Вопрос № 174910: Глубокоуважаемые знатоки английского языка please, help me. На первый взгляд кажется работы много, но это отнюдь, тем более для Вас. Итак необходимо 1-е)письменно перевести 3, 4 и 6-й абзацы текста.
Вопрос № 174910:
Глубокоуважаемые знатоки английского языка please, help me. На первый взгляд кажется работы много, но это отнюдь, тем более для Вас.
Итак необходимо 1-е)письменно перевести 3, 4 и 6-й абзацы текста.
ACOUSTICS IN BUILDINGS
1. In designing a concert hall or theatre the architect not only has to take into account1 the number of people to be seated and the arrangement of the seats in relation to one another, the position of doors
and details of ventilation and illumination. He should also give careful consideration to2 the acoustics of the building. 2. Sound waves are known to travel in straight lines. They go out from their source in all directions. In much the same way as with light, sound waves can be reflected or absorbed by surfaces which they strike. 3. As the sound absorption properties of a particular substance vary for different frequencies, it is desirable that
sound should have a free path from the source directly to each member of the audience. For this reason pillars and other obstacles in the halls should be avoided if it is possible. 4. The final tonal quality of the sounds depends largely upon the portion of the sound waves reaching the listener by reflection. Each time a sound wave is reflected, some of the sound is lost due to absorption. Thus after it has been reflected a few times, the sound will die away3 completely. There will always be a
slight time lag4 during which the sound gradually dies away even if the source is stopped suddenly. This time lag for concert halls of moderate size known to be about 2 seconds. 5. The extent of the reflections will depend not only upon the shape and size of the auditorium, but also upon the nature and relative proportions of the reflecting and absorbing surfaces. Irregularities in the walls and ceilings can cause unwanted reflections and are to be avoided. The form a
nd height of the roof of the concert hall have to be carefully chosen in order that the sound waves it collects could be reflected back over as large an area of the auditorium as possible. 6. At the design stage the architect has to check the acoustic properties of a concert hall by means of calculations based on the reflection of sound. The im¬provements in the acoustics will depend largely upon the interior decoration of the hall. 7. Various reflectors may be attached to the walls and ceilings to turn
the soimd waves in the most desirable directions. The acoustic properties of paints used for wall coverings are at least as important as their decorative value. The use of carpets on the floors, of absorbent materials on the walls and ceilings and of suitably upholstered5 seats will help to solve this problem. Notes: 1to take into account - принимать во внимание; 2to give consideration to - уделять внимание чему-либо; 3<
/sup>Ho die away — затухать; 4time lag - запаздывать; 5to upholster - обивать мебель.
2-е) Выписать из текста предложения, содержащие следующие грамматические формы и обороты: из 2-го абзаца — предложение, содержащее страдательный залог; из 5-го абзаца — предложение, содер-жащее бессоюзное подчинение. Переведите эти предложения на русский язык.
и 3-е) Прочтите 7-й абзац (ACOUSTICS IN BUILDINGS) и вопрос к нему. Из приведенных вариантов ответа укажите номер
предложения, содержащего правильный ответ на поставленный вопрос
What helps to improve the acoustics of a concert hall? 1. the decorative value of wall coverings... 2. absorbent materials on the walls... 3. the use of pillars in the hall...
Самым активным воздастся по заслугам
Отправлен: 05.12.2009, 21:03
Вопрос задал: maruv, Посетитель
Всего ответов: 3 Страница вопроса »
Предлагаю следующий вариант перевода пп. 3, 4 и 6:
3. Поскольку различные вещества имеют различные свойства поглощения звука разной частоты, желательно, чтобы звука от источника мог свободно доходить до каждого слушателя. По этой причине нужно избегать, поскольку это возможно, установки колонн и других препятствий в залах. 4. Общее качество тональности звука зависит в значительной степени от состава звуковых волн, доходящих до слушателя отраженными. Каждый раз, когда
звуковая волна отражается, часть звуков теряется из-за поглощения. Таким образом, после того как звуковая волна претерпела отражение несколько раз, звук почти полностью затухает. Имеется некоторое время запаздывания, в течение которого происходит постепенное затухание звука, даже если источник звука внезапно был остановлен. Эта временная задержка для современных концертных залов средних размеров составляет приблизительно 2 секунды. 6. На стадии проектирования архитекто
р должен проверить акустические свойства концертного зала с помощью вычислений, основанных на отражении звука. Качество акустики будет зависеть в значительной степени от внутреннего оформления зала.
----- Тот, кто правильно спрашивает, достигает гораздо большего, чем тот, кто правильно отвечает.
#thank 257364
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Sel, Модератор :
Здравствуйте, maruv. I. 3. Поскольку звукопоглощающие свойства отдельных веществ различаются в зависимости от частоты, желательно, чтобы звук мог свободно попадать от источника напрямую к каждому члену аудитории. По этой причине следует избегать (построения) колонн и других препятствий в залах, если это возможно. 4. Конечное качество звуков во многом зависит от количества звуковых волн, достигающих слушателя в результате отражения. Каждый раз, когда звуковая волна отражается, часть звука теряется
из-за звукопоглощения. Так, после отражения звука несколько раз, звук совершенно затухнет. Всегда будет небольшое запаздывание, во время которого звук будет постепенно затухать даже если его источник будет внезапно остановлен (замолчит). Известно, что это запаздывание для концертных залов небольших размеров составляет около 2 секунд. 6. В стадии проектирования архитектору нужно проверить акустические характеристики концертного зала путем расчетов, основанных на отраже
нии звука. Повышение качества акустики будет зависеть, шлавным образом, от внутренней отделки зала.
II. 2. In much the same way as with light, sound waves can be reflected or absorbed by surfaces which they strike. - форма страдательного залога выделена курсивом. Почти так же, как и световые, звуковые волны могут отражаться или поглощаться поверхностями, с которыми они сталкиваются. 5. The form and height of the roof of the concert hall have to be carefully chosen in order that the sound
waves it collects could be reflected back over as large an area of the auditorium as possible. Форма и высота крыши концертного зала должны быть тщательно подобраны, чтобы звуковые волны, которые она собирает, могли отражаться и распространяться по как можно большему пространству зала.
III. Правильный ответ: 2.
Good luck.
----- Ни шагу назад. И не допустить рызрывов.
Ответ отправил: Sel, Модератор
Ответ отправлен: 05.12.2009, 22:22 Россия, Нижний Новгород Тел.: +7 903 606 51 58 ICQ # 1558744
Оценка ответа: 5 Комментарий к оценке: спс, то что нужно
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 257365
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
3 Так как свойства звукопоглощения материала различаются для разных звуковых частот, желательно, чтобы звук имел свободный путь от источника до каждого зрителя в зале. По этой причине нужно избегать колонн и другие препятствий в зале, если это возможно. 4 Конечное качество слышимой музыки сильно зависит от той части звуковых волн, которые достигают зрителя отраженными. Каждый раз, когда звуковая волна отражается, некоторая часть звука теряется от поглощения. Поэтому когда
он отражается несколько раз, он совершенно затухнет. Когда звук в источнике прекращается, он затухает постепенно через какое-то время. Этот временный промежуток (лаг) для концертного зала среднего размера составляет около 2 секунд. 6. В период проектирования архитектор должен проверить акустические свойства концертного зала, вычисляя отражения звука. Улучшение акустики зависит во многом от внутренней отделки зала.
2) Выписать из текста предложения, с
одержащие следующие грамматические формы и обороты: из 2-го абзаца — предложение, содержащее страдательный залог;
sound waves can be reflected or absorbed by surfaces which they strike. звуковые волны могут отражаться или поглощаться поверхностью, на которую попадают. з 5-го абзаца — предложение, содер-жащее бессоюзное подчинение. Переведите эти предложения на русский язык. The form and height of the roof of the concert hall have to be carefully chosen in order that the sound waves it collects
could be reflected back over as large an area of the auditorium as possible. Форма и высота крыши концертного зала должны быть тщательно выбраны, чтобы звуковые волны, которые она собирает, могли отражаться на как можно большую поверхность аудитории.
3) 2
----- Я ни от чего, ни от кого не завишу.
Ответ отправил: Ashotn, 5-й класс
Ответ отправлен: 05.12.2009, 22:25
Оценка ответа: 5 Комментарий к оценке: спасибо за помощь
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 257366
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.