Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 316
от 21.03.2007, 18:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 168, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 78598: Здравствуйте! Вобщем купил я себе гарнитуру на сотовый лефон, но она оказалась с одним ухом :( (и куда я смотрел) И сейчас я хочу их вернуть.. Ну или обменять (если у них есть) на стерео. Что для этого нужно? И если вам не сложно как...

Вопрос № 78.598
Здравствуйте!
Вобщем купил я себе гарнитуру на сотовый лефон, но она оказалась с одним ухом :( (и куда я смотрел)
И сейчас я хочу их вернуть.. Ну или обменять (если у них есть) на стерео. Что для этого нужно?

И если вам не сложно какие товары вобще можно вернуть и в какой срок?

Приложение:

Отправлен: 16.03.2007, 18:23
Вопрос задал: ~Steep~ (статус: 4-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, ~Steep~!
Если (1) на гарнитуру установлен гарантийный срок и (2) она надлежащего качества, то вернуть или обменять ее - только с согласия продавца.
(См.: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
... 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; ...)

Если любое из условий 1) или 2) не выполнено - без проблем. В случае 1) следует сослаться на ст. 25 закона "О защите прав потребителей". В случае 2) нужно обратиться с требованием к продавцу. Подробнее по товару ненадлежащего качества глядите здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 16.03.2007, 21:38
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович
Здравствуйте, ~Steep~!

Пишите претензию о замене товара ненадлежащего качаства в соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей". Если Вам не ответят в течении 7 дней то в порядке ст. 18 данного закона подавайте иск в суд на расторжение договора купли продажи.

Приложение:

---------
Все что нас не убивает, делает нас сильнее

Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 16.03.2007, 21:59
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.46 от 18.03.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное