Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Новая версия
системы ГАРАНТ Платформа F1 Турбо
Быстрее в 200 раз, точнее в 10 раз!
Закажите бесплатную персональную демонстрацию


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 26 декабря 2006
Интернет-версия ГАРАНТ | Горячие документы | Интернет-конференции | Форум юристов


  • Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2007 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 20 октября 2006 г., протокол N 9) (документ в формате rtf)

    Регулирование оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы осуществляется основе тарифной системы дифференциации заработной платы работников различных категорий, включающей в себя тарифные ставки, оклады (должностные оклады), тарифную сетку и тарифные коэффициенты. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС), а также с учетом государственных гарантий по оплате труда.
    Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда работников подведомственных им учреждений. При этом размеры и условия оплаты труда данных работников не могут быть снижены или ухудшены по сравнению с Трудовым кодексом РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
    При оплате труда работников бюджетной сферы в 2007 году будет сохранено применение тарифной системы оплаты труда работников бюджетной сферы на основе ETC с сохранением 18 разрядов и соотношением ставок первого и восемнадцатого разрядов 1:4,5 и межразрядных тарифных коэффициентов.
    Разработаны основные принципы и подходы к формированию иных, отличных от ETC, систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Новая система оплаты труда должна быть направлена на повышение уже достигнутого уровня оплаты труда, учитывать личный вклад работника в эффективное функционирование учреждения, предусматривать направление средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на увеличение фонда оплаты труда учреждения. Основой новой системы оплаты труда работников бюджетной сферы станут базовые ставки заработной платы, устанавливаемые Правительством РФ по профессиональным квалификационным группам.
    В целях решения Президентской задачи по повышению в течение 3-х лет реальной заработной платы работников бюджетных учреждений не менее чем в 1,5 раза, в федеральном бюджете на 2007 год предусмотрены средства на повышение заработной платы работников бюджетных учреждений с 1 сентября 2007 года. Также предусмотрены дополнительные меры по повышению оплаты труда работников учреждений здравоохранения и образования в рамках реализации приоритетных национальных проектов.

  • Письмо Минфина РФ от 15 декабря 2006 г. N 06-04-08/01-161 "Методические рекомендации по организации мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов" (документ в формате rtf)

    Одним из основных принципов бюджетной системы РФ является принцип сбалансированности бюджетов, в соответствии с которым объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.
    Сбалансированность местных бюджетов является важным условием осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
    В связи с этим разработаны Методические рекомендации по формированию Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов. Целью данных Методических рекомендаций является оказание методологической помощи органам местного самоуправления по разработке и реализации мероприятий, направленных на мобилизацию доходов и оптимизацию бюджетных расходов.
    Мероприятия по организации работы по мобилизации доходов местных бюджетов включают в себя: мероприятия по увеличению поступлений местных налогов; оптимизацию перечня действующих льгот в общественных интересах; сокращение недоимки по налогам и сборам; мероприятия по привлечению дополнительных неналоговых доходов местных бюджетов.
    Мероприятия по оптимизации расходов местных бюджетов предполагают: соблюдение принципов разграничения расходных обязательств; составление и ведение реестра расходных обязательств; внедрение принципа бюджетирования, оценку эффективности бюджетных расходов; расходование бюджетных средств с учетом организации межмуниципального сотрудничества; оптимизацию бюджетных расходов путем проведения конкурсов по муниципальным закупкам в рамках муниципального заказа; мониторинг и контроль за расходами местного бюджета.
    Предусмотрен порядок мобилизации источников финансирования дефицита местного бюджета.
    Реализация рекомендованных мероприятий позволит повысить качество управления бюджетным процессом, активизировать механизмы оздоровления муниципальных финансов, создать условия для обеспечения устойчивого исполнения местных бюджетов, повысить эффективность и результативность работы органов местного самоуправления и других участников бюджетного процесса, а также выявить внутренние резервы экономии расходов и увеличения доходов местных бюджетов.
    В целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов муниципальным образованиям рекомендуется рассмотреть и утвердить решением местной администрации указанную Программу мероприятий. В качестве примера приведен модельный муниципальный правовой акт об утверждении указанной Программы мероприятий.

  • Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 30 ноября 2006 г. N 03-11-04/3/515

    При определении величины базовой доходности, применяемой для исчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД), представительные органы муниципальных образований могут корректировать (умножать) базовую доходность на корректирующий коэффициент К2. Значения корректирующего коэффициента определяются для всех категорий налогоплательщиков на календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно.
    При этом значения корректирующего коэффициента не могут применяться в следующем году, если они установлены лишь на один год. В подобном случае применяются значения К2 равные 1. Если значения установлены без ограничения по времени данным календарным годом, они продолжают применяться.

Пишите свои пожелания по рассылке редактору

Главные новости:

Подписка на журнал " Законодательство" и " Вестники арбитражных судов"


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО НПП "Гарант-Сервис", 2006
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года


В избранное