Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Английский для начинающих Урок 7.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Английский язык для начинающих. Учимся читать. Урок 7.
Алексей ВИНИДИКТОВ
АНГЛИЙСКИЙ для НАЧИНАЮЩИХ
Электронная рассылка

Учимся читать по-английски. Урок 7.

Рад приветствовать вас, друзья!

В сегодняшнем уроке вы заметите небольшие изменения: теперь в проверочных упражнениях слева вы видите русский перевод, а справа - английский. Я решил внести это изменении после того, как получил письмо от Дениса Большакова с соответствующим предложением. Думаю, так действительно будет удобнее заниматься.

Кроме того, больше нет ключей к упражнениям. Однако это не значит, что вы не сможете проверять себя.

Теперь в каждом упражнении "Проверь себя", чтобы увидеть правильный ответ, нужно щелкнуть в рамке со стрелкой, а затем можно либо просто посмотреть правильный ответ, либо щелкнуть его, чтобы он остался видимым при переходе к следующему вопросу.

Какой вариант выбрать? Об этом вы прочитаете перед выполнением первого задания "Проверь себя" этого урока.

О проблемах с отображением транскрипции.

У вас проблемы с правильным отображением транскрипции в программе The Bat!? Есть решение!

Добрый вечер, Алексей!
Скачал шрифт Transcription AV, но, к сожалению, в очень популярном ныне The Bat! он не работает. Для решения этой проблемы необходимо просто открыть письмо (рассылку) в броузере, несколькими щелчками нажимаем на message.htm в левом фрейме, выбирает в открывшемся окошке "Нет" (или "Да", если хотим сохранить очередной выпуск рассылки на диске), и наслаждаемся работающими шрифтами;)
С уважением, Александр Евдокимов.

Спасибо Александру за подсказку.

Ну а теперь за дело!


Закрепление слов пятого урока.

Проверь себя.

Я рекомендую следующую последовательность действий при выполнении упражнений "Проверь себя":

1. Постарайтесь вспомнить перевод с первого до последнего слова в задании, при этом если вы вспомнили перевод, то щелкните его в рамке со стрелкой, чтобы он оставался постоянно видным. Если не вспомнили перевод, то просто посмотрите его, щелкнув в рамке со стрелкой, но не щелкайте сам перевод! Пусть он остается скрытым!!!

2. Проделайте еще один цикл: теперь переводите только те слова, перевод которых вы в первый раз не вспомнили. Именно для того, чтобы можно было легко увидеть, какие слова вы еще плохо выучили, вы при выполнении действий из первого пункта оставили рамочки с их переводом пустыми! На этот раз вы вспомните перевод еще нескольких из оставшихся слов. Сделайте так, чтобы их перевод оставался постоянно видимым.

3. Если вы вспомнили еще не все слова, вернитесь к оставшимся невыученным словам и повторите их.

4. Проделывайте подобные действия до тех пор, пока не выучите все слова, или пока не почувствуете, что начинаете уставать. Если почувствуете, что устаете, сделайте небольшой перерыв и переходите к следующим заданиям.

Вставьте следующие слова: so, but, big, little, at all, no, ground, called, where.

1. "Приближается циклон, Эм" - крикнул он жене. "There's a cyclone coming, Em," he to his wife.
2. мало еды food
3. Где Сара? is Sarah?
4. Но зачем ждать? why wait?
5. большая коробка a box
6. небольшой сад a garden
7. под землей below
8. Ты умеешь играть в шахматы? - Нет, не умею. Can you play chess? - , I can't.
9. Он позвал нас всех к себе. He us all to him.
10. У него нет чувства юмора. He has sense of humour.
11. Он такой умный! He is smart!
12. Он мало спит. He sleeps .
13. Я с вами/тобой совсем не согласен. I don't agree with you .
14. Мой муж никудышный
танцор (=Мой муж (совсем) не танцор)
My husband is dancer.
15. Мы вам так благодарны. We are grateful to you.
16. Ты можешь прийти в любой день, кроме вторника. You can come any day Tuesday

 


Чтение.

Повторение.

Their house was small, for the lumber to build it had to be carried by wagon many miles.

[Deq haus wqz smLl, fq Dq 'lAmbq tu bIld It hqd tu bi 'kxrid baI 'wxgqn 'meni maIlz]

There were four walls, a floor and a roof, which made one room; and this room contained a rusty looking cookstove, a cupboard for the dishes, a table, three or four chairs, and the beds.

[Deq wE: fL wLlz, q flL qnd q rHf, wIC meId wAn rHm; qnd DIs rHm kqn'teInd q 'rAsti 'lukIN 'kukstqv, q 'kAbqd fq Dq 'dISIz, q teIbl, TrJ q fL Ceqz, qnd Dq bedz]

Их дом был маленький, так как древесину для его постройки (=чтобы его построить) приходилось возить на повозке за многие мили.

 

Было 4 стены, пол и крыша, что составляло (=делало) одну комнату; и эта комната содержала ржавую на вид печку (плиту), шкаф для посуды, стол, три или четыре стула, а также кровати.

Новый материал.

Uncle Henry and Aunt Em had a big bed in one corner, and Dorothy a little bed in another corner.

[Ankl 'henri qnd Rnt em hqd q bIg bed In wAn 'kLnq, qnd 'dPrqTi q lItl bed In q'nADq 'kLnq]

Дядя Генри и тётя Эм имели большую кровать в одном углу, а Дороти - маленькую кровать в другом углу.

 


Новые слова.

Scarecrow ['skeqkrqu] пугало The ~ listened carefully - Страшила слушал внимательно.
his [Iz; hIz] его (цветы, книги и т.п.) ~ flowers - его цветы
me [mi] мне Tell ~ where she is - Скажи мне, где она.
me [mi] меня Send ~ back to Kansas - Отправьте меня назад в Канзас.
my [maI] мой The Lion is ~ friend - Лев мой друг.
reached [rJCt] достигли, добрались до They ~ the middle of the river - Они добрались до середины реки.

by [baI] у, около ~ the window - у окна
by [baI] к (о времени) ~ this time - к этому времени
by [baI] передает творительный падеж (кем? чем?) ~ magic - (чем?) магией
by [baI] за ~ the ear - за ухо
door [dL] дверь She closed the ~ - Она закрыла дверь.
middle ['mIdl] середина, центр in the ~ of the city - в центре города
floor [flL] пол The ~ was covered with emeralds - Пол был покрыт изумрудами.

 

Проверь себя.

Вставьте следующие слова: Scarecrow, his, me, my, reached, by, door, middle, floor.

1. его цветы flowers
2. (чем?) магией magic
3. за ухо the ear
4. у окна the window
5. к этому времени this time
6. в центре (посреди) города in the of the city
7. Отправьте меня назад в Канзас. Send back to Kansas.
8. Она закрыла дверь. She closed the .
9. Скажи мне, где она. Tell where she is.
10. Страшила слушал внимательно. The listened carefully.
11. Пол был покрыт изумрудами. The was covered with emeralds.
12. Лев мой друг. The Lion is friend.
13. Они добрались до середины реки. They the middle of the river.

 


Повторение слов шестого урока.

is [s, z, qz; Iz] находится The bus stop ~ over there - Автобусная остановка (находится) вон там.
is [s, z, qz; Iz] есть, является She ~ a teacher - Она (есть) учитель.
at [qt; xt] около, у, за ~ the desk - за партой
at [qt; xt] на, в, за ~ the cinema - в кино
at [qt; xt] в (о времени) ~ five o'clock - в пять часов
all [Ll] весь, вся, всё ~ day - весь день
all [Ll] все They were ~ tired - Они все устали.

them [Dem] им Tell ~ we'll come - Скажите им, что мы придем.
them [Dem] их Dorothy placed ~ on the table - Дороти поставила их на стол.
not [nPt] не, нет She's ~ a thief - Она не вор.
could [kud] мог (-ла, -ли) She ~ not understand - Она не могла понять
go [gqu] идти, ехать, передвигаться (любым способом) We must ~ back to Oz - Нам нужно идти обратно к Озу.
those [Dquz] те ~ creatures frightened me - Те существа напугали меня.
great [greIt] великий The ~ Wizard sent for them - Великий волшебник послал за ними.
great [greIt] большой, огромный with ~ cruelty - с большой жестокостью

 

Проверь себя.

Вставьте следующие слова: is, at, all, them, not, could, go, those, great.

1. Те существа напугали меня. creatures frightened me.
2. весь день day
3. в пять часов five o'clock
4. в кино the cinema
5. за партой the desk
6. Дороти поставила их на стол. Dorothy placed on the table.
7. Она (есть) учитель. She a teacher.
8. Она не могла понять She not understand.
9. Она не вор. She's a thief.
10. Скажите им, что мы придем. Tell we'll come.
11. Великий волшебник послал за ними. The Wizard sent for them.
12. Автобусная остановка (находится) вон там. The bus stop over there.
13. Они все устали. They were tired.
14. Нам нужно идти обратно к Озу. We must back to Oz.
15. с большой жестокостью with cruelty

 


Шрифт для транскрипции вы можете скачать отсюда - http://www.vinidiktov.com/transcriptionav.zip. Если же у вас уже установлен шрифт Phonetic TM или другой совместимый с ним, вам не придется ничего скачивать.

Да, и еще, насколько мне известно, Netscape Navigator не умеет правильно отображать фонетические шрифты. Для большинства из вас это не будет проблемой, так как большинство людей пользуется Internet Explorer. Если вы пользуетесь Netscape Navigator и знаете, как уговорить его правильно отображать фонетические шрифты, напишите мне пожалуйста, как это сделать. Мой адрес beginner@vinidiktov.com

Если Вы получаете рассылку в текстовом формате, то не сможете прочитать транскрипцию, поэтому советую Вам подписаться на нее в формате HTML.

После того, как вы скачали шрифт Transcription AV с указанного выше адреса, его необходимо установить в систему. Для этого распакуйте файл шрифта. Нажмите кнопку Пуск, выберите команды Настройка и Панель управления, а затем дважды щелкните значок Шрифты.
В меню Файл выберите команду Установить шрифт.
Выберите диск, а затем папку, которая содержит устанавливаемый шрифт.
Дважды щелкните значок устанавливаемого шрифта.

Если возникнут вопросы по установке шрифта, обращайтесь ко мне.

Рекомендую вам поискать в интернете или у друзей шрифт Phonetic TM, который лучше шрифта Transcription AV.


Для оптимизации процесса запоминания предлагаю вам воспользоваться компьютерной программой Open Book, которую я разработал специально для изучения иностранных слова. Скачать вы ее можете отсюда
http://www.vinidiktov.ru/download.htm
- русскоязычный интерфейс

http://www.vinidiktov.com/download.htm - англоязычный интерфейс.

На странице http://www.vinidiktov.ru/vocabularies.htm находятся словари, которые вы можете изучать с помощью Open Book.

To be continued...


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное