Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор со знанием WMS



Системный администратор со знанием WMS
2012-12-09 11:01

Вакансия компании: NOVOCOR
Создана: 09.12.2012
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.


Группа компаний НОВОКОР – ЛИДЕР на рынке  поставщиков обоев и сантехники в России, с развитой филиальной сетью, успешно работающий более 15-ти лет, приглашает на работу  Системного администратора со знанием WMS-системы в дружную команду профессионалов.


Обязанности: 

  • Участие в проекте запуска системы Lead WMS. 
  • Техническая поддержка пользователей системы Lead WMS. 
  • Обслуживание сетевого оборудования, WI-FI точек.        

Требования:
  • Знание SQL на уровне написания запросов. 
  • Опыт работы с системами WMS. Желателен опыт работы с системой LEAD WMS.
  • Знание сетевых технологий, ОС WIN ХP/7/CE.
  • SQL Reporting.
 
Условия:
  • г. Щелково (корпоративный транспорт от м. Алтуфьево, Медведково, Щелковская и от ж/д ст. Щелково).
  • 9.00-18.00, 5/2, бесплатное питание.
  • Заработная плата от 55 000 р. - по итогам собеседования с успешным кандидатом.


Монтажник слаботочных систем
2012-12-09 11:26
Вакансия компании: qservices (Атапков Н.А., ИП)
Создана: 09.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • монтаж и настройка различных слаботочных систем
  • выездное обслуживание клиентов

Требования:

  • мужчина от 20 до 34 лет
  • ответственность!
  • опыт работ со слаботочными системами от 2 лет
  • гибкость мышление и желание обучаться
  • водительское удостоверение кат B обязательно
  • наличие личного авто приветствуется, оплата гсм

Условия:    

  • заработная плата от 25 до 35 тыс
  • оплата сдельно-премиальная
  • график свободный или по фактическим объектам
  • возможно оформление по трудовой книжке
  • карьерный рост до ведущего специалиста и далее
  • возможно предоставление служебного авто после испытательного срока


Системный администратор
2012-12-09 12:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 09.12.2012
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Обеспечение работоспособности автоматизированных рабочих мест сотрудников офиса банка и территориально распределенных пунктов;
∙ Поддержка и консультирование пользователей;
∙ Взаимодействие с поставщиками оборудования и контроль за выполнением гарантийных обязательств поставщиков;
∙ Обслуживание принтеров, копировальных, факсимильных и многофункциональных аппаратов, проведение профилактических работ по данному оборудованию;
∙ Взаимодействие с операторами связи, проведение переговоров, сбор пакета документов;
∙ Сбор актуальной информации и ведение документации по кабельным сетям, топологии вычислительных сетей, схем включения, конфигурациям активного сетевого оборудования и серверных платформ;
∙ Выявление первичных поломок АТМ (банкомат).
 

Требования:

∙ Высшее образование техническое;
∙ Навыки настройки клиентских ОС;
∙ Знание сетевых протоколов (TCP/IP, PPPoE, PPTP). Понимание принципов построения сетей;
∙ Опыт инсталляции локальных вычислительных сетей;
∙ Опыт настройки телекоммуникационного и активного сетевого оборудования: коммутаторы, модемы, маршрутизаторы;
 

Условия:

∙ Стабильная работа в крупном международном Банке;
∙ Фиксированная заработная плата + премия (после испытательного срока);
∙ Оформление по ТК РФ, социальный пакет.



Client Services Engineer
2012-12-09 13:18
Вакансия компании: tbricks, Санкт-Петербург
Создана: 09.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Job description:
  • Significant part of the work is Tbricks system installation, configuration and troubleshooting, which involves:
    • discussing and planning required system setup (e.g. required hardware, network topology, Tbricks system components, etc.)
    • problem analisys and prioritisation
    • gathering of all information required to solve the problem/speed up problem solution
  • Customer education and traning on all aspects of the system   
  • Certification of newly developed market connections (native market protocols, FIX protocols), which involves:
    • communication with exchanges
    • configuration of test environments
    • certification tests and troubleshooting together with developers
  • Tbricks system plugin development:
    • programming language: C++
    • can be either trading strategies or some monitoring/support plugins
   
General overview:
  • This vacancy implies you will spend quite a lot of time in communication to different people involved (clients, exchanges, colleagues).
  • You will have to thoroughly plan your activities and time and take responsibility for the projects you deal with.
  • The job implies that you should have a technical background, but the amount of bare technical work (Solaris configuration, network problems troubleshooting, etc.) varies.
  • The job could give you a deep insight of how different areas of modern trading work
    • equities, derivatives, commodities and fx markets
    • which strategies do market participants use
    • how do companies do market making
  • This vacancy is a perfect opportunity to:
    • get familiar with financial world and algorithmic trading on exchagnes
    • develop/improve your task and time management skills
    • enrich your english
    • improve your communication skills
    • improve your analytical skills  
    • join the team of strong professionals in real-time system development

Requirements:
  • Higher technical education
  • Excellent written and spoken English
  • Technical background:
  • Unix skills:
    • basic unix shell commands and concepts
    • specific Solaris utilities (prstat, ..)
    • Solaris services (SMF)
    • Solaris ZFS filesystem (pools, snapshots, etc.)
    • networking:
      • network types and topologies
      • network hardware types knowledge (switches, routers, firewalls, etc.)
      • general knowledge of TCP/IP as a major network protocol (layers, subnetting, etc.)
      • general knowledge about multicast traffic and SNMP
      • basic network troubleshooting skills and utilities (ping, traceroute, etc.)
      • programming skills:
      • knowledge of any programming language (C/C++, C#,  etc.)
  • Unix shell scripting (bash, perl, etc.) would be a plus
  • knowledge of FIX and any other exchange protocols is a plus
  • JIRA experience is a plus
  • Good communication skills and willingness to talk to people a lot

What we offer:
  • Experience in highly innovative product development
  • Dynamic and challenging environment
  • Annual and quarter bonus
  • Medical insurance
  • Office in historical centre of Saint-Petersburg
  • Warm and friendly atmosphere


Комьюнити-менеджер
2012-12-09 13:25
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • САМОЕ ВАЖНОЕ: собрать лояльных друзей и клиентов в сообщество.
  • Вырастить это комьюнити, холить и лелеять его каждый день.
  • Поливать, окучивать и заботиться!
  • Стать душой этого комьюнити!

Обязанности:

  • управление сообществами с social media
  • управление коммуникациями на корпоративных сайтах
  • создание и настройка и управление сообществами
  • создание, наполнение и управление блогами
  • повышение активности участников сообществ
  • разработка и проведение конкурсов и событий (онлайн и оффлайн)
  • написание, рерайтинг, поиск и размещение контента
  • работа с лидерами мнений
  • привлечение подрядчиков, при необходимости
  • отчетность


Требования:

  • возраст от 20 лет
  • высшее образование (гуманитарное)
  • опыт работы Комьюнити - менеджером от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН
  • базовые знания Photoshop
  • опыт активного управления сообщества в социальных сетях и блогах ОБЯЗАТЕЛЕН
  • опыт проведения эвентов приветствуется
  • острое и непреодолимое желание, нет ЖАЖДА быть в центре событий и вести за собой
  • понимание социальной психологии
  • умение создавать ядро сообщества
  • умение привлекать мнение лидеров
  • умение писать короткие, живые тексты и посты, которые вызывают комментарии
  • опыт работы с негативом
  • знание настроек в сетях : facebook, twitter
  • желание совершенствоваться и расти над собой


Условия:

  • работа в крупной стабильной компании (ведущее место на винном рынке РФ)
  • возможность получения уникального опыта работы с мировыми бестселлерами, премиальными рейтинговыми брендами алкогольной отрасли
  • достойный уровень оплаты
  • обучение, карьерный рост
  • официальное оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных
  • обучения виноделию с профессиональным тренером-сомелье


Системный администратор
2012-12-09 13:28
Вакансия компании: ОИКБ РУСЬ (Оренбургский ипотечный коммерческий банк Русь)
Создана: 09.12.2012
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:
Обязательные:
·    Высшее техническое образование;
·    Опыт работы системным администратором не менее года;
·    Знание принципов работы и организации локальной сети;
·    Опыт работы с Windows XP/Vista/7
·    Опыт работы с MS Windows Server 2003/2008/2008R2 (AD, Group Policy),
·    DHCP, VPN, Proxy, DNS, NAT, FW;
·    Опыт работы с установкой и настройкой антивирусного ПО.
·    Владение английским языком (технический) - чтение и понимание;
·    Универсальные знания и навыки в области системного администрирования;
Желательно:
·    FreeBSD/Linux – базовые знания администрирования;
·    VoIP (Asterisk)
·    Гипервизор VMware ESX
·    Citrix XenApp 4.5, Microsoft TS
·    Практический опыт работы с сетевым оборудованием Cisco (Catalyst 29XX, 18XX, 28XX,PIX515, ASA5520), HP, D-Link.



Системный администратор UNIX / Linux
2012-12-09 13:57
Вакансия компании: ПАРАМИТЕК, ООО
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Регистрация и учет заявок по возникающим неисправностям;
  • Консультирование пользователей по техническим и программным вопросам, устранение неполадок удаленно или с выездом к месту размещения оборудования;
  • Создание несложных утилит, для упрощения диагностики и анализа состояния поддерживаемых аппаратно-программных комплексов;
  • Проведение ремонтных и сервисных работ с выездом к месту размещения программно-аппаратных комплексов;
  • Оформление сопутствующей документации (документация возникающая в процессе открытия-закрытия заявок по неисправностям);
  • Разработка рекомендаций по порядку эксплуатирования и концепции развития программно-аппаратного комплекса;
  • Взаимодействие с ответственными лицами заказчика по вопросам организации технической поддержки.

Требования:


  • Высшее образование, можно неоконченное высшее;
  • Знание и навыки работы на уровне опытного пользователя ОС Linux (RedHat, CentOs);
  • Знание компьютерного и сетевого оборудования, принципов построения локальных сетей;
  • Понимание принципов функционирования аппаратного и программного обеспечения;
  • Знание особенностей функционирования различных систем хранения данных;
  • Опыт программирования на PHP, Bash.

Условия:


  • Заработная плата достойная (по договоренности);
  • Официальное оформление, белая заработная плата;
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:00;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


ИТ-специалист
2012-12-09 14:17
Вакансия компании: DEKS
Создана: 09.12.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Управление процессами технической поддержки заказчиков. Прием, обработка и распределение заявок. Контроль выполнения.
  • Выездная работа по обслуживанию юридических лиц.
  • Удаленное администрирование.
  • Работа с поставщиками техники и ПО.

Требования:

  • Развитые коммуникативные навыки. Грамотная речь.
  • Общие представления о составлении договоров.
  • Знание аппаратной части ПК. Диагностика и выявление неисправностей. Ремонт на уровне замены узлов, настройка, сборка, модернизация.
  • Знание ОС Windows на уровне администратора, серверных ОС линейки Microsoft (AD, DNS, DHCP, GPO), средств удаленного администрирования, офисных приложений, крипто-про,  почтовых клиентов, антивирусного ПО. Установка и настройка.
  • Принципы построения ЛВС, настройка шлюзов и маршрутизаторов.
  • Желателен опыт работы в ИТ-аутсорсинге.
  • Приветствуется опыт администрирования/программирования мини-АТС, администрирования/конфигурирования 1С 8.2
  • Среднее-специальное или неполное высшее образование сферы IT.

Условия:

  • Оплата труда от 25 000 + премии (зависит от уровня компетенций кандидата).
  • График работы пятидневка, с 9-30 до 18-00.


ИТ-специалист
2012-12-09 14:17
Вакансия компании: DEKS
Создана: 09.12.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Управление процессами технической поддержки заказчиков. Прием, обработка и распределение заявок. Контроль выполнения.
  • Выездная работа по обслуживанию юридических лиц.
  • Удаленное администрирование.
  • Работа с поставщиками техники и ПО.

Требования:

  • Развитые коммуникативные навыки. Грамотная речь.
  • Общие представления о составлении договоров.
  • Знание аппаратной части ПК. Диагностика и выявление неисправностей. Ремонт на уровне замены узлов, настройка, сборка, модернизация.
  • Знание ОС Windows на уровне администратора, серверных ОС линейки Microsoft (AD, DNS, DHCP, GPO), средств удаленного администрирования, офисных приложений, крипто-про,  почтовых клиентов, антивирусного ПО. Установка и настройка.
  • Принципы построения ЛВС, настройка шлюзов и маршрутизаторов.
  • Желателен опыт работы в ИТ-аутсорсинге.
  • Приветствуется опыт администрирования/программирования мини-АТС, администрирования/конфигурирования 1С 8.2
  • Среднее-специальное или неполное высшее образование сферы IT.

Условия:

  • Оплата труда от 25 000 + премии (зависит от уровня компетенции кандидата).
  • График работы пятидневка, с 9-30 до 18-00.


Младший специалист службы технической поддержки / IT Technical Support Junior Specialist
2012-12-09 14:34
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Основные обязанности:

  • Прием и регистрация телефонных обращений пользователей;
  • Прием и регистрация обращений, поданных по электронной почте;
  • Проверка корректности оформления IT-запросов пользователей;
  • Первичная обработка, приоритизация  и назначение исполнителей для IT-запросов пользователей;
  • Первичная диагностика систем и разрешение стандартных IT-запросов пользователей;
  • Взаимодействие с сотрудниками 2-й и 3-й линии поддержки в рамках разрешения IT-запросов пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование или студент последнего года обучения;
  • Опыт работы в области информационных технологий от 6 месяцев;
  • Опыт работы на телефоне;
  • Приветствуется опыт работы в службе технической поддержки на первой линии;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать в команде, высокая работоспособность.


Системный администратор
2012-12-09 15:25
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 09.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание компьютерной техники, оргтехники, телефонии, локальной сети
  • Администрирование программного оборудования (операционная система MS Windows 2008, Linux)
  • Поддержка программного и аппаратного обеспечения на рабочих местах сотрудников и консультации пользователей

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 20 до 35лет
  • Опыт работы от 1 до 3 лет

Условия:

  • График работы с 11 до 20,5/2
  • Офис недалеко от ст.м Ладожская
  • Корпоративное питание
  • Заработная плата от 30 000рублей
  • Дружный молодой коллектив
  • Большие возможности карьерного роста


Разработчик программного обеспечения (ТехЛидер)
2012-12-09 15:26
Вакансия компании: Скай-Тех, ТОО
Создана: 09.12.2012
Регион: Караганда
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   2 500  USD

Обязанности:

  • проектирование и разработка многоуровневых клиент-серверных Windows- и Web-приложений;
  • проектирование и разработка прикладных Web-сервисов;
  • разработка программного кода на основе готовых спецификаций, в том числе, для распределенных и многопоточных приложений;
  • проектирование и разработка спецификаций по готовым требованиям;
  • отладка кода на уровне отдельных модулей, межмодульного взаимодействия и взаимодействия с окружением;
  • интеграция программных компонентов и подсистем в единое целое.


Требования:

  • знание языков программирования С# или Java. Приветствуется знание других языков программирования.
  • знание инфраструктуры Microsoft .NET Framework версии 3.0 и выше;
  • знание ADO.NET 2.0 и выше;
  • знание ASP.NET 2.0 и выше;
  • опыт разработки веб-сервисов, WCF;
  • опыт разработки с использованием Entity Framework, LINQ;
  • знание механизмов работы СОМ и WinAPI (понимание того, как работает ОС);
  • опыт работы с SCM (SVN, Git, StarTeam и т.п.);
  • опыт работы с СУБД (SQL Server, MySQL, Oracle);
  • представления о шаблонах проектирования (GOF);
  • представления о формальных процессах разработки;
  • чтение технической документации на английском языке;
  • опыт работы в команде разработчиков;
  • коммуникабельность;
  • желание заниматься своим делом;
  • способность самообучаться;
  • исполнительность, ответственность;
  • опыт участия в успешных проектах;
  • приветствуется опыт разработки с использованием геоинформационных технологий, BI-cистем, BPM-систем


Условия:

  •  Стажировка в Астане.
  •  Практика на реальных сложных проектах.
  •  Инновационные проекты "Электронного правительства".
  •  Реально работающие проекты, используемые людьми в повседневной жизни.
  •  Достойная оплата труда.
  •  Дружный коллектив единомышленников.
  •  Карьерный рост.

При отсутствии каких-либо требуемых компетенций, но огромном желании освоить профессию - мы готовы рассмотреть Ваше резюме!



Тестировщик программного обеспечения
2012-12-09 15:26
Вакансия компании: Скай-Тех, ТОО
Создана: 09.12.2012
Регион: Караганда
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  KZT

Обязанности:

  • Разработка тестовых сценариев и методик любой сложности и направления (функциональные, нагрузочные, конфигурационные тесты) по готовым требованиями и спецификациям.
  • Создание и отладка кода автоматизированных тестов.
  • Выполнение ручных и автоматизированных тестов по установленному регламенту и предоставление отчетов о результатах тестирования.
  • Устранение дефектов в тестах и поддержка их в актуальном состоянии.
  • Участие в инспекциях любой проектной документации, тестовых сценариев и кода автоматизированных тестов.
  • Участие в формировании стандартов оформления тестовой документации и самих тестов.
  • Изучение стандартов, методик и инструментов тестирования, а также технических средств поддержки жизненного цикла разработки, и их грамотное применение на практике.
  • Поддержка функционирования тестовой лаборатории.


Требования:

  • Опыт работы по специальности;
  • Осведомленность в смежных профессиях (разработка, аналитика, внедрение)
  • Знание механизмов работы СОМ и WinAPI (понимание того, как работает ОС);
  • Опыт работы с СУБД SQL Server 2000 и выше;
  • Представления о формальных процессах разработки;
  • Чтение технической документации на английском языке.
  • Приветствуется знание казахского языка
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Заинтересованность в Успехе компании
  • Желание заниматься своим делом
  • Способность самообучаться
  • Исполнительность, ответственность
  • Опыт участия в успешных проектах

Условия:

- Стажировка в Астане.

- Практика на реальных сложных проектах.

- Инновационные проекты "Электронного правительства".

- Реально работающие проекты, используемые людьми в повседневной жизни.

- Достойная оплата труда.

- Дружный коллектив единомышленников.

- Карьерный рост.


При отсутствии каких-либо требуемых компетенций, но огромном желании освоить профессию - мы готовы рассмотреть Ваше резюме!



Региональный представитель (телеком)
2012-12-09 15:35
Вакансия компании: ЭмСиЭн
Создана: 09.12.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

∙ Представление интересов компании в соответствующем регионе в виде представителя

∙ Организация и обеспечение хорошего уровня продаж представительства

∙ Поиск и привлечение новых Клиентов в регионе

∙ Работа с региональными компаниями и корпоративными клиентами 

∙ Организация региональных презентационных мероприятий и участие в них

∙ Общая ответственность за работу представительства

∙ Анализ маркетинговой ситуации в регионе

∙ Ведение сравнительного анализа региональных продаж 


Требования: 

∙ Высшее образование

∙ Успешный опыт работы в сфере активных продаж в области телекоммуникаций (телефония и Интернет) от 2 лет

∙ Навыки ведения переговоров 

∙ Высокий уровень самодисциплины 

∙ ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Internet), базовые технические знания принципов организации связи 

∙ Личностные качества: активная жизненная позиция, ориентированность на конечный результат, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, честность, мобильность, пунктуальность 


Условия: 

∙ Интенсивная работа с высоким уровнем самоорганизации

∙ Зарплата = оклад фикс + % + бонус по результатам продаж

∙ Карьерный рост вместе с представительством



Программист 1С 8.х
2012-12-09 15:36
Вакансия компании: Ingate
Создана: 09.12.2012
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 000   до   76 000  руб.

Компания INGATE приглашает на работу программиста 1С.

Про нас:

 Ingate на сегодня входит в тройку лидеров в масштабах России в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Штат компании составляет 500 высококвалифицированных специалистов, объединенных одной целью – добиться успеха.

Мы занимаемся предоставлением услуг в сфере интернет-рекламы компаниям премиум-класса (поисковое продвижение сайтов, контекстная и медийная реклама, трафик, продвижение и раскрутка брендов в социальных сетях).


Требования:

  • знание встроенного языка системы 1С платформы 8.1, 8.2;
  • конфигурирование и администрирование на платформе 1С v8.1, v8.2;
  • опыт ведения проектов по внедрению новых конфигураций;
  • желательно: знание ЗУП, CRM, КД, Бух учета.

Обязанности:

  • проектирование и реализация проектов по автоматизации на платформе 1С v8.1, v8.2.

Условия:

  • хорошие деньги за хорошую работу (оклад + премии, суммарно от 40000 до 76000 руб.);
  • социальный  пакет;
  • быстрый профессиональный рост;
  • творческий молодой коллектив передовой компании;
  • современный офис в центре города.


Старший аккаунт-менеджер
2012-12-09 15:37
Вакансия компании: Ingate
Создана: 09.12.2012
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания INGATE, один из лидеров в области интернет-рекламы, приглашает для работы с клиентами Старшего аккаунт-менеджера, готового к интенсивной высокооплачиваемой работе со сложным и интересным продуктом.

 Если Вы не можете представить своей жизни без общения с клиентами VIP-класса, если слово "Результат" для Вас не пустой звук, если Вы хотите зарабатывать деньги, вкладываясь в работу и Вы способны к анализу и прогнозированию - эта работа для ВАС!


Обязанности:

  • Обеспечение лояльности наших брендовых клиентов (выявление проблемы, исследование, аудит платежеспособности и т.д.);
  • Минимизация уменьшения списания денежных средств со счета клиента;
  • Допродажи (не первичные продажи);
  • Project Management;

Требования:

  • Опыт в клиентском сервисе от года;
  • Грамотная, приятная речь;
  • Способность к анализу и работе с полученной информацией;

Условия:

  • Высокий уровень дохода (оклад+премия);
  • Слаженная команда профессионалов;
  • Современный офис в центре города;
  • Официальное оформление, полный соц.пакет;
  • Корпоративы, спорт;
  • Постоянное повышение квалификации, тренинги, обучение английскому языку.


Программист 1С (Южное Бутово)
2012-12-09 15:54
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Крупная российская компания, одна из ведущих российских дистрибьюторов продукции мировых лидеров по производству запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу Программиста 1 С

 

Обязанности:

  • Настройка‚ сопровождение и администрирование 1С 8.2;
  • Разработка отчётов и обработок;
  • Изменение конфигурации в соответствии с требованиями компании;
  • Разработка и модификация типовых конфигураций БП КОРП, ЗУП КОРП, Рарус - Управление автотранспортом, Рарус - Альфа-Авто, Документооборот КОРП;
  • Работа с обменом данных, web-сервисами, внешними источниками данных;
  • Разработка интерфейсов для взаимодействия с другими информационными системами;
  • Обучение (консультирование) пользователей.

Требования:

  • Мужчина/женщина , 22-45 л;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы более 2-х лет в программировании;
  • Отличное знание встроенного языка 1С:8.*;
  • Опыт участия в проектах автоматизации в роли ведущего разработчика или рук. проекта;
  • Владение основными типовыми конфигурациями (БП - обязательно!);
  • Опыт работы с MSSQL обязателен;
  • Понимание принципов бухгалтерского/налогового учета;
  • Участие и желание работать в команде;
  • Знание и умение в области Web-программирования приветствуется и является бонусом.

Условия:

  • Заработная плата до 80000 руб. + премии по итогам квартала;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: полная занятость с 9.00 до 18.00 либо с 8.00 до 17.00;
  • Офис на юге Москвы.
  • Интересные и сложные задачи.


Инженер технической поддержки
2012-12-09 15:59
Вакансия компании: ЭмСиЭн
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов оператора связи  (ip-телефония, виртуальная АТС, доступ в интернет).
  • Решение проблем оборудования и ПО клиента по телефону.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание основ построения ЛВС.
  • Знание и понимание принципов работы DNS‚ DHCP, POP, SMTP.
  • Опытный пользователь ПК‚ знание основных программ антивирусной защиты ПК‚ "железа"‚ офисных программ.
  • Знание принципов работы:  ADSL интернет,  IP телефонии.
  • Базовые знания ОС Windows Server, ОС Linux.


Условия::

  • Оформление по ТК.
  • Бесплатные обеды.
  • Сменная работа.


Программист 1С (начинающий)
2012-12-09 16:45
Вакансия компании: МДЦ ЭКСПЕРТ, ООО
Создана: 09.12.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
«МДЦ Эксперт» - это всеукраинская динамично развивающаяся сеть медицинских диагностических центров.

Приглашаем на работу программиста 1С (тех. поддержка пользователей + программирование)

Функциональные обязанности:
Программирование и администрирование корпоративной учетной системы на базе платформы 1С:Предприятие 8:
- не сложное программирование в 1С;
- решение возникающих проблем в текущей работе пользователей;
- администрирование пользователей и администрирование БД;
- формирование отчетов в системе по запросам "внешних заказчиков";
- исправления и анализ ошибок данных/ведения учета.

Пожелания к кандидату:
- знание и навыки работы в программе 1С:Предприятие 8;
- владение штатными средствами работы, формирования отчетов, регистрации информации;
- умение обощать и формулировать задачи для внесения изменений системы (расширение функциональности и/или исправления ошибок);
- навыки тестирования работы информационной системы.
Желательно: понимание основ бухгалтерского учета.

Условия работы:
- официальное трудоустройство согласно КЗоТ;
- 5-ти дневная рабочая неделя (9.00-18.00);
- уровень заработной платы: обсуждается индивидуально.
- возможность профессионального роста.

Системный администратор
2012-12-09 16:51
Вакансия компании: Комплексные ИТ Решения
Создана: 09.12.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • Удаленное администрирование компьютеров, консультация пользователей по техническим вопросам.
  • Удаленное администрирование серверов различной направленности.

Требования:

  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, многозадачность, стрессоустойчивость.
  • Умение устранять проблемы, а не их последствия. Стремление решать проблемы клиентов, а не только получать заработную плату.
  • Обязательно: опыт администрирования ОС Windows XP и/или Windows 7, настройки пакета MS Office 2003/2007.
  • Обязательно: Общие знания о компьютерном железе, опыт сборки ПК, выявления аппаратных неисправностей.
  • Обязательно: Базовые знания и навыки работы с Windows Server 2003 и/или 2008, в частности с Active Directory, DNS, DHCP.
  • Обязательно: Знание стека протоколов TCP/IP, знание назначения таких вещей как DNS, DHCP, роутер, файрвол.
  • Приветствуется опыт работы с Kerio Winroute, Kerio Mailserver, MS ISA, MS Exchage, CentOS, Debian.
  • Приветствуется опыт оказания "удаленной" помощи, либо опыт работы в службах helpdesk, опыт работы с оргтехникой.
  • Приветствуется желание и умение получать удовольствие от работы.

Условия:

  • Обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста.
  • Удаленная работа из дома через Интернет. 


Инженер-схемотехник
2012-12-09 16:56
Вакансия компании: Гарант-Плюс
Создана: 09.12.2012
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

ООО Гарант-Плюс ищет креативных разработчиков электронных устройств.

Обязанности:

  • Проектирование дизайна цифровых устройств, разработка печатных плат, проверка ЭМС

Требования:

  • Опыт проектирования систем на базе процессоров TI и Marvell
  • Желателен опыт работы по схемотехнике.
  • Желание не догонять, а изобретать будущее!

Условия:

  • Легальное трудоустройства, страховка, бесплатные обеды в офисе, гибкий график работы
  • Статус 3rd Party Texas Instruments, Marvell partner, Odin TeleSystems Synergy Partner.


Специалист по работе с постоянными клиентами
2012-12-09 17:06
Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • Возраст 20 – 50 лет
  • Высшее, средне-специальное образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Гражданство РФ

Обязанности:

  • Качественное еженедельное обслуживание СПС «КонсультантПлюс» постоянных клиентов компании
  • Обучение клиентов практике работы с СПС «КонсультантПлюс»
  • Техническая поддержка работоспособности СПС «КонсультантПлюс»
  • Оформление необходимой отчетности

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Оплата больничных листов и оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Обучение за счет компании;
  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Гарантированные выплаты за испытательный срок min 23500 рублей;
  • Офис в 7 мин. от метро «Алексеевская»
  • Реальная заработная плата 28000 - 70000 рублей (оклад + премия).


Оператор call-центра
2012-12-09 17:34
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 09.12.2012
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • прием обработка и распределение входящих звонков;
  • составление и ведение деловой документации (запросы и т.д.);
  • взаимодействие с сотрудниками подразделений компании по текущим вопросам;
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • опыт работы в телекоммуникационных компаниях;
  • знание основ документооборота;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • знание мини-АТС, оргтехники;
  • хорошие коммуникативные навыки, усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость, склонность к компромиссным решениям.


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • возможность карьерного роста в компании;
  • премии по итогам работы;
  • добровольное медицинское страхование;
  • график работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00,


Эксперт в службу заказчика по ИТ и связи
2012-12-09 17:57
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 09.12.2012
Регион: Тобольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "Запсибтрансгаз" (г. Губкинский, г. Тобольск, г. Пыть-Ях)

Требования:

  • образование  высшее (техническое);
  • опыт работы от 1 года;
  • владение английским языком (письменный, технический);
  • знание продуктов Microsoft, 1С 8.2, AutoCAD, CorelDRAW;
  • знание оргтехники, принципов построения локальных сетей;
  • знание оборудования связи, принципов построения систем связи.

Обязанности:

  • сопровождение, прием и передача в дальнейшую эксплуатацию строящихся систем связи, передачи данных по газопродуктопроводам.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • премии по результатам работы;
  • добровольное медицинское страхование;
  • оформление по ТК РФ.


Программист 1С Предприятие 8
2012-12-09 18:49
Вакансия компании: АЙТИКА
Создана: 09.12.2012
Регион: Таганрог
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение программных продуктов 1С:Предприятие 8,
  • Разработка на платформе 1С:Предприятие 8, консультации пользователей.

Требования:

  • Знание одной-двух типовых конфигураций 1С (например Бухгалтерия 8 и/или Управление торговлей 8)

Условия:

  • Возможно обучение и свободный график


Системный администратор
2012-12-09 18:56
Вакансия компании: АЙТИКА
Создана: 09.12.2012
Регион: Таганрог
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка компьютеров и сетей на базе ОС Windows XP, 7, 2003, 2008, Linux
  • Установка настройка ПО.
  • Удаленная поддержка.

Требования:

  • Опыт работы с серверами Windows 2003, 2008.

Условия:

  • Полный рабочий день


Специалист по координации заявок
2012-12-09 19:22
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ

Требования к кандидату:

  • возраст от 20 лет, гражданство РФ
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность

Мы предлагаем:

  • стабильный доход 30 000 руб./мес.
  • график 2/2 9.00-21.00
  • офис рядом с метро Ленинский проспект


Специалист по работе с претензиями
2012-12-09 19:25
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 600  руб.

Обязанности: 

  • обработка обращений, связанных с отказом от основных услуг;
  • осуществление информационной поддержки абонентов, условий предоставления услуг и способов оплаты;
  • занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему компании.
     
Требования:
  • от 20 лет,
  • высшее\незаконченное высшее образование;
  • желателен опыт в call-центре;
  • хорошая дикция, грамотная речь;
  • развитые коммуникативные навыки,
  • стрессоустойчивость,
  • высокая работоспособность;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:
  • офис ст. м.Ленинский проспект (5мин. пешком);
  • график 2\2 (9.00-21.00, 10.00-22.00 или 11.00-23.00);
  • бесплатное обучение;
  • доход 30 000 руб.


Веб-технолог
2012-12-09 19:50
Вакансия компании: Студия Олега Чулакова, ООО
Создана: 09.12.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Студия Олега Чулакова ищет веб-разработчика / технолога / мастера.


Требования:

  • HTML5, CSS3;
  • JavaScript (jQuery);
  • PHP (базовые знания)
  • MySQL (базовые знания)
  • желателен опыт работы с CMS (ModX, WordPress, Bitrix)

Условия:

  • стабильная компания с международными наградами;
  • разработка проектов для мировых брендов: http://www.chulakov.ru/brands/;
  • iMac / PC и любая другая техника по желанию;
  • вкусный кофе (эспрессо и капучино), конфеты, чай за наш счет;
  • оплачиваемый отпуск;
  • уровень заработной платы определяется по результатам собеседования

Направление деятельности: 90% — frontend, 10% — backend;


Что конкретно нужно делать (с примерами завершенных проектов): 

  • верстка и анимация промо-сайтов (HTML, CSS, JS): http://www.chulakov.ru/sites/;
  • установка сайтов на CMS (PHP, MySQL);
  • проекты для Теле2 — отправка писем, программирование терминала для отправки заявок на подключение (PHP);
  • проект для Mazda — сбор данных из множества нестандартных баннеров, которые ротируются на разных площадках. Отображение суммарной статистики в баннерах (PHP, AS);
  • проект по Volvo — отслеживание положение мыши и вывод данных в графической форме (JS)

Знания AS не являются обязательными. Не стоит бояться оставлять отклик.


Направления для проф. роста

  • разработка промо-сайтов мирового уровня: www.awwwards.com, www.thefwa.com;
  • разработка веб и нативных приложений для iOS Android;
  • смежные направления для проф. роста приветствуются

Мы готовы рассмотреть резюме талантливых и смелых студентов последних курсов



Специалист техподдержки
2012-12-09 19:53
Вакансия компании: Artec Group
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Компания Artec Group занимается разработкой продуктов и решений, основанных на технологии 3Д сканирования и в данный момент ищет специалиста по поддержке клиентов.

Мы ищем высоко мотивированного, адаптивного и гибкого молодого человека, готового присоединиться к нашей динамичной команде тех поддержки клиентов. 


В должность входят следующие обязанности: 

         

  • Почтовая переписка с иностранными клиентами
  • Общение с клиентами по телефону и в Skype
  • Поддержка клиентов на форуме.
  • Сканирование разнообразных объектов 3Д сканером по запросу клиентов
  • При необходимости - командировки за границу для участия на выставках


Основные требования:


  • Общительность, коммуникабельность
  • Знание английского языка - разговорного и письменного - на уровне Upper Intermediate и выше
  • Обучаемость, стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде
  • Уверенный пользователь ПК

           

Приветствуются:


  • Наличие загранпаспорта
  • Опыт работы с CRM
  • Опыт работы в тех поддержке
  • Высшее образование с техническим уклоном

Условия работы:


  • Дружный коллектив
  • Командировки за границу
  • Рабочее время с 10:00 до 19:00 (с перерывом на обед)
  • Офис находится в пятиминутной доступности от станций метро «Дубровка» и «Кожуховская»


Пресейл- менеджер по линейке IT-решений
2012-12-09 19:53
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Инлайн технолоджис" приглашает пре-сейл эксперта  для продвижения решений компании (сети, сервера, СХД, ИБ, программное обеспечение, телефония).


Пожелания к кандидатам:

  • широкий кругозор в сфере информационных технологий;
  • детальное понимание принципов работы решений и продуктов одного из перечисленных направлений – СПД, вычислительные системы, информационная безопасность, телефония;
  • грамотная речь, опыт написания технических документов, составление технических презентационных материалов;
  • умение презентовать/защищать решение перед Заказчиком;
  • сертификат или знания в объеме курса CCNA приветствуются.
  • возможность командировок: короткие (1-3 дня) командировки возможны, периодичность – 1-2 раза в квартал.

Ключевые обязанности:

  • выявление текущих и потенциальных потребностей заказчика в решениях и продуктах;
  • формирование потенциальных потребностей заказчика;
  • написание ТЗ, ТКП, технических описаний по результатам выявления потребностей заказчика;
  • постановка задач профильным техническим подразделениям по подготовке необходимых материалов (спецификаций, разделов ПЗ и т.п.);
  • контроль качества и сроков выполнения задач инженерами;
  • составление и проведение продуктовых технических и коммерческих презентаций;
  • консультирование менеджеров в части технических решений;
  • активность по созданию коммерческих продуктов компании и формирование возможностей продаж.

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • дружный профессиональный коллектив;
  • работа с крупными известными заказчиками;
  • неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста;
  • офис в 7 мин.ходьбы от м.Марьина роща;
  • оклад+бонусы+% от продаж+ДМС+мобильная связь.


Пресейл/менеджер по информационной безопасности
2012-12-09 19:53
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Пожелания к кандидату:

  • образование: высшее (желательно МИФИ, МФТИ, МГУ, МГТУ им.Баумана);
  • желательно дополнительное образование в области ИБ;
  • опыт работы не менее 2 лет в области системной интеграции/консалтинга по направлению ИБ;

Знания и навыки:

  • опыт предпродажной деятельности (pre-sale) по направлению ИБ:
  • знание и практические навыки самостоятельной подготовки ТКП, ТЗ, конкурсных предложений и требований, спецификаций по направлению ИБ;
  • умение вести переговоры с заказчиком, хорошие навыки подготовки и проведения презентаций по продуктам ИБ;
  • знания современных технологий и технических решений в области ИБ;
  • знание российских и международных стандартов в области ИБ;
  • знание стадий проектирования и внедрения систем ИБ.

Ключевые обязанности:

Участие в предпродажной деятельности (pre-sale) по направлению ИБ:

  • проведение переговоров с заказчиком, презентация решений и услуг отдела;
  • разработка презентаций, ТКП, спецификаций, оценка стоимости работ по проектированию и внедрению систем;
  • планирование и выполнение плана активностей по продвижению перечня продуктов и услуг отдела;
  • выполнение личного плана продаж продуктов и услуг в области отдела.

Работа с вендорами и партнерами:

  • участие в переговорах и консультациях;
  • анализ условий партнерства и договоров;
  • регистрация проектов и поддержание отчетности по партнерской программе.

Маркетинговая деятельность:

  • публикация тематических статей и интервью в СМИ;
  • участие с докладами в конференциях, семинарах, круглых столах;
  • подготовка описаний решений и услуг в области ИБ.


Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • работа на интересных масштабных проектах;
  • неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста;
  • сертификация, мед.страхование за счет Компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата мобильной связи;
  • отпуск 28 календарных дней+4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией;
  • 100% оплата отпуска и больничного;
  • конкурентная заработная плата (уровень обсуждается на собеседовании);
  • современный офис рядом с м.Марьина роща.


Инженер-программист по внедрению систем бизнес-мониторинга
2012-12-09 19:54
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ключевые бязанности:

  • участие в проектах по системам бизнес-мониторинга и мониторинга приложений в качестве системного инженера;
  • настройка платформы бизнес - мониторинга и визуализации информации;

  • разработка интеграционных адаптеров и отчетов;
  • разработка проектной документации.


Пожелания к кандидатам:

  • высшее инженерно-техническое образование;
  • желание развиваться в области систем мониторинга и управления;
  • понимание принципов построения информационных систем;

  • опыт работы с одной или несколькими технологиями интеграции приложений – XML, Web Service, CORBA и т.д.;

  • наличие опыта программирования в части интеграции приложений (желательно знание Java) или автоматизации рутинных действий пользователей;

  • знание HTML, JavaScript;

  • опыт работы с СУБД (Oracle или MS SQL или MySQL) на уровне составления запросов и процедур;

  • желательны навыки разработки технической документации (ТЗ, технический проект, инструкции пользователей);
  • знание английского языка на техническом уровне.

Что мы готовы предложить будущим коллегам:

  • дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • работа на интересных масштабных проектах;
  • отпуск 28 календарных дней+4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией;
  • 100% оплачиваемый отпуск и больничный;
  • сертификация и медицинское обслуживание после испытательного срока;
  • возможность командировок (по Москве) - 50% рабочего времени;
  • стабильная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)+ежеквартальные бонусы по итогам работы;
  • современный офис в 10 мин. ходьбы от м. Марьина роща (в марте переезд на м.Аэропорт).
     


Инженер
2012-12-09 19:55
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный российский интегратор "Инлайн технолоджис" рассматривает молодых специалистов, заинтересованных в получении новых знаний, имеющих активную жизненную позицию, и нацеленных на качественное и своевременное выполнение поставленных задач.

 

Пожелания к кандидатам:

  • предыдущий опыт работы в качестве программиста/администратора/инженера будет плюсом.

  • образование: высшее техническое, незаконченное в/о (студенты старших курсов с возможностью работать полный день);
  • навыки программирования – опыт разработки скриптов/программ (желательно Java или Perl или Python);
  • базовые знания в области сетевых технологий (IP-сети);
  • базовые знания OC Windows или Unix (предпочтительно Solaris или Linux);
  • базовые знания СУБД (Oracle или MS SQL или MySQL);
  • готовность изучать смежные области, относящиеся к IT-инфраструктуре;
  • знание английского языка на уровне чтения технической литературы;
  • готовность по необходимости к выезду на площадку к Заказчику (в пределах Москвы).

Ключевые обязанности:

  • участие во внешних проектах по доработке и внедрению систем сетевого мониторинга и управления;
  • консультации Заказчиков по установленным системам.


Что мы готовы предложить будущим коллегам:

  • дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • работа на интересных масштабных проектах;
  • отпуск 28 календарных дней+4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией;
  • 100% оплачиваемый отпуск и больничный;
  • сертификация и бесплатное медицинское обслуживание после испытательного срока;
  • стабильная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)+ежеквартальные бонусы по итогам работы;
  • современный офис в 10 мин. ходьбы от м. Марьина роща (в марте переезд на м.Аэропорт).
     


Инженер-тестировщик
2012-12-09 20:15
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 09.12.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания Naumen-ведущий разработчик программных решений для бизнеса, приглашает на работу Инженера-тестировщика.


Обязанности:

  • Выполнение ручных тестов;
  • Составление test-case-ов и тестпланов;
  • Функциональное тестирование;
  • Регрессионное тестирование;
  • Составление отчетов об ошибках.

Требования:

  • Образование: высшее, техническое;
  • Рассмотрим без опыта;
  • Уверенное использование ОС Windows;
  • Знание офисных пакетов MS Office (Word) или OpenOffice (Writer);
  • Умение понимать описания требований к функциям системы;
  • Умение находить и документировать ошибки ( желателен опыт работы с системами баг-трекинга, системами управления требования);
  • Знание основ ООП (объектно-ориентированного программирования);
  • Аккуратность;
  • Внимательность;
  • Грамотность;
  • Интерес к работе тестировщика;
  • Креативность (поиск новых решений, не бояться сложностей);
  • Ответственность (довести дело до конца);
  • Клиентоориентированность (желание найти решение, которое удовлетворит и клиента, и нас).

Условия:

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Современный и комфортный офис, недалеко от центра Екатеринбурга (район ВИЗ), корпоративные вело- и автопарковки;
  • Уровень зарплаты: от 23 000 на испытательный срок, от 25 000 после;
  • Возможность гибкого графика работы;
  • Индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
  • Работа в команде;
  • Расширенный соц. пакет:

- льготное ДМС;

- компенсация занятий спортом;

- профильное обучение за счет компании, корпоративные занятия по английскому языку;

- скидки в тур. фирмах, салонах красоты и т.д.

  • В офисе оборудована душевая кабина, комната активного отдыха (настольный теннис); корпоративное кафе, всегда в наличии чай, кофе, сладости.


Инженер в Группу технической поддержки Отдела разработки Service Desk
2012-12-09 20:15
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 09.12.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Российская компания - ведущий разработчик программных решений для бизнеса, приглашает на работу Инженера в Группу технической поддержки.

 

Требования:

  • Опыт администрирования реляционных СУБД (одной из Oracle, MS SQL, PostgreSQL, предпочтительнее MS SQL).
  • Опыт использования ОС семейства Linux.
  • Опыт использования серверной линейки Windows.
  • Навыки разработки скриптов на shell (bash, zsh).
  • Понимание сетевых протоколов, стек IP, умение конфигурировать сетевую инфраструктуру в гетерогенной среде.
  • Техническое образование, опыт работы от 1 года по решению разнонаправленных задач в ИТ.
  • Дружелюбие (работа в команде).
  • Креативность (поиск новых решений, не бояться сложностей).
  • Ответственность (довести дело до конца).
  • Клиентоориентированность (желание найти решение, которое удовлетворит и клиента, и нас).



Обязанности:

  • Администрирование внутренних серверов с использованием средств вирутализации.
  • Администрирование серверного ПО собственной разработки (в том числе подготовка дистрибутива и установка).
  • Разработка рекомендаций, консультирование внутри компании.



Условия:

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ.
  • Современный и комфортный офис, недалеко от центра Екатеринбурга (район ВИЗ), корпоративные вело- и автопарковки.
  • Уровень заработной платы-от 30000 р., по результатам собеседования.
  • Возможность гибкого графика работы.
  • Индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника.
  • Работа в команде.
  • Расширенный социальный пакет:
    • льготное ДМС;
    • компенсация занятий спортом;
    • профильное обучение за счет компании, корпоративные занятия по английскому языку;
    • скидки в тур. фирмах, салонах красоты и т.д.
  • В офисе оборудована душевая кабина, комната активного отдыха (настольный теннис); корпоративное кафе, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье.


Инженер-тестировщик ПO в отдел разработки Департамента систем для ЦОВ
2012-12-09 20:15
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 09.12.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Naumen-ведущий разработчик программных решений для бизнеса, приглашает на работу Инженера-тестировщика ПО в отдел разработки Департамента систем для ЦОВ.


Обязанности:

  • Выполнение ручного и автоматизированного тестирования ПО;
  • Поддержка базы сценариев тестирования;
  • Разработка документации.


Требования:

Обязательно:

  • Опыт работы с Linux;
  • Понимание принципов работы TCP/IP;
  • Умение четко формулировать свои мысли;
  • Хороший уровень письменного литературного русского языка;
  • Обучаемость, высокая самоорганизованность, многозадачность;
  • Усидчивость, аккуратность, внимательность к деталям;
  • Интерес к работе тестировщика;
  • Дружелюбие (работа в команде);
  • Креативность (поиск новых решений, не бояться сложностей);
  • Ответственность (довести дело до конца);
  • Клиентоориентированность (желание найти решение, которое удовлетворит и клиента, и нас).

Желательно:

  • Базовые представления об удобстве пользовательского интерфейса (web-интерфейса);
  • Опыт работы тестировщиком;
  • Опыт работы с VoIP приложениями и VoIP оборудованием;
  • Опыт разработки на bash;
  • Опыт разработки на python;
  • Опыт разработки на sql;
  • Опыт работы с CRM-системами.


Условия:

  • Рассмотрим студентов старших курсов ВУЗов (предпочтение ММФ, ФТФ, РТФ);
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Работа в центре Екатеринбурга;
  • Уровень зарплаты - по результатам собеседования;
  • Перспективы карьерного, зарплатного роста;
  • Работа в дружном коллективе единомышленников-профессионалов;
  • Интересные проекты;
  • Комфортные условия труда: комната активного отдыха (настольный теннис); мини-кухня (всегда в наличии чай, кофе, сладости).


Системный инженер
2012-12-09 20:15
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 09.12.2012
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Naumen - ведущий разработчик программных решений для бизнеса, приглашает на работу Системного инженера.


Обязанности:

  • Развертывание программных решений на оборудовании заказчиков, подразделений компании;
  • Проведение обновлений программного обеспечения;
  • Обеспечение резервного копирования баз данных, проведение мероприятий по обслуживанию СУБД;
  • Техническая поддержка (удаленное администрирование, консультирование, настройка);
  • Тестирование ПО и оборудования;
  • Анализ причин возникновения проблем и сбоев, рекомендации по их устранению и предотвращению.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, операционных систем (Windows, Linux), знание аппаратной части ПК;
  • Понимание принципов работы основных сетевых протоколов и основных сетевых служб (IP, DNS, WINS, DHCP);
  • Понимание основных принципов работы СУБД;
  • Опыт установки и настройки:
    • Операционных систем семейства Linux, Microsoft Windows Server;
    • Веб-серверов nginx, Apache;
    • СУБД PostgreSQL, Oracle, MS QSL;
    • JDK, Tomcat;
  • Опыт мониторинга состояния и настройки параметров аппаратных и программных ресурсов сервера;
  • Опыт администрирования сервисов AD, IIS, DHCP, DNS, FTP;
  • Опыт обеспечения резервирования и повышения отказоустойчивости оборудования;
  • Опыт настройки удаленного доступа, терминального доступа к серверам (Windows, Linux);
  • Знание английского языка (чтение тех. документации);
  • Дружелюбие (работа в команде);
  • Креативность (поиск и предложение новых решений);
  • Ответственность и ориентированность на результат;
  • Клиентоориентированность (желание найти решение, которое удовлетворит и клиента, и нас).
  • Приветствуются навыки программирования.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Современный и комфортный офис, недалеко от центра Екатеринбурга (район ВИЗ), корпоративные вело- и автопарковки;
  • Уровень заработной платы - по результатам собеседования;
  • Интересные проекты;
  • Индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
  • Работа в команде;
  • Расширенный социальный пакет:
    • Льготное ДМС;
    • Компенсация занятий спортом;
    • Профильное обучение за счет компании, корпоративные занятия по английскому языку;
    • Скидки в тур. фирмах, салонах красоты и т.д.
  • В офисе оборудована душевая кабина, комната активного отдыха (настольный теннис); корпоративное кафе, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье.


Technical Presales
2012-12-09 20:15
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в разработке технических решений для заказчика;
  • Написание технической документации;
  • Сбор и анализ информации, интервьюирование сотрудников заказчика;
  • Построение и описание моделей бизнес процессов в рамках разработки технических решений для заказчика;
  • Изучение функциональности существующих у заказчика информационных систем;
  • Постановка задачи на функции информационной системы для разработчиков;
  • Консультирование и обучение пользователей заказчика;
  • Настройка системы (справочники, интерфейс, отчёты, скрипты)
  • Выполнение работ по технической поддержке клиентов.

Требования:

  • Обязательно:
    • Коммуникабельность, умение работать в команде;
    • Законченное высшее (или студент 5-6 курса) техническое образование (желательно МИФИ, МГУ, МГТУ им. Баумана), средний балл выше 4,5;
    • Системное мышление;
    • Широкий кругозор;
    • Базовые знания одного из языков программирования.
  • Желательно:
    • Опыт участия в реальных проектах внедрения информационных систем:
      • проведения обследования деятельности организации заказчика;
      • самостоятельного анализа используемой ИС предприятия-заказчика; 
      • формирования требований для доработки внедрения информационной системы;
    • Навыки общения с заказчиками и проведения презентаций;
    • Базовые знания ITIL/ITSM;
    • Базовые знания PMI;
    • Базовые знания продуктов класса Service Desk;

Условия:

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Интересные проекты;
  • Индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
  • Работа в молодой дружной команде профессионалов;
  • Различные программы по льготным условиям кредитования, компенсация занятий спортом (бассейн, йога и пр.), комплексные программы обучения, корпоративные занятия по английскому языку, скидки в тур. фирмах, салонах красоты, магазинах и т.д. (постоянно дополняется и развивается);
  • Современный и комфортный офис (ст. м. Нагатинская);
  • Комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната активного отдыха, всегда в наличии чай, кофе, сладости.


Монтажник (Инженер-проектировщик слаботочных систем)
2012-12-09 20:26
Вакансия компании: Компания МетраКом
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Проектирование слаботочных систем 
  • Монтаж и пуско-наладка слаботочных систем (видеонаблюдение, телефония, СКУД, СКС, ЛВС )- расчет материалов и работ
  • Составление общего план-графика работ, организация работ монтажников, контроль качества выполняемых работ 
  • Выезд на объект по аварийным работам
  • Отчёты, ведение документации, контроль документов (счета, заказ-наряды, акты и т.д.)
 
Требования:
  • Опыт работы более 2 лет
  • Возраст от 25 до 45  
  • Опыт работы монтажником 
  • Опыт работы по начальному проектированию слаботочных систем
 
Условия:
  • Заработная плата от 45000 рублей +премии
  • Офис рядом с метро Южная
  • Рабочий день с 10-00 до 18-00
  • Обучение во время работы
  • Заработная плата выплачивается своевременно и без задержек
  • Оплачиваемый отпуск
  • Возможность профессионального и карьерного роста
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Системный администратор
2012-12-09 20:38
Вакансия компании: Аскон
Создана: 09.12.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение работы систем мобильной торговли производителей
  • Установка систем мобильной торговли на новых площадках
  • Контроль соблюдения правил информационной безопасности и защиты данных
  • Мониторинг состояния каналов связи между центральным офисом и филиалами
  • Выполнение регламентных операций

Требования:

  • Мужчина/Женщина 
  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 2 лет в должности системного администратора или системного инженера
  • Знания серверных и клиентских ОС Microsoft
  • Навыки администрирования MS SQL 
  • Знание принципов построения сетей VPN
  • Знание английского языка - желательно
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость


Специалист отдела сопровождения информационных технологий ( Системный администратор)
2012-12-09 20:43
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 09.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Компания «Русский продукт» лидер предприятий пищевой промышленности.  

Наши бренды: чипсы «Московский картофель», хлопья «Геркулес», моментальные овсяные каши «Скороешка», макаронные изделия «Колосс», специи и приправы «La Spezia», чай «Бодрость», кофе «Традиция», кукурузные палочки «Кукурузник», супы быстрого приготовления «Суперсуп» и «Дачный».

Объявляет конкурс на открытую вакансию: Специалист отдела сопровождения информационных технологий (Системный администратор)

 

 Мы предлагаем:

  • Работу в крупной  и стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Офис м. Белорусская/м. Улица Подбельского
  • График работы с 9.30 до 18.30
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Требования:

  • Английский язык (технический);
  • Установка и конфигурирование операционных систем Windows NT, 2000, XP, Win 7;
  • Установка и конфигурирование пакета основных и вспомогательных, системных и прикладных программ на платформе Windows;
  • Знание назначения, принципов работы и настройки некоторых базовых сетевых протоколов и служб – Firewall, DNS, TCP/IP, SMTP, POP3, HTTP.
  • Установка, ремонт и модернизация аппаратного обеспечения.

Функции:

  • Установка и конфигурирование аппаратных устройств;
  • Установка и конфигурирование основного и дополнительного (системного и прикладного)  программного обеспечения АРМ;
  • Резервирование и восстановление пользовательской информации;
  • Обучение пользователей и всесторонняя помощь им в аспектах пользования персональным компьютером;
  • Диагностика, поиск и устранение ошибок в клиентском аппаратном и программном обеспечении;
  • Своевременное предоставление информации о необходимых закупках компонентов АРМ, периферийных устройств, запасных частей, программного обеспечения и расходных материалов; их доставка и ввод в эксплуатацию;
  • Получение и выполнение предписаний Начальника отдела;

  • Получение рекомендаций от системных администраторов, направленных на согласование и обеспечение максимально возможного уровня информационной безопасности конфигураций АРМ в сети.



Технический специалист
2012-12-09 20:52
Вакансия компании: Электро-Ком, ЗАО
Создана: 09.12.2012
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 500   до   18 500  руб.

Обязанности

  • Прием и оперативное сопровождение trouble-tickets
  • Прием обращений от абонентов: телефон, icq, форум, почту, обратную связь из ЛК
  • Вежливое общение с абонентом. Соблюдение трудовой дисциплины
  • Мониторинг сети, выявление, локализация и эскалация проблем в сети
  • Выезд к клиенту в особых случаях, настройка подключения к интернету
 
Требования:
  • Опытный пользователь Windows, Internet, пользователь Unix.
  • Хорошее знание распространенных пользовательских программ
  • Понимание идеи IP адресации, основ TCP/IP и принципа работы NAT, DHCP, DNS
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Полный соц.пакет
  • Возможность профессионального развития
  • График 2/2 (с 9 до 21/с 21 до 9/ 2 суток выходные)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное