Начиная с этого выпуска, в рассылке будет также Grammar
Reference, предназначенное для опытных пользователей Английского.
Grammar Reference не содержит перевода, и если вы
хотите его изучать, вы должны полностью понимать его смысл без словаря.
Аудио-файлы с Grammar Reference также можете
скачать, чтобы слушать в свободное время, и заодно протестировать ваше восприятие
на слух.
Grammar Reference не содержит "упражнений" - целью
данной рассылки не является продолжение долбёжки, практикуемой в школах.
Слушайте аудиокниги (выберите интересные Вам аудиокниги), читайте самостоятельно вслух (с помощью озвученного
словаря, выберите интересующие Вас книги и интересующий Вас акцент Английского) - постепенно, вы будете
запоминать всё больше и больше слов и конструкций, будете говорить всё лучше и
лучше.
Grammar Reference - заключительная компонента всего
проекта "Английский - от фонетики до живой речи". Рекомендую приобрести
программы, ставшие стандартом в области обучения иностранным языкам - их
необходимо использовать, если вы хотите максимально быстро изучить Английский.
Выделением отмечены компоненты, которые вы получаете через эту
рассылку или могли бы использовать, будь у вас МЛТР.
Занимаясь по часу в день, за год вполне реально освоить язык до уровня 5 - чтобы
понимать на слух аудиокниги и читать книги со словарём.
Уровень
Тренировка догадливости
Аудио-практика
Обучение чтению
Обучение письму
Обучение общению
0
Игра "распознай
звук"
Аудио-фонетика. Знакомство со звуками и простыми словами
Умение показать
пальцем (self-explanatory :)
1
Игра "угадай
картинку"
Изучение первых
слов, с картинками
Простейшие
диалоги
2
Знакомство с несколькими
голосами и акцентами
Изучение простых
фраз. Курс 1000 слов.
Проработка диалогов
- курс Oxford Platinum
Диалоги
3
Предположения о значениях
словав предложении -
курсы Rosetta Stone
Прослушивание текста
и одновременное чтение - раздел "Что
почитать и послушать"
London Course
Знакомство со словарём "Lingvo"
Изучение
транскрипции
4
Курс "Живой Английский"
Простые аудиокниги -
слушать и видеть текст, повторять предложения
за диктором
Сведения из
грамматики
Тренировка ввода
слов на клавиатуре
Работа со словарём,
аудио-файлами, англоязычные новостные сайты
5
Использование
различных акцентов в озвученном словаре
Прослушивание аудиокниг
Чтение книг вслух (с
использование озвученного словаря)
Раздел "Времена
Английских глаголов"
6
Прослушивание аудиокниг
Чтение книг вслух
Курс
"Бизнес-Английский"
7
Прослушивание аудиокниг
Чтение книг вслух
Grammar Reference
Dialog 66.
Little and few
Диалог 66.
Немного и несколько
Why shouldn't blondes have coffee breaks?
It takes too long to retrain them.
Почему блондинки не должны делать перерыв на кофе?
Слишком долго их потом заново обучать.
I've got some coffee.
I've got less than you have. I've got
very little.
У меня есть немного кофе.
У меня меньше, чем у тебя. У меня совсем немного.
I've got some sugar.
I've got less than you have. I've got
very little.
Я взял немного сахара.
Я взял меньше, чем ты. Я взял очень мало.
I've got some money.
I've got less than you have. I've got
very little.
Я получил немного денег.
Я получил меньше тебя. Я получил немного.
What's red and invisible?
No tomatoes.
Что это - красное и не-видимое?
Не-помидоры.
I've got some tomatoes.
I've got fewer than you have. I've got
very few.
Я меня есть несколько помидоров.
У меня меньше, чем у тебя. Я меня небольшое число.
I've got some apples.
I've got fewer than you have. I've got
very few.
У меня несколько яблок.
У меня меньше, чем у тебя. У меня очень мало.
I've got some presents.
I've got fewer than you have. I've got
very few.
Я получил несколько подарков.
Я получил меньше, чем ты. Я получил всего малое число.
Grammar Reference. Unit 1.
1.0 Introduction to auxiliary verbs
There are three classes of verbs in English,
1. The auxiliary verbs do, be, have
These are used to form tenses, and to show forms such as
questions and negatives.
2. Modal auxiliary verbs
Must, can, should, might, will, would are examples
of modal auxiliary verbs. They help other verbs, but unlike do, be,
have, they have their own meanings. For example, must expresses
obligation and can expresses ability.
3. Full verbs.
These are all the other verbs in the language, for
example, play, run, help, think, want, go, etc.
Do, be, have can also be used as full verbs with
their own meanings.
do
I do my washing on Sundays.
She does a lot of business in West Europe.
What do you do? (What's your job?) - The first do is auxiliary, the
second is a full verb.
be
We are in class at the moment.
Whey were at home yesterday.
I want to be a priest.
have He has a lot of problems.
They have three children.
A note on have and have got.
There are two forms of the verb have: have as a full verb with
do/does/did for questions, negatives, and short answers and have got
where have is an auxiliary.