Добрый день уважаемые подписчики
и остальные лентяи :-)
По результатам одного теста никогда нельзя делать далеко идущих выводов.
Всегда для оценивания себя нужно делать несколько проб, брать средний
и смотреть разброс результатов - насколько Вы стабильно держите уровень
Поэтому сегодня сегодня Вы сможете выполнить еще один тест.
Но прежде я хочу обратить Ваше внимание на одну существующую проблему.
Впервые о том, что эта проблема характерна для многих россиян, в том числе
москвичей с высшим образованием (они были включены в одну из целевых
групп исследований) я услышала год назад. А получив письма по поводу
первого теста, обнаружила у 80% приславших письма ту же проблему.
(что по % совпало с тем исследованием!) Что перевело для меня эту проблему
из абстракции в проблему, которая мешает людям при изучении языка!
Когда-то давно мы смеялись над тем, что перед приемом на работу
какого-нибудь рабочего пройти тест типа следующего
Прочтите текст
<<Джону на работу нужно к 5-ти, из дома он выходит за час, чтобы
успеть купить утреннюю газету.>> Какая из следующих фраз не ложь:
1) Джон встаёт в 6. 2) Джон покупает пиво в 5. 3) Джон выходит
из дома около четырех.
Этот "дурацкий" тест проверяет умение понимать!!!
письменный
текст. Выполнять то, ЧТО НАПИСАНО
И КАК НАПИСАНО, а не то, что
Вам привиделось или подумалось.
Россиян проверяли немного в другой форме. Ставили простые предметы:
лампу, дырокол, мышку и просили письменно описать цвет, форму
и функциональное предназначение. Вместо описание получали стихи,
сказку, резюме. На улице человеку давали план с нарисованным маршрутом
и просили в точности пройти по нему. 80% не смогло это сделать.
Подводили к стенду управления, вручали письменную инструкцию,
и просили выполнить все действия в точности как написано
по пунктам в инструкции. 80% жали кнопки как бог или дьявол
на душу положит.
В России проверялось связь не умения воспринять суть текста
с возросшим количеством техногенный катастроф.
Я тогда посмеялась над этими результатами. Я не поверила цифрам.
Вчера Вы меня убедили в их точности :-(
В плане английского языка Вам показалось, что задание надо выполнять
так, а написано там другое более полезное, более эффективное задание.
А Вы выполняли что-то своё. Прочли объяснение грамматики, поняли
по своему, а не то, что там написано - Вы и английский текст не понимаете.
Вы ищите своё понимание, а в английском Вашей выдумки (точнее фиги
из книги) нету...
И наконец, и от этой рассылки Вы пользу НЕ получили! Вы никак
не хотите понять, что если сказано, что нужно подписаться хотя бы
на один английский почтовый форум, то нужно выполнить это действие,
а не писать мне "а зачем мне это делать, мне и так Ваша рассылка
нравиться" :-(
Постарайтесь понять следующую МОЮ фразу:
Пока Вам нравиться эта рассылка, Вы языка НЕ ЗНАЕТЕ,
и английским НЕ ВЛАДЕЕТЕ НИКАК!
Передохните от русского текста, и прочтите интересное описание
одного интернет явления:
What are Lurkers & why do they have a bad wrap? How did they get the name "Lurkers?"
Try Webster. "Lurk: to lie hidden; to move furtively or inconspicuously;
to persist in staying". Hence, a lurker is one who lurks. Someone simply
hanging around. In the context of groups, someone who reads the messages
but doesn't (often) contribute.
True, the word has a pejorative connotation. Webster says also, "especially
for an evil purpose; to constitute an latent threat". Where groups are
concerned I don't feel that way.
Although I wish more of my members would contribute, I don't mind them
choosing to simply lurk. They are being entertained and/or informed, and
that is the purpose of my groups.
In technical support fora I usually lurk for quite a while before I feel I
know enough to contribute. Sometimes I answer my question and go on, never
to have contributed. Sometimes I hang around and try to help others.
Depends on both my interest and my level of experience with the subject at
hand.
In most cases I don't think it is emotionally healthy for group moderators
to get worked up about lurkers. People come, people go. They have their
lives to lead too.
Итак ТЕСТ 2.
В тесте 2 столбца. Один с русскими фразами, другой с английскими.
Каждый столбец упорядочен по алфавиту и пронумерован (английский числами,
русский - буквами) Вы должны, никуда не подглядывая,
за 2 минуты для каждой английской фразы найти русское соответствие.
Для того чтобы, исключить "подсуживание" распечатайте тест, или
на бумаге напишите заранее номера, а затем за 2 минуты подпишите
соответствующую букву.
Что не успели за 2 минуты, считайте ошибкой!
Начали:
Теперь Вам надо проверить - как Вы выполнили тест. Научитесь проверять
себя сами. Если Вы себе не доверяете, можете попросить меня, для этого
воспользуйтесь
ссылкой (тема письма должна быть "TEST2" без кавычек).
В теле письма должна быть
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ номеров английских фраз, соответствующих упорядочению
в русском столбце.
Для тех, кто не понял, пример:
если тест состоит из двух следующих столбцов
cat
dog
bird
пёс
птица
кошка
то в письме должна быть строка "2 3 1" без кавычек. Now do you understand?
Подсказка для САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ подписчиков -
проверить можно разными способами:
Если Вы не допустили ни одной неточности - Вам 5 балов,
если 2 ошибки - Вам 4 балла, 3 ошибки - 3 балла,
4 ошибки - 2 балла, если у Вас не больше 8 неточностей
то Вы заработали 1 балл, у всех остальных 0 :-(