разработки мобильных приложений -- большой плюс;
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, структурированность, профессиональное отношение к делу, желание и умение работать и отдыхать.

Условия:

  • График работы: Понедельник - Пятница, 10-19;
  • Оформление по ТК;
  • Молодой креативный коллектив;
  • Заработная плата ОТ 75 000 рублей и выше, по результатам собеседования.


Системный администратор
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: Аверсэв, ОДО
Создана: 29.07.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000 000  бел.руб.

Издательство «Аверсэв» — ведущее издательство Республики Беларусь, занимающееся созданием и выпуском учебно-методической литературы, — приглашает на постоянную работу системного администратора. Первоначальный отбор кандидатов производится по резюме.


Основные обязанности:

  • установка, настройка, обновление операционных систем и программного обеспечения (ОС Windows, 50 ПК);
  • администрирование серверов и сервисов (интернет, электронная почта, сайт, базы данных);
  • обеспечение информационной безопасности (управление правами доступа к ресурсам, антивирусная защита, резервное копирование, бесперебойная работа);
  • техническое обслуживание компьютеров, оргтехники, сетевого оборудования (подключение, профилактика, устранение неисправностей, монтажные работы);
  • поддержка пользователей (консультации, выполнение запросов на обслуживание, разработка инструкций);
  • закупка необходимого оборудования и расходных материалов;
  • формирование предложений по развитию и модернизации IT-инфраструктуры компании;
  • ведение отчетной документации (учет техники, комплектующих, выполненных работ).

Обязательные требования:

  • мужчина, возраст от 25 до 35 лет;
  • высшее профильное образование;
  • опыт работы от 1 года в компаниях с количеством ПК не менее 20;
  • знание ОС Windows XP/2003/7/2008R2 на уровне администратора;
  • опыт установки и настройки персональных и корпоративных версий ПО;
  • знание сетевых протоколов, принципов построения ЛВС;
  • уверенные навыки по обслуживанию и ремонту компьютеров и оргтехники;
  • знание основ информационной безопасности.

Приветствуются:

  • знание программ верстки и дизайна, процессов допечатной подготовки;
  • опыт администрирования 1С и MS SQL.

Необходимые личностные качества:

  • внимательность, ответственность, исполнительность;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость;
  • умение работать в команде и нацеленность на общий результат.

Условия работы:

  • заработная плата: 5 000 000 рублей;
  • форма найма: трудовой контракт;
  • испытательный срок: 3 месяца;
  • полный социальный пакет;
  • возможность повышения квалификации за счет компании;
  • современный офис на пересечении улицы Олешева и Логойского тракта;
  • рабочее время с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00).


Software Quality Assurance Engineer / Инженер по тестированию Программного обеспечения
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: Интеллектуальные системы, ООО
Создана: 29.07.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Luximax seeks a QA engineer who will be in charge of ensuring that software products meet the highest possible standards of quality. You will be involved in the testing and validation of the commercial products based on the innovative media processing technologies for international markets. You will work closely with both product management and engineering to ensure that our products are built to spec. You will also work closely with our support team to replicate problems from the field. You will be responsible for ensuring that our test plan is thorough and stays up to date with each release. You must be self-motivated and have the ability to work independently.


You will be working with the team of enthusiasts who are devoted their lives to development of technologies and have a great desire to make significant impact on the way technologies benefit people's lives.

This position is at our office in Nizhniy Novgorod, Russia.


Qualifications


  • 2+ years of experience in software QA
  • Experience creating and updating detailed test plans
  • Experience using test automation tools
  • Experience with both Windows and Linux environments
  • Proficiency with Linux shell scripting and at least one of Perl, Python, or Ruby
  • Proficiency with SQL
  • Excellent communication skills
  • Excellent analytic and problem solving skills
  • Experience testing streaming video products is a plus
  • Experience testing consumer products is a plus

Compensation


  • Luximax provides a competitive compensation package including salary and benefits.
  • We are looking for people who will be able to commit their passion and enthusiasm to our dedicated team. It is about pursuing a dream others think you cannot achieve. We believe that success is much more meaningful when it comes not just from the effort of one person, but from the joint achievements of many.
  • We listen to our people, encourage them to achieve greatness, motivate them, and trust them.
  • We are eager to provide a great work environment and treat each other with respect and dignity.


Системный администратор
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: BDirect
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Компания-разработчик крупных онлайн игр приглашает на работу системного администратора


Обязанности:


  • Обеспечение работоспособности игровых серверов в удаленном датацентре ( мониторинг, обновление системного ПО,  перемещение серверов в ремонт при необходимости )
  • Обновление игрового ПО на серверах
  • Участие в закупках серверов, рабочих станций и другого IT-оборудования
  • Организация рабочего места пользователя: настройка ПК, ноутбука, установка системного и типового офисного ПО, установка и настройка телефона, подключение офисной оргтехники.
  • Обслуживание оргтехники, мелкий ремонт и модернизация рабочих станций
  • Консультирование пользователей по проблемам с windows
  • Поддержание работоспособности локальной сети (30 рабочих станций)

Требования:
 

  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Знание аппаратной части рабочих станций и серверов
  • Умение настраивать linux (centos, ubuntu) iptables, dhcp, bind, samba, nginx, mysql
  • Умение настраивать windows xp, windows 7
  • Умение решать проблемы возникающие у пользователей windows
  • Наличие автомобиля (перемещение серверов из офиса в Дата-центр и ремонт)
  • Отличные коммуникативные навыки, активность и ответственность

Будет плюсом:

  • Игровой опыт и интерес к онлайн играм (MMORPG)

Условия:
 

  • Работа в офисе (недалеко от М. Тимирязевская, Рижская, Марьина Роща), корпоративный автобус от метро (7-10 минут).
  • Фиксированный оклад  от 70 000 руб., обсуждается  индивидуально с каждым кандидатом и  зависит только от его опыта и навыков.
  • Уютный офис, молодой и дружный коллектив.
  • Интересные задачи.
  • Адекватное руководство.
  • 5 дневная рабочая неделя, суб., вс. - выходные.


Инженер-программист службы технической поддержки абонентов
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: Сервер-Центр, ЗАО
Создана: 29.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер-программист СТПА (службы технической поддержки абонентов)


Требования:


  • Мужчина/женщина
  • Высшее образование;
  • Хорошая дикция;
  • Высокая обучаемость;
  • Знание ОС  семейства Windows, технологий построения LAN, WAN, антивирусного ПО, основ криптографии;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность, умение работать в команде.


Задачи:


  • Техническая поддержка абонентов по телефону;
  • Выезд к клиентам;
  • Тестирование ПО.


Условия:


  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Выходные и праздничные дни, согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Технический писатель
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: ИС АЗИМУТ, ОАО
Создана: 29.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • участие в разработке требований к программным продуктам;
  • создание и оформление программной и эксплуатационной документации;
  • документальное сопровождение НИР и ОКР;
  • участие в создании технологических средств разработки документации.

Требования:

  • высшее образование и прописка в Санкт-Петербурге;
  • английский на уровне чтения технической документации;
  • возраст 21-35 лет;
  • грамотный русский язык;
  • навыки работы с пакетами Microsoft Office, Visio;
  • навыки работы с графическими пакетами для создания сложных иллюстраций;
  • умение применять стандарты  ЕСПД, ЕСКД в части разработки технической документации.

Плюсом будет:

  • навыки работы с системой контроля версий (Subversion или др.);
  • знакомство со стандартами XML, DocBook, SVG, XSLT.

Условия:

  • гибкий график работы;
  • просторный офис и обустроенные рабочие места;
  • ДМС;
  • дополнительный ежегодный отпуск 2 дня;
  • бесплатный медицинский центр на территории предприятия;
  • настольный теннис;
  • испытательный срок 2-3 месяца.


Младший разработчик C++
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: ИС АЗИМУТ, ОАО
Создана: 29.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • работа в проекте по созданию мультимедийных систем связи (видеоконференция) или систем управления связью;
  • разработка компонентов ПО (сетевых, графического интерфейса);
  • разработка автоматизированных тестов.

Требования:

  • высшее образование и прописка в Санкт-Петербурге;
  • английский на уровне чтения технической документаци;
  • возраст 18-25 лет;
  • владение языком С++;
  • желание и готовность изучать новые технологии и инструменты.

Плюсом будет:

  • навыки работы с системой контроля версий (Subversion или др.);
  • знание сетевых технологий;
  • навыки модульного тестирования;
  • знание принципов ООП, паттернов проектирования;
  • навыки работы в средах MS Visual Studio и make/gcc;
  • опыт промышленной разработки ПО.

Условия:

  • для студентов возможность работать на неполный день;
  • уровень дохода варьируется в зависимости от ваших навыков;
  • гибкий график работы;
  • просторный офис и обустроенные рабочие места;
  • ДМС;
  • дополнительный ежегодный отпуск 2 дня;
  • бесплатный медицинский центр на территории предприятия;
  • настольный теннис.


Администратор баз данных/ SQL Database Administrator
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: Align Technology Inc
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 This individual will be responsible for providing database administration for the JD Edwards (JDE) One World environment, MES and VIP database infrastructure.  This individual will handle new database configurations, performance analysis, tuning and all regularly scheduled maintenance.  This individual will also participate in evaluation and recommendation of the database hardware and software and operating system infrastructure.  This individual will be the primary person responsible for the Align Production database infrastructure environment.

Responsibilities:

  • Ensure systems uptime
  • Implement, upgrade and enhance cost-effective fault-tolerant database infrastructure
  • Analyze system performance.  Establish and uphold performance metrics for the system as whole and key business applications in particular.
  • Fine-tune the databases to match application requirements.
  • Work closely with software vendors to ensure continual support of systems.  Oversee system projects by working with internal business units and consultants.
  • Provide database support and maintenance.  Support user’s requests in relation to system problems and requests for enhancements.
  • Develop custom reports and subsystems to assist employees in managing their workflow and business process.  Support software projects involving the database infrastructure which this person supports.
 

Requirements:

  • BA degree in a design-related field. 
  • Solid background in Microsoft SQL, adhoc SQL queries, log shipping and store procedures. 
  • 3+ years experience as a DBA in a fast paced, high growth, technology and intensive environment.
  • Familiarity with CNC principles, JDE, SAP, or PeopleSoft. 
  • Background in Windows server administration, Linux  and LAN support.

Conditions:

  • Align offers competitive salary negotiable with successful candidates and developed social package, full time job, new modern  office next to the Tulskaya metro startion.


Разработчик C++
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: ИС АЗИМУТ, ОАО
Создана: 29.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

В новый проект по созданию сетевой системы управления связью и мультимедийными услугами требуется опытный
разработчик С++

Обязанности:

  • работа в проекте по созданию кроссплатформенного ПО для контроля и управления сетевым оборудованием, оборудвонием связи и мультимедийными программными средствами;
  • участие в выработке архитектурных и системных решений;
  • реализация программных модулей по стыковке сетевого оборудования и системы управления;
  • возможны командировки в Западную Европу.

Требования:

  • высшее образование и прописка в Санкт-Петербурге;
  • английский на уровне чтения технической документаци;
  • возраст 23-40 лет;
  • уверенное владение С++;
  • опыт сетевого программирования;
  • знакомство с основными технологиями и стандартами управления (SNMP, TMN, SOAP/WSDL);
  • умение писать модульные тесты к своему коду;
  • навыки работы в средах MS Visual Studio и make/gcc;
  • хорошее знание принципов ООП и паттернов проектирования.
  • плюсом будет:
    • навыки работы с системой контроля версий (Subversion или др.);
    • опыт программирования с использованием интерфейсов RS-232, RS-422, ATM;
    • знакомство с технологиями HTML, XML, HTTP;
    • опыт разработки под Linux.


Условия:

  • простор для творчества (работа в новом проекте);
  • гибкий график работы;
  • просторный офис и обустроенные рабочие места;
  • ДМС;
  • дополнительный ежегодный отпуск 2 дня;
  • бесплатный медицинский центр на территории предприятия;
  • настольный теннис;
  • испытательный срок 2-3 месяца.


Системный администратор
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: Лифан Моторс Рус, ООО
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • контроль работоспособности сетевого оборудования и ЛВС в целом;
  • администрирование сервера на Windows 2008 R2 (AD);
  • оперативная техническая поддержка пользователей (Windows 7, МS Office 2010, переферийная оргтехника);
  • организация рабочих мест в офисе, сборка, диагностика, установка, настройка, подключение ПК и периферийных устройств.


Требования:

  • владение Windows Server 2008, желательно SQL Server 2008, Windows 7, МS Office 2010;
  • понимание сетевых технологий, принципов работы IP-cетей, стека протоколов ТСP/IP;
  • знание и опыт настройки сетей ТСP/IP, сетевых устройств и ПО;
  • умение находить сетевые неисправности в локальной сети, неисправности компьютера и ПО;
  • хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность; внимательность, аккуратность, самостоятельность и инициативность.


Условия:

  • оформление по ТК;
  • социальные гарантии;
  • график работы - пятидневка;
  • зарплата на испытательный срок - 30000 руб., после испытательного срока - 40000 руб.
  • работа в международной компании;
  • комфортные условия работы;
  • доброжелательный коллектив.


Инженер-программист Java/C++
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: Jeppesen
Создана: 29.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения в области навигации и картографии (программные библиотеки и компоненты, утилиты, приложения, серверное ПО)
  • Поддержка существующего ПО в области навигации и картографии

Требования:

  • Высшее образование (техническое, желательно в области инженерии ПО)
  • Опыт разработки коммерческого ПО не менее четырех лет

Обязательные навыки:

  • Умение четко мыслить и воплощать идеи в чистый, расширяемый, хорошо документированный код
  • Профессиональное владение Java, J2EE и/или J2SE; опыт создания многопоточных сервер-приложений Java
  • Владение С/С++, STL
  • Технический английский

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с Apache Camel, Apache Active MQ, Spring, Hibernate
  • Опыт работы с базами данных (SQL Server, PostgreSQL, Oracle) и с их пространственными расширениями (например: PostGIS)
  • Опыт работы с Boost
  • Написание юнит-тестов (gTest, Boost Test, JUnit, TestNG)
  • Опыт создания картографических и навигационных приложений
  • Опыт работы с .NET 
  • Знание картографии и морской навигации (ECDIS, ECS)
  • Знакомство с Scrum, RUP или других методологий программирования
  • Разговорный английский

Условия:

  • Оформление в соответствии с Законодательством РФ
  • Гибкий график
  • Медицинская страховка на всю семью (полис добровольного медицинского страхования) после испытательного срока)
  • Офис в центре Санкт-Петербурга (Васильевский остров)


Специалист технической поддержки
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: Фабрика Онлайн, ООО
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Поддержка, настройка и установка серверов базе Windows Server и Ubuntu 12.04
  • Мониторинг работоспособности всех систем, перезапуск отдельных элементов при необходимости (сервера баз данных, сервера приложений и.т.д.) согласно инструкциям
  • Установка и настройка дополнительных сервисов на Windows и Linux платформе
  • Задачи на развитие в зависимости от ваших интересов, связанные с администрированием UNIX или разработкой PHP/MYSQL

Требования:
  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Понимание принципов построения и работы компьютерных сетей
  • Понимание DNS, маршрутизации, стека протоколов TCP/IP
  • Знание ОС семейства Windows на уровне продвинутого пользователя
  • Опыт работы с Win Server 2003/2008
  • Опыт работы с Unix подобными ОС
  • Умение искать варианты решения сложных проблем
  • Навыки работы с *nix системами и знание языков программирования как преимущество

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Полностью "белая" заработная плата
  • Офис в 10 минутах пешком от станции метро Павелецкая
  • Анлим чая, кофе, сушек и сладостей в офисе
  • Сменный график работы  (4 человека, должны будут в целом обеспечивать поддержку 24 часа, 7 дней в неделю, график будем согласовывать индивидуально) 


Инженер-проектировщик по системам связи и телекоммуникаций
2012-07-29 08:18
Вакансия компании: Компания АйСиэС, ООО
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Функциональные обязанности

  • Сопровождение полного цикла проектных работ от сбора исходных данных, до защиты и согласование проектов:
  • Беспроводные телекоммуникационные системы;
  • Сети передачи данных, Локальные вычислительные сети;
  • Системы IP телефонии;
  • Системы IP TV.

Должностные обязанности:

  • Изучение исходных данных на создаваемую систему;
  • Составление ТЗ;
  • Разработка заказной спецификации;
  • Проведение необходимых расчетов;
  • Разработка чертежей конструктивов, креплений;
  • Разработка схем электропитания питания оборудования от ИБП;
  • Разработка сборочных чертежей с компоновкой оборудования, кабельные трассы;
  • Написание расчетно-пояснительной записки;
  • Подготовка материалов для получения ТУ подключения объекта к операторам связи;
  • Взаимоувязка и интеграция со смежными инженерными системами.


Требования:

  • Высшее техническое образование по профилю деятельности;
  • Хорошее знание основ систем передачи данных, нормативной документации, требований международных стандартов;
  • Знание линеек оборудования: CISCO, AVAYA, Siemens Enterprise;
  • Желательно знание смежных систем: СКС, электропитание, СУКС, охранное видеонаблюдение;
  • Стаж работы по специальности не менее 3-х лет;
  • Желателен опыт работы с зарубежными техническими средствами и системами связи для зданий, кампусов, отдельных групп инженерных сооружений;
  • Знание Word, Excel, Visio; AutoCAD;
  • Возраст не старше 45 лет.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 - 18:00.
  • Офис: м. Бауманская.
  • Заработная плата: от 50 000 руб.



Специалист технической поддержки
2012-07-29 09:13
Вакансия компании: Центр автоматизации энергосбережения, ООО
Создана: 29.07.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Образование или предыдущая сфера деятельности, связанные с ИТ
  • Знание (необязательно глубокое, достаточно понимание принципов и технологий) одного или нескольких языков программирования, веб-дизайна, HTML, PHP, XML, SQL, и пр.
  • Высокие коммуникативные качества, быстрое мышление, способность сформулировать и изложить мысль.
  • Опыт работы в технической поддержке.
  • Знание\знакомство с ITIL Foundation
  • Знание операционных систем Windows
  • Опыт работы в системах ServiceDesk или bug tracking

Обязанности:

  • Обеспечение своевременного  и качественного закрытия заявок пользователей

Условия:

  • Официальное трудоустройство, официальная заработная плата, гарантии по ТК.
  • Работа с интересными проектами национального масштаба в сфере энергетики.
  • Дружный коллектив, возможности профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата по договоренности, по результатам рассмотрения кандидатуры.
  • Мы ищем профессионалов, энергичных и заряженных на достижение поставленных целей, людей не "делающих работу", а "делающих результат"!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное