Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист группы по работе с техническими претензиями



Специалист группы по работе с техническими претензиями
2012-07-30 10:02

Вакансия компании: Ростелеком
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление послепродажного обслуживания клиентов.
  • Прием, регистрация и сопровождение претензионных обращений клиентов.
  • Привлечение служб и технических подразделений компании к работам по решению претензионных обращений.
  • Контроль своевременного решения ТТ и организация процедуры эскалации.


Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно техническое).
  • Знание принципов построения сетей связи и передачи данных.
  • Знание особенностей телекоммуникационного оборудования различных поставщиков приветствуется
  • Знание основ технологии связи и передачи данных.
  • Опыт работы в Helpdesk телекоммуникационной компании от 2 лет.
  • ПК - опытный пользователь.
  • Уровень английского не ниже - Intermediate.


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • График работы 5/2 с 9 до 18 часов;
  • Оформление согласно ТК РФ ;
  • Медицинская страховка после испытательного срока.
  • Офис - м. Савеловская/Марьина Роща


Архитектор сервисных услуг
2012-07-30 10:02
Вакансия компании: АйТи
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания АйТи, крупный российский системный интегратор, приглашает сервис-архитектора в Центр управления сервисом.
 
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы не менее двух лет на позиции, связанной с оказанием сервисных услуг (инженер-проектировщик ИТ-систем, системный архитектор, ИТ-консультант и др.)
  • Хорошая эрудиция в области ИТ, глубокие знания по отдельным программным и аппаратным продуктам приветствуются
  • Опыт написания технической документации
  • Знание рекомендаций ITIL и стандартов управления качеством ISO 9001 и ISO 20000 желательно
  • Знание английского языка (чтение профильной литературы)
Обязанности:
  • Проектирование сложных комплексных услуг по сервисному направлению:
    • Взаимодействие с ИТ-службами Заказчика для обсуждения и согласования предлагаемых решений
    • Разработка пакета сервисной документации, организационной и ресурсной модели услуги, расчет себестоимости услуги по предложенной методике
    • Участие в приеме результатов проекта на сервисную поддержку в качестве эксперта
    • Поддержание сервисной документации в актуальном состоянии
 
Условия:
  • Мы предлагаем оформление по ТК, полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, моб.связи, английскому языку
  • Полная или частичная компенсация обучения
  • Офис м. Автозаводская
  • Уровень дохода обсуждается по результатам интервью


Программист-консультант
2012-07-30 10:02
Вакансия компании: АйТи
Создана: 30.07.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В филиал крупного российского системного интегратора приглашается Программист-консультант


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт разработки, внедрения и  сопровождения систем  автоматизации финансово- хозяйственной  деятельности предприятий
  • Знание SQL
  • Опыт программирования на любом языке
  • Желательно знания по учету персонала и расчета заработной платы
  • Готовность к командировкам

 Обязанности:

  • Внедрение систем автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на предприятиях Заказчика
  • Разработка ТЗ
  • Доработка и настройка системы, разработка отчетных форм
  • Консультации специалистов Заказчиков

Условия:

  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Место работы: м. Российское  Октябрьский район
  • Оформление по ТК РФ
  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративную и мобильную связь.


Инжненер технической поддержки
2012-07-30 10:03
Вакансия компании: Группа компаний НП РТС
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

∙ Поддержка рабочих мест пользователей в 2-х офисах компании.
∙ Установка и настройка системного и прикладного ПО на рабочие места сотрудников
∙ Устранение неисправностей компьютеров, периферийного оборудования и телефонии .
∙ Подключение рабочих мест сотрудников к ЛВС и телефонной сети, настройка IP-телефонов.
∙ Консультирование пользователей по вопросам использования компьютеров и ПО, офисной техники.
∙ Взаимодействие с сервисными центрами в случаях ремонта оборудования.

Требования:

∙ Высшее техническое образование
∙ Опыт работы от 2 лет в технической поддержке
∙ Профессиональное знание сетевых технологий, ОС Windows 2003/XP/Vista/7, терминального доступа, средств удаленного администрирования.
∙ Профессиональное знание MS Office 2007/2010, почтовых программ, антивирусного и прочего прикладного ПО.
∙ Хорошее знание аппаратного обеспечения ПК, ремонт на уровне замены узлов, настройка, сборка, модернизация, диагностика и выявление неисправностей
∙ Знание распространенных протоколов всех уровней.
∙ Опыт прокладки, монтажа и обслуживания СКС
∙ Опыт настройки и эксплуатации беспроводных устройств.
∙ Опыт работы с ЭЦП (Крипто ПРО)
∙ Знания серверного аппаратного и программного обеспечения приветствуются.
∙ Желательно знание Citrix
∙ Желательно знание 1С на уровне поддержки пользователей
∙ Желателен опыт написания скриптов (vbscript / jscript)

Условия:

∙ Зарплата - 40 000-50 000руб;
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ Медицинская страховка;
∙ Место работы - м. Добрынинская.

Код вакансии: "И3" просьба указывать в обращении (резюме).



Системный администратор
2012-07-30 10:03
Вакансия компании: Мегаполис
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка инфраструктуры компании: AD (несколько доменов, несколько сайтов), Exchange, Hyper-V, кластеры, СХД HP EVA, более 80 серверов (File, Terminal, SQL, ISA, SCOM, WSUS, SEP, IIS, FTP)
  • Ведение проектов по развитию инфраструктуры компании
  • Выполнение регламентных задач (резервное копирование, автоматическое обновление, проактивный мониторинг поддерживаемых сервисов)
  • Строгое следование внутреннему регламенту процесса поддержки (постановка задач через хелпдеск, контроль исполнения)


Требование:

  • мужчина, 25-45 лет, неполное высшее или высшее образование
  • опыт аналогичной работы от 5 лет
  • системные знания сетей и доменов на базе Windows 2003/2008
  • системные знания систем корпоративной почты на базе Exchange 2003/2007/2010
  • знание сопутствующих технологий ISA/TMG, SQL
  • знание кластерных технологий Microsoft
  • способность разрабатывать/проектировать решения на основе технологий Microsoft
  • опыт поддержки больших сайтов (от 200 пользователей), территориально распределенных доменов с Exchange
  • опыт работы с системами хранения данных корпоративного уровня
  • опыт администрирования виртуальных сред (Hyper-V или ESX)
  • опыт ведения проектов по модернизации ИТ инфраструктуры
  • опыт работы с UNIX-подобными операционными системами (желательно UBUNTU, CentOS), в частности опыт настройки и администрирование сервисов apach, php, mysql, oracle; настройка сетевой безопасности.
  • желательно наличие сертификата MSCE


Условия:

∙ 40 часовая рабочая неделя;
∙ сменная работа (утренняя смена с 8-00 до 17-00, дневная с 9-00 до 18-00, вечерняя с 12-00 до 21-00);
∙ возможна работа по субботам за отгул;
∙ собственная столовая, дотация на питание;
∙ при необходимости возможно обучение за счет компании;
∙ территориально – м. Аннино, МКАД (от метро до офиса утром и вечером ходят служебные маршрутки);

∙ заработная плата 90000 руб net..



Support Engineer - Enterprise Portal team
2012-07-30 10:04
Вакансия компании: SAP EMEA
Создана: 30.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PURPOSE AND OBJECTIVES:


The Center of Expertise (CoE), a subdivision of SAP Active Global Support, has the goal and mission to ensure optimal performance, availability and smooth operation of SAP software as well as to optimize technical and business processes by delivering services to SAP customers.

As a support engineer, you will analyze IT solutions for our international customers and present the results of your findings and optimization potential to IT managers and executives.

For this task we are looking for passionate and communicative people who enjoy working in a team. In this role, you will experience a variety of challenges and tasks.

SAP Enterprise Portal (SAP EP) unifies enterprise applications, information, and services from SAP and non-SAP sources into one system to support business processes, both within and across company boundaries. SAP Enterprise Portal is a building block of SAP NetWeaver - a total integration and application platform designed to unify and align people, information, and business processes across technologies and organizations.


EXPECTATIONS AND TASKS:

The support engineer provides an holistic understanding of the customer situation including solution landscape, core business processes, interfaces, critical projects and top issues and the corresponding documentation in the SAP Solution Manager

  • Establish collaboration of Solution Manager to develop and drive detailed engagement, service plans and action plans to Safeguard customer’s implementation/upgrade projects.
  • Identification of technical risks and top issues and definition of the corresponding action plan to manage the top issues.
  • Ensure resolution of issues and top issues according to engagement deliverables.
  • Establish trusted relationship with customer to drive action plans resulting from AGS engagement with customer.
  • Owns the communication relationship between the customer’s organization and SAP
  • Active Global Support during the delivery phase .
  • Define service plan based on customer’s project plan and top issues including: definition of service scope.
  • Drive the execution of action plans by coordinating the involvement of AGS experts onsite and remote resources for service delivery and back-office activity including root cause analysis and proactive escalation of critical situations.

EDUCATION AND QUALIFICATIONS / SKILLS AND COMPETENCIES:

  • Bachelor’s university degree, preferably in engineering, information technologies or equivalent
  • Excellent customer management skills, ability to manage customer expectations
  • Excellent Communication & Presentation skills
  • Ability to teamwork & position himself as Trusted Advisor at management level.
  • Capability to understand holistically the solutions and problems & manage conflicts.
  • Very good Russian and English language skills
  • Java programming skills would be an advantage

WORK EXPERIENCE:

  • To meet the challenging requirements, you should be a quick learner with strong analytical skills. You should also be creative, open minded and possess the ability to communicates and convince others based on technical facts and details.

Through our SAP Support internal training program and "on-the-job training,” you’ll get the ideal preparation and knowledge you need for a successful start and integration into our team.



Support Engineer - Performance team
2012-07-30 10:04
Вакансия компании: SAP EMEA
Создана: 30.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Purse and objectives

  • The Center of Expertise (CoE), a subdivision of SAP Active Global Support, has the goal and mission to ensure optimal performance, availability and smooth operation of SAP software as well as to optimize technical and business processes by delivering services to SAP customers.
  • As a support engineer, you will analyze IT solutions for our international customers and present the results of your findings and optimization potential to IT managers and executives.
  • For this task we are looking for passionate and communicative people who enjoy working in a team. In this role, you will experience a variety of challenges and tasks.
  • SAP HANA is a game-changing, real-time platform for analytics and applications. While simplifying the IT stack, it provides powerful features like: significant processing speed, the ability to handle big data, predictive capabilities and text mining capabilities.

Expectations and tasks

  • The support engineer provides an holistic understanding of the customer situation including solution landscape, core business processes, interfaces, critical projects and top issues and the corresponding documentation in the SAP Solution Manager
  • Establish collaboration of Solution Manager to develop and drive detailed engagement, service plans and action plans to Safeguard customer’s implementation/upgrade projects.
  • Identification of technical risks and top issues and definition of the corresponding action plan to manage the top issues.
  • Ensure resolution of issues and top issues according to engagement deliverables.
  • Establish trusted relationship with customer to drive action plans resulting from AGS engagement with customer.
  • Owns the communication relationship between the customer’s organization and SAP
  • Active Global Support during the delivery phase .
  • Define service plan based on customer’s project plan and top issues including: definition of service scope.
  • Drive the execution of action plans by coordinating the involvement of AGS experts onsite and remote resources for service delivery and back-office activity including root cause analysis and proactive escalation of critical situations.

Education and qoalifications/Skills and competencies

  • Bachelor’s university degree, preferably in engineering, information technologies or equivalent
  • Excellent customer management skills, ability to manage customer expectations
  • Excellent Communication & Presentation skills
  • Ability to teamwork & position himself as Trusted Advisor at management level.
  • Capability to understand holistically the solutions and problems & manage conflicts.
  • Very good Russian and English language skills
  • SAP experience would be an advantage

     

Work experience

  • To meet the challenging requirements, you should be a quick learner with strong analytical skills. You should also be creative, open minded and possess the ability to communicates and convince others based on technical facts and details.
  • Through our SAP Support internal training program and "on-the-job training,” you’ll get the ideal preparation and knowledge you need for a successful start and integration into our team.


Support Engineer - Database team
2012-07-30 10:04
Вакансия компании: SAP EMEA
Создана: 30.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PURPOSE AND OBJECTIVES:

The Center of Expertise (CoE), a subdivision of SAP Active Global Support, has the goal and mission to ensure optimal performance, availability and smooth operation of SAP software as well as to optimize technical and business processes by delivering services to SAP customers.

As a support engineer, you will analyze IT solutions for our international customers and present the results of your findings and optimization potential to IT managers and executives.

For this task we are looking for passionate and communicative people who enjoy working in a team. In this role, you will experience a variety of challenges and tasks.

Oracle Database helps to enable consolidation onto database clouds and engineered systems. It's proven to be fast, reliable, secure and easy to manage for all types of database workloads including enterprise applications, data warehouses and big data analysis.


EXPECTATIONS AND TASKS:

The support engineer provides an holistic understanding of the customer situation including solution landscape, core business processes, interfaces, critical projects and top issues and the corresponding documentation in the SAP Solution Manager

  • Establish collaboration of Solution Manager to develop and drive detailed engagement, service plans and action plans to Safeguard customer’s implementation/upgrade projects.
  • Identification of technical risks and top issues and definition of the corresponding action plan to manage the top issues.
  • Ensure resolution of issues and top issues according to engagement deliverables.
  • Establish trusted relationship with customer to drive action plans resulting from AGS engagement with customer.
  • Owns the communication relationship between the customer’s organization and SAP
  • Active Global Support during the delivery phase .
  • Define service plan based on customer’s project plan and top issues including: definition of service scope.
  • Drive the execution of action plans by coordinating the involvement of AGS experts onsite and remote resources for service delivery and back-office activity including root cause analysis and proactive escalation of critical situations.

EDUCATION AND QUALIFICATIONS / SKILLS AND COMPETENCIES:

  • Bachelor’s university degree, preferably in engineering, information technologies or equivalent
  • Excellent customer management skills, ability to manage customer expectations
  • Excellent Communication & Presentation skills
  • Ability to teamwork & position himself as Trusted Advisor at management level.
  • Capability to understand holistically the solutions and problems & manage conflicts.
  • Very good Russian and English language skills
  • SAP Basis experience would be an advantage

WORK EXPERIENCE:

  • To meet the challenging requirements, you should be a quick learner with strong analytical skills. You should also be creative, open minded and possess the ability to communicates and convince others based on technical facts and details.
  • Through our SAP Support internal training program and "on-the-job training,” you’ll get the ideal preparation and knowledge you need for a successful start and integration into our team.
  • For this position we require at least 3 years of working experience in a similar or related role.


Support Engineer - Finance Team - CIS
2012-07-30 10:04
Вакансия компании: SAP EMEA
Создана: 30.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PURPOSE AND OBJECTIVES:

The Center of Expertise (CoE), a subdivision of SAP Active Global Support, has the goal and mission to ensure optimal performance, availability and smooth operation of SAP software as well as to optimize technical and business processes by delivering services to SAP customers.

As a support engineer, you will analyze IT solutions for our international customers and present the results of your findings and optimization potential to IT managers and executives.

For this task we are looking for passionate and communicative people who enjoy working in a team. In this role, you will experience a variety of challenges and tasks.

EXPECTATIONS AND TASKS:

The support engineer provides an holistic understanding of the customer situation including solution landscape, core business processes, interfaces, critical projects and top issues and the corresponding documentation in the SAP Solution Manager

  • Establish collaboration of Solution Manager to develop and drive detailed engagement, service plans and action plans to Safeguard customer’s implementation/upgrade projects.
  • Identification of technical risks and top issues and definition of the corresponding action plan to manage the top issues.
  • Ensure resolution of issues and top issues according to engagement deliverables.
  • Establish trusted relationship with customer to drive action plans resulting from AGS engagement with customer.
  • Owns the communication relationship between the customer’s organization and SAP
  • Active Global Support during the delivery phase .
  • Define service plan based on customer’s project plan and top issues including: definition of service scope.
  • Drive the execution of action plans by coordinating the involvement of AGS experts onsite and remote resources for service delivery and back-office activity including root cause analysis and proactive escalation of critical situations.

EDUCATION AND QUALIFICATIONS / SKILLS AND COMPETENCIES:

  • Bachelor’s university degree, preferably in engineering, information technologies or equivalent
  • Excellent customer management skills, ability to manage customer expectations
  • Excellent Communication & Presentation skills
  • Ability to teamwork & position himself as Trusted Advisor at management level.
  • Capability to understand holistically the solutions and problems & manage conflicts.
  • Very good Russian and English language skills
  • SAP experience would be an advantage (especially withing FI and/or CO)

WORK EXPERIENCE:

  • To meet the challenging requirements, you should be a quick learner with strong analytical skills. You should also be creative, open minded and possess the ability to communicates and convince others based on technical facts and details.
  • Through our SAP Support internal training program and "on-the-job training,” you’ll get the ideal preparation and knowledge you need for a successful start and integration into our team.


Support Engineer - CRM Team - CIS
2012-07-30 10:04
Вакансия компании: SAP EMEA
Создана: 30.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PURPOSE AND OBJECTIVES:

The Center of Expertise (CoE), a subdivision of SAP Active Global Support, has the goal and mission to ensure optimal performance, availability and smooth operation of SAP software as well as to optimize technical and business processes by delivering services to SAP customers.

As a support engineer, you will analyze IT solutions for our international customers and present the results of your findings and optimization potential to IT managers and executives.

For this task we are looking for passionate and communicative people who enjoy working in a team. In this role, you will experience a variety of challenges and tasks.

EXPECTATIONS AND TASKS:

The support engineer provides an holistic understanding of the customer situation including solution landscape, core business processes, interfaces, critical projects and top issues and the corresponding documentation in the SAP Solution Manager


  • Establish collaboration of Solution Manager to develop and drive detailed engagement, service plans and action plans to Safeguard customer’s implementation/upgrade projects.
  • Identification of technical risks and top issues and definition of the corresponding action plan to manage the top issues.
  • Ensure resolution of issues and top issues according to engagement deliverables.
  • Establish trusted relationship with customer to drive action plans resulting from AGS engagement with customer.
  • Owns the communication relationship between the customer’s organization and SAP
  • Active Global Support during the delivery phase.
  • Define service plan based on customer’s project plan and top issues including: definition of service scope.
  • Drive the execution of action plans by coordinating the involvement of AGS experts onsite and remote resources for service delivery and back-office activity including root cause analysis and proactive escalation of critical situations.
  • Analyze the complex constellation of SAP solutions.
  • Review and analyze the configuration of the CRM Middleware/RFC processing.
  • Conduct sizing reviews of CRM solutions using SAP Quicksizer.
  • Demonstrate core competencies to measure system performance and optimize business
  • processes across all CRM business scenarios.
  • Performance tuning of initial/delta downloads.
  • Embrace the functionality and technical capabilities of SAP product releases.
  • Deliver onsite and remote assessment and optimization services.
  • Demonstrate flexibility and adaptability for customer travel.
  • Understand the needs and requirements of Solution Optimization, Dataflow security, Process
  • automation and Solution High availability.
  • Provide clear recommendations and guidance to promote the added value from a service.

On the job training will be provided to enhance core competencies and to extend responsibilities


and ownership for critical customer engagements.


EDUCATION AND QUALIFICATIONS / SKILLS AND COMPETENCIES:

  • Bachelor’s university degree, preferably in engineering, information technologies or equivalent
  • Excellent customer management skills, ability to manage customer expectations
  • Excellent Communication & Presentation skills
  • Ability to teamwork & position himself as Trusted Advisor at management level.
  • Capability to understand holistically the solutions and problems & manage conflicts.
  • Very good Russian and English language skills
  • SAP experience would be an advantage (SCM)
  • CRM knowledge and experience will be an advantage

WORK EXPERIENCE:

  • To meet the challenging requirements, you should be a quick learner with strong analytical skills. You should also be creative, open minded and possess the ability to communicates and convince others based on technical facts and details.
  • Through our SAP Support internal training program and "on-the-job training,” you’ll get the ideal preparation and knowledge you need for a successful start and integration into our team.


Support Engineer - Logistics Team - CIS
2012-07-30 10:04
Вакансия компании: SAP EMEA
Создана: 30.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PURPOSE AND OBJECTIVES:

  • The Center of Expertise (CoE), a subdivision of SAP Active Global Support, has the goal and mission to ensure optimal performance, availability and smooth operation of SAP software as well as to optimize technical and business processes by delivering services to SAP customers.
  • As a support engineer, you will analyze IT solutions for our international customers and present the results of your findings and optimization potential to IT managers and executives.
  • For this task we are looking for passionate and communicative people who enjoy working in a team. In this role, you will experience a variety of challenges and tasks.

EXPECTATIONS AND TASKS:

The support engineer provides an holistic understanding of the customer situation including solution landscape, core business processes, interfaces, critical projects and top issues and the corresponding documentation in the SAP Solution Manager

  • Establish collaboration of Solution Manager to develop and drive detailed engagement, service plans and action plans to Safeguard customer’s implementation/upgrade projects.
  • Identification of technical risks and top issues and definition of the corresponding action plan to manage the top issues.
  • Ensure resolution of issues and top issues according to engagement deliverables.
  • Establish trusted relationship with customer to drive action plans resulting from AGS engagement with customer.
  • Owns the communication relationship between the customer’s organization and SAP
  • Active Global Support during the delivery phase.
  • Define service plan based on customer’s project plan and top issues including: definition of service scope.
  • Drive the execution of action plans by coordinating the involvement of AGS experts onsite and remote resources for service delivery and back-office activity including root cause analysis and proactive escalation of critical situations.
  • Analyze the complex constellation of SAP solutions.
  • Analyze complex business scenarios in SCM to resolve customers’ critical issues.
  • Performance analysis of standard and custom ABAP programs including.
  • Demonstrate core competencies to measure system performance and optimize business processes in SCM.
  • Embrace the functionality and technical capabilities of SAP product releases.
  • Deliver onsite and remote assessment and optimization services.
  • Demonstrate flexibility and adaptability for customer travel.
  • Understand the needs and requirements of Solution Optimization, Dataflow security, Process automation and Solution High availability.
  • Provide clear recommendations and guidance to promote the added value from a service.

On the job training will be provided to enhance core competencies and to extend responsibilities and ownership for critical customer engagements.


EDUCATION AND QUALIFICATIONS / SKILLS AND COMPETENCIES:

  • Bachelor’s university degree, preferably in engineering, information technologies or equivalent
  • Excellent customer management skills, ability to manage customer expectations
  • Excellent Communication & Presentation skills
  • Ability to teamwork & position himself as Trusted Advisor at management level.
  • Capability to understand holistically the solutions and problems & manage conflicts.
  • Very good Russian and English language skills
  • SAP Basis experience would be an advantage

WORK EXPERIENCE:

  • To meet the challenging requirements, you should be a quick learner with strong analytical skills. You should also be creative, open minded and possess the ability to communicates and convince others based on technical facts and details.

Through our SAP Support internal training program and "on-the-job training,” you’ll get the ideal preparation and knowledge you need for a successful start and integration into our team.


For this position we require at least 3 years of working experience in a similar or related role.



Системный инженер
2012-07-30 10:05
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Установка и сопровождение рабочих станций пользователей организации;
  • Инсталляция ПО, необходимого для обеспечения производственного процесса;
  • Установка и сопровождение периферийного оборудования, необходимого для обеспечения производственного процесса организации (принтеры, копиры и т.д.);
  • Обеспечение поддержки пользователей Компании через Service Desk


Требования к кандидату:

  • Профильное образование
  • Опыт работы в технической поддержке или системным администратором от 2-х лет;
  • Знания в области следующих технологий: OC Windows XP-7, стека протоколов TCP/IP, построения сетей LAN/WAN и основных типов сетевого оборудования, антивирусных средств уровня предприятия (Symantec или аналогичных), SMS/SCCM, Active Directory
  • Приветствуется Опыт конфигурирования / администрирования 1С;
  • Хорошее знание современного аппаратного обеспечения, знакомство с оборудованием Apple, мобильными технологиями, пользовательскими гаджетами;
  • Приветствуется знание мобильных платформ (Android, Windows Phone, iOS) – умение настроить корпоративную почту, wifi
  • Опыт работы с системами резервного копирования информации Ghost / Acronis
     


Специалист технической поддержки NAV
2012-07-30 10:05
Вакансия компании: Proplex
Создана: 30.07.2012
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания PROPLEX - первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям в России,  в связи с переходом на новую систему автоматизированного учёта, приглашает на постоянную работу  специалиста технической поддержки  Navision


Обязанности:

  • Оперативная удалённая техническая поддержка пользователей
  • Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации, статистика
  • Обучение пользователей, написание инструкций
  • Первичная помощь в установке и настройке оборудования и ПО, в устранении неисправностей и сбоев в работе ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на следующие линии техподдержки
  • Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками
  • Модификация существующих отчётов, написание новых

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Дополнительное образование по NAV приветствуется
  • Знание SQL и XML приветствуется
  • Высокие коммуникативные навыки!
  • Навыки консультирования по техническим вопросам

  • Опыт работы специалистом по технической поддержке от 1 года
  • Знание основ администрирования компьютерных систем

Условия:

    • Работа в крупной стабильной компании федерального уровня
    • Место работы – г. Подольск (10 км от МКАД, станция Силикатная Курского направления),
    • Корпоративный транспорт - доставка от станции Силикатная
    • Корпоративная столовая (питание по минимальным ценам)
    • График работы – 8.30 – 17.00 при пятидневной рабочей неделе
    • Оформление по ТК РФ
    • Оплачиваемый отпуск/больничный
    • Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста
    • Дружный и сплоченный коллектив!



Инженер-инсталлятор (Монтажник)
2012-07-30 10:05
Вакансия компании: Тривон Нетворкс, ООО
Создана: 30.07.2012
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • монтаж и инсталляция оборудования LAN; монтаж, инсталляция,
  • обслуживание оборудования радиодоступа (preWi-Max),
  • тех учет, составление отчетов

Требования:

  • опыт работы по монтажу локальных вычислительных сетей,
  • опыт работы по установке антенн радиооборудования любого типа,  опыт монтажных работ на высоте, опытный пользователь ПК

Условия:

  • график работы с 9-00 - 18-00, отпуск 28 календарных дней,
  • место работы: хоум-офис, стандартный соц. пакет


Менеджер проектов (project manager)
2012-07-30 10:05
Вакансия компании: Тривон Нетворкс, ООО
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная телекоммуникационная компания Тривон Нетворкс (бренд Virgin Connect) приглашает на открытую вакансию менеджера проектов (project manager).


Обязанности:

  • ведение проектов по работе с операторами связи:
    • организация работы по курируемым проектам и взаимодействие с клиентами, подрядчиками/контрагентами, сотрудниками компании;
    • поиск операторов связи, ведение и обновление базы операторов связи/подрядных организаций;
    • привлечение подрядчиков/контрагентов для работы по проекту;
    • проведение переговоров с собственниками зданий с целью организации беспрепятственного проведения работ по проекту;
    • согласование/соблюдение сроков и контроль качества выполнения проектов;
    • подготовка ТЗ для контрагентов по запросам сотрудников продаж;
    • организация настройки оборудования и контроль установки оборудования у клиентов;
    • организация централизованного учета оборудования;
    • передача смонтированных объектов в настройку и контроль выполнения настроек;
    • ведение отчетности.

Требования:

  • опыт работы в управлении проектами от 3-х лет (телекоммуникации/системные интеграторы/вендоры);
  • высшее образование (техническое/экономическое);
  • уверенное знание программ MS Office, MS Project;
  • знание английского языка желательно;
  • умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, клиентоориентированность.

Условия:

  • оформление по  ТК РФ;
  • белая заработная плата  (обсуждается индивидуально);
  • оплата мобильной связи;
  • офис м. Нагатинская


Программист 1С (розница)
2012-07-30 10:06
Вакансия компании: Бритиш Логистикс, ООО
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Приглашаем на работу программиста 1С8.2 

 
Обязанности:
  • Бухгалтерия:  
    • Консультирование и поддержка пользователей в части проблем на типовых участках бухгалтерского учета торгующих организаций;
  • Управленческий учет:
    • Печатные формы документов (доработка типовых и создание не типовых форм);
    • Конструирование табличных частей документов;
    • Конструирование новых отчетов и исправление ошибок в существующих;
    • Конструирование новых полей в документах;
  • Розница:
    • Обеспечение актуальности БД 
    • Доработка типовых и нетиповых конфигураций в существующей БД (торговля);
    • Автоматизация процессов загрузки/выгрузки/обмена данными с удаленными магазинами;
    • Поддержка дисконтной системы;
    • Своевременное обновление конфигураций.
    • Разработка инструкций, написание пользовательской документации.

Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 3х лет;
  • Знание 1С Предприятие 8.2; 1С:Управление Торговлей.

Условия:
  • Работа в штате компании (2-3 дня в неделю)
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Заработная плата от 60000 руб.
  • Месторасположение офис - ул.Дорогобушская.


Ассистент IT департамента
2012-07-30 10:06
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Консультирование пользователей по функционалу  информационных систем
  • Написание статей
  • Осуществление приёмки разрабатываемого функционала информ. систем


Требования:

  • Студент 4 курса и выше
  • Образование в области информационных технологий 
  • Отличные аналитические и коммуникативные способности
  • Внимание к деталям, умение писать документацию
  • Знание англ. языка: умение читать техническую документацию
  • Продвинутый пользователь ПК


Условия: 

  • График работы 9:00 – 18:00, в пятницу до 16:45;
  • Заработная плата: по договорённости, белая, оформление по ТК с 1-го дня
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Офис ст.м. Преображенская пл. или электрозаводская (шаговая доступность).


 



Оператор call-центра
2012-07-30 10:06
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 30.07.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает на работу операторов:


Основные квалификационные требования:

  • Желателен опыт работы в поддержке пользователей, колл-центре.
  • Желательно техническое образование.
  • Уверенный пользователь PC.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, четкая дикция, грамотная речь.
 
Обязанности:
  • Прием обращений на сервисное обслуживание, поступающих от клиентов.
  • Учет, приоритезация  и классификация обращений.
  • Регистрация заявок.
  • Оказание консультаций по типовым заявкам на первой линии поддержки.
  • Перевод и назначение заявок на 2 линию поддержки.

 

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Инженер технической поддержки
2012-07-30 10:06
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 30.07.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженеров технической поддержки: 


Основные квалификационные требования:

  • Образование – желательно высшее техническое.
  • Опыт работы – Желательно от 1 года работы в области информационных технологий, на участке поддержки пользователей;

Обязанности:

  • Консультирование пользователей систем дистанционных банковских сервисов.
  • Оформление заявок в системе Service Desk, подготовка технической и регламентной документации.

 

Условия:

  • Офис, г. Красноярск;
  • График работы – сменный, пн-пт.;
  • ДМС;

Заработная плата обсуждается на собеседовании



Менеджер по качеству
2012-07-30 10:06
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 30.07.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на "горячей линии по качеству";
  • Прием и анализ обращений клиентов;
  • Работа с претензиями;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Прослушивание телефонных консультаций на соответствие регламента;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Желателен опыт работы в поддержке пользователей, колл-центре.
  • Желательно техническое образование.
  • Уверенный пользователь PC.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, четкая дикция, грамотная речь.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка);
  • Возможность профессионального обучения и роста.
  •  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное