Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Английский язык


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Ashotn
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 689
∙ повысить рейтинг »
Anarki4
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 396
∙ повысить рейтинг »
Лариса Ивановна
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 219
∙ повысить рейтинг »

/ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ / Иностранные языки / Английский язык

Номер выпуска:436
Дата выхода:21.12.2009, 23:00
Администратор рассылки:Sel, Модератор
Подписчиков / экспертов:265 / 79
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 175368: Добрый вечер уважаемые эксперты. Снова обращаюсь к Вам за помощью. Помогите с переводом In light of Dali's later unsavoury politics and commercial ventures, authorities were all too happy to accept Bunuel’s account and give full credit for...



Вопрос № 175368:

Добрый вечер уважаемые эксперты. Снова обращаюсь к Вам за помощью. Помогите с переводом

In light of Dali's later unsavoury politics and commercial ventures, authorities were all too happy to accept Bunuel’s account and give full credit for L'Age d'Or to him alone - some even denied Dali had played any pivotal role in Un Chien Andalou20 More recent scholarship, however, particularly by Spanish scholars led by the historian Agustin Sanchez Vidal, has given light to a more accurate version of the events. During the week of 29 Novernber-6 December 1929, when Dali and Bunuel were together in Cadaques, many of the details for L'Age d'Or were indeed worked out collaboratively, though Bunuel’s mounting jealousy over Gala's distracting relationship with Dali meant the duo were at great pains to rekindle the chemistry they had achieved writing Un Chien Andalou. When Dali wrote to Bunuel with subsequent ideas between January and March 1930 from the Hote l du Chateau at Carry-le-Rouet, a small spa near Marseille where he was staying with Gala, it is clear that he was completely apprised of the sequences: He suggested showing the man walking towards the camera with his fly undone, for example. Other ideas were modified by Bunuel in the finished film: Dali had recommended that there be a love scene in a garden in which the man, kissing the woman's fingertips, bites off one of her fingernails - an effect he suggested could be achieved using a paper nail affixed to a false hand; 'this element of horror I think terrific, much stronger than the severed eye', he wrote.Bunuel had the woman passionately bite the man's hand, and later filmed an actual mutilated hand missing all its fingers. Dali also suggested that they recuperate donkeys and pianos and include the cinema's first image of a vagina, which, he wrote, might be superimposed onto a woman's mouth - the next step from Pierre Batcheff's mouth trans forming into underarm hair in Un Chien Andalou, one supposes; Bunuel wasn't interested.


Заранее спасибо

Отправлен: 16.12.2009, 22:55
Вопрос задал: Dargaard, 2-й класс
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Гуревич Александр Львович, Специалист :
Здравствуйте, Dargaard.

В свете позднейшей сомнительных политических взглядов и коммерческих предприятий Дали, власти были заинтересованы встать на сторону Бунюеля и предоставить ему одному кредит для фильма "Золотой век" ("L'Age d'Or") - некоторые даже отрицают, что Дали играл какую-либо существенную роль в создании "Андалузского пса" 20. Современные исследователи, однако, особенно испанские ученые во главе с историком Аугустином Санчесом Видалем???, предложили более точную версию событий. В течение недели с 29 ноября по 6 декабря 1929 г., когда Дали и Бунюель были вместе в Cadaques, многие детали фильма "Золотой век" были действительно разработаны совместно, хотя все возрастающая ревность Бунюеля к отношениям Дали и Гала, отвлекающим Дали от совместной работы, создавала большие проблемы для сотрудничества и той "химической реакции", которая возникла в процессе написания сценария "Андалузского пса" ;. Когда впоследствии Дали написал Бунюэлю о своих идеях между в январе-марте 1930 г. из Hotel du Chateau в Карри-ле-Руэ, небольшом спа-курорте около Марселя, где он проживал вместе с Гала, стало ясно, что он был полностью информирован о последствиях: например, он предложил показать мужчину, идущего к камере с мертвой мухой. Другие идеи были изменены Бунюэлем в окончательном варианте фильма: Дали рекомендовал снять любовную сцену в саду, в которой мужчина, целуя кончики пальцев женщины, откусывает один из ее ногтей - он предложил, чтобы был использован бумажный ноготь, прикрепленный к фальшивой руке; 'этот элемент хоррора (ужаса), я думаю был потрясающим, намного более сильным, чем отдельный глаз', писал он. У Бунюэля была женщина, которая неистово кусает руку мужчины, а позже он снимал действительно искалеченную руку, на которой отсутствовали все пальцы. Дали также предложил, чтобы были использованы ослы и фортепьяно и чтобы было включено первое в кинематографе изоб ражение влагалища, которое, как он писал, могло бы быть наложено на рот женщины - это было продолжение идеи, воплощенной Пьером Бачеффом в "Андалузском псе", когда рот превращался в волосы в нижней части тела. Однако Бунюэлю это было неинтересно.
-----
Тот, кто правильно спрашивает, достигает гораздо большего, чем тот, кто правильно отвечает.

Ответ отправил: Гуревич Александр Львович, Специалист
Ответ отправлен: 17.12.2009, 11:14

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257845 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Ashotn, 8-й класс :
    Здравствуйте, Dargaard.
    В свете неприятного поведения Дали и его коммерческих авантюр, критики-авторитеты были счастливы согласиться с Бунюэлем и всю заслугу создания фильма "Золотой век" приписать ему одному - некоторые даже отказывали Дали в какой-либо важной роли в создании "Андалузского пса". Более поздние исследования, однако, особенно проведенные испанскими исследователями во главе с историком Агустином Санчес Видалом, пролили более объективный свет на события. В течение недели 20 ноября-6 декабря 1929 года, которую Дали и Бунюэль провели в Кадакесе (город-место рождения Дали), многие детали "Золотого века" действительно были созданы ими совместно, хотя ревность Бунюэля к отношениям Дали и Гала, которые отдаляли Дали от него, означала, что их дуэту было гораздо сложнее достичь того взаимопонимания, которое было в период работы над «Андалузским псом». Когда мы читаем письма Дали Бунюэлю о своих новых идеях, отправленные в период между январем и мартом 1930 из гостиницы Hotel du Chateau в Карри-ле-Руэ - маленького курорта около Марселя, где он останавливался с Гала, нам ясно, что он был полностью в курсе дел на съемках: например, он предложил показать мужчину, идущего прямо на камеру с расстегнутой ширинкой. Другие его идеи Бунюэль видоизменил в окончательном варианте фильма: Дали предложил любовную сцену в саду, в которой мужчина, целуя кончики пальцев женщины, откусывает ей ноготь – это можно было снять, приклеив фальшивый ноготь к фальшивой руке; «Этот элемент ужаса, я думаю потрясает намного сильнее, чем вырванный глаз», -писал он. Бунюэль заставил женщину страстно искусать руку мужчины, и позже снял настоящую искалеченную руку, на которой отсутствовали все пальцы. Дали также предложил, чтобы как в «Андалузском псе», появились ослы и пианино и впервые в кинематографе хотел показать влагалище, которое он хотел наложить на рот женщины - продолжение идеи со ртом Пьера Батчева, который превращался в подмы шечные волосы в «Андалузском псе». Но Бунюэлю не принял эти идеи.
    -----
    Я ни от чего, ни от кого не завишу.

    Ответ отправил: Ashotn, 8-й класс
    Ответ отправлен: 17.12.2009, 12:27

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257856 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.12 от 30.11.2009

    В избранное