Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший специалист 2-ой линии техподдержки



Старший специалист 2-ой линии техподдержки
2012-12-11 12:40

Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия cтаршего специалиста 2-ой линии техподдержки.


Обязанности:

  • Администрирование локальной сети и персональных компьютеров;
  • 1-я, 2-я линия технической поддержки пользователей по вопросам специализированного банковского ПО;
  • cопровождение специализированного банковского ПО;
  • коммуникация с 3-й линией поддержки (разработчики) по вопросам функционирования специализированного банковского ПО;
  • участие во внутренних проектах развития Дирекции по информационным технологиям.

Требования:


  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в службе технической поддержки пользователей (от 1 года);
  • опыт работы по внедрению/сопровождению ПО (в том числе с использованием средств удаленного доступа);
  • навыки администрирования персональных компьютеров, учетных записей в Microsoft AD, локальной сети;
  • навыки работы с программами пакета MS’Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), пакетом специализированных программ в области информационных технологий на уровне администратора.

Условия:
 

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро).


Специалист 1-ой линии техподдержки
2012-12-11 12:40
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалист 1-ой линии техподдержки .

 

Обязанности:


  • Прием и регистрация входящих обращений пользователей;
  • проведение первичной диагностики проблем;
  • решение вопросов первой  линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей);
  • оказание технической поддержки в пределах компетенции группы;
  • переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки;
  • ответ пользователям о возможных причинах ошибки;
  • контроль исполнения запросов в срок.

Требования:


  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint);
  • опыт работы с HP Service Manager является плюсом.


Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро).


Старший менеджер по контролю качества услуг
2012-12-11 12:40
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия старшего менеджера Управления по работе с внутренними заказчиками Дирекции технической инфраструктуры.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение процесса управления контролем качества услуг;
  • участие во внутреннем аудите процессов и процедур;
  • подготовка отчетов по уровню качества для клиентов;
  • управление параметрами Соглашений об уровне качества с клиентами;
  • участие в реализации процедур постоянного контроля рисков.


Требования:

  • Высшее образование ( ИТ или финансовый менеджмент);
  • опыт работы в данном направлении от 1 года;
  • опыт управления качеством;
  • знание ITIL не ниже Foundation;
  • владение английским языком на уровне Intermediate;
  • знание MOF, COBIT является плюсом.

Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м. Речной вокзал.


Начальник Отдела Безопасности Технической Инфраструктуры
2012-12-11 12:40
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия начальника Отдела Безопасности Технической Инфраструктуры.

Обязанности:

  • управление отделом, отвечающим за обеспечение безопасности инфраструктуры;
  • постановка и последующее выполнение целей информационной безопасности;
  • обеспечение корректной работы информационной безопасности процессов и процедур в области информационной безопасности;
  • обеспечение нормального функционирования безопасности инфраструктуры.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в информационной безопасности от 5 лет или эквивалентный опыт работы в ИТ  от 7 лет;
  • опыт управления проектами и линейный менеджмент;
  • свободное владение английским языком;
  • хорошее знание ИТ инфраструктуры;
  • знание технологий безопасности;
  • знание практик построения в соответствии с PCI DSS стандартами,в соответствии с законодательством РФ;
  • навыки ведения презентаций;
  • наличие сертификатов в области ИБ и ИТ архитектуры является плюсом.


Условия:

  • возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро).


Программист 1С
2012-12-11 12:41
Вакансия компании: Акустик Групп
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В российскую торгово-производственную компанию приглашаем программиста 1С


Компания "ACOUSTIC GROUP" существует на рынке более 10 лет, является лидером по продаже специализированных материалов для звуко-виброизоляции и акустического дизайна помещений.

Наши офисы представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Алматы, Киеве.


Цель должности программиста 1С: доработки и сопровождение проектов 1С 8.2-Бухгалтерия в производственно-торговой компании с филиальной структурой.


Задачи:

1.      выполнение любых доработок в 1С 8.2 (от написания отчетов до разработки "с нуля").

2.      разработка и внедрение управленческого и операционного функционала на базе 1С: Предприятие 8.2

3.      исправление ошибок и доработки по заявкам пользователей (руководителей отделов)

4.      сдача-приемка реализованного внутреннему заказчику.


Требования:

Профильное образование;

Возраст 23- 40;

Стаж программирования и конфигурирования на платформе 1С  3- 5 лет.

Обучаемость, инициативность, внимательность, ответственность, добросовестное выполнение поставленных задач, работоспособность.


  • Знание платформы 1С: 7.7, 8.2,
  • увлеченность профессией,
  • умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно).
  • знание методологии CRM и технологии реализации ее в конфигурациях 1С.
  • опыт работы с технологией обмена данными между конфигурациями 1С.
  • опыт разработки конфигураций в режиме управляемого приложения.
  • Знание линейки программных продуктов 1С (УТ, Бухгалтерия, ЗУП и др.);
  • Знание основ производственного, бухгалтерского и налогового учётов.


Также желательно:

·                  1С:Предприятие 8.2  - хорошее знание платформы, опыт доработки типовых конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.х.

·                  Хорошее знание типового решения «Бухгалтерия предприятия» версии не ниже 2.х как с точки зрения пользователя, так и с точки зрения программиста.

·                  1С:Предприятие 7.7  -  знание конфигурации «Бухгалтерский учет» - желательно.

·                  Наличие сертификатов "Профессионал" и "Специалист" по программным продуктам 1С.


Условия:

  • Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
  • График: пн-пт, с 9-18
  • Исп. срок - 3 мес.
  • З/п от 60 т.р., обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративный спорт (волейбол).
  • Оплачиваемые обеды.


Тестировщик интернет-сервисов (стажер)
2012-12-11 12:43
Вакансия компании: Кокос
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Интернет-компания ищет тестировщика-стажера для обеспечения комплексного подхода к тестированию разрабатываемых интернет-сервисов и приложений, использующихся во внутренней инфраструктуре компании.

Требования к кандидату:
  • Логическое мышление;
  • Желание развиваться в области тестирования ПО;
  • Умение быстро осваивать новый материал;
  • Умение доводить дело до конца, внимательность, самостоятельность.
Приветствуется:
  • Знание основных видов тестирования (функциональное, тестирование производительности, стрессовое тестирование, тестирование GUI и т.д.);
  • Навыки проектирования тестов, создание тест-кейсов;
  • Владение инструментарием автоматизированного тестирования (например, Selenium);
  • Навыки создания технической документации к разрабатываемому ПО;
  • Очень приветствуется владение методикой unit-тестов.

  

Мы предлагаем:
  • Зарплату по результатам собеседования;
  • График работы пятидневка с 10:00 до 19:00;
  • Возможность развиваться (корпоративное обучение, английский язык);
  • Адекватное и профессиональное руководство;
  • Молодую и дружную команду;
  • Комфортное рабочее место + чай, кофе для поддержания тонуса;
  • Льготный абонемент в фитнес-центр, корпоративный футбол.


Менеджер по работе с операторами связи
2012-12-11 12:44
Вакансия компании: QTECH
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое/ экономическое образование (законченное, студенты последнего курса)..
  • Опыт работы в продажах B2B не менее двух лет в области телекоммуникаций.
  •  Навыки самостоятельной проработке простых технических задач при общении с заказчиком.
  • Понимание технологий и оборудования используемого операторами связи (коммутаторы, шлюзы VoIP)

Обязанности:

  • Активное привлечение новых заказчиков и расширение продаж в существующих клиентов.
  • Расширение продаваемого портфеля  оборудования.
  • Увеличение объема заказов.

Условия:

  • Офис - метро Багратионовская.
  • Конкурентная зарплата, прогрессивный бонус.


Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
2012-12-11 12:44
Вакансия компании: QTECH
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Требования:

  • Возраст до 35 лет.
  • Образование техническое (желательно в области ИТ, телеком).
  • Опыт работы менеджером по продажам, КАМ  – не менее 3-х лет в ИТ индустрии по следующим направлениям: телекоммуникации, ИТ оборудование и ПО, инженерное оборудование, иные аппаратные и программные продукты.
  •  Обязателен опыт работы с федеральными операторами связи.
  • Опыт холодных контактов с крупными заказчиками, в том числе на уровне первых лиц.
  • Опыт анализа и выявления структур принятия решения в крупных заказчиках.
  • Опыт подготовки и участия в тендерах.

  • Личные качества:
    • Умение планировать собственные задачи и рабочее время.
    • Ответственность, коммуникабельность, амбициозность.
    • Готовность работать в команде.

Обязанности:

  • Развитие ключевых клиентов компании, выявление потребностей и перспективной емкости потребления.
  • Увеличение объема продаж.
  • Ведение переговоров, подготовка и участие в тендерах, заключение договоров, отслеживание выполнения договорных обязательств.
  • Изучение линейки оборудования.
  • Готовность к самостоятельной проработке простых технических задач при общении с заказчиком.

Условия:

  • Офис - метро Багратионовская.
  •  Конкурентная заработная плата обсуждается, прогрессивная система бонусов.


Старший программист .NET
2012-12-11 12:46
Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка и доработка, расширение функционала бэк-офиса


Требования:

  • Высшее образование
  • Обязательно:Net 2.0-3.5, ASP.NET, ADO.NET, JavaScript, MS SQL 2008, Visual Studio 2008
  • Желательно: опыт разработки Web Services


Условия:

 

  • Офис ст.м. Дмитровская, 7-10 мин. пешком;
  • Оформление по ТК РФ, ДМС, социальный пакет;
  • График с 10 до 19:00 или с 9 до 18:00, 5\2;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Системный администратор
2012-12-11 12:46
Вакансия компании: place!
Создана: 11.12.2012
Регион: Кострома
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • техническая поддержка парка ПК (настройка и инсталляция ПК, техническое обслуживание, обновление ПО, устранение инцидентов, установка новых рабочих мест, помощь в переездах)
  • поддержка пользователей (считывание проблемы/задачи, консультирование, помощь в освоении ПК и прикладного ПО)
  • администрирование парка серверов (AD, почтовый сервер, ISA, файловый сервер, серверы систем 1С)
  • монтаж и тестирование СКС, подключение рабочих станций
  • поддержка офисного ПО (офисный пакет, системы банк-клиент, антивирус, AutoCad, архиваторы, специализированное ПО)
  • поддержка и администрирование офисной АТС

Требования:

Личные компетенции:

  • открытость в общении, целеустремленность, результативность, ответственность

Профессиональные компетенции и опыт:

  • опыт работы системным администратором или специалистом технической поддержки
  • знание AD, линейки серверных и пользовательских ОС MS Windows, KerioMailServer, MS ISA, систем антивирусной защиты, антиспама
  • опыт монтажа СКС, администрирования и поддержки активного сетевого оборудования,
  • опыт устранения инцидентов СКС
  • опыт установки и прикладного использования офисного ПО, широкий кругозор в прикладном ПО
  • опыт работы с терминалами сбора данных, систем штрих-кодирования
  • опыт поддержки промышленных компьютеров является преимуществом

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц пакет
  • график работы 5/2 с 8,00 до 17,00
  • бесплатное питание, служебный транспорт
  • возможность профессионального роста, достойный уровень оплаты труда!


IT-Специалист в Управление поддержки аудиторской деятельности
2012-12-11 12:49
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей Службы Внутреннего Контроля, Департамента инспекций, Генеральной Инспекции Группы Societe Generale;
  • Участие во внедрении корпоративных программных продуктов, предоставленных банком Societe Generale, направленных на повышение эффективности работы Департамента инспекций, и подразделений внутреннего контроля и аудиторов в филиалах Банка;
  • Информационная поддержка аудиторской деятельности Банка;
  • Участие в проектах по совершенствованию ИТ-инфраструктуры деятельности Управления и Службы Внутреннего Контроля;
  • Участие в подготовке аудиторской выборки: осуществление выгрузки данных из бухгалтерских систем Банка по запросу аудиторов Службы Внутреннего Контроля;


Требования:

  • Высшее техническое образование; специальность программист / инженер / IT-аудитор как плюс
  • Опыт практической работы с RDBMS (Oracle, MS SQL и другими)
  • Опыт работы с системами отчетности: Business Objects, Oracle Reports и т.д.
  • Владение основами программирования;
  • Хорошее знание MS Office
  • Иностранный язык: технический английский язык


Условия:

  • График работу 5/2 ( 9 00- 18 00)
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсационный пакет
  • Ст.м. Комсомольская


Системный администратор
2012-12-11 12:52
Вакансия компании: Русские Навигационные Технологии, ОАО
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ОАО «Русские Навигационные Технологии» приглашает на постоянную работу Системного администратора.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Настройка сетей;
  • Установка офисных приложений;
  • Администрирование серверов (ОС: Windows, FreeBSD, Linux)
  • Администрирование БД (SQL);

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы системным администратором в крупной компании от 3-х лет;
  • Опыт выполнения аналогичных обязанностей;
  • Опыт работы с IP-телефонией обязателен.

ЛУЧШИМ КАНДИДАТАМ КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:

  • Белую заработную плату;
  • Работу в дружном, профессиональном коллективе;
  • Рабочий день с 10.00 до 18.30, график работы: 5/2;
  • Оплату мобильной связи;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис - современный бизнес-центр в 7 минутах пешком от ст.м. Дмитровская.


Системный администратор (IT Administrator)
2012-12-11 12:53
Вакансия компании: Magna Exteriors and Interiors
Создана: 11.12.2012
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Мы ведем поиск мотивированного сотрудника, готового поддержать наш международный бизнес в России, работая в должности Системный администратор:
 
Мы предлагаем следующие задачи и обязанности:
 
  • Организация, и поддержка рабочих мест пользователей
  • Ведение учета использования аппаратных и программных средств 
  • Внедрение усовершенствований в области автоматизации своих ежедневных задач
  • Сервисное обслуживание ИТ аппаратных средств компании
  • Контроль и установка программного обеспечения (software control & distribution)
  • Формирование заявок на текущую закупку ресурсов
  • Резервное копирование данных 
  • Выполнение заявок пользователей на обслуживание
  • Мониторинг текущего состояния аппаратных и программных средств 
  • Устранение нарушений работы сервисов
  • Подготовка предложений по модернизации информационной системы
  • Обеспечение бесперебойного функционирования системы и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений

Необходимая квалификация, уровень знаний и личностных качеств: 
 
  • Высшее образование по IT
  • Опыт работы в сфере системного администрирования от 2-х лет
  • Знание английского языка на уровне не ниже разговорного владения
 
 
Мы предлагаем следующие условия: 
 
  • Место работы – новый завод компании в г. Калуга
  • Конкурентоспособная заработная плата


Системный администратор
2012-12-11 12:58
Вакансия компании: Авеню
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В агентство недвижимости требуется системный администратор, который, помимо стандартных обязанностей, умеет и имеет желание самостоятельно решать хозяйственные вопросы, связанные с эксплуатацией самого офиса (что-то починить, наладить и т.д.), а не только техники.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Стандартные обязанности системного администратора.
  • Поддержка сайта компании
  • Hosting
  • Операционная система: Debian


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Знание WINDOWS сервер 2003,
  • ЗНАНИЕ СИСТЕМЫ "УМНЫЙ ДОМ", СИСТЕМЫ МУЛЬТИМЕДИА !!!
  • Поддержка офиса в рабочем состоянии
  • Выезды, при необходимости, в другой офис (м. Авиамоторная)
  • График работы с 10 до 18. Офис: Москва, м. Фрунзенская
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
    • ОПЫТ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЕН!
    • Возраст: от 20 до 30 лет
    • Знание английского языка приветствуется!
    • Образование: высшее или неоконченное высшее (вечернее/заочное отделение)
    • Требуется молодой человек с покладистым характером (не конфликтный), ответственный, пунктуальный и доброжелательный!
  • Приветствуется:
    • желание развиваться и обучаться в своей сфере;
    • заинтересованность в новинках техники, электронике, новых технологиях (быть в курсе новинок);
    • умение строить свой рабочий день, быстро вникать в суть поставленной задачи, выполнять поставленные задачи качественно и в срок, расставлять приоритеты.


Системный администратор
2012-12-11 12:59
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 000   до   60 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Системного администратора.


Требования:

  • Возраст 24-45 лет
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в данной должности от 2 лет
  • Знание серверных ОС Microsoft Windows, реальный опыт их администрирования в крупных и средних компаниях
  • Знание Active Directory, доменной структуры и межсайтовой репликации
  • Знание сетевого оборудование и СКС.

 

Обязанности:

  • Поддержка и развитие IT-инфраструктуры на основе продуктов Microsoft
  • Резервное копирование серверов и данных с файловых ресурсов
  • Работа с пользователями
  • Поддержка внутреннего центра сертификации (CA)
  • Конфигурирование Radius сервера
  • Конфигурирование ISA сервера, организация VPN
  • Конфигурирование почтового сервера Exchange

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Частичная компенсация питания
  • Частичная компенсация ДМС
  • Корпоративный транспорт от м.Юго-Западная
  • График работы: пн-пт с 9 до 18


Инженер службы технической поддержки
2012-12-11 12:59
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   42 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Инженера службы технической поддержки.


Требования:

  • Возраст 21-30 лет
  • Высшее образование или студент последнего курса высшего учебного заведения
  • Опыт работы в данной должности от 1 года
  • Профессиональное знание MS Office, MS Server, антивирусных программ, знание компьютерного железа. ЛВС.
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность
  • Желание быть полезным другим людям

 

Обязанности:

  • Helpdesk. Поддержка работы офиса.
  • Помощь системным администраторам.
  • Сопровождение ЛВС. Учет оборудования.
  • Инсталляция рабочих станций.
  • Подключение ПК и телефонных аппаратов в  СКС Предприятия.
  • При необходимости обновление операционных систем, BIOS аппаратных устройств.
  • Настройка, ремонт,  организация ремонта серверного, персонального (вычислительного) оборудования и  оргтехники.
  • Регистрация в Hardware Inspector (программное средство для учета компьютерного оборудования, оргтехники в Организации) установок и перемещений оргтехники, сетевого и вычислительного оборудования.
  • Консультация персонала Компании по вопросам, касающихся  компьютеров и программного обеспечения.

 

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Частичная компенсация питания
  • Частичная компенсация ДМС
  • Корпоративный транспорт от м.Юго-Западная
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00 или 2/2 с 9.00 до 21.00


Специалист технической поддержки
2012-12-11 13:00
Вакансия компании: Flex
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент, российская компания, поставщик услуг IT-аутсорсинга, открывает конкурсный набор на позицию Специалиста 2-ой линии технической поддержки.

Обязанности:

-         работа в службе ServiceDesk международной компании;

-         поддержка рабочих мест пользователей;

-         поддержка бизнес-приложений;

-         консультации пользователей;

-         участие в проектах;

-         ведение технической документации.


Требования:

-         высшее техническое образование;

-         знание английского языка на уровне Upper-intermediate (для телефонных переговоров и переписки с западным HelpDesk);

-         опыт работы в HelpDesk / ServiceDesk от 1 года;

-         знание OC Windows XP - Windows 7. MS Office 2003-2010 на уровне администратора;

-         базовые знания Active Directory (управление учетными записями);

-         ориентация на результат; высокая степень личной ответственности, внимательность к деталям; целеустремленность; клиентоориентированность;

-         умение работать в команде;

-         обучаемость, стремление повышать свой профессиональный уровень;

-         интеллигентная внешность, грамотная речь, хорошее знание русского языка.


Условия:

-         конкурентоспособная заработная плата, бонусы по результатам работы;

-         обучение, сертификация, возможности профессионального и карьерного роста;

-         стабильная компания, дружелюбный молодой коллектив;

-         график работы пн-пт 09.00 - 18.00;

-         территориальное расположение – г. Химки.



Системный администратор
2012-12-11 13:02
Вакансия компании: Агросила Групп, ЗАО
Создана: 11.12.2012
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Конфигурирование системы на серверах предприятия.
  • Установка на сервера и рабочие станции сетевое программного обеспечения.
  • Обеспечение интеграции программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях.
  • Поддержание рабочего состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций.
  • Осуществление сопровождения внедренных программ и программных средств, установленных на серверах.
  • Контроль состояние критически важного  для предприятия серверного и сетевого оборудования, для предотвращения сбоев и отказов оборудования, своевременное проведение замены неисправного оборудования.
  • Регистрация пользователей, назначение идентификаторов и паролей.
  • Обучение пользователей работе в сети, ведению архивов; ответы на вопросы пользователей, связанные с работой в сети; составление инструкции по работе с сетевым программным обеспечением и довод их до сведения пользователей.
  • Контроль использования сетевых ресурсов.
  • Участие в работах по настройке и поддержке информационной системы.
  • Организация доступа к локальной и глобальной сетям.
  • Установка ограничения для пользователей по:
    • Использованию рабочей станции или сервера.
    • Времени использования.
    • Степени использования ресурсов.
  • Обеспечение своевременного копирования и резервирования данных, а также выполнение регламентных работ для поддержания высокой производительности систем.
  • Участие в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования.
  • Выявление ошибок пользователей и сетевого программного обеспечения и восстановление работоспособность системы.
  • Проведение мониторинга сети, разработка предложения по развитию инфраструктуры сети.
  • Обеспечение:
    • Сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных).
    • Безопасности межсетевого взаимодействия.
  • Выполнение регулярной проверки на наличие компьютерных вирусов в системе.
  • Подготовка предложений по модернизации и приобретению сетевого оборудования.
  • Осуществление контроля за монтажом оборудования специалистами сторонних организаций.
  • Участие в обустройстве рабочих помещений, где планируется использование компьютерной техники (монтаж ЛВС, установка компьютерной и оргтехники, монтаж сетевого оборудования, физическое подключение пользователей).
  • Обеспечение обмена информацией локальной сети с внешними организациями по телекоммуникационным каналам.
  • Организация доступа пользователей системы к локальной (INTRANET) и глобальной (INTERNET) сетям.
  • Участие в составлении технических заданий по созданию единой ИИ, АСУТП, и их отдельных подсистем.
  • Оказание методической помощи подразделениям предприятия в технических и программных средствах автоматизированных систем управления.
  • Обеспечение развития технической базы и информационного обслуживания, внедрения современных методов и средств обработки информации.
  • Соблюдение конфиденциальности сведений, которые стали известны в процессе работы, если они составляют коммерческую и служебную тайну.
  • Постоянное совершенствование своих технических и экономических знаний, повышение производственно-технической квалификации.
  • Отслеживание текущего состояния и обеспечение качественной и  бесперебойной работы корпоративной электронной почты и электронного документооборота.
  • Участие в выборе программного обеспечения для мониторинга функционирования информационных систем, инсталляция, конфигурирование и настройка  программного обеспечения мониторинга.

Необходимый уровень знаний и опыта:

  • Образование: Техническое.
  • Стаж работы по проф. направлению : Не менее 2 лет.
  • Администрирование пользователей: не менее 50 пользователей.
  • Умение работать с языками программирования: написание скриптов и дополнительных программ.
  • Знание: доменные сети windows, почтовые сервера на linux, установка MSSQL+1C 8.


Специалист службы мониторинга
2012-12-11 13:02
Вакансия компании: Гольфстрим охранные системы
Создана: 11.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   40 000  руб.

ГОЛЬФСТРИМ Охранные Системы – это дружная команда профессионалов! Мы – надежная и стабильная компания, зарекомендовавшая себя как лидер на рынке охранных услуг.

 

Обязанности:

  • Обработка тревожных сообщений, поступающих с охраняемых объектов;
  • Взаимодействие со службами реагирования;
  • Обработка входящих и исходящих вызовов клиентов;
  • Консультирование клиентов по вопросам истории событий на объекте и  работоспособности оборудования;
  • Консультирование клиентов по услугам компании;
  • Работа с документацией.

    Требования:

    • Мужчина/женщина;
    • 22-35 лет;
    • Образование высшее или неполное высшее (студенты 4-го и 5-го курсов, либо при заочной форме обучения начиная с 3-го курса);
    • Желателен опыт работы с клиентами;
    • Клиентоориентированность, ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность;
    • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, способность работать в быстром темпе и хорошая обучаемость;
    • Мотивация на развитие, заинтересованность в работе. Интерес к деятельности компании;
    • Уверенный пользователь ПК.

      Условия:

      • м. Дмитровская;
      • Cовременный и благоустроенный офис;
      • Молодой дружный коллектив, корпоративная культура;
      • График сменный - 2/2 (есть ночные смены);
      • Официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства;
      • Оплачиваемый отпуск, больничный;
      • Бесплатное корпоративное обучение и тренинги;
      • Работа в форменной одежде.


      Системный администратор
      2012-12-11 13:05
      Вакансия компании: Меридиан Констракшн, ООО
      Создана: 11.12.2012
      Регион: Тюмень
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Обязанности: 
      - поддержка и развитие существующей архитектуры;
      - обеспечение оргтехники резервами расходных материалов (картриджи, ленты, тонеры) для обеспечения непрерывной работы;
      - обучение и консультирование пользователей при работе в локальной сети, использовании информационных ресурсов, электронной почты, оргтехники;
      - обеспечение защиты от несанкционированного доступа к информации;
      - обеспечение работы телефонии;
      - регистрация пользователей, назначение логинов и паролей;
      - установка и настройка операционных систем и приложений;
      - установка и настройка ПО на серверах и рабочих станциях;

      Требования: 
      Образование высшее - техническое, среднее специальное техническое, неоконченное высшее техническое;
      Возможно трудоустройство без опыта работы, при условии воспроизведения 30% и более материала полученного в учебном заведении;
      - знание модели OSI и стека протоколов TCP/IP;
      - знание ОС на ядре Linux desktop/server;
      - знание ОС MS Windows desktop/server;
      - стремление развиваться в профессиональной деятельности;
      Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, высокая работоспособность, коммуникабельность;
      В сопроводительном письме обязательно указать:
      - желаемый уровень з/п, 
      - график работы (Полный рабочий день / По совместительству, время работы),
      - ссылки на страницы в соц сетях.

      Условия:
      Молодая профессиональная команда.
      Оформление в соответствии с ТК РФ (зарплата белая).
      Режим работы: пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
      Офис: в центре города.
      З/пл. при собеседовании.
      Система оплаты труда: оклад+ежеквартальная премия в размере оклада + премия за ввод в размере оклада + премия к отпуску в размере оклада.

      52 000 актуальных вакансий от hh.ru
      Мы работаем, чтобы вы работали!


      Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

      В избранное