Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер - оператор отдел информационных технологий



Менеджер - оператор отдел информационных технологий
2012-12-01 07:15

Вакансия компании: Cинее поле, ООО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение единого справочника номенклатуры и сопутствующих справочников 1С УПП по группе территориально удаленных предприятий компании.
  • Взаимодействие с консультантами по внедрению и специалистами технической поддержки 1С
  • Работа по договорам сервисного обслуживания (отслеживание выполненных работ, своевременность оплаты по счетам, сбор и предоставление отчетной документации в бухгалтерию),
  • Администрирование пользователей базы данных 1С УПП (добавление, удаление пользователей, назначение прав доступа).

Требования:

  • Уверенные навыки работы с компьютерами, программами MS Office
  • Желательно знание 1С УПП
  • Умение налаживать контакты с сотрудниками.
  • Исполнительность,
  • Ориентация на результат, а не на процесс
  • Стремление к профессиональному росту
  • Работа в команде, коммуникабельность

Условия:

  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Возможно обучение за счет компании
  • График работы Пн-Пт, с 09:00 до 18:00
  • Офис 10 мин. от станции метро ш. Энтузиастов
  • Испытательный срок до 3 месяцев


Программист
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: Воронежский опытный завод программной продукции, ОАО
Создана: 01.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания ОАО "ВОЗПП" предлагает стабильную и творческую работу в г.Воронеже.

Обязанности:

  • Разработка кросс-платформенного программного обеспечения.


Обязательные требования:

  • Знание одного из объектно-ориентированных языков - C++, Java, C#.
  • Знание SQL.
  • Дополнительно приветствуется:
    • Знание шаблонов программирования;
    • Опыт работы с Qt, Python;

Дополнительные сведения:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортные условия труда.


Системный администратор
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: ГрондГрупп
Создана: 01.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое обслуживание сетевой инфраструктуры, компьютеров и оргтехники.
  • Техническая поддержка пользователей.  
  • Поддерживать в рабочем состоянии и развивать с применением новых разработок в IT имеющуюся сетевую инфраструктуру ОП.
  • Качество и скорость обработки поступивших заявок от пользователей, выполнение заданий непосредственного руководства.
  • Скорость устранение возникших неисправностей операционной системы.
 
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00


Монтажник слаботочных систем
2012-12-01 07:44
Вакансия компании: мсс
Создана: 01.12.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прокладка волоконно-оптического кабеля воздушным путем, так и по земле.
 
Условия:
  • График работы с 8.00 до 18.00,5/2;
  • Заработная плата сдельная (в зависимости от объема выполненных работ от 20 000 рублей)


Системный администратор
2012-12-01 08:21
Вакансия компании: Тойота Центр Ростов-на-Дону
Создана: 01.12.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

·         Осуществление текущей поддержки и модернизации существующих локальных сетей, прокладка новых.

·         Администрирование серверов.

·         Закупка и обслуживание необходимого компьютерного, оргтехнического оборудования и расходных материалов к ним.

·         Приобретение программного обеспечения и контроль за  обновлениями.

·         Управление системой информационно-технической безопасности.

·         Организация бесперебойной работы Интернет и программного обеспечения работающего с его использованием.

·         Обслуживание, настройка, программирование АТС.

·         Обслуживание и поддержка сайта компании.


Требования:

·         Стаж работы: от 3 лет

·         Высшее образование,

·         Ответственность, внимательность, порядочность, коммуникабельность

·         Знание офисных пакетов, почтовых программ

·         Желательно программирование и администрирование в 1С 7.7, 8.2


Условия:

·         Достойные условия труда и оплаты, полный социальный пакет, бесплатное питание



Сетевой специалист Linux/FreeBSD/Windows
2012-12-01 09:11
Вакансия компании: ЭлтекСат
Создана: 01.12.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее или среднее техническое образование;
  • знание: ActiveDirectory‚ Windows Server 2003/2008‚ Windows 7/Vista/XP‚ групповых политик‚ основ работы в ОС Linux‚ маршрутизации и работы сети (LAN‚ WAN‚ WLAN);
  • пунктуальность‚ исполнительность, обязательность;
  • умение работать с клиентами; умение работать в команде;
  • желание и способности обучиться новым технологиям;
  • наличие прав категории В и выше‚ опыт вождения от 1 года.

Обязанности:

  • администрирование сети;
  • администрирование ОС семейства Linux;
  • администрирование ОС семейства Windows;
  • установка и обслуживание оборудования.

Условия:

  • работа в надежной‚ стабильной компании;
  • характер работы - разъездной‚ возможны продолжительные командировки по РФ и СНГ; полный социальный пакет;
  • наличие личного транспорта - приветствуется (использование оплачивается отдельно);
  • уровень заработной  платы- по результатам собеседования.

Комментарий:
При представлении резюме на рассмотрение убедительно просим убедиться, что составленное резюме отвечает ВСЕМ заявленным в описании вакансии требованиям. Резюме не отвечающие заявленным требованиям рассматриваться не будут.



Инженер / Системный администратор / IT-специалист
2012-12-01 09:35
Вакансия компании: НТЦРАДАР
Создана: 01.12.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Системное администрирование Linux и Windows систем.
  • Ремонт вычислительной техники.
  • Монтажные и наладочные работы на объектах ВТ.
  • Установка и сопровождение специального программного обеспечения.

Требования:

  • Знание Linux и Windows систем на уровне опытного пользователя / администратора.
  • Опыт работы ремонта компьютерной техники.
  • Хорошее знание компьютерной техники. Умение быстро определить неисправность.
  • Базовые знания в области компьютерных сетей (Основы сетевой топологии, стандарты IEEE 802.3 802.11.протоколы TCP/IP и т.п.).
  • Знание архитектуры ПЭВМ.
  • РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО.

Условия:

  • Полный соцпакет, оздоровительные мероприятия (бассейн, фитнес).
  • Рабочее время 8-30 до 17-00.Командировки по ЮФО и России. Квартальные и годовые премии.


Последовательность общения: Резюме  - телефонный разговор по нашей инициативе - собеседование на территории фирмы.



Системный администратор
2012-12-01 09:36
Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение работ по установке продуктов, установке апгрейдов, мониторингу ПО (на уровне прикладного ПО и выше) на платформе Linux
  • Взаимодействие со службами эксплуатации оборудования и ОС, разработчиками и с другими подразделениями и сотрудниками, для обеспечения технической поддержки
  • Техническая поддержка пользователей систем (web-сайтов, подразделений ГК ВИ, внешних рекламных агентств)

Необходимые технические навыки:

  • Уверенное знание Linux на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание основных сетевых технологий и протоколов: TCP/IP, HTTP, SSH, XML, SNMP, Технологии виртуализации, веб серверы.
  • Знание технологий виртуализации на основе XEN, VMWare и подобных.
  • Опыт написания скриптов.
  • Опыт развертывания и работы с системами мониторинга: OpenNMS, Nagios и подобных.
  • Желательно знание архитектуры JAVA и фреймворков
  • Желательно знание NoSQL баз данных: Cassandra, MongoDB и подобных.

Персональные требования:

  •  Умение работать в коллективе
  • Желание помогать пользователям в решении проблем, контактность
  • Ответственность
  • Неконфликтность и стрессоустойчивость.
  • Английский язык на уровне чтения документации.

Условия:

  •  Стабильная заработная плата + премии, корпоративное обучение, перспективы профессионального роста.


 



Администратор Service desk
2012-12-01 09:36
Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с обращениями пользователей ERP-системы (регистрация, классификация, уточнение, назначение специалисту по сопровождению);
  • управление регулярными регламентными операциями в ERP-системе;
  • управление доступом к системе (администрирование пользователей, полномочий);
  • сопровождение ERP-системы (заведение категорий выплат, р/с и т.д.);
  • поддержка работы пользователей в системе;
  • подготовка отчетов по работе отдела.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • системное мышление;
  • ответственность; внимательность;
  • навык общения с пользователями лично, по телефону и по электронной почте;
  • самообладание, стрессоустойчивость, устойчивость к воздействию проблемных ситуаций.
Преимуществом является:
  • знание бух учета;
  • опыт сопровождения информационных систем;
  • участия в проектах внедрения информационных систем (особенно ERP-систем).


Условия:

  • место работы - ст.м. Молодежная (5 мин. пешком);
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • расширенный социальный пакет (корпоративная столовая, ДМС, дисконт на фитнес, компенсация изучения английского языка).


Специалист по сопровождению
2012-12-01 09:36
Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Обязанности:

Участие в сопровождении и развитии системы автоматизации деятельности телеканалов.

  • внедрение новых версий системы;
  • участие в обучении пользователей при появлении нового заказчика, либо при существенном расширении используемого функционала существующим заказчиком;
  • решение проблем, возникающих при функционировании системы; 
  • мониторинг работоспособности системы в течение рабочего дня;
  • разбор инцидентов, поступивших от специалистов предыдущей линии поддержки либо пользователей, выдача рекомендаций и заданий на исправление/доработку систем через трекинговую систему;
  • администрирование.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • навыки сопровождения и работы с крупным программными системами  не менее 1 года (большое количество функций, много пользователей)
  • опыт работы с MS SQL Server 2000-2008 от 2х лет;
  • знание T-SQL обязательно;
  • понимание клиент-серверной архитектуры;
  • знание Delphi, Visual Basic приветствуется;
  • способность к быстрому обучению, в том числе самостоятельному (освоение информации в больших объемах);
  • способность к сбору и анализу информации в условиях меняющейся системы;
  • навыки ведения переписки и устной коммуникации с заказчиками, разработчиками и аналитиками.


Условия:

  • мы находится в 5ти минутах ходьбы от м.Молодежная;
  • оформление по ТК РФ, ДМС (после испытательного срока) и др бонусы;
  • стабильная заработная плата + премии, корпоративное обучение.




IT-специалист
2012-12-01 09:39
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание и обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники;
  • инсталляция рабочих мест пользователей;
  • устранение отказов в работе прикладного программного обеспечения;
  • поддержка удаленных рабочих мест (город+область).


Требования:

  • знание настройки клиентских ОС Windows; MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook); знание сетевых протоколов;
  • навыки администрирования локальной сети;
  • наличие личного автомобиля;
  • опыт работы системным администратором;


Условия:

  • работа в крупной компании;
  • устройство по ТК РФ, полный соцпакет;
  • ДМС,
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • компенсация ГСМ, мобильной связи.


Аналитик
2012-12-01 09:46
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 01.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности
  • Базовые знания теории БД, базовые знания SQL
  • Понимание архитектуры построения корпоративных WEB приложений
  • Знание архитектуры SOA
  • Понимание механизмов интеграции IT систем
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, умение эффективно взаимодействовать и договариваться с заказчиком.
  • Сильные аналитические способности

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с СУБД Oracle
  • Знание мат. статистики
  • Умение писать сложные аналитические SQL запросы
  • Понимание/опыт работы в Agile команде


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес
  • Корпоративное обучение


Системный администратор
2012-12-01 09:46
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 01.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Требования:

  • Знание Unix-подобных систем на уровне администратора
  • Знание продуктов Atlassian (Обязательно: JIRA, Confluence)
  • Опыт настройки веб-серверов (nginx, Apache, Tomcat)
  • Базовые знания в администрировании Oracle, MySQL

Обязанности:

  • Администрирование Unix-подобных систем
  • Администрирование систем  JIRA (с GreenHopper), Confluence, Fisheye, Crucible
  • Администрирование Subversion
  • Администрирование виртуальных серверов (VMWare vSphere)
  • Администрирование системы мониторинга Zabbix
  • Администрирование Windows-серверов


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес
  • Корпоративное обучение


Администратор баз данных (младший специалист)
2012-12-01 09:46
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 01.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Требования:

  • Базовые знания СУБД ORACLE 
  • Знание SQL
  • Опыт работы с серверами приложений Weblogic, OSB, OAS, OIM - желательно
  • Базовые знания командной строки unix\linux


Обязанности:

  • Установка, настройка и поддержка СУБД Oracle под Linux
  • Установка, настройка и поддержка серверов приложений OSB, OAS, OIM


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес
  • Корпоративное обучение


Oracle DBA
2012-12-01 09:46
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 01.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Требования:

  • Знание и опыт работы с Oracle Database Server 9i, 10g, 11gR2
  • Знание технологии резервного копирования RMAN;
  • Знание и опыт работы в структуре Oracle GRID (10g и выше);
  • Понимание основных процессов Oracle RDBMS 9i-11g (smon,pmon,lmon etc.);
  • Умение работать с Oracle DB с/без графической консоли EM.
  • Знание технологий FAN, TAF.
  • RAC

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС(стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес
  • Корпоративное обучение


Администратор приложений
2012-12-01 09:46
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 01.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения


Требования:

  • Опыт написания SQL-запросов (СУБД Oracle)
  • Базовое знание ОС семейства UNIХ\LINUX (bash)
  • Знание ОС Windows (XP, 7), на уровне администратора

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения и эксплуатации информационных систем
  • Анализ проблем в работе прикладного ПО, выработка эффективных решений
  • Администрирование и выполнение работ на 2-ом уровне технической поддержки (решение инцидентов)
  • Построение и эксплуатация тестовых сред
  • Документирование процессов работы информационных систем и написание инструкций
  • Эффективное взаимодействие и выстраивание коммуникаций с другими уровнями поддержки, подрядчиками и Заказчиком


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС(стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес
  • Корпоративное обучение


Дежурный администратор
2012-12-01 09:46
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 01.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Обязанности:

  • мониторинг, регистрация инцидентов
  • первичная диагностика инцидентов, обработка типовых запросов.
  • сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки.
  • обеспечение отказоустойчивости критичных распределённых систем в режиме 24х7


Требования:

  • знакомство с ОС семейства UNIX
  • опыт администрирования ОС Windows
  • базовые знания принципов построения сетей
  • знание основ SQL

Будет преимуществом:

  • опыт администрирования ОС Unix умение писать скрипты на bash, awk/sed, perl
  • опыт маршрутизации и логирования
  • знание основ DHCP, DNS
  • опыт диагностики сети
  • знание основ виртуализации (VmWare, Xen etc.)


Условия:

  • график работы сменный (день\сутки выходной\ночь\2суток выходной)
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет: ДМС(стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес
  • корпоративное обучение


Linux - администратор
2012-12-01 09:46
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 01.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Требования:

  • Опыт администрирования и поддержки  операционных систем Linux (желательно CentOS, RHEL).
  • Практический опыт использования стандартных утилит командной строки (vmstat, ps, top, tcpdump)
  • Опыт написания shell скриптов, навыки работы с  утилитами grep, vi и awk.
  • Знания основных сетевых протоколов стека TCP/IP и их назначения.
  • Знания и опыт настройки основных сервисов и системного ПО Linux (Apache, nginx, postfix, ntp, samba, nfs, dns, ftp, ssh)
  • Желателен опыт работы с серверами производителей HP, IBM.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с системами резервного копирования и ленточными устройствами хранения данных.
  • Опыт работы с сетями и системами хранения данных (Hitachi, Brocade, HP, EMC, IBM) различного уровня.
  • Понимание принципов и опыт построения отказоустойчивых кластеров и  кластеров балансировки (Heartbeat HA, Pacemaker, RedHat Cluster, LVS).


Обязанности:

  • Установка и конфигурирование ОС Linux
  • Автоматизация задач администрирования
  • Мониторинг состояния работоспособности и производительности
  • Выполнение регламентных работ, обновление ПО ОС и микрокода оборудования
  • Устранение, предотвращение инцидентов и проблем
  • Участие в процессах приёма-передачи информационных систем в эксплуатацию
  • Работа с тех.документацией


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес
  • Корпоративное обучение


Администратор linux (младший специалист)
2012-12-01 09:46
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 01.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Требования:
  • Опыт администрирования и поддержки  операционных систем Linux желателен
  • Знание стандартных утилит командной строки (vmstat, ps, top, tcpdump)
  • Навыки написания shell скриптов, навыки работы с  утилитами grep, vi и awk.
  • Знания основных сетевых протоколов стека TCP/IP

Будет преимуществом:
  • Опыт работы с ОС Linux RHEL/CentOS (RedHat-based)
  • Знания и опыт настройки основных сервисов и системного ПО Linux (Apache, nginx, postfix, ntp, samba, nfs, dns, ftp, ssh)
  • Желателен опыт работы с серверами производителей HP, IBM.

Обязанности:
  • Установка и конфигурирование ОС Linux
  • Мониторинг состояния работоспособности и производительности
  • Выполнение регламентных работ, обновление ПО ОС и микрокода оборудования
  • Диагностика и устранение инцидентов
  • Участие в процессах приёма-передачи информационных систем в эксплуатацию
  • Работа с тех.документацией

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес
  • Корпоративное обучение


Инженер-программист АСУ
2012-12-01 09:52
Вакансия компании: НПУ СОВРЕМЕННЫЕ КРИПТОАНАЛИТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ
Создана: 01.12.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения для систем автоматического управления.
  • Выезд на объекты заказчика для сбора необходимой информации.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Участие при проектировании систем, монтаже и запуске.
  • Работа с заказчиком.


Требования:

  • Программист C/C++ (АСУ) с опытом разработки в VS, BCB. Желателен опыт работы с ПЛК, отладкой программного обеспечения в полевых условиях. Требуется готовность разбираться в инженерных и технологических аспектах. Знание промышленных протоколов, интерфейсов и опыт применения.
  • Высшее техническое образование.


Условия:

  • График работы - полный рабочий день с 8.00 до 17.00.
  • Возможны командировки.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Оформление согласно ТК РФ.


Junior Software Developer
2012-12-01 14:09
Вакансия компании: tbricks, Санкт-Петербург
Создана: 01.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

As the client base of Tbricks is growing rapidly, the Engineering Team is looking for a Junior Software Developer to join our team in Saint-Petersburg.

The successful candidate is required to work effectively with internal teams. The candidate should also be open-minded and driven with pragmatic approach to problem solving. The work spans across many disciplines and is a good opportunity to discover software development and trading systems sphere.

Responsibilities:

Main responsibilities include, but are not limited to:

  • installation, connectivity, passing conformance;
  • user acceptance testing;
  • FIX conformance;
  • writing strategy code;
  • execution in line with software license agreement;
  • troubleshooting, performance tuning.

Key Requirements:

  • higher technical education;
  • experience in UNIX;
  • C++ knowledge;
  • good written and spoken English;
  • ability and desire to work hard and under pressure.

What we offer:

  • experience in highly innovative product development;
  • dynamic and challenging environment;
  • standard package according to the Labour Code;
  • medical insurance;
  • office in historical centre of Saint-Petersburg;
  • warm and friendly atmosphere.


Network Engineer
2012-12-01 14:09
Вакансия компании: tbricks, Санкт-Петербург
Создана: 01.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

We are seeking a Junior System Integrator to join the Tbricks Client Services team. The successful candidate is required to work effectively with multiple internal and external teams. The candidate should be open-minded and driven with pragmatic approach to problem solving. The work spans across many disciplines and is a good opportunity to discover system administrating, software development and trading systems sphere.

 
Responsibilities:
  • Solaris/Linux configuration and tuning
  • Tbricks system deployment
  • Assistance in design and implementation of customer system infrastructure including network topology and operating system environments
  • Work in close cooperation with development team assisting in understanding system load and performance of Tbricks installations
  • Advice clients on hardware and software upgrades
  • Maintenance of existing Tbricks installations
 
Key requirements:
  • Excellent written and spoken English
  • UNIX expertise (Solaris / Linux / BSD)
  • Experience of maintaining and troubleshooting network infrastructure such as routers, firewalls and DNS
  • Good communication skills
  • Interest in computer networks, UNIX and trading systems sphere
  • Higher technical education
 
Beneficial experience and skills:
  • Experience in work with clients
  • Knowledge of Cisco, VPN, Multicast
  • Windows expertise ( XP / 7 )
  • Ability and desire to work with a fast-paced development process
  • Bash/Perl scripting and C++, C# or Java implementation skills
 
 

What we offer:

  • Experience in highly innovative product development
  • Dynamic and challenging environment
  • Standard package according to the Labour Code
  • Medical insurance
  • Office in historical centre of Saint-Petersburg
  • Warm and friendly atmosphere


Java разработчик / Web Enterprise Data
2012-12-01 14:10
Вакансия компании: Фавор-ИТ
Создана: 01.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
  • мы создаем гибкие Web-приложения, которые автоматизируют уникальные бизнес-процессы наших заказчиков
  • заказчики используют наши решения как услугу (по модели Software as a Service или SaaS)
  • нам доверяют лучшие в своих отраслях отечественные предприятия - мы обеспечиваем бесперебойность их рабочих процессов и сохранность их данных
  • долгосрочные отношения с заказчиками гарантируют стабильность компании. Объем реализации в России удваивался ежегодно с 2002 года
  • наши Web-приложения основаны на платформе FavorData™, которую мы расширяем с каждым проектом


С нами Вы будете:


  • создавать серверный Java код для решения уникальных задач наших заказчиков
  • разрабатывать код платформы FavorData™, который будет работать во всех наших проектах
     

Вы:


  • умеете писать надежный и понятный код на Java Standard Edition (J2SE)
  • уважаете мнение коллег и умеете аргументировано обосновывать свои предложения
     

Уровень зарплаты зависит от:


  • качества и скорости решения поставленных задач, проявления при этом конструктивной инициативы
  • владения Servlets, JSP, threads, XSL, AJAX и другими
  • готовности и умения способствовать профессиональному росту коллег, улучшать и интегрировать чужой код, разбивать задачу на подзадачи, контролировать качество выполнения подзадач, собирать результаты подзадач в общий результат
  • умения высказывать обоснованные предложения, интуитивные оценки, понимать и принимать точку зрения коллег, полностью отвечать за свой участок работы
     

Возможны совмещения с позициями:


  • Web-paзработчик

Возможные направления роста:


  • ведущий Java разработчик


С нами хорошо работать:


  • молодой коллектив
  • мы все говорим все как есть, всегда сразу говорим важные для работы факты или мнения, а вот врать у нас нельзя
  • соблюдаем и контракты, и неформальные договоренности
  • есть опытные коллеги, принимающие самые ответственные решения, но нет начальников и подчиненных
  • у нас каждый сотрудник - выдающийся (или скоро таковым станет), и каждый - по-своему
  • задачи формулируют, принимают и аргументировано оценивают коллеги (более опытные или те, кто используют результат)
  • всю информация внутри компании (кроме финансовой) пишем в Intranet Wiki
  • поэтому всем понятно, как хорошо работает каждый
  • ценится качество, инициатива и идеи, а также вклад в рост коллег
  • премии выплачиваются ежемесячно и достигают 30%
  • уровень зарплаты пересматривается регулярно - в сторону повышения
  • у большинства из нас - гибкий график
  • приходим на работу рано или не очень, хотя приходить после 11 утра менее выгодно
  • в офисах - большие окна, большие столы, удобные кресла, и у каждого - по два монитора
  • питаемся когда удобно - в кафе рядом или в офисе на кухне (где есть аппараты и для охлаждения и нагревания)
  • из четырех недель оплачиваемого отпуска две можно брать с мая по сентябрь
  • есть медицинская страховка (ОМС и ДМС)
  • больничные оплачиваются
  • можно поболеть и без больничного (за свой счет)
  • если нужно, можно просто взять дни за свой счет (и не болеть)
  • если важно для Заказчика, поработаем дольше, иногда даже в выходной
  • переработка оплачивается, недоработка не оплачивается
  • понимаем, что работать слишком много - вредно для дела
  • мы все помним, что такое сессия и диплом


К нам легко приехать:


  • десять минут пешком от станции метро "Площадь Ленина"
  • или - десять минут пешком от станций "Площадь Александра Невского" или "Новочеркасская"
  • правильно, у нас два офиса
  • и парковаться не очень сложно (особенно, если пораньше приехать)
  • и велосипед есть где закрыть (даже если не рано приезжать)


Специалист по технической поддержке пользователей (Парус)
2012-12-01 14:35
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную производственную компанию.

Должностные обязанности:

∙ поддержка и консультирование пользователей по работе в системе Парус 8 по автоматизации бухгалтерского учета

∙ участие в разработке технических заданий

∙ разработка пользовательских инструкций

∙ обучение и консультирование пользователей

∙ сопровождение системы

Требуется:

∙ высшее образование (техническое и/или экономическое);

∙ участие в проектах автоматизации бухгалтерского учета крупных производственных компаниях

∙ знание бухгалтерского учета по российским стандартам

∙ опыт разработки технических заданий и другой проектной документации

∙ желательно знание налогового учета, управленческого учета

∙ желательно знание АС "Парус



Разработчик программного обеспечения
2012-12-01 15:18
Вакансия компании: ПРОГНОЗ Казахстан
Создана: 01.12.2012
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   350 000  KZT

Обязанности:

  • разработка функциональных модулей в проектах компании.

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование;
  • базовые знания ООП;

Нам необходимы специалисты со знанием одной или нескольких технологий:

  • владение языком программирования Java, опыт работы с технологией J2EE, Spring Framework;
  • знание языка программирования C#, опыт работы с ASP.NET, Windows Forms.
  • знания СУБД Oracle, опыт разработки на PL/SQL, опыт проектирования структуры данных;

Если вы имеете опыт с одной из указанных технологий/языков программирования, то мы ждем от вас отклика на вакансию.


Условия:

  • уровень  заработной платы определяется после собеседования и подтверждения уровня профессиональной подготовки, с учетом соответствующего опыта работы и варьируется в пределах от 150 000тг до 350 000 тенге + система премирования.

Если ты хочешь:

  • почувствовать себя профессионалом, достигать своих целей;
  • постоянно расти и совершенствоваться;
  • получать заработную плату, достойную твоего профессионализма;
  • участвовать в самых интересных IT - проектах, в том числе за рубежом;
  • превратить свои знания в практические навыки;
  • а также найти друзей.

и для тебя важны:

  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет;
  • гибкий график работы.


Приходи к нам и достигай своих целей вместе с «Прогнозом»!



Монтажник в интернет-компанию
2012-12-01 15:24
Вакансия компании: Южные Телефонные Сети, ООО
Создана: 01.12.2012
Регион: Нальчик
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • подключение абонентов к сети Интернет;
  • прокладка витой пары от оборудования оператора до ПК клиента;
  • настройка клиентского оборудования;
  • ремонт и восстановление линий ЛВС;

Требования:

  • от 20 лет;
  • образование среднее-специальное;
  • знание основ построения ЛВС;
  • опытный пользователь ПК;
  • ответственность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • опыт работы в данной сфере и наличие автомобиля - приветствуются.

Условия:

  • график работы 5/2, полный рабочий день,
  • достойная оплата труда;
  • испытательный срок две недели.


Системный инженер
2012-12-01 16:00
Вакансия компании: Diakont
Создана: 01.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000   до   55 000  руб.

Требования:


  • мужчина, от 25 до 35 лет;
  • высшее техническое образование (в области компьютерных систем, информационных технологий или прикладной информатики);
  • опыт работы на аналогичной должности (системный инженер) от 3-х лет обязателен;
  • знание ПО и сетевого оборудования для малых и средних сетей;
  • умение разбираться в различных конфигурациях компьютера, операционных системах и сетевых стандартах;
  • знание сетевых технологий;
  • знание принципов работы IP сетей и маршрутизации;
  • опыт настройки и обслуживания IP сетей для передачи видео (мультикаст), IP камер;
  • знание английского языка, достаточное для чтения технической литературы.
 
Обязанности:
  • установка, настройка и обслуживание прикладного программного обеспечения аппаратно-программных комплексов, а именно цифровых систем IP -телевидения;
  • сопровождение и техническая поддержка комплексов;
  • разработка технических требований и заданий на разработку программного обеспечения для выдачи их соисполнителям;
  • системная проработка систем IP-телевидения, выбор комплектующих.


Условия работы:

  • график работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00);
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата на испытательный срок 40000 руб (на руки) и 40000 руб+ 8000 руб (до 50000 руб) (на руки) ежемесячная премия после испытательного срока;
  • ДМС после трех лет работы в организации;
  • льготное питание (50 руб. обед);
  • спортивные мероприятия (бассейн, баскетбол, фитнес);
  • полностью официальная заработная плата, выплачиваемая (без задержек) два раза в месяц на карту Сбербанка России;
  • корпоративные мероприятия;
  • предприятие находится в Калининском р-не Санкт-Петербурга, см.м. "Пр. Просвещения" или "Гражданский пр.", ул. Учительская.


Инженер технической поддержки Apple
2012-12-01 16:26
Вакансия компании: КомпьютерПлаза
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение учетных записей пользователей,
  • Обеспечение доступа к сетевым ресурсам;
  • Техническая поддержка пользователей;·    
  • Установка и настройка программного обеспечения;·         
  • Подготовка новых рабочих мест сотрудников;·    
  • Диагностика и устранение неисправностей сети, железа, программного обеспечения;·        
  • Настройка сетевого оборудования;·       
  • Мониторинг работы серверов и предупреждение возникновения проблем;      
  • Резервное копирование;·        
  • Обслуживание оргтехники;· 
  • Обеспечение  работоспособности локальной сети, принятие меры по восстановлению работоспособности при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования, вычислительной техники
Требования:
  • Знание техники Apple!!!!!!
  • Мужчина 
Условия:
  • График работы: 2/2 с 9 до 21 и 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК
  • Место работы: ст.м. Багратионовская, 2 минуты пешком от метро


Менеджер проектов (телеком)
2012-12-01 16:29
Вакансия компании: Интек Трейд Казахстан, ТОО
Создана: 01.12.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD

Обязанности:

  • Техническое сопровождение решения на этапе его продажи
  • Разработка организационной схемы реализации проекта, персональная ответственность за его качество
  • Поиск площадок, заключение договоров
  • Работа с подрядчиками и тех. документацией.Опыт формирования команды, навыки управления.
  • Умение работать с гос органами по легализации объектов связи.
  • Контроль подготовки рабочей документации и сдачи исполнительной документации по построенным объектам
  • Согласование с собственниками площадок рабочей документации, времени проведения работ
  • Контроль соответствия объемов, бюджета и графика работ
  • Ведение отчетности по проекту
  • Обеспечить передачу исполнительных чертежей, инструкций, паспортов и другой исполнительной документации.
  • Обеспечить закрытие проекта и передачу объекта


Требования:
  • Высшее техническое образование по специальности «Радиоинженер», «Инженер связи», «Инженер по телекоммуникациям».
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х  в проектах GSM, 3G, LTE, WiMAX (телеком, строительство или интеграция)
  • Возраст от 25 до 45 лет.
  • Опытный пользователь ПК,  желательно знание Auto Cad, MS Visio.
  • Знание общих принципов построения сетей.
  • Понимание работы отдельных компонентов базовой станции и их взаимодействие.
  • Чтение чертежей, схем, и другой технической документации ..
  • Готовность к  командировкам.
  • Коммуникабельность, инициативность, ответственность
  • Желательно наличие водительских прав и автомобиля.
  • Приветствуется опыт работы в области продаж

Компания предлагает:

  • Достойную заработную плату.
  • Доброжелательную обстановку в коллективе.
  • Участие в перспективных и широкомасштабных проектах.
  • Окончательный оклад - после прохождения собеседования и практических ("полевых") работ


Программист
2012-12-01 16:43
Вакансия компании: Гончаров и Партнеры
Создана: 01.12.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   2 000  грн

Требования:

  • программирование php, html;
  • знание баз mySQL;
  • оптимизация и продвижение сайтов;
  • знание CMS - движков;
  • Google adwords;
  • Google analytics;
  • знание анимации html5, java, AJAX
  • основы администрирования сетей
  • личные качества:
    • логическое мышление;
    • пунктуальность;
    • усидчивость;
    • способность работать в команде;


 



IT-специалист
2012-12-01 16:51
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
В медицинский центр требуется ведущий специалист отдела сопровождения информационных систем.

Обязанности:

  • Участие в процессе внедрения медицинской информационной системы (Медиалог)
  • Сопровождение медицинской информационной системы, включая разработку отчетов
  • Техническая поддержка пользователей

Требования:

  • Возраст 25-40 лет;  Высшее образование;
  • Знание T-SQL (Microsoft SQL Server);
  • Знание Windows 2000/XP/2003/Vista, MS Office;
  • Желательно знание предметной области (медицина);
  • Желательно знание информационной системы Медиалог;
  • Желание работать, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость,
  • Честность, способность работать в команде.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оклад по итогам собеседования
  • Работа в офисе г. Москва, Севастопольский проспект
  • Полный рабочий день
 


Менеджер IT и WAN (Компьютерная глобальная сеть)
2012-12-01 16:56
Вакансия компании: Kapsch Telematic Services
Создана: 01.12.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство отделом Информационных технологий (Центр обработки данных и инфраструктура офиса) и глобальной компьютерной сети (WAN);
  • Анализ отчетов о проделанной работе, предоставляемых поставщиками услуг/субподрядчиков;
  • Совместно с поставщиками/субподрядчиками улучшать уровень оказания информационных услуг и работы глобальных компьютерных сетей  (ГКС);
  • Утверждение планов работы ГКС и IT;
  • Управление IT офиса и веб-порталом;

Требования:

  • Опыт работы с информационными системами (IT), локальными компьютерными сетями (LAN), а также с глобальными компьютерными сетями (WAN);
  • Опыт работы с поставщиками в рамках соглашений об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement);
  • Отличные знания процессов и инструментов, применяемых для работы с сетевыми и информационными инфраструктурами;
  • Свободное владение АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ;
  • Лидерские качества, навыки общения и работы в команде.
  • резюме присылать на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.


Заместитель директора по коммерческой эксплуатации системы
2012-12-01 16:56
Вакансия компании: Kapsch Telematic Services
Создана: 01.12.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • управление подразделением по коммерческой эксплуатации системы;

Деятельность подразделения включает в себя:

           - работу с пользователями автодорог, а также работу с пунктами распределения бортовых устройств, WEB-сайтом и call-центром;

           - логистику бортовых устройств до пунктов распределения;

           - работу с системой приема платежей и биллинговой системой и пр.          

  • анализ систем и их дальнейшая оптимизация;
  • ведение стратегических проектов;
  • ведение сравнительных анализов;
  • подготовка и предоставление отчетов в головной офис и пр.

Требования:

  • отличные управленческие качества;
  • умение решать проблемы и управлять конфликтными ситуациями;
  • способность к анализированию;
  • свободное владение АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ.
  • резюме присылать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на АНГЛИЙСКОЯ ЯЗЫКЕ. Резюме на русском языке приниматься к рассмотрению не будут.


 



Системный администратор
2012-12-01 17:15
Вакансия компании: ЕВРОТОРГ
Создана: 01.12.2012
Регион: Гродно
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 300 000  бел.руб.

Приглашаем на работу системного администратора


Требования: 
  •  мужчина  до 35 лет с высшим образованием (БГУИР, БГУ, Колледж связи (высшее));
  •  знание технического  английского  языка;
  •  наличие авто и прав;
  •  наличие частых командировок (компенсация топлива);
  •  рабочее место г. Минск, ул. Монтажников.

Обязанности:
  •  обслуживание серверов, Windows, ПК;
  •  настройка и тестирование ПК;
  •  служба технической поддержки пользователей.

Условия:
  •  наличие ненормированного рабочего дня;
  • премия по результат работы.       


Сетевой администратор/Инженер
2012-12-01 18:09
Вакансия компании: БАНКВОСТОК
Создана: 01.12.2012
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   12 000  грн

БанкВосток предлагает принять участие в конкурсе на открытую вакансию сетевого администратора


Предложение:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Оплачиваемый отпуск
  • Хорошая техническая база
  • Молодой коллектив специалистов
  • Поощрение инициативы


Обязанности:

  • Управление оборудованием сети передачи данных
  • Настойка и внедрение нового оборудования в корпоративную сеть
  • Выявление и устранение сбоев сети
  • Оптимизация безопасности сети
  • Проведение плановых работ по улучшению сети
  • Оптимизация мониторинга сети
  • Документирование технических решений

Ожидания:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с оборудованием Cisco
  • Знание сетевых технологий и протоколов: IP, Ethernet, SSL
  • Опыт работы с VOIP телефонией: Asterisk, CCM, CCME
  • Опыт работы с протоколами маршрутизации OSPF, BGP, EIGRP 
  • Опыт работы с каналообразующим оборудованием (оптика, медь)
  • Опыт работы с Unix системами
  • Английский язык  


Специалист Service Desk
2012-12-01 18:14
Вакансия компании: re:Store Retail Group
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний re:Store Retail Group — это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung‚ Sony, LEGO и Nike.  

Мы ждем увлеченного, профессионального и амбициозного сотрудника для решения интересных и важных для жизни компании задач!
 
Обязанности:
  • Управление телекоммуникационными услугами – Интернет и телефония, обеспечение непрерывности этих услуг;
  • Разрешение инцидентов и проблем на уровне второй линии технической поддержки магазинов и центрального офиса компании;
  • Разрешение назначенных инцидентов, проблем, запросов на обслуживание в рамках системы Service Desk в сроки согласно SLA;
  • Поддержка пользователей в работе компьютеров и ПО (сеть розничных магазинов);
  • Разрешение инцидентов с оборудованием и ПО в магазинах на  уровене  второй линии поддержки;
  • Обработка запросов пользователей в качестве второй линии технической поддержки в периметре компетенции и возможности удаленного решения технических проблем;
  • Отслеживание изменения статусов запросов‚ контроль сроков исполнения;
  
Требования:
  • Умение работать с коллизиями торгового оборудования и 1С (связь, настройка, работа с драйверами ATOL и т.д.);
  • Настройка и опыт работы с Программными продуктами Windows (администрирование, установка драйверов, настройка доступа, и т.д.);
  • Знание периферийного оборудования - принтеры, сканеры, ИБП, модемы, сетевое оборудование, копировальные аппараты;
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание Торгового оборудования: фискальные регистры Фпринт, Феликс;
 
Условия:
  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • ДМС;
  • Широкие возможности развиваться профессионально;
  • Курсы иностранного (английского) языка для сотрудников;
  • Офис - метро Бауманская.


Инженер группы технической поддержки
2012-12-01 18:18
Вакансия компании: Simple
Создана: 01.12.2012
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Установка программного обеспечения.
  • Диагностика неполадок ПК (замена комплектующих, устранение неисправности).
  • Закупка ИТ оборудования.
  • Информационная и техническая поддержка сотрудников компании.
  • Подготовка и настройка техники.
  • Работа различного уровня с остальными системами, используемыми в компании (акустика, кассы, эквайринг, оргтехника, банк-клиенты и т.д.)
  • Работы по модернизации СКС на удаленных объектах.
  • Периодические командировки на удаленные объекты по Москве.


Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке от года.
  • Навыки общения с пользователями различного уровня.
  • Навыки анализа проблем: ПК, сетевые, пользовательские.
  • Знание операционных систем Windows.
  • Глубокое знание MS Office, Adobe, Abbyy.
  • Желательно опыт работы с торгово-кассовым оборудованием и программным обеспечением для торговли. Работа с банками-клиентами.
  • Английский - чтение технической литературы.
  • Ответственность, коммуникабельность, оперативность, умение работать в команде.


Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ.
  • График пятидневка - с 10:00 до 19:00, либо с 09.00-18.00.
  • Компенсация питания.
  • Компенсация проезда.
  • ДМС.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Офис ст.метро Полежаевская, в дальнейшем работа в г.Одинцово.


Системный администратор
2012-12-01 20:19
Вакансия компании: place!
Создана: 01.12.2012
Регион: Кострома
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • техническая поддержка парка ПК (настройка и инсталляция ПК, техническое обслуживание, обновление ПО, устранение инцидентов, установка новых рабочих мест, помощь в переездах)
  • поддержка пользователей (считывание проблемы/задачи, консультирование, помощь в освоении ПК и прикладного ПО)
  • администрирование парка серверов (AD, почтовый сервер, ISA, файловый сервер, серверы систем 1С)
  • монтаж и тестирование СКС, подключение рабочих станций
  • поддержка офисного ПО (офисный пакет, системы банк-клиент, антивирус, AutoCad, архиваторы, специализированное ПО)
  • поддержка и администрирование офисной АТС

Требования:

Личные компетенции:

  • открытость в общении, целеустремленность, результативность, ответственность

Профессиональные компетенции и опыт:

  • опыт работы системным администратором или специалистом технической поддержки
  • знание AD, линейки серверных и пользовательских ОС MS Windows, KerioMailServer, MS ISA, систем антивирусной защиты, антиспама
  • опыт монтажа СКС, администрирования и поддержки активного сетевого оборудования,
  • опыт устранения инцидентов СКС
  • опыт установки и прикладного использования офисного ПО, широкий кругозор в прикладном ПО
  • опыт работы с терминалами сбора данных, систем штрих-кодирования
  • опыт поддержки промышленных компьютеров является преимуществом

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц пакет
  • график работы 5/2 с 8,00 до 17,00
  • бесплатное питание, служебный транспорт
  • возможность профессионального роста, достойный уровень оплаты труда!


Продавец-консультант (компьютерная техника) м.Бульвар Адмирала Ушакова
2012-12-01 20:28
Вакансия компании: Джаст
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В офис розничных продаж компании "Джаст" приглашается Менеджер по продажам

Территориально  м.Бульвар Адмирала Ушакова в пешей доступности. 


 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту, наличию, срокам отгрузки 
  • Продажа компьютерной и цифровой техники 
  • Оформление витрин  

Требования:

  • Мужчина 22-30 лет 
  • Знание компьютерного сетевого оборудования, комплектующих и периферии, ПО 
  • Эрудиция 
  • Стрессоустойчивость 
  • Умение эффективно раз/решать  конфликтные ситуации 
  • Высокая мотивация на результат и карьерный рост 
  • Грамотная речь 
  • Уверенность в себе и продукте, который вы продаете  
  •  Обязателен опыт работы  в розничных компьютерных сетях

График работы: 

  • Основной график –  2/2 с 10ч до 22ч
  • Заработная плата на испытательный срок (2 мес.) – оклад 30 000, далее оклад+% 
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет 
  • Обещаем дружный молодой коллектив! 
  • В компании предусмотрено  обучение

Мы ждем амбициозных молодых людей, имеющих желание построить карьеру в успешной компании.



Помощник системного администратора
2012-12-01 21:45
Вакансия компании: Виратон
Создана: 01.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание ОС семейства Windows на уровне администратора;
  • Обладающих высокими техническими знаниями по LAN/WAN и основных типов сетевого оборудования;
  • Уверенно знание современное "железо";
  • Знание линейки MS WindowsXP/Vista/7, MS Office2007/2010, принципы работы сети: Ethernet; TCP/IP;
  • Опыт администрирования MS Windows Server 2003/2008, AD, DNS, DHCP, VPN, MS SQL.

Обязанности:

  • Квалифицированная диагностика проблем пользователей и их решение;
  • Поддержка программного и аппаратного обеспечения на рабочих местах сотрудников
  • Обслуживание сетевой инфраструктуры;
  • Настройка и поддержка клиентских рабочих мест;
  • Консультация пользователей;
  • Диагностика и устранение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
  • Ведение технической документации;
  • Обслуживание СКС и телефонии;
  • Закупка компьютерной техники и расходных материалов.
  • Ведение договоров с поставщиками услуг телефонии и интернета, спецсвязи

Условия:

  • Работа в крупной холдинговой компании;
  • Оформление по ТК‚ социальный пакет;
  • График 5/2‚ с 09.00 до 18.00; - помощь второму сисадмину (есть ненормированность раб. дня)
  • Заработная плата на испытательный срок 20 000 рублей (до 3 месяцев), после 30 000 рублей;
  • Возможность пользоваться плавательным бассейном

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное