Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 193
от 02.10.2006, 07:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 132, Экспертов: 13
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 56741: Мною была приобретена квартира (долевое). После начала эксплуатации квартиры (в течение 1 года) обнаружилось, что не работает змеевик (стояк обогрева ванной комнаты), хотя по другим стоякам в доме они работают нормально. Застройщик отказывается устра...

Вопрос № 56.741
Мною была приобретена квартира (долевое). После начала эксплуатации квартиры (в течение 1 года) обнаружилось, что не работает змеевик (стояк обогрева ванной комнаты), хотя по другим стоякам в доме они работают нормально. Застройщик отказывается устранить недостаток. Скажите, пожалуйста, на какие СНИПы я могу сослаться для подтверждения того, что змеевик ДОЛЖЕН работать? Не хочется проводить дорогостоящую экспертизу, тем более, что другие стояки работают нормально. С уважением, Ольга
Отправлен: 26.09.2006, 10:57
Вопрос задал: Olga Lim (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Olga Lim!
К сожалению не понятно, какие другие стояки работают. В Вашей квартире все стояки на приборы отопления(батареи), или в соседних квартирах все стояки с "змеевиками". Дело в том, что на батареи отопления подается теплоноситель отдельно по подающей и обратной трубам, а на "змеевик" теплоносителем является горячая вода для санузлов и кухни, должно быть две трубы - подающая и циркуляционная. Из Вашего письма я понял, что у Вас последний этаж и циркуляции в "змеевике" нет. У соседей ниже есть, т.к. Вы, осуществляя разбор воды, прогоняеете через их "змеевик" гор.воду. Для начала можете обратится по одному из указаных в приложении телефонов или написать на пейджер мэру. Может это будет действенней, чем нижеописанная тягомотина:

1.Вам необходимо написать заявление о неработающем "змеевике", в эксплуатирующую Ваш дом организацию.
2.Получить от них письменный ответ о причинах данного факта, с приходом слесарей и инженерно-технических работников, в удобное для Вас время.
3.Получить от Застройщика "Акт приёмки внутренних систем хозяйственного и горячего водоснабжения, квартирные водосчётчики" Форма ИГАСН 22а/99
4.Отправить жалобу с результатами комиссии эксплуатирующей организации и копию АКТА в Роспотребнадзор.
5.Отправить заявление и копию АКТА в надзорный орган по строительству Инспекцию Государственного архитектурно - строительного надзора г. Москвы (инспекцию Госархстройнадзора г.Москвы) Москомархитектуры. Или уточните как она называется в Вашей области, районе, городе.

И так далее.

С уважением yuorik.

Приложение:

---------
Никогда не сдавайся.

Ответ отправил: yuorik (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 26.09.2006, 17:04


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.36 от 06.09.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное