Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 46
от 12.02.2006, 20:42

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 66, Экспертов: 10
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 34970: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня такая ситуация. Приобрёл 15.08.05г на свой компьютер дополнительно плату памяти на 512 Мб в кредит. После установки на компьютер, на второй день появились проблемы, а конкретно компьютер стал самопроизвольно пе...

Вопрос № 34.970
Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня такая ситуация. Приобрёл 15.08.05г на свой компьютер дополнительно плату памяти на 512 Мб в кредит. После установки на компьютер, на второй день появились проблемы, а конкретно компьютер стал самопроизвольно перезагружаться в самый неподходящий момент. Сначала это происходило 2-3 раза в течении часа, затем при очередной попытке поработать, компьютер не мог запуститься в течении 10-15 минут, т.е. включается загрузка операционной системы и тут же опять перегружается. Я вынул плату памяти и проблемы исчезли. На следующий день отнес в магазин, объяснил ситуацию, они оставили на проверку эту плату. Через четыре дня мне объяснили, что плата исправна, но пошли навстречу и заменили на другую, подешевле и другой фирмы. Я не возражал, разницы не требовал. После установки очередная плата проработала у меня около 7 месяцев, и началась та же проблема с компьютером. После обращения в магазин продавец опять взял плату на проверку и через неделю заявил , что плата исправна и менять её не будут. Гарантийный срок 18 месяцев, а прошло всего 7.Мне еще в магазине заявили что неисправен компьютер, а как он может быть неисправным если с моей платой памяти - нет никаких проблем. Как мне поступить? Кредит я уже выплатил и хочу чтобы мне вернули деньги, попробую приобрести плату в другом месте .Ситуация усугубляется тем, что с нового года сменился хозяин магазина и претензию он принимать отказывается, хотя они с бывшей владелицей “ гражданские” муж и жена. Заранее благодарен.
С уважением Владимир
Г.Клец, Липецкая обл.
Отправлен: 07.02.2006, 20:41
Вопрос задал: Рыбашов Владимир Борисович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Рыбашов Владимир Борисович!
А проблема-то скорее всего в блоке питания компьютера.
Но если нет - прочитайте статью 18, пункт 5 закона "О защите прав потребителей". Проверку качества продавец уже провел. Экспертизу он тоже будет обязан провести, при чем зk 2; свой счет. Внимательно прочитайте абзац о расходах на проведение экспертизы.
ИМХО: В данной ситуации проще всего провести свою проверку качества - снять планку памяти, поставить в другой компьютер (в одиночестве) и прогнать Memtest. Если будут сбои - тр 77;бовать проведения экспертизы.
Ответ отправил: I-a-i (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 08.02.2006, 19:42


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.14 (бета) от 09.02.2006
Яндекс Rambler's Top100

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.buyers
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное