Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер по технической поддержке



Инженер по технической поддержке
2012-12-12 18:47

Вакансия компании: Рексофт
Создана: 12.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Рексофт" (ГК "Техносерв") — один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения. "Рексофт" работает в сфере ИТ-услуг с 1991 г. За это время компания выполнила более 500 проектов в области ИТ-консалтинга, проектирования, разработки, тестирования и поддержки ПО.


Мы приглашаем на работу специалистов по тех.поддержке

 
Требования:
  • Отличное знание TCP/IP, протоколов маршрутизации, прикладных сетевых протоколов
  • Отличное знание OS Solaris/Linux
  • csh, bash etc. scripting 
  • Знание английского языка
  • Возможность принимать участие в задачах круглосуточной поддержки  
 
Желательно:
  • Опыт в сфере телекоммуникаций, представление о протоколах и технологиях: GSM/GPRS, EDGE, SS7, HTTP, SNMP, SMPP 
  • Готовность ездить в командировки
 
 
 
Условия:
  • ДМС страхование
  • Компенсация питания
  • Обучение и сертификация
  • Обучение иностранным языкам (английский и немецкий)
  • Развозка от ст.м. Пл. Мужества
  • Гибкий график


PHP-программист (PHP Developer)
2012-12-12 18:47
Вакансия компании: Acobby
Создана: 12.12.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем PHP-программистов поработать вместе с нами над интересным проектом.


Вам надоело быть винтиком в крупной аутсорсинговой компании?
Ваш проектный менеджер игнорирует ваши предложения и не поощряет профессиональное развитие?
Вас не устраивает ваш текущий проект, использующий устаревшие технологии прошлого века?
Вы готовы освоить и использовать новейшие технологии веб-разработки?


От вас требуется:

  • Опыт работы с PHP
  • Знание принципов ООП, паттернов проектирования
  • Опыт работы с jQuery


Большим плюсом будет:

  • Опыт администрирования LAMP
  • Знание Symfony/Symfony2 или Zend Framework
  • Опыт работы с Behat, Mink.
  • Открытость, общительность, готовность учится и делится своими знаниями с другими
  • Возможность самостоятельно организовывать свой рабочий график и свою работу

Приглашаем вас к нам:

  • Большой проект футбольной тематики ориентированный на страны Латинской Америки
  • Небольшая проектная команда опытных программистов
  • Индивидуальный подход к каждому сотруднику
  • Обучение и использование новейших возможностей PHP 5.3, работа с современными open-source библиотеками, методологиям разработки
  • Работа с самым продвинутым на данный момент PHP фреймворком Symfony2
  • SCRUM
  • TDD и BDD
  • Тихий просторный офис в 500м от станции метро Московская, рядом с парком.
  • Достойная заработная плата в зависимости от квалификации

Готовы сотрудничать с опытными программистами удаленно на полный или неполный рабочий день.



Support Engineer
2012-12-12 18:47
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 12.12.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Project Description:

  • IT Support на Радищева

Responsibilities:

  • Разрешение инцидентов и проблем, возникающих во внутренней сети Компании;
  • Организация рабочего места для новых сотрудников;
  • Поддержка пользователей, решение программных и аппаратных проблем пользователей, эскалация проблемы на следующий уровень поддержки.
  • Прием и обработка заявок пользователей
  • Поддержка конечного оборудования (рабочие станции, операционные системы - в основном Windows)
  • Планирование и проведение работ по улучшению инфраструктуры;

Skills Required:

  • Понимание принципов работы и построения сетей передачи данных.
  • Понимание стека протоколов TCP/IP, маршрутизации
  • Понимание работы телефонии.
  • Понимание Windows инфраструктуры и Windows администрирования.
  • Умение производить диагностику и локализацию неисправностей


Если вы заинтересовались, пишите



Системный инженер Linux
2012-12-12 18:48
Вакансия компании: Рексофт
Создана: 12.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Рексофт" (ГК "Техносерв") — один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения. "Рексофт" работает в сфере ИТ-услуг с 1991 г. За это время компания выполнила более 500 проектов в области ИТ-консалтинга, проектирования, разработки, тестирования и поддержки ПО.


Мы приглашаем инженеров по технической поддержке для работы в американском проекте, занимающимся IT-безопасностью.


Обязанности: 

  • Техническая поддержка систем западных клиентов

Требования:

  • Навыки администрирования Linux
  • Опыт использования скриптовых языков (shell, Python or Perl)
  • Опыт работы с VMware
  • Знания сетевых технологий
  • Разговорный английский достаточный для общения с зарубежными коллегами
  • Опыт администрирования баз данных (MySQL) желателен

График работы:

  • Стандартная рабочая неделя 5/2
  • Доступность по телефону в течении 4 часов после окончания рабочего дня
  • Доступность по телефону в выходные - каждую 3-ю или 4-ю неделю

Условия: 

  • ДМС страхование
  • Компенсация питания
  • Обучение и сертификация
  • Развозка от ст.м. Пл. Мужества


Специалист службы поддержки/Системный администратор
2012-12-12 18:51
Вакансия компании: IT няня
Создана: 12.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В добрую компанию на позицию "IT-Няни" требуется общительный и веселый сотрудник от 20 лет, с отличным знанием компьютера, ЛВС, желанием обучаться новым навыкам, опытом работы системным администратором минимум 1 год.

Основная обязанность: нянчиться с клиентами

Обязанности:

  • Удаленная поддержка и консультирование пользователей
  • Администрирование рабочих станций под управлением Windows
  • Выезды к клиентам


Требования:

  • Опыт работы по профилю от 1 года
  • От 20 лет
  • Гражданство: Россия.
  • Опрятный внешний вид
  • Обучаемость
  • Общительность
  • Ответственность 


Вашим преимуществом будет:

  • Знание Linux
  • Опыт работы с серверными ОС MS

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Разъездной характер работы
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация мобильной связи 
  • Компенсация проезда и ГСМ
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • ст.м. Елизаровская
  • Чай, кофе, печеньки


Разработчик Visual Basic (VB)
2012-12-12 19:04
Вакансия компании: Элемент 5
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для реализации проектов по разработке и доработке банковского программного обеспечения требуется Разработчик VB


Обязательные требования

  • образование высшее;
  • знание и опыт работы с VB6;
  • знание и опыт работы с MS SQL Server;
  • исполнительность, ответственность, пунктуальность.

Необязательные требования

  • приветствуется знание и опыт работы с Delphi;
  • приветствуется знание и опыт работы с финансовыми организациями;

Обязанности:

  • поддержка и доработка приложений на территории заказчика;
  • общение с заказчиком.

Условия :

  • оформление по ТК РФ.
  • зарплата по результатам собеседования.
  • работа в офисе Заказчика.
  • добровольное медицинское страхование после испытательного срока.


Windows Server Engineers
2012-12-12 19:13
Вакансия компании: Hewlett-Packard Enterprise Services
Создана: 12.12.2012
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Description

  • HP Enterprise Services Division is looking for people who are interested in and want to develop their career in the area of system administration. Successful candidate will receive an opportunity to broaden their knowledge and experience within the team of professionals.
  • The duties of this position include:
  • Monitoring of the infrastructure
  • Resolution of incidents reported by the monitoring systems or users
  • Participation in the planning and implementation of changes related to managed infrastructure
  • Execution of scheduled administration tasks
  • Detection and diagnosis of problems related to managed infrastructure

 

Qualifications:

  • Bachelor`s or undergraduate degree
  • At least 1 year of professional experience in positions related to Wintel (Windows on Intel) Systems Administration
  • Good Knowledge of Microsoft Server operating systems (2000/2003/2008) and VM Ware virtualization technologies.
  • Experience in diagnosing problems with operating systems (Software, Hardware)
  • Knowledge of Active Directory, DNS, DHCP
  • Excellent communication skills, both towards team members and as well towards clients.
  • Good verbal and written English Communication skills

  • Must be able to work four days a week and one day during weekend.
  • Must be able to be on standby 24/7.

  • The following qualifications are not mandatory, but will be considered as a benefit:
  • Experience with the configuration of storage systems
  • Working knowledge of backup systems
  • Experience with Citrix products
  • Microsoft and other certifications


Системный администратор 1С
2012-12-12 19:39
Вакансия компании: Головная Компания «Магнит»
Создана: 12.12.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:


  • Анализ и устранение причин технических сбоев;
  • Осуществление информационной поддержки пользователей;
  • Разработка сопроводительной документации;
  • Анализ заявок пользователей и осуществление действий по их решению;


Требования:


  • Высшее образование (информатика, математика);
  • Опыт работы системным администратором или администратором СУБД в крупных компаниях,опыт работы в службах технической поддержки ИТ;
  • Специальные навыки:  знание основ устройства и работы локальных и глобальных сетей; навыки работы с офисным ПО и сетевой инфраструктурой; умение разбираться в технических деталях на уровне логов и журналов, анализировать и классифицировать возникающие проблемы, формулировать алгоритм их решения


Условия:


  • С 8.30 до 17.30 часов, 5 ти дневная рабочая неделя;
  • Корпоративная программа обучения и ввода в должность;
  • Новейшие технологии работы;
  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Премия за стаж работы;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • работа в динамично развивающейся компании;
  • стабильная заработная плата;
  • спортивный зал для сотрудников;
  • возможность профессионального роста и роста заработной платы;
  • возможность участия в корпоративных пенсионных программах;
  • льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей.


Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



ИТ специалист
2012-12-12 19:43
Вакансия компании: CompYAR
Создана: 12.12.2012
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Условия:

  • Место расположения: г. Ярославль, пр-т Фрунзе,
  • График: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Трудоустройство: согласно ТК РФ, соц пакет, официальная заработная плата
  • Заработная плата от 15 тыс руб + % от заявок + оплата ГСМ=25 тыс. руб.


Обязанности:

  • Выезд по заявкам заказчика
  • Установка, сопровождение, профилактика, ремонт вычислительной техники, периферийных устройств, средств связи, программного обеспечения
  • Администрирование
  • Консультирование сотрудников по вопросам информационных технологий


Требования:

  • Образование в сфере компьютерных технологий
  • Опыт диагностики и ремонта компьютерной техники
  • Опыт работы системным администратором от 6 месяцев
  • Тип занятости
  • Полная занятость, полный день
  • Наличие личного автомобиля обязательно


Консультант 1С
2012-12-12 19:55
Вакансия компании: Ассоциация Японские кондиционеры
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация пользователей;
  • Написание документации;
  • Тестирование выполненных доработок;


Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Приветствуется опыт работы во франчайзи;
  • Знание типовых конфигураций 1СУТ, БУХ.
  • Образование высшее или среднее-специальное (инженерное)
  • Внимательность, стрессоустойчивость, позитивное мышление.


Условия:

  • График работы: 9:30-18:30
  • Оформление по ТК РФ
  • м. Таганская, м. Рязанский проспект (Бизнес-центр Рязанский)
  • Компания заинтересована в долговременных отношениях.
  • Дружный молодой коллектив целеустремленных людей.
  • Возможность профессионального роста.


 



Менеджер call центра (Call center manager)
2012-12-12 20:12
Вакансия компании: Kapsch Telematic Services
Создана: 12.12.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее руководство call-центром, включая подбор нового персонала;
  • Контроль качества работы операторов call-центра;
  • Контроль выполнения каждым сотрудником единого разработанного стандарта телефонного обслуживания клиентов;
  • Разработка и внедрение системы оценки сотрудников call-центра по ключевым показателям эффективности (KPI); обучение новых сотрудников и пр.


Требования:

  • Опыт руководства call-центром;
  • Отличное знание технологий и процессов работы call-центра;
  • Желателен опыт работы в инфолиниях, телекоммуникационных компаниях, банках;
  • Свободное владение АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ.


Условия:

  • Резюме присылать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ с указанием должности и уровня заработной платы, на которые Вы претендуете.
  • Резюме на русском языке приниматься к рассмотрению НЕ БУДУТ.


Специалист справочно-информационной службы L1 Helpdesk (English)
2012-12-12 20:35
Вакансия компании: Wargaming.net / CООО Гейм Стрим
Создана: 12.12.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD

Справочно-информационная служба L1 Helpdesk компании Wargaming.net инициативных и коммуникабельных специалистов! 

Компания Wargaming.net – один из ведущих разработчиков компьютерных игр на мировом рынке. Офисы компании расположены по всему миру, включая Австралию и Сингапур. Одним из центров разработки, выпустившей легендарный проект World of Tanks, является студия СООО «Гейм Стрим» (Минск). 


Обязанности:

  • прием и регистрация заявок сотрудников по различным техническим вопросам на английском и русском языках
  • определение уровня сложности, распределение задач на соответствующие подразделения
  • написание инструкций и др. документации на английском/русском языках по настройке оборудования, установке ПО для сотрудников иностранных офисов
  • рассылка (русский-английский) информационных писем
     

Что мы предлагаем:

  • практика ежедневного общения на английском языка с носителями языка
  • стабильная заработная плата
  • системное обучение и профессиональное развитие
  • корпоративный социальный пакет
  • комфортный офис с печеньками:)


Требования:

  • английский язык - свободное владение (предстоит каждодневное общение с англоязычными сотрудниками из иностранных офисов); 
  • умение работать с большим объемом информации.
  • стрессоустойчивость, ответственность.
  • возможность работать посменно: в вечернее/ночное время, выходные и праздничные дни.

Приветствуется:

  • опыт работы переводчиком (технические переводы)
  • наличие стажировок в англоязычные страны
  • знание Jira


Специалист поддержки разработок банковских систем
2012-12-12 21:10
Вакансия компании: Accenture
Создана: 12.12.2012
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вам, как специалисту поддержки, предстоит оказывать высококачественные услуги, помогая клиентам улучшать качество их работы. Вы сможете вносить свой вклад в работу компании, работая на проектах по аутсорсингу, на которых Accenture предоставляет нашим клиентам операционную и функциональную поддержку.


Основные обязанности:

  • Поддержка одной из основных автоматизированных банковских систем, обеспечение ее бесперебойного функционирования
  • Настройка и администрирование IT-систем
  • Установка исправлений/дополнений в системе
  • Взаимодействие с другими командами, вендорами

Требования:


Требуемые технические навыки:


  • Высшее профильное образование или студент последнего курса
  • Опыт работы по специальности желателен, но не обязателен
  • Начальные знания SQL
  • Знания основ программирования являются плюсом
  • Опыт работы с банковскими системами является плюсом

Требуемые профессиональные навыки:

  • Исполнительность и ответственность
  • Способность работать в команде
  • Хорошие аналитические способности
  • Творческий подход к решению определенных задач
 
Мы предлагаем:
 
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • Достойный уровень заработной платы 
  • Широкие карьерные возможности в крупнейшей международной компании, специализирующейся на ИТ и управленческом консалтинге 
  • Интенсивное обучение и повышение квалификации 
  • Добровольное медицинское страхование 


Инженер (Орша)
2012-12-12 21:27
Вакансия компании: Банковский процессинговый центр
Создана: 12.12.2012
Регион: Орша
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000  бел.руб.

ОАО "Банковский процессинговый центр" приглашает на работу инженера по обслуживанию терминального оборудования (г. Орша).


Обязанности:

  • Обслуживание сети терминального оборудования в г. Орша: подключение и настройка терминального оборудования в организациях торговли и сервиса (ОТС).
  • Обучение персонала ОТС на установленном оборудовании, оказание информационно — консультационных услуг.
  • Восстановление работоспособности установленного оборудования.
  • Учет перемещения материальных ценностей (программный модуль 1С-Предприятие «торговля, склад»).
  • Взаимодействие с банками, организациями торговли и сервиса по вопросам развития технической инфраструктуры для обслуживания держателей банковских пластиковых карточек. 

Требования:

  • Предпочтительно высшее техническое образование;
  • Основные профессиональные знания предпочтительно в сфере телекоммуникаций, электрических сетей, IT-технологий, банковского дела, программного обеспечения;
  • Стаж вождения автомобиля не менее 2-х лет. 

Условия работы: 

  • Характер работы разъездной
  • Предоставляется служебный автомобиль
  • Расширенный социальный пакет 


Начальник отдела администрирования
2012-12-12 21:27
Вакансия компании: Банковский процессинговый центр
Создана: 12.12.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Банковский процессинговый центр" приглашает начальника отдела администрирования.


Обязанности:

  • Управление отделом и организация работы (администрирование OC Linux, СУБД Oracle, систем виртуализации и хранения данных, серверного оборудования).

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в качестве руководителя в ИТ-сфере от 3-х лет;
  • Опыт внедрения и сопровождения информационных систем, компетенции в сфере Unix-подобных ОС (Linux), СУБД Oracle, основных принципов построения и функционирования SAN, ПО кластеризации и виртуализации;
  • Наличие управленческих навыков. 


Специалист Oracle
2012-12-12 21:55
Вакансия компании: КИТ Финанс, Брокерская компания
Создана: 12.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение и администрирование баз данных Oracle.
  • Сопровождение процедур загрузки  и обработки данных.

 

Требования:

  • Опыт администрирования серверов баз данных Oracle;
  • Опыт архивирования и резервного копирования данных (Backup and Recovery);
  • Опыт создания, отладки и оптимизации новых SQL, PL/SQL запросов, процедур, триггеров;
  • Опыт работы с Oracle не менее 1 года;
  • Ответственный подход к работе.

Дополнительные пожелания

  • Знание .NET Framework;
  • Оптимизация производительности СУБД и тюнинг;
  • Опыт оперативного взаимодействия с разработчиками основного ПО;
  • Опыт решения проблем уровня эксплуатации, включая производительность программного кода;
  • Опыт администрирование серверов баз данных MS SQL.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, График работы с 12 до 21:00 (1 час обеденный перерыв).
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Оператор службы поддержки
2012-12-12 22:28
Вакансия компании: НИЦИ при МИД России, ФГУП
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   31 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с пользователями: приём ,
  • Обработка и составление заявок,
  • Уточнение дополнительной информации,составление отчетов;
  • Консультирование пользователей, отслеживание хода выполнения заявок;

Требования:
  •  Женщина: от 30; образование: высшее; опыт работы: от 2 лет;
  •  Знание и опыт работы с ПК, факсом;
  •  Хорошее знание основных программ, установленных на  компьютерах;
  •  Навыки составления отчётов и документации;
  •  Опыт общения с пользователями и сервисными службами;
  •  Коммуникабельность, стрессоустойчивость;

Условия:
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Cтабильный оклад + премии по результатам работы;
  • Офис – м. Смоленская.


Сервисный инженер
2012-12-12 22:33
Вакансия компании: StackHouse, ООО
Создана: 12.12.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Ремонт принтеров и МФУ
  • Сервисное обслуживание оргтехники
  • Заправка и восстановление картриджей
  • Сопровождение и внедрение систем учета печати документов

Требования к претенденту на вакансию:
  • Опыт работы в ИТ от 1 года 
  • Аккуратность, ответственность, честность
  • Желательно знание технического английского, компьютера
  • Умение и желание учиться
 

Обеспечение:

  • Инструмент и полное техническое оснащение рабочего места
  • Обучение и постоянное повышение квалификации в профессиональной команде
  • Оплачиваемый отпуск
  • Оформление по ТК
  • Оклад + бонусы % по результатам выполненных работ 
  • Испытательный срок 2 месяца

 


Менеджер по продажам оборудования Cisco, IBM, HP
2012-12-12 23:57
Вакансия компании: Группа Компаний Система
Создана: 13.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Менеджер по продажам оборудования Cisco, IBM, HP и др.

Обязанности:

  • Работа с поставщиками и производителями оборудования
  • Продажа оборудования по личной клиентской базе и клиентам компании
  • Документооборот своих продаж
  • Самостоятельная проектная работа с клиентами


Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Мужской пол
  • Высшее (желательно техническое) образование;
  • Работа с компьютером и офисными программами MS Office, 1C, офисной техникой;
  • Наличие автомобиля и водит. прав.
  • Энергичность, хватка, деловой настрой.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный рабочий день с 10.00 до 18.00, понедельник-пятница;
  • Работа в офисе в центре города;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Испытательный срок месяц.
  • Заработная плата - Оклад+Бонус (процент бонуса динамичный, равен проценту принесенный прибыли)


Системный администратор г.Хабаровск
2012-12-13 01:39
Вакансия компании: РУССДРАГМЕТ
Создана: 13.12.2012
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектировании серверной ИТ инфраструктуры и ИТ сервисов управляющей компании и управляемых предприятий.
  • Администрирование файлового сервера MS Windows 2008, почтовой системы MS Exchange 2010, серверного ПО MS SQL 2005.
  • Установка ПО на рабочие станции и ноутбуки пользователей с помощью ПО MS System Center Configuration Manager.
  • Администрирование рабочих станций и ноутбуков управляющей организации.
  • Участие в формировании ИТ бюджета предприятия. 

Требования:

  • Английский язык технический.
  • Приветствуется наличие сертификатов: Microsoft MCTS или MCITP в области MS Exchange, MS Server 2008, Active Directory.
  • Знание и опыт работы с доменной архитектурой MS Windows 2003/2008, Exchange 2007/2010, MS Server 2003/2008, MS SQL 2003/2005, знать и уметь организовывать обслуживание от 150 до 200 рабочих станций пользователей.
  • Хорошие знания теории в области ИТ.


Условия:

  • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата.
  • Зарплата устанавливается по результатам собеседований.
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00-18:00ч.
  • Возможны командировки.

К  рассмотрению принимаются резюме соискателей проживающих в г. Хабаровске.
 



Инженер по эксплуатации систем коммутации
2012-12-13 03:15
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 13.12.2012
Регион: Магадан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •  Обеспечение бесперебойной работы оборудования систем коммутации;
  •  Интеграция и тестирование услуг и сервисов;
  •  Ввод нового оборудования в эксплуатацию.

Требования:
  •  Знание принципов работы мобильной сети;
  •  Знание основных протоколов и технологий транспортных сетей;
  •  Желательно наличие прав категории В

Условия:
  • Корпоративная СИМ-карта;
  • ДМС;
  • Полный соц.пакет.


Специалист технической поддержки в иностранную компанию
2012-12-13 05:40
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 13.12.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

We currently are looking for Service Desk Analyst in IT Department for new location in CIS for the part of Service Desk team, which is the public face of IT Services for Russia, Kazakhstan and Armenia, by which the quality of the whole service is judged. It is vital that all requests for Service Support are logged, monitored, acted upon and resolved in an efficient and effective manner. The role holder will be supervised by a Senior Service Desk Analyst located in Moscow or Almaty.


Key responsibilities:

  • Provide first level technical support for all Computing and Telephony services for all EY Staff based in the Russia, Kazakhstan and Armenia. 
  • Under minimal supervision, respond to end user’s inquiries concerning support requests, systems status, and network connectivity, aiming to resolve the issue at first contact
  • Active management of the existing support calls in the call logging system in order to provide a first class support service to the user-base 
  • Undertake analysis, diagnosis and resolution of client problems via phone, chat and e-mail contact
  • Log, troubleshoot, and track problems to a successful conclusion. Escalate unresolved problems to other support groups to expedite resolution
  • Identify sources and trends of technical problems to prevent future occurrences
  •  To contribute to the continuing development and maintenance of the knowledge database with the aim of increasing the technical skills of the wider team Follow up on specific inquiries or requests to ensure client satisfaction. 
  • Perform special assignments  and administrative tasks as required 
  • Be available to perform after hours work
  • Working in shifts (primary shift is from 12 pm till 9 pm)

Skill requirements:

  • Experience working with customers, dealing sympathetically with their problems under pressure
  • Possess strong written and oral communication skills
  • Excellent team working skills
  • Proactive, organized and able to prioritize tasks
  • Ability to quickly gain knowledge and understanding
  • An analytical approach to identifying issues and solutions
  • Ability to explain solutions in an effective and customer focused manner
  • Recognizes issues and seek guidance on solutions
  • Able to develop working relationships with staff at all levels
  • Identify improvement opportunities
  • Flexibility and initiative to anticipate customer needs


Candidate should match the following criteria:

  •  Higher education 
  •  Desire to work in IT Help Desk
  •  Speak and write good English 
  •  Ability to multitask in a high pressured environment 
  •  Proven ability to conduct research in PC issues
  •  Possess strong knowledge of computer hardware, Windows XP, MS Office 
  •  Knowledge of other Microsoft applications and Lotus Notes is a plus 

Ernst and Young offers to you:

  • Working experience in a multinational company
  • Opportunity to obtain hands-on practical experience in Global IT Services
  • On-job training.


Системный инженер
2012-12-13 06:13
Вакансия компании: Universal Business Systems Establishment, ТОО
Создана: 13.12.2012
Регион: Атырау
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее\Среднее Техническое Образование
  • Опыт работы в данной области от 1 год
  • Общие знания и начальный опыт работы в сфере IT
  • Понимание принципов работы оргтехники и умение производить обслуживание оргтехники (Замена расходников, устранение мелких неполадок, таких как замятие бумаги, настройка параметров)
  • Свободное владение английским языком!!!
  • Возраст: 20-35 лет

Условия:

  • Работа в г.Атырау


Системный администратор
2012-12-13 06:25
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 13.12.2012
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование локальной сети, полное документирование структуры сети, пользователей, паролей;
  • Обеспечение работоспособности систем доступа в интернет и e-Mail;
  • Использование в своей работе только программных и аппаратных средств рекомендованных к использованию отделом ПО фирмы ООО «ТД «Русьимпорт»;
  • Обслуживание и мелкий ремонт компьютерной и оргтехники;
  • Ведение документации по используемому аппаратному обеспечению;
  • Обеспечение сохранности и безопасности коммерческой и прочей информации, хранящейся в электронном виде;
  • Предоставление в отдел ПО и руководству Общества информации о состоянии используемых аппаратных средств;
  • Изучение возможностей базовой операционной системы Windows NT, принятой как стандарт в Обществе;
  • Изучение базового программного обеспечения MS Access97, VB5.0, MSSQL Server 7.0;Navision.
  • Знание методологии учета, принятой в ООО «ТД «Русьимпорт» и ее практической реализации в продукте на базе MS Access97, Navision.;
  • Своевременная диагностика работоспособности продукта и исправлении мелких ошибок на месте, с предоставлением отчета в отдел ПО;
  • При возникновении вопросов с работой БП, осуществление подготовки точной характеристики возникших вопросов;
  • Выполнение работ по поддержанию работоспособности БП, проведение мероприятий, связанных с процессом обновления версий, резервное копирование;
  • Выполнение работ по заданию отдела ПО, в том числе: участие в написании справочной системы; создание отчетов, бланков, документов и т. д.;
  • Строгое соблюдение сроков и порядка предоставления бизнес-отчетов, по заданию других отделов.

Требования:

  • Высшее образование, возраст 25-42;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года.

Условия:

  • 5-и дневная рабочая неделя;
  • Заработная плата: оклад.


Инженер-разработчик (автоматизация)
2012-12-13 06:31
Вакансия компании: Красноярское КБ Искра, ОАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • высшее образование  техническое;
  • навыки работы SQL, C#;
  • администрирование MySQL, OC*nix;
  • желательно знание основ телефонии, протоколов TCP/IP, администрирование MySQL, Java;

Обязанности:

  • администрирование ServesDesk и системы дистанционного управления и контроля таксофонов;

Условия:

  • условия труда соответствуют трудовому законодательству;
  • белая зарплата;
  • дополнительный соц.пакет, квартальные премии;
  • график работы пятидневка ( с 8:30 до 17:30);
  • полный социальный пакет;
  • профессиональный рост в профессиональном коллективе;


Специалист по технической поддержке
2012-12-13 06:36
Вакансия компании: Форвард, ЗАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заявок от пользователей
  • Исправление ошибок
  • Передача заявок в отделы
  • Контроль исполнения

Требования:

  • Образование: средне-специальное, высшее
  • Возраст: от 18 до 35 лет
  • Желателен опыт работы в технической поддержке
  • Свободное владение ПК
  • Приветствуется опыт составления SQL-запросов, а также опыт работы с базами данных

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Карьерный рост
  • График работы: по 12 часов 2/2
  • Заработная плата: на и/с - 16000 руб., после - 22000 руб.+ премия до 5000 руб.


Преподаватель Учебного центра
2012-12-13 06:40
Вакансия компании: Алси, ТОО
Создана: 13.12.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение пользовательских курсов по программному обеспечению Microsoft Office (2003,2007,2010) 
  • Разработка учебных материалов, авторских курсов.
  • Проведение семинаров.
  • Профессиональное развитие, самоподготовка.
  • Проведение выездного обучения

Требования:

  • Образование – высшее техническое.
  • Опыт работы с Microsoft.
  • Опыт преподавательской работы – предпочтительно.
  • Умение и желание выступать перед аудиторией.
  • Умение ясно и четко выражать свои мысли.
  • Английский (Свободный)
  • Коммуникабельность, общительность, контактность.


Менеджер по продажам
2012-12-13 06:40
Вакансия компании: Алси, ТОО
Создана: 13.12.2012
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  KZT


Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов.
  • Проведение переговоров.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере IT-продаж  обязателен.
  • Знание английского (технического языка) приветствуется.

Условия:

  • Работа в г. Астана


Менеджер по продажам телекоммуникационного оборудования
2012-12-13 06:40
Вакансия компании: Алси, ТОО
Создана: 13.12.2012
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  KZT

Обязанности:

  • Продажи телекоммуникационного оборудования.
  • Реализация проектов по организации систем связи  в корпоративном и гос. секторе.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт управления проектами по организации систем связи  ( радиосвязь, WLL, сетевое оборудование, тел. связь).
  • Знание радио и телекоммуникационного оборудования.


Менеджер по работе с существующими клиентами
2012-12-13 06:46
Вакансия компании: Дилтос-Медиа, ООО
Создана: 13.12.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  •  возраст от 20 лет;
  •  приветствуются знания html, CSS;
  •  приветствуется опыт работы в веб-студии или получение специализированного образования в сфере информационных технологий;
  •  личные качества: умение достигать поставленных целей, желание развиваться в области продаж, способность быть интересным во время разговора.


Обязанности:

  •  продление услуг по поддержанию сайтов;
  •  продажи дополнительных услуг существующим клиентам.


Условия работы:

  • заработная плата: оклад +% (гарантированная заработная плата от 16000 рублей);
  • удобное оборудованное рабочее место;
  • дружный молодой коллектив;
  • график: 9.00 до 18.00 пн.-пт;
  • адрес: ул. Крупносортщиков (новый бизнес-центр "Автострада").


Инженер по эксплуатации
2012-12-13 06:51
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 13.12.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

«AT Consulting» – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Требования:

  • Знание систем мониторинга;
  • Знания в области безопасности в корпоративных сетях;
  • Unix, Linux хорошее знание, умение установить и настроить;
  • Cisco или Juniper Networks;
  • Знание сетей, базовых сервисов корпоративных сетей Mail, DHCP,DNS,VPS,SSH;
  • Apache, nginx;
  • Опыт настройки систем логирования;
  • Опыт администрирования баз данных, одна из Oracle, PostgreSql, DB2ци;

Обязанности:

  • Эксплуатация промышленных информационных систем

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес);
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • Офис в Технопарке Академгородка.
  • Прозрачная бонусная система. 


Ведущий инженер
2012-12-13 06:51
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана: 13.12.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы с серверным оборудованием и оборудованием систем хранения данных от 3-х лет;
  • Опыт эксплуатации и/или внедрений решений на базе серверного оборудования и оборудования систем хранения данных (HP, IBM, Oracle, EMC);
  • Знание операционных систем Microsoft Windows и RedHat Linux;
  • Опыт установки операционных систем Microsoft Windows и RedHat Linux;
  • Опыт составления/ведения проектной и эксплуатационной документации.
  • Знание английского языка на уровне уверенного чтения технической литературы;
  • Приветствуется:
    • Наличие сертификата(ов) о прохождении курсов по серверным операционным системам Microsoft Windows, Oracle Solaris, Red Hat Linux.


Личностные качества:

  • Ответственный,
  • Системность,
  • Способность к самообразованию,
  • Стремление к развитию,
  • Коммуникабельность,
  • Доброжелательность


Обязанности:

  • Формирование технических требований к информационным системам;
  • Разработка технических решений для конфигурации оборудования и ПО;
  • Составление схем и спецификаций на основании предоставленных технических требований;
  • Проработка проектных решений и подготовка технической документации;
  • Взаимодействие с производителями (вендорами) оборудования;
  • Выполнение работ по монтажу и настройке оборудования, установке ПО, диагностика неисправностей;
  • Выполнение работ по модернизации оборудования у клиентов, техническое консультирование клиентов по вопросам установленного оборудования и ПО;


Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Компенсация за использование мобильной связи;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис в г. Екатеринбург, центр.


Менеджер по поставкам
2012-12-13 06:54
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана: 13.12.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее  техническое образование;
  • Опыт работы в сфере поставок ИТ оборудования и программных продуктов от 1 года;
  • Знание IT рынка (поставщики, дистрибуторы, производители, номенклатура);
  • Опыт проработки специальных цен для тендеров;
  • Навыки работы в информационных системах;
  • Опыт работы с первичной документацией.

Личностные качества:

  • Работоспособность,
  • Целеустремленность,
  • Нацеленность на результат,
  • Аккуратность,
  • Усидчивость,
  • Внимательность, 
  • Инициативность,
  • Умение принимать самостоятельные решения

Обязанности:

  • Подготовка коммерческих предложений  по оборудованию согласно спецификации;
  • Согласование цен, сроков поставки и наименования товаров;
  • Предложение альтернативного оборудования с учетом смены линеек, доступности, ценовой политики производителей;
  • Работа с поставщиками (анализ поставщиков, выбор поставщика);
  • Согласование и отслеживание схемы и сроков оплаты оборудования поставщикам;
  • Контроль отгрузок оборудования от поставщиков и поступления на склад, отгрузка клиенту;
  • Заключение договоров.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис в г. Екатеринбург, центр.


Сервис менеджер
2012-12-13 06:55
Вакансия компании: Gulser Computers
Создана: 13.12.2012
Регион: Уральск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание ПК и периферии.
  • Прием и оформление брака;
  • Ремонт оборудования;
  • Предпродажная диагностика оборудования.

Требования:

  • Образование высшее техническое или средне-специальное;
  • Желателен опыт работы в сфере сервисных услуг;
  • Знать   характерные виды повреждений оборудования, техники;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Оформление в соответствии с Законодательством РК.


Инженер 1 категории MSC
2012-12-13 08:47
Вакансия компании: СМАРТС, ОАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • эксплуатация подсистемы NSS,
  • техническое обслуживание коммутационного и дополнительного оборудования (включая ЭПУ, устройства кондиционирования, АКБ) в соответствии с правилами технической эксплуатации, устранение сбоев.
  • обеспечение качественной работы услуг подвижной связи и дополнительных услуг, предоставляемых абонентам сети «СМАРТС»

Требования:

  • мужчина/женщина, от 25 лет,
  • образование высшее техническое ,
  • опыт работы в данном направлении приветствуется;
  • знание схемы организации связи.

Условия:

  • оклад+соцпакет


Инженер-проектировщик
2012-12-13 08:47
Вакансия компании: Национальные кабельные сети, ОАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование:
    • Волоконно-оптических сетей,
    • Коаксильных сетей телевидения,
    • Сетей передачи данных,
    • Структурированных кабельных сетей,
    • Систем видеонаблюдения,
    • Сетей домофона.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт проектирования систем связи от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, AutoCAD.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • Заработная плата - 40000 р. до вычета налогов.
  • График работы - 5/2.
  • ДМС.


Инженер-электрик (климатическое оборудование)
2012-12-13 08:47
Вакансия компании: Национальные кабельные сети, ОАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и монтажу климатического оборудования производительностью до 15 кВт.
  • Участие в приемке в эксплуатацию климатического оборудования.
  • Проведение замеров показателей работы климатического оборудования.
  • Составление отчетных документов о выполненных работах.
  • Разработка нормативных документов и инструкций по эксплуатации.

Требования:

  • Высшее специальное электротехническое образование.
  • Опыт работы по специальности от 3 лет.
  • Допуск по состоянию здоровья для проведения работ с электроустановками и к работе на высоте.
  • Группа по электробезопасности до 1000 В вторая и выше.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата оклад 45000 рублей (до вычета налогов)+премия до 10% от оклада+13-я заработная плата.
  • Оплата единого проездного билета "Мосгортранса".
  • Выдача комплекта зимней и летней спецодежды.
  • Компенсация мобильной служебной связи в пределах лимита.
  • Полис добровольного медицинского страхования после испытательного срока.
  • График работы 5/2 с 9-до 18, возможны дежурные смены в выходные и праздничные дни.
  • Разъездной характер работы по Москве.
  • Офис метро "Нагатинская" 8 минут пешком.


Диспетчер
2012-12-13 08:47
Вакансия компании: Национальные кабельные сети, ОАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами по телефону (не продажи).
  • Работа с эксплуатационным персоналом.
  • Работа с базами данных.
  • Составление статистических отчетов.


Требования:

  • Опыт работы в телекоммуникационных компаниях или в Контакт-центрах.
  • Образование: высшее или средне-специальное.
  • Умение общаться с клиентами по телефону.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оклад 25000р. до вычета налога.
  • Индексируемая заработная плата.
  • График работы: 2/2 с 9:00-21:00.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Офис: м.Нагатинская (8 минут пешком)


Cпециалист (IBM Websphere)
2012-12-13 08:52
Вакансия компании: RNG & Associates
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист (с опытом администрирования IBM Websphere)

Требования:

∙ Наличие опыта администрирования /настройки приложений на базе продуктов IBM Websphere.

∙ Опыт работы в командной строке UNIX систем.

∙ Опыт описание бизнес-процессов средствами BPMN.

∙ Знание основ Java, C#, xslt.

∙ Опыт применения средств коллективной разработки (SVN).

∙ Знание принципов проектирования и функционирования баз данных (Oracle, MySQL, MS SQL Server).


Обязанности:

∙ Решение инцидентов в системе Remedy / ServiceDesk в качестве L2 Support.

∙ Поддержка интеграционных систем.

∙ Доработка, установка, тестирование интеграционных модулей и приложений.


Условия;

Работа в крупной и стабильной компании.

∙ Оформление по ТК.

∙ Хорошие условия труда.

∙ Ежегодные премии.



Старший системный администратор Linux
2012-12-13 08:52
Вакансия компании: RNG & Associates
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Эксплуатация и развитие инфраструктуры проекта
  • Администрирование серверов на базе ОС Linux
  • Мониторинг работоспособности сервисов и каналов доступа
  • Оптимизация и автоматизация в рамках инфраструктуры
  • Повышение доступности и надежности систем


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Ключевые навыки:
  • Администрирование Linux/FreeBSD - опыт работы от 3х лет;
  • Принципы построения и управления сетями;
  • Программирование на perl,python,shell;
  • Опыт работы с nginx, mysql,openvpn
  • Опыт работы с cisco, juniper (bgp,ospf)
  • Технический английский
  • Личностные качества:      
  • Умение работать в команде;
  • Ответственность;
  • Способность самостоятельно вести несколько параллельных сложных/долгосрочных задач.


Условия:

  • Возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается по результатам собеседования);
  • Широкий социальный пакет:
  • Бесплатные обеды, ДМС (в т.ч. для детей), 100% оплату больничного;
  • Компенсацию стоимости занятий фитнесом, оплату мобильной связи, курсы иностранных языков;
  • Страхование от несчастного случая.


Младший системный администратор (Linux-системы и сети)
2012-12-13 08:52
Вакансия компании: RNG & Associates
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Эксплуатация системного и прикладного программного обеспечения, сетевого оборудования.
  • Диагностика, устранение сбоев, обеспечение бесперебойной работы и повышение надежности и доступности систем.


Требования:

  • Опыт системного администрирования UNIX 1-2 года.
  • Знания и навыки, необходимые для работы:
    • UNIX/Linux-системы;
    • IP-адресация и протоколы семейства TCP/IP;
    • сетевое оборудование: коммутаторы и маршрутизаторы Juniper;
    • программирование на каком-либо языке;
    • английский язык (чтение документации и технической литературы).


Условия:

  • График работы сменный 2/2 (ночная смена с 21 до 9).
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования) .
  • Широкий социальный пакет: ДМС, компенсация стоимости занятий фитнесом, бесплатные обеды, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков, пособие при рождении ребенка, страхование от несчастного случая, страхование детей.


Программист 1С 8х
2012-12-13 08:52
Вакансия компании: Сент
Создана: 13.12.2012
Регион: Киров
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

 Программист 1С 8х

Обязанности:

  • консультирование пользователей по принципам работы в программе
  • программирование 1С 8х
  • доработка конфигураций под требования клиента

Требования:

  • начальные навыки программирования на платформе 1С 8х
  • знание пакетов программ Microsoft Office  и Open Office приветствуется.
  • умение работать в команде, обучаемость.

Условия:

  • график работы 5*2
  • интересная работа, дружный молодой коллектив
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • возможность роста заработной платы и премии по результатам работы

 



Программист 1С (начинающий)
2012-12-13 08:52
Вакансия компании: МДЦ ЭКСПЕРТ
Создана: 13.12.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«МДЦ Эксперт» - это всеукраинская динамично развивающаяся сеть медицинских диагностических центров.

Приглашаем на работу программиста 1С (тех. поддержка пользователей + программирование)

Функциональные обязанности:
Программирование и администрирование корпоративной учетной системы на базе платформы 1С:Предприятие 8:
- не сложное программирование в 1С;
- решение возникающих проблем в текущей работе пользователей;
- администрирование пользователей и администрирование БД;
- формирование отчетов в системе по запросам "внешних заказчиков";
- исправления и анализ ошибок данных/ведения учета.

Пожелания к кандидату:
- знание и навыки работы в программе 1С:Предприятие 8;
- владение штатными средствами работы, формирования отчетов, регистрации информации;
- умение обощать и формулировать задачи для внесения изменений системы (расширение функциональности и/или исправления ошибок);
- навыки тестирования работы информационной системы.
Желательно: понимание основ бухгалтерского учета.

Условия работы:
- официальное трудоустройство согласно КЗоТ;
- 5-ти дневная рабочая неделя (9.00-18.00);
- уровень заработной платы: обсуждается индивидуально.
- возможность профессионального роста.

Ведущий специалист IT подразделения
2012-12-13 08:53
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 13.12.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка web-порталов (Joomla, Zend Framework)
  • выполнение задач по доработке и расширению функционала
  • реализация взаимодействия с внешними платформами по технологиям SOAP и REST

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы по специальности от 2-х лет
  • знание PHP (Joomla, Zend Framework), SOAP, XML
  • опыт разработки прикладных программ на C++, на Delphi по технологии клиент-сервер
  • опыт работы с СУБД Oracle обязателен
  • знание REST, XSL приветствуется
  • аналитические способности, самостоятельность, инициативность

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ в ОАО "ТРК "ТВТ"
  • оклад 40 000 руб. + премии (полугодовые, годовые)
  • льготные тарифы на услуги ОАО "ТРК "ТВТ" и сотовую связь от ОАО  "МТС"




Ведущий специалист группы сопровождения внутренних информационных ресурсов
2012-12-13 08:53
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 13.12.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка ACP IRBiS (Delphi, С++, Oracle) 
  • выполнение задач по доработке и расширению функционала

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы по специальности от 2-х лет
  • разработка прикладных программ на Delphi по технологии клиент-сервер
  • опыт работы с СУБД Oracle обязателен
  • знание С++, PHP, SOAP, XML приветствуется

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ в ОАО "ТРК "ТВТ"
  • оклад 40 000 руб. + премии (полугодовые, годовые)
  • льготные тарифы на услуги ОАО "ТРК "ТВТ" и сотовую связь от ОАО  "МТС"


Ведущий специалист (СУБД Oracle)
2012-12-13 08:54
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 13.12.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование СУБД Oracle, Linux
  • резервирование и восстановление БД
  • отладка хранимых процедур и оптимизация запросов 

Требования:

  • высшее техническое образование (дополнительное образование, специальное обучение - приветствуется )
  • опыт работы по специальности от 2-х лет
  • опыт администрирования СУБД Oracle от 1 года
  • опыт администрирования OC Linux
  • уверенные знания SQL, PL/SQL

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ в ОАО "ТРК "ТВТ"
  • оклад + премии (полугодовые, годовые), соц.пакет, ДМС
  • льготные тарифы на услуги ОАО "ТРК "ТВТ" и сотовую связь от ОАО  "МТС"


Ведущий специалист (администрирование)
2012-12-13 08:54
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 13.12.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование активного сетевого оборудования корпоративной сети
  • мониторинг состояния оборудования
  • развитие и модернизация сетевой инфраструктуры

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы по специальности от 2-х лет
  • опыт администрирования оборудования Cisco от 1 года
  • опыт администрирования OC Linux
  • уверенные знания сетевых протоколов, маршрутизации, принципов построения отказоустойчивых сетей

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ в ОАО "ТРК "ТВТ"
  • оклад + премии (полугодовые, годовые), соц.пакет, ДМС
  • льготные тарифы на услуги ОАО "ТРК "ТВТ" и сотовую связь от ОАО  "МТС"


Старший специалист группы эксплуатации офисной инфраструктуры
2012-12-13 08:55
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 13.12.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование рабочих станций пользователей
  • устранение неисправностей в работе компьютеров и оргтехники

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы по специальности от 2-х лет
  • знание всех систем Microsoft Windows, Office
  • знание компьютерного железа
  • умение находить неисправность и восстанавливать работоспособность компьютерного оборудования
  • умение устанавливать и настраивать ПО
  • знание принципов локальной сети, AD, TCP/IP, DHCP, DNS

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ в ОАО "ТРК "ТВТ"
  • оклад 25 000 руб. + премии (полугодовые, годовые)
  • льготные тарифы на услуги ОАО "ТРК "ТВТ" и сотовую связь от ОАО  "МТС"


Ведущий специалист Отдела сопровождения прикладного программного обеспечения
2012-12-13 08:57
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Внедение и сопровождение: продуктов Diasoft (Заработная плата и кадры, ОФ, ТМЦ);
  • Прием обращений пользователей.

Требования:

  • Опыт разработки, внедрения и сопровождения банковского ПО;
  • Знание языка программирования SQL;
  • Умение составлять алгоритм и постановку задач по описанным требованиям.

Условия:

  • Офис: ст. м. Таганская;
  • График работы: 5/2 (09:00 – 18:00, пт.: 09:00 – 16:45);
  • Соблюдение ТК РФ.


Специалист по координации заявок на ремонтные работы
2012-12-13 08:59
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ;
  • полное и корректное занесение информации по заявкам в базу данных.


Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения;
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность.


Условия:

  • доход от 24 000 руб. до 30 000 руб. (gross);
  • оформление по договору подряда;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • офис - м. Ленинский пр-т. 


Ведущий администратор проектов
2012-12-13 09:01
Вакансия компании: Группа Компаний КомпьюЛинк
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление проектной документации в соответствии с установленными в Компании со стандартами.
  • Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам.
  • Предварительная подготовка договоров.
  • Составление первичных бухгалтерских документов по проектам (счет-фактуры, акты приема-сдачи, КС-2, КС-3).
  • Подготовка отчетности по проектам.
  • Оформление презентационных материалов, проведение презентаций.
  • Взаимодействие с членами команд проектов, субподрядчиками, заказчиками.
  • Выполнение поручений Руководителя проектов.


Требования:

  • Опыт составления и ведения договорной документации.
  • Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
  • Знание MS Project, 1С - обязательно.
  • Способность быстро осваивать новое программное обеспечение.
  • Умение работать в команде.
  • Ориентация на результат.
  • Ответственность, коммуникабельность, готовность обучаться.


Условия:

  • Конкурентно-способная заработная плата, обсуждается с каждым кандидатом индивидуально (оклад + премия).
  • Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Работа в офисе европейского уровня.
  • Молодой, дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.
  • Возможность развития профессиональных навыков, карьерный роста.
  • ДМС.


Ведущий специалист отдела поддержки НСИ
2012-12-13 09:01
Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая и методическая поддержка пользователей Компании в работе с НСИ:
    • разработка и настройка в системе классификаторов, облегчающих поиск требуемой информации при структуризации больших информационных массивов;
    • обеспечение достаточного качества информации кроссплатформенной НСИ и процессов по ее интеграции;
    • внесение, изменение и обновление данных нормативно-справочных классификаторов;
    • замена старых наименований на новые по внедренным правилам унификации наименований позиций классификаторов;
    • поддержка и консультация пользователей, мониторинг процессов ведения записи НСИ в корпоративных классификаторах;
    • учет, хранение и актуализация сущностей НСИ;
    • архивация позиций классификаторов;
    • документирование и внедрение схем взаимодействия ролей при вносе данных в классификаторы;
    • назначение ролей по должностям, их учет и актуализация по Компании;
    • выполнение настроек в системе 1С, SharePoint;
    • сопровождение заведения в систему новых пользователей и распределения прав доступа;
    • написание инструкций по вносу данных в классификаторы;
    • подготовка и проведение обучения сотрудников Компании правилам и особенностям вноса данных в классификаторы.
  • Разработка:
    • стандартов системы кодирования позиций;
    • шаблонов и методик вноса / загрузки информации в НСИ;
    • правил унификации наименований позиций классификаторов.
  • Составление технических заданий на изменение информационных систем в области работы НСИ
  • Консультирование и обучение пользователей работе с НСИ


Требования:

Опыт:

  • По должностному профилю – не менее 3 лет (специалистом НСИ в строительной компании, приветствуется – в совмещении с инженерно-технической должностью)Знание:
  • технологии организации сервиса по работе НСИ
  • технологии интеграции НСИ со смежными информационными системами
  • порядка постановки задач на автоматизацию бизнес-процессов

Умение:

  • грамотно и ясно излагать свои мысли (устно и письменно)
  • систематизировать и анализировать разрознен-ные потоки информации
  • Опыт работы с системами класса HelpDesk
  • Самостоятельность, хорошие аналитические способности, высокие коммуникативные навыки

Приветствуется:

  • знание технологии реализации проектов по НСИ в условиях территориально распределенных офисов Компании
  • опыт регламентацииПродвинутый пользователь 1С УПП или 1С УСО (8.2). Навыки работы с программным обеспечением: MS Office Excel; MS Office Word; MS Office Visio, Интернет, электронная почта (на уровне уверенного пользователя)


Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Оплата мобильной связи
  • Оплата ДМС через год работы
  • Офис находится на м. Маяковская


Системный администратор
2012-12-13 09:01
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 13.12.2012
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Работа в мобильной команде.

Участие в развертывании/свертывании оборудования (150-200 ПК).

Коммутирование оборудования.

Замена неисправного оборудования.

Мониторинг работы  ПК.


Требования:

Опыт работы в ИТ от 1 года.

Владение настольными Windows системами.

Опыт работы с Enternet сетями.

Владение английским языком (pre intermediate, intermediate).


Условия:

Работа на 1 – 4 месяца

График работ: 2 рабочих + 1 выходной (с 9.00 до 18.00), 8ми часовой рабочий день, возможна работа в 2 смены по расписанию соревновательных объектов (ориентировочно с 6:00 до 22:00-24:00) – 8 часовой рабочий день.

Оформление по ТК РФ

Дорога до места работы и обратно оплачивается работодателем

Проживание оплачивается работодателем



Ведущий инженер
2012-12-13 09:01
Вакансия компании: Группа Компаний КомпьюЛинк
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Работы по проектированию.
  • Написание и подготовка документации по ГОСТ.
  • Реализация инфраструктурных проектов (ЦОД).

Требования:

  • Опыт работы от 2-5 лет в должности инженера или ведущего инженера в компании системном интеграторе или в ИТ отделе крупной коммерческой или государственной компании.
  • Опыт (знания):  VMware (VCP), Citrix (CCA), Microsoft, Symantec, KVM, AIX, HP, IBM.
  • Опыт проведения комплексных обследований, работ по модернизации и миграции программных и аппаратных систем.
  • Аналитический склад ума.
  • Самостоятельность в достижении поставленной цели.


 

Условия:

  • Работа в офисе европейского уровня.
  • Дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.
  • Возможность развития профессиональных навыков.
  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
  • Оплата мобильной связи.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное