Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ БИЗНЕС И ПРАВО / Гражданское и трудовое право / Защита прав потребителей

Выпуск № 203
от 16.10.2006, 09:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 139, Экспертов: 14
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 4


Вопрос № 58360: Доброго времени суток! Вопрос в следующем: в доме, в котором я проживаю более 20 лет ремонт подъезда делался только раз, и то лет 10 назад. Каждый месяц мы оплачиваем так называемые "услуги по содержанию дома", ни в домоуправлении ни в ...
Вопрос № 58430: Здравсвуйте. Ко мне приходили из электросетей, но сестра дома не смогла пустить агентов домой для проверки счетчиков потому что ей не удержать творовую собаку (овчарка), которую я сам еле удерживаю. В итоге в почтовый ящик каинули бумагу тако...
Вопрос № 58445: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с вопросом: предприятию поставили насос с документацией на английском/немецком языках. Имеет ли право предприятие потребовать с поставщика документацию на русском языке и на основании какого нормативного докуме...

Вопрос № 58.360
Доброго времени суток!
Вопрос в следующем: в доме, в котором я проживаю более 20 лет ремонт подъезда делался только раз, и то лет 10 назад. Каждый месяц мы оплачиваем так называемые "услуги по содержанию дома", ни в домоуправлении ни в СЕЗ конкретно что входит в эти услуги нам не объясняют. Существует ли возможность взыскать эти деньги с СЕЗ, как за оплаченную, но непосталенную услугу (а это порядка 50000 руб в месяц с дома), как можно проконтролировать целевой расход эти средств? Квартиры неприватизированы. Как можно заставить ДЭЗ сделать ремонт и как в будущем заставлять эту контору наконец-то выполнять свои обязанности?
С уважением.
г Воскресенск Московской обл.
Отправлен: 10.10.2006, 10:41
Вопрос задал: Игорь Петрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Игорь Петрович!
Так как Вам не объясняют, куда расходуются средства, обратитесь к прокурору района с заявлением, чтобы он помог в предоставлении этой информации и привлёк виновных в ненадлежащем содержании дома к ответственности. Вопрос будет решён очень быстро.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 10.10.2006, 17:09


Вопрос № 58.430
Здравсвуйте.
Ко мне приходили из электросетей, но сестра дома не смогла пустить агентов домой для проверки счетчиков потому что ей не удержать творовую собаку (овчарка), которую я сам еле удерживаю.
В итоге в почтовый ящик каинули бумагу такого содержания:
"В соответствии в правилами оказания комм услуг п 4.2.5 тра та та..... для контроля оборудования учета электроэнергии.
На основании выше изложенного прошу вас обеспечить доступ представителям МП ТГЭС "___"_________200 г. в период с ______ часов до _____ часов к приборам учета....."
Ну и типа угрожают отключить электроэнергию.
Ну и внизу приписали "10.10.06 - не пустили"
То есть не пустил НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ человек.

Так вот вопрос. Не указано ни время, ни дата прихода, ни фамилии. Только адрес конторы и телефон. Как мне поступить? Звонить и уточнять время или игнорировать и потом писать претензию на законность отключения?
Обязаны ли они были заранее предупредить о своем визите, чтобы я по крайней мере мог взять отгул на это время?

Вторая ситуация. Я сейчас работаю без напарника и начальник сказал "Никуда я тебя в рабочее время не пущу." То есть меня дома быть не может (ну с начальником в край я компромис найду), могу я требовать визита энергоконторы к себе домой во внерабочее время?

Заранее спасибо.
Отправлен: 10.10.2006, 20:13
Вопрос задал: Casper (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Casper!
Имеете полное право не приходить по той бумажке. Электрики не имеют права отключить электроэнергию по этим основаниям.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 11.10.2006, 18:18

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Casper!

Сложившаяся ситуация Вас, как добропорядочного налогоплательщика ни к чему не обязывает. Но поскольку Вы добропорядочны и осмотрительны, Вам следует написать письмо, заказное с отметкой о вручении, в адрес конторы с объяснением причин по которым не был обеспечен доступ проверяющих к электросчетчикам. В письме можете сослаться на обстоятельства: присутствие в доме одного несовершеннолетнего ребенка, Ваш режим работы вызванные производственной необходимостью и т.д. На основании вышеизложенного назначьте время приемлимое Вам для посещения проверяющих энергосбытовой компании. Данное письмо и отметка о вручении не позволит отключить Ваш дом от эл.энергии и позволит решить проблему.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 12.10.2006, 17:40
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо. Именно так я и поступил, только не заказным письмом, а с автографом на копии :)


Вопрос № 58.445
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с вопросом: предприятию поставили насос с документацией на английском/немецком языках. Имеет ли право предприятие потребовать с поставщика документацию на русском языке и на основании какого нормативного документа?
Спасибо!
Отправлен: 10.10.2006, 22:00
Вопрос задал: Dvg (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Dvg!
Данный вопрос не относится к компетенции Закона "О защите прав потребителей". Прежде, чем обращатся к поставщику Вам надлежит тщательно изучить условия договора поставки. Если в пункте, где речь идет о технической документации имеется фраза о том, что нормативно-техническая или сервисная документация поставляется на русском языке, то в соответствии с этим пунктом договора, Ваше предприятие может выставить поставщику претензию о несоблюдении договора поставки, и на этом основании не оплачивать выставленный счет, до урегулирования вопроса поставки НТД на русском языке.
Данный вопрос в ходит в компетенцию комерческого директора или начальника отдела МТС и К, они подготавливают к заключению договора и должны были проработать все детали.

С уважением.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 11.10.2006, 10:36


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.37 от 04.10.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное