Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор Linux



Системный администратор Linux
2012-12-03 21:44

Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Hearst Shkulev Media (ELLE, ELLE Girl, ELLE ДЕКОР,  MAXIM, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ, PSYCHOLOGIES, ДОМОЙ, DEPARTURES) ищет Системного администратора

Требования:

  • Опыт работы на позициях системного администратора от 3-х лет
  • Знание веб-сервера nginx, Apache
  • Опыт работы с СУБД MySQL
  • Системы мониторинга желательно Zabbix, Nagios
  • Scripts -  bash,python
  • Репозитории SVN Git
 

Основные задачи:

  • Обеспечение бесперебойной работы высоконагруженных web-проектов (Linux)
  • Автоматическое развертывание и мониторинг
  • Резервное копирование и восстановление

Мы предлагаем:

  • Предоставить работу в крупном международном издательском холдинге
  • Предоставить возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Обучить вас новому полезному и интересному
  • Оформить по нормам Трудового законодательства
  • Предоставить дополнительное медицинское страхование
  • Наш офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  • Окружить вас неординарным молодым коллективом


Монтажник ЛВС
2012-12-03 22:00
Вакансия компании: ВИП МК
Создана: 03.12.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.
Требования:
  • Мужчина от 20 до 40 лет
  • Опыт от полугода.
Обязанности :
  • строительство сети
  • проведение монтажно-строительных работ для слаботочки
  • подключение абонентов к сети Интернет
  • монтаж кабельной разводки
  • настройка оборудования
  • подключение клиентов
Условия:
  • Рабочий день 5/2 с 10.00-20.00
  • Место работы: ЛО п.Токсово‚ п.Лесколово‚ п.Кузьмолово п.Гарболово Приветнинское,Песочное,Заводское

Часто задаваемые вопросы :

  • а у нас сделка?  / нет не сделка , оклад 28 000 руб/мес.
  • а за подключение домов,оптики,тазиков ,чайников, доплачивают? / нет, у вас оклад.
  • а на работе нужно работать ? /ДА, в нашей компании нужно работать .


Key Account Manager
2012-12-03 22:04
Вакансия компании: ИНВЕСТКОМ
Создана: 03.12.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key Account Manager Job Description


Primary Purpose of the Role

Reporting the Sales & Marketing Director, the Key Account Manager is responsible for managing effective business relationships with existing and/or new large and medium clients. Proactively contacting clients to maintain a consistent high level of service delivery, whilst identifying further new business opportunities. Maintaining the revenue and gross profit margin of each account ensuring all transactions are profitable and meet the Gross Profit targets required by the company, exhausting all additional revenue streams opportunities. Ensuring that service requirements are understood well and implemented in line with client expectations.


Key Accountabilities

  • Achieving business Goals
  • Monitoring the day to day commercial performance of each account within a portfolio
  • Regularly liaising with existing clients to identify new business opportunities
  • Identifying new waste stream solutions to offer clients to extend company’s existing services
  • Progressive manage an opportunity pipeline, closing all possible opportunities to achieve a gross profit margin result in line with quarterly targets
  • Ensuring all clients understand the services on offer from the company and other group companies
  • Provide detailed information and reports to the senior management of the company as and when required
  • Carry out analysis and produce reports on a weekly and as and when required basis
  • Daily liaison with other members of the team to provide information and ensure that customers receive excellent customer service and suppliers provide consistent services
  • Managing a range of customer projects at any one time
  • Advising on changes and trends in the marketplace and the activities of main competitors
  • To undertake tasks and projects as agreed that are within jobholders experience, skills and capabilities

Job Requirements

  • University degree in business or a related field
  • 5 years work experience in sales in IT/Telecommunication field as minimum
  • Experience working in a team-oriented, collaborative environment
  • Strategic, operational, and sales marketing and management skills
  • Rapidly adapt and respond to changes in environment and priorities
  • Excellent communication, leadership, problem solving, and analytical skills
  • Ability to elicit cooperation from senior management and other departments
  • English is a plus


Менеджер по поддержке инфраструктуры инвестиционного блока
2012-12-03 22:26
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия менеджера по поддержке инфраструктуры инвестиционного блока.

 

Обязанности:


  • Системное  администрирование сервисов инвестиционного блока: ежедневный контроль состояния, разрешение инцидентов, внедрение улучшений;
  • взаимодействие с  архитекторами и  сотрудниками инвестиционного блока  по поводу  изменений  (включая ITIL / ITSM процессы, DR решения, безопасность и т.д.);
  • контроль процессов сертификации для сервисов инвестиционного блока;
  • координация деятельности в случае инцидентов на инфраструктуре инвестиционного блока;
  • мониторинг состояния систем в рабочие часы;
  • подготовка и поддержка SLA;
  • проактивная поддержка систем.

Требования:


  • Высшее образование;
  • опыт поддержки фронт-офисных  систем на крупных предприятиях;
  • опыт работы с Sybase DB и Oracle DB;
  • знание и опыт работы с комплексом Кондор +;
  • знание и опыт работы с комплексом Систематика;
  • опыт работы с VMWare;
  • опыт организации резервного копирования;
  • опыт работы в рамках процессов  ITSM: управление инцидентами, изменениzми, конфигурации и емкостями..
  • экспертные знания Solaris и Linux;
  • понимание принципов работы EMC Storage (Symmetrix, CLARiiON);
  • понимание и практический опыт  в маршрутизации и коммутации сетей;
  • владение английским языком на уровне Intermediate.

Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро).


Infrastructure Specialist (Investment Banking)
2012-12-03 22:26
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Covers IB (Investment Banking)  Technical Infrastructure transformations in scope of projects and minor infra modifications.
  • In charge of proper sizing, scalability, availability and cost efficiency of IB (Investment Banking) architecture.
  • Defines strategy of infra evolution, monitors/applies Technical Department standards mapping them to IB (Investment Banking)  customer needs, contributes to Business Case preparation, PoC (Project Operation Committee) and PMC (Portfolio Management Committee) presentations creature.
  • Acts as a project manager for most of IB projects.
  • Acts as L3 expert support for IB infrastructure.
  • Controls changes in IB infrastructure.


Requirements:

  • PMM practice in real environment.
  • Not less, than 5 years of work within IT infrastructure projects (servers, storages, SANs, Cisco based network).
  • Common knowledge of trading systems: Thomson-Reuters, Bloomberg, RTS, MICEX, SPICEX.
  • Good knowledge of English.


Главный специалист Отдела развития инфраструктуры (iSeries)
2012-12-03 22:26
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия главного специалиста отдела развития инфраструктуры (iSeries).


Обязанности:

  • Участие в инфраструктурных проектах в качестве руководителя проекта и архитектора по инфраструктуре (iSeries):
    • детальное изучение задачи, выбор технического решения и ресурсов;
    • макетирование выбранного решения;
    • разработка архитектурных и операционных документов по выбранному решению;
    • согласование и утверждение инфраструктурных технических решений, документации, бюджета, приоритетов проекта и ресурсов;
    • подготовка и согласование спецификаций оборудования и лицензий для организации закупки;
    • развертывание решения в промышленной среде;
    • передача решения в промышленную эксплуатацию.
  • Соблюдение  стандартов Банка в разрабатываемых решениях.
  • Осуществление поддержки решения в качестве 3-й линии после завершения проекта.
  • Анализ производительности серверов IBM Power, поиск узких мест и составление рекомендаций по их устранению.
  • Участие в проектах, связанных с другими RISC системами.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • опыт работы в администрировании инфраструктуры крупной компании от 3х лет;
  • опыт работы с серверами IBM PowerSystems;
  • знание Performance tools, BRMS, Control Language;
  • базовые знания ОС IBM iOS (AS/400);
  • готовность повышать уровень знаний как за счёт прохождения специализированного обучения, так и самостоятельно;
  • владение английским языком на уровне Intermediate (деловая переписка, базовый разговорный);
  • готовность повышать уровень владения английским языком.

 

Условия:
 

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро).


Старший специалист 2-ой линии техподдержки
2012-12-03 22:26
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия cтаршего специалиста 2-ой линии техподдержки.


Обязанности:

  • Администрирование локальной сети и персональных компьютеров;
  • 1-я, 2-я линия технической поддержки пользователей по вопросам специализированного банковского ПО;
  • cопровождение специализированного банковского ПО;
  • коммуникация с 3-й линией поддержки (разработчики) по вопросам функционирования специализированного банковского ПО;
  • участие во внутренних проектах развития Дирекции по информационным технологиям.

Требования:


  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в службе технической поддержки пользователей (от 1 года);
  • опыт работы по внедрению/сопровождению ПО (в том числе с использованием средств удаленного доступа);
  • навыки администрирования персональных компьютеров, учетных записей в Microsoft AD, локальной сети;
  • навыки работы с программами пакета MS’Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), пакетом специализированных программ в области информационных технологий на уровне администратора.

Условия:
 

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро).


Начальник отдела администрирования Баз Данных и межплатформенного ПО
2012-12-03 22:26
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия начальника отдела администрирования баз данных и межплатформенного ПО .

 

Обязанности:


  • Руководство отделом администрирования БД, межплатформенного ПО, системного администрирования UNIX и СХД;
  • обеспечение непрерывности информационных сервисов в Банке, обеспечение целостности и безопасности корпоративной информации в части баз данных и межплатформенного ПО;
  • обеспечение непрерывности информационных сервисов в Банке в части поддержки серверов Unix и систем хранения данных;
  • участие в формировании единой базы методической и нормативной документации отдела;
  • участие в реализации процедур постоянного операционного контроля в части функционала отдела.


Требования:


  • Высшее образование;
  • умение работать в рамках процессов Incident, Change, Config;
  • координация и участие в согласовании работ сотрудников отдела в рамках проектной и операционной активностей;
  • навыки руководства коллективом IT специалистов/экспертов  (группой, отделом от 5 человек);
  • знание  принципов работы СУБД (Oracle, DB2, MS SQL), межплатформенного ПО (WebSphere, Tomcat), ОС Solaris/AIX, централизованных систем хранения данных и ПО резервирования данных;
  • знание основ ITIL; 
  • умение работать в команде, коммуникабельность.


Условия:
 

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро).


Специалист 1-ой линии техподдержки
2012-12-03 22:26
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалист 1-ой линии техподдержки .

 

Обязанности:


  • Прием и регистрация входящих обращений пользователей;
  • проведение первичной диагностики проблем;
  • решение вопросов первой  линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей);
  • оказание технической поддержки в пределах компетенции группы;
  • переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки;
  • ответ пользователям о возможных причинах ошибки;
  • контроль исполнения запросов в срок.

Требования:


  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint);
  • опыт работы с HP Service Manager является плюсом.


Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро).


Head of NET architects unit
2012-12-03 22:26
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

  • Managing team of network architects.
  • Taking part in infrastructure and business projects of Bank as an Infrastructure Project Manager.
  • Development and maintaining project and architectural documentation.
  • Change management control in IT infrastructure of the Bank.
  • Consulting of other employees within his or her competence.

Requirements

  • High technical education (preferably in IT area).
  • Skills in implementation of IT network infrastructure projects – not less than five years.
  • Proven knowledge in LAN, WAN, telephony (including IP telephony) technologies
  • Skills in development of IT infrastructure documents, schemes, tables.
  • Ability and wish to communicate to customer, to analyze requirements, to formulate tasks.
  • Possibility to learn new systems which were not known before.
  • Strong skills of managing network teams.
  • Upper intermediate English is the MUST.
  • Availability of valid Cisco Certified Network Associate certificate.
  • Knowledge of MS Visio.

Desirable
:
  • Availability of valid certificates:
  • Cisco Certified Design Associate,
  • Cisco Certified Design Professional,
  • Cisco Certified Internetwork Professional,
  • Cisco Certified Network Professional.


Location: m. Rechnoi Vokzal



Infrastructure Project manager
2012-12-03 22:26
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

  • Taking part in infrastructure and business projects of Bank as an Infrastructure Project Manager.
  • Development and maintaining projectand architectural documentation.
  • Change management control in IT infrastructure of the Bank.
  • Consulting of other employees within his or her competence.

Requirements

  • High technical education (preferably in IT area).
  • Skills in implementation of IT infrastructure projects – not less than five years.
  • Proven knowledge in PMM (Pmbok, other PMI works like scope management, time management, cost management, quality management, project integration management, project human resources management, communication management, risk management, procurement management)
  • Skills in development of IT infrastructure documents, schemes, tables.
  • Analytical mind, possibility to see into large IT systems.
  •  Ability and wish to communicate to customer, to analyze requirements, to formulate tasks.
  • Possibility to learn new systems which were not known before.
  • Upper intermediate English is the MUST.
  • Knowledge of MS Project professional.

  • Location: m. Rechnoi Vokzal



    Специалист отдела поддержки трейдинговых систем
    2012-12-03 22:26
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 03.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалиста отдела поддержки трейдинговых систем.

     

    Обязанности:


    • Поддержка и сопровождение трейдинговых систем.


    Требования:


    • Высшее/неоконченное высшее образование;
    • опыт работы сопровождения трейдинговых систем: опыт работы с Сервис Деском;
    • опыт работы  с системами Reuters, Bloomberg, Kondor+ является плюсом.


    Условия:


    • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • дополнительный оплачиваемый отпуск;
    • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
    • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
    • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
    • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
    • сокращенный рабочий день в пятницу;
    • офис - м. Комсомольская (5 минут пешком от метро).


    Менеджер услуг Отдела развития прикладных решений
    2012-12-03 22:26
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 03.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия менеджера услуг отдела развития прикладных решений.

     

    Обязанности:


    • Взаимодействие с представителями внутренних заказчиков и разработчиками по вопросам подготовки/согласования/изменения требований к услуге;
    • контроль процесса разработки услуги с  точки зрения возможности дальнейшего сопровождения;
    • создание и поддержание в актуальном состоянии спецификации (паспорта и модели) услуги;
    • общий контроль функционирования услуги в рамках всех процессов управления, действующих в Банке;
    • контроль соблюдения SLA;
    • анализ отчетности в разрезе своей услуги по всем процессам управления;
    • участие в согласовании шаблонов, форм заявок, схем утверждения, согласования и маршрутизации по своей(им) услуге(ам);
    • оперативный контроль устранения критичных инцидентов и проблем по своей(им) услуге(ам) и подготовка отчетов по результатам устранения;
    • участие в согласовании критичных изменений по своей(им) услуге(ам);
    • контроль общих трудозатрат по своей(им) услуге(ам);
    • предоставление информации ресурсным аналитикам по требуемым ресурсам и планам изменения объемов предоставления услуги;
    • контроль процесса вывода услуги из эксплуатации.


    Требования:


    • Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное техническое/экономическое образование;
    • опыт работы в банке, страховой или консалтинговой (в области ИТ или экономики) компании, компании-интеграторе от 1 года;
    • ITIL в объеме foundation;
    • MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio, Project) – опытный пользователь;
    • владение английским или французским языками является плюсом;
    • стремление к развитию своей компетенции в данной области.


    Условия:


    • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • дополнительный оплачиваемый отпуск;
    • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
    • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
    • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
    • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
    • сокращенный рабочий день в пятницу;
    • офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро).



    Старший специалист по системе мониторинга Отдела развития прикладных решений
    2012-12-03 22:26
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 03.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия старшего специалиста по системе мониторинга отдела развития прикладных решений.


    Обязанности:


    • Эксплуатация системы мониторинга сервисов;
    • настройка, установка, ввод в эксплуатацию агентов мониторинга HP OM.
    • разрешение инцидентов и проблем, возникающих с системами и сервисами;
    • написание и ведение технической документации;
    • подготовка отчетности в рамках зоны ответственности.



    Требования:


    • Высшее/неоконченное высшее техническое образование;
    • опыт работы в данном направлении от года;
    • знание систем мониторинга ИТ инфраструктуры;
    • знание серверного оборудования ведущих вендоров HP, Intel, IBM;
    • знание серверных операционных систем (Microsoft);
    • опыт настройки и эксплуатации продукта HP BSM, HP OM, знание HP-UX, RHEL является плюсом.
    • наличие сертификатов от ведущих вендоров является плюсом.


    Условия:


    • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • дополнительный оплачиваемый отпуск;
    • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
    • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
    • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
    • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
    • сокращенный рабочий день в пятницу;
    • офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро).


    Главный специалист службы региональной поддержки пользователей (Вторая линия)
    2012-12-03 22:26
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 03.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия главного специалиста службы региональной поддержки пользователей (вторая линия) .


    Обязанности:


    • Сопровождение программного обеспечения в соответствии с принятым  порядком приема-передачи ПО на сопровождение второй линией поддержки пользователей;
    • управление доступом пользователей к информационным системам и приложениям в рамках принятого на сопровождение ПО;
    • выполнение  бэк-офисных процедур: процедуры резервного копирования и восстановления данных в рамках принятого на сопровождение ПО;
    • работа с инцидентами в системе ServiceManager в рамках принятого на сопровождение ПО;
    • эскалация  запросов на 3-ий уровень поддержки.


    Требования
    :


    • Высшее техническое образование;
    • опыт сопровождения прикладных программ от 1 года;
    • знания основ построения компьютерных сиcтем, компьютерных сетей, обработки информации;
    • знания основ защиты информации;
    • знание основ ITIL.


    Условия:


    • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • дополнительный оплачиваемый отпуск;
    • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
    • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
    • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
    • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
    • сокращенный рабочий день в пятницу;
    • офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро).


    Старший специалист отдела дежурных инженеров
    2012-12-03 22:26
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 03.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия старшего специалиста отдела дежурных инженеров.

     

    Обязанности:


    • Круглосуточный мониторинг телекоммуникационных систем (ТКС) Банка;
    • диагностика и устранение инцидентов и проблем ТКС;
    • проведение регламентных работ;
    • взаимодействия с техническими службами филиалов и операторами связи.


    Требования:


    • Высшее/неполное высшее  техническое образование;
    • опыт работы с оборудованием Cisco (мониторинг, настройка);
    • опыт работы с другим телекоммуникационным оборудованием;
    • знание основных сетевых протоколов;
    • владение английским языком на уровне Intermediate.


    Условия:


    • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • дополнительный оплачиваемый отпуск;
    • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
    • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
    • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
    • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
    • сокращенный рабочий день в пятницу;
    • офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро).


    Администратор баз данных
    2012-12-03 22:26
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 03.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия администратора баз данных.

     

    Обязанности:


    • Администрирование и сопровождение приложений  на OS Oracle Solaris 10, Sybase 15 и 12.5, MS SQL.


    Требования:


    • Высшее техническое образование;
    • опыт работы с БД (одной из) Oracle Solaris, Sybase, MS;
    • опыт работы  с системами Systematica Radius и Kondor+ является плюсом.


    Условия:


    • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • дополнительный оплачиваемый отпуск;
    • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
    • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
    • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
    • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
    • сокращенный рабочий день в пятницу;
    • офис - м. Красные ворота/Комсомольская (5 минут пешком от метро).


    Системный администратор
    2012-12-03 22:51
    Вакансия компании: Ресторан Сервис
    Создана: 03.12.2012
    Регион: Тольятти
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

    Обязанности: 

    • Внедрение системы автоматизации на объектах заказчиков.
    • Подключение и настройка кассовых аппаратов и специализированного оборудования.
    • Выезды на объект для диагностики/решения проблем с оборудованием, ПО и ЛВС.
    • Обеспечение бесперебойного функционирования связи посредством Интернет технологий.
    • Консультации по телефону.
    • Сменное дежурство на телефоне горячей линии технической поддержки.
    Требования:
    • Отличное знание компьютерного «железа», опыт сборки, настройки и ремонт ПК.
    • Знание ПО и семейства Windows на уровне продвинутого пользователя, а лучше системного администратора.Навыки работы с ЛВС (прокладка, монтаж, диагностика).
    • Знание основ технологий передачи данных.
    • Опыт работы с сетевым оборудованием в т.ч. Wi-Fi.
    • Опыт решения проблем дистанционно, в т.ч. по телефону.Наличие опыта работы в технической поддержке приветствуется.
    • Опыт работы с системами автоматизации (Эксперт, R-keeper, Iiko, Tyllipad и т.д.) ресторанов является существенным плюсом.
    • Знание основ структуры и языка запросов БД SQL, основ программирования в среде 1С приветствуется и считается конкурентным преимуществом.
    • Гражданство - российское.
    • Наличие автомобиля приветствуется.Возраст до 25 лет.
    Условия:
    • Официальное трудоустройство по ТК РФ (мед. страхование, оплачиваемый отпуск и больничные листы).
    • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные сб,вс.
    • Заработная плата выплачивается своевременно 2 раза в месяц.
    • Работа в составе молодой, дружной команды.


    System Developer / Network Engineer
    2012-12-03 23:41
    Вакансия компании: CTech
    Создана: 04.12.2012
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Overview:

    • Great opportunity to work as part of a small energetic team of professionals using unique cutting-edge technology;
    • Opportunity to grow and learn from the best;
    • Competitive salary.


    Requirements:

    • Basic Linux/FreeBSD system administration skills (advanced experience would be a plus);
    • Knowledge of at least one scripting language e.g. perl, python, ruby;
    • Hands-on knowledge of C/C++ (WinAPI and/or Unix/libc);
    • Solid understanding of TCP/IP;
    • Intermediate English.


    Having experience with some or all of the following would be a plus:

    • Some SQL knowledge (MySQL);
    • Windows System Administration experience;
    • x86 Assembly.


    Системный администратор Unix
    2012-12-04 00:49
    Вакансия компании: Active Technologies
    Создана: 04.12.2012
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD

    Основные требования:

    • знание принципов построения сетей и основных протоколов;
    • опыт работы с ОС Linux — установка и настройка;
    • владение информацией о средствах веб-разработки (PHP, JDK и пр.);
    • владение базовыми навыками программирования на shell, рerl, python или др.
    • опыт работы с базами данных MySQL, PostgreSQL;
    • опыт настройки и администрирования почтовых серверов Exim, Sendmail, Courier и пр.;

    Основные обязанности:

    • консультация клиентов по техническим вопросам хостинга,
    • настройка и администрирование серверов и приложений.

    Условия работы:

    • работа в офисе, полный рабочий день; заработная плата по результатам собеседования.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное