Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2012-07-14 09:07

Вакансия компании: Круиз, ООО
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Оптимизация сайта (обновление, разработка, дизайн)
  • Поддержка пользователей;
  • Поддержка работоспособности локальной сети;
  • Настройка сетевого оборудования.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с 1С 8.1(подключение, администрирование и проверка баз);
  • Опыт работы в Coreldraw приветствуется;
  • Личные качества: Ответственность, исполнительность, надежность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Режим работы: 09.00 —18.00;
  • Предварительный отбор кандидатов только по резюме!!!


Ведущий специалист группы поддержки IT
2012-07-14 10:36
Вакансия компании: ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Приглашаем на собеседование на должность Ведущий специалист группы поддержки IT


Функции должности:

  • Проектирование и развитие IT-инфраструктуры; Администрирование сети, домена, ПО; Обслуживание автоматизированных рабочих мест пользователей.

 

Требования к кандидатам:

  • высшее техническое образование Администрирование DHCP, DNS, AD не менее 1-го года;
  • опыт работы не менее 2-х лет;

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя;
  • рабочее место в г. Котельниково, Волгоградской обл.;
  • компания предлагает стабильную и официальную заработную плату, систему премий, оформление по ТК;
  • работа в сплоченном коллективе, возможность карьерного роста в рамках большой федеральной компании;
  • компания компенсирует или предоставляет служебное жилье;

Компания ведет строительство ГОКа по добыче калийных солей на Гремячинском месторождении в Котельниковском районе Волгоградской области.

 



Специалист по слаботочным системам и телефонии
2012-07-14 16:04
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 15-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 5 филиалов компании и 30 представительств.


В нашей компании открыта вакансия Специалист по слаботочным системам и телефонии.

Требования:

  • знания слаботочных систем (СКС, телефонные кроссы, патч-панели, кабельные органайзеры, навыки работы с многоканальными кабелями), навыки диагностики и определения и устранения неисправностей слаботочных систем
  • плюсом будет опыт работы с медиа-шлюзами и серверами телефонии Avaya

Основные обязанности:

  • сопровождение и техническая поддержка системы телефонии компании
  • выполнение работ, связанных с поддержанием в рабочем состоянии оборудования и слаботочных систем (СКС)
  • ведение и поддержание документации по слаботочным системам

Условия работы:

  • официальное оформление по ТК РФ
  • привлекательная "белая" заработная плата
  • офис находится в пяти минутах ходьбы от ст.м.Чернышевская


Специалист группы технического обеспечения
2012-07-14 16:04
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Люберцы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Специалиста группы технического обеспечения.


Требования:

  • Опыт работы в данной должности приветствуется

Знания:

  • Операционных систем Windows Xp\2000\7 на уровне администрирования
  • Сетевой настройки печатающих устройств HP и желательно Ricoh
  • Сетевых маршрутизаторов, концентраторов

Базовые навыки:

  • Прокладки компьютерных и телефонных сетей
  • Антивирусной защиты и методов борьбы с вирусами
  • Программный пакет фирмы Acronis или Norton Ghost
  • Программа удалённого администрирования Radmin

Обязанности:

  • Информационно-техническое обеспечение бесперебойного выполнения бизнес-процесса

Условия:

  • Заработная плата: по договоренности
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • График работы 2/2 по 12 часов
  • Современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • Корпоративная развозка от ст.м.Кузьминки и ж/д станции Реутов


Специалист группы технического обеспечения
2012-07-14 16:04
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Железнодорожный
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Специалиста группы технического обеспечения.


Требования:

  • Опыт работы в данной должности приветствуется

Знания:

  • Операционных систем Windows Xp\2000\7 на уровне администрирования
  • Сетевой настройки печатающих устройств HP и желательно Ricoh
  • Сетевых маршрутизаторов, концентраторов

Базовые навыки:

  • Прокладки компьютерных и телефонных сетей
  • Антивирусной защиты и методов борьбы с вирусами
  • Программный пакет фирмы Acronis или Norton Ghost
  • Программа удалённого администрирования Radmin

Обязанности:

  • Информационно-техническое обеспечение бесперебойного выполнения бизнес-процесса

Условия:

  • Заработная плата: по договоренности
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • График работы 2/2 по 12 часов
  • Современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • Корпоративная развозка от ст.м.Кузьминки и ж/д станции Реутов


Специалист группы технического обеспечения
2012-07-14 16:04
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Балашиха
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Специалиста группы технического обеспечения.


Требования:

  • Опыт работы в данной должности приветствуется

Знания:

  • Операционных систем Windows Xp\2000\7 на уровне администрирования
  • Сетевой настройки печатающих устройств HP и желательно Ricoh
  • Сетевых маршрутизаторов, концентраторов

Базовые навыки:

  • Прокладки компьютерных и телефонных сетей
  • Антивирусной защиты и методов борьбы с вирусами
  • Программный пакет фирмы Acronis или Norton Ghost
  • Программа удалённого администрирования Radmin

Обязанности:

  • Информационно-техническое обеспечение бесперебойного выполнения бизнес-процесса

Условия:

  • Заработная плата: по договоренности
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • График работы 2/2 по 12 часов
  • Современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • Корпоративная развозка от ст.м.Кузьминки и ж/д станции Реутов


Специалист группы технического обеспечения
2012-07-14 16:04
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Реутов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Специалиста группы технического обеспечения.


Требования:

  • Опыт работы в данной должности приветствуется

Знания:

  • Операционных систем Windows Xp\2000\7 на уровне администрирования
  • Сетевой настройки печатающих устройств HP и желательно Ricoh
  • Сетевых маршрутизаторов, концентраторов

Базовые навыки:

  • Прокладки компьютерных и телефонных сетей
  • Антивирусной защиты и методов борьбы с вирусами
  • Программный пакет фирмы Acronis или Norton Ghost
  • Программа удалённого администрирования Radmin

Обязанности:

  • Информационно-техническое обеспечение бесперебойного выполнения бизнес-процесса

Условия:

  • Заработная плата: по договоренности
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • График работы 2/2 по 12 часов
  • Современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • Корпоративная развозка от ст.м.Кузьминки и ж/д станции Реутов


Специалист группы технического обеспечения
2012-07-14 16:04
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Жуковский
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Специалиста группы технического обеспечения.


Требования:

  • Опыт работы в данной должности приветствуется

Знания:

  • Операционных систем Windows Xp\2000\7 на уровне администрирования
  • Сетевой настройки печатающих устройств HP и желательно Ricoh
  • Сетевых маршрутизаторов, концентраторов

Базовые навыки:

  • Прокладки компьютерных и телефонных сетей
  • Антивирусной защиты и методов борьбы с вирусами
  • Программный пакет фирмы Acronis или Norton Ghost
  • Программа удалённого администрирования Radmin

Обязанности:

  • Информационно-техническое обеспечение бесперебойного выполнения бизнес-процесса

Условия:

  • Заработная плата: по договоренности
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • График работы 2/2 по 12 часов
  • Современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • Корпоративная развозка от ст.м.Кузьминки и ж/д станции Реутов


Специалист группы технического обеспечения
2012-07-14 16:04
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Котельники
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Специалиста группы технического обеспечения.


Требования:

  • Опыт работы в данной должности приветствуется

Знания:

  • Операционных систем Windows Xp\2000\7 на уровне администрирования
  • Сетевой настройки печатающих устройств HP и желательно Ricoh
  • Сетевых маршрутизаторов, концентраторов

Базовые навыки:

  • Прокладки компьютерных и телефонных сетей
  • Антивирусной защиты и методов борьбы с вирусами
  • Программный пакет фирмы Acronis или Norton Ghost
  • Программа удалённого администрирования Radmin

Обязанности:

  • Информационно-техническое обеспечение бесперебойного выполнения бизнес-процесса

Условия:

  • Заработная плата: по договоренности
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • График работы 2/2 по 12 часов
  • Современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • Корпоративная развозка от ст.м.Кузьминки и ж/д станции Реутов


Инженер технический поддержки Интернет магазина
2012-07-14 16:18
Вакансия компании: Инком
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер технический поддержки Интернет магазина

 

Направление деятельности:

  • Обеспечение работоспособности программной и технической части проекта Интернет магазина
  • Предпродажные консультации по 1С

 

Основные функциональные обязанности:

 

  • Контроль работоспособности ИТ систем Интернет магазина
  • Контроль и обеспечение эффективной интеграции ИТ систем: CMS интернет магазина – 1С – ERP система, контроль передачи данных
  • Проведение тестирования ИТ систем
  • Взаимодействие с сотрудниками компаний партнеров при осуществлении поддержки системы, внесении изменений (CMS интернет магазина – 1С – ERP)
  • Работа с потенциальными заказчиками систем 1С
  • Установка и сопровождение типовых конфигураций 1С:Предприятие 8;
  • Адаптация типовых конфигураций под требования заказчиков и сопровождение измененных конфигураций;
  • Участие в  разработке, внедрении и сопровождении новых учетных систем (конфигураций) на базе 1С:Предприятие
  • Формирование ТЗ по проводимым изменениям в существующих ИТ системах

Требования к кандидату:

  • Опыт работы (не менее 3х лет) на должности инженера технической поддержки, системного администратора.
  • Наличие сертификатов по 1С Предприятие 8
  • Опыт установки и интеграции систем 1С

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности


Специалист по поддержке 1С
2012-07-14 16:18
Вакансия компании: Инком
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по поддержке 1С

 

Направление деятельности:

  • Обеспечение работоспособности программной и технической части проекта Интернет магазина

 

Основные функциональные обязанности:

  • Контроль работоспособности ИТ систем Интернет магазина
  • Контроль и обеспечение эффективной интеграции ИТ систем: CMS интернет магазина – 1С – ERP система, контроль передачи данных
  • Проведение тестирования ИТ систем
  • Решение инцидентов в системе СервисДеск/Service Desk по 1С: Предприятие 8
  • Взаимодействие с сотрудниками компаний партнеров при осуществлении поддержки системы, внесении изменений (CMS интернет магазина – 1С – ERP)
  • Участие в обсуждениях, разработке, тестировании и внедрении новых проектов в системе "1С: Предприятие 8 для SQL

 

Требования к кандидату:

  • Опыт работы (не менее 3х лет) на должности инженера технической поддержки, системного администратора.
  • Знания в области разработки (Базы данных, веб сервисы, знание XML)
  • Знания в области администрирования (MS SQL, ОС)
  • Опыт в поддержки работы систем, опыт в работе по интеграции нескольких систем
  • Знание и опыт в написании технических заданий
  • Знание в бизнес области (продажа, закупка, склад, бух учет)
  • Желательно наличие сертификатов по 1С Предприятие 8

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности

 

 



Администратор баз данных Oracle
2012-07-14 16:47
Вакансия компании: ОАО БАЛТИНВЕСТБАНК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование и поддержка работы баз данных Oracle
  • Проектирование и построение отказоустойчивых конфигураций Oracle Database
  • Администрирование серверов баз данных на Linux


Требования:

  • Высшее техническое/математическое образование
  • Опыт администрирования Oracle (резервное копирование, восстановление данных, настройка производительности СУБД, реструктуризация БД с целью повышения производительности приложений) 
  • Опыт работы с АБС ЦФТ - желательно
  • Наличие сертификатов OCP, OCE - желательно


Условия:

  • Работа в команде профессионалов
  • Достойные условия труда
  • Полный социальный пакет, полис ДМС
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Местоположение - в 5 минутах от ст.м.Горьковская


Контент-менеджер (Администратор сайта)
2012-07-14 17:35
Вакансия компании: ЭкоТайл, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности: 

·         информационное наполнение разделов сайта:

·         создание контента;

·         работа с разными CMS

·         публикация текстовой и графической информации;

·         размещение информации о продуктах и услугах компании;

·         работа с фри-лансерами - копирайтерами, дизайнерами (постановка задачи, контроль выполнения, прием). добавление новостной информации;

·         поддержка утвержденного стиля сайта.

·         ответственность за оперативное обновление сайта.

·         сбор аналитической информации о пользовании сайтом

·         мониторинг сайтов конкурентов на предмет их соответствия тем или иным параметрам;


Требования:

·         возраст от 21 до 45 лет

·         опыт работы от 1 года,

·         продвинутый пользователь пакета Microsoft Office,  Photoshop и др. программ, необходимых для выполнения возложенных функций.

·         опыт работы с  1С BITRIX

·         знание HTML, PHP, MySQL, 

·         базовые знания SEO

·         грамотный русский язык, внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.


Условия:

·         офис на м. Молодежная

·         постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя

·         оформление по ТК

·         заработная плата по результатам собеседования: оклад + премии по результатам работы;



Администратор компьютерного интернет клуба
2012-07-14 18:11
Вакансия компании: ВэбКлуб
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150  до 200  USD

Обязанности:

  • обслуживание клиентов,
  • посадка на компьютеры,
  • установка времени и трафика,
  • слежение за порядком в заведении,
  • помощь клиентам.

Требования:

  • мужчина,
  • знание пк,
  • помощь клиентам в случае возникновения проблем,
  • возраст от 18 до 25

Условия:

  • интернет-клуб находится в микрорайоне Уручье-2
  • сменный график (2 через 2)

Тел.: 8-033-635-000-1 (мтс)


Дежурный системный администратор
2012-07-14 18:18
Вакансия компании: СИГНУМ, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности: 

  • Выезд к клиентам компании для устранения сбоев в работе программ и техники,
  • Консультирование заказчиков из офиса.
Требования:
  • Обязательно желание работать и развиваться!
  • Всему необходимому - научим. Где надо - поможем!
  • Компания нуждается в надёжных людях на длительный срок.
  • Итак, нам требуется:
    • Коммуникабельный, позитивный и ответственный молодой (19-27 лет) специалист с активной жизненной позицией.
    • Обязательно наличие системного подхода к решению сложных задач и стремление к самосовершенствованию.
    • Обязательна грамотная речь и опрятный внешний вид.
    • Готовность работать с крупными западными компаниями и предприятиями госсектора и осознавать свою ответственность.
    • Желательно выпускник технического вуза.
    • Желательно знание английского языка.
    • Желательно наличие сертификатов Microsoft, 1С и др.
Условия:
  • Оклад оговаривается в каждом случае индивидуально по результатам прохождения испытательного срока.
  • (Во время испытательного срока оклад 20000)
  • Квартальные премии.
  • Оформление согласно ТК,
  • ДМС после года работы,
  • Оплата транспортных расходов,
  • Оплата мобильной связи,
  • Комфортабельный офис в 2 минутах пешком от м. Маяковская,
  • Рабочий день 2 через 2 с 10 до 22


Старший менеджер отдела продаж.
2012-07-14 20:01
Вакансия компании: РЕБИКО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания – один из крупнейших поставщиков в своей области. В настоящее время мы поставляем номенклатуру контрольно-измерительного и монтажного оборудования, применяемого при строительстве волоконно-оптических линий связи. Компания является официальным дистрибьютором производителя скалывателей и аппаратов для сварки оптического волокна - компании ILSINTECH ( Южная Корея ).  Приглашает СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ. 

 Обязанности:

  • Организация работы менеджеров по продажам.
  • Контроль выполнения индивидуальных планов.
  • Развитие клиентской базы, координация усилий по продвижению брендов.
  • Развитие отдела продаж .
Требования:
  • Опыт активных продаж, желательно в области связи, сварочных аппаратов для ВОЛС , IT, инженерных систем приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК.

  Личные качества:

  • Ответственность, дисциплинированность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, техническая грамотность.
  • Умение общаться с людьми.
Условия:
  • Современный, обустроенный офис.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет соответствует ТК РФ.
  • Режим работы: понедельник - пятница с 09.00. до 18.00.
  • Своевременная выплата заработной платы.


СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
2012-07-14 20:05
Вакансия компании: РЕБИКО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания – один из крупнейших поставщиков в своей области. В настоящее время мы поставляем номенклатуру контрольно-измерительного и монтажного оборудования, применяемого при строительстве волоконно-оптических линий связи. Компания является официальным дистрибьютором производителя скалывателей и аппаратов для сварки оптического волокна - компании ILSINTECH ( Южная Корея ).  Приглашает:

СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ. 

 Обязанности:

  • Организация работы менеджеров по продажам.
  • Контроль выполнения индивидуальных планов.
  • Развитие клиентской базы, координация усилий по продвижению брендов.
  • Развитие отдела продаж .
Требования:
  • Опыт активных продаж, желательно в области связи, сварочных аппаратов для ВОЛС , IT, инженерных систем приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК.
  •  

  Личные качества:

  • Ответственность, дисциплинированность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, техническая грамотность.
  • Умение общаться с людьми.
Условия:
  • Современный, обустроенный офис.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет соответствует ТК РФ.
  • Режим работы: понедельник - пятница с 09.00. до 18.00.
  • Своевременная выплата заработной платы.


Системный администратор
2012-07-14 20:36
Вакансия компании: Приоритеты успеха
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950  до 1 200  USD

Системный администратор 
 

Обязанности:

  • обслуживание парка оргтехники, инсталляция и подготовка рабочих мест,
  • устранение локальных проблем пользователей, поддержка устанавливаемого ПО,
  • поддержка в рабочем состоянии парка печатающей техники.

Требования:

  • знание основ администрирования ОС Windows, сетевых протоколов,
  • приветствуются навыки администрирования Citrix,
  • знание 1С, программирование АТС.


HTML-верстальщик
2012-07-14 22:44
Вакансия компании: Фёрстеп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

В связи с расширением, digital-агентству требуется верстальщик.

Обязанности:

  • кроссбраузерная валидная верстка;
  • написание CSS;

Требования:

  • опыт работы на коммерческих проектах не менее полугода;
  • знания HTML4, CSS2;
  • знание блочной и табличной верстки;
  • знание Adobe Photoshop (нарезка изображений);
  • желательно, чтобы у Вас был опыт или хотя бы желание верстать крутые макеты для Microsoft, Infiniti, Macdonald's, Hochland, Danone, Disney, Pfizer, Nokia, Мегафон, Fly, Bacardi, Oriflame, iRobot, М.видео, TNK-BP и т.п.

Работая у нас, Вам не придётся менеджерить, рисовать макеты, программить-кодить на JS, PHP, RoR и т.п. Если будет желание, Вы сможете узнать что-то новое на одном из наших мастер-классов, но уж точно мы не будем заставлять Вас делать чужую работу :)


Предлагаемые нами условия:

  • работа в студии, входящей в ТОП-100 лучших российских студий;
  • интересная, уникальная работа, результатами которой можно гордиться;
  • творческий коллектив, дружная команда профессионалов, доброжелательная атмосфера;
  • достойное стартовое предложение и его дальнейший рост;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • работа удалённо или в комфортном офисе (г.Москва, центр города, полминуты ходьбы от ст.м. "Сухаревская");
  • пятидневная рабочая неделя с 11.00 до 20.00 с перерывом на обед;
  • отсутствие штрафов за опоздание;
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • условия по оплате с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально после интервью, в зависимости от уровня ответственности, опыта и квалификации претендента; ориентир – на первый месяц от 20 000 до 50 000 рублей в зависимости от уровня и опыта кандидата с обязательным последующим увеличением заработной платы;
  • переиндексация (увеличение) заработной платы минимум раз в 3 месяца;
  • в перспективе через год-полтора Ваша заработная плата составит 70-100 т.р.;
  • годовые бонусы, социальный пакет;
  • оплачиваемый отпуск согласно ТК;
  • корпоративки в России и за рубежом;
  • полис ДМС и абонемент в спортзал после испытательного срока;
  • чай-кофе и печеньки-плюшки бесплатно :)



3аранее спасибо всем откликнувшимся на вакансию!



Специалист по поддержке пользователей
2012-07-14 22:59
Вакансия компании: Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • оказание сервиса по поддержке рабочих мест менеджмента компании и компьютерного оборудования на объекте заказчиков в рамках проектов по предоставлению ИТ услуг;
  • консультирование пользователей по телефону, удаленная поддержка, разрешение проблем;
  • установка и настройка программного обеспечения на компьютеры руководителей компании;
  • разрешение проблем со стандартным ПО;
  • взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
  • поддержка аппаратного обеспечения руководителей компании - десктопы, мониторы, ноутбуки, периферия. Диагностика, ремонт, отправка в сервисный центр.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • английский язык  - уровень Upper-intermidiate;
  • глубокие навыки по программной и аппаратной поддержке клиентской части компьютеров на базе Windows, различных программ удаленного доступа;
  • навыки поддержки пользователей и консультирования по телефону;
  • навыки ремонта и настройки разнообразной компьютерной и офисной техники;
  • коммуникабельность, лояльность, ответственность;
  • аналитический склад ума;
  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • компания предлагает стабильную и интересную работу, возможность профессионального развития;
  • добровольное медицинское страхование (поликлиника, стоматология) - 100% компенсация для сотрудников компании;
  • компенсация питания;
  • компания гарантирует соблюдение прав работников и норм, предусмотренных ТК РФ.


Специалист по поддержке пользователей
2012-07-14 22:59
Вакансия компании: Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оказание сервиса по поддержке рабочих мест менеджмента компании и компьютерного оборудования на объекте заказчиков в рамках проектов по предоставлению ИТ услуг;
  • консультирование пользователей по телефону, удаленная поддержка, разрешение проблем;
  • установка и настройка программного обеспечения на компьютеры руководителей компании;
  • разрешение проблем со стандартным ПО;
  • взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
  • поддержка аппаратного обеспечения руководителей компании - десктопы, мониторы, ноутбуки, периферия. Диагностика, ремонт, отправка в сервисный центр.


 

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • английский язык  - уровень Upper-intermidiate;
  • глубокие навыки по программной и аппаратной поддержке клиентской части компьютеров на базе Windows, различных программ удаленного доступа;
  • навыки поддержки пользователей и консультирования по телефону;
  • навыки ремонта и настройки разнообразной компьютерной и офисной техники;
  • коммуникабельность, лояльность, ответственность;
  • аналитический склад ума;
  • стрессоустойчивость.


 

Условия:

  • компания предлагает стабильную и интересную работу, возможность профессионального развития;
  • добровольное медицинское страхование (поликлиника, стоматология) - 100% компенсация для сотрудников компании;
  • компенсация питания;
  • компания гарантирует соблюдение прав работников и норм, предусмотренных ТК РФ.


IT helpdesk specialist
2012-07-14 23:00
Вакансия компании: Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job profile:

  • provide IT Help Desk support for 2000+ users (up to 2500 users) 
  • provide extended IT support for specific business tools and applications 
  • local assistance in IT equipment maintenance 
  • ordering/booking/maintenance of audio/video-conferencing for all PwC Russia 
  • support audio/video conferencing service for Saint-Petersburg office 
  • participate in local/country/regional IT projects 


Candidate profile

Mandatory requirements:

  • at least two years of professional experience in IT area 
  • upper-intermediate or advanced English 
  • good communication skills (both Russian and English) 
  • ability to fast learning 
  • readiness for shifted time table 
  • wide experience in Microsoft Office2003-2010 troubleshooting 
  • good knowledge of Microsoft Windows XP, Windows 7 
  • good knowledge of network infrastructure 
  • basic knowledge of Microsoft Active Directory 
  • experience with various audio/video equipment 

Optional requirements:

  • experience in audio/video conferences support 
  • experience in Lotus Notes configuration and troubleshooting 
  • knowledge of VPN technology 
  • experience in mobile devices (BlackBerry, Pocket PC, Smart Phone, etc.) troubleshooting 

Conditions:

  • compensation package according to market level


Проджект-менеджер ИТ проектов
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Beltel
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение проектов контакт центров у Заказчиков.
  • Организация работы проектной команды, взаимодействие с клиентами, контроль исполнения проекта.
  • Подготовка и согласование проектной документации

 Требования

  • Высшее образование
  • Опыт ведения сложных программных проектов
  • Знание английского языка: уверенный пользователь
  • Коммуникабельность, вежливость, грамотность, стрессоустойчивость
  • Готовность к командировкам

 Условия

  • Зарплата по договоренности в зависимости от опыта и квалификации
  • Работа в успешной команде, реализовавшей более 50 контакт центров
  • Социальный пакет


Менеджер по внедрению контакт центров
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Beltel
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение проектов контакт центров: разработка решения, инсталляция, настройка, внедрение у Заказчика
  • Работы по интеграции с прикладными системами Заказчика
  • Скриптинг (на языке разработки контакт центра)
  • Оформление сопроводительной документации по проекту
  • Обучение специалистов Заказчика
  • Освоение новых продуктов для реализации контакт центров
  • Сдача  сертификационных экзаменов

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание систем контакт центра (Знание решений AVAYA и Nortel дают преимущества)
  • Знание английского языка (возможно обучение новым продуктам на английском языке), уверенный пользователь
  • Базовый опыт программирования минимально
  • Коммуникабельность, вежливость, исполнительность, грамотность, стрессоустойчивость
  • Опыт подготовки документации
  • Готовность к командировкам

 

Условия

  • Зарплата по договоренности в зависимости от квалификации
  • Работа в успешной команде, реализовавшей более 50 контакт центров
  • Социальный пакет


Architect / Technical Manager - Unified Communications
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: MERA
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание деятельности и возможности:

  • определять и обсуждать с заказчиком необходимые и желательные функции системы
  • разрабатывать функциональную спецификацию продукта
  • согласовывать спецификацию и возможные пути разработки (технологии, алгоритмы, интерфейсы) как с командой, так и с заказчиком
  • работать над планом разработки продукта
  • решение технических вопросов, возникающих в процессе разработки
  •   периодические командировки в США


Заказчик - ведущий поставщик решений для унифицированных коммуникаций, глобальный поставщик  решений на рынке бизнес-коммуникаций, решений и услуг для корпоративного бизнес-общения.

 

Требования:

  • технический кругозор и опыт работы над архитектурой офисных телефонных систем (VoIP, Call Processing, Voice Mail)
  • опыт ведения технических переговоров с заказчиками
  • опыт работы с документацией (написание спецификаций)
  • хорошее знание объектно-ориентированного программирования
  • знание Linux
  • знание протоколов: ISDN, SIP/SDP, RTP, IMAP, SMTP
  • знание сетевых протоколов/технологий: TCP/IP, sockets, организация IP сетей
  • опыт разработки на C/C++ не менее 3-х лет
  • опыт в multithreading
  • понимание принципов взаимодействия программного обеспечения с аппаратной частью
  • знание английского, достаточное для устного общения с заказчиком, обсуждения технических аспектов проекта
  • большим плюсом будет являться опыт руководства командой


Мы предлагаем:   

  • работу в одной из крупнейших IT компаний региона в проектах с мировыми лидерами телекоммуникационной отрасли
  • конкурентоспособное вознаграждение и достойный социальный пакет:
  • комфортные условия труда и современную инфраструктуру (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха)
  • дополнительное медицинское страхование
  • льготное кредитование в крупнейших банках региона, скидки и дисконты в компаниях Нижнего Новгорода
  • поддержку здорового образа жизни: тренажерный зал, льготное членство в фитнес-клубах World Class, участие в спортивных мероприятиях
  • гибкую систему материального поощрения и материальной помощи
  • корпоративный автобус между нижней и верхней частями города


Программист C (embedded communication devices software development)
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Мобикс Чип, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 120 000  руб.
Небольшая международная московская компания приглашает на постоянную работу разработчика программного обеспечения, специализирующегося в разработке ПО на языке C для встраиваемых приложений или коммуникационных устройств (протоколы от MAC уровня и выше).

Обязанности: 

  • Разработка программного обеспечения для нового коммуникационного чипа ASIC (Application Specific Integrated Circuit)
 
Требования:
  • Опыт разработки программного обеспечения для Embedded Devices от 1 года
  • Знание языка C
  • Умение ориентироваться в технической документации на английском языке
 
Условия:
  • Офис в центре Москвы
  • Небольшой коллектив разработчиков (5 человек)
  • Полное соответствие ТК РФ, оклад - по результатам собеседования, в зависимости от опыта работы (до 120 т.р.)


Системный администратор / специалист технической поддержки
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Посейдон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры небольшого офиса.
  • Техподдержка пользователей при аппаратных и программных неисправностях. Консультации по работе с ПО. Составление инструкций.
  • Администрирование серверов и серверного ПО, обеспечение работоспособности и доступности стандартных сетевых сервисов, управление учетными данными пользователей, контроль и управление правами доступа.
  • Своевременное создание резервных копий системы, рабочей информации и веб-сайтов. Их периодическая проверка и уничтожение.
  • Техническая поддержка корпоративных сайтов (общение с техподдержкой хостинга, контроль использования сетевых ресурсов, DNS-записи и пр.)
  • Администрирование системы видеонаблюдения Beward.
  • Администрирование телефонии Avaya IP Office 500
  • Анализ предложений, покупка, модернизация и установка нового компьютерного оборудования.
  • Диагностика, оценка состояния и мелкий ремонт компьютерной техники.
  • Документирование систем, учет лицензий на ПО, расходов.
  • Взаимодействие с внешними поставщиками и провайдерами услуг.
 
Требования:
  • Уверенное знание ОС Windows 7/XP на уровне администратора.
  • Базовые знания в Active Directory, DNS, DHCP, администрировании W2003/2008, Acronis True Image Server, WSUS.
  • Kerio Control – на уровне администратора.
  • Avaya IP Office – уверенные навыки администрирования.
  • Знания 1С на уровне администратора - установка, обновление и восстановление (без программирования).

Условия:
  • Работа по трудовому договору согласно ТК РФ
  • 5 дневная рабочая неделя с 10 до 19


Seo специалист
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: ЭДОНВЭБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  EUR

Компания Adonweb – успешная компания, продвигающая инновационные системы решений для бизнеса в сфере интернет маркетинга, владеющая крупнейшей CPA (cost-per- Action) сетью в России, разработчик веб - проектов. География Компании сегодня: Основной офис в Москве, филиалы в городах России и странах СНГ (Казахстан, Грузия, Украина, Молдова)В этом году состоялось открытие офиса в Южной Америке. 

 Мы приглашаем в свою команду специалистов, готовых успешно развиваться вместе с нами, брать на себя ответственность в решении интересных задач и проектов. Начинающий специалист найдет в нашей компании возможность для профессионального роста, опытный - в полной мере возможность реализовать свои знания и навыки в полном объеме. Будем рады видеть Вас в нашей команде!

 Приглашаем Seo-специалиста

Обязанности:

  • Выбор площадок для размещения ссылок;
  • Работа над ссылочной массой;
  • Фильтрация неработающих ссылок;
  • Простановка анкоров;
  • Анализ конкурентов по тематикам

Требования:

  • Знание программ фильтрации ссылок (Sapemaster,   Semonitor)
  • Знание  CS Yazzle на уровне пользователя;
  • Составление ссылочных стратегий продвижения;
  • Понимание программ генерации  анкор-листов(приветствуются свои разработки)
  • Понимание процесса передачи статического веса ссылок
  • Формирование масок для закупки ссылок в биржах sape, miralinks

Мы предлагаем:          

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентоспособную заработную плату и систему премий
  • (обсуждается индивидуально зависимости от опыта работы);
  • Возможность участия в успешных и перспективных проектах компании;
  • Профессиональное обучение и сертификацию;
  • Интересную и стабильную работу;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Комфортные условия работы, новейшее оборудование;
  • Молодой, дружный, профессиональный коллектив;
  • Удобный график работы
  • Адрес: Москва, м. Менделеевская.


Разработчик /Senior Front-end developer
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: ЭДОНВЭБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

В  связи с увеличением департамента разработки приглашаем  Разработчика

 

       Мы приглашаем в свою команду специалистов, готовых успешно развиваться вместе с нами, брать на себя ответственность в решении интересных задач и проектов. Начинающий специалист найдет в нашей компании возможность для профессионального роста, опытный - в полной мере возможность реализовать свои знания и навыки в полном объеме. Будем рады видеть Вас в нашей команде!


 Компания Adonweb – успешная компания, продвигающая инновационные системы решений для бизнеса в сфере интернет маркетинга, владеющая крупнейшей CPA (cost-per- Action) сетью в России, разработчик веб - проектов. География Компании сегодня: Основной офис в Москве, филиалы в городах России и странах СНГ (Казахстан, Грузия, Украина, Молдова)

В этом году состоялось открытие офиса в Южной Америке. 

Приглашаем разработчика  (Senior Front-end developer)


Требования:

  • Опыт разработки на JavaScript с использованием библиотек jQuery (обязательно),
  • Опыт кросс-браузерной верстки на уровне эксперта 
  • Желателен  опыт работы  с ExtJS 4, Sencha 
  • Желательно знание Python, Django

Обязанности:

  • Разработка скриптов;
  • Проектирование интерфейсов;
  • Использованием библиотек ExJS 4, Sencha, jQuery 


Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Конкурентоспособную заработную плату и систему премий
  • (обсуждается индивидуально зависимости от опыта работы);
  • Возможность участия в успешных и перспективных проектах компании
  • Профессиональное обучение и сертификацию;
  • Интересную и стабильную работу;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Комфортные условия работы, новейшее оборудование;
  • Молодой, дружный, профессиональный коллектив;
  • Удобный график работы
  •  Адрес: Москва, м. Менделеевская, Сущевская.

·          



Системный администратор
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Дождь, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Системный администратор (НОЧЬ)


Обязанности:

  • Установка новых сервисов
  • Создание бэкапов
  • Установка новых рабочих мест, техническая поддержка (сборка и ремонт компьютеров, тестирование, чистка)
  • Следить за работоспособностью серверов
  • Помощь пользователям


Требования:

  • Гражданство РФ, 21-40 лет;
  • Знать линейку операционных систем Windows (навыки работы с Unix приветствуются);
  • Знать Active Directory, DHCP, DNS, протокол TCPIP;
  • Иметь начальные навыки работы с MS SQL 2000 (или выше) и 1С: Предприятие 7.7;
  • Знать наборы офисных приложений (MS Office, Adobe Reader и т. д., либо их альтернативы);
  • Понимать работу сетевых приложений (желательно на модели OSI); Знать железо и комплектующие - уметь производить тестирование оборудования;
  • Иметь навыки телефонного общения с пользователями.
  • Исполнительность. Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, умение работать в команде.
  • Готовность к обучению новым технологиям.


Условия:

  • Оформление по ТК,
  • Заработная плата от 40000 на испытательный срок, далее по результатам работы.
  • Режим работы 5/2, В НОЧЬ с 24:00 до 9:00


Инженер-наладчик (техник)
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Синтез Инжиниринг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  до 50 000  руб.
Вам предстоит заниматься:
  • монтаж  и подключение оборудования ( Видеонаблюдение, СКУД, ОПС, СКС)
  • поиск и устранение неисправностей  (Видеонаблюдение, СКУД, ОПС, СКС)
  • пуско-наладочные работы  (Видеонаблюдение, СКУД, ОПС, СКС)
  • конфигурирование контроллеров СКУД, ОПС
  • тестирование работы оборудования   (Видеонаблюдение, СКУД, ОПС, СКС)

Мы ожидаем от Вас:

  • навыки работы с инструментом, навыки монтажа коммуникаций
  • опыт работы с системами видеонаблюдением, СКУД, ОПС,
  • хорошее знание принципов построения сетей  СКС,  видеонаблюдения, СКУД, ОПС
  • знание ПК
  • внимательность
  • ответственность
  • высокая обучаемость
  • наличие автомобиля приветствуется

Мы готовы предложить вам:

  • работу в российской компании интеграторе в сфере разработки проектов систем видеонаблюдения, сетей передачи данных.
  • достойную заработную плату: от 37 000 до  50 000  руб. в месяц  (оклад +  % + премии).
  • оформление трудовых отношений согласно ТК РФ (по трудовой книжке или договору);
  • социальный пакет (оплачиваемый больничный/отпуск, обучающие программы);
 
 
Преимущества работы в компании Синтез Инжиниринг:
  • стабильный доход сотрудников;
  • участие компании в обучении сотрудников, профессиональный и карьерный рост;
  • наличие проектной инфраструктуры и высококвалифицированных инженеров поддержки проектов;
  • молодой коллектив 


Инженер (инфраструктура Microsoft)
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: СетьПроект
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению и модернизации систем в роли эксперта
  • Участие в проектах поддержки многосайтовых систем в роли эксперта
  • Подготовка проектной документации
  • Более подробно условия, обязанности и состав работ приведены в выдержке из должностной инструкции инженера:
  • Инженер исполняет роли
  • эксперта по технологиям и
  • монтажника, определённые Положением о Техническом департаменте компании «СетьПроект»
  • Эксперт по технологиям:
    • прорабатывает внедряемые технические решения и излагает их в детальной проектной документации (техническом проекте, рабочей документации);
    • прорабатывает требования внедряемых решений к смежным системам и излагает их в техническом задании и детальной проектной документации;
    • настраивает и отлаживает внедряемые технические решения;
    • участвует в приёмке внедрённых технических решений;
    • выявляет и устраняет проблемы в работе обслуживаемых технических решений;
    • оценивает правильность и оптимальность решений, описываемых в рецензируемой проектной документации, и адекватность этих решений методическим рекомендациям вендоров;
    • консультирует персонал компании по вопросам настройки и эксплуатации технических решений;
    • помогает руководителю проекта оптимально спланировать работы по настройке технических решений при их внедрении;
    • помогает в проверке соответствия смежных систем утверждённым требованиям к ним;
    • помогает Службе закупок в приёмке по качеству закупаемых ТМЦ производственного назначения;
    • оценивает (совместно с архитекторами) сложность проектирования, внедрения и сопровождения потенциальных целевых продуктов, а также оценивает технологическую привлекательность этих продуктов для потенциальных заказчиков;
    • ведёт корпоративный блог по технологиям в своей сфере компетенции и выступает с докладами на профильных конференциях.
  • Монтажник:
    • монтирует оборудование в соответствии с детальной проектной документацией и (или) документацией вендоров;
    • совместно с экспертом по технологиям прорабатывает требования внедряемых решений к смежным системам и излагает их в техническом задании и детальной проектной документации;
    • участвует в приёмке внедрённых технических решений;
    • помогает руководителю проекта оптимально спланировать работы по монтажу оборудования в рамках внедрения технических решений;
    • помогает руководителю проекта в проверке соответствия смежных систем утверждённым требованиям к ним.

Требования.

  • Обязательно:
    • Опыт работы с Microsoft Active Directory (уровень Windows Server 2008), Exchange Server 2007-2010
    • Опыт проектирования Active Directory и Exchange 2010
    • Понимание принципов конфигурирования автоматизированных систем
  • Желательно:
    • Опыт документирования проектируемых систем
    • Опыт работы с технической документацией ГОСТ 34.ХХХ

Необходимые знания:

  • Инженер должен знать (в своей сфере компетенции):
    • стратегию компании «СетьПроект»;
    • целевые продукты, применяемые в них технологии;
    • характерные требования к целевым инфраструктурным продуктам со стороны прикладных систем;
    • принципы и правила проектирования, внедрения и эксплуатации, а также технические данные (в том числе нагрузочные характеристики и правила совместимости) целевых продуктов;
    • рекомендуемые вендорами и принятые в компании правила обнаружения, локализации, диагностирования и устранения нарушений и предпосылок нарушений в системах, построенных на базе целевых и смежных продуктов, а также обнаружения и локализации нарушений в смежных системах;
    • основные правовые акты, регулирующие деятельность в области проектирования, внедрения и эксплуатации целевых продуктов и смежных с ними;
    • основные понятия и принципы проектирования и внедрения автоматизированных систем в соответствии с ГОСТ серии 34;
    • основные понятия и принципы принятой в компании методологии управления проектами;
    • принятые в компании правила постановки задач, а также принятую в компании методику разработки документов в рамках проектов;
    • принятые в компании правила ведения информационных библиотек;
    • принятые в компании способы управления рисками и типичные риски инфраструктурных проектов;
    • TrackStudio в объеме, достаточном для ведения истории инцидентов в инфраструктурных проектах и инцидентов технической поддержки;
    • DIRECTUM в объеме, достаточном для выдачи поручений, приёмки их исполнения и отчётности по поручениям, а также для ведения информационных библиотек;
    • Microsoft Office в объеме, достаточном для подготовки и комментирования текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, переписки по электронной почте, групповой работы (приема приглашений на собрания);
    • Microsoft Visio в объёме, достаточном для разработки и анализа схем подключения оборудования, поэтажных планов и сходных документов;
    • русский язык в объеме, достаточном для:
      • эффективного общения с заказчиком и членами проектной группы,
      • точного, чёткого и грамотного описания планируемых и выполненных работ, обнаруженных проблем и способов их решения и
      • доходчивой презентации своих взглядов;
    • английский язык в объеме, достаточном для беглого чтения и правильного понимания технической документации и системных сообщений, переписки и устного общения с англоязычным техническим персоналом, а также участия в курсах и семинарах, проводимых на английском языке.
 
Необходимые умения:
  • Инженер должен уметь (в своей сфере компетенции):
    • проектировать, внедрять и сопровождать целевые продукты, адекватные этим потребностям и применимые в условиях заказчика;
    • подбирать рекомендации вендоров, требуемые для качественной разработки, внедрения и сопровождения целевых продуктов, и следовать этим рекомендациям;
    • выявлять риски, вытекающие из требований заказчика, применяемых продуктов, способов их применения или особенностей спроектированного решения; оценивать параметры и разрабатывать способы реагирования на эти риски;
    • обнаруживать, локализовывать, диагностировать и устранять нарушения и предпосылки к ним в системах, построенных на базе целевых и смежных с ними продуктов, обнаруживать и локализовывать нарушения в смежных системах;
    • действовать в соответствии с основными правовыми актами, регулирующими деятельность в области проектирования, внедрения и эксплуатации целевых продуктов;
    • доходчиво и доброжелательно разъяснять персоналу компании и контрагентов сценарии и способы применения целевых продуктов, особенности и порядок проектирования, внедрения и применения спроектированных решений;
    • использовать специализированные инструменты для обработки диагностической информации, выдаваемой целевыми продуктами;
    • строить стенды для проверки внедряемых и (или) сопровождаемых технических решений на базе виртуальных сред VMware, Dynamips/Dynagen, эмулятора VNX Simulator и подобных систем;
  • Как и весь персонал компании «СетьПроект», инженер должен уметь:
    • вести информационные библиотеки в соответствии с установленными правилами;
    • готовить отчётность по своей работе в соответствии с установленными правилами;
    • своевременно принимать поручения руководителя департамента и руководителей проектов, чётко и своевременно выполнять эти поручения;
    • чётко и оперативно выдавать поручения ассистирующему персоналу и своевременно контролировать исполнение этих поручений;
    • использовать принятые в компании шаблоны и инструменты работы, а также информационные библиотеки;
    • делать разумные предположения при недостатке информации;
    • планировать собственную работу; оценивать продолжительность работ, не поддающихся точному планированию, и требуемые для таких работ ресурсы;
    • определять возможность самостоятельно решить задачу; в случае выхода ситуации за пределы знаний и навыков либо сферы деятельности быстро докладывать руководству о сложившемся положении и оценивать требуемые дополнительные ресурсы;
    • точно, чётко, доходчиво, стилистически правильно и грамотно описывать результаты своей работы, мотивы выбора принятых решений, нерешённые проблемы, а также способы решения решённых проблем; доходчиво и доброжелательно общаться даже с непонятливым, грубым или навязчивым собеседником.
 
Показатели качества работы:
  • Работа инженера оценивается по совокупности ряда показателей, описанных ниже. По результатам оценки инженеру выплачиваются премии в соответствии с действующим Положением о премировании в компании «СетьПроект»: премии за качество работы и премии за выполнение проектов. Кроме того, как и всем сотрудникам «СетьПроекта», инженеру в соответствии с действующим Положением о премировании выплачивается премия по результатам работы компании в отчётном году.
  • При назначении премии за качество работы принимаются во внимание следующие показатели:
    • Адекватность разработанной детальной проектной документации концепции и техническому заданию, а также их соответствие правилам и методикам, принятым в  компании.
    • Адекватность спроектированных и внедренных систем разработанной проектной документации.
    • Чёткость, доходчивость и убедительность разработанных документов.
    • Скорость разработки документов, в достаточной степени удовлетворяющих вышеперечисленным требованиям к их качеству.
    • Правильность и скорость определения того, может ли задача быть решена собственными силами либо требует привлечения другого персонала.
    • Чёткость и своевременность приёмки и выполнения поручений руководителя департамента и руководителей проектов.
    • Чёткость и своевременность приёмки и выполнения поручений руководителя департамента и руководителей проектов.
    • Своевременность, точность и полнота извещения руководителя и другого персонала о выходе ситуации за пределы знаний, навыков или сферы деятельности; точность оценки потребности в дополнительных ресурсах.
    • Точность описания способов решения проблем, решённых собственными силами или с привлечением другого персонала.
    • Соблюдение принятой в компании методологии управления проектами; в частности, соблюдение принятой в компании методики разработки документов в рамках проектов.
    • Соблюдение правил формирования информационных библиотек.
    • Соблюдение действующего законодательства и локальных нормативных актов компании.
    • Вежливость и доброжелательность в общении с другим персоналом компании и контрагентов.
  • Премии за качество работы назначаются и выплачиваются ежемесячно.
  • При назначении премии за выполнение проектов принимаются во внимание следующие показатели деятельности проектной группы.
    • Достижение целей проекта, указанных в уставе проекта.
    • Соблюдение ограничений проекта, указанных в уставе и бюджете проекта.
    • Удовлетворенность спонсоров проекта качеством и полнотой реализации их потребностей, пожеланий и ожиданий.
  • Премии за выполнение проектов назначаются и выплачиваются в начале проекта (25%) и в конце проекта (75%).
 

Персонал, с которым взаимодействует работник:

  • По служебным вопросам инженер взаимодействует со всем персоналом компании «СетьПроект», с техническими специалистами и руководителями различных уровней компаний-контрагентов (заказчиков, генподрядчиков, субподрядчиков и вендоров).
  • инженер непосредственно подчиняется техническому директору, а в рамках проектов, в которые он вовлечен — руководителям проектов. При выполнении отдельных задач инженер может подчиняться ведущему инженеру. Порядок взаимодействия инженера с другим персоналом в рамках проекта определяется руководителем этого проекта, а вне проектов — определяется техническим директором.

Другие условия работы:

  • Обеспечивается постоянное профессиональное обучение.
  • Приветствуются участие в профессиональных сообществах, таких как MCP Club или аналогичных, выступления на профессиональных конференциях и публикации в профессиональной прессе.
  • Обеспечивается гибкий режим рабочего времени. Возможность удаленной работы инженера определяется его руководителем с учётом загрузки инженера задачами и участием в совещаниях.
  • Возможны командировки продолжительностью до одной недели (как правило, 2—3 рабочих дня без учета времени проезда или перелёта), в том числе командировки за границу.
  • Внешний вид и манера общения должны соответствовать общепринятым нормам для персонала, вовлеченного в общение с заказчиками; может потребоваться ношение костюма.
  • Инженер обязан соблюдать установленный в компании порядок защиты конфиденциальной информации.
  • Инженер, как и весь персонал компании, обеспечивается социальным пакетом в соответствии с утвержденным «Положением о социальном пакете в компании «СетьПроект».


Старший консультант / консультант по методологии управления финансами
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: SAPRUN
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний САПРАН приглашает кандидатов на вакансию Старший консультант / консультант по методологии управления финансами.

Ваши задачи:

  • Участие в проектах по внедрению аналитических и учетных систем на базе решений SAP (методологическая поддержка). В том числе формализация, систематизация и доработка методологии заказчиков, участие в разработке концептуального проекта автоматизированной системы;
  • Разработка / адаптация нормативно-методологических и регламентных документов Заказчика;
  • Подготовка презентационных и обучающих материалов;
  • Проведение презентаций и семинаров.

Преимущества вакансии:

  • Интересные и разнообразные проекты по внедрению решений SAP;
  • Повышение профессионального уровня в области управления финансами;
  • Повышение опыта в области построения финансовой отчетности по международным стандартам (IFRS / US GAAP);
  • Приобретение / повышение опыта в области управленческого учета, бюджетирования, современных систем управления эффективностью бизнеса;
  • Изучение возможностей решений SAP и «лучших практик»;
  • Работа в молодом, но профессиональном коллективе, открытом для инициативных и творческих людей.


Приоритеты при отборе:

 

  • Образование высшее (предпочтительно в области экономики и финансов, математики).
  • Профессиональный опыт:
    • работа методологом / консультантом в области управления финансами / управленческого консультирования в крупной или средней компании не менее 3х лет;
    • участие в разработке методологических документов (учетные политики, методики, регламенты, инструкции) по управлению финансами / формированию финансовой отчетности (IFRS / US GAAP);
    • участие в проектах автоматизации процессов планирования, формирования управленческой отчетности, подготовки финансовой отчетности (IFRS / US GAAP) – не зависимо от используемого программного обеспечения (например, SAP, Oracle, IBM, 1C, Axapta и т.д.);
    • опыт проведения обследования, описания и моделирования бизнес-процессов, выявления функциональных требований и разработки решений по ним;
    • опыт подготовки презентационных и обучающих материалов, организации и проведения семинаров и курсов.
  • Знания
    • понимание принципов планирования и управленческого учета;
    • знание бухгалтерского учета (РСБУ);
    • знания международных стандартов финансовой отчетности (IFRS / US GAAP);
    • приветствуется знание английского языка;
    • приветствуются дипломы DipIFR, ACCA.
  • Качества
    • системное, аналитическое мышление;
    • ориентированность на результат;
    • самостоятельность;
    • коммуникабельность;
    • грамотность и лаконичность.

Наши условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в Московском офисе компании SAPRUN, командировки по России и СНГ;
  • Белая заработная плата;
  • Проектные бонусы;
  • Ежегодная аттестация;
  • Дополнительный отпуск;
  • Корпоративный ноутбук;
  • Оплата мобильной связи и ДМС;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Возможность получить SAP сертификат;
  • Удобное расположение офиса м. Павелецкая. 
  • В офисе вас ждут мягкие пуфики, спортивный уголок и вкусный кофе!

Молодая и очень дружная команда профессионалов ждет тебя в своих рядах!

Должность (консультант, старший консультант/ведущий консультант) и заработная плата определяются по итогам собеседования.



Системный администратор
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Project24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.
Требования:
  • опыт работы от 1 года;
  • образование высшее техническое;
  • знание компьютерного "железа", знание сетевых технологий (локальные сети ТСР / IР, сетевые протоколы и технологии);
  • знания Microsoft Windows XP/Vista/7/2003/2008 Server на уровне администратора;
  • знания Linux/FreeBSD на уровне администратора;
  • знание продуктов 1С на уровне администратора. Установка, настройка, консультирование пользователей. Настройка торгового оборудования;
  • ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность,
  • желание изучать новые технологии и работать.

Обязанности:

  • администрирование, поддержка, настройка серверов, регламентные работы;
  • настройка веб-серверов для высоко нагруженных проектов;
  • настройка системы безопасности;
  • настройка централизованных систем мониторинга и резервного копирования;
  • поддержка, обслуживание рабочих станций, регламентные работы;
  • поддержка, прокладка, настройка, обслуживание локальной сети, системы доступа, охранных систем;
  • поддержка пользователей, в т.ч. удаленная (горячая линия);
  • Ремонт офисной техники (умение работать руками);
  • управление сервисным инженерами. Постановка и контроль выполнения задач.

Условия:

  • оплата труда по результатам собеседования;
  • премиальные вознаграждения;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • сложные и интересные профессиональные задачи;
  • работа в молодом профессиональном коллективе;
  • офис м.1905 года.


Специалист по внедрению и сопровождению ПО
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Сиамс-Сервис, ООО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • установка и настройка программного обеспечения в медицинских учреждениях и начальное обучение пользователей;
  • консультирование и обучение пользователей по телефону, с помощью системы удалённого контроля или с выездом на место.


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работ в автоматизации (приветствуется)
  • мобильность и наличие личного автомобиля;
  • высокий уровень самостоятельности и нацеленность на результат;
  • желание общаться с людьми и помогать им;
  • желание профессионально совершенствоваться.


Условия:

  • полная занятость: 5-дневная рабочая неделя;
  • график работы с 9.00-18.00;
  • компенсация за использование авто;
  • дружный коллектив;
  • социальный пакет согласно ТК РФ.


Программист С++
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Gaijin Entertainment
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

В филиал Gaijin Entertainment в г. Воронеже требуются программисты C++.

Gaijin Entertainment — динамично развивающаяся российская компания-разработчик, основанная в 2001 году. Команда Gaijin занимается не только созданием компьютерных игр под различные платформы (PC/PS3/Xbox 360), но и исследует новые, перспективные технологии, что обеспечивает решениям компании привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка. На данный момент, Gaijin – это шесть отделов и свыше шестидесяти высококвалифицированных сотрудников. Проекты компании завоевали много наград от прессы и игровой индустрии, среди которых несколько KRI Awards.

Сегодня Gaijin Entertainment – это крупнейший независимый разработчик игр для платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в России.


Обязанности:

  • Разработка серверных компонент игры (highload)

 
Требования:

  • Отличное знание C++, принципов ООП (опыт не менее 3 лет)
  • Хорошая алгоритмическая база.
  • Умение разбираться в чужом коде.
  • Знание сетевых протоколов
  • Работа с системами контроля версий
  • Английский язык на уровне понимания технической литературы


Существенный плюс:

  • Ответственность за результат
  • Умение работать в команде.


Приветствуются:

  • Опыт работы с Linux
  • Опыт работы с базами данных


Условия:

  • Гибкий график
  • Офис в центре города
  • Заработная плата достойная, обсуждается по результатам собеседования
     


Ведущий специалист по оборудованию и IT
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Техно-траффик, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор оборудования для проектов,
  • Работа с поставщиками,
  • Ведение баз данных оборудования,
  • Контроль поставок,
  • Контроль спецификаций проектов,
  • Координация работ инженеров и программистов,
  • Контроль качества и сроков выполнения работ,
  • Контроль ПНР на объектах,
  • Составление отчетов, документации.

Требования:

  • Пол мужской, возраст от 27 до 45 лет.
  • Образование высшее (АСУ или подобное, сетевое, серверное оборудование).
  • Навыки системного проектирования, декомпозиций целей.
  • Опыт работы в должности технического руководителя от 3-х лет.
  • Усидчивость, целеустремленность, ответственность, любовь к работе, умение планировать.
  • Отличные знания современных серверных систем и сетевых решений на базе Cisco, HP, IBM, Dell.
  • Английский язык от уровня Intermediate.
  • MS Visio, сетевые протоколы, знание БД (SQL, Oracle)
  • Опыт программирования будет плюсом.


Web-тестировщик
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Movavi
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • ручное тестирование онлайн-сервисов;
  • написание и поддержка автотестов;
  • регистрация дефектов в трекинговой системе JIRA;
  • взаимодействие с разработчиками.

Требования:

  • опыт работы в тестировании от 1 года;
  • опытный пользователь Windows; желателен опыт администрирования;
  • желателен опыт работы с Unix;
  • знание SQL и опыт работы с MySQL;
  • базовые знания HTML и PHP;
  • знание английского на уровне свободного чтения технической документации;
  • внимательность, аккуратность, ответственность, неконфликтность, активность и инициативность;
  • умение внятно и конкретно формулировать свои мысли (в том числе письменно).

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ,
  • официальная и своевременная заработная плата,
  • перспективы повышения заработной платы,
  • перспективы профессионального роста,
  • бесплатный обеды, чай, кофе.


Специалист службы технической поддержки
2012-07-15 08:31
Вакансия компании: Эфес-Трейд, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка пользователей, обучение, консультирование, техническая поддержка сотрудников.
  • Установка и настройка ОС, ПО на рабочие станции, поддержка сети, VPN.
  • Ремонт ПК (диагностика, устранение мелких неисправностей, замена и добавление новых устройств).
  • Обслуживание периферии (принтеры, факсы, телефоны).
  • Выбор и закупка оборудования, комплектующих.
  • Поддержка пользователей 1С, разработка и реализация отчетов и обработок в 1С.

Требования

  • Знание Microsoft Windows 2003/2008/XP/7, периферийных и сетевых устройств.
  • Знание продуктов MS Office (excel, word, ppoint) на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание 1С 7.7-8.2 в части администрирования, программирования (желательно).
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность, пунктуальность.


 



 



Специалист компьютерной помощи (IT-специалист)
2012-07-15 09:06
Вакансия компании: Сосед Программист
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  руб.
Компания "Сосед Программист" входит в группу компаний "Феникс" и занимается ремонтом компьютерной техники на дому. Если Вы молодой IT-специалист с желанием зарабатывать и повышать свою квалификацию - добро пожаловать в нашу команду!
 
Все процессы в нашей компании автоматизированы ERP-системой, благодаря которой Вы сможете управлять своей работой прямо с мобильного телефона!
 

Обязанности:

  • Управление своим рабочим временем.
  • Выезды к клиентам для ремонта и настройки компьютерной техники.
  • Заполнение отчетных документов по результатам проведенных работ.
 
Требования:
  • Мужчина, возраст от 18 до 27
  • Знание компьютерной техники на уровне настройки ПО и модульной замены оборудования.
  • Опыт проведения диагностики и выявления причин неисправности ПК.
  • Умение консультировать пользователей ПК в ходе проведения работ.
  • Наличие личного автомобиля приветствуется.
  • Активная жизненная позиция.
  • Приятная внешность.
 
Условия:
  • Высокий уровень оплаты (зависит от показателей работы).
  • Сдельная форма оплаты (% от каждой выполненной заявки).
  • Гибкий график (определяется каждым специалистом самостоятельно).
  • Предоставление подробной документации (инструкции, квитанции, бланки и т.д.).
 
Совместить работу с учебой - легко!
Подробная информация и заполнение анкеты на it.sosed.pro


Консультант отдела управления проектами
2012-07-15 09:31
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана:
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Группа компаний «Систематика» занимает лидирующие позиции на российском ИТ-рынке и специализируется на реализации комплексных проектов в области системной интеграции, консалтинга и создания бизнес приложений для государственных структур, промышленных предприятий и холдингов, торговых компаний и финансовых учреждений.

Приглашает специалистов для участия в крупных проектах.


Обязанности:

  • Проведение обследования у заказчика (сбор информации методом анализа первичных документов, проведения интервью, анкетирования).
  • Разработка проектной документации (техническое задание, пояснительная записка, описание постановки задач, программа испытаний).
  • Участие во внедрении программного обеспечения (настройка справочников, моделирование бизнес-процессов и экранных форм, постановка задач программистам на доработку, контроль исполнения, сдача задач заказчику).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Хорошее владение пакетом программ Microsoft Office. Отличное знание русского языка, умение грамотно излагать мысли
  • Опыт написания проектных документов, включая структурирование больших документов.
  • Желание работать с неформализованными задачами
Навыки и знания:
  •  XML, HTML
  •  принципы объектно-ориентированного программирования
 

Условия:

  • Участие в проектах по Дальнему Востоку и Восточной Сибири.
  • Проводится обучение


Инженер ЦОД
2012-07-15 09:45
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана:
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Группа компаний «Систематика» занимает лидирующие позиции на российском ИТ-рынке и специализируется на реализации комплексных проектов в области системной интеграции, консалтинга и создания бизнес приложений для государственных структур, промышленных предприятий и холдингов, торговых компаний и финансовых учреждений.Приглашает специалистов для участия в крупных проектах.

Обязанности: 

  • проектирование центров обработки данных высоконагруженных систем, в т.ч. с обеспечением безопасности данных по К1(К2) и 1Г
  • развертывание и поддержка функционирования комплексных систем
 
 
Общие требования:
  • высшее образование.
  • хорошее владение пакетом программ Microsoft Office
  • умение решать сложные и нестандартные задачи
  • высокая способность к самообучению
  • умение работать в стрессовых условиях
  • готовность к реализации задач, жестко ограниченных по времени

 
Требования к профессиональным навыкам:
  • знания сетевых технологий уровня CCNA
  • базовые знания по работе с VMware ESX (VMWare Sphere будет преимуществом.
  • опыт работы с промышленными серверами (Опыт работы с серверами Blade будет преимуществом)
  • опыт работы с сетями хранения данных (желательно, на базе оборудования HP или IBM).
  • знания операционных систем линейки Windows Servers на уровне администратора
  • знания операционных систем семейства Linux (желательно опыт работы с дистрибутивами, основанными на RedHat)
  • опыт работы с системами мониторинга (nagios, zabbix, HP OpenView, IBM Tivoly и.т.д.)
  • опыт работы с VPN VipNet будет большим преимуществом
  • опыт работы с сервисами DNS, apache, tomcat, файловый доступ, почта под операционными системами Linux и Windows
  • опыт создания скриптов для администрирования (perl, bash, PowerShell) 
     
Условия:
  • проводится обучение
  • частые командировки
  • участие в проектах по Дальнему Востоку и Восточной Сибири
  • в случае успешной работы, возможен перевод на постоянную работу по Дальнему Востоку, возможен переезд для работы в центральном офисе в Москве, Санкт-Петербурге.
  • возможна работа home office
 
 
Преимущество:
Если Вы участвовали в проектах по созданию и поддержке крупных ЦОД, укажите пожалуйста это в резюме - это будет существенным преимуществом. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное