Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 83
от 22.04.2006, 13:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 94, Экспертов: 13
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 40520: Уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. В октябре 2005 я приобрела ноутбук. В декабре он сломался. И я сдала его в гарантийный ремонт. Спустя две недели мне его вернули и сказали, что он был исправен. 14.02.06 внов...

Вопрос № 40.520
Уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. В октябре 2005 я приобрела ноутбук. В декабре он сломался. И я сдала его в гарантийный ремонт. Спустя две недели мне его вернули и сказали, что он был исправен. 14.02.06 вновь сдала его в гарантийный ремонт с той же неисправностью, что и в первый раз. По сегодняшний день его не починили. В мастерской говорят, что, оказывается, была неисправна материнская плата, а на складе ее нет, но ее уже заказали. Поэтому сроки окончания ремонта неизвестны. В талоне отмечено: « Гарантийный ремонт осуществляется в течение 20 рабочих дней. Если необходимая запасная часть отсутствует на складе, ремонт выполняется в течение 10 рабочих дней с момента ее поступления в сервисный центр». Мне был предложен на время ремонта аналогичный товар. Но дело в том, что в моем ноутбуке находятся базы данных, с которыми я работаю, а в «их» компьютере таких баз нет и смысла поэтому, смысла брать их ноутбук у меня нет. Подскажите, пожал уйста, предусмотрены ли в гражданском праве какие-нибудь сроки гарантийного ремонта и ответсвенность за некачественную диагностику и ремонт по гарантии. Что я могу предпринять в сложившейся ситуации. Это очень важно для меня, поскольку моя работа от этого буквально «остановилась». Заранее огромное спасибо за ответ!
Отправлен: 17.04.2006, 12:04
Вопрос задал: Kate045 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: before
Здравствуйте, Kate045!
В соответствии со ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" недостатки товара
должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иное не определено соглашением сторон.
В Вашем случае определено иное: "10 дней с момента поступления детали в сервисный центр".
Учитывая это, как представляется, Ваши права не нарушены.
Что касается неправильной диагностики, то за нее самостоятельной ответственности в принципе нет, однако, представляется, соответствующие сроки можно вычесть из гарантийного срока, а также, если в результате некачественной диагностики образовалсь убытки, Вы вправе потребовать их возмещения по правилам ст. 15 ГК РФ.
С уважением, before.
Ответ отправил: before (статус: *Мастер)
Ответ отправлен: 17.04.2006, 17:02

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Kate045!
Сроки гарантийного ремонта определяются, в соответствии со статьей 20 закона "О защите прав потребителей", либо по соглашению сторон, либо, ести такого соглашения неm 0;, недостатки должны быть устранены незамедлительно. Так что, во-первых СЦ прижать не получится, а во-вторых понятие "незамедлительно" тоже весьма растяжимо.
Далее... В принципе проблема по переносу данных с одного жесткого диска на другой не представляет никакой сложности. Но если работники упорно СЦ не желают этим занима&# 1090;ься, то вам следует забрать бук из сервисного центра без ремонта (ссылаясь на то, что пошел второй месяц и разумный срок ремонта вышел) и предъявить претензию магазин&# 1091;. Образцы претензий и как их предъявлять можно взять на www.potrebitel.net. Или вот тут: http://forum.akcentplus.ru
Кроме того на их форумах поиском можно найти кучу подобных вашей ситуаций.
Ответ отправил: I-a-i (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 17.04.2006, 19:25
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.30 (beta) от 09.04.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное