Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 310
от 15.03.2007, 06:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 166, Экспертов: 18
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 77616: Здраствуйте уважаемые эксперты. 18.01.2007 сдал по гарантии в рем мастерскую цифровой фотоаппарат. (он перестал включаться) Там меня порадовали что мол через три недели звонить. В принципе довольный сроками ремонта ушел домой. Тол...

Вопрос № 77.616
Здраствуйте уважаемые эксперты.
18.01.2007 сдал по гарантии в рем мастерскую цифровой фотоаппарат.
(он перестал включаться)
Там меня порадовали что мол через три недели звонить.
В принципе довольный сроками ремонта ушел домой.
Только дома на квитанции прочитал что
п5. Максимальный срок выполнения ремонта - 90дней. *

Ссылка же под звездочкой гласит
* В случае длительной поставки необходимых для ремонта комплектующих, Сервисный центр оставляет за собой право на продление срока выполнения ремонта до момента получения необходимых комплектующих.

Что фактически не ограничивает их по срокам.
Хуже всего не это. Фотоаппарат не вещь первой необходимости и я бы вроде и подождал, но вот по прошествии первого месяца ремонта уже четвертую неделю они меня кормят завтраками что мол он уже готов (был на внешнем ремонте) и уже вот вот должен подойти, либо в конце этой недели либо в начале следующей. Мне это уже капитально надоело, получается что ремонт по их словам они закончили уже больше месяца назад, но все никак не могут мне его привезти.
Начинают чесаться руки о расторжении договора купли продажи в связи с элементарным отсутствием сервиса.
На какие статьи я мог бы сослаться для расторжения договора в этой ситуации.
И имел ли я право на замену фотоаппарата на время ремонта.
В мастерской висит табличка что замена на время ремонта производится через месяц после подачи заявления.
Изначально думая что ремонт продлится не больше трех недель я и не подумал его писать, а теперь ...
Отправлен: 09.03.2007, 09:46
Вопрос задал: Смирнов Сергей (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Смирнов Сергей !
1.При заключении договра Вы согласились с условиями сервиса и растргнуть договор можете по обоюдному согласию. Ждите-с выполнения условий договора сервисом.
2.Замена на время ремонта производится в случае,ст.20 п.2 если время ремонта более 3-х дней, Вы имеете полное право потребовать на время ремонта замену. Прошу Вас учесть, что Вам дадут взамен какой-то цифровик не соответствующий по параметрам Вашему аппарату. Это будет аналогичный, а не идентичный фотоаппарат, а нужен он Вам?
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 10.03.2007, 17:19
Оценка за ответ: 4


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.45 beta от 20.02.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное